Чери амулет распредвал от форда

Разница между распредвалами Форд и Чери Амулет

Одним из ключевых элементов в двигателе является распределительный вал. Данная запчасть Чери Амулет отвечает за своевременное открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов. То есть распредвал является важной частью газораспределительного механизма автомобиля.

Соответственно, корректная работа распредвала обеспечивает своевременную подачу в камеру сгорания топливовоздушной смеси, а также вывод продуктов ее сгорания. При этом распредвал соединяется с коленчатым валом посредством ременной передачи.

Вращение вала обеспечивается посредством подшипников скольжения. Осуществление вращающих движений позволяет распредвалу необходимым образом воздействовать на клапана. Процесс является синхронизированным и должен происходить согласно рабочему циклу, иначе возникнут проблемы в работе двигателя.

При этом особое внимание на распредвалу Чери Амулет необходимо уделить кулачкам – основным рабочим элементам. Именно они отвечают за регулировку фаз газораспределения и взаимодействуют с толкателями.

Кулачки установлены между опорными шейками. При этом распределительному валу, в процессе работы, приходится преодолевать сопротивление пружин клапанов, которые отвечают за возврат клапана в исходное положение. Также важно учитывать состояние гидрокомпенсаторов, и при необходимости своевременно их заменять.

Особенности использования распредвала Форд на Чери Амулет

Стоит заметить, что установка распредвала Форд на данный китайский автомобиль имеет определенные особенности. Необходимо учитывать целый ряд факторов, иначе довольно быстро можно получить целый ряд проблем и необходимость проведения ремонта двигателя.

В частности, из-за несоблюдения определенных требований такой распредвал может просто выломать головку или разломить ее на несколько частей. Как итог – довольно дорогой ремонт или замена отдельных блоков.

Обычно распредвал на Чери Амулет меняют уже на большом пробеге, когда родная деталь уже износилась и требует замены.

При этом мало кто учитывает состояние пружин, которые отвечают за возвращение клапанов в закрытое положение. Эти пружины со временем проседают. Согласно руководству по эксплуатации, их длина должна составлять 47,2 мм.

В нашем случае длина пружины составляет всего 36,1 мм, что на 11 мм меньше требуемого значения. Это негативно сказывается на работе двигателя.

Например, при оборотах свыше 4 тысяч, происходило зависание клапанов. Другими словами, клапан просто не успевал своевременно вернуться на свое место. В конечном итоге это привело к тому, что на 5 тысячах оборотов вылетела верхушка компенсатора, в результате чего и разорвало головку.

Также у фордовского распредвала шире шейка, захват у головки больше, а значит давление больше. Если обороты выше 5 тысяч, то через соответствующие каналы на компенсаторы подается чрезмерное давление масла.

Соответственно, сильно зажимает компенсаторы, и они не в состоянии нормально выполнять свою работу. Устранить эту причину можно, хотя и довольно проблематично. Необходимо обрезать полтора витка пружины редукционного клапана Чери Амулет. Соответственно, снижается давление на компенсаторах.

Несмотря на то, что фордовский распределительный вал все-таки лучше, его также довольно заметно бьет. И связано это в значительной мере с состоянием пружины и давлением.

Читайте также:  Что такое амулет клык волка

Получается, что нет постоянного контакта распредвала с компенсатором. Происходит догон, из-за чего и случается удар.

Если же с давлением и пружинами все нормально, но двигатель подвисает на низких оборотах, то можно немного доработать шестерную распредвала.

Необходимо снять ее с вала и немного проточить выемку, которая имеется на ней. Должен появиться совсем небольшой люфт. При этом важно понимать, что можно просто установить шестерню с Форда, а не дорабатывать родную, с Чери Амулет. В любом из вариантов проблема исчезнет.

Подтачивать шестерню необходимо таким образом, чтобы она немного пошла вперед. Это важно, поскольку в противном случае ситуацию только усугубится. Если же сделать правильно, то улучшиться динамика на низких оборотах, а также исчезнет провисание клапанов.

Также проблемы в виде мычания и плохой динамики на низких оборотах могут возникнуть и на родном распределительном валу. В таком случае необходимо обратить внимание на датчик расхода воздуха.

С помощью напильника убираем пластик на кончике датчика, добираясь до металла. После таких изменений можно избавиться от существующей проблемы.

Также круглым напильником можно немного расточить дроссельную заслонку Чери Амулет. Это позволит подавать достаточный объем воздуха при минимальном открытии заслонки. Только растачиваем не сильно, чтобы было небольшое отверстие. При снятом дросселе также протачиваем и с другой стороны.

Производитель в значительной мере ограничивает подачу воздуха и посредством алюминиевых вставок. Пришлось специальной фрезой убирать их, поскольку решить другим образом проблему не удалось.

Независимо от того, какой из вариантов распредвала Форд будет выбран для установки, приобретать и устанавливать его необходимо исключительно в комплекте с компенсаторами.

Не лишним будет уделить внимание сухарикам и тарелкам клапанов Чери Амулет.

Например, в данном случае отлично подходят сухарики с восьмерки. Становятся они плотно, никаких проблем с эксплуатацией не возникнет.

Что касается тарелки, то также можно использовать вариант с восьмерки. Но проблема в том, что она не ложиться плотно на пружину, есть вариант соскока, что приведет к довольно серьезным последствиям.

Пружины перед установкой нового распределительного вала лучше заменить на новые, которые будут соответствовать по размерам, заданными производителем.

Таким образом при выборе распредвала от Форда с целью установки на китайский седан следует учитывать ряд особенностей. Иначе возможно возникновение определенных проблем, которые будет тяжело и дорого решать.

Источник

Сравнение и разница распредвалов Chery Amulet и Ford.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Чери амулет , новый распредвал. Подробнее

Установка РАСПРЕДВАЛА марки KOLBENSCHMIDT!Подробнее

чери амулет. замена гбц на гбц форд эскордПодробнее

Избавляемся от масляного голодания ГБЦ Chery AmuletПодробнее

Капитальный ремонт двигателя Chery Amulet SQR480Подробнее

Постельки под распредвалПодробнее

Chery Amulet. О гидриках и распредвалах, а так же о датчике давления масла и как правильно ездить.Подробнее

Фазы на распредвалах, какое перекрытие выставить? Что такое «фаза распредвала»?Подробнее

Снятие РАСПРЕДВАЛА Черри Амулет!Подробнее

работа двс с прослабленным распредваломПодробнее

НАЙДЕНА ПРИЧИНА падения давление масла в двигателях!!Подробнее

Чери Амулет слабые места | Недостатки и болячки б/у Chery Amulet A15Подробнее

ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС АВТОПодробнее

Делаем Chery Amulet из Фольксвагена Гольф 3 .Ремонт коробки. Часть 1. Советую посмотреть .Подробнее

Читайте также:  Обереги для тельца дракона

ГБЦ на Чери Амулет С Форда. Убираем минусаПодробнее

Распредвал Ford Escort 1.6 16V (1995-2000)Подробнее

Капиталка Chery Amulet A15 часть 1Подробнее

Chery Amulet — троитПодробнее

А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Подробнее

Источник

Лечение суставов

Сайт про суставы

Распредвал на чери амулет от форда

Поменял масляный насос оригинал, распредвал AE CAM185, гидрокомпенсоторы AE FOL15.

В сравнении распредвалов выявил пару различий. На аналоге форда кулачки сделаны шире и немного смещены в сторону шкива ГРМ тем самым кулачки встают точно по центру окна для ГК, на оригинальном валу кулачки уже и расположены неправильно относительно окон ГК, отсюда и черезмерный износ идет.

Родной и аналог форда. Видно различие.

А так же распредвал CAM185 немного «злее» оригинального. На оригинале кулачки 35 мм, на аналоге форда 38 мм, что соответствует большему открытию клапанов на 3 мм, а соответственно увеличивает скорость наполнения камеры топливовоздушной смесью, ну и увеличением мощности. На слух слышно немного острая работа ДВС и легкая вибрация на кузов. Выхлоп стал очень мощный, можно на холостых лодку накачать без усилий))
ГК вроде ничего, работают относительно тише моих оригинальных которые ужасно стучали… Но все же есть посторонний шум при сбросе газа, переберающийся стук, Но он и на старых ГК тоже был. Не совсем понимаю почему так происходит, как будто когда скидываешь газ, давление падает и ГК сжимаются и увеличивается зазор отсюда и клацанье.
Масляный насос тоже показал себя хорошо, масло начало при 2000 оборт/минуту выстреливать струйкой из маслозаливной горловины… раньше такого напора небыло)

Так же поменял гофру на БОСАЛ, в замен дорогой германской, разницы практически нет, кроме как в цене)

В целом стало получше чем было, всех прелестей пока понять не могу, валит машина на этом распредвале или нет.делаю легкую обкатку… ниже 2х тыщ оборотов и выще 3х тыщ не поднимаю. Проеду км 500 ну или тыщу. Если кулачки не съест, ГК не застучат, то может и проверю как валит)

Много фото сделать не получилось, фотик здох…
На этом все…

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

Источник

Chery Amulet › Logbook › Стучит фордовская ГБЦ 🙁

После замены пробитой прокладки ГБЦ в прошлой записи китаец начал вести весьма театрально.

Я доехал на нём до дома без проблем, а на утро через 300 метров пути из-под резинки масляного фильтра на асфальт вылилось всё масло 🙁 Дикий писк зуммера оповестил меня об этом. Я так и не понял, в чем было дело — мастер или бракованная резинка фильтра (Брал оригинал в китайском танке). Как бы то ни было, купил новый фильтр и 4 литра Кастрола, залил, поехал.

Через пару недель я стал замечать лёгкое поцокивание мотора на холостых. Под газом пропадает. «Ага, гидрик» подумал я. Поехал к другу в сервис. Это действительно оказался гидрик. Сказали не париться и залить присадочку для гидриков.

Снова начал уходить антифриз. Поехал к другу в сервис. Там обнаружил, что в расширительном бачке — масло, а на крышке — эмульсия. Ну капец, подумал, прокладку протянули херово. Поехал в гараж, проверил затяжку — а она в норме. К сожалению. Снял голову. А там всё в порядке. Прокладка целая, нигде не текла. Грусть, печаль.

Читайте также:  Кто создал куклы обереги

Взял голову и отвёз на опрессовку. Опрессовка выявила трещину в районе сломанного ранее болта… (см. прошлую запись). Ну чо делать, нужна новая голова.

Обзвонил всю Москву, в паре мест были новые головы по 30 тысяч рублей и одна б.у. за 20к. Подумал я, и стал искать голову Ford CVH. И нашёл одну. На разборке в районе Владыкино. За 7 тысяч рублей.

Купил я эту ГБЦ, опрессовал и проверил плоскость в Моторинтехе. Абсолютно такая же на вид голова, есть только отверстие лишнее. Всё в порядке, целая, плоскость полирнули. Сказали мне они, что они бы поставили так и не парились.

Вернулся в гараж, заглушил лишнее отверстие металлической пластиной и герметиком, поставил на тачку, залил новый Кастрол, новый антифриз. Прокачал гидрики. Поставил сальник распредвала с моей головы, он был как новый. Новые болты, новые прокладки.

Заводка двигателя ознаменовалась грохотом дизеля и двумя работающими цилиндрами. Метод тыка установил, что цилиндры не работают из-за форсунок — если теребить косу, цилиндры начинают работать. Вздохнул, поехал к другу в сервис…

По дороге выяснилось, что мотор нехило так коптит. Стук не пропал.

У друга в сервисе электрик, дико матерясь и давая клятвы более не заниматься этим с китайцами, перебрал косу и заставил все 4 цилиндра работать. Так же решил я там все-таки опять снять голову и перебрать её, так как свечи после 10 км пробега оказались тотально чёрными.

Сняли голову. Купил я новые маслосъёмные колпачки, и воткнули в голову Ford все кишки с родной головы — они были как новые. Клапана притёрли, гидрики снова прокачали. В итоге получилась ГБЦ Ford с кишками от китайца, полностью перебранная и чистенькая. Поставили голову на мотор.

Так же оказалось, что умер масляный насос. Купил новый оригинал. Поставили.

Стук не пропал. Громкий такой дизельный стук.

Немного покатался. Стук не пропал.

Скинули поддон. В поддоне стружка. Ну что за йобана!

С горя сразу купил кольца и все вкладыши. Разобрали мотор. Сняли коленвал. Но… Стенки цилиндров — зеркало. Коленвал в идеале, замеряли. Кольца как новые, вкладыши — тоже. Низ — целиком как новый. Стружка, скорее всего, из масляного насоса.

Разобрали ГБЦ. Всё в порядке, как было. Все выглядит как новое.

Всё было притёрто и собрано обратно снова. Залито новое масло и антифриз. (Сколько уже жидкостей потрачено?)

Мастер говорит, что перепробовал всё. Ребята в сервисе опустили руки и говорят, что не знают больше, в чем может быть причина. Стук идёт из головы. Говорят, пробовали всё. (Не знаю, что всё, но говорят — «всё»). Стучит и всё тут.

Поэтому, ребята, вопрос.

Почему может стучать ГБЦ? Голова Ford на моторе Chery SQR480ED, кишки головки от мотора Chery. Низ выглядит как новый, голова перебрана, клапана притёрлись без проблем, масляный насос новый. Звук идёт сверху, из ГБЦ.

Источник

Оцените статью