Чери амулет вес катализатора

помогите разобраться с катализатором chery amulet.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

engineerDRTS

makdoda

Набирает резво, ДПДЗ проверял без рывков, заслонка открываеться полностью, осцилки с ДК не смотрел Завтра гляну, когда газоанализ делать буду.

Добавлено через 1 минуту

Ещё мотортестером зажигание гляну.

engineerDRTS

[quote=engineerDRTS;612003]Набирает резво, ДПДЗ проверял без рывков, заслонка открываеться полностью, осцилки с ДК не смотрел Завтра гляну, когда газоанализ делать буду.

Добавлено через 1 минуту

Ещё мотортестером зажигание гляну.[/quote

makdoda

archibald

engineerDRTS

engineerDRTS, и не только кетайский . карейцы тоже некоторые так себя ведут .

глянь еще свечи . а попопадались кетайцы которые делали провал на явно пробитых свечах

СКЛАДЧИНА ChipTuningPRO

НОВИНКА ECULITE

HOT NEWS

Коммерческие прошивки

Статьи и обзоры

Антитюнинг: Анализ возможностей модуля МТ60 от «Chipsoft».
Антитюнинг: анализ коммерческой прошивки производства «Адакт».
©ILnaz23 История одного ремонта. Многострадальная «ГАЗель».
Школа диагностики Алексея Пахомова. Практика диагноста: вот такая масса.
Инструкция по изготовлению универсального кабеля для программатора «Combiloader».
Ильназ Габдуллазянов. «Как подружить неродную АКПП с автомобилем Kia Optima 2.0AT».
Ильназ Габдуллазянов. «Mitsubishi Colt. Проблема с роботом. Ошибка P1828».
Сизинцев Олег (aka Som) «Дамоклов меч» современных корейских автомобилей.
Статья Алексея Пахомова о человеческом факторе в авторемонте «И снова о цене ошибки».
Статья Алексея Пахомова «Моторист — стоматолог», статья о нелегкой жизни японского автомобиля на чужбине.
Статья Алексея Пахомова «Когда сканер не помощник», о диагностике старинных автомобилей.
Статья Алексея Пахомова «Двигатель не запускается. Что делать?». Взгляд через годы на одну и ту же проблему.
Статья Алексея Пахомова о достаточно интересном ремонте — «Старушка Toyota».
Статья Алексея Пахомова «Совсем не мелочь». Как небольшая деталь вынесла мозг нескольким автосервисам.

Наши партнеры

Российский производитель программного обеспечения для чип — тюнинга SMS-Soft.

Компания занимает лидирующие позиции, предлагая только самые качественные и стабильные решения, самые широкие возможности как для программирования, так и для редактирования ПО.

Источник

Наибольшее содержание палладия в автокатализаторах: где, сколько и по какой цене.

Давно не новость, что автомобильные катализаторы содержат в своей конструкции такие драгоценные металлы как палладий, платина или родий. Об это известно не только охотниками за драгметаллами или золотоискателям, но и радиолюбителям, коллекционирующим конденсаторы и другие компоненты покрытые золотом и платиной.

Не является удивлением и тот факт, что благодаря непомерному росту цен на благородные металлы стоимость даже отработанных катализаторов в пунктах скупки, сегодня может достигать нескольких десятков тысяч рублей.

Рост цен на платину и в особенности палладий, кардинально изменил рынок скупки. Так, например еще в 2016г за килограмм катализаторов в среднем давали от 600 до 800 рублей, а уже в 2018 эта цена возросла до 1500р, сегодня от 2100р

Сегодня, когда стоимость палладия, используемого в конструкции сот фильтрации, возросла практически в 4 раза (и это лишь за последние 2,5 года) и составила порядка 4960р, цена катализаторов с его содержанием также кратно увеличилась.

Как рассчитать стоимость

Стоимость изделий, содержащих палладий и другие драгоценные металлы, исходит из двух ключевых показателей:

  1. Мировая цена на драгоценные металлы.
  2. Процент и количество благородных металлов в сотах катализатора.

Следует учесть, что в пунктах скупки принимают не сам катализатор, а лишь его внутреннее содержимое – керамические соты, покрытые каталитическими металлами (Родий, Платина, Палладий).

Чем больше драгметаллов сохранилось на стенках сот, тем цена катализатора выше и в каждом отдельном случае, даже на одинаковых агрегатах она будет разной (зависит от степени выгорания, модели и т. д.) .

Процентное содержание драгоценных металлов, вычисляется специальным прибором — Рентгенофлуоресцентным портативным анализатором металлов, после чего высчитывается общая масса благородных сплавов и рассчитывается их цена.

Какие автокатализаторы самые дорогие

Конкретного перечня моделей с самым большим содержание палладия и других драгоценных металлов нет.

Однако, есть масса признаков, согласно которым можно определить какие фильтры самые дорогие и содержат больше всего благородных металлов, таких как платина, родий или палладий

Вопреки распространенному заблуждению, золото и серебро в данных изделиях отсутствует

  • · Объем двигателя. Чем больше ДВС (объем), тем дороже стоимость и больше масса самого катализатора.
  • · Страна производитель. В автомобилях отечественного производства используются катализаторы с меньшим содержанием драгоценных металлов, в частности палладия, чем импортного.
  • · Экологический класс. Автокатализаторы на ТС экологического стандарта «Евро 2 и 3» содержат палладий и родий. На 4 и 5 в их компанию добавляется и платина. По сути, «Евро2-3-4-5», это напыление благородных металлов (каталитиков) на сотах, и их количественный показатель на дюйм.
  • · Степень износа. Чем больше пробег, тем сильнее выгорают и забиваются соты, соответственно тем ниже цена.

Таким образом, самые дорогие в приемке автокатализаторы, это изделия последних годов выпуска от высококубатурной техники стандарта Евро-5. Рассчитать стоимость по модели авто можно также на ресурсе «mycatalyst».

Помните! Извлечение (аффинаж) драгоценных металлов без лицензии запрещено и наказуемо законодательством! ПОДПИСАТЬСЯ

Источник

Чери амулет вес катализатора

Чери Амулет. Неисправности каталитического нейтрализатора

Признаки неисправности каталитического нейтрализатора

— горит сигнал Check Engine

— оплавление катализатора, проявляющееся в виде спекания сот и приводящее к затрудненному проходу отработавших газов (разгон со временем становится все хуже)

— засорение катализатора из-за — низкокачественного топлива, или жидкостей для промывки

— повреждение катализатора из-за удара, появление трещин, разрушение сот катализатора.
— снижение тяги автомобиля
— дребезжащий звук при работе двигателя из-под днища («из-под сидения» водителя).

— нестабильное положение стрелки прибора-указателя оборотов двигателя при холостом ходе

— неприятный запах выхлопа;

Основной признак неисправности катализатора — это ошибка Check Engine на панели приборов автомобиля, которая имеет номер от 420 до 431

Признаки разрушенния катализатора

1) Можно понять забит катализатор или разрушен, так как при разрушенном катализаторе запах выхлопа будет едким и сизоватым, а при забитом — выхлоп будет еле-еле выходить из трубы.

2) Внезапно увеличившийся расход топлива ( с учетом исправного двигателя и качественного топлива ). Неисправный катализатор не поддерживает оптимальную температуру дожига отработанных газов ( нормальная температура катализатора нормы ЕВРО-4 от 350 до 750 градусов по цельсию ) и система впрыска, с помощью контроля датчика кислорода ( лямбда зонд ), автоматически увеличивает подачу топлива для повышения температуры, но бензин летит в трубу и температура не повышается.

3) Появление металлического звука в выхлопной системе на разгоне или бодрой перегазовке. Этот неимоверно-раздражающий звон исходит либо из коллекторного катализатора, либо из вторичного ( в зависимости от их наличия в автомобиле ) а способствует этому дребезгу и звону — полуразрушенный катализатор, либо сместившийся со своего посадочного места полностью забитый блок катализатора.

Признаки забитого катализатора

С помощью диагностики можно сразу определить неисправность катализатора по имеющимся ошибкам. Так же в каждом автомобиле оборудованным системой самодиагностики есть так называемый ЧЕК-ЭНЖИН, контрольная лампа, которая сигнализирует о каких либо неисправностях, путем своего включения и не гаснущая при работающем двигателе.

Причины выхода из строя каталитического нейтрализатора:

-Плохое качество топлива — чаще всего с низким октановым числом. Система управления двигателем переходит на позднее зажигание. Это вызывает догорание смеси на выпуске и рост температуры отработавших газов.
-Неправильная работа системы зажигания (пропуски зажигания). Не сгоревшее в одном цилиндре топливо тут же поджигается и горит в нейтрализаторе.
-Механическое повреждение каталитического нейтрализатора. Повышенная вибрация силового агрегата и удары по катализатору приводят к крошению керамического блока.
-Термоудары. Мгновенное охлаждение раскаленного нейтрализатора при преодолении лужи, к примеру, может вызвать трещины керамического элемента.
-Неправильный состав топливовоздушной смеси, вызванный, например, неисправностью датчика кислорода. Тот же эффект вызовут негерметичные, льющие форсунки.
-Добавление присадок в бензин. Коктейли от непроверенных производителей или нарушение концентрации могут повышать температуру сгорания на выпуске.

Источник

Продажа запчастей и ремонт глушителя в Спб
тел.:+7(812) 336-43-32

Катализатор (каталитический нейтрализатор) — представляет из себя металлический корпус (в виде «банки»), изнутри покрытый слоем огнеупорного материала в виде многочисленных сот.

Основными симптомами не исправности данного элемента считаются: снижение мощности двигателя и, как следствие, динамических возможностей автомобиля; включение знака «Check Engine» (ошибка ЭБУ двигателя: «низкая эффективность катализатора»). Вероятными поломками могут быть закупорка сот или их оплавление, либо оплавление или разрыв проводов датчиков фиксации уровня кислорода. К сожалению, катализаторы никак не ремонтируются, по этой причине практически всегда требуется его устранение из системы и установление на его место обманки. Заменить катализатор возможно, но высокая стоимость данного элемента отталкивает почти всех.

Практически все современные электронные системах управления мотором снабжены многочисленными детекторами, контролирующими состав топливной смеси. Кислородные детекторы (лямбда-зонды) всегда функционируют в паре с катализатором, при этом, монтируется в системе обычно два датчика:

Первый из них смонтирован перед «катализаторной банкой», его задача изменять в зависимости от условий подачу топлива и отправлять сигнал на ЭБУ двигателя;
Второй лямбда-зонд врезается в систему после катализатора и служит для определения качественного состава продуктов сжигания топливной смеси.
Если в такой газовыхлопной системе исключить катализатор, тогда содержание ядовитых элементов в продуктах сжигания топливной смеси будет выше нормы, и диагностический датчик подаст сигнал о превышении CO в выхлопном тракте. ЭБУ двигателя примет сигнал и информирует водителя об ошибке – после выброса из газовыхлопной системы катализатора на панели приборов включится контрольная ламочка Check Engine.

Катализатор Чери Амулет

Но в высококлассных автомастерских придумали, как обмануть ЭБУ двигателя – мы перепрошивем ЭБУ двигателя, исключая из цепи второй лямда-зонд. Электроника «считает», что второго детектора в газовыхлопной системе не существует, поэтому ни каких показаний от него не ждёт, и мотор функционирует в обычном порядке. С «обманкой» (поставленной после удаления катализатора) потребление топливной смеси остаётся таким же, как и раньше было с каталитическим нейтрализатором.

При исключении из газовыхлопной системы катализатора на бензиновом моторе продукты сжигания топливной смеси будут воздействовать не потухшим пламенем и приводить к выходу из строя деталей газовыпускной системы (резонатор, глушитель). Для увеличения срока службы газовыпускной системы необходимо обязательно смонтировать в неё пламегаситель. Если такая возможность есть, то можно заменить катализатор на пламегаситель в том же месте. Если катализатор просто выкинуть из системы, то ЭБУ двигателем покажет ошибку «недостаточная эффективность катализатора p0420». Чтобы подобного не произошло либо производится установка обманки, либо полноценная перепрошивка ЭБУ двигателем на работу в рамках «Евро2». Чем современнее и сложнее автомобиль — тем сложнее методики проверки и контроля эффективности работы катализатора, по этому применение обманок по значимости результата сходит на нет. Так, например, по мере снижения производительности катализатора ЭБУ двигателем может менять состав смеси для уменьшения износа катализатора.

При удалении сажевого фильтра на дизельном моторе обязательно нужно отключить программно в ЭБУ двигателем использование сажевого фильтра — внести изменения в прошивку. Это позволяет дополнительно значительно улучшить динамические показатели мотора. Наличие в СТО специалистов необходимой квалификации, современного оборудования, а так же прошивок от мировых производителей различных брендов автомобилей с необходимыми доработками позволяют нам полноценно удалить сажевый фильтр почти на любом дизеле.

Источник

Читайте также:  Тату как оберег для мужчин
Оцените статью