Снятие и установка барабанов тормозных механизмов задних колес
Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр барабана 201,0 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.
Полезный совет
Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
Предупреждение
Тормозные барабаны заменяйте парами (левый и правый одновременно).
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Снимите левое колесо.
2. Выверните винт крепления тормозного барабана.
3. Через резьбовое отверстие болта крепления колеса отожмите регулировочный клин (для наглядности тормозной барабан снят).
Примечание
Для выворачивания винта крепления тормозного барабана также можно использовать силовую отвертку.
4. Снимите тормозной барабан.
Полезный совет
Если тормозной барабан не удается снять усилием рук, легкими ударами молотка обстучите его по периметру привалочной поверхности к ступице заднего колеса.
5. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если диаметр превышает максимально допустимый, барабан подлежит замене.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Полезный совет
При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.
7. Аналогично снимите, проверьте и при необходимости замените правый тормозной барабан.
Источник
Тормозной барабан Чери Амулет
Тормозной барабан Чери Амулет хоть и сложнее дисковой тормозной системы, но обеспечивает лучшее торможение и долгий срок службы. Внутри тормозного барабана Chery Amulet размещаются тормозные цилиндры, барабанные тормозные колодки, механизмы стояночного тормоза, фиксаторы и пружины тормозного механизма.
Тормозные барабаны Чери Амулет служат в среднем порядка 80-150 тыс. км. пробега. Тормозные барабаны Chery Amulet производят либо полностью из чугуна, либо из алюминия (силумин) но с чугунными вставками, на которые ложиться основная тормозная нагрузка. некоторые производители, выпускают дюралюминиевые тормозные барабаны, которые можно сразу отличить по цвету — они белые.
Стоимость тормозного барабана Чери Амулет:
Варианты тормозных барабанов | Цена | Купить |
---|---|---|
Тормозной барабан Чери Амулет | от 800 руб. | |
Тормозной барабан Чери Амулет чугун | от 1800 руб. | |
Тормозной барабан Чери Амулет дюралюминий | от 1100 руб. | |
Тормозной барабан Чери Амулет со ступичным подшипником | от 2500 руб. |
Купить тормозной барабан Чери Амулет
отправьте нам заявку на:
Стоимость тормозных барабанов зависит от типа, новые они или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Покупать и менять тормозные барабаны необходимо в том случае, если он деформирован или остаточная толщина рабочей поверхности, меньше допустимого. Обратите внимание, что если пропустить этот момент, тормозная жидкость может попасть на колодки, что приведет к отказу тормозной системы. В связи с этим, важно также смотреть на состояние тормозных цилиндров, что бы они не протекали. Лучше всего, при замене тормозных барабанов, сразу же заменить цилиндры, колодки и установочный комплект.
Рейтинг производителей тормозных барабанов:
1. Textar (Германия)
2. Bosch (Германия)
3. TRW (Германия)
4. Delphi (Англия)
5. OMC (Италия)
Когда нужно покупать тормозные барабаны:
— механическая деформация барабана;
— естественный износ тормозного барабана;
— деформация тормозного барабана;
— неравномерный износ внутренней поверхности барабана.
Источник
Снятие и установка барабанов тормозных механизмов задних колес
Детали заднего тормозного механизма могут быть сняты при разборке тормозного механизма и заменены новыми. Исключение составляет рабочий цилиндр. Как показывает практика, переборка его в гаражных условиях в большинстве случаев не приводит к желаемому результату. Поэтому в случае неисправности рекомендуем заменять рабочий цилиндр в сборе.
Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр барабана 201,0 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.
Полезный совет. Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
Внимание! Тормозные барабаны заменяйте парами (левый и правый одновременно).
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Снимите левое колесо.
2. Выверните винт крепления тормозного барабана.
3. Через резьбовое отверстие болта крепления колеса отожмите регулировочный клин (для наглядности тормозной барабан снят).
Примечание. Для выворачивания винта крепления тормозного барабана также можно использовать силовую отвертку.
4. Снимите тормозной барабан.
Полезный совет. Если тормозной барабан не удается снять усилием рук, легкими ударами молотка обстучите его по периметру привалочной поверхности к ступице заднего колеса.
5. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если диаметр превышает максимально допустимый, барабан подлежит замене.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Полезный совет. При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.
7. Аналогично снимите, проверьте и при необходимости замените правый тормозной барабан.
Источник