Чери амулет провалы при разгоне

Причины чери амулет дергается

Автомобиль движется рывками Chery Amulet

Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали «газа».

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться в автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.

Рывок в начале движения:

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает. Методику проверки давления топлива см. в подразделе.

Помимо этого рывок может возникнуть и вследствие неисправности электромеханической части дроссельного узла и загрязнения дроссельной заслонки отложениями из картерных газов.

Рывки при разгоне:

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины такого явления и способ проверки см. в подразделе.

Рывки при установившемся движении:

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт. В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:

– внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушки зажигания и высоковольтных проводов. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения на «массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля Chery Amulet может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в дроссельный узел.

Дополнительные симптомы, подтверждающие неисправность этого датчика:

– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощности двигателя.

Крышка дроссельного узла неразборная, поэтому она неремонтопригодна. Если выявлена неисправность датчика, замените дроссельный узел в сборе с крышкой.

Источники: https://auto-knigi.com/model/chery_amulet/424/, https://auto-knigi.com/model/chery_amulet/423/, https://auto-knigi.com/model/chery_amulet/422/, https://auto-knigi.com/model/chery_amulet/421/

Форум «Китайские автомобили» — Рывки при разгоне

Поиск
Правила •
Пользователи •
Клуб на карте •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация •
Профиль •
Все мои сообщения •
Личные сообщения •
Вход

Рывки при разгоне
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След.

Магазины запчастей На карте

Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
Amulet 111
12 Jul 2007 12:16
Рывки при разгоне
Ответить с цитатой
После ТО-3, (20000) через неделю, стали появляться рывки при разгоне. На ТО сказали, что необходима чистка инжектора. Но я сталкивался с такой ситуацией на другой машине (Тойота) и там эта проблема была решена заменой датчика дрос.заслонки и всё! Просто такое впечатление что меня хотят развести на чистку инж, около 2500 и всё. Кто сталкивался с такой проблемой — ОТЗОВИТЕСЬ!
Отправить ЛС
Холодильщик

Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал

Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 97
Профиль

12 Jul 2007 12:47 Ответить с цитатой
Сними датчик и побрызгай очистителем.
Отправить ЛС
Amulet 111
12 Jul 2007 12:50 Ответить с цитатой
Попробую, как вариант!
Отправить ЛС
Amulet 111
17 Jul 2007 16:59 Ответить с цитатой
Заменил свечи, одна из родных была сгоревшая. Её пробег после ТО был 1000 км….Проблема исчезла))))
Отправить ЛС
Шнурок

Авто: Chery Amulet
Откуда: Свиблово

Регистрация: 16.04.2007
Возраст: 35
Профиль

20 Feb 2008 08:40
машину дёргает на скорости
Ответить с цитатой
Когда начинаю трогаться 1 передача до 20 она дёргает переключаю на 2 передачу на 30 дёргает догоняю до 40 км 3 передача на 45 дёргаться начинает и тд…. ехать вобще отказываеться я не могу понять что делать будто пробка кокаета попала
Отправить ЛС
Neophyte

Авто: Лада Ларгус 7 мест 16V люкс
Откуда: отовсюду…

Регистрация: 05.02.2007
Возраст: 44
Профиль

20 Feb 2008 09:22 Ответить с цитатой
А заводится нормально? Первое, что приходит на ум — свечи/зажигание. Либо вода в баке.
Отправить ЛС
SkyArgentum

Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Moskow

Регистрация: 21.03.2007
Возраст: 34
Профиль

21 Feb 2008 13:27 Ответить с цитатой
лично у меня все провалы дерганья и т.п. пропали тока после замены бензфильтра (под днищем), а замены свечей и прочее и прочее не сильно помогали или помогали на время..
Отправить ЛС
Воронеж А2

Авто: audi
Откуда: Воронеж

Регистрация: 07.10.2007
Возраст: 40
Профиль

23 Feb 2008 20:21 Ответить с цитатой
А у меня сегодня началась фигня какая то, едешь например на 2-й скорости 2000-2500 оборотов нажимаешь на газ а она не набирает обороты, сбрасываешь на нейтраль, газ до полика после этого обороты возростают и можно втыкать передачу и ехать дальше, думаю что фильтр бензина или свечка одна некачественная. Кто что думает?
Отправить ЛС
Холодильщик

Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал

Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 97
Профиль

23 Feb 2008 20:25 Ответить с цитатой
Воронеж А2

Может у тебя сцепа буксует ?

Отправить ЛС
Воронеж А2

Авто: audi
Откуда: Воронеж

Регистрация: 07.10.2007
Возраст: 40
Профиль

24 Feb 2008 18:25 Ответить с цитатой
Да не, я думаю что сцепление тут не причем, сегодня заметил что пока машина грелась то на ХХ обороты немного поплыли, а потом вроде вошли в норму, но зато расход на ХХ увеличился с 1.0-1.1 до 1.3-1.4. Завтра попробую с самого простого это поменять свечки, только поможет или нет не знаю.
Отправить ЛС
Воронеж А2

Авто: audi
Откуда: Воронеж

Регистрация: 07.10.2007
Возраст: 40
Профиль

26 Feb 2008 15:32 Ответить с цитатой
Вчера попробовал поколдовать со своей проблемой, замена свечей результата не дала, смутило то что датчик кислорода на БК иногда показывал 1.08 вольта при этом долгое время держался на этой отметке, решил вообще отключить ДК, при отключении на БК отобразились цифры: 0.44 вольта и держались так постоянно, ну а двигатель стал работать увереннее, сегодня попробую поменять на универсальный.

Кстати с утра когда выехал, машина работала отлично только когда проехал долгое время по лужам опять началась таже проблема и на БК опять стали «плясать» разные значения датчика кислорода, скорей всего вода попала в разъем и два контакта, предназначенные для нагрева, через воду стали как бы подавать управляющее напряжение на ЭБУ, которое превышало необходимые пределы (а они кажется от 0.3 до 0.9 вольт).

Отправить ЛС
Виталий Я
Авто: Chery Amulet
Откуда: Россия

Регистрация: 29.10.2007
Возраст: 55
Профиль

26 Feb 2008 20:30
Re: Рывки при разгоне
Ответить с цитатой
Они закончились после замены модуля зажигания. Причём замена была экстренная искра временами пропадала совсем и казалось что за зад ктото держит. Машину дергало в основном во время разгона. После замены всё встало на свои места . Проблема исчезла.
Отправить ЛС
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево

Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 64
Профиль

26 Feb 2008 20:37 Ответить с цитатой
Виталий Я писал(а):
Они закончились после замены модуля зажигания

О, смотри ка, первый на форуме случай отказа модуля зажигания….

Того самого, из за которого Амулет сняли с 60 часовой гонки «За Рулем». https://www.chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1791

Отправить ЛС
Воронеж А2

Авто: audi
Откуда: Воронеж

Регистрация: 07.10.2007
Возраст: 40
Профиль

26 Feb 2008 20:39 Ответить с цитатой
У меня «кажется» пропала проблема сейчас прокатился вроде все нормально. Заменил ДК, пролил все клемы и провода селиконом сейчас подсыхает, надеюсь что все будет Ок’.
Отправить ЛС
Холодильщик

Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал

Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 97
Профиль

26 Feb 2008 23:28 Ответить с цитатой
Воронеж А2 писал(а):
на БК опять стали «плясать» разные значения датчика кислорода,

Они и должны плясать … И чем больше амплитуда и частота , тем лучше ….

Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема
Показать сообщения:

Все форумы » Chery Amulet

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След.

Chery Amulet 1.6 / Чери Амулет (А15), 4дв седан, 94 л.с, 5МКПП, 2006 — 2010

Chery Amulet 1.6 / Чери Амулет (А15), 4дв седан, 94 л.с, 5МКПП, 2006 — 2010 — рывки на второй и первой передаче

На второй передаче машина дергается и возможны рывки на первой

Достаточно часто в процессе эксплуатации автомобиля с разными типами КПП
(как механика, так и автомат) водитель может заметить появление рывков
на первой передаче, а также на второй. При этом на остальных передачах
указанные рывки могут отсутствовать. Также отмечен ряд случаев, когда
проблема носит «плавающий» характер. В подобной ситуации рывки
появляются «на холодную» и/или «на горячую» и т.д.

Сразу отметим, что причин появления такой неисправности несколько,
причем начиная с системы питания двигателя и заканчивая самой
трансмиссией. В этой статье мы заострим внимание на КПП, а также
рассмотрим, почему на первой передаче машина дергается, по какой причине
возникают рывки на второй передаче и на что обратить внимание во время
диагностики неполадок.

Автомобиль дергается на первой передаче или на второй скорости:
диагностика неисправности

Как уже было сказано выше, в подобной
ситуации первым делом нужно поэтапно исключить проблемы в системе
питания, зажигания, а также сбои в ЭСУД. Например, частой причиной,
когда машина дергается на малых оборотах при включении первой и/или
второй передачи, является недостаточная подача топлива/воздуха в мотор,
нарушенное смесеобразование.

Результат – двигатель работает нестабильно, агрегату в разных режимах не
хватает мощности, чтобы «проворачивать» коробку, что и приводит к
ощутимым рывкам в движении. Виновником проблем может оказаться подсос
воздуха, загрязнение инжекторных форсунок или сетки бензонасоса,
неполадки с карбюратором.
Также могут барахлить и различные датчики ЭСУД (датчик Холла, ДПДЗ, ДМРВ,
и т.д.). Если с датчиками все в порядке, тогда нужно проверить ЭБУ
двигателем. Еще достаточно часто проблема рывков на 1-2 передаче
напрямую связана с зажиганием. Нужно проверять состояние свечей
зажигания и высоковольтных проводов, трамблера и других элементов на
конкретной машине.

Как правило, если машина едет рывками, применительно к инжекторным авто
специалисты проводят комплексную компьютерную диагностику двигателя.
Если такая проверка не дает результатов или причина не найдена, в таком
случае отдельного внимания заслуживает трансмиссия автомобиля.

Итак, если машина заметно дергается на 1-й и/или 2-ой передаче, важно
понимать, что трансмиссия также может быть причиной рывков при движении
автомобиля. При этом определить причину в случае с МКПП проще, тогда как
различные типы АКПП требуют более серьезных проверок.
Начнем с коробки «механика». Обратите внимание, что если на первой
передаче при трогании машина дергается у неопытного водителя, следует
учитывать, что часто новички попросту допускают ошибки при отпускании
сцепления, тогда как сам автомобиль исправен.

Чтобы трогаться без рывков, нужно плавно отпускать сцепление до того,
как водитель почувствует точку схватывания (начало передачи крутящего
момента от двигателя на колеса) .После того, как усилие начинает
передаваться на колеса и автомобиль начинает движение, нужно аккуратно
добавлять газ, дозируя тягу педалью акселератора.

Если же за рулем опытный водитель, тогда он быстро определяет неполадку.
Так вот, на машинах с механическими КПП зачастую сама коробка передач к
рассматриваемой проблеме рывков на передачах при езде обычно отношения
не имеет. Другими словами, в случаях поломки коробки отмечаются другие
неполадки, когда передачи могут не включаться, появляется скрежет, гул,
вибрации коробки передач и т.д.
А вот к рывкам обычно приводят проблемы со сцеплением на МКПП или его
регулировками. Например, авто дергается на первой и второй в том случае,
когда сильно изношен ведомый диск сцепления, сцепление «смыкается» не до
конца, буксует. Это и приводит к тому, что при переключении скоростей
автомобиль дергается.

При этом рывки чаще всего проявляются именно на «низких» передачах
(первая, вторая скорость), когда нужна максимально плавная работа
сцепления и одновременно через сцепление на этих передачах передается
достаточно большой крутящий момент с ДВС на КПП при разгоне автомобиля.

Теперь перейдем к коробкам «автомат». Прежде всего, нужно учитывать, что
качество работы и плавность переключений АКПП будет зависеть от типа
автоматической трансмиссии.
Прежде всего, рывки могут возникать при езде на роботизированных
коробках передач, которые имеют как одно, так и два сцепления. Дело в
том, что сцепление таких КПП напоминает по своему устройству и принципу
работы обычное фрикционное сцепление МКПП. Часто решением проблемы
становится замена сцепления DSG или АМТ, после чего в обязательно
порядке нужно выполнять адаптацию сцепления (обучение, установка точки
схватывания).

Также в ряде случаев виновником того, что машина дергается при езде на
1-2 передачах могут быть поломки и сбои в работе исполнительных
механизмов, которые отвечают за работу сцепления в автоматизированном
режиме.

Что касается вариаторов CVT и гидромеханических АКПП, в этом случае при
появлении рывков требуется углубленная диагностика. Дело в том, что
такие КПП не имеют традиционного сцепления. В данном случае сцепление
коробки автомат является отдельным устройством (гидротрансформатор), где
крутящий момент передается через трансмиссионное масло. При этом ГДТ
вполне может выйти из строя, что и становится причиной рывков.
Также нужно отметить, что и сама коробка автомат может «буксовать», а
еще качество ее работы сильно зависит от уровня/состояния
трансмиссионного масла (жидкости АTF). Рывки автоматических трансмиссий
данного типа могут появляться по причине недостатка или перелива масла,
использования смазочной жидкости, неподходящей по свойствам и т.д.

Дергания автомобиля с АКПП на определенных передачах (особенно в моменты
переключений) могут указывать на проблемы с тормозной лентой,
гидроблоком, соленоидами АКПП, датчиками, отдельным ЭБУ АКПП и т.д. С
учетом вышесказанного можно сделать вывод, что автомат нужно проверять
комплексно, отдельно обращая внимание на уровень смазки и качество
самого масла.

В итоге
Как видно, если авто дергается на первой передаче или дергается машина
на второй передаче, причин может быть достаточно много. Если же говорить
о трансмиссии, зачастую на МКПП и многих типах роботизированных коробок
передач частой причиной является изношенное сцепление (как целиком, так
и отельные элементы) или сбои в работе исполнительных механизмов,
отвечающих за работу сцепления на РКПП.

Присадки МКПП Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое
присадка для механической коробки передач. Из этой статьи вы узнаете о
назначении и особенностях различных присадок для МКПП, а также когда их
оптимально использовать.
В случае с гидромеханическими АКПП диагностика сильно осложняется
большим количеством датчиков и наличием гидротрансформатора, который
является отдельным элементом. По этой причине рекомендуется провести
комплексную компьютерную диагностику АКПП, а также выполнить ряд тестов
и проверок, которые осуществляют опытные специалисты по ремонту
автоматических трансмиссий на профильных СТО.
Напоследок отметим, что если владелец заметил, что машина стала
дергаться на первой передаче, автомобиль дергается на второй скорости и
т.п., с определением причины лучше не затягивать. С одной стороны,
быстрое устранение неполадок позволит избежать более серьезных проблем и
дорогостоящих поломок, а с другой рывки и дергания не первой и второй
скорости могут стать причиной ДТП и других неприятностей на дороге.

Технические параметры Chery Amulet 1.6 / Чери Амулет в кузове (А15) 4 дв. седан с двигателем 94 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.

Источник

Читайте также:  Талисман охотника квест вов классик
Оцените статью