- Замена сальников коробки передач Chery Amulet
- Самостоятельная замена сальника привода Чери Амулет
- Инструменты
- Замена сальника
- Замена сальников коробки передач
- Chery Amulet Мулька › Logbook › Сальник привода КПП
- Chery Amulet 2006, 88 h. p. — just for fun
- Comments 11
- Замена сальников чери амулет
- Замена переднего и заднего сальника коленвала Чери Амулет
- Замена сальников коробки передач Chery Amulet
- Замена сальников коленчатого вала
- Содержание
- Сальник коленвала задний (480-1005030BA)
- Сальник коленвала передний (480-1011020)
- Замена сальников КПП на Chery Amulet
- Похожие статьи:
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Объявления
- Замена переднего и заднего сальника коленвала Чери Амулет
- Замена сальника коленвала Чери Амулет (А15)
- Где поменять в Санкт-Петербурге:
- Замена сальников клапанов Чери Амулет
- Простая пошаговая инструкция по замене сальников клапанов Чери Амулет
- Замена сальников коробки передач
- замена сальников чери амулет
- Замена сальников КПП Чери Амулет
- Замена сальников клапанов Chery Amulet 2006-2015
- замена сальников кпп чери амулет
- Замена сальника распределительного вала
- Замена сальников коленчатого вала Chery Amulet
Замена сальников коробки передач Chery Amulet
Вам потребуются: съемник стопорных колец (или круглогубцы), отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.
1. Для замены сальника полуоси слейте масло из коробки передач.
2. Снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника.
3. Подденьте заглушку в полуоси отверткой.
4. . и извлеките ее из гнезда полуоси.
5. Разведите концы стопорного кольца.
6. . и снимите с хвостовика полуосевой шестерни кольцо.
7. . и дистанционную шайбу.
8. Спрессуйте полуось с хвостовика полуосевой шестерни.
Предупреждение: Полуось установлена на шлицах хвостовика полуосевой шестерни со значительным натягом. При невозможности ее спрессовки подручными средствами воспользуйтесь универсальным съемником, иначе можно повредить подшипники дифференциала.
9. Извлеките сальник отверткой.
10. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
11. Сальник первичного вала заменяют на снятой коробке передач. Извлеките сальник отверткой.
12. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Примечание: Для замены сальника штока механизма переключения передач необходимо снять и разобрать коробку переключения передач
Источник
Самостоятельная замена сальника привода Чери Амулет
Для того чтобы осуществить в Чери Амулет (Chery Amulet) замену сальника привода, необходимо иметь определенные навыки в данной области. Тем владельцам транспорта, которые решили выполнить эту замену самостоятельно, нужно выполнить следующие рекомендации.
Инструменты
Перед началом работы нужно установить машину над смотровой ямой и приготовить все необходимые инструменты. Так же заранее следует купить масло и сальники, которые продаются комплектом для правой и левой стороны машины. Для работы потребуется:
- новый комплект для привода, он включает в себя сальник, заглушку и стопор;
- масло для данной модели машины;
- круглогубцы;
- молоток;
- отвертки;
- ключ-трещотка, магнитная насадка и удлинители;
- домкрат и подставки.
Замена сальника
После того как приготовлено все необходимое, нужно приступить к сливу масла из коробки передач. Далее выполняем следующие операции:
- Первым делом нужно открутить контрольную пробку и все масло слить в чистую емкость.
- Откручиваем гайки и снимаем колесо, автомобиль нужно установить в равномерное положение. Это достигается при помощи домкратов, их нужно расположить с правой и левой стороны транспортного средства. Такой метод расслабит тягу стабилизатора, благодаря этому нижний рычаг будет в свободном состоянии.
- Следующий этап, необходимо вытащить привод, и снять колесо.
- Теперь следует открутить 2 болта и с помощью лома достать внутреннюю гранату. Так же ее можно поддеть монтировкой или ломом, подцепив за специальный выступ.
- Если не удается вытащить гранату, нужно крутить ее подвижную часть, возле соединения с сальником, чтобы стопорное кольцо стало в нужное положение.
- На гранате разъем поворачиваем, пробуем извлечь деталь, не получается, еще прокручиваем для правильного положения стопорного кольца, которое находиться внутри запчасти.
- Упираем уступ, в котором расположена граната и выдергиваем ее из гнезда.
- После того как освобожден доступ шлицевой части вала, нужно при помощи круглогубцев снять фланец. Берем отвертку и при ее помощи извлекаем сальник.
- Теперь следует внимательно прочесть маркировку на сальнике привода Чери Амулет. Этот момент очень важен, так как на внутренней стороне, данной прокладки, нанесены данные в виде стрелок, которые указывают сторону вращения привода. По надписям определяем направление стрелки, она показывает, что внутри вращение происходит по часовой стрелке, этой маркировкой нужно установить сальник вниз.
- После установки нового сальника, в процессе работы машины, он будет крутиться против часовой стрелки.
- Смазываем сальник маслом и ставим его в отверстие, далее при помощи равномерных постукиваний молотком, по всей его поверхности, нужно прочно установить эту прокладку.
- Резной частью вниз, на ось одевается кольцо, устанавливается, теперь можно возвращать гранату на прежнее место.
Автомобиль готов к сборке, ставим кольцо на гранату и вставляем ее в модуль. После этого нужно отвести вниз рычаг и всем приводом постукивать по гранате, чтобы шлицы прочно укрепили ее в нужном положении.
Затем нужно прикрутить шаровую опору, установить и закрепить колесо, поставить защиту и залить масло. Последний момент обязателен, многие владельцы автомобилей, завершив замену сальника и поставив все детали на прежние места, заводят машину и проверяют качество ее работы.
При этом совсем забывают о том, что нужно залить масло, а без смазки машина быстро потеряет свои первоначальные качества. И это приведет к серьезной поломке транспортного средства. Если у владельца нет опыта в этом деле, то лучше доверить ремонт профессиональным автослесарям.
Источник
Замена сальников коробки передач
Вам потребуются: съемник стопорных колец (или круглогубцы), отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.
1, Для замены сальника полуоси слейте масло из коробки передач (см. «Проверка уровня и замена масла в коробке передач»).
2. Снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
3. Подденьте заглушку в полуоси отверткой.
4. . и извлеките ее из гнезда полуоси.
5. Разведите концы стопорного кольца.
6. . и снимите с хвостовика полуосевой шестерни кольцо.
7. . и дистанционную шайбу.
8. Спрессуйте полуось с хвостовика полуосевой шестерни.
Предупреждение
Полуось установлена на шлицах хвостовика полуосевой шестерни со значительным натягом. При невозможности ее спрессовки подручными средствами воспользуйтесь универсальным съемником, иначе можно повредить подшипники дифференциала.
9. Извлеките сальник отверткой.
10. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
11. Сальник первичного вала заменяют на снятой коробке передач. Извлеките сальник отверткой.
12. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Примечание
Для замены сальника штока механизма переключения передач необходимо снять и разобрать коробку переключения передач (см. «Ремонт механизма переключения передач»).
Источник
Chery Amulet Мулька › Logbook › Сальник привода КПП
Доброго времени суток уважаемые.
Наблюдаю такую картину, что сопливит сальник привода кпп с правой стороны. Так вот в чем у меня возник вопрос, возможно ли поменять сальник не сливая масло с КПП? Может кто менял не сливая масло? Если никто до такого не додумался, то я значит буду первопроходцем. Для начала почитаю коменты на этот счет, а потом если все получится то фотоотчет по замене без слива 🙂
Chery Amulet 2006, 88 h. p. — just for fun
Comments 11
Если есть всякие прибамбасы в плане инструмента для этой процедуры. Я думаю справится можНо. Здесь кто то выкладывал приспособу по задавливанию фланца. Поищи. Она не сложная там нужна планка и три болта ну и съемник стопорных колец на разжим
Еще совет. Подергай за фланцы. Проверь на наличие шата. При уваленых подшипниках тоже сальники течь начинают
Ну так на девятке шрус выдергивается с коробки. А здесь откручиваешь полностью полуось снимаешь. Затем для удобства снимаешь приемную трубу(штаны) потом вынимаешь заглушку фланца ( я ее просто пробил и выковырял) затем с шлицевой снимаем стопорное кольцо кстати при снятии кольца фланец может отстрелить так как под ним пружина очень жесткая. Которая кстати потом и не дает вставить нормально фланец. Там в шлицевой диференциала в середине отверстие с резьбой можно с его помощью задавить фланец. Но блин это реально не удобно. Кстати при удалении старого сальника правой полуоси особо не усердству так как он стоит в железной втулке которая в дифере особо и не держится.
Источник
Замена сальников чери амулет
Самая актуальная информация на тему: «замена сальников чери амулет» с полезными комментариями и отзывами.
Замена переднего и заднего сальника коленвала Чери Амулет
Замена заднего сальника коленвала Чери Амулет делается через снятие и установку коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на Chery Amulet, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего понадобиться трансмиссионное масло на доливку.
Замена переднего сальника коленвала Чери Амулет чуть более простая, чем замена заднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего сальника коленвала Чери Амулет делается либо через снятие ГРМ, или с частичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальника коленвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и сальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.
Стоимость замены сальника коленвала на Чери Амулет:
Вид работы | Стоимость |
---|
Когда делать замену сальника коленвала Чери Амулет:
— когда из под сальника коленвала идет течь;
— повышенный расход моторного масла — передний сальник;
— уходит трансмиссионное масло — задний сальник коленвала.
Гарантия на замену сальника коленвалаЧери Амулет — 180 дней
Диагностика сальника коленвала на Чери Амулет при ремонте у нас — бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7,
с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр — вых.
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.
Замена сальников коробки передач Chery Amulet
Вам потребуются: съемник стопорных колец (или круглогубцы), отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.
1. Для замены сальника полуоси слейте масло из коробки передач.
2. Снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника.
3. Подденьте заглушку в полуоси отверткой.
4. . и извлеките ее из гнезда полуоси.
5. Разведите концы стопорного кольца.
6. . и снимите с хвостовика полуосевой шестерни кольцо.
7. . и дистанционную шайбу.
8. Спрессуйте полуось с хвостовика полуосевой шестерни.
Предупреждение: Полуось установлена на шлицах хвостовика полуосевой шестерни со значительным натягом. При невозможности ее спрессовки подручными средствами воспользуйтесь универсальным съемником, иначе можно повредить подшипники дифференциала.
9. Извлеките сальник отверткой.
10. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
11. Сальник первичного вала заменяют на снятой коробке передач. Извлеките сальник отверткой.
12. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Примечание: Для замены сальника штока механизма переключения передач необходимо снять и разобрать коробку переключения передач
Замена сальников коленчатого вала
При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при наличии неисправностей устраните их. Если течь масла не прекратится, замените сальники.
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»), отвертка, молоток.
Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).
3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»).
4. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.
5. . и дистанционное кольцо.
6. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда масляного насоса.
7. Перед установкой нового сальника осмотрите его рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой. Смажьте рабочую кромку моторным маслом.
8. Установите сальник внутрь гнезда, аккуратно заправьте рабочую кромку на коленчатый вал (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки.
9. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
10. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и компрессора кондиционера (см. «Проверка натяжения ремня привода генератора и компрессора кондиционера»), а также насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).
Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенном навыке можно по запаху определить, какой из сальников дефектный.
Полезный совет
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Для замены заднего сальника выполните следующее.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).
2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).
3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика»).
4. Осмотрите сальник: если он потерял герметичность, в его нижней части будет виден потек масла.
5. Снимите масляный картер двигателя (см. «Замена уплотнения масляного картера»).
Примечание
Оригинальный задний сальник коленчатого вала заменяют в сборе с держателем.
б. Выверните четыре болта крепления.
7. . и снимите держатель в сборе с задним сальником.
8. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.
Примечание
Сальник неоригинального исполнения не имеет держателя, и при определенных навыках сальник можно заменить, не снимая его держатель с автомобиля.
Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда держателя. Перед установкой смажьте рабочую кромку сальника моторным маслом.
Установите сальник внутрь гнезда, аккуратно заправьте рабочую кромку на коленчатый вал (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки.
Рекомендация
При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления анаэробным фиксатором резьбы.
Содержание
Сальник коленвала задний (480-1005030BA)
Сальник коленвала задний INA-FOR (480-1005030ba) | 129 грн. |
Сальник коленвала задний 88x108x11 477 480 A13 A15 A18 (480-1005030BA) | 52 грн. |
Сальник коленвала задний CORTECO (480-1005030ba) | 343 грн. |
Сальник коленвала задний (480-1005030ba) | 46 грн. |
Сальник коленвала задний INA-FOR (480-1005030ba) | 129 грн. |
Сальник коленвала задний INA-FOR (480-1005030ba) | 129 грн. |
Сальник коленвала задний 480-1005030BA (480-1005030BA) | 58 грн. |
Сальник коленвала задний 480-1005030BA (480-1005030BA) | 58 грн. |
Сальник коленвала задний (480-1005030ba) | 46 грн. |
Сальник коленвала задний CORTECO (480-1005030ba) | 343 грн. |
Сальник коленвала задний (480-1005030ba) | 46 грн. |
Сальник коленвала задний CORTECO (480-1005030ba) | 343 грн. |
Сальник коленвала задний ЗАЗ Chery Forza (480-1005030BA) | 35 грн. |
Сальник коленвала задний (480-1005030ba) | 46 грн. |
Сальник коленвала задний CORTECO (480-1005030ba) | 343 грн. |
Сальник коленвала задний INA-FOR (480-1005030ba) | 129 грн. |
Сальник коленвала задний (480-1005030ba) | 46 грн. |
Сальник коленвала задний CORTECO (480-1005030ba) | 343 грн. |
Сальник коленвала задний INA-FOR (480-1005030ba) | 129 грн. |
Сальник коленвала передний (480-1011020)
Сальник коленвала передний INA-FOR (480-1011020) | 47 грн. |
Сальник коленвала передний INA-FOR (480-1011020) | 47 грн. |
Сальник коленвала передний 35x50x7 477 480 A13 A15 A18 (480-1011020) | 31 грн. |
Сальник коленвала передний INA-FOR (480-1011020) | 47 грн. |
Сальник коленвала передний 480-1011020 (480-1011020) | 22 грн. |
Сальник коленвала передний 480-1011020 (480-1011020) | 22 грн. |
Сальник коленвала передний ELRING (480-1011020) | 182 грн. |
Сальник коленвала передний ELRING (480-1011020) | 182 грн. |
Сальник коленвала передний ELRING (480-1011020) | 182 грн. |
Сальник коленвала передний ЗАЗ Chery Forza (480-1011020) | 30 грн. |
Сальник коленвала передний Chery Amulet/Elara/Forza/Karry KIMIKO (480-1011020-KM) | 29 грн. |
Сальник коленвала передний ELRING (480-1011020) | 182 грн. |
Сальник коленвала передний INA-FOR (480-1011020) | 47 грн. |
Сальник коленвала передний Chery Amulet/Elara/Forza/Karry FEBI (480-1011020-FEBI) | 123 грн. |
Сальник коленвала передний (оригинал) 35x50x7 477 480 A13 A15 A18 (480-1011020) | 156 грн. |
Сальник коленвала передний Chery Amulet/Elara/Forza/Karry Victor-Reinz (480-1011020-VICTOR-REINZ) | 169 грн. |
Сальник коленвала передний ELRING (480-1011020) | 182 грн. |
Сальник коленвала передний INA-FOR (480-1011020) | 47 грн. |
Сальник коленвала передний ELRING (480-1011020) | 182 грн. |
Сальник коленвала передний INA-FOR (480-1011020) | 47 грн. |
© 2014 Интернет-магазин автозапчастей «В точку»
v-tochku.com.ua
Доставка запчастей Chery, Geely, Great Wall в Киев, Полтаву, Львов, Харьков, Винницу, Днепропетровск и другие города Украины.
Замена сальников КПП на Chery Amulet
- набор ключей и головок
- отвертка
- съемник стопорных колец (или круглогубцы)
- молоток
- оправка
Похожие статьи:
Добавить комментарий Отменить ответ
Объявления
Преподаватель американского университета проводит […]
Наш сервис осуществляет живые лайки на фото заказчиков, которые […]
Смартфон Lenovo S5 Pro 6/128GB смартфон с Android 8.1 поддержка двух SIM-карт экран 6.2″, […]
ОС Android 8.1, экран: 6.4″, Super AMOLED, 2960×1440, процессор: Exynos 9810, , 8-ми ядерный, камера: 12Мп, GPS, ГЛОНАСС, с […]
Предоставляем полный пакет услуг «ПОД КЛЮЧ» в приобретении авто из […]
Новый флагманский смартфон Galaxy Note9 – устройство с высокой […]
Наш сервис осуществляет живые лайки на фотографии заказчиков, […]
Наш сервис предоставляет настоящие лайки на фотографии […]
Автодом микрогрузовик SUZUKI CARRY кемпинг кузов DA63T модификация TRUCK CAMPING год […]
Наш сервис осуществляет настоящие лайки на фотографии […]
Замена переднего и заднего сальника коленвала Чери Амулет
Замена заднего сальника коленвала Чери Амулет делается через снятие и установку коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на Chery Amulet, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего понадобиться трансмиссионное масло на доливку.
Замена переднего сальника коленвала Чери Амулет чуть более простая, чем замена заднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего сальника коленвала Чери Амулет делается либо через снятие ГРМ, или с частичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальника коленвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и сальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.
Стоимость замены сальника коленвала на Чери Амулет:
Вид работы | Стоимость |
---|
Когда делать замену сальника коленвала Чери Амулет:
— когда из под сальника коленвала идет течь;
— повышенный расход моторного масла — передний сальник;
— уходит трансмиссионное масло — задний сальник коленвала.
Гарантия на замену сальника коленвалаЧери Амулет — 180 дней
Диагностика сальника коленвала на Чери Амулет при ремонте у нас — бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Замена сальника коленвала Чери Амулет (А15)
Сальник – это обычное уплотнительное кольцо, не позволяющее смазке в месте соединения вращающихся и неподвижных узлов выйти наружу. Коленчатый вал – один из главных узлов автомобиля, задающий вращение другим валам и механизмам. Важно следить за состоянием его элементов, особенно уплоттений. В коленвале есть два сальника, передний и задний. Передней частью коленвал крепится к коробке двигателя, там установлен передний сальник. Задней частью коленвал входит в КПП, там тоже есть уплотенние.
Вид работы: | Цена |
---|
Где поменять в Санкт-Петербурге:
Купчино — 245-34-84
Гражданка — 603-55-05
Большевиков —
WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33
Поскольку коленвал двигателя – вращающийся механизм, сальники изнашиваются от вибрации при его работе. Срок службы переднего 30-50 тыс. км, заднего – 100-150 тыс. км. Обычно изнашивается внутренняя часть резинового уплотнителя, теряет свои свойства уплотняющая пружинка по окружности. О том, что нужна замена переднего уплотнения, говорят потеки масла, при исправности масляного насоса и его элементов.
О том, что нужна замена заднего, будут свидетельствовать потеки масла на разъеме двигателя и картера сцепления. Необходимость проведения ремонтных работ, точно определяется при диагностике на наших СТО. Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на наши СТО для проведения этой работы. У нас вы можете не только провести замену, но и приобрести деталь отличного качества.
Переднее уполтенние поменять легче, так как для того, чтобы добраться до него, нужно потратить меньше времени. Поэтому стоимость замены будет различаться и порой в разы. При разборе, рекомендуется также поменять прокладки двигателя и коробки передач.
Без должного опыта, наличия инструмента и т.д. не стоит производить такие работы самостоятельно. Можно повредить и сам сальник, и прилегающие поверхности коленвала. Если неправильно запрессовать, проблема не устранится.
Кроме того, мы осмотрим другие узлы и, в случае наличия дефектов, предложим заменить и их.
Потеки масла загрязняют узлы подкапотного пространства. Или, например, капли масла могут испортить ремень ГРМ, что приведет к его обрыву. Вследствие этого придется ремонтировать двигатель. Несвоевременная замена, может вывести из строя даже коробку передач.
Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7,
с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр — вых.
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.
Замена сальников клапанов Чери Амулет
Сальники клапанов Чери Амулет предназначены для предотвращения попадания масла из головки блока цилиндров в камеру сгорания.
В ГБЦ масло обычно подается под давлением, и необходимо для смазывания распределительного вала.
В процессе эксплуатации авто образовывается маслянистый туман, который при отсутствии маслосъемных колпачков все-таки может просачиваться в камеру сгорания.
Происходит это из-за наличия зазоров в деталях, оставленных с расчетом расширения комплектующих при нагревании. Сальники клапанов как раз и предназначены для того, чтобы закрывать эти зазоры.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Конструкция детали достаточно простая – металлический стержень, покрытый вулканизированным слоем резины или каучука. Покрытие имеет конусообразную форму для обеспечения максимально тщательного перекрывания зазоров.
Признаками неисправности маслосъемных колпачков Чери Амулет являются такие факторы :
- Появление масла на резьбе свеч, при более серьезных поломках колпачков может попадать и на электроды.
- Образование сильного выхлопа при прогревании холодного двигателя или при перегазовке.
- Двигатель начинает троить.
- Мощность силового агрегата снижается, ухудшается динамика и растет расход топлива.
- Двигатель запускается не стабильно.
- Резко увеличивается расход масла.
Важно понимать, что при перегреве двигателя именно сальники клапанов Чери Амулет страдают в первую очередь. Несколько подобных ситуаций могут привести к необходимости замены поврежденных элементов.
Что касается частоты замены – особых регламентов для этой детали не установлено. Меняется комплектующая при появлении первых признаков неисправности. Ремонту деталь не подлежит.
При выходе комплектующей из строя эксплуатация автомобиля становится затруднительной, а со временем – невозможной .
Простая пошаговая инструкция по замене сальников клапанов Чери Амулет
Перед началом выполнения работ необходимо подготовит инструменты и запасные комплектующие. Из инструментов понадобятся ключи, отвертка, пассатижи и ряд других.
Чтобы провести замену маслосъемных колпачков необходимо выполнить такие действия:
- Для начала можно сделать вот такое приспособление, способное заметно упростить выполнение работ.
- Если же подобной возможности нет, используем стандартное оборудование, прозванное в народе разсухарками.
- Однако применению этого приспособления на впускных клапанах мешает ресивер впускного коллектора.
- Соответственно, провести нажатие, необходимое для снятия сальника клапана невозможно.
- Откручиваем гайку ключом на 13.
- Закрываем маслосливные каналы Чери Амулет, чтобы туда не попали детали авто.
- Накручиваем приспособление для снятия сальника клапанов на освободившуюся шпильку.
- Одеваем вторую часть приспособления.
- И начинаем накручивать гайку.
- После незначительного проседания клапана с помощью магнита извлекаем сухарик.
- Пружина сжатая, клапан приспущен.
- С помощью вот такого инструмента снимаем сальник.
- После чего ставим новый маслосъемный колпачок.
- Сборку проводим в обратном порядке.
Выполнить все работы можно самостоятельно, в течение достаточно короткого времени.
После этого попадание масла с ГБЦ в камеру сгорания на некоторое время станет невозможным, чего и требовалось добиться.
Замена сальников коробки передач
Вам потребуются: съемник стопорных колец (или круглогубцы), отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.
1, Для замены сальника полуоси слейте масло из коробки передач (см. «Проверка уровня и замена масла в коробке передач»).
2. Снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
3. Подденьте заглушку в полуоси отверткой.
4. . и извлеките ее из гнезда полуоси.
5. Разведите концы стопорного кольца.
6. . и снимите с хвостовика полуосевой шестерни кольцо.
7. . и дистанционную шайбу.
8. Спрессуйте полуось с хвостовика полуосевой шестерни.
Предупреждение
Полуось установлена на шлицах хвостовика полуосевой шестерни со значительным натягом. При невозможности ее спрессовки подручными средствами воспользуйтесь универсальным съемником, иначе можно повредить подшипники дифференциала.
9. Извлеките сальник отверткой.
10. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
11. Сальник первичного вала заменяют на снятой коробке передач. Извлеките сальник отверткой.
12. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Примечание
Для замены сальника штока механизма переключения передач необходимо снять и разобрать коробку переключения передач (см. «Ремонт механизма переключения передач»).
замена сальников чери амулет
замена сальников чери амулет Замена сальников кпп чери амулет. Замена масла в кпп. Замена шруса, сальника кпп, опоры Volkswagen Sharan на chery amulet в гаражных условиях замена сальников клапанов по месту Chery Amulet Замена маслосъёмных колпачков Chery Amulet своими руками Чери Амулет, Chery Amulet ТО(полуоси) Как заменить сальник, простой метод Chery Amulet А15 замена ремня ГРМ Процесс снятие КПП Chery Amulet #11 — Замена сальника привода МКПП замена сальника полуоси кпп сенс Chery Amulet. О двигателе и его популярных болячках, а так же их решение. Полезный Совет. Как снять сальник установка сцепления, компенсаторов Chery Amulet сальник коленвала .китай . пипец. амулет Замена поршневых колец Chery Amulet в полевых условиях! Замена сальника привода vw golf 1.6 BSE CHERY AMULET замена, долив масла в КПП Чери Амулет — VW Гольф 2. коробка. ремонт Сальник коленвала и Как открутить шкив. «Гараж №6» Замена сальника приводного вала за 350 рублей. GOLF V 1.6 BSE
Замена сальников КПП Чери Амулет
Слабым местом коробки передач Чери Амулет считаются сальники полуосей. Утечка через них масла чревата сложным и дорогим ремонтом всего агрегата, поэтому медлить с заменой текущих сальников нельзя. При выполнении этой работы обязательно сливается масло, поэтому вместе с сальниками нужно купить новое для полной замены.
- В соответствии с сервисной инструкцией рекомендовано использовать трансмиссионное масло вязкостью по стандарту SAE 75W-90 и уровнем качества по API GL4, в объёме 2 литра.
- Желательно покупать с запасом 3 л, так как возможно понадобится доливать.
1. Чтоб заменить сальник полуоси на Чери Амулет нужно сначала открутить сливную пробку и слить масло в приготовленную ёмкость. Чтобы лучше выливалось коробка должна быть прогрета небольшим пробегом автомобиля.
2. Откручиваем на ступицах гайки приводов и снимаем колёса, предварительно выставив машину на подставки.
Замена сальников клапанов Chery Amulet 2006-2015
Снимаем крышку головки цилиндра.
Со снятой крышкой.
Соответственно предворительно выкрутив свечи, при помощи трещетки и головки проворачиваем шкив распредвала поочередно поднимая поршни в ВМТ (верхняя мертвая точка) для того чтоб клапан не упал в цилиндр.
Затем вокруг «обрабатываемого» клапана обкладываем тряпку.
Для того, чтоб в случае выскакивания «сухариков» они не оказались внутри двигателя.
Тут пошли неудобства. Первый цилиндр хорошо пошел, а вот остальные. Съемник упирается в газовые форсунки. Пришлось и их снимать:
замена сальников кпп чери амулет
замена сальников кпп чери амулет Замена сальников кпп чери амулет. Замена масла в кпп. Чери Амулет — VW Гольф 2. коробка. ремонт Замена шруса, сальника кпп, опоры Volkswagen Sharan на chery amulet в гаражных условиях #11 — Замена сальника привода МКПП замена сальника полуоси кпп сенс Процесс снятие КПП Chery Amulet Чери Амулет, Chery Amulet ТО(полуоси) Замена сальника привода vw golf 1.6 BSE Замена сальника приводного вала за 350 рублей. GOLF V 1.6 BSE Замена сальника привода, МКПП Audi 80,замена привода(ШРУСа) как избежать течи, нового сальника на приводе Замена сцепления и выжимного подшипника на Cheri Amulet Сальник первичного вала кпп Замена сальника КПП ауди 80 [ @ 2017 ] Замена сальника МКПП транспортер т4 Замена сальника полуоси на Славуте своими руками Как заменить сальник, простой метод Разборка и сборка КПП в сборе Chery A13 / ZAZ Forza Снятие фланца кпп 02A Замена сальника первичного вала
Замена сальника распределительного вала
При обнаружении следов подтекания масла через сальник распределительного вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальник.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»), а также ключ «на 19», отвертка, специальное приспособление для удерживания шкива распределительного вала или пассатижи, молоток.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).
3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»).
4. Выверните болт крепления зубчатого шкива распределительного вала, удерживая шкив от проворачивания, как показано на фото, специальным приспособлением для удерживания шкива распределительного вала. При его отсутствии можно воспользоваться пассатижами: вставить рукоятки в отверстия шкива и большой отверткой удерживать от проворачивания.
б. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда распределительного вала.
7. Перед установкой нового сальника осмотрите его рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой. Смажьте рабочую кромку моторным маслом.
Полезный совет
Для облегчения запрессовки сальника сделайте на его посадочной кромке небольшую фаску с помощью надфиля или мелкого наждачного круга.
8. Установите сальник внутрь гнезда, аккуратно заправьте рабочую кромку на распределительный вал (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки.
9. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
10. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и компрессора кондиционера (см. «Проверка натяжения ремня привода генератора и компрессора кондиционера»), а также насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).
Замена сальников коленчатого вала Chery Amulet
При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при наличии неисправностей устраните их. Если течь масла не прекратится, замените сальники.
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода газораспределительного механизма, отвертка, молоток.
Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.
3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.
4. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.
5. . и дистанционное кольцо.
6. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда масляного насоса.
7. Перед установкой нового сальника осмотрите его рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой. Смажьте рабочую кромку моторным маслом.
8. Установите сальник внутрь гнезда, аккуратно заправьте рабочую кромку на коленчатый вал (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки.
9. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
10. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и компрессора кондиционера, а также насоса гидроусилителя рулевого управления.
Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенном навыке можно по запаху определить, какой из сальников дефектный.
Полезный совет: Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Для замены заднего сальника выполните следующее.
1. Снимите коробку передач .
2. Снимите сцепление.
3. Снимите маховик.
4. Осмотрите сальник: если он потерял герметичность, в его нижней части будет виден потек масла.
5. Снимите масляный картер двигателя.
Примечание: Оригинальный задний сальник коленчатого вала заменяют в сборе с держателем.
6. Выверните четыре болта крепления.
7. . и снимите держатель в сборе с задним сальником.
8. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.
Примечание: Сальник неоригинального исполнения не имеет держателя, и при определенных навыках сальник можно заменить, не снимая его держатель с автомобиля.
Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда держателя. Перед установкой смажьте рабочую кромку сальника моторным маслом.
Установите сальник внутрь гнезда, аккуратно заправьте рабочую кромку на коленчатый вал (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки.
Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Рекомендация: При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления анаэробным фиксатором резьбы.
Источник