- Реле печки на Chery Amulet (A15)
- Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Купить резистор (сопротивление вентилятора печки (отопителя салона)) или ее аналог для Чери Амулет
- Цена на резисторы для автомобиля Chery Amulet и стоимость аналогов
- Чери Амулет кипит, не включается вентилятор охлаждения
- Восстановление работоспособности вентилятора Чери Амулет – поиск причины поломки и ее устранение
- Чери амулет резистор вентилятора
Реле печки на Chery Amulet (A15)
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, РУБ | Продавец | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Chery | A118107031 | Реостат отопителя amulet | 687 руб | Показать | |||||||||||
Chery | A118107031 | Amulet | 733 руб | Показать | |||||||||||
Chery | A118107031 | | Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
Купить резистор (сопротивление вентилятора печки (отопителя салона)) или ее аналог для Чери АмулетЧтобы купить ”автомобильную запчасть Резистор (сопротивление) вентилятора печки (отопителя салона) для Chery Amulet (A15) 2015 г.” на портале автомобильных запчастей InternetCars, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:
Цена на резисторы для автомобиля Chery Amulet и стоимость аналогов© 2021 Автопро Россия Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта Источник Чери Амулет кипит, не включается вентилятор охлажденияОдной из серьезных проблем в работе двигателя Чери Амулет является перегрев силового агрегата. Решить ее позволяет система охлаждения, одной из составляющих которой становится вентилятор. Основным назначением вентилятора охлаждения является создание достаточного потока воздуха для эффективного остужения радиатора. Это позволяет поддерживать допустимую температуру охлаждающей жидкости, что в свою очередь обеспечивает поддержку рабочей температуры двигателя. Сегодня наиболее распространенным вариантом является использование электрических вентиляторов охлаждения в Чери Амулет. По сути, конструкция достаточно простая – крыльчатка приводится в действие с помощью электродвигателя. Такой вариант является наиболее эффективным, простым, дешевым и надежным. При этом вентилятор охлаждения не работает беспрерывно. Он приводится в действие при необходимости – получении информации электроникой автомобиля о перегреве антифриза или двигателя. Только после этого происходит автоматический запуск вентилятора, что позволяет стабилизировать ситуацию. Особенно важным является наличие вентилятора при длительных простоях в пробках, когда двигатель остается в рабочем состоянии, но отсутствует обдув радиатора потоком воздуха. Именно в таких ситуациях обычно и включается в работу. В отдельных случаях может потребоваться работа устройства в жаркую погоду или при длительных поездках. Обычно проблемы с работой вентилятора охлаждения Чери Амулет возникают по таким причинам :
В большинстве случаев проблемы удается решить путем замены вышедшей из строя детали. Особых проблем с этим, как правило, не возникает. Восстановление работоспособности вентилятора Чери Амулет – поиск причины поломки и ее устранениеДля того чтобы восстановить работоспособность узла необходимо обнаружить причину возникновения неполадки. Только после этого следует подготовить требуемые детали, а также небольшой набор инструментов для осуществления замены. Для восстановления работоспособности вентилятора охлаждения Чери Амулет выполняем такие действия:
Обычно при возникновении проблем с вентилятором на данной модели куда сложнее найти причину поломки, нежели в дальнейшем устранить ее. В большинстве случаев замену поврежденной детали можно провести в течение часа. Источник Чери амулет резистор вентилятораЧери Амулет. Постоянно работает вентилятор системы охлаждения двигателя (даже на холостом ходу)
Включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе: основные причины и решение проблемы Как известно, различные неисправности системы охлаждения двигателя не позволяют мотору выйти на оптимальный температурный режим. Двигатель может перегреваться, что чревато его быстрой поломкой, или же оставаться холодным, то есть не выходить на рабочую температуру. В современных автомобилях используется комбинированная система охлаждения ДВС: жидкостное и воздушное охлаждение. По жидкостным следует понимать циркуляцию тосола или антифриза по специальным каналам в блоке цилиндров и головке блока цилиндров двигателя. Охлаждающая жидкость циркулирует благодаря насосу (помпе). Для дополнительного охлаждения ОЖ также может циркулировать по малому кругу (внутри двигателя) и по большому кругу, то есть через радиатор. Воздушное охлаждение реализовано при помощи вентилятора, который удаляет излишки тепла посредством подачи потока воздуха в подкапотное пространство для обдува мотора. Указанный вентилятор задействуется в том случае, когда нагрев агрегата достаточно высокий. Вентилятор работает на холодном моторе: причины, диагностика, ремонт Начнем с того, что указанная проблема может четко указывать как на неисправности жидкостной системы охлаждения, так и на неполадки самого вентилятора. В любом случае, речь идет о поломке, которую нельзя игнорировать, так как значительно повышается риск перегрева ДВС. Для лучшего понимания необходимо поверхностно рассмотреть принцип срабатывания вентилятора на большинстве современных авто. Обдув включается посредством специального датчика, который расположен в нижней части радиатора. Также на многих авто используется отдельный блок управления вентилятором охлаждения двигателя. Еще встречаются модели, в которых за включение вентилятора отвечает сам ЭБУ, однако такая конструкция используется редко. Итак, после нагрева охлаждающей жидкости до температуры, в среднем, около 100 градусов по Цельсию, датчик или управляющий блок замыкает электрическую цепь. После этого включается вентилятор, улучшая охлаждение мотора. Когда температура ОЖ понижается до необходимого показателя, происходит размыкание цепи и обдув прекращается. Еще отметим, что в случаях, когда блок управления фиксирует ошибки системы охлаждения, вентилятор может крутиться сразу после включения зажигания даже на холодном ДВС. Данная особенность встречается только на некоторых моделях и является, по сути, защитой от перегрева силового агрегата, так как постоянно работающий вентилятор снижает температуру. После ремонта в этом случае также нужно будет произвести сброс ошибок. Чтобы стереть ошибку из ЭБУ, на одних моделях бывает достаточно снять клемму с аккумулятора на пару минут, в то же время на других сброс осуществляется при помощи диагностического оборудования. Распространенные неполадки вентилятора охлаждения Теперь давайте рассмотрим частые проблемы, которые связаны с системой охлаждения и самим вентилятором. Прежде всего, во многих случаях происходит замыкание контактов датчика воздушной системы. В этом случае происходит срабатывание обдува сразу после включения зажигания. В жидкостной системе недостаточно ОЖ. В этом случае срабатывание вентилятора происходит по причине того, что малое количество антифриза или тосола очень быстро нагревается. Другими словами, вентилятор исправен и запускается естественным образом. Если же в системе мало ОЖ, нагрев происходит быстро. Примечательно еще и то, что реальная температура жидкости сильно отличается от температуры ДВС. Часто бывает так, что холодный мотор запустили, на приборной панели стрелка температуры еще не поднялась, а вентилятор уже срабатывает по причине слишком горячей жидкости. Для решения проблемы будет достаточно залить антифриз, убрать из системы охлаждения воздушные пробки. Вышел из строя датчик вентилятора, который интегрирован в корпус термостата. Достаточно много современных машин конструктивно имеют термостат, который объединен с датчиком управления вентилятора. В такой ситуации нужно проверять датчик мультиметром. В норме на холодном двигателе его сопротивление бесконечно, в других случаях показатель должен составлять 100 — 500 Ом. Отклонения в показаниях от нормы укажут на то, что датчик нужно поменять на новый или заведомо исправный. Вышел из строя датчик температуры наружного воздуха. Такая проблема встречается на некоторых автомобилях, которые оснащены датчиками температуры окружающего воздуха. Если температура окажется выше допустимого предела, тогда указанные датчики задействуют вентилятор. После включения автомобильного кондиционера постоянно работает вентилятор. Отметим, на некоторых моделях такая работа вентилятора является нормой. Проблемы с проводкой и электрическими контактами. Независимо от того, как реализовано управление вентилятором, частой причиной неполадок становятся контакты. Итог Перегрев двигателя пар из радиатора патрубковРекомендуем также прочитать статью о том, какие наиболее частые неисправности характерны для системы охлаждения двигателя автомобиля. Из этой статьи вы узнаете об осоновных причинах некорректной работы и возможных поломках указанной системы. Также необходимо учитывать, что причиной такой работы вентилятора может быть засорение радиатора охлаждения или слишком высокая температура наружного воздуха, замыкание контактов и т.д. Не следует забывать и о том, что вентилятор может постоянно крутиться на холодном двигателе при работающем кондиционере. Источник |