- Чери амулет подшипники рулевой рейки
- Volkswagen Passat 1,8 ABS седан › Logbook › Сказ о том, Как немец в китайца превращался или рейка с ГУР от Chery Amulet
- Volkswagen Passat › Logbook › #49 Установка рейки c ГУР от Chery Amulet на Passat B3
- Замена рулевых тяг Чери Амулет, меняем рулевые наконечники
- Меняем рулевую тягу и наконечник на Чери Амулет без лишних проблем
Чери амулет подшипники рулевой рейки
Че такой нетерпеливый?
Подожди немного, может быть кто откликнется. Бензином врядли можно промывать, манжетам кердык может настать, да и вязкость у него не та что у гидравлической жидкости.
Вот что в инете нарыл:
В процессе эксплуатации автомобиля в жидкости гидроусилителя руля накапливаются продукты износа. В основном это микроскопические металлические частички, металлическая стружка, которая циркулирует по системе и попадает в насос и рейку снова и снова. Эту взвесь иногда называют «серебрянкой». Чтобы увидеть серебрянку нужно посветить фонариком в бачек гидроусилителя руля и немного помешать ее любым стержнем. Разноцветные серебристые разводы – это и есть металлическая взвесь.
По количеству серебрянки в системе ГУР можно судить о ее состоянии. В исправно работающей системе масло чистое, но если ее много, то ждать беды. Это значит, в насосе идет ускоренный износ. Чем больше в системе металлической стружки, тем быстрее идет износ. Если серебрянки слишком много, то это значит, что насос уже испорчен. Полированные детали насоса задраны, а снятый металл циркулирует по системе.
Ремонтировать такой насос уже поздно. Эта неисправность называется «задиры роторной пары» и проявляется увеличенным усилием на руле на холостых оборотах.
Замена насоса ГУР, взамен испорченного, в случае обильного количества серебрянки в системе, имеет сложность. Если не удалить металлические частички из системы, то новый насос будет так же испорчен. Но промыть все полости системы ГУР, особенно цилиндр рулевой рейки совсем не просто.
Описанную ниже процедуру рекомендуется проводить раз в 10 – 20 тысяч километров. Можно приурочить ее к очередной замене масла в двигателе. Это значительно увеличит срок службы насоса. А в случае замены насоса эта процедура обязательна!
Промывка системы ГУР без разборки.
Потребуется примерно два литра (или больше) жидкости ГУР. (Жидкость должна подходить по типу для вашего автомобиля.) Груша или большой шприц для откачки масла из бачка. Емкость для слива масла.
Процедуру лучше проводить вдвоем. Один человек сидит за рулем, другой у открытого капота.
Завести мотор, но в процессе процедуры не газовать!
Прокрутить руль пару раз от упора до упора, чтобы жидкость в системе перемешалась.
Прекратить вращать руль и откачать из бачка весь доступный объем масла. Обычно это грамм 200. Если вследствие низкого уровня жидкости в бачке, в насос попадет воздух, то раздастся вой и масло вспенится. Но это не повредит насосу. Наоборот, пузырьки воздуха лучше захватывают мусор в системе.
Долить жидкость в бачек до нормального уровня, и повторить пункт 4.
Повторять последовательность пока не будет израсходована вся приготовленная жидкость. После этого долить жидкость в бачек до нормального уровня, подождать пока осядет пена и снова долить. Заглушить мотор.
В некоторых случаях в зависимости от конструкции бачка при низком уровне жидкости ее может начать выкидывать через открытую пробку. В этом случае не следует откачивать жидкость до конца.
При сильной загрязненности системы может понадобиться до 5-ти литров новой жидкости. При замене насоса нужно сначала промыть систему, а потом уже заменять его. К сожалению, альтернативой данной промывки может быть только полная разборка и чистка системы. Поэтому неудобность процедуры оправдывается результатом.
Источник
Volkswagen Passat 1,8 ABS седан › Logbook › Сказ о том, Как немец в китайца превращался или рейка с ГУР от Chery Amulet
Хай всем пассатоводам и сочувствующим! Потекла на моем пансионате рулевая рейка, привезенная «на заказ» одним разбором с Гольфа 3. В одном из предыдущих постов я сомневался, что мне делать: восстанавливать, ставить без гур или покупать от чери амулет новую за вполне вменяемые деньги.Выбор был нелегок и пал все-таки на последний вариант.
Итак имеем рулевую рейку a113400010bb, масло ГУР 4008177071782 Кастрол Декстрон 3 синтетика
Масло в виде эксперимента, до этого было залито минеральное зеленое феби. вот его состояние
Скажу сразу, замена (у меня по крайней мере) была весьма геморная, поэтому фоток немного. Менял с товарищем, без которого бы не справился, за что ему респектище великое. Магистрали сначала вообще не шли, потом товарищ выкрутил ту, что идет на насос, а вторую вытаскивали вместе с рейкой через левую арку.
Коробас был вывешен уазовским домкратом, левая часть подрамника откручена полностью, правая отпущена(главное поймать последние витки, а то он грохнется на голову, как почти получилось у нас)
Также была откручена подушка коробки
Возможно мы открутили что то лишнее, но, напомню, вынимали рейку с магистралью, так что перестраховались и открутили все что могли).
НО самое издевательство — это рулевой карданчик (нужен с крупным шлицом, мне повезло все подошло) и его пыльник. Монтаж\демонтаж этой адовой системы, да еще и первый раз вызовет у многих просто бурю эмоций. последовательность даже и не помню, но лучше половиньте его сразу и откручивайте от рейки, благо это можно сделать одним ключом на 13, гайки там нет, резьба внутри. На счет пыльника — его лучше (на мой взгляд) устанавливать до карданчика и смотреть, чтобы он правильно встал в пазы в моторном щите, иначе приток горячего воздуха от мотора, как было у меня, вам обеспечен. Не лучшие ощущения в жару)
Тяги ставим от пассата, многие меняют только правую, я — обе. Шарниры тяг были очищены и смазаны заново, пыльники оставил амулетовские пластиковые
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Следите, что бы рейка была установлена в своем ЦЕНТРАЛЬНОМ положении, чтобы количество оборотов руля влево и вправо было одинаковым.
Сборка как обычно проходит значительно быстрее разборки. После заливки жидкости в бачек (предварительно отмытый) я, скинув ремень насоса, вручную крутил его шкив, чтобы заполнить. потом покрутили рулем, промыв систему. Прокачалось все быстро, правда даже после промывки жидкость сильно темнеет, возможно связано с износом насоса ГУР — гудит он довольно внушительно.
11 часов с перекурами и перерывом на обед было потрачено. Ничего не поделаешь — мы не спецы, но результат оправдал надежды. Рулится просто отменно. Всем удачи и пока!
Источник
Volkswagen Passat › Logbook › #49 Установка рейки c ГУР от Chery Amulet на Passat B3
Всем привет,ну что, настало время настоящего ремонта, только хардкор)
Ну ладно, шутки в сторону, немного предыстории.
Во время предыдущих ремонтов обратил внимание на мокрый подрамник, был он естественно в гидравлической жидкости. До последнего грешил на соединения, шланги, короче занимался самоуспокоением.Но однажды запустив мотор, что бы выехать из гаража понял что жидкости гур нету, ужасный свист насоса и отсутствие легкости в руле. Подлив жидкости выехал, но постояв около трех часов, жидкость вытекла, короче все, приплыли. Ручьем лило с правого пыльника, он был полный жидкости. Почитав достаточно инфы решил что пришло время менять рейку в сборе, ни каких ремкомплектов, не задалось у меня с ними изначально. Немного подумав решил что б/у это кот в мешке, тем более цена 4400 у проверенного продавана не оправданно завышена, новая анрил дорохо бохато, не мой вариант, денег на авто не экономлю но здравый смысл должен присутствовать. Короче рейка от чери это мой вариант, не новая, б/у, с минимальным пробегом. И вот первый звонок по объявлению и продаван заявляет что есть рейка с гур, пробег 66тк, авто в одних руках, стоит на авто, можно приехать посмотреть, покрутить. Приехал, посмотрел, покрутил, все как заявлено, цена адекват, забираю. Сразу не допер что надо было с карданчиком брать, но это потом.
И так для всей этой затеи нам понадобится:
1.Рейка от Chery Amulet
2.Рулевые тяги с наконечниками от б3
3.Жидкость ГУР
4.Пыльники на рейку (решает каждый сам, читаем ниже)
Далее постараюсь доходчиво и по возможности кратко объяснить как ее внедрить.
Для начала надо извлечь старую рейку, нам понадобятся от нее запчасти, такие как тяги с наконечниками и пыльники. Что бы снять рейку надо сначала слить жижу, тут уже как хочешь, я открутил питающий и обратку от рейки, так как я демонтировал полностью все шланги для их промывки. Далее надо вывесить перед авто, снять колеса, отсоединить наконечники от кулака, снять карданчик с рейки, точнее отсоединить, открутить четыре гайки крепления рейки, организовать подпорку под подрамник, и открутить его с левой (водительской) стороны полностью от кузова, это три болта, открутить двиг от подушки там где кпп, приопустить подрамник, взять трубу 30ю сплющенную с одной стороны(мой вариант), вставить между подрамником и кузовом со стороны колеса (водительского) и потихонько приопустить подрамник еще немного, рейка должна посопротивляться но выйти, это самый трудоемкий процесс.
Источник
Замена рулевых тяг Чери Амулет, меняем рулевые наконечники
Рулевая тяга Чери Амулет является ключевым элементом рулевого управления . Основной ее функцией является передача усилия на ступицу колеса, что позволяет обеспечивать поворот колеса в определенную сторону и под определенным углом.
Команда на поворот приходит на тягу с рулевой рейки автомобиля, которая, в свою очередь, получает ее с рулевого колеса.
При этом рулевая тяга с одной стороны неподвижно закреплена в рулевом механизме, а со второй – соединяется с поворотным кулаком посредством шарового шарнира (в данном случае рулевым наконечником).
С помощью разной длины рулевых тяг происходит регулировка углов, на которые будут поворачивать внешнее и внутреннее колеса. Это позволяет обеспечить правильный процесс поворота, без проскальзывания внутреннего колеса автомобиля.
Обычно с рулевой тягой Чери Амулет проблем не возникает, и срок ее эксплуатации неограничен. Однако проблемы могут возникнуть в местах крепления, на рулевом наконечнике и вкладыше , из-за чего поврежденные элементы придется заменить.
Срок замены рулевых наконечников составляет 50-90 тысяч км пробега, в зависимости от условий эксплуатации. Однако учитывая тот факт, что часть тяги на данной модели является неразборной, то со временем приходится менять и ее.
О наличии проблем в рулевом управлении автомобиля в целом могут указывать такие факторы:
- Появление нехарактерных звуков в районе рулевой тяги или наконечника.
- Образование биения руля.
- Появление стука при повороте руля.
- Увеличивается люфт руля.
- Тугое вращение руля.
- Следы механических повреждений на рулевом наконечнике Чери Амулет.
- Автомобиль начинает уводить в сторону при прямолинейном движении.
При обнаружении подобных проблем следует тщательно проверить состояние всех элементов рулевого управления. Особое внимание в первую очередь необходимо уделить состоянию тяги и наконечника. Провести их визуальный осмотр проще всего, и это позволит подтвердить или исключить проблемы в этом месте.
Меняем рулевую тягу и наконечник на Чери Амулет без лишних проблем
Чтобы выполнить все необходимые работы потребуется набор ключей, домкрат, тиски. Процесс может занять 1-2 часа в зависимости от навыков проведения ремонта авто. Проблема проявилась в виде заметного люфта колеса, что особенно заметно при поднятом на домкрате авто.
Выполняем такие действия:
- Подымаем автомобиль домкратом.
- Снимаем колесо с нужной стороны.
- Проверяем состояние тяги, которая весьма заметно люфтит.
- Рулевой наконечник еще вполне рабочий, он просто будет переставлен на другую тягу.
- Откручиваемболтрулевого наконечником ключом на 19.
- Извлекаемпалецповоротного кулака из посадочного места с помощью съемника.
- Ключом на 32 срываем рулевую тягу в месте ее крепления к рулевой рейке Чери Амулет.
- Делать это лучше из-под автомобиля, где есть небольшой доступ к болту.
- Достаточно просто сорвать ключом тягу, после чего она будет свободно откручивать рукой сбоку.
- Кстати, заметно как шатается рулевая тяга.
- После снятия тяги можно более подробно рассмотреть места повреждения, например, в месте крепления к рулевой рейке и порванный пыльник.
- Фиксируем тягу с наконечником в тисках и с помощью двух ключей откручиваем последний.
- При этом важно запомнить количество витков, чтобы при установке наконечника на новую рейку сделать точно такое же количество, что позволит обеспечить сохранение управляемости.
- Тем не менее, по завершению работ лучше посетить сервис или провести самостоятельно развал-схождение.
- Рулевая тяга закручивается в рейку до упора, так что с ней проблем возникнуть не должно.
- Старый наконечник ставим на новую тягу и устанавливаем все на Чери Амулет.
- Ставим палец наконечника на свое место и проводим обратную сборку автомобиля.
Таким образом удалось быстро устранить проблему с управляемостью автомобилем и восстановить нормальные эксплуатационные показатели. Выполнить все можно самостоятельно в достаточно короткие сроки.
Источник