Чери амулет тормозные колодки с ушком или без

Чери амулет тормозные колодки с ушком или без

Инструменты пользователя

Инструменты сайта

Существует всего 2 (два) типа суппортов для Чери Амулета. Основное отличие, если не снимать колодки, в наличии (или отсутствии) тонкой металлической прокладки (ТМП).

Не редко встречаются Амулеты, когда на одной машине стоят разные суппорта.

Каталожные номера аналогов на колодки такие:

для колодки А11-3501080

для колодки А11-6GN3501080

Больше всего нареканий в форуме на производителя DAFMI — писк и пачкание литых дисков.

Ушастые колодки ставим от нивы

Недорогой вариант передних колодок — от Нивы 2121. 300-400 рублей и 10 минут работы болгаркой (сточить уши под размер). Никаких проблем нет. Живу в Сочи, рельеф тяжелый — проверено на себе.

Ушастые колодки ставим от ГАЗели

Когда в далёком городе на амулет в наличии почти ничё нет и ждать неохота да ещё и в 3 раза дороже. Я тогда пошёл в магазин для «Русских», купил колодки от газели, очень похожи. Отпилил краешки и наварил с торцов по милиметру. Вот вся переделка. Потратил два часа работы, один диск на болгарку и полтора электрода.

Источник

Как подобрать передние колодки на Chery Amulet (2 варианта)

В данной статье, мы ознакомим вас, как правильно выбрать тормозные колодки для своего авто. Многие из вас сталкивались уже с этой проблемой, поэтому мы сегодня обсудим этот вопрос. На Чери Амулет существует два вида колодок (они не взаимозаменяемые между собой и имеют радикальное различие). В каталожном номере одних есть приставка 6GN, а у других ее нет. Давайте ознакомимся с этой приставкой и узнаем, в чем же все-таки их различия.

Варианты передних колодок Chery Amulet «с ушком» и «без ушка»

К вашему вниманию рассмотрим тормозные колодки под номером А11-6GN3501080. Это оригинальная запчасть, изготовил которую завод Chery. За счет двух направляющих выступов, которые расположены по бокам, колодка крепится к суппорту. Вторые имеют небольшие пластинки (механизм индикатора износа фрикционной накладки). Со временем они начинают «пищать», тем самым предупреждают владельца, что скоро их нужно заменить.

Читайте также:  Технология изготовления щитовой птицы оберега

Следующий тип колодок имеет такой каталожный номер: А11-3501080 без приставки 6GN (еще их называют колодки с пружиной). На их верхней части есть пружинка, которую прижимают и колодка надежно фиксируется в суппорте. Даже внешне, они абсолютно разные и не являются взаимозаменяемыми.Обратите свое внимание, что ни Vin код, ни год выпуска самого автомобиля не помогут вам безошибочно определить тип установленных суппортов и колодок.

Как узнать какие именно колодки установлены на вашем Чери Амулет?

Для этого необходимо снять колесо и посмотреть на колодку в самом суппорте. Визуально вы сразу сможете определить, какой тип колодок был установлен на вашем Амулете, на заводе.

Источник

Замена колодок тормозных механизмов передних колес

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов»).

Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок, непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Предупреждения
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок новыми уровень жидкости поднимется.

Вам потребуются: ключ «на 13», две усиленные отвертки или раздвижные пассатижи.

1. Снимите левое переднее колесо.

2. Выверните нижний болт крепления суппорта.

3. . и поднимите суппорт вверх.

4. Снимите тормозные колодки с направляющих.

Примечание
Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.

5. Осмотрите фиксирующие пружины колодок.

6. . сильно деформированные или корродированные пружины замените.

7. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.

Полезные советы
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев и характер перемещения суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого.

. извлеките направляющий палец.

. смажьте его консистентной смазкой и заложите смазку во внутреннюю полость чехла. Установите палец в направляющую колодок в порядке, обратном снятию.

Читайте также:  Лучшие талисманы для тельца

Проверьте состояние защитного чехла. Если появились признаки старения резины, замените защитные чехлы направляющих пальцев.

8. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болта крепления суппорта перед установкой смажьте его резьбу анаэробным фиксатором резьбы.

9. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

10. Установите колесо.

11. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

12. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Полезный совет
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.
Старайтесь резко не тормозить хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

Источник

Chery Amulet 1.6 BLACK › Logbook › Вопрос по задним тормозным колодкам

Всем привет.Пришла пора менять задние колодки.Позвонил на рынок предлагают китайские, фирмы LPR(Италия) и Profit(Чехия).Глянул еще в интернете аналоги есть тоже много вариантов.Подскажите кто какие себе ставил и какие лучше взять?

Chery Amulet 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 94 h. p., Front drive, Manual — parts

Comments 5

я себе ставил вроде бы тоже Kimiko. Не пищат, тормозят. ставил перед НГ, так сейчас не знаю в каком они состоянии.

Смотрел летом на свои, еще заводские, так они как новые. Наверное, стиль езды у меня такой. Но если когда-то буду менять — покупать не буду. А просто перенаклепаю, используя новые накладки от Жигулей или Москвича, которых в магазинах полно за копейки. Делов там на 1 час, если с помощником. Благо, опыт имеется, да и родные колодки тоже на заклепках. Но это как вариант. А вообще, как по мне, то и китайские очень даже ничего. Не вижу смысла переплачивать, тем-более за задние.

Читайте также:  Талисманы удачи богатства любви

у меня сзади китай стоит 2й сезон уже -нормально

Lpr тоже хороши у меня фабии такие сейчас стоят!

Я себе ставил kimiko !отлично ходят не пищат!

Источник

Chery Amulet › Logbook › Новые передние тормоза

Стали слышны нехорошие звуки при торможении. Эти звуки чётко говорили о том, что закончились тормозные колодки. Кроме того, последняя ревизия тормозной системы показала, что пора уже и диски поменять. Наш мир не без добрых людей))) Звонок корешу Gmek (ему, как раз скучно было)))) и в итоге мы имеем следующее

за приемлемые деньги.
Процедура по замене этого добра не требует каких-то особых навыков. Естественно, решил проводить её самостоятельно. Но, как оказалось, эта процедура требует определённых физических усилий. Тут мне на помощь пришел ещё один кореш — KUMCaesar , за что, ему респект и уважуха, и пожелание взять «золото» на предстоящих соревнованиях! В субботу сутра, рванул на Лоск. Заскочил в гости к ещё одному корешу — CheryV , выпили кофе, прикупил кое-какого инструмента и отправился в гараж…
В общем, с помощью Серёги, кое-какого инструмента и какой-то матери, открутили суппорта, заменили колодки, разжали тормозные цилиндры и собрали всё до кучи.
Состояние, снятых дисков, видно на фото:

Выработка — на глаз, милиметра 2-3.
Для сравнения, фото новых

Ну и, естественно, колодки

Колодки такие ставлю уже третий раз подряд. Не трескаются, не пищат, тормозят, что немало важно, но очень быстро стираются — тысяч за 30…

Теперь, спереди, у меня полностью новые тормозилки)))) Что изменилось? Ну, первые километров 10, плоховастенько машина останавливалась, но потом, всё притёрлось и теперь всё ок. Ушёл скрежет металла о метал (на одной из колодок фрикционная накладка полностью стёрлась), и, вроде как, перестали бить тормоза (хотя и до этого, не особо это наблюдалось).

Подведу итоги: Тормозная система, на мой взгляд, одна из важнейших в автомобиле. И, те, кто утверждает, что тормоза придумали трусы, просто полоумные идиоты. Прежде, чем научиться быстро ездить, нужно научиться быстро, а, главное, эффективно, останавливаться. Для этого тормоза должны быть всегда в рабочем состоянии. Меняйте во время колодки и будет Вам счастье!

Принимаю конструктивную критику. Буду благодарен за нажатие кнопочек «Нравится» и «Поделится». Всем бобра)))))

Источник

Оцените статью