Чери амулет пропала тяга движка

Chery Amulet — = (Загадочный) = — › Logbook › Срочно — тупит.

Всем привет.
Ребята случилась вчера такая поломка или проблема — 2 в одном короче. Машина иногда перестает набирать обороты. Подробнее выглядит это так. На холостом — всё работает нормально. Едешь допустим с определенной скоростью — особенно на низких передачах типа первой второй и третьей. Тронулся едешь и тут обороты перестает набирать — ты тапку в пол а она ноль — потом как прорвет и начинает ехать — потом опять. Выжимаешь сцепление обороты падают до холостых и двигатель работает стабильно. Даёшь газу крутит хорошо. Как только начинаешь движение сначала нормально потом бац снова. Эффект как при обмерзании карбюратора если у кого в жизни было такое. Но тут то инжектор и на холостых все нормально и при выключенной передаче тоже все резко и хорошо набирает — а вот при движении начинает выделываться. Один раз даже на холостом когда начал руль крутить в снегу — то есть дал нагрузку через гидроусилитель обороты упали до 500 потом резко поднялись 1100 и восстановились. Провода проверял на свечи, заводится с пол пинка, чек не загорается. Всё работает. Кроме вот такого тупизма — очень напрягает потому как поворачиваешь на горку и тут она перестает ехать а везде еще и снег с водой — приходится резко выжимать сцепление газовать и потом опять начинать ехать. Если ехать где то 50км и он начинает тупить — тапку в пол и обороты не поднимаются — ну пока снова не выстрелит. Где искать? Датчик холостого смотрел — там все нормально — дроссель чистый — фильтра новые достаточно — воздушный вообще около 1000км назад менял. Именно когда есть нагрузка он перестает набирать, а потом прорывает. Кстати вроде и расход возрос сильно — но пока не могу сказать точно.

Chery Amulet 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 94 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 44

Свечи были не при чем. Машины уже у меня нет почти два года. А проблема была 4 года назад.

Советую Дочитать до конца
Проблемы и их решение.
Проблема такая в моем случае при наезде на лужу правой стороной. Правым колесом. Машина перестает набирать обороты. Вот у людей подобная проблема .
tj-lestat был 5 дней назад
Я езжу на Chery Amulet — = (Загадочный) = — (до этого — Ford Escort)
Запорожье, Украина
Всем привет.
Ребята случилась вчера такая поломка или проблема — 2 в одном короче. Машина иногда перестает набирать обороты. Подробнее выглядит это так. На холостом — всё работает нормально. Едешь допустим с определенной скоростью — особенно на низких передачах типа первой второй и третьей. Тронулся едешь и тут обороты перестает набирать — ты тапку в пол а она ноль — потом как прорвет и начинает ехать — потом опять. Выжимаешь сцепление обороты падают до холостых и двигатель работает стабильно. Даёшь газу крутит хорошо. Как только начинаешь движение сначала нормально потом бац снова. Эффект как при обмерзании карбюратора если у кого в жизни было такое. Но тут то инжектор и на холостых все нормально и при выключенной передаче тоже все резко и хорошо набирает — а вот при движении начинает выделываться. Один раз даже на холостом когда начал руль крутить в снегу — то есть дал нагрузку через гидроусилитель обороты упали до 500 потом резко поднялись 1100 и восстановились. Провода проверял на свечи, заводится с пол пинка, чек не загорается. Всё работает. Кроме вот такого тупизма — очень напрягает потому как поворачиваешь на горку и тут она перестает ехать а везде еще и снег с водой — приходится резко выжимать сцепление газовать и потом опять начинать ехать. Если ехать где то 50км и он начинает тупить — тапку в пол и обороты не поднимаются — ну пока снова не выстрелит. Где искать? Датчик холостого смотрел — там все нормально — дроссель чистый — фильтра новые достаточно — воздушный вообще около 1000км назад менял. Именно когда есть нагрузка он перестает набирать, а потом прорывает. Кстати вроде и расход возрос сильно — но пока не могу сказать точно.
2 года Метки: поломка
Нравится 16Поделиться:Подписаться на машину

Читайте также:  Tainted magic талисман возвышения

ИЛИ ВОТ
проблема, которая вымотала нервы и немало денег. в сырую погоду машина ( чери амулет А15 ) не едет, вернее не набирает обороты, она как будто давится. начинаешь выжимать педаль газа 3-5 раз до упора-она прорывает.Потом опять. Поменял все, что можно, полный багажник запчастей. Делал диагностику-ошибку не выдает, чек не горит. Все датчики поменял, кроме датчика подачи воздух
а и лямзонд; бензонасос-все до одного места. Осталось к электрику съездить. Возможно, где-то коротит. Уже не знаю что думать. Озадачил полгорода своей проблемой, не на одной СТО не могут найти решение. В сухую погоду, мороз-все отлично, дождь, вода-начинается такая ж… Может, кто-то сталкивался с такой проблемой, посоветуйте, хелп!
ИЛИ ВОТ
Мужики! Вся надежда на вас, выручайте! Тема такая! Все началось зимой в морозы, после того как выкинуло масло из под клапанной крышки. После данного события проездил около месяца и не предпринимал никаких действий, т.к. было понятно что выпуск картерных газов тупо замерз, тут же оттепель и больше такого не повторилось (выкинуло гр

50). Езжу себе наслаждаюсь и тут в + погоду возвращаясь с работы на

2000 оборотах замечаю провальчик, если немного поддавлю гашетку то в момент пропадает, потом через пару недель ситуевина ухудшилась, при рабочей температуре двигателя этот провал присутствовал в диапазоне до

3000 об. на холодную ехала как положено, заменил свечи и вв провода проблема осталась, далее воздушный фильтр, сепаратор, топливный фильтр, замер компрессии, замер давления топлива, все в норме (все своими силами). Далее неожиданно пропадает хх, без подгазовки не заводится и не работает (приходится подтравливать педалькой), т.к. рхх не раз чистился и последняя чистка ему не помогла было принято решение заменить оный, заменил, завелась сразу, без гашетки, хх стабильны как и раньше и не едет так же как и раньше, в общем неприятности такие. Букав много, зато подробно
P:S евро 3, ДК отключены прошивкой «эконом», каталось все это дело без проблем 1.5 года, думаю дело не в этом. Да! И сетка в бензонасосе проверена и почищена, пробег 65000 была практически в идеале.

В общем говоря Я решил взяться за эту проблему вплотную. Подключил диагностику и поехал. Не буду обьяснять весь процесс, на попытки понять в чем дело ушло 3 часа. Вообщем выяснилось при наезде на лужу Влага попадает на ДК датчик кислорода (лямбда зонд).
И его параметры выходят за все пределы и нормы . на нем показывало напряжение 3 вольта . Его нормальные параметры это работа в пределах от 0,1 вольта до 0,9-1 вольта.
Сначала я подумал что дело в разьеме . Добрался до него, на нем и правда было много влаги. Я подумал что напряжение на подогрев через влагу попадает на вывод который идет на ЭБУ . Отрезал разъем подсоединил на прямую все хорошо защитил от влаги. И провода хорошо изолировал друг друга. Мы поехали с Клиентом, проехали по лужам все отлично. Попрощались, цена вопроса ему вышла 2500р. Через час он мне позвонил и сказал что все вернулось. В общем он приехал мы снова посмотрели и снова ДК лямбда выходил за пределы.
Вот Вам решение проблемы. Мы решили перепрошить машину на Евро 0.
Навсегда забываете проблему с выходом из строя ДК, спокойно выбиваете катализатор.
И все проблему как сдуло. Контроль ДК исчез . ЭБУ его не видит . Клиент доволен. Цена вопроса по городу стоит 3,4 тыс. рублей. Я перепрошил за 2 тыс. рублей.
При перепрошивке есть еще большие плюсы . Убраны всяческие провалы и баги, улучшена динамика, снижен расход, лучше заводится и т.д. Все плюсы на лицо. На примере устранен всем неприятный баг. Провал на 3000 тыс. оборотах. И тупой динамики машины.
Вот пример
Доброго времени суток, помогите с советом. Ситуация такая: машина пробежала 62 т.км совсем недавно (на 61 т.км) появилась проблема с тупизной машины, а точнее с набором динамики разгона. Суть вот в чем: при трогании и переключении с 1 на вторую передачу машина прет нормально, динамика разгона хорошая, при переключении со 2 на 3-ю (40-45 км/ч 3500 об/мин) жму на педаль газа (в пол), а машина разгоняется не резво, т.е. разгон идет, но очень плавно, как будто сцепление буксует.
Но сцепление я регулировал сегодня, и при пробуксовке сцепления обороты растут а скорость нет, здесь же обороты набираются вместе со скоростью. Раньше я жал педаль газа и машина отзывалась соответственно, а сейчас как-то вяло реагирует, жму а она тихо разгоняется. Сразу скажу, что провалов и всяких других вещей нет. свечи поменял на NGK (те, что советовали в теме про свечи) пару км назад (динамика разгона после смены была хорошая). Что это может быть и куда в первую очередь смотреть?

Читайте также:  Вышивка именной оберег ирина

________________________________________
Дорогие форумчане.помогите… Проблема заключается в том что машина не едет.впервый раз началось когда долго стоял в пробке.бензина было очень мало но лампа не горела.едешь на 1 нормально, включаешь вторую вначале немного разгоняется а потом не едет и тормозит. нажмешь на сцепление и дашь газу поедет, потом опять так же не разгоняется . папка потом залил бензина и нечо не было.а вчера опять такая фигня случилась…едем по трасе километров 90 и когда жмешь на газ начинает тухнуть, хотя бензина больше чем пол бака. на 4 переключились немного проехали и опять тормозит. постояли охладились почистили воздушный фильтр и поехали. вначале нормально ехала а потом опять зачихала. все пришло к тому что под конец пути даже начала на ходу заглыхать. часика 3 постояли поменяли свечи на старенькие проехала до дома почти отлично. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Вообщем говоря всем советую перепрошить вашу машинку и забыть обо всех этих проблемах.

Источник

Автомобиль плохо разгоняется

Так расположены в подкапотном пространстве узлы, неисправность которых влияет на динамику автомобиля.

Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так.

1. Неисправность двигателя — снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя. Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов.

2. Неисправность системы питания — засорение форсунок, топливного фильтра и шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение низкокачественного топлива.

3. Неисправность системы зажигания — выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.

4. Неисправность системы управления двигателем — отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но в этом случае снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.

5. Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки.

6. Неисправность тормозной системы — притормаживание одного или нескольких колес во время движения, неправильная регулировка стояночного тормоза.

7. Недостаточное давление воздуха в шинах.

8. Перегрузка автомобиля. Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь в автосервис.

Самостоятельно можно провести следующие работы.

1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 м.

3. Проверьте работу системы зажигания, как описано выше.

4. Проверьте работу сцепления. Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Педалью акселератора установите повышенную частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода — примерно 1500 мин»‘. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выжмите сцепление и включите I передачу. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует. Если двигатель не глохнет, сцепление изношено и требует замены или регулировки привода выключения.

Примечание
Методику регулировки привода выключения сцепления вы найдете в разд. 4 «Техническое обслуживание» (см. «Проверка и регулировка привода выключения сцепления»).

Источник

Об одной проблеме Chery Amulet на газу

Как-то заехал ко мне таксист на Чери Амулет. Жалуется: большой расход газа, нет мощности на газу, машина «тупая», давишь педаль в пол — а она не едет. Открываю капот и вижу, что стоит 4-е поколение газа фирмы STAG — 4. Спрашиваю: «Что делали, когда делали?» Минут за 10 выудил по капле информацию, но, как оказалось потом, не всю. Под конец владелец авто сказал самое главное: машина раньше работала более-менее, но неделю назад у него вышел со строя лямбда-зонд, и на станции ему посоветовали поставить эмулятор лямбда-зонда. Он поехал газовщику, который ставил газ на Чери, и тот поставил эмулятор лямбда-зонда. Но расход все равно остался большой. Тогда мне все ясно. Говорю ему: «На такой системе эмулятор лямбда-зонда работать не будет, нужно ставить лямбда-зонд, а эмулятор верни», — и на этом мы разошлись (так я думал).

Читайте также:  Талисманы для весов по гороскопу для женщин

Через недельки две, может меньше, он приезжает опять с такой же проблемой: тяги нет вообще, большой расход газа, ехать на таком автомобиле невозможно. Рассказывает: «Лямбда-зонд поменяли, но ничего не изменилось». Я ему объясняю: «Если я подключусь, то лишишься гарантии». А таксист чуть не криком кричит: «Какая гарантия? Сделай что-нибудь с машиной!»

Что ж, подключаюсь и вижу: впрыск газа слишком велик. Уменьшаю подачу газа и слышу, что мотор начинает задыхаться, «подтраивать». Кое-как добился нормальной работы двигателя и говорю ему: «Проедь». Приезжает через 5 минут, слышу, опять двигатель «троит». Клиент поделился своими наблюдениями: «Провал почти пропал, а тяги нет». Подключение к машине показало, что газа как было много, так и осталось почти на том же уровне — 8,5 м/с. Это слишком много. Обострились мои сомнения — клиент что-то недоговаривает. Новая волна моих вопросов помогла владельцу машины вспомнить, что когда поставили эмулятор лямбда-зонда, расход был большой. Газовщики изменили диаметр сопел газовых форсунок с 2,4 мм на 1,8 мм. «Ну ладно, — говорю я, — сейчас сделаю авто-калибровку, проедешь 5 км на бензине и 5 км назад на газу». А он мне и говорит: «Когда поменяли диаметр форсунок, то автокалибровку газовщики недоделали до конца, у них завис комп, поэтому сказали, что могу уезжать». Вот, наконец-то все прояснилось! Делаю автокалибровку. Выскакивает ошибка «давление МАР высокое», «неправильное», из значения 0,35 стало 0,65. Нажимаем «продолжить», появляется сообщение о второй ошибке — «обороты двигателя низкие» — и машина заглохла. Снова завожу, нажимаю «продолжить», через некоторое время Чери откалибровалась. Делаю еще раз автокалибровку — все хорошо, только вылезла ошибка «диаметр форсунок мал».

Диаметр сопла (мм)

Мощность в одном цилиндре (кВт)

Двигатель стал ровно работать, переходить с газа на бензин и наоборот незаметно. Отправил владельца на проверочную поездку. Если что, увеличим диаметр форсунок. Тут допускается ставить диаметр 1,8-2.

Приезжает он на следующий день и говорит: «Машина не тянет и на ней невозможно ехать». Значит, делаем диаметр сопел форсунок больше. А мне стало интересно: сейчас много или мало подается газа? Подключаюсь и вижу полный хаос: газа подается очень мало (видим по калибровочной карте), но впрыск газовых форсунок прыгает от 8,5 м/с до 14 м/с, и от этих скачков машина «троит». Тут я почесал голову (там, где чешут умные люди) и думаю: «Наверное, неправильно что-то подключено по электронике, но начнем с газовых форсунок». Разбираю сопла форсунок и вижу: отверстия непонятной формы, во всех четырех форсунках находятся не по центру и диаметр отверстий 1,6 мм вместо 1,8-2 мм. Изменяю конфигурацию отверстий, делаю их по центру сопел диаметром 2мм. И чуть было не стал закручивать сопла, но. «Чуйка» подсказала проверить еще и ход газовых форсунок, хоть машина прошла всего 15 тыс. Хорошо, что проверил: во всех форсунках был очень маленький ход. Выставляю рабочий ход форсунок, все собираю назад, делаю автокалибровку, отправляю проехаться, чтоб проверить. Улыбка на лице владельца порадовала: разницы он не почувствовал ни на бензине, ни на газу. Подключением проверил, что на калибровочной карте газовая и бензиновая линии совпали, впрыск газа стал 5 м/с, то есть норма.

Но все равно смутные сомнения меня не покинули. Клиенту говорю: «Будут проблемы или большой расход — приезжай». Пока не приезжал.

Источник

Оцените статью