- Замена рулевых тяг Чери Амулет, меняем рулевые наконечники
- Меняем рулевую тягу и наконечник на Чери Амулет без лишних проблем
- Форум Chana-Club.com.ua
- Запчасти, их названия и их аналоги от других производителей
- Качественный масляный фильтр Чери Амулет А15 размеры аналоги
- Фильтр масляный Чери Амулет А15 — 480-1012010 (оригинал)
- Размеры масляного фильтра Чери Амулет А15
- На какие параметры и размеры нужно обратить внимание, что бы не ошибиться при покупке масляного фильтра на Чери Амулет А15?
- Champion COF100165S — от Форд Ка 1,3, подходит, как фильтр масляный на Чери Амулет А15.
Замена рулевых тяг Чери Амулет, меняем рулевые наконечники
Рулевая тяга Чери Амулет является ключевым элементом рулевого управления . Основной ее функцией является передача усилия на ступицу колеса, что позволяет обеспечивать поворот колеса в определенную сторону и под определенным углом.
Команда на поворот приходит на тягу с рулевой рейки автомобиля, которая, в свою очередь, получает ее с рулевого колеса.
При этом рулевая тяга с одной стороны неподвижно закреплена в рулевом механизме, а со второй – соединяется с поворотным кулаком посредством шарового шарнира (в данном случае рулевым наконечником).
С помощью разной длины рулевых тяг происходит регулировка углов, на которые будут поворачивать внешнее и внутреннее колеса. Это позволяет обеспечить правильный процесс поворота, без проскальзывания внутреннего колеса автомобиля.
Обычно с рулевой тягой Чери Амулет проблем не возникает, и срок ее эксплуатации неограничен. Однако проблемы могут возникнуть в местах крепления, на рулевом наконечнике и вкладыше , из-за чего поврежденные элементы придется заменить.
Срок замены рулевых наконечников составляет 50-90 тысяч км пробега, в зависимости от условий эксплуатации. Однако учитывая тот факт, что часть тяги на данной модели является неразборной, то со временем приходится менять и ее.
О наличии проблем в рулевом управлении автомобиля в целом могут указывать такие факторы:
- Появление нехарактерных звуков в районе рулевой тяги или наконечника.
- Образование биения руля.
- Появление стука при повороте руля.
- Увеличивается люфт руля.
- Тугое вращение руля.
- Следы механических повреждений на рулевом наконечнике Чери Амулет.
- Автомобиль начинает уводить в сторону при прямолинейном движении.
При обнаружении подобных проблем следует тщательно проверить состояние всех элементов рулевого управления. Особое внимание в первую очередь необходимо уделить состоянию тяги и наконечника. Провести их визуальный осмотр проще всего, и это позволит подтвердить или исключить проблемы в этом месте.
Меняем рулевую тягу и наконечник на Чери Амулет без лишних проблем
Чтобы выполнить все необходимые работы потребуется набор ключей, домкрат, тиски. Процесс может занять 1-2 часа в зависимости от навыков проведения ремонта авто. Проблема проявилась в виде заметного люфта колеса, что особенно заметно при поднятом на домкрате авто.
Выполняем такие действия:
- Подымаем автомобиль домкратом.
- Снимаем колесо с нужной стороны.
- Проверяем состояние тяги, которая весьма заметно люфтит.
- Рулевой наконечник еще вполне рабочий, он просто будет переставлен на другую тягу.
- Откручиваемболтрулевого наконечником ключом на 19.
- Извлекаемпалецповоротного кулака из посадочного места с помощью съемника.
- Ключом на 32 срываем рулевую тягу в месте ее крепления к рулевой рейке Чери Амулет.
- Делать это лучше из-под автомобиля, где есть небольшой доступ к болту.
- Достаточно просто сорвать ключом тягу, после чего она будет свободно откручивать рукой сбоку.
- Кстати, заметно как шатается рулевая тяга.
- После снятия тяги можно более подробно рассмотреть места повреждения, например, в месте крепления к рулевой рейке и порванный пыльник.
- Фиксируем тягу с наконечником в тисках и с помощью двух ключей откручиваем последний.
- При этом важно запомнить количество витков, чтобы при установке наконечника на новую рейку сделать точно такое же количество, что позволит обеспечить сохранение управляемости.
- Тем не менее, по завершению работ лучше посетить сервис или провести самостоятельно развал-схождение.
- Рулевая тяга закручивается в рейку до упора, так что с ней проблем возникнуть не должно.
- Старый наконечник ставим на новую тягу и устанавливаем все на Чери Амулет.
- Ставим палец наконечника на свое место и проводим обратную сборку автомобиля.
Таким образом удалось быстро устранить проблему с управляемостью автомобилем и восстановить нормальные эксплуатационные показатели. Выполнить все можно самостоятельно в достаточно короткие сроки.
Источник
Форум Chana-Club.com.ua
Клуб владельцев Chana Benni — форум
Запчасти, их названия и их аналоги от других производителей
Сообщение Mario » 07 мар 2009, 18:03
Сюда прошу писать все номера, модели, аналоги всех запчастей, которые Вы поменяли, поставили, сняли с своей машины. Также очень желательно их сфоткать и выложить сюда вместе с фотографией.
Сегодня нашел пачку бумаг которую дали с машиной в салоне. точнее сам взял Среди них Сертификат соответствия № UA1.009.0033287-08, в котором указаны некоторые номера и модели запчастей. Может будет полезно:
Воздушный фильтр: 1109100-С01
Форсунки: Delphi 5107 CS7
Блок управления: Delphi MT20UED, 3600010-21
Катушка зажигания: DQG128, 3705010-04
Свечи зажигания: K7RTCU, NHSP LD 072
Каталитический нейтрализатор: Chang AN, KD-G III
Первый глушитель: HA 1201300-C01
Второй глушитель: 1205001-C01
Сообщение Yefim » 19 мар 2009, 08:24
подшипник ролика кондиционера
размер 32*47*18
маркировка 32BD4718
Мне на СТО сказали что нужно менять. СТО в Ахтырке было закрыто, да и вообще АИС закрыли у нас, то нужно ехать в Сумы. Буду менять ролик без СТО. Ещё интересует подшипник натяжного ролика.
Это сцыла на цену сабжевого подшипника:
https://www.exist.ru
Я звонил в местный автомагазин, цену озвучили в 120 грн. и ждать 10 дней.
Инфо взято с сайта http://chana.clan.su
Сообщение FOX » 23 мар 2009, 10:03
номер который написан на задних амортизаторах:
67CO18
20080101 (OEM)
Может кто то найдет аналоги?
Свечи родные — K7 RTС-U
аналоги:
Bosh FR — 7DCU
CHAMPION — RC9UC
NGK — BCPR6ES
Denso — Q20PR-U
BERU — 14FR-7DU
АУ17ДВРМ
зазор выставить 0,7-0,8
Сообщение Key » 23 мар 2009, 19:22
Цитата: FOX
20080101 (OEM)
По этому коду мне в каталоге выдало авмортизатор к КИА СИД.
20070801 — 553101H200 002 WAGON-5DR(5)> 1.6L-U> DOHC-TCI> 5MT 2WD(GRADE — L)
Сообщение Kim58 » 22 апр 2009, 07:28
Изделия подобного рода стандартизированны, и производителей достаточно, в т.ч. Российских.
Цитата: mexicoНужен коталожный номер или размеры сальника полуоси в коробку
Нашел.
Два номера, первый по каталогу заказов, второй типовой:
Сальник правый: CV6021-4200; QS170 9161-MF510A
Сальник левый: CV6021-4300; QS170 9162-MF510A
Для дифференциала: QS2303411-MF510A
Коробка похоже 100% от Suzuki Swift 1996г.
Что касается оформления сообщений на форуме — FAQ здесь
Сообщение VovIK » 23 апр 2009, 21:31
mexico,
Меня есче интересует фильтр масляный какой подходит?Если можно то KNEHT товский
список совместимых масляных фильтров уже давно есть на сайте.
читать — тут
Сообщение Yurikse » 29 апр 2009, 09:59
Сообщение FOX » 29 апр 2009, 14:05
Смотрите это каталог СВИФТА полная идентичность нашей
а точнее chana полная идентичность suzuki wagon R (ходовка должна быть почти один в один)
Сообщение Meps » 29 апр 2009, 20:41
Цитата: YurikseСмотрите это каталог СВИФТА полная идентичность нашей
задний амортизатор не подходит
Цитата: FOXа точнее chana полная идентичность suzuki wagon R (ходовка должна быть почти один в один)
а вот с этого вроде бы похожий, но надо мерять
Сообщение FOX » 08 май 2009, 14:03
Источник
Качественный масляный фильтр Чери Амулет А15 размеры аналоги
Уверен, что вы уже нашли варианты фильтров, что бы провести замену масла в любимом Муле. Фильтр масла нужен в первую очередь и нужно позаботиться, что бы выбрать качественную альтернативу оригиналу.
Фильтр масляный Чери Амулет А15 — 480-1012010 (оригинал)
Качественных, проверенных производителей фильтров много, но какие подойдут на двигатель Амулета. Когда подбирается аналог, стоит обратить внимание на размеры фильтра и резьбу.
Размеры масляного фильтра Чери Амулет А15
примере масляного фильтра Bosch 0986452044
Диаметр [мм] | 77 |
D1 [мм] | 76 |
D2 [мм] | 71 |
D3 [мм] | 62 |
высота [мм] | 89 |
Присоединительная винтовая резьба | 3/4″ 16 UNF |
Давление открытия возвратного клапана [бар] | 0,12 |
Давление открытия обгонного клапана [бар] | 1 |
Как видно из размеров, вполне себе стандартный масляный фильтр, который подходит на десятки автомобилей американского (Ford, Chrysler, Jeep), японского (Toyota, Lexus) и европейского (VW-Audi Group).
На какие параметры и размеры нужно обратить внимание, что бы не ошибиться при покупке масляного фильтра на Чери Амулет А15?
- Внутренний диаметр резинки — 62 мм +-1мм
- Винтовая резьба — 3/4″ 16 UNF
- Наружный диаметр резинки — 71 мм +-1мм
По таким параметрам может подойти много вариантов масляных фильтров и это хорошо, но давайте обратимся к финансовой стороне, привожу наглядный пример в ценах на фильтр Амулета по бренду Mahle:
- Масляный фильтр Skoda Fabia — Mahle OC314 цена
7,5$; (Mann W712/54 аналогичная цена)
Масляный фильтр Ford Focus 2 — Mahle OC606 цена
6$; (Mann W719/27 дороже, высота 123мм!)
Масляный фильтр Toyota Camry — Mahle OC478 цена
5.5$ (Mann W712/83 аналогичная цена)
Выбирая фильтр масляный Чери Амулет А15 берите во внимание Mann (Германия) и Mahle (Австрия).
Своему другу, учитывая финансовое положение и его согласие привез масляный фильтр для Амулета фирмы Champion, который был в двое дешевле выше указанных фильтров (цена в розницу меньше 3$!) и так же идеально подошел.
Champion COF100165S — от Форд Ка 1,3, подходит, как фильтр масляный на Чери Амулет А15.
Видео масляного фильтра изнутри, фирмы Чемпион. Делайте выводы, но не платите дважды.
Источник