Чери амулет распредвал замена

Chery Amulet › Logbook › Замена распредвала…

Заторохтал мотор.
Начал пшикать, бахкать в глушитель. Сначала подумал ГРМ перескочил. Не… Начитавшись Драйв2 понял, что дело в распредвале…
Загнав в гараж начал разборку.
Шкив ремней генератора пришлось стягивать съемником трехлапым, а откручивать его — первой передачей двигателя, упершись ключем в рейку))
Снятие распреда далось не просто. У меня стоит блок АБС, и вот там дело тонкое. Вытянуть его… Пришлось домкратить мотор и открутив блок немного подать его в бок — поддался. Потом сделав аналогичное с новым.
Распредвал на 4,3 шейках был практически круглым. Новый распред поставил оригинал. Не заморачивался с аналогами. Гидрики — Febi. Толкатели(рокера) — оригинал со значком (А) как подсказал Сhery Amulets Вот так, промучавшись день, завелся мой Черик с новой силой.
И после того, проехал 30 тыс. Без нареканий. (Масло Сastrol 5w40, зуммер не пищал)
И залил Кондиционер Металла. Мотор мягче работает с ним. При кажжой замене лил.

Chery Amulet 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 94 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 14

Машина всегда чихала или временами? У меня просто не понятно, то хорошо работает, то начинает рычать и не тянет. Не могу понять что это. Есть подозрение на брони правда, но я не знаю из за них она может так себя вести?

Нет. При заводке — всегда. Если это распредвал.
Он как бы становится круглый.
Клапана нормально не открывались. Были еще выстрелы в глушитель.

Гидрики тарахтят?
Как у Вас проблема у меня была.
Я заменил Бронепровода на Tesla (как на них написано они идеально подходят на газ/бенз) и поставил свечи Denso k20tt.
Чуть позже заменил датчик распредвала (по причине плохой заводки авто) и почистил датчик коленвала ( на него куча вчякого г… налипла)
Проблема с тягой пропала.

Я бы еще на Вашем месте проверил ремень ГРМ по меткам, фильтр — бензиновый если есть ГБО — газовый тоже. Ну и заменил бы расходники (свечи, бронепровода)

Такая проблема что на бензине, что на газу. Свечи новые, а вот провода обгоревшие, и ещё провод оборван на лямбде. В основном такое у меня на низких оборотах, как нужно быстро перекресток поехать, так она начинает рычать и не ехать, хотя педаль а пол, чуть ли не глохнет! Ни кто не знает что это, а вариантов много.

Я себе лямбду ставил Бош.
С какого-то Ваза за 850 грн + два провода-переходника. Работает прекрасно.
Только электрику машину отдавал, он мне всю схему собирал.
У электрика тоже Амулет только Люкс.

Значит начните с Бронепроводов. Мой совет — Tesla. 50 тыс без проблем.
Рычание из-за перебоев в проводах или уже в катушке. Можете и катушку зажигания спалить.
Расход повышен?
На холостых ровно работает двигатель?

Читайте также:  Обереги эльзы кочевницы викинги

На расход на обращал внимание. На холостых по разному, бывает что то как хлопает, а потом она сама повышает обороты и все становится хорошо.

Если стоя на месте, на бензине, резко педаль в пол опустить, то провал есть?

На бензине не пробовал, не ездил никогда на нем. Но движок троит.

На расход на обращал внимание. На холостых по разному, бывает что то как хлопает, а потом она сама повышает обороты и все становится хорошо.

Просто столько симптомов, я боюсь так что либо советовать.
У меня было такое, что прогревалась троить начинала, думал проблема в двигателе, оказалось все банальнее — замена катушки зажигания.
Эти катушки не любят плохих проводов.
На проводах становятся разные сопротивления. И внутри сгорает.
Она как бы работает, но как бы и нет.

Не было возможности поменять со свечами, поэтому проехал около 1000 на плохих проводах. И вот в этом состоянии когда я пытаюсь её разогнать, давлю на газ а она начинает торохтеть как трактор, потом перегазовую ( либо само пропадает) и поехала как ни вчем не бывало.

Честно. Симптом очень похож на бронепровода.
Но опять же нужно смотреть.
Смотрите в электрику. То есть бронепровода, свечи, катушка зажигания.

У меня знакомый купил Амулета и у него не правильно по порядку стояли провода. Это тоже следует проверить.

В любом случае, я бы начал именно с замены проводов.
Хуже Амулету точно не будет, да если у вас они не в очень хорошем состоянии, то тем более. Потому-что если только провода, то дальше-больше. Дальше катушка, а она дороже уже будет)

Спасибо за совет, с этого и начну. А там видно будет)))

Не за что, обращайтесь. Если буду знать — подскажу.

Нет. При заводке — всегда. Если это распредвал.
Он как бы становится круглый.
Клапана нормально не открывались. Были еще выстрелы в глушитель.

Гидрики тарахтят?
Как у Вас проблема у меня была.
Я заменил Бронепровода на Tesla (как на них написано они идеально подходят на газ/бенз) и поставил свечи Denso k20tt.
Чуть позже заменил датчик распредвала (по причине плохой заводки авто) и почистил датчик коленвала ( на него куча вчякого г… налипла)
Проблема с тягой пропала.

Я бы еще на Вашем месте проверил ремень ГРМ по меткам, фильтр — бензиновый если есть ГБО — газовый тоже. Ну и заменил бы расходники (свечи, бронепровода)

У меня это первая машина и меньше года, поэтому я ещё не разбираюсь, только вникаю)))

Ничего)
Я сам когда купил, очень долго читал и спрашивал что куда.
За то потому будет легко

Источник

Замена распредвала Чери Амулет

Важным условием правильной работы ДВС является своевременная цикличная подача в его цилиндры горючей смеси и отвод отработанных газов. Эту задачу выполняет газораспределительный механизм (ГРМ), ключевой деталью которого является распределительный вал.

Распредвал в Chery Amulet

В модели Чери Амулет с четырехцилиндровым двигателем SQR-480 объемом 1,6 л работой восьми клапанов управляет один распределительный вал, который находится в верхней части головки блока цилиндров (ГБЦ). Смещению вала по оси препятствует упорный фланец.

Читайте также:  Славянский оберег вегвизир значение

Цельнолитой чугунный вал имеет 8 кулачков — по одному на каждый клапан. Кулачки вращающегося распредвала выталкивают клапаны из своих посадочных мест (сёдел), открывая впускные и выпускные отверстия в цилиндрах. От формы и высоты кулачков зависит глубина и продолжительность открытого состояния клапанов, а также фаза перекрытия, когда в одном и том же цилиндре одновременно открыты впускной и выпускной клапан. Эти параметры определяют объем подачи воздуха в цилиндры и эффективность удаления из них отработанных газов.В Чери Амулет воздействие кулачков распредвала осуществляется через гидротолкатели на коромысла — рычаги, которые иногда называют рокерами, а те уже непосредственно давят на ножки клапанов. Для возврата клапанов в закрытое положение каждый из них снабжен пружиной.

Распредвал приводится во вращение от коленвала посредством ремня ГРМ. Вращается распредвал вдвое медленнее коленвала.

Рабочие поверхности оригинального распредвала Chery Amulet, включая опорные шейки и кулачки, в процессе изготовления подвергаются специальной термообработке для повышения износоустойчивости.

Обычно распределительный вал служит долго и не напоминает владельцу машины о своем существовании. Однако и он способен выйти из строя, и тогда может возникнуть необходимость его демонтажа и замены.

Возможные проблемы с распредвалом и их проявление

Залог долгой бесперебойной работы двигателя и газораспределительного механизма — правильная и качественная смазка. Масло для смазки подшипников распредвала подается по радиальному отверстию в шейке 3-го подшипника. Для смазки кулачков в них также имеются радиальные каналы. Масляные каналы достаточно тонкие, поэтому старое, грязное или не соответствующее требованиям по вязкости и качеству масло может привести к их засорению. В результате вместо трения по слою смазки получится трение металла о металл. Итог — весьма быстрый износ шеек и кулачков. Бывает, что кулачок стирается полностью, как будто его и не было вовсе. Стертый кулачок приведет к тому, что один из цилиндров практически перестанет работать, а двигатель будет троить.

Даже небольшая выработка опорных шеек способна вызвать вибрацию распредвала, которая будет сопровождаться ощутимым стуком. Если не принять срочные меры, последующее разрушение распредвала может привести к еще более серьезным проблемам вплоть до необходимости капитального ремонта двигателя.

Перегрев и вызванная им деформация — еще одна частая причина выхода распредвала из строя. Деформацию не всегда можно заметить на глаз. Максимально допустимое искривление распредвала — 0,05 мм. Конечно, такое отклонение можно определить только с помощью специального оборудования.

Кроме того, деталь может быть изначально бракованной или низкокачественной, не исключены ошибки в установке вала или смежных деталей. Ну и наконец, возможен банальный естественный износ.

Обычно неисправный распредвал дает о себе знать стуком. Сначала он появляется на непрогретом моторе и исчезает по мере прогревания. Но постепенно стук становится постоянным и более интенсивным. Также возможно снижение мощности двигателя и его неустойчивая работа в некоторых режимах, в частности на холостом ходу. Однако такие симптомы могут возникать и по иным причинам.

Ремонтировать распределительный вал обычно нет смысла, если только речь не идет о незначительных задирах и царапинах. Хотя находятся умельцы, которые проделывают шлифовку, напыление и прочие операции, но все это пустая трата времени, сил и денег. Ненадежная деталь не прослужит долго и может стать причиной других проблем. А кроме того, изменение профиля кулачков может существенно нарушить фазы газораспределения и привести к неправильной работе агрегата. Распредвал, имеющий трещины, не подлежит ремонту категорически.

Читайте также:  Игрушка шкатулка талисманов леди баг

Также следует обратить внимание на сальник, который находится со стороны привода ГРМ. Изношенный сальник может пропускать смазку. Если смазка попадет на ремень ГРМ, тот быстро придет в негодность. Обрыв ремня ГРМ в Chery Amulet неизбежно приводит к столкновению клапанов с поршнями. И тогда, как минимум, придется менять погнутые клапаны, но часто этим дело не ограничивается. Поэтому каждый раз при снятии распредвала следует устанавливать новый сальник.

Также при замене распредвала рекомендуется устанавливать и новые рычаги клапанов. Попутно, возможно, стоит заменить и ремень ГРМ, если близок нормативный срок его замены (в Чери Амулет ремень по регламенту меняется после каждых 40 тысяч километров пробега или не реже одного раза в 4 года).

Если вы владелец автомобиля Chery Amulet, в интернет-магазине kitaec.ua вы можете приобрести распредвал, сальник, ремень ГРМ и другие запчасти для двигателя SQR-480 объемом 1,6 л. Здесь также есть все необходимое для ремонта и обслуживания агрегата Acteco SQR477F объемом 1,5 л.

Инструкция по замене

Прежде чем приступать к замене распределительного вал, следует выявить и устранить причину его повреждения, чтобы затраты и усилия не оказались напрасными.

Для работы понадобится:

  • набор гаечных ключей и торцовых головок, в частности на 10, 13, 17 и 19
  • отвертки с плоским и крестообразным жалом
  • пассатижи
  • молоток
  • динамометрический ключ
  • а также специальное устройство для фиксации шкива распредвала (если его нет, можно использовать пассатижи).

Чтобы избежать случайного замыкания в электропроводке и повреждения электронных устройств, снимите провод с отрицательной клеммы аккумулятора.

  1. Выставите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия и снимите ремень привода ГРМ. Как это сделать, описано в этой статье.
  2. Снимите зубчатый шкив. Для этого открутите болт в его центре с помощью ключа на 19. Чтобы шкив не проворачивался, используйте специальное устройство. Если его нет, вставьте ручки пассатижей в отверстия шкива, а для удержания от проворачивания используйте мощную отвертку.
  3. Снимите клапанную крышку (защитную крышку, закрывающую ГБЦ сверху).
    • снимите провода со свечей зажигания и освободите их из держателя на крышке головки;
    • открутите 3 гайки и снимите держатель проводов;
    • ослабьте хомут и снимите отводящий шланг вентиляции картера;
    • аналогично поступите с подводящим шлангом;
    • открутите 6 болтов и 3 шпильки и снимите крышку ГБЦ.
  4. Открутите гайку и снимите рычаг с держателем.

  • То же проделайте с остальными рычагами и гидрокомпенсаторами.
  • Открутите два болта

    и извлеките упорный фланец.

  • Вытащите распредвал из головки.
  • Произведите осмотр и оцените состояние распредвала. При наличии ступенчатого износа кулачков, трещин в любой части вала, следов перегрева или глубоких дефектов деталь подлежит замене.

    Перед установкой смажьте распредвал моторной смазкой. Произведите монтаж в обратном порядке. И не забудьте отрегулировать натяжение приводных ремней и подсоединить снятый с аккумулятора провод.

    Источник

    Оцените статью