Чери амулет с двигателем от ваз 2110

ADSL.Kirov.Ru

Сообщества => Авто => Тема начата: Deim от 05 Февраль 2011, 22:59:48

Название: Ваз 2110 или Chery Amulet?
Отправлено: Deim от 05 Февраль 2011, 22:59:48

поперечины нельзя убрать? да с машиной можно все что угодно сделать, и ланжероны подломить так чтоб главное до стенки доехала и со стойками тоже самое! зачем логотипы? а действительно зачем логотипы «Лада» на китайских авто, которые тестят независимые эксперты? наверное для красоты прилепили. просто это их самые прямые конкуренты вот и все. ты видел китайские краш-тесты? там концовка совсем другая. я общался с пареньком который в сервисе все подряд рихтует, ему уж точно виднее какая машина крепче. например недавно он разбирал чери на запчасти при скорости 140 км/ч в кувет ушел с кульбитами, в салоне практически никаких изменений (потолок чуток подмяло, торпедо немного развернуло и все), водитель отделался царапинами, машина естественно восстановлению не подлежит, так как проще новую купить. да отзывов много в нете, львиная доля негатив, но пишут не хозяева китайцев, а так мнение со стороны. как говорится со стороны виднее.

Чери Амулет успешно прошел краш тест по стандартам Евросоюза (ECE), который был проведен лабораторией Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA).

Как сообщили AutoWeek.com.ua в пресс-службе компании, 25 мая 2007 года состоялся официальный краш тест седана Китайской компании «Чери» под названием «Амулет». Краш тест был организован лабораторией Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA). Агентство VCA является подразделением Государственного Департамента Великобритании по Транспорту. Агентство VCA имеет полномочия выдавать технические сертификаты транспортных средств (ECE) , действующие по всей территории Евро Союза.

Краш тест был проведен с использованием фронтального удара на скорости 56 км/ч. Агентство VCA подтвердило тот факт, что седан «Амулет» соответствует высоким европейским стандартам безопасности. Согласно стандартам ECE R94 (автомобильный технический стандарт Евросоюза) коэффициент HIC (коэффициент повреждения головы) не должен превышать 1000 единиц. Результатом краш теста «Амулета» стал показатель 750 единиц. Также согласно Европейским стандартам допустимая норма повреждений груди составляет 50 mm. В ходе краш теста манекены получили повреждения верхней части туловища 35 mm. Давление на ноги водителя и пассажира не должно превышать 8 kN.

У «Амулета» этот результат составил 6 kN. Таким образом «Амулет» показал высокий результат безопасности среди ближайших конкурентов. Данный сертификат безопасности позволит начать продажи «Амулетов» на территории Евросоюза.

Седан «Амулет» является настоящим китайским автомобилем. За последние несколько лет «Амулет» стал самым продаваемым автомобилем «Чери» за пределами Китая и по праву называется флагманом всей продукции компании. Такой успешный старт повлек за собой последующие не менее успешные премьеры в различных сегментах — новые модели «Чери». В июне 2005 года продажи «Амулета» достигли 200 000 машин. статья с сайта http://www.autoclub.kharkov.ua

мне достаточно поюзать любой поисковик, посмотреть кучу роликов и отзывов в инете и решить для себя что это китайское фуфло.

Мда . ;D Всё таки меня пока переубедили что лучше 10 чем ЧЕРРИ АМУЛЕТ . Хотя по кладам говорят вложишся что в одну , то и в другую — одинаково будет.

Ну дает народ, еще и выбирают между «нашим» калом и чери амулетом. Китай уже давно впереди планеты всей, а марка чери №1 на их собственном рынке. Почти все европейцы уже пересели на китай и корею, ибо европецы ценят цену, простату и доступность. Им не нужно немецкое качество, вычурность итальяшек, мускулистость америкосов, а тем более наше русское «гов*о» им и поддавно не надо. А что тогда остается — а остается Китай, Корея, и Япония. Япошки дорогие в основном, стоят на порядок дороже чем Китай и Корея, а Корея хоть и хороши но не далеко ушли от Китая. Так что Чина — это именно то что «доктор прописал».

Чери прикрыла свой завод в Калининграде, так как посмотрела как наши дяди Васи болты с кувалды забивают в гайки, и заявила, что лучше продаст лицензию ТАГАЗу, чем наши будут собирать «капсулы смерти». Пусть уж Тагаз собирает их от своего имени. Так что все наши хваленые специалисты не способны обеспечить даже самого паршивого китайского уровня сборки автомобилей, а Китай будет делать то же самое — но это будут нормальные пригодные для эксплуатации авто, с европейским качеством, так как все оборудование в Китае закуплено и установлено из Европы и Америки.

Все показушно-заказушные тесты — это всего лишь маркетинговый ход нашего правительства, которому нужно хоть как то поиметь прибыль с Ваза. Вот они и заказывают всякие краши китая, подпиливая ланжероны кузовов. Я даже не удивлюсь что Вольво скоро заказывать будут на краш — и окажеться что они консервные банки. Вольво уже кстати запретили использовать выражение что их машины самые безопасные в мире (это кстати заказано было с подачи японии вроде).

Так что думайте господа, отделяйте котлеты от мух. А тот кто уж смертельно трясется за свою пятую точку, как бы она на китайце не расшиблась в паштет — тот значит ездить не умеет. Можно и на танке сдохнуть в чистом поле в конце концов. А мы будем ездить в Чери Фора, которой уже 3,5 года и за весь срок заменено масло, фильтры, колодки и шлейф проводов от руля, так что думайте 🙂

Источник

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

Текущее время: 08.07.2021, 23:56

chery amulet 797 замена на блок от ВАЗ

chery amulet 797 замена на блок от ВАЗ

Сообщение artmel » 25.11.2010, 14:12

Сообщение jody » 25.11.2010, 14:43

Сообщение zattar » 25.11.2010, 15:39

Сообщение spider2 » 25.11.2010, 16:47

Сообщение artmel » 25.11.2010, 19:42

Сообщение byksir » 26.03.2011, 00:38

Сообщение serg92653 » 26.03.2011, 08:19

Сообщение artmel » 26.03.2011, 20:17

Сообщение Djon » 13.04.2011, 22:57

Сообщение pkl » 14.04.2011, 08:40

Re: chery amulet 797 замена на блок от ВАЗ

Сообщение Расул667 » 01.03.2015, 16:30

Re: chery amulet 797 замена на блок от ВАЗ

Сообщение Sergah63 » 01.03.2015, 20:21

Re: chery amulet 797 замена на блок от ВАЗ

Сообщение Aalkor » 01.03.2015, 20:51

Re: chery amulet 797 замена на блок от ВАЗ

Сообщение Иоанн » 01.03.2015, 21:26

Тоже читал про такое. Но дважды пробовал подкидывать ЭБУ Приоры с БОШ7.9.7+. Не завелась ни разу. Хотя по идее, должна была хоть завестись.

Расул, ты в приоровский блок залил серийку от Чери Амулет? Там был блок тоже плюсовой?

Re: chery amulet 797 замена на блок от ВАЗ

Сообщение Расул667 » 01.03.2015, 22:16

Тоже читал про такое. Но дважды пробовал подкидывать ЭБУ Приоры с БОШ7.9.7+. Не завелась ни разу. Хотя по идее, должна была хоть завестись.

Расул, ты в приоровский блок залил серийку от Чери Амулет? Там был блок тоже плюсовой?

Источник

Chery Amulet (А15, 2003-2010) – пятьдесят оттенков черного

Производство Чери Амулет началось в Китае в 2003 году, а в марте 2006 года стартовала крупноузловая сборка на Калининградском Автоторе. В 2009 году Автотор прекратил выпуск автомобиля, а в 2010 году он был снят с производства и в Китае.

Chery Amulet представляет собой слегка перелицованный вариант SEAT Toledo первого поколения (1991-1999 г.в.). Толедо, в свою очередь, был построен на платформе Volkswagen Group A2 – той, что лежит в основе второго Гольфа. Это и обуславливает совместимость ряда компонентов китайца с немецким авто – коробки и ходовой.

Китайская версия, как и Толедо, имеет кузов лифтбэк. Салон отделан дешевым пластиком серого или черного цвета. К эргономике нет никаких претензий, за рулем комфортно. Сзади удобно разместятся только двое. Особой похвалы заслуживает большой багажник.

Базовая комплектация предполагала тканевый салон, гидроусилитель руля, кондиционер и аудиоподготовку. За доплату устанавливали электростеклоподъемники, электропривод зеркал с подогревом, центральный замок, 14-дюймовые литые диски, две подушки безопасности, ABS и CD-проигрыватель.

К сожалению, Чери Амулет А15 не соответствует современным требованиям безопасности. Об этом красноречиво свидетельствует результат краш-теста, организованного журналом «Авторевю» в 2007 году. Кузов и клетка салона деформировались слишком сильно, а водитель получил серьезные травмы головы и ног. И это при скорости 64 км/ч. Впрочем, последствия близки к тем, что продемонстрировали Daewoo Nexia и ВАЗ-2107.

Двигатели

Chery Amulet комплектовался только одним бензиновым двигателем мощностью 88/94 л.с. 1,6-литровый мотор – копия Фордовского 1.6 CVH. Оригинальный мотор использовался в Форд Эскорт. Основные отличия в навесном оборудовании.

Расчетный пробег Фордовского мотора до первого капитального ремонта 200-250 тыс. км. А единственный его серьезный недостаток – масляное голодание на малых оборотах. Сей просчет коснулся и китайского аналога, а фактический пробег до «капиталки» сократился практически вдвое. Вмешательство двигателиста порой требовалось уже после первых 100 000 км. Главные уязвимые места: распредвал, маслонасос, прокладка головки блока цилиндров и гидрокомпенсаторы.

После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Для его устранения приходится обновлять поршни, кольца и маслосъемные колпачки.

Не отличалось долговечностью и вспомогательное оборудование: датчик коленчатого вала, лямбда-зонд, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, стартер.

Первым владельцам нередко приходилось менять опоры двигателя уже через 30-50 тыс. км. Тогда же мог потечь радиатор, а после 100 000 км – помпа.

Двигатель оснащен приводом ГРМ ременного типа. Замена ремня требуется через каждые 40 000 км. При большем пробеге высока вероятность обрыва ремня и загиба клапанов — в результате встречи с поршнями. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – около 2 000 рублей.

Трансмиссия

В паре с мотором применялась только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Ее конструкция скопирована с МКПП второго Гольфа. Китайский вариант получил ряд упрощений и дешевые комплектующие, из-за чего серьезный ремонт мог потребоваться уже после первых 10 000 км. Изнашивались подшипники, вторичный вал и дифференциал. Но чаще обращаться в сервис приходилось после 100 000 км. О приближении переборки вещали гул при разгоне, треск и стук.

После ремонта родная коробка Амулета долго не ходит. Умельцы приспособились менять заводской узел на бэушную 5-ступку от VW Golf II. От китайской коробки оставляли только колокол. Немецкая механика служит несравненно дольше. Сцепление ходит более 60-100 тыс. км.

Ходовая

Автомобиль обладает хорошей плавностью хода. Он достаточно послушный и прогнозируемый. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – торсионная балка.

Оригинальные детали ходовой имеют средний срок службы. Амортизационные стойки и ступичные подшипники выходили из строя уже к 40-50 тыс. км. Сайлентблоки и шаровые, как правило, обращали на себя внимание после 100 000 км.

Спустя 80-120 тыс. км может завыть насос гидроусилителя. В таком случае его придется заменить.

Другие проблемы и неисправности

Кузов обшит довольно нежным металлом. После легкого нажима остаются небольшие вмятины. А хрупкий бампер раскалывается даже от «прилетевших» камней. Стоимость нового бампера – около 2 000 рублей.

Ржавые точки можно обнаружить уже через 5 лет эксплуатации. Чаще всего на сварных швах, дверях и порогах. К этому времени заметно мутнеют фары.

Генератор нередко требует ремонта уже после 80-120 тыс. км — из-за отказа реле регулятора или износа подшипника. С возрастом все чаще наблюдаются мелкие сбои в работе электроники.

После 100 000 км, скорее всего, потребует внимания и компрессор кондиционера. В лучшем случае удастся отделаться заменой подшипника муфты, в худшем – придется менять сам компрессор.

Заключение

Сегодня Chery Amulet без серьезных технических неисправностей можно приобрести за 80 000 рублей. Самые ухоженные копии стоят около 200 000 рублей. Большинство проблем возникает из-за низкокачественных комплектующих, установленных еще на конвейере. К счастью, цены на запчасти низкие, а ресурс неоригинальных деталей гораздо выше. Нельзя обойти стороной и тот факт, что отдельные экземпляры у заботливых владельцев прошли 250-300 тыс. км без каких-либо вопросов к двигателю и коробке.

Источник

Chery Amulet, ВАЗ Lada 110: Русский с китайцем – братья навек

У Chery Amulet и Lada 110 действительно много общего: уровень качества, доступная цена, не самая современная конструкция. И все же они довольно разные.

У Chery Amulet и Lada 110 действительно много общего: уровень качества, доступная цена, не самая современная конструкция. И все же они довольно разные.

Найти в Интернете подзабытую песню «Москва – Пекин» оказалось проще простого. Гораздо сложнее было объективно сравнить два недорогих автомобиля, сделанных в двух великих державах. В некоторых категориях наши участники теста просто «не пересекались», находясь как бы в разных измерениях. Какие же из выявленных нами отличий между этими машинами со знаком «плюс», а какие – с «минус»?

Слышен на Волге голос Янцзы

Напевая актуальное «Крепнет единство народов и рас», подходим к машинам. Продукция Волжского автозавода в свое время наверняка интересовала конструкторов с берегов Янцзы. Они понимали, что именно с ней придется конкурировать их детищу, и поэтому внимательно изучали ее. Определенные выводы были сделаны, что заметно с первого взгляда: лакокрасочное покрытие Chery блестит гораздо ярче «вазовского». Но, присмотревшись, замечаю, что это касается только горизонтальных поверхностей, а на бортах обеих машин – редкая по своей «выразительности» шагрень, которую не скрыть никаким лаком.

Стилистика кузова и «русского», и «китайца» безнадежно устарела. Правда, передок Chery несколько освежают модные крупные фары (увеличенные во время модернизации 2004 г.). На стороне Lada – целостность стиля, пусть не самого модного, но не нарушенного попытками «осовременивания». Лучше отвечает отечественным условиям эксплуатации геометрия кузова «десятки»: больший угол въезда облегчает преодоление бордюров и ям, а на 44 мм больший клиренс позволит без опаски съезжать с асфальта.

Проходя, отражаюсь в затонированных стеклах «десятки». Берусь поочередно за дверные ручки обеих машин. Первое знакомство не радует: ручка у «китайца» отходит далеко от кузова и, шатаясь, грозит остаться в руке. У «россиянина» она тугая, замок срабатывает только в крайнем верхнем положении. За неделю пользования ВАЗом не раз возникало желание залить в недра водительской двери какую-нибудь смазку. Оба задних замка срабатывали легко и мягко.

Плечи расправил простой человек

Расправить плечи можно в любой из машин, но если на заднем диване сидеть втроем, это получится не у каждого. Оба авто справедливо считаются пятиместными, их салоны, по результатам наших обмеров, одинаковы. Чтобы передним пассажирам ВАЗа было удобнее, их кресла при продольной регулировке смещаются и по высоте. Боковая поддержка ярче выражена у Amulet, однако края подушек настолько мягкие, что ее эффективность сомнительна.

Если бы не запах и несколько огрехов сборки, салон Amulet на все сто соответствовал бы образу иномарки.

Обзорность у обеих машин вполне нормальная. Зеркала у Chery настраиваются электроприводом, а у «десятки» – трудноуправляемыми джойстиками.

В салоне китайского автомобиля откровенно смутили две вещи. Во-первых, резкий химический запах, исходящий не только от деталей интерьера, но и от пассажиров, пробывших здесь более пяти минут. Во-вторых, цвет отделки. Светло-кремовый, безусловно, праздничнее грустно-серого тольяттинского, но как вы думаете, какой практичнее для бюджетного автомобиля, единственного в семье?

Зато торпедо Chery современнее. Правда, детали подогнаны не совсем хорошо, да и цвет их не везде совпадает. Очень понравились подрулевые переключатели: похожи на нынешние «фольксвагеновские», удобно расположены и четко срабатывают. У ВАЗа не выдерживает никакой критики надстройка приборного щитка – из дешевого «дутого» пластика с шатающимися клавишами переключателей. Не позаботились в Тольятти и о таких мелочах, как подстаканники. Весьма эффективному кондиционеру «китайца» «россиянин» может противопоставить лишь систему принудительной вентиляции, однако очень мощную.

Что касается перевозки грузов, то тут вне конкуренции Chery с его пятидверным кузовом лифтбек и внушительным багажником (550 л против 450 л у Lada). У Amulet есть и петли для крепления поклажи, и складывающиеся задние сиденья, но картину серьезно портит запаска, почему-то возвышающаяся над полом на добрый десяток сантиметров. Погрузочная высота багажника Amulet меньше «вазовской» (–30 мм), а проем, естественно, больше, хотя его ширина на уровне бампера у машин практически одинакова.

Сталин и Мао слушают нас

Если считать акустический комфорт главным отличием отечественного авто от иномарки, то Chery, безусловно, – иномарка. Тишина – первое, что замечаешь, пересев с Lada в Chery. Звук работы двигателя на порядок тише, а шум, который прорывается в салон в режиме разгона, похож не на рокот, а на высокочастотный вой, напоминающий свист турбины. Нет и мелких вибраций на руле, рычагах КП и «ручника». Зато у ВАЗа бесшумно работает подвеска – как потом оказалось, у «китайца» стуки на больших неровностях может вызывать стабилизатор и полуось, при обратном ходе колес бьющиеся (!) о передние рычаги подвески.

Lada в данной комплектации оснащена MP3-магнитолой Pioneer отнюдь не бюджетного уровня и четырьмя качественными динамиками, которые даже без дополнительной шумоизоляции обеспечивают в салоне вполне приемлемое звучание. Аудиосистема Amulet заметно хуже. Зато головное устройство, в отличие от «десятки», расположено не внизу, а в поле зрения водителя. Ответный ход со стороны продавцов Lada – замок-блокиратор рычага КП, смонтированный на кулисе, покупатель получает бесплатно.

Багажник Lada не мал, но лифтбек Chery c его трансформируемым грузовым отсеком тут вне конкуренции.

В сердце у нас!

Сердца, спрятанные под капотами «братьев», таят в себе разную силу: у «китайца» на 14 л. с. больше заявленная мощность и на 29 Нм – крутящий момент. Но при равном объеме 1,6 л они имеют совершенно разные настройки. Движок Amulet напоминает неподчиненные нынешним экологическим нормам карбюраторные моторы. Он прекрасно тянет с самого низа, позволяя легко трогаться и энергично ускоряться… вплоть до 3000 об/мин. Достигнув этого порога, двигатель продолжал раскручиваться, но прирост тяги меньше того, который ожидаешь.

Хорошо известный 1,6-литровый «вазовский» двигатель ведет себя предсказуемо: на малых оборотах тяга не столь выражена, но с их набором ускорение нарастает. По данным наших замеров, динамика автомобилей на разных передачах и в разных диапазонах скоростей примерно одинакова: разгон 0–100 км/ч занимает около 13 сек. Однако передаточные числа трансмиссии у машин сильно отличаются, в основном из-за главной пары – у Lada она скоростная, у Amulet – тяговая, а передачи короткие, так что при движении со скоростью выше 100 км/ч хочется включить несуществующую 6-ю передачу.

Идут, идут вперед народы

Чтобы тронуться вперед, на каждой из машин пришлось изрядно «пошарить» рычагом КП, прежде чем попасть в нужную передачу. На ВАЗе настоящей проблемой оказалось включить заднюю. Однако эта проблема временная и после обкатки такое затруднение обычно исчезает.

Силовой агрегат Chery поражает тягой «на низах», но для езды на большие расстояния удобнее мотор Lada.

Автомобильные журналисты привыкли по несколько раз в течение дня пересаживаться из машины в машину. Но, получив для теста Lada и Chery, я быстрее освоился в «десятке». Многие же коллеги, привыкшие к «иномаркам» напротив легче адаптировались к китайскому автомобилю.

Усилия на педалях Lada более равномерные, руль острый и нетяжелый, информативность органов управления хорошая, реакции предсказуемы. О рулевом Chery в целом можно сказать то же самое, только руль у него менее острый (3,2 оборота от упора до упора против 2,8 у ВАЗа). Впрочем это не является недостатком, ведь машина проще контролируется на прямой при быстрой езде.

Характеристики управляемости обоих автомобилей примерно одинаковы. Даже если скорость перед вхождением в поворот оказывается завышенной, сброс газа помогает скорректировать курс. Но особенности настроек китайской подвески таковы, что в скоростных поворотах Chery дает более ощутимые крены, а при чересчур энергичном рулении внутреннее заднее колесо отрывается от земли. «Десятка» дежится немного увереннее.

Педаль акселератора Amulet намного мягче тормозной педали, из-за чего тормоза кажутся менее эффективными. Впрочем, благодаря наличию ABS давить на педаль Chery можно без оглядки – электроника исправляет ошибку водителя вполне корректно.

В мире прочнее не было…

Внушительные на вид детали ходовой части машин впечатляют при ознакомлении с ними на подъемнике. В обоих случаях это проверенная временем система McPherson спереди и бесхитростная полузависимая с балкой кручения – сзади. Мне понравилось и поведение на ходу, хотя некоторым коллегам Chery показался чрезмерно мягким. Подвески хорошо глотают неровности, которых немало на дорогах, особенно провинциальных, где эксплуатируется и будет эксплуатироваться большинство наших сегодняшних «подопытных».

Современные Lada 110 с завода комплектуются металлическим пыльником, частично закрывающим снизу моторный отсек и силовой агрегат. У Amulet при отсутствии каких-либо «экранов» самой нижней точкой передка является недешевая гофрированная муфта выхлопной системы. Да и насос гидроусилителя руля «висит» слишком близко к земле. Так что без дополнительной защиты моторного отсека ни у Lada, ни у Chery не обойтись.

Ходовая часть «китайца» лучше обеспечивает плавность хода, но работает шумно.

Дружба навеки в сердце у нас?

Хорошую мы подобрали пару для теста – «братья» оказались действительно похожи. Тому, кто будет выбирать себе обнову из этой парочки машин С-класса, придется непросто.

Китайский Chery Amulet воспринимается как хорошо оснащенный, более комфортабельный, свежий, но пока малоизвестный автомобиль. Вместительный багажный отсек, хорошая динамика на малых оборотах и нарядный салон понравятся жителям крупных городов. Lada 110 – сбалансированный, проверенный, предсказуемый, но приевшийся и к тому же требующий аккуратной обкатки. Хорошо знакомая конструкция основных узлов и агрегатов российского автомобиля, повсеместно доступный сервис, немаркий салон, большой клиренс и энергоемкая подвеска в первую очередь придутся ко двору в населенных пунктах отечественной провинции.

Chery Amulet

Резюме «Автоцентра»
Хорошая тяга мотора с низких оборотов
Трансформируемый багажник с большим проемом
Наличие ABS и кондиционера
Малоизвестная конструкция
Стуки при работе подвески
Малый клиренс


Lada 110

Резюме «Автоцентра»
Проверенная конструкция
Большой клиренс
Энергоемкая «тихая» подвеска
Больше периодичность ТО
Больше грузоподъемность
Отсутствие кондиционера
Шумнее в салоне
Устаревшая стилистика интерьера

Это шагает Советский Союз

Автомобиль Lada 110, серийно выпускаемый с 1996 года, спроектирован в начале 90-х. Машина базируется на агрегатах ВАЗ-2108 (1984 г.). Поперечно расположенный двигатель объемом 1,6 л через 5-ступенчатую механическую трансмиссию передает крутящий момент на передние колеса. Несложные подвески выдержали испытания временем и отечественными дорогами. Автомобиль – один из самых недорогих в обслуживании, а многие его узлы и системы можно ремонтировать даже в гаражных условиях.

Серьезный недостаток ВАЗа на фоне зарубежных одноклассников – бедная комплектация – в последнее время преодолевается за счет установки гидроусилителя руля, электроприводов стекол, замка багажника и прочих опций. Но варианта комплектации с кондиционером нет. Cегодня в Украине продаются «десятки», собранные в Тольятти или в Кременчуге и Луцке из российских комплектующих.

Рядом шагает новый Китай

На одном из заводов государственной компании Chery Automobile Co. с 1999 года выпускается Chery Amulet (он же – Flagcloud, А15, Cowin). Конструктивно он представляет собой подражание лифтбеку Seat Toledo (1991–1999), построенному на платформе Volkswagen Golf II (1983–1991). Компоновка и ходовая часть типичны для машин данного класса. Amulet, претерпевший рестайлинг в 2004 году, хорошо известен в Китае, где популярен среди таксистов. Но к нашим дорогам подвеска его не очень приспособлена. Серьезный опыт эксплуатации на них пока отсутствует.

Уже в базовой комплектации машина богато оснащена (кондиционер, ГУР, электростеклоподъемники, АВS и т. п.), к тому же пятидверный кузов лифтбек, c трансформируемым багажником предоставляет широкие возможности по перевозке громоздкого багажа. Chery Amulet, продаваемые в Украине, собраны на предприятии ЗАО «ЗАЗ» в Ильичевске.

Комплектация Chery Amulet Lada 110
Гидроусилитель руля + +
Кондиционер +
Легкосплавные диски +
Аудиосистема + +
ABS +
Тонированные стекла +
Электропривод зеркал +
Электростеклоподъемники передние + +
Электростеклоподъемники задние +
Противотуманные фары +
Нижний пыльник мотоотсека +
Задние подголовники + +
Задний подлокотник +
Цена тест. версии, грн. 54770 51410
Chery Amulet Lada 110
Общие данные
Тип кузова лифтбек седан
Дверей/мест 5/5 4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4393/1682/1424 4265/1676/1430
База, мм 2468 2492
Клиренс, мм 121 165
Масса снаряженная/полная, кг 1100/1475 1020/1495
Объем багажника, л 550/1360 450/1270
Объем бака, л 55 43
Двигатель
Тип бенз., распр. впр. бенз., распр. впр.
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/2 R4/2
Объем, см 1597 1596
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин 70 (94)/6000 59 (80)/5200
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 149/4500 120/2700
Трансмиссия
Тип привода передний передний
КП 5­ст. мех. 5­ст. мех.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./бараб. диск. вент./бараб.
Подвеска передняя/задняя незав./полузав. незав./полузав.
Усилитель гидро гидро
Шины 185/60 R14 175/70 R13
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 175 167
Разгон 0–100 км/ч, с н.д. 13,5
Расх. трасса­город, л/100 км 7,5–9,0 5,3–9,8
Гарантия, лет/км 2/100000 2/без огр. проб.
Периодичность ТО, км 10000 15000
Стоимость ТО, грн. 600 670
Цена баз. версии, грн. 47700 46500

Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит компании «Си Эй Автомотив» и «РосАвто» за предоставленные на тест автомобили

На час тесту автомобілі були застраховані страховою компанією «АИС Полис»

В заголовках использованы цитаты из песни «Москва–Пекин» Вано Мурадели и Михаила Вершинина (1950 г.)

Источник

Читайте также:  Обереги для собак своими руками мастер класс
Оцените статью