Чери амулет течет радиатор

Чери амулет течет радиатор

Чери Амулет. Течёт радиатор охлаждения двигателя (причины)

Радиатор охлаждения является основным элементом системы охлаждения двигателя. Работа радиатора охлаждения — это активная передача тепла в атмосферу от разогретой охлаждающей жидкости. Этот процесс важен для эффективной работы двигателя, т.к. охлаждающая жидкость, прежде чем отдать тепло в радиаторе, это тепло забирает от разогретых узлов и деталей двигателя.

Наиболее частыми проблемами, связанными с системой охлаждения являются:

-Закоксовка радиатора, приводящая к плохой циркуляции антифриза в системе.

-Постоянное протекание радиатора.

Частой причиной повреждения корпуса радиатора является значительное внешнее воздействие. Тонкие стенки этого устройства могу повреждаться при проведении ремонта, либо попадания других предметов во время движения на машине. Часто радиатор протекает в месте соединение патрубков. При любых причинах следует быстро устранять течь радиатора, так как машина с неисправной системой охлаждения является опасной для езды.

Чем опасна утечка антифриза из системы охлаждения авто
С понижением уровня охлаждающей жидкости возрастает риск перегрева двигателя, в свою очередь, это может привести к следующим проблемам:

· Деформация плоскости блока цилиндров или головки блока цилиндров
· Заклинивание двигателя
· Деформация прокладки головки блока цилиндров
· Изменение конфигурации системы охлаждения и попутный выход из строя компонентов системы

Все перечисленные случаи приведут к дорогостоящему ремонту.

Большое повреждение радиатора

Если трещина или повреждение в радиаторе имеет большие размеры, то решить эту проблему не просто. Особенно трудно заделать течь, если она вызвана внутренней коррозией. Одним из основных способов ремонта в аналогичных случаях является пайка, для производства которой необходимо снятие радиатора. При этом нужно знать, что пайку требуется выполнять с наличием опыта, а при отсутствии подобных знаний лучше не начинать такую работу своими руками, так как можно окончательно привести в негодность радиатор, что потребует его замены. Порядок действий по снятию радиатора охлаждения один и тот же для многих марок автомобилей:

-Из охлаждающей системы необходимо слить всю жидкость. Если двигатель горячий, то нужно дождаться его остывания не менее часа. Сливать антифриз можно двумя способами: через сливные отверстия, предусмотренные заводом изготовителем, или через нижний патрубок, при отсутствии сливных отверстий.

-После слива жидкости нужно снять шланги и патрубки.

-Далее нужно отключить проводку от вентилятора и датчика.

-В зависимости от определенной марки машины, радиатор можно вытащить совместно с вентилятором или без него, предварительно сняв его. После выполнения всех процессов, нужно выполнить внешнюю очистку радиатора от грязи. Чистый обменник тепла сделает функционирование всей охлаждающей системы наиболее эффективной, что даст положительные результаты при функционировании двигателя.

Как проверить радиатор на течь

Чтобы узнать, почему потек автомобильный радиатор, выполните следующие действия:
-перед поездками и в дороге следить за уровнем охлаждающей жидкости;
-контролировать температуру, давление, своевременно реагировать на загорание предупреждающего сигнала;
-регулярно осматривать элементы системы, что позволит заранее обнаружить трещину, отверстия или разрывы.
Любая течь радиатора автомобиля будет своевременно устранена, если при первых признаках обратиться в сервисный центр, мастера которого знают, что нужно делать и как действовать.

Читайте также:  У меня имя талисман удачи

Что делать, если потёк радиатор

Так как двигаться на автомобиле с протекающим радиатором невозможно, то необходимо быстро устранить появившуюся проблему. Чаще всего, незначительные трещины в радиаторе, которые заметны только при заведенном моторе, можно устранить своими руками, и за короткое время, путем применения специальных химических составов. Если протекание жидкости сильнее, и выявляется даже при неработающем моторе, то это говорит о повреждении радиатора из-за пробоя или от ржавчины, происходящей внутри него. Процессы коррозии обычно начинаются от неправильного подбора вида охлаждающей жидкости. В этом случае трещины имеют значительные размеры, и обычным герметиком их уже не заделать, необходимо менять радиатор или снимать его для выполнения пайки. Перед началом ремонта нужно убедиться, что протекает именно корпус радиатора, а не в других местах. Если течь выявляется визуально, и она небольшая, то лучшим способом решения вопроса будет применение герметизирующего состава. Он может качественно закупорить незначительные трещины, и обладает повышенной эффективностью и легкостью в использовании. Особенно такой химикат удобен в дорожных условиях, так как при течи радиатора и отсутствии поблизости автосервиса, дальнейшая езда на машине становится невозможной.

Источник

Chery Amulet › Logbook › Опять вода 3: Замена радиатора и новый круг ада.

Проверив все шланги, заменив хомуты, проверив выхлоп (просил друзей за мной поездить и понаблюдать) и детально локализовав лужи на переднем подрамнике я пришел к выводу, что течет радиатор двигателя.
Всякие герметики отмел сразу — это временное решение, а впереди зима. И в качестве радикального решения был куплен новый радиатор Chery A15-1301110 (2560 р.). Пришел с толстыми трубками, но обо всем по порядку.
Установкой занялся сам солнечным и прохладным весенним утром. Фотки делал только в начале процесса, а потом уже и руки грязные и запарился порядком.
Далее по пунктам:
1. Утром, пока двигатель не прогрелся, поставил машину на ровную площадку (есть у нас во дворе удобная площадка), включил печку на максимум, отвернул пробку расширительного бачка.
2. Открутил два винта на 13 переднего крепления защиты.
3. Снял воздушный фильтр.
4. Открутил крепление трубки кондея (так было удобнее к винтам подобраться).
5. Отключил две фишки вентиляторов
6. Выкрутил 6 винтов на 10 крепления вентиляторов (с нижним правым, который под генератором, пришлось повозиться) и снял вентиляторы. До этого момента все было просто.
7. Подставил, заранее заготовленный тазик под нижний патрубок.
8. Снял патрубки с радиатора — вот тут были проблемы. Стоит запастись хорошими клещами для снятия хомутов. Моими пассатижами ухватить большие самозатягивающиеся хомуты просто нереально. Один хомут снял при помощи струбцины, а вот со вторым (нижним) возились долго. Он еще и развернут неудобно был. Сбрызнули силиконовой смазкой, развернули на 180 гадусов и уже подцепили струбцину. На этом этапе ко мне подключился свояк с дельными советами и реальной помощью.
9. Дождался, пока сольется все жидкость.
10. Открутил два винта крепления радиатора.
11. Вытаскиваем старый радиатор.
12. Переставляем подушки (благо были в более-менее приличном состоянии) и ставим новый радиатор на законное место. Пару слов о подушках. Я их вроде как купил, по номеру «Chery A11-1301217 Подушка радиатора» Мне пришли просто две резиновые шайбы. Поставил их сверху под винты для уплотнения.
13. Начинаем собирать в обратном порядке и сталкиваемся с проблемой. Винты крепления вентиляторов не вкручиваются. Они просто вставляются.
14. Опять снимаем радиатор и сравниваем со старым. Оказывается, что гайки на новом не установлены. Мало того, посадочные места под них меньше. Свояк подал совет подточить имеющиеся. Так и поступили. Напильником подточили каждую гайку на 0,5 мм с каждой стороны. Геморрой, но получилось.
15. Собираем все назад и… не вворачивается нижний центральный болт. Оказалось, что в новом девственном радиаторе просто не нарезана резьба в пластине (правильней сказать, что там и не резьба, а просто пластина должна быть изогнута под вворачивание вина, а в установленном положении это сделать невозможно).
16. Опять все снимаем, накручиваем, откручиваем, собираем.
17. Окончательно все собираем. Возиться с проблемным болтом (нижний правый) не стал. Пусть на 5-ти оставшихся держится.
18. Уже после установки воздушного фильтра обнаружил, что забыл прикрутить трубку кондея. Опять снимаем фильтр, фиксируем трубку и ставим фильтр назад.
19. Заливаем антифриз, подтягиваем хомуты. Побоялись все сразу сильно затягивать.
20. Пуск двигателя с открытой пробкой, прогрев до включения вентиляторов.

Читайте также:  Оберег для защиты от болезней

И вроде победа но…

На следующий день я обнаруживаю под машиной небольшую лужу под левым(!) колесом. Открываю капот и ужасаюсь. Половина подкапотного: вакуумник, коробка, тяги переключателя скоростей… ВСЕ в антифризе.

Опять лопнул расширительный бачок! НОВЫЙ бачок! Под НОВОЙ пробкой!

Видимо история изначально развивалась так: в пробке заклинил клапан и она стала течь (из-под пробки). Я заменил пробку, но в новой была то же самая проблема (ставил Hans Pries 103451755, возможно подделка). В итоге бачок лопну. После замены бачка (а я тогда подумал, что просто не заметил трещину… может так оно и было, она была рядом с пробкой) продолжились подтекания и я поменял пару хомутов (были подозрения на них), но течь только усилилась. Как говорится, где тонко, там и рвется. Уже пошел под замену радиатор. А все из-за пробки бачка. И когда я поставил новый радиатор у меня лопается новый бачок!

В общем заказал: новую крышку, на этот раз Febi 02111 и новый бачок (A11-1311111BA).
Будим ждать и менять. Как говорится, продолжение следует.

Источник

Радиатор охлаждения Чери Амулет: признаки неисправности, замена радиатора

Двигатель внутреннего сгорания испытывает колоссальные нагрузки и температуры. Для обеспечения безопасной и стабильной работы крайне необходимо постоянно охлаждать мотор, чтобы не допустить закипания и возникновения более печальных последствий.

Одним из важнейших элементов системы охлаждения является радиатор охлаждения Чери Амулет. В процессе работы он подвергается высоким температурам и давлению, в связи с чем быстрее изнашивается и требует замены или ремонта. Второй вариант менее затратен для автовладельца.

Решить, что делать в конечном итоге, может опытный автомеханик, либо же водителю придется ознакомиться с необходимой информацией и разобраться во всем самостоятельно.

Признаки неисправности радиатора

Практически все проблемы, связанные с радиатором охлаждения, возникают вследствие естественного износа и некачественного ухода за автомобилем со стороны владельца — недолив антифриза при низком уровне, отсутствие чистки поверхности радиатора от загрязнений.

Все неисправности можно разделить на две группы:

1. Повреждение сердцевины, наличие течи из бачков. Бачок для охлаждающей жидкости выполнен из пластика. Со временем в нем возникают микротрещины, которые и дают течь. Чтобы сэкономить, владельцы пытаются своими силами починить бачок, хотя в данной ситуации намного проще заменить элемент, и не терять времени. Своевременное обращение в автосервис позволит сэкономить на дальнейшем ремонте радиатора. Также есть вариант избавиться навсегда от этой проблемы — установить металлический бачок, хотя они в разы дороже.

Читайте также:  Каталожные номера запчастей чери амулет

Поломка сердцевины радиатора может привести к сложному и затратному ремонту. В большинстве случаев возникает течь, которая является результатом повреждения металлических сот радиатора камнями с дороги или от соприкосновения лопастей кулера охлаждения. Также не стоит забывать о разрушительном действии коррозии.

Произвести ремонт сердцевины под силу только профессионалам, при наличии необходимого современного оборудования. Стоимость таких работ довольно высока, Поэтому если есть смысл спасать старый радиатор охлаждения Чери Амулет — можно обратиться за помощью. В противном случае лучше потратиться и заменить элемент на новый.

Ремонт или замена — что выбрать?

Если автовладельца не волнует стоимость ремонта, то современные технологии способны восстановить сердцевину практически с нуля. В некоторых случаях восстановление будет стоить меньше, чем новая деталь. Показанием к ремонту также может стать тот факт, что новый радиатор охлаждения Чери Амулет придется искать и ждать не меньше месяца, как часто бывает с иномарками.

Однако следует заметить, что ремонт может не принести должного результата, особенно, если его проводили некомпетентные специалисты. Поэтому, если у владельца нет возможности обратиться в качественный сервис, лучше произвести замену радиатора, чтобы не усугубить ситуацию.

Замена радиатора охлаждения

Процесс охлаждения двигателя автомобиля Chery Amulet происходит следующим образом: специальная охлаждающая жидкость циркулирует по системе, забирая тепло от нагретых элементов. Отправная точка — радиатор, где антифриз полностью охлаждается и начинает новый круг. Чтобы обеспечить быстрый эффект, радиатор системы охлаждения двигателя состоит из подводящих трубок и мелких сот, способствующих быстрому отводу тепла. Такие хрупкие элементы могут выйти из строя из-за механических повреждений, плохой фильтрации или ржавчины. В итоге, перед водителем возникает задача произвести замену радиатора.

В качестве инструментов понадобится отвертка, пара ключей, непосредственно, новый теплообменник и антифриз.

Пошаговое описание действий:

1. Отсоединяем шланг радиатора;

2. Подключаем компрессор к бачку с антифризом, чтобы прочистить систему с помощью воздуха и удалить остатки охлаждающей жидкости. Выполнять это лучше на холодный двигатель;

3. Снимаем кожух радиатора;

4. Откручиваем крепежи радиатора, отключаем патрубки;

5. Снимаем радиатор вместе с вентиляторами. Можно заметить следы подтеков антифриза. Это обычное дело, если замена радиатора не проводилась более 10 лет;

6. От старого радиатора отсоединяются вентиляторы, чтобы установить их на новую запчасть. В этот момент следует заменить хомуты, чтобы они обеспечивали прочное соединение;

7. Устанавливаем новый агрегат обратно;

8. Подключаем его в систему — присоединяем патрубки, проводку;

9. Перед тем, как запустить двигатель, нужно залить новый антифриз;

10. Теперь можно нагревать мотор до рабочей температуры и проверять, эффективно ли работает новый теплообменник.

Новый радиатор охлаждения Чери Амулет — недешевое удовольствие. Однако бывают ситуации, когда он необходим, чтобы обеспечить стабильную работу автомобиля. Замена данного элемента позволит продлить срок службы вашего авто на долгие годы, поэтому есть смысл задуматься о приобретении нового радиатора.

Оставить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Оцените статью