- Сальник первичного вала ELRING
- Сальник первичного вала 015311113AA OIL SEAL ASSY-INPUT AXIS
- Описание Сальник первичного вала 015311113AA
- Другие запчасти с каталожным номером 015311113AA
- Поделитесь Вашими впечатлениями о товаре
- Сальник первичного вала 1.6l на CHERY AMULET (015311113AA)
- Замена сальников коробки передач
- Chery Amulet Мулька › Logbook › Сальник привода КПП
- Chery Amulet 2006, 88 h. p. — just for fun
- Comments 11
- Замена сальников коробки передач
Сальник первичного вала ELRING
В нашем интернет-магазине v-tochku.com.ua Вы можете купить Сальник первичного вала ELRING (артикул 015311113aa) для Чери Амулет (А11-А15). Мы предлагаем купить недорогие и качественные оригинальные запчасти для китайских автомобилей без посредников на прямую со склада. Для этого Вам необходимо просто оставить заявку на сайте. Доставка во все города Украины.
Сальник первичного вала ELRING применяется для автомобилей китайского производства Chery Amulet (A11-A15). Цена на Сальник первичного вала ELRING – 109 грн.
Для поиска других автозапчастей для Chery Amulet (A11-A15) перейдите по ссылке Chery Amulet (A11-A15) или используйте наш полный каталог китайских запчастей для авто.
Внимание! Неправильная установка или замена запчастей, может привести к неполадкам в работе автомобиля и уменьшить срок службы запчасти Чери Амулет (А11-А15). Настоятельно рекомендуем менять Сальник первичного вала ELRING (артикул 015311113aa) на специализированных СТО.
Сальник первичного вала 015311113AA
OIL SEAL ASSY-INPUT AXIS
Описание Сальник первичного вала 015311113AA
Размеры: 21,9 х 40 х 8
Подходит на автомобили:
- CHERY AMULET / 2003 — 2010 / 1.6 SQR480 / МКПП / евро 2
- CHERY AMULET / 2003 — 2010 / 1.6 SQR480 / МКПП / евро 3
Автомобиль | Группа | Фото | Номер на фото |
---|---|---|---|
Chery Amulet A11 | Трансмиссия AQ015 Корпус КПП | 8 | |
Chery Amulet (A15) | Трансмиссия Трансмиссия в сборе Корпус КПП (передняя часть) | 8 | |
Chery Karry (A18) | Трансмиссия Трансмиссия Корпус КПП | 8 |
Другие запчасти с каталожным номером 015311113AA
Сальник первичного вала КПП Chery Amulet/Karry (015311113AA) | 17 грн. |
---|---|
Сальник первичного вала (015311113aa) | 21 грн. |
Сальник выходного вала (первичного) КПП 21.9x40x8/6 A15 (015311113AA) | 16 грн. |
Сальник первичного вала INA-FOR (015311113aa) | 47 грн. |
Сальник первичного вала 015311113AA (015311113AA) | 32 грн. |
Сальник первичного вала КПП Chery Amulet/Karry KIMIKO (015311113AA-KM) | 28 грн. |
Поделитесь Вашими впечатлениями о товаре
Мы будем благодарны, если Вы оставите отзыв о товаре Сальник первичного вала ELRING. Ваш опыт покупки, ремонта или замены данной детали будет полезным для других покупателей запчастей.
Источник
Сальник первичного вала 1.6l на CHERY AMULET (015311113AA)
Сальник первичного вала 1.6l на Чери Амулет (015311113AA)
Justin от 21 грн
Нова Пошта от 40 грн
Самовывоз бесплатно
Вопросов пока нет 🙁
Вы можете задать его первым.
Вы пытаетесь заказать деталь, которой нет в наличии. Но мы сделаем все возможное для поиска необходимой детали!
Менеджер свяжется с вами после заполнения формы заказа.
Если вы зарегистрированы и авторизованы мы поместим деталь в лист ожидания в Вашем личном кабинете. Вы получите уведомление на email, когда деталь появиться на складе.
Источник
Замена сальников коробки передач
Вам потребуются: съемник стопорных колец (или круглогубцы), отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.
1, Для замены сальника полуоси слейте масло из коробки передач (см. «Проверка уровня и замена масла в коробке передач»).
2. Снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
3. Подденьте заглушку в полуоси отверткой.
4. . и извлеките ее из гнезда полуоси.
5. Разведите концы стопорного кольца.
6. . и снимите с хвостовика полуосевой шестерни кольцо.
7. . и дистанционную шайбу.
8. Спрессуйте полуось с хвостовика полуосевой шестерни.
Предупреждение
Полуось установлена на шлицах хвостовика полуосевой шестерни со значительным натягом. При невозможности ее спрессовки подручными средствами воспользуйтесь универсальным съемником, иначе можно повредить подшипники дифференциала.
9. Извлеките сальник отверткой.
10. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
11. Сальник первичного вала заменяют на снятой коробке передач. Извлеките сальник отверткой.
12. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Примечание
Для замены сальника штока механизма переключения передач необходимо снять и разобрать коробку переключения передач (см. «Ремонт механизма переключения передач»).
Источник
Chery Amulet Мулька › Logbook › Сальник привода КПП
Доброго времени суток уважаемые.
Наблюдаю такую картину, что сопливит сальник привода кпп с правой стороны. Так вот в чем у меня возник вопрос, возможно ли поменять сальник не сливая масло с КПП? Может кто менял не сливая масло? Если никто до такого не додумался, то я значит буду первопроходцем. Для начала почитаю коменты на этот счет, а потом если все получится то фотоотчет по замене без слива 🙂
Chery Amulet 2006, 88 h. p. — just for fun
Comments 11
Если есть всякие прибамбасы в плане инструмента для этой процедуры. Я думаю справится можНо. Здесь кто то выкладывал приспособу по задавливанию фланца. Поищи. Она не сложная там нужна планка и три болта ну и съемник стопорных колец на разжим
Еще совет. Подергай за фланцы. Проверь на наличие шата. При уваленых подшипниках тоже сальники течь начинают
Ну так на девятке шрус выдергивается с коробки. А здесь откручиваешь полностью полуось снимаешь. Затем для удобства снимаешь приемную трубу(штаны) потом вынимаешь заглушку фланца ( я ее просто пробил и выковырял) затем с шлицевой снимаем стопорное кольцо кстати при снятии кольца фланец может отстрелить так как под ним пружина очень жесткая. Которая кстати потом и не дает вставить нормально фланец. Там в шлицевой диференциала в середине отверстие с резьбой можно с его помощью задавить фланец. Но блин это реально не удобно. Кстати при удалении старого сальника правой полуоси особо не усердству так как он стоит в железной втулке которая в дифере особо и не держится.
Источник
Замена сальников коробки передач
Вам потребуются: съемник стопорных колец (или круглогубцы), отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.
1, Для замены сальника полуоси слейте масло из коробки передач (см. «Проверка уровня и замена масла в коробке передач»).
2. Снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
3. Подденьте заглушку в полуоси отверткой.
4. . и извлеките ее из гнезда полуоси.
5. Разведите концы стопорного кольца.
6. . и снимите с хвостовика полуосевой шестерни кольцо.
7. . и дистанционную шайбу.
8. Спрессуйте полуось с хвостовика полуосевой шестерни.
Предупреждение
Полуось установлена на шлицах хвостовика полуосевой шестерни со значительным натягом. При невозможности ее спрессовки подручными средствами воспользуйтесь универсальным съемником, иначе можно повредить подшипники дифференциала.
9. Извлеките сальник отверткой.
10. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
11. Сальник первичного вала заменяют на снятой коробке передач. Извлеките сальник отверткой.
12. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Примечание
Для замены сальника штока механизма переключения передач необходимо снять и разобрать коробку переключения передач (см. «Ремонт механизма переключения передач»).
Источник