Чери амулет пыльники рулевых тяг

Пыльник рулевой тяги, рейки, наконечника Чери Амулет

Пыльники рулевой тяги Чери Амулет представляют собой специальный защитный чехол, предохраняющий шарнирные соединения от попадания туда пыли, грязи, влаги. В рулевом управлении это особенно важно, поскольку несвоевременная замена пыльника не только выльется в дорогостоящий ремонт, но и может спровоцировать ДТП.

Пыльник рулевой рейки Чери Амулет представляет собой кусок резиновой гофрированной трубы, который крепится с двух сторон хомутами. Особенно распространен длинный пыльник с негофрированной частью в середине и двумя отверстиями, в которые вставляются наконечники рулевых тяг. Таким образом пыльник прикрывает и рейку, и тяги. Но могут быть отдельные пыльники для тяг, левый и правый. Пыльники в виде колпачков надеваются на наконечники. Внутрь закладывается смазка.

Стоимость пыльников рулевых элементов Чери Амулет:

Варианты Цена
Пыльник рулевой рейки от 350 руб.
Пыльник рулевой тяги от 400 руб.
Пыльник рулевого наконечника от 350 руб.

Купить пыльник рулевого управления Чери Амулет:

отправьте нам заявку на:

Стоимость пыльника рулевого управления зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Некоторые модификации пыльников рулевой рейки надеваются не на сам шток рулевой рейки, а на специальную пластиковую вкладку-трубочку. При замене пыльника рулевой тяги, рейки необходимо обратить внимание на состояние хомутов. Если они заржавели, их тоже рекомендуется заменить. Мо материалу изготовления пыльники рулевой рейки Чери Амулет бывают резиновые, силиконовые и из пластичного пластика.

При выборе нужно обращать внимание на фирму-производитель. Некачественные неэластичные изделия прослужат мало. Перед установкой пыльник нужно не только проверить на эластичность, но и посмотреть, не изменяется ли цвет в складке гофры при растяжении и перегибе. Если он серый вместо черного, такое изделие ставить нельзя.

Проверять целостность пыльников рекомендуется периодически. Заменять пыльник нужно, если он порван, растрескался, протекает смазка. Так как в основном материал изготовления пыльника – резина, она со временем теряет эластичность, изнашивается, трескается. Если пыльник установлен неправильно (например забито смазкой шарнирное отверстие, чехол установлен с перекрутом, перегибом), то он очень быстро порвется. Подбирать пыльник рулевой тяги Чери Амулет нужно в соответствии с моделью вашего автомобиля.

Некоторые производители выпускают пыльники, подходящие сразу к нескольким моделям автомобиля. Зачастую оригинальные пыльники рулевой рейки можно приобрести в комплекте с самой рейкой. В нашем магазине вы можете приобрести подходящие вам качественные пыльники рулевой тяги, рейки, наконечников Чери Амулет. На наших СТО вы можете воспользоваться услугой по замене пыльников.

Производители: MARUICHI, RAYBESTOS, LEMFORDER, LOEBRO, TRW, MOOG, SWAG, SHINKAI, FEBEST, OEM, SASIC, JAPAN LINE, MEYLE

Источник

Замена рулевых тяг Чери Амулет, меняем рулевые наконечники

Рулевая тяга Чери Амулет является ключевым элементом рулевого управления . Основной ее функцией является передача усилия на ступицу колеса, что позволяет обеспечивать поворот колеса в определенную сторону и под определенным углом.

Команда на поворот приходит на тягу с рулевой рейки автомобиля, которая, в свою очередь, получает ее с рулевого колеса.

При этом рулевая тяга с одной стороны неподвижно закреплена в рулевом механизме, а со второй – соединяется с поворотным кулаком посредством шарового шарнира (в данном случае рулевым наконечником).

С помощью разной длины рулевых тяг происходит регулировка углов, на которые будут поворачивать внешнее и внутреннее колеса. Это позволяет обеспечить правильный процесс поворота, без проскальзывания внутреннего колеса автомобиля.

Обычно с рулевой тягой Чери Амулет проблем не возникает, и срок ее эксплуатации неограничен. Однако проблемы могут возникнуть в местах крепления, на рулевом наконечнике и вкладыше , из-за чего поврежденные элементы придется заменить.

Срок замены рулевых наконечников составляет 50-90 тысяч км пробега, в зависимости от условий эксплуатации. Однако учитывая тот факт, что часть тяги на данной модели является неразборной, то со временем приходится менять и ее.

О наличии проблем в рулевом управлении автомобиля в целом могут указывать такие факторы:

  • Появление нехарактерных звуков в районе рулевой тяги или наконечника.
  • Образование биения руля.
  • Появление стука при повороте руля.
  • Увеличивается люфт руля.
  • Тугое вращение руля.
  • Следы механических повреждений на рулевом наконечнике Чери Амулет.
  • Автомобиль начинает уводить в сторону при прямолинейном движении.

При обнаружении подобных проблем следует тщательно проверить состояние всех элементов рулевого управления. Особое внимание в первую очередь необходимо уделить состоянию тяги и наконечника. Провести их визуальный осмотр проще всего, и это позволит подтвердить или исключить проблемы в этом месте.

Меняем рулевую тягу и наконечник на Чери Амулет без лишних проблем

Чтобы выполнить все необходимые работы потребуется набор ключей, домкрат, тиски. Процесс может занять 1-2 часа в зависимости от навыков проведения ремонта авто. Проблема проявилась в виде заметного люфта колеса, что особенно заметно при поднятом на домкрате авто.

Выполняем такие действия:

  • Подымаем автомобиль домкратом.

  • Снимаем колесо с нужной стороны.

  • Проверяем состояние тяги, которая весьма заметно люфтит.

  • Рулевой наконечник еще вполне рабочий, он просто будет переставлен на другую тягу.

  • Откручиваемболтрулевого наконечником ключом на 19.

  • Извлекаемпалецповоротного кулака из посадочного места с помощью съемника.

  • Ключом на 32 срываем рулевую тягу в месте ее крепления к рулевой рейке Чери Амулет.

  • Делать это лучше из-под автомобиля, где есть небольшой доступ к болту.

  • Достаточно просто сорвать ключом тягу, после чего она будет свободно откручивать рукой сбоку.
  • Кстати, заметно как шатается рулевая тяга.

  • После снятия тяги можно более подробно рассмотреть места повреждения, например, в месте крепления к рулевой рейке и порванный пыльник.

  • Фиксируем тягу с наконечником в тисках и с помощью двух ключей откручиваем последний.

  • При этом важно запомнить количество витков, чтобы при установке наконечника на новую рейку сделать точно такое же количество, что позволит обеспечить сохранение управляемости.
  • Тем не менее, по завершению работ лучше посетить сервис или провести самостоятельно развал-схождение.
  • Рулевая тяга закручивается в рейку до упора, так что с ней проблем возникнуть не должно.
  • Старый наконечник ставим на новую тягу и устанавливаем все на Чери Амулет.

  • Ставим палец наконечника на свое место и проводим обратную сборку автомобиля.

Таким образом удалось быстро устранить проблему с управляемостью автомобилем и восстановить нормальные эксплуатационные показатели. Выполнить все можно самостоятельно в достаточно короткие сроки.

Источник

Читайте также:  Имя ирина цветок талисман
Оцените статью