Чери амулет шпилька рокера

Регулировка компенсаторов Чери Амулет, выставляем зазоры между компенсаторами

Главным назначение компенсаторов в двигателе Чери Амулет является автоматическая регулировка теплового зазора в клапанах.

Использование компенсаторов на автомобиле дает возможность достигнуть целого ряда положительных результатов:

  • Пропадает необходимость в регулярном проведении регулировки клапанов.
  • Стабилизируется работа газораспределительного механизма.
  • Снижается уровень шума при работе двигателя.
  • Увеличивается срок эксплуатации деталей ГРМ.

Сам компенсатор состоит из нескольких основных элементов:

  • Корпус.
  • Плунжерная пара.
  • Пружина плунжера.
  • Втулка плунжера.
  • Клапан плунжера.

Несмотря на относительную простоту своей конструкции компенсатор Чери Амулет отлично справляется с работой.

Однако при проведении капитального ремонта двигателя, когда зачастую проводится и замена клапанов с компенсаторами, необходимо правильно выставить зазоры, иначе деталь не будет правильно выполнять свою работу.

Одним из признаков наличия проблем с регулировкой зазоров между компенсаторами является образование стука в подкапотном пространстве. Услышать его можно даже в процессе езды.

Проведение регулировки компенсаторов на Чери Амулет

На двигатель после капитального ремонта были установлены новые компенсаторы. На одном из оставшихся, запасных, измеряли выставленный зазор, который составил 5,5 миллиметров.

При работе двигателя компенсатор должен сжиматься на 1,5-2 миллиметра для выборки зазора и дальнейшей регулировки.

Установленные на автомобиль компенсаторы работают. Однако присутствует посторонний звук при запуске двигателя.

Далее выполняем такие действия:

  • Измеряем уровень зазора на установленных компенсаторах.
  • На 4цилиндрена клапане зазор составил 5 миллиметров.

  • То есть для выборки зазора не остается необходимого запаса пространства.
  • Также можно взять ключ и,послабляягайку,закручиватьшпильку.

  • При этом будет заметно как проседает компенсатор Чери Амулет.
  • Под стойкой у коромысла при этом была проведена заменашайбыиз штатной на более тонкую.

  • Проверяем правильность функционирования клапанов и цилиндров.
  • Чтобы упростить измерения можно взять два предмета с размерами 4 и 6 миллиметров и проверять зазор ими.
  • В одном из клапанов придется проводить заменупрокладки, поскольку иначе необходимый зазор выставить не удастся.
  • Стандартная прокладка имеет толщину в 2,5 мм.

  • Однако многие заменяют ее на самодельную, толщиной до 1,5 мм.

  • Такие прокладки часто продавливает и выгибает, из-за чего могут возникать некоторые проблемы.
  • Куда более приоритетным способом можно назвать замену опор на немного более короткие.
  • Это позволит сохранить жесткость всех контактов и спокойно эксплуатировать компенсаторы и двигатель Чери Амулет.

Главное – выставить оптимальный зазор, что позволит избежать возникновения различных отрицательных проявлений, а также ускоренного износа деталей.

Читайте также:  Для чего нужен оберег ребенку

Источник

Chery-Amulets › Blog › Замена распредвала на Чери Амулет и на что нужно обратить внимание.

Как то раз, смотрел на фото ГБЦ и росматривая увидел что-то вроде как маленькие отверстия, возле колодцев гидро-компенсаторов, и сделано там как будто ванночки. Я когда вскрывал клапанную крышку, то не придал такого внимания, видел что там вроде какие-то закручены шестигранние болтики. Но открываю крышку горловины, смотрю когда двигатель работает, масло стекает вниз от гидриков в эту ванночку и кудато перетекает с неё. Решил я всё-таки проверить что же у меня там делается, так как отмивал нагар под клапанной крышкой, после перероба бывшего хозяина . Когда вскрыл клапанную крышку, начал проверять эти ванночки и эти шестигранники. Оказалось что в этих шестигранниках, есть отверстия и два последних отверстия закоксованы, одно на половину, а другое полностью. И именно там, где сожрало кулачки распредвала, один на половину, а другой полностью. Вот оно что, я сразу почистил эти отверстия и проверил ещё раз остальные, и пролил немного маслом. Наверное пока ГБЦ чистое, то всё отлично, а когда закоксовуется нагаром, не понятно после какого масла, тогда начинаются проблемы с распредвалом. Но этот распредвал типа АЕ который я установил, оказался фирмы Estas, наверное скорее сожрёт гидрокомпенсаторы чем его. Видел я распредвалы которые продаются под маркой АЕ САМ-185 так они совсем не такие как этот, мне скидали с интернет магазина фото и я им скидал своё фото, то они очень удивлялись. А если сравнить с китайским то это земля и небо, на фото увидите, если китайский прошол 109тис. и если бы не было этого кокса, иза плохого масла, то наверное дольше отходил бы. А этот распредвал по его внешнему виду, отходит наверное два этих двигателя, видно что на заводе железнили как следует.
Ещё проверил шайбы, которые ранее устанавливал под рокера. Оказывается что этот распредвал что я поставил с двигателя 1.9 л. потому что АЕ-185 стаёт как родной. После проверки, гидрокомпенсаторы и распредвал, оказалось в отличном состоянии.
Вобще по рекомендации в книге, при замене распредвала, нужно обязательно заменить рокера новими. Ну например Вы проехали 100тыс.км. и был стук в ГБЦ, и сожрало распредвал. Ну канешно уже рокера стёрлись, поршеньки гидрокомпенсатора полностью поднялись, и долбят распредвал, а они должны работать как амортизатор, вибирать нужный зазор. Но если незаменить рокера, то сколько не меняй распредвал то его будет сжырать.
Вот и нет никакой болезни с распредвалами на Чери Амулет, просто нужно смотреть в книгу на рекомендации и придуприждение, там всё есть написано.
Двигатель работает отлично, чтоб вы знали и не сомневались в том что я делаю.
С чем сталкиваюсь, то и вылажую всё это для вас, чтоб у вас не было никаких проблем с этим двигателем, который Китайский CVH.
Так что смотрите и убеждайтесь, чтоб не было неприятностей.
Внёс некоторое изменения в этой записи, дополнительно всё что касается этой темы.
Всем удачи!

Читайте также:  Как сделать свои денежный талисман

Comments 28

Розпредвал ставить обратно есть какая то раздница, в положении, просто по метки вмт, или кулачки должныкудато смотрель, мне кажется это важно?

Я когда брал авто то сразу делал диагностику автомобиля, кстати можно диагностику и самому сделать, вот инструкция china-avto.com.ua/remont_…-dvigatelya-cheri-amulet/ если кому пригодится, как показывает практика, лучше и дешевле менять до того как что то случится)

А номерок распредвала который вы ставили у вас есть?

Номера распредвала нет, так как покупал с рук без родной коробки, знаю что это Фирма Estas.

Нашел номер похожего распредвала по сайту автопро бьется фирма кемп это упаковщик из турции зп тягают 77643533

Как успехи, что-то делал с двигателем чтоб нетарахтел ?

Покупай набором, распредвал и гидрокомпенсаторы фирмы Febi, качество хорошое, если канешно есть деньги. Пробуй ставить всё по стандарту, а потом посмотришь нужно менять дистанционние шайбы или нет, удачи!

Сказал что это дельный совет и что никогда не встречал конструкций с гидриками и чтоб при этом еще надо было их настраивать и что при сборке моего мотора он о чем-то подобном подумал. Короче если распред сожрало, то снова преобрету новый и заново собирать, только на этот раз с вот этой вот регулировкой шайбами. Для чистоты эксперемента шлифану еще на войлоке низ гидриков, обмажу все противозадирочной пастой и налью ее в масло. И да, еще проверю зазор между стенками колодца куда вставляется гидрик и стенкой гидрика. Потом еще проверю закручен ли болт на новом масленном насосе. Вот тогда посмотрим на результаты. Все это начнется не раньше чем через неделю. Фото видео и описание после этого ремонта оставлю в блоге.

У меня новое тело головки. Новые распредвал и гидрики.тарахтит головка. К тебе нельзя приехать чтоб ты сам глянул ее? Я заплачу как положенно. Просто хочу машину сделать.

Виталий привет!
Я незнаю ехать тебе или не ехать так далеко, я тебе лучше подскажу что и как сделать, чтоб двигатель 100% работал тихо.
Снимаешь клап. крышку и смотришь какой гидрокомпенсатор не нажат рокером, тоисть кулачок распредвала опущен в низ.
Потом берёшь штангель и нутромеромер ставишь на рокер, и на обвальцовучную шайбу гидрокомпенсатора. Отпускаешь гайку рокера и смотришь на сколько мм. поднимится поршенёк гидрокомпенсатора. Если поршенёк гидрокомпенсатора нажимается меньше чем на 1,5мм. то канешно гидрокомпенсаторы будут тарахтеть.
Вобщем гидрокомпенсаторы должны нажиматься рокером, при затяжке гайки рокера от 1,5мм. до 2мм. при опущенных кулачках распредвала, для нормального выбора зазора. Чтоб сделать подъём поршенька гидрокомпенсатора меньше или больше, нужно заменить дистанционную шайбу под держателем рокера на тоньше или толще, можно подточить и подогнать до нужной высоты. Но перед установкой гидрокомпенсаторов, нужно выжимать с них масло, для того чтоб при работе двигателя, они прокачались и вибрали сами себе свой рабочий зазор.
Я себе сделал нажатие рокера на поршенёк гидрокомпенсатора 1,5мм. и двигатель работает тихо, без этого
надоедлевого цокота, ну как то так!

Читайте также:  Балка передняя поперечная чери амулет

Здравствуйте! Вы сможете мне это сделать? Я если так сделаю то все равно будет стучать и будут вновь потеряны деньги и очередной новый советчик даст следующий совет, пока деньги на распредвалы у меня не закончатся. Так можно до бесконечности делать. Давайте я приеду к вам и поселюсь рядом в гостиннице, буду вам помогать, в конце заплачу сколько скажите за работу.

Виталий привет!
Я незнаю ехать тебе или не ехать так далеко, я тебе лучше подскажу что и как сделать, чтоб двигатель 100% работал тихо.
Снимаешь клап. крышку и смотришь какой гидрокомпенсатор не нажат рокером, тоисть кулачок распредвала опущен в низ.
Потом берёшь штангель и нутромеромер ставишь на рокер, и на обвальцовучную шайбу гидрокомпенсатора. Отпускаешь гайку рокера и смотришь на сколько мм. поднимится поршенёк гидрокомпенсатора. Если поршенёк гидрокомпенсатора нажимается меньше чем на 1,5мм. то канешно гидрокомпенсаторы будут тарахтеть.
Вобщем гидрокомпенсаторы должны нажиматься рокером, при затяжке гайки рокера от 1,5мм. до 2мм. при опущенных кулачках распредвала, для нормального выбора зазора. Чтоб сделать подъём поршенька гидрокомпенсатора меньше или больше, нужно заменить дистанционную шайбу под держателем рокера на тоньше или толще, можно подточить и подогнать до нужной высоты. Но перед установкой гидрокомпенсаторов, нужно выжимать с них масло, для того чтоб при работе двигателя, они прокачались и вибрали сами себе свой рабочий зазор.
Я себе сделал нажатие рокера на поршенёк гидрокомпенсатора 1,5мм. и двигатель работает тихо, без этого
надоедлевого цокота, ну как то так!

У меня уже сожрало распредвал скорее всего, т.к. мотор стал работать хуже и хуже с каждым киллометром пути. И дело точно в распредвале и гидриках а не в чем то другом.

Источник

Оцените статью