- Чери амулет троит при запуске
- Чери амулет троит
- Об одной проблеме Chery Amulet на газу
- Chery Amulet 1.6 (А15) 4дв. седан, 94 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в. — двигатель троит
- Троит двигатель, пропала тяга
- Троит двигатель на чери амулет, какова причина?
- зашел в тупик!
- Chery Amulet. О гидриках и распредвалах, а так же о датчике давления масла и как правильно ездить.
- Опубликовано 2 Сентября 2016
- Перебои в работе двигателя
- Почему на холодную троит и глохнет двигатель на Чери амулет
- Замена масла в двигателе Chery Amulet. Какое лить?
- Chery Amulet. О двигателе и его популярных болячках, а так же их решение.
- Троит двигатель чери амулет | Автор темы: Галина
- Почему на холодную троит и глохнет двигатель на Чери амулет : комментарии
- Троит двигатель Чери Амулет
- Chery Amulet Бешеная белка › Logbook › троит…
- Chery Amulet Борт №973 › Logbook › Троит на горячую, установил термометр, новый AUX и все таки соединили колонки от усилка)
Чери амулет троит при запуске
вобщем начну все с начала, по порядку:
чери амулет 2007 года калининград, 77.5 тыс км прошел. началось все с того, что начала троить при запуске «на холодную»,потом появился жуткий стук клапанов сначала по чуть чуть, потом больше и больше, в итоге через примерно 1000км пока разбирались стучать стало все время и троить чуть ли не все время. советовали на сервисе поменять масло на полусинтетику, мы сменили с эльфа 5w30 на germany 10w40, стук прекратился но через 100 км появился снова. сказали надо менять гидрокомпенсаторы ( на тот момент тяга у машины тоже пропала почти). купили гидрики, приехали в салон, там вскрыли крышку и о ужас. счесало распредвал. на ВАЗах такое случается после 150 тыщ обычно))) мы были в шоке. при том что свою чери использовали очень бережно и осторожно ( ооочень бережная обкатка, а потом вообще больше 120 редко разгонялись). были в шоке.
вобщем через недлю гд то купили распредвал, ну и все что к нему надо для вскрытия головки — прокладка ГБЦ, маслосьемные, прокладка впуска и выпуска ну и сам распредвал (9000 — запчасти, 5000 — работа нам обошлась). все сделали в сервисе, забрали машину. все отлично. но когда утром завели — опять троила. посоветовался я с отцом — он сказал свечи надо менять — заменил — таж история. теперь вот прошло уже 500 км после этого ремонта, в двигле теперь на крышке какая то белая масса все время появляется (как будто антифриз попадает), причем антифриз и масло вообще не уходят!! ни капли! и самое главное — при каждом холодном пуске двигателя он сильно троит ( иногда двоит пару секунд). троит минуты 2 и сам проходит ( не газовать, ниче делать не надо) и когда троит — сильный стук, как будто работает дизель. а иногда просто стучит на первом цилиндре, но стук очень редкий — примерно на 1 оборот 1 стук. недавно решил снова посмотреть свечи — выкрутил — 3 цилиндра отличные, а на 4 — масло, вся свеча облита маслом (даже внешняя белая часть свечи, словно на нее прям сверху кто то лил масло). я поменял свечу — через 50км открыл посмотреть — и с новой тоже самое. вобщем на сервисе не знают что это, я тож не могу понять — отец мой с большим опытом с таким и не сталкивался никода.
подскажите пожалуйста что это хотя бы может быть и что вообще делать! (((((( прискорбно, ведь пробег то не очень уж большой. да и машинка классная
Источник
Чери амулет троит
Самая актуальная информация на тему: «чери амулет троит» с полезными комментариями и отзывами.
Об одной проблеме Chery Amulet на газу
Как-то заехал ко мне таксист на Чери Амулет. Жалуется: большой расход газа, нет мощности на газу, машина «тупая», давишь педаль в пол — а она не едет. Открываю капот и вижу, что стоит 4-е поколение газа фирмы STAG — 4. Спрашиваю: «Что делали, когда делали?» Минут за 10 выудил по капле информацию, но, как оказалось потом, не всю. Под конец владелец авто сказал самое главное: машина раньше работала более-менее, но неделю назад у него вышел со строя лямбда-зонд, и на станции ему посоветовали поставить эмулятор лямбда-зонда. Он поехал газовщику, который ставил газ на Чери, и тот поставил эмулятор лямбда-зонда. Но расход все равно остался большой. Тогда мне все ясно. Говорю ему: «На такой системе эмулятор лямбда-зонда работать не будет, нужно ставить лямбда-зонд, а эмулятор верни», — и на этом мы разошлись (так я думал).
Через недельки две, может меньше, он приезжает опять с такой же проблемой: тяги нет вообще, большой расход газа, ехать на таком автомобиле невозможно. Рассказывает: «Лямбда-зонд поменяли, но ничего не изменилось». Я ему объясняю: «Если я подключусь, то лишишься гарантии». А таксист чуть не криком кричит: «Какая гарантия? Сделай что-нибудь с машиной!»
Диаметр сопла (мм)
Мощность в одном цилиндре (кВт)
Двигатель стал ровно работать, переходить с газа на бензин и наоборот незаметно. Отправил владельца на проверочную поездку. Если что, увеличим диаметр форсунок. Тут допускается ставить диаметр 1,8-2.
Приезжает он на следующий день и говорит: «Машина не тянет и на ней невозможно ехать». Значит, делаем диаметр сопел форсунок больше. А мне стало интересно: сейчас много или мало подается газа? Подключаюсь и вижу полный хаос: газа подается очень мало (видим по калибровочной карте), но впрыск газовых форсунок прыгает от 8,5 м/с до 14 м/с, и от этих скачков машина «троит». Тут я почесал голову (там, где чешут умные люди) и думаю: «Наверное, неправильно что-то подключено по электронике, но начнем с газовых форсунок». Разбираю сопла форсунок и вижу: отверстия непонятной формы, во всех четырех форсунках находятся не по центру и диаметр отверстий 1,6 мм вместо 1,8-2 мм. Изменяю конфигурацию отверстий, делаю их по центру сопел диаметром 2мм. И чуть было не стал закручивать сопла, но. «Чуйка» подсказала проверить еще и ход газовых форсунок, хоть машина прошла всего 15 тыс. Хорошо, что проверил: во всех форсунках был очень маленький ход. Выставляю рабочий ход форсунок, все собираю назад, делаю автокалибровку, отправляю проехаться, чтоб проверить. Улыбка на лице владельца порадовала: разницы он не почувствовал ни на бензине, ни на газу. Подключением проверил, что на калибровочной карте газовая и бензиновая линии совпали, впрыск газа стал 5 м/с, то есть норма.
Но все равно смутные сомнения меня не покинули. Клиенту говорю: «Будут проблемы или большой расход — приезжай». Пока не приезжал.
Chery Amulet 1.6 (А15) 4дв. седан, 94 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в. — двигатель троит
Основные причины троения
Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.
Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.
Почему мотор начинает троить
Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:
подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;
Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.
Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси
Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.
В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.
Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.
Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.
Троение мотора: неполадки с подачей воздуха
Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.
Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.
Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.
В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.
Троение по цилиндрам: неисправна система питания
Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:
давление топлива;
подсос воздуха;
Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.
Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.
Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.
Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.
Снижение компрессии в цилиндрах
Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.
В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.
Технические параметры Chery Amulet 1.6 / Чери Амулет в кузове (А15) 4 дв. седан с двигателем 94 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.
Троит двигатель, пропала тяга
При холостых оборотах начала пищать сигнал «давление масла», перегазовуешь и она исчезает. Через пару дней пропала тяга и на холостых иногда глохнет. Масло в норме, вроде нигде не течет. Поехал к «специалистам», проверили компрессию, в 3-х цилиндрах по 14, а в 4-м доходит до 14-ти, а потом начинает зашкаливать и машина начинает заводиться(при отключенных свечах, сняли фишки). Говорят вроде не держит одна форсунка, оставил на ремонт. Может кто сталкивался с таким, подскажите что может быть?
Как она может завестись при отключеных свечах? Пишите внятней.
Всмысле не завелась, а начал хватать стартер. Получается как дизель, возгорается за счет большого сжатия
Решение было простое, съело кулачек на распредвале. Заменили и все заработало, поменяли масло и стук в двигателе гидрокомпенсаторов пропал. ТЕМА ЗАКРЫТА.
Ну почему сразу закрыта, я думаю и другим может быть интересно и полезно. Так что пусть живет.
Gmek писал(а): Ну почему сразу закрыта, я думаю и другим может быть интересно и полезно. Так что пусть живет. Если у людей без свечей двигатель заводится,лучше тему закрыть.
Троит двигатель на чери амулет, какова причина?
Всем доброго времени суток.
Троит движок на горячую, загорается чек и начинает моргать, под капотом что то щелкает. Это происходит примерно спустя минут 30 — 40 после нормальной езды. Делал диагностику сказали только датчик кислорода не работает. Так же шумит сам двигатель и сильно чавкают гид ро компенсаторы.
Помогите не знаю что делать?
Доброго времен! Случилось тоже самое затроил двигать. Поменял свечи провода, результата не дало. Заехал к мужикам в гараж, сняли крышку на первом горшке коромысла гуляют сами по себе, замерили комресию на нуле. В результате проверки выяснилось следующее, что стерся один кулачек, тем самым попал на замену распредвала.
Вывод такой если слышно что стучат гидрики, проверяйте сразу и меняйте, да бы не допустить до износа распредвала.
зашел в тупик!
пишу все историю.было все хорошо,закончился газ где то 70 км проехал на бензине.на утро ели завел(не заводилась,потом троила,проехал 10 км.нормально.)через 4 часа снова попробовал полный 0(даже не хватала),плюнул пошел домой.через день пришел тяжело но завелась,работала отлично,загнал на сто,3 дня ездил отлично,потом тоже самое что у меня было.замеры проверка новые гидрики(замеры,проверка все хорошо).2 дня хорошо.через 110 км во время езды хлопок и троит ели доехал домой.замена свечей(лучше но троит)снова сто,все проверили все нормально,чего незнают.еду на диагностику(электрик) все нормально,к мотористу(диагноз 4 цилиндр нет шейки распредвала)замена все хорошо(но не стабильно).бензин в баке цвет коньяк(слил,новый фильтр)все отлично,60 км все по новому(троит)вчера оставил.что делать.куда ехать жду любые варианты.любые идеи.если есть сто то что бы все сразу были.очень нужна помощь.пробег 23000 км.всегда было одинаково что газ что бензин.если не в тему прошу прощения.
столько всего. не всё понятно, даже в каком городе!
Да ладно город. не понятно зачем гидрики менять было. и куда шейка распредвала делась. и хлопок — это причина, или следствие. Уважаемый dilerium, давайте-ка подробнее и не так быстро. Лучше все операции по номерам разбейте. Если станет понятно — обязательно форум поможет.
гидрики были не рабочие(на 4 цилиндре заклинел).шейка стерлась через нерабочий гидрик.
может не хлопок,а такое впечатление что просто ктото отключил один цилиндр.
Нужно найти первопричину. заклинил гидрик..поменяли. был хлопок. ГБЦ не снимали, кстати. Возможно погнуло клапан на 4 цилиндре в тот момент, когда гидрик заклинил ( в каком положении заклинил — сжатый или отпущенный. я ж правильно понимаю, что не работает именно этот цилиндр. ). Или трещину мог получить какой-то из клапанов. Эти причины нужно рассматривать, естественно, если проверены все датчики, проводка, и фишечные разъемы. Теперь дальше. Работа двигателя сейчас сопровождается посторонними звуками . (стук клапанов, к примеру, вибрация. )
гбц снимали.не хлопок а как просто отключили цилиндр(ехал и просто пропала тяга.)да опять вернулась вибрация и стук клапанов.
Ну а стандартные методы поиска причины неисправности. без диагностика. есть ли искра на свечу, подается ли топливо в цилиндр, работает ли форсунка. Вибрация вернулась — понятно, на трех цилиндрах так и должно случиться, а вот стук клапанов все -таки нужно искать в этом цилиндре. Компрессию меряли. масло в цилиндр(ы) не гонит. Если в этом цилиндре компрессия низкая — однозначно клапана или погнулись, или трещина появилась. А воды (тосола) в масле нету. Дым из выхлопной не белый валит. Если такие симптомы — прокладка ГБЦ накрылась. В общем миллион причин может быть. Пробуйте методом исключения. Не получится самому — лучше обратиться на НОРМАЛЬНОЕ СТО, где причину все же определят. Удачи.
вчера звонил человеку который менял распредвал,он не понимает что не так,на свою работу дает гарантию.просил приехать.будет звать диагноста.когда будет что то известно напишу.пока для всех у кого спрашивал что с машиной,загадка.
какие гидрики ставили, тут часто у людей проблемы с новыми гидриками, тупо клинять и распредвалы вылетают
сняли клапаную крышку снова на 4 цилиндре нет шейки распредвала(еще на одном амулет та же история).качество детали,привозит в киев сиа автомотив на экспрес авто(если не намутил сам кладовщик ).что будет дальше напишу.
И все -таки клапана проверьте. не подклинил ли какой. и, соответственно, «подпер» гидрокомпенсатор.
dilerium писал(а): качество детали,привозит в киев сиа автомотив на экспрес авто(если не намутил сам кладовщик ). А что ставил то, номера, производитель?
снова замена распредвала и гидриков.пока все нормально.на том который привез сиа на 4 цилиндре протерлась сквозная дырочка .спасибо мастеру все сделал и решил проблему.хороший моторист.кому вдруг надо могу дать контакт.только у него сейчас проблема незнает где брать запчасти,что бы не подводить людей.
emelya писал(а): dilerium писал(а): качество детали,привозит в киев сиа автомотив на экспрес авто(если не намутил сам кладовщик ). А что ставил то, номера, производитель? номера незнаю.но как мне сказал моторист,всегда брал у сиа проблем не было.кладовщик включил мороз(типа он не виноват).
Chery Amulet. О гидриках и распредвалах, а так же о датчике давления масла и как правильно ездить.
Опубликовано 2 Сентября 2016
Chery Amulet. О гидриках и распредвалах, а так же о датчике давления масла и как правильно ездить.
Эх. молодчага Виталий. С большим удовольствием смотрю твои ролики. Лайк +100
Виталий здравствуй спасибо за видео,хочу попросить тебя рассказать о масле для черюхи подробнее,если конечно не в напряг.Твои видео информативные и интерестные.К стате по поводу имульсии я решил тоже поэксперементировать и заколхозил что то на подобе сепаратора но перед клапанной крышкой за два дня сбралось приерно грамм 20 конденцата если инрересно могу отписаться потом что получилось .
Виталий спасибо за видео! Я когда снимал распредвал двигатель не поднимал, а приподнял повыше блок АБС. Не вниз опускал, а вверх))
Виталий здравствуйте.После зимы я на своем Муле обнаружил легкий кратковременный стук клапанов при перегазовке(когда с высоких опускается на холостые),гидрики я менял 30тыс. назад(пробег около100).В своем видео Вы говорили что могут изнашиваться рокеры(не хотелось бы чтобы распредвал),так вот у меня вопрос -как по внешнему виду определить сильно рокеры изношены и они ли виновны в этих стуках?Причем на холодном двигателе стук не наблюдается. Или не обращать на эти стуки внимания?Кстати масло с 0 заливается Хадо полусинтетика.
Я снимал коромысла-потертости там есть,думаю все-же их поменять.Спасибо за ответ.Делайте больше познавательных видео.
Здравствуй Виталий.Был момент засора катализатора, почистил его и теперь не могу понять работу амулетика. Появился звонкий стук под натягом, как клапана на жигулях с 76 бензином. А сегодня совсем отказался ехать. Стук с фырчанием, еле доехал, троит ужас, обороты не набирает захлебывается. Подскажи Что думаешь по этому поводу?!
Здравствуйте Виталий.Может ли из-за неисправного гидрика на холостых периодически подтраивать двигатель,появляется стук троит,стук пропадает нормально работает?Спасибо.
Подскажи пожалуйста какой фирмы гидрики брать нужно?
Виталий здравствуйте!Вчера столкнулся с такой проблемой-ехал по трассе около 110км/ч ,потом вкл нейтраль и при падении об.двигателя до холостых загорелась лампа давления масла и сработал зуммер,я перегазнул и стало все ОК.Раньше у меня такое было только если скорость(и конечно же об.двиг.)с которой я сбрасывал на холостые была около 140км/ч.Проблему решал заменой масляного фильтра-но в этот раз фильтр только что поменял.В своих видео Вы расказывали чтото о перепускном клапане масл. насоса,может там что то попало?На забитый маслоприемник не похоже-на холостых горячего двиг.лампа не горит.Посоветуйте куда лезть?(давление масла мех.манонетром не проверял).спс за ответ.
Виталий добрый день, машина очень туго разгоняетсья после 120 км. час, и не подымается выше 4000 тыс. об. и дальше только гул. гидрики новые АЕ, насос, провода, свечи, катушка, всё новое. когда менял гидрики распредвал вроде бы нормальный, что может быть?
ты хоть сам смотрел, что ты говоришь?
Здравствуй Виталий, подскажи в чём проблема? у меня амулет 2007 г. пробег 75 т.км. 4 цилиндр как бы работает на 50%, что на нейтральной, что на передаче, набирает обороты как бы ступенями, то есть частыми короткими рывками, свеча покрывается чёрным сухим нагаром, из выхлопной выхлоп не равномерный и простреливает в трубу. Что делал, до этой неисправности поменял все гидрики, 2 дня всё было хорошо, а потом появилась проблема. Поменял высоковольтные провода, менял датчик распредвала, заменил форсунку т.к три были чистые а 4-я в нагаре, на свече искра есть, но не чего не изменилось. Но заметил при запуске холодного двигателя сильно стучат гидрики 4-го цилиндра, секунд 5-10 а потом проходит. Подскажи пожалуйста! Я без машины как без рук, а тем более дело к зиме! За ранее благодарен.
Здравствуй Виталий! Какой фирмы нужно ставить ГК на амулет?
Я би хотів почути вашу точку зору, щоби ви мені підсказали, в мене Чері Амулет 2007р 85700 пробігу, почалося з того що гідрокомпенсатори почали стучати, я сам поміняв їх, потім вона почала курити дуже сильно, знялося дно двигуна а там скрізь струшка і також на гільзах, зїдає на 150 км до літру масла, зможете ви мені щось підсказати.? Сильно би був вам вдячний. ))
приветствую! А можно вместо химии для плиты использовать WD40 для чистки гидриков?
Скажите пожалуйста, какое давление должно быть в амулета на холостых? столкнулся с проблемой зуммера на холостых, проверял механическим, показывает 1,2 при холодном двигателе и 0,8-0,9 при нагретом, но нигде не нашел какое должно быть, то есть не могу определить проблема с датчиком или что серьезней
Видео (кликните для воспроизведения). |
У меня Амулет 2008г покупался новый в салоне. Пока проблем нет, так по мелочах. Спасибо Вам Виталий за ролик очень много полезного узнал.У меня просто вопрос Я понимаю что многое зависит от езды и нагрузок. Я все время использую масло castrol Magnatec 5W-40 . Какое масло вы бы посоветовали использовать в дальнейшем пробег небольшой 70 000 км? езжу не так часто. Спсибо.
Виталий спасибо вам за видео,замучила меня эта головка,купил гидрики,распредвал,шайбы,буду ставить,но вы не рассказали как зажимать рокера,с каким усилием,в каком положении должен быть гидрик (сжат -не сжат),если можна раскажите по подробней,а если есть возможность позвоните 0661055661 Александр.
Забыл добавить звук гидриков только на высоких оборотах после 2500,что за беда?
добрый день какие именно нужно заказывать гдрокомпенсаторы
Добрый вечер Виталий!Помогите пожалуйста у меня такая проблема,я тоже попал на замену распредвала и гидриков,поставил распредвал 03017 феби и гидрики Ae 15 fol.,с этим новым комплектом я ежу уже 1тыс.но у меня есть стук такой как от гидриков.Я на сто вместе с мастером снимал крышку и вытаскивали гидрики,и смотрели кулачки но все в норме.Мы поставили все на место но стук остался,и стук идет именно в четвертом цилиндре.Подскажите может ли там быть выработка в постели распредвала и создавать такой стук,и как это исправить?А то я не знаю что и делать,может голову менять.Помогите пожалуйста.
добрый день, может подскажите, проблема в том что перестало поступать масло в гидрокомпенсаторы(продувка каналов не помогает, там сухо. ), ужасный стук, чем больше прогреваю, тем сильнее. Перед этим, машына постояла 3 месяца.
Перебои в работе двигателя
При перебоях двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализаторов отработавших газов. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (см. «Система питания»), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.
1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения в автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.
2. Если хлопки нерегулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а их наконечники — окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.
Полезный совет
Наиболее простой и в то же время эффективный способ проверки высоковольтных проводов — проверка в темноте. Установите автомобиль в темном месте, заведите двигатель и откройте капот. Осмотрите высоковольтные провода. Если нарушена изоляция проводов, вы увидите характерное искрение сине-фиолетового цвета («северное сияние»). В этом случае высоковольтные провода требуют обязательной замены.
3. Выверните свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания»).
Предупреждение
При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и, проворачивая его из стороны в сторону, потяните.
4. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с фотографиями, приведенными в следующем подразделе «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания». Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.
5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2; нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.
6. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.
Подсоедините высоковольтный провод 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы обнаружить неисправную свечу.
Предупреждения
Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение высоковольтной цепи катушки зажигания или блока системы управления двигателем.
Описанную выше проверку старайтесь провести за максимально короткий отрезок времени, так как каталитические нейтрализаторы при длительном поступлении в них несгоревшего бензина могут выйти из строя из-за перегрева, поскольку бензин будет сгорать в них.
Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров (см. «Проверка компрессии в цилиндрах»). Нормальная компрессия — более 1,0 МПа (10 кгс/см 2 ), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.
Почему на холодную троит и глохнет двигатель на Чери амулет
Замена масла в двигателе Chery Amulet. Какое лить?
Как я уже писал, приобретя автомобиль, волей неволей приходится вникать в его внутреннее устройство. Если в прошлый раз решал проблему с аккумулятором, то теперь подходит время замены масла в двигателе. Выбор остановился на масле Роснефть Premium 5w-40. Почему остановился на нем? Постараюсь объяснить.Итак, имеем Chery Amulet 2008 года выпуска с бензиновым двигателем SQR480FD . Именно такой движок указан в ПТС и на руках мы имеем мануал на двигатель SQR480ED. Засада. Хотя этот мануал оказался бесполезным – там не указано какое именно масло нужно лить, а лишь когда и как это делать. Значит нужно вникать в суть вопроса) Можно бы было поступить проще — узнать у бывшего хозяина, что он туда лил и не заморачиваться. Но тут тоже засада — он не помнит что он туда заливал, лезь в интернеты свои и узнавай. «Редиска» — хоть и друг)
1-й вопрос который возникает — минеральное, полусинтетика, синтетика — тут все просто. Минеральное является самым дешевым и соответственно хуже. Самым дорогим соответственно является синтетика, ну а полусинтетика посередине. Берём синтетику.2-е — Существует некая классификация моторных масел по API — это те самые SM/CF обозначенные на упаковке (эту таблицу без труда можно нарыть в интернетах). Из таблицы видно — SM — весьма не плохой уровень. Берём. Вроде SN ещё лучше, но я его банально не нашел на АЗС, куда припёрся ((. CF — классификация для дизелей — не интересно. Наверное говорит об его универсальности.
3-е сама маркировка SAE 5w-40 — немножко сложнее, но не сильно замудренно. SAE — Аббревиатура SAE означает, что данное масло было проверено обществом инженеров-автомобилистов, которое регламентирует вязкость смазок для автомобилей на международном уровне — тут всё понятно. 5w-40 — число перед w — определяет минимальную температуру работы — «5» это — до -30 С. (таблица соответствий тоже доступна в интернетах))) Для Крыма мне этого предостаточно. Сама буква w — означает Winter — то есть зима. Последнее число 40 — это вязкость масла при 100 градусах (рабочей температуре двигателя). Некоторые используют 30, но т. к. чем выше вязкость, тем толще масляная плёнка и лучше защита, лучше подстраховаться и взять 40. Таким образом — масло Роснефть Premium 5w-40 наиболее оптимально для «черика», ну и соответственно это то, что я смог быстро найти.
Я первый раз задался этим вопросом и поэтому прошу откликнуться неравнодушных водителей — правильно ли я делаю. Дальше мне нужно прикупить фильтр и ехать на СТО, ибо пусть делают специалисты. Так же планирую промыть перед заливкой — мало ли что туда лили в прошлый раз.
Chery Amulet. О двигателе и его популярных болячках, а так же их решение.
Троит и глохнет двигатель | Клуб любителей автомобилей Chery
5 сен 2013 . Это ужас, двигатель троит, падают обороты и глохнет. Сделал полную . (двигатель Митсубиси 2.4) Форсунки чистил, фильтра менял все. Что за напасть такая!? . Логотип клуба (Клуб любителей Chery Amulet).
Троит двигатель чери амулет | Автор темы: Галина
Добрый день! Может кто и подскажет дельный совет! Проблема такая, когда покупал данный авто продавец сказал что нужно поменять распредвал, приехал домой заменил компрессию во втором целиндре ноль, в остальных по 11. Снял распредвал один кулачок был стертый почти круглый, и было лопнуто одно карамысло! Купил все новое, поставил, проверил компрессию везде по 11! Завёл и двигатель подтраивает! Проехал и нет особой тяги какой-то как провал, проверил метки а норме, поменял свечи бронепровода, и все так же! Горит чек, поехал на диагностику, сказали горит из-за датчика детонации! Кто что подскажет. подьебщики и пиздаболы трусите горбом
Андрей Вам на диагностике сказали причину.
Но почему-то вы предпочитаете научному методу танцы с бубном вокруг машины.
Кристина Сэкономил? Купил каличь — теперь сам. труси горбом. Лошара.
Антонина ну ты и Плюшкин
Руслан после 5и лет у этой модели начинаются проблемы. зря купил. порой не разрешимые.
Михаил родовая травма?
Ярослав во втором целиндре ноль )))) по ходу клапан не закрыт или вообще отсутствует
Загорается чек, глохнет двигатель на холодную. — Форум Chery .
13 фев 2014 . Загорается чек, глохнет двигатель на холодную. Назад в клуб Chery Amulet. + 830 – . Заводится и холодная и горячая — с пол оборота. . падать обороты с 1000 до 500 дальше меньше и меньше троит и глохнет.
Как проверить вин код автомобиля на сайте ГИБДД Украина
Когда менять масло в коробке передач ВАЗ 2114
Какой двигатель стоит на лада Ларгус кросс 2016 г
Почему на холодную троит и глохнет двигатель на Чери амулет : комментарии
Рекомендую Вам поискать в google.com
Поздравляю, эта блестящая мысль придется как раз кстати
Жаль, что сейчас не могу высказаться — тороплюсь на работу. Но вернусь — обязательно напишу что я думаю по этому вопросу.
Троит двигатель Чери Амулет
Затроил двигатель, что может быть
- Троит на газу на холостых Чери Амулет – 2 ответа
- Троит на холостом только при горячем двигателе Чери Амулет – 2 ответа
Вы бы хоть написали что уже предприняли.
Если исходить из того что ещё ничего не делали, тогда в первую очередь проверять искру на свечах, возможно сразу заменить весь комплект.
Более серьёзные варианты: прогар клапана, снижение компрессии в каком-то цилиндре.
Если горит «чек», то сделать диагностику.
Если мигает чек, то это пропуски зажигания, нужно провести диагностику сканером и считать ошибку, это ускорит поиск неисправности. Проверьте в первую очередь высоковольтные провода, свечи можно заменить сразу (если давно не меняли), еще проблема может быть в катушке зажигания, в форсунках, в подсосе воздуха в один из цилиндров.
Спасибо за подсказки. Проблему нашел. Развалился компенсатор на впуске
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Нет питания на реле топливного насоса в Чери Амулет
Chery Amulet Бешеная белка › Logbook › троит…
завтра после работы заеду к ним и если причину не найдут буду забирать машину.
теперь вопрос к Вам. может кто подскажет возможные причины.
мои мысли:
1.ошибка в мозгах
2. стерся распредвал. гидрики стучат давно.менял их-все равно стучат.поменял обратно.все равно стучат
3.ошибка в установке ремня.хотя ставил все строго по меткам. может действительно перескочил?но троить то начало сначала при темп ОЖ с 49 до 75.теперь постоянно и на холодный движок и на горячий.
Chery Amulet Борт №973 › Logbook › Троит на горячую, установил термометр, новый AUX и все таки соединили колонки от усилка)
Всем привет) чтобы не плодить много записей, а у меня и так их уже достаточно, собрал все в одну)
Наконец то сделал себе фотик, долго он валялся и ждал пока я приложу к нему руки, так что теперь фоточки и видосики будут 100%)
Начнем с хорошего)
В новогодние праздники установил термометр, теперь знаю всегда температуру наружнего воздуха) и внутри машины) кстати при -11 на улице на трассе в машине 28 градусов тепла) я теперь это точно знаю)) Это кстати еще один подарок от девушки на день рождения(первый был Эйкоша) который очень долго ехал, потом я его очень долго забирал, а после этого еще долго устанавливал)
Также договорились с девушкой ничего не дарить на новый год друг другу, но в итоге все таки купили небольшие подарки друг другу, и вот я получил в подарок новый aux, который по сечению толще чем моя сила на саб) ахаха шучу) но он реально офигенный и играет качественно, до этого у меня был шнурок обычный, который соединяет две домашние колонки, и качество конечно в нем было нулевое) но сейчас с аукса играет лучше чем с флешки)
Также продолжая тему по автозвуку, скажу, что мы все таки подсоединили колонки к усилку, оказывается дело было не в бабине, а кто сидел в кабине вы знаете сами)) Спасибо за помощь моему хорошему другу DemonT265MY за помощь в правильном подключении колонок) В общем, я не знал, что есть настройки еще глубже в мафоне, и что полную полосу можно включить только там)) Диман все перевел в полную полосу и теперь все играет офигенно, как нибудь, как будет настроение запилю видос с фронтом)) причем если точно посчитать играет все сейчас в 1,8 Ом примерно, т.к официальное сопротивление колонок 3,6 примерно)
Теперь перейдем к проблемам. Как уже писал в прошлых записях, застучал у меня мотор, в частности гидрики. Заехал я в сервис, заменил маслофильтр, поставили MANN за 450 деревянных) Стук пропал, машина валит, но на холостом ходу на горячую мотор весь трясет и из трубы выхлопной слышно, как один цилиндр не дорабатывает. Заводится тоже тяжело, но это скорее всего новый РХХ и ТМАР еще нормально не приработались. Свечи, провода, катушку переставлял с другой машины…все также. На сервисе сказали, что масло слишком жидкое(Лукойл 5-40), и гидрику на 4-м цилиндре впускному давляка не хватает, от этого неполное открытие, следовательно троение и потрясывание. Причем на оборотах мотор работает идеально. Посоветовали заменить масло на 10-40 обратно и не парить мозги ни себе ни мотору ни сервисменам) Как думаете, такое возможно изза масла? Прилагаю видео холодный запуск и работа на прогретом моторе.
Источник