- Лучшие сайлентблоки для Чери Амулет
- Заменители оригинальных сайлентблоков переднего рычага для Чери Амулет
- Lemforder
- FEBI BILSTEIN
- Febest
- Ruville
- Замена сайлентблоков Чери Амулет
- Когда требуется замена сайлентблоков?
- Замена сайлентблоков передних рычагов
- Замена сайлентблоков задней балки
- Сайлентблоки на Chery Amulet (Чери Амулет)
- Надежное и подвижное соединение
- CHERY911 — для нас важно качество
- Доработка Чери Амулет
- Как восстановить передний бампер Chery Amulet
- Дополнительная информация
Лучшие сайлентблоки для Чери Амулет
При ремонте подвески и замене сайлентблоков, а это происходит, как правило, после пробега 110-120 тысяч, владельцам Чери Амулет предстоит выбрать достойную замену родному, установленному с завода сайлентблоку. Его артикул A11-2909050 (задний), A11-2909040 — передние сайлентблоки для Чери Амулет переднего рычага. Разлет цен довольно существенный. Так, оригинал переднего и заднего сайлентблока рычага обойдется примерно в 250-280 гривен за штуку.
Заменители оригинальных сайлентблоков переднего рычага для Чери Амулет
Какой бы ни был производитель аналога родной запчасти, он обязан соблюдать заводские параметры как по линейным размерам, так и по характеристикам материалов, к примеру, жесткости резины, применяемой при изготовлении. Задний сайлентблок имеет внутренний диаметр 17 мм, внешний — 60 мм.
Lemforder
Одни из лучших заменителей родных сайлентблоков для Чери Амулет. Компания занимается выпуском элементов подвески и входит в состав корпорации ZF Friedrichshafen AG. Надежные и долговечные сайлентблоки Lemforder поставляются как на сборочные конвейеры, так и в розничную торговую сеть. По отзывам владельцев, средний ресурс сайлентблоков Lemforder от 50-60 тысяч км пробега.
FEBI BILSTEIN
Немецкая компания, имеющая ряд производственных площадей как в Европе, так и в Азии. Выпускают элементы подвески и в течение долгого времени производит сайлентблоки отличного качества по сносной цене. Основная опасность при покупке сайлентблоков FEBI BILSTEIN — вероятность получения контрафакта, поэтому покупать их стоит только у надежных и проверенных продавцов. Сайлентблоки способны пройти до 80 тысяч пробега при правильной установке.
Febest
Головной офис компании расположен в Германии, производственные мощности — по всей Европе и Азии. Специалисты отмечают высокое качество резиноматериала, соответствие заводским допускам, выносливость и долговечность деталей подвески.
Ruville
Хорошие и недорогие сайлентблоки. Пользователи отмечают точное совпадение размеров при установке втулок и наружных диаметров, достаточно высокий ресурс, хорошее качество изготовления. Сайлентблоки Ruville выпускаются как в Европе, так и в Азии, при этом компания регулярно поставляет элементы подвески на конвейеры корейских и китайских брендов.
При замене сайлентблоков передних рычагов на Чери Амулет желательно заменить болты крепления, поскольку они подвержены коррозии.
Источник
Замена сайлентблоков Чери Амулет
Сайлентблоки — это элементы подвески автомобиля, оказывающие прямое воздействие на углы распределения колес. Они имеют вид шарниров небольших размеров, с металлическими втулками по бокам.
Сайлентблоки играют важную роль в ходовой части. Они гасят шум и вибрации при езде, защищая остальные детали машины от негативных последствий.
Каждый водитель знает о неудовлетворительном состоянии дорог в нашей стране. Поэтому ни для кого не новость, что нагрузка на подвеску при активной эксплуатации авто по такому покрытию усиливается в разы. Поэтому, замена сайлентблоков Чери Амулет должна проводиться регулярно.
Когда требуется замена сайлентблоков?
Определить момент, когда необходима замена сайлентблоков Чери Амулет, можно, опираясь на следующие признаки:
- Управление автомобилем стало затруднено, колеса медленнее реагируют на повороты руля в разные стороны;
- При визуальном осмотре на поверхности сайлентблока обнаружились повреждения, трещины;
- Наличие сильного люфта при физическом воздействии;
- Неравномерный износ покрышек;
- Скрипы и посторонние звуки в подвеске при езде.
В запущенных случаях шум настолько сильный, что отвлекает владельца за рулем от слежения за дорогой, снижая концентрацию.
Если автовладелец обнаружил одну из вышеперечисленных проблем, рекомендуется провести диагностику ходовой и в случае необходимости заменить сайлентблоки.
Замена сайлентблоков передних рычагов
Чтобы выполнить данную задачу, потребуется:
- Ключи накидные и торцевые;
- Молоток для выбивания блока, зубило;
- Специальный пресс, которым проводят запрессовку сайлентблоков;
- Новые сайлентблоки
- Смазку или жидкое мыло.
Также понадобится загнать автомобиль на яму или подъемник, поскольку работа выполняется под днищем машины.
Вся процедура состоит из нескольких этапов:
- Размещение машины на яме (подъемнике);
- Демонтаж кожуха;
- Откручивание гаек, соединяющих передние рычаги и стойки стабилизатора;
- Крепежные болты колес Чери ослабляются;
- Автомобиль поддомкрачивается и передние колеса полностью снимаются;
- Производится демонтаж подвески. Сначала откручиваются два болта, соединяющие между собой шаровую опору и поворотный кулак;
Совет: перед тем, как снимать гайки растяжек, нужно обработать резьбу средством WD-40 и немного зачистить ее металлической щеткой. Тогда откручивание не вызовет сложностей
После проделанной работы водитель получает доступ к нужным деталям. Производится замена сайлентблоков Чери Амулет.
Облегчить задачу можно, разбив шарнир. Так получится быстро и без особых усилий достать втулку, а остатки убрать при помощи отвертки. Затем место очищается от коррозии, новая запчасть смазывается смазкой или мылом, чтобы улучшить скольжение и облегчить установку. Выполняется запрессовка, после чего можно затягивать болт.
Остальные гайки можно затягивать только тогда, когда машина станет обратно на все колеса, предварительно обеспечив их рабочей нагрузкой.
Замена сайлентблоков задней балки
Замена задних запчастей немного отличается от предыдущей процедуры, и состоит из следующих шагов:
- Откручиваем болт крепления заднего сайлентблока к балке. Перед этим нужно слегка приподнять балку с помощью домкрата;
- После того, как болт удален, можно поддомкратить машину и выбить саму запчасть. Центральная часть демонтируется легко, можно сделать это руками, без помощи инструментов;
- Блок детали слегка приклепан, так что необходимо сделать небольшие надрезы болгаркой по типу фаски. Чтобы дополнительно облегчить ход запчасти при снятии, можно воспользоваться смазкой-аэрозолем WD-40;
- Перед тем, как установить новый сайлентблок, внутреннюю поверхность балки и саму запчасть смазывают смазкой (подойдет нигрол) для более легкой установки. Сайлентблок устанавливается выступом вперед. Такое положение объясняется тем, что при наезде на препятствие он будет уходить назад, а втулка наоборот — вперед;
- Сайлентблок забивается молотком, ударяя сверху и снизу по очереди. Забивать нужно осторожно, чтобы не загнуть наружную обойму детали;
- Теперь снимаем домкрат и опускаем автомобиль и закручиваем гайку;
- Когда Chery Amulet (A15) твердо стоит на колесах, можно затягивать фиксирующий болт.
Разобравшись в строении подвески и ходовой части авто, замена сайлентблоков Чери Амулет своими руками не покажется сложной даже неопытному новичку.
Автовладельцам стоит обращать внимание на проблемы и шумы в подвеске, проводить своевременную замену блоков, и тогда автомобиль прослужит на порядок дольше.
Источник
Сайлентблоки на Chery Amulet (Чери Амулет)
Надежное и подвижное соединение
Для соединения подвижных частей подвески между собой или надежного присоединения их к корпусу автомобиля служат полиуретановые сайлентблоки Чери Амулет. Они изготавливаются из особого вида каучука, который не дубеет на морозе и не теряет своей упругости при повышенных температурах. Каждое шарнирное соединение требует особой конструкции детали, поэтому задние и передние детали не взаимозаменяемые. Запчасть не подлежит ремонту и может быть только заменена на новую.
Со временем сайлентблоки Chery Amulet приходят в негодность. Это опасно внезапным разрушением шарнира и потерей связи между отдельными деталями подвески. Поэтому при каждом ТО эти комплектующие подвергаются тщательному осмотру, при необходимости производится замена.
CHERY911 — для нас важно качество
Мы предлагаем только проверенный товар от надежных производителей. На страничке нашего сайта вы найдете сайлентблоки на Чери Амулет от:
- CDN;
- KIMIKO;
- JP Group;
- Rider;
- Fitshi и многих других фирм.
У нас вы найдете как оригинал комплектующих, так и их аналог. Все запчасти имеют стандартные габаритные размеры, что облегчает их установку и эксплуатацию.
Для более легкого выбора мы предусмотрели возможность настройки поисковых запросов, связь с операторами и быстрый способ оформления заказа. Уже на следующий день после обработки вашей заявки, товар будет выслан почтой в любой регион страны.
Источник
Доработка Чери Амулет
Даже будучи бюджетной китайской машиной автомобиль Chery Amulet легко смог заслужить признание в кругу отечественных автолюбителей. Ведь доступность запчастей на Чери Амулет позволяет проводить полноценное, а главное прсотое, сервисное обслуживание. Главным преимуществом данного авто является превосходная ремонтопригодность. Отпетого бюджетника в лице Чери Амулет не страшно дорабатывать и модернизировать .
Многие специалисты отмечают, что при большом желании на данный китайский автомобиль можно приспособить если не любые, то очень многие запчасти от автомобилей ВАЗ 2110, 2109, 2108 и даже полноприводной Нивы. Разумеется, в ходе ремонта Chery Amulet лучше всего использовать оригинальные комплектующие. Но бывают случаи, когда задействовать новые детали банально нет возможности. В данном видеоролика показан ряд самоделок, при помощи которых можно надежно и безопасно «подлатать» китайскую машину.
Автор видеоролика показал следующие виды ремонта:
Дополнительно мастер затронул тему замены распределительного вала. Было пару слов сказано и за гидрокомпенсаторы, а также за прокладку головки блока цилиндров. Автор видеоролика показал и самодельное приспособление для демонтажа/монтажа стартера.
Ниже по тексту будет описана часть работ по ремонту и обслуживанию автомобиля Чери Амулет.
Как восстановить передний бампер Chery Amulet
Оригинальный передний бампер данной машины имеет достаточно низкую посадку. Многие водители отмечают, что передний бампер цепляется за кочки и дорожные выбоины. Это не говоря уже про езду по зимним заснеженным дорогам.
Многие мастера предпочитают укорачивать высоту переднего бампера. А чтобы остаток бампера не утрачивал жесткость, его нужно просто усилить при помощи профильной (прямоугольной/квадратной) трубы. Автор видеоролика воспользовался случаем и дополнительно соединил усиление бампера с защитой картера двигателя. В качестве соединителя была использована металлическая пластина толщиной 3 (мм). Благодаря усилению и фиксации к защите картера передний бампер обрел высокий уровень жесткости. Теперь ему не страшны даже сугробы.
Чтобы качественно и безопасно обрезать юбку бампера, его лучше всего предварительно демонтировать. Снимается передний бампер по следующей схеме:
- Снимаем передние колеса.
- Демонтируем подкрылкии отсоединяем брызговики.
- Откручиваем центральные крепления бампера.
- Откручиваем боковые крепления бампера.
- Демонтируем передний бампер.
Теперь можно приступать к срезанию юбки бампера. Предварительно следует разметить линию реза. Для порезки пластикового бампера лучше всего использовать маленькую болгарку. При отрезании юбки необходимо оставить место для установки профильной трубы.
Касательно усиления бампера, примерять профильную трубу и соединять ее с бампером лучше всего, конечно же, на установленном бампере. Поэтому ставим передний бампер на место.
Готовим усиление. В роли усиления мастер использовал профильную трубу с сечением 30х15 (мм). Это основной пояс усиления, проходящий по всей длине переднего бампера. Он должен быть цельным. У автора видеоролика должно было уйти чуть меньше 2,5 (м) профильной трубы 30х15 (мм). Дополнительно мастер задействовал вспомогательные усиления, которые должны улучшать жесткость боковин бампера. В качестве дополнительного усиления была использована профильная труба 10х10 (мм).
Основное усиление соединено с бампером при помощи заклепок. Касательно дополнительных боковых усилений, они просто были при варены к основной трубе.
Основная профильная труба, как и дополнительные боковые вставки, была выгнута. Гнуть трубу лучше всего после предварительного нагрева. Горячий металл становится ковким и пластичным. Увы, автор видеоролика не показал саму технологию выгибания. Разумеется, профиль 30х15, и тем более 10х10, не так-то сложно гнуть. Для выгибания профильной трубы можно использовать ствол толстого дерева, а еще лучше отрезок деревянного сруба, так как его поверхность не жалко портить зажимными скобами.
Автор видеоролика подбросил идею, как еще можно дополнительно усилить бампер. Еще можно прикрепить усиление по центру. По мнению автора видеоролика, центральная вставка должна заметно улучшить внешний вид бампера.
Дополнительно основное усиление нужно «перевязать» с защитой картера двигателя при помощи металлической пластины. Мастер подсоединил пластину к центральному усилителю при помощи заклепок. А к защите картера пластина пристыкована болтовым соединением.
Дополнительная информация
В рамках данного видеоролика мастер вскользь прошелся и по многим другим доработкам Chery Amulet. Вслед за работой по усилению бампера мастер показал, как можно заменить оригинальные амортизационные стойки передней подвески на аналоги от ВАЗ 2110. Как понятно, у автора видеоролика попросту не было доступа к оригинальным амортизаторам, поэтому мастер задействовал, что было под руками.
Кто не знает, в Чери Амулет опоры передних амортизационных стоек фиксируются только одной центральной гайкой. А на «десятке» опоры прикручиваются в 3-ех местах. Автору видеоролика пришлось высверливать отверстия, чтобы появилась возможность установить на автомобиль ВАЗовские опоры.
Дополнительно автор видеоролика пару слов сказал про замену распределительного вала и гидрокомпенсаторов. Мастер не так давно производил замену штатного распредвала на новый. В качестве нового был выбран распредвал из числа сертифицированных аналогов, производство Ford. Неоригинальный вал стоит на порядок дешевле сертифицированного оригинала. Но в неоригинальном распредвале кулучки имеют чуть большую толщину, 38 (мм), против 37 (мм), как у оригинала. По этой причине мастеру пришлось дополнительно регулировать угол опережения зажигания.
Касательно замены гидрокомпенсаторов, автор видеоролика настоятельно советует не использовать самую дешевую китайскую штамповку. Дешевые компенсаторы очень быстро съедают рабочие поверхности распределительного вала Chery Amulet. Этот момент и стал поводом для замены заводского распредвала.
Источник