Не работает подсветка приборов Чери Амулет
Не работает подсветка приборов. Все работает, светится, кроме подсветки приборов! Лампочки целы, колодку первоткнул. Связана ли подсветка приборов с кондиционером, так как кондиционер сломался?
Топливный насос рабочий, реле и предохранитель целые. Не подаётся питание на само реле, где искать.
Привет все. В чем может быть проблема в машине? Когда я ее завожу через пару минут начинает мигать лампочка разряда аккумулятора. И когда я снимаю клемму с аккумулятора машина глох.
На хостых оборотах заглохла, нет искры и не качает бензонасос.
Нет искры. Не работает бензонасос, отсутствует управляющий минус на реле бензонасоса. Нет управляющего минус на форсунках.
Всё будет хорошо!
Если подсветка приборов и кондиционер «сидят» на одном предохранителе, тогда вполне возможно, получается они вместе и отключены от питания.
Проверьте в салоне предохранитель F7
В зависимости от года выпуска, на автомобиле может быть установлен один из нескольких блоков реле и предохранителей. Кроме того, блоки реле и предохранителей могут отличаться также в зависимости от комплектации автомобиля.
Визуально проверить исправность всех предохранителей, которые расположены в блоке предохранителей. Признаком неисправности предохранителя является перегоревшая плавкая вставка, которая видна сквозь прозрачный корпус предохранителя. Для извлечения предохранителей используется специальный пинцет, находящийся в блоке предохранителей в салоне.
Расположение всех предохранителей и реле, смотрите Здесь .
Источник
Как отремонтировать приборную панель на Chery Amulet
У владельцев автомобилей A 15 иногда случается ситуация, что приборная панель начинает неадекватно работать. А точнее, не работает тахометр. Его еще называют шаговым двигателем. Сайт zapchastichery.com.ua предоставляет вашему вниманию подробное пособие по устранению этой проблемы.
Ремонтируем приборную панель на Чери Амулет
Во первых, извлекаем приборную панель с автомобиля и снимаем с нее все стрелочки и циферблаты, чтобы в итоге осталась только голая плата.
С помощью паяльника выпаиваем шаговый двигатель. Так же вам может пригодиться паяльный отсос, чтобы олово не растекалось. С его помощью выпаять все можно очень аккуратно.
Этот двигатель крепится на четырех держателях. Теперь берем, и продзвонкой проверяем каждый из этих держателей, поочередно подключая клеммы прибора к каждому из них.
Если прибор показывает, что сопротивление есть, значит обмотка на этой стороне двигателя целая и рабочая. В нашем случае на правой катушке сопротивления нет. Значит, придется разбирать двигатель и смотреть, что можно с этой катушкой сделать. Процедура разборки не самая удобная, но вполне осуществимая. Откручиваем болтики на корпусе и с помощью ножа или отвертки рассоединяем его.
Когда снимем крышку, то увидим две наших катушки. Там еще будет несколько небольших пластмассовых шестеренок. Их нужно снять. Катушки припаяны к корпусу двигателя. Поэтому, чтобы извлечь их, придется опять воспользоваться паяльником.
Извлекаем ту, которая нас интересует, и начнем осмотр. Процедура ремонта катушки довольно кропотливая. Нужно размотать всю проволоку и найти место обрыва. Я наматывал проволоку на карандаш. Обрыв у меня оказался в самом конце. Его нужно запаять.
После этого наматываем проволоку на катушку обратно. Конечно, все эти операции немного длинные и сложные. Но сложные только потому, что требуют аккуратности. Зато такой ремонт позволит вам сэкономить деньги и не отвозить машину в сервисный центр.
Устанавливаем все это обратно и проверяем на работоспособность. Ура! Наш ремонт удался. Тахометр работает отлично. Спасибо вам за внимание. Ровных вам дорог!
Источник
Подсветка приборной панели – замена лампочек. Трудности и возможные осложнения.
Лампочки в приборной панели и центральной консоли выключаются и перегораю бесшумно. бесшумно. И однажды водитель замечает, что один источник света не горит, а через несколько недель – другой. И через некоторое время он садится в машину, внутри которой не только не работает подсветка, но и все лампы панели приборов. Безусловно данная ситуация утрирована, но даже одна неработающая лампочка на панели приборов может раздражать больше нежели постоянно постукивающий сайлентблок.
Что делать? Варианты!
Есть несколько выходов из этой ситуации. Можно пойти в авторизованный сервисный центр и оставить там много денег, но при этом все будет быстро. Можно пойти к автоэлектрику и оставить немного меньше денег, а предварительно купить необходимые лампы или всю приборную панель на разборке. Узнать больше где купить недостающие запчасти на Ваше авто можно на сайте opel-master.com.ua. Также можно начать разборку самостоятельно и после того как вы выясните какие типы ламп Вам необходимы можно сэкономить деньги на покупке, но при этом потратить больше личного времени.
Разборка
И весь процесс тоже придется начинать с чтения. Разборка панели приборов и центральной консоли – довольно сложная, трудоемкая и не очень интуитивная задача. Чтобы поменять колесо в каждой машине, нужно поднять машину, открутить колесо, заменить его, затянуть, готово. С другой стороны, приборные панели изобилуют различными странными креплениями, винтами, кабелями и защелками, которые должны максимально усложнить их разборку. Нет единого способа продолжить. К счастью, на помощь приходят Интернет, группы обсуждения и форумы. Прежде чем приступить к замене лампочек на панели или консоли, необходимо найти соответствующую инструкцию по снятию. Какие инструменты понадобятся? Обычно достаточно пары отверток – плоской и крестообразной, желательно достаточно длинной. Возможно, пригодятся торкс или шестигранные ключи. Запастись рычагами для фиксации пластиковых элементов – не глупая идея. Они сделаны из пластика, поэтому ничего не поцарапается. Помните, что каждый кусок пластика поднимается отверткой или ножом, оставляя на нем неприглядный след. Подходящий инвентарь называется набором рычагов – обязательно нужно выбрать пластиковые. Обычно они стоят около 300 рублей, но бесценны при работе с защелками и пластиковыми заглушками.
Лампочки
Еще одна готовящаяся покупка – это, конечно же, лампочки для подсветки индикаторов. И здесь тоже придется самостоятельно выяснять, сколько и что нужно. Если водитель уже разбирает панель или консоль, потому что один, два из нескольких или дюжина уже сгорели, стоит подумать о замене их всех. Это может означать, что жизнь лампочек приближается к концу и такие действия будут повторяться. Распространенные типы лампочек: BAX, R5W, W1, 2W и W5W.
Другой вопрос, который следует учитывать, вставлять ли обычные лампы или заменять их светодиодами. Долговечность светодиодов говорит в пользу этого решения, а их яркость контрпродуктивна. Они могут оказаться слишком резкими, утомлять зрение или слишком сильно освещать темноту. Также они могут не работать с системами регулировки яркости подсветки. Универсального совета нет.
Заключение
Сам факт разборки панели и центральной консоли потребует времени – даже самая совершенная инструкция не заменит осторожности и точности. Во время этой операции стоит сделать фотофиксацию – как для себя, так и для других, чтобы улучшить онлайн-руководства. В конце концов, они основаны на пользовательском опыте. Заменить лампочки будет очень просто. Кстати, можно изменить цвет подсветки некоторых элементов. Может, зеленоватый или красный свет вместо скучного белого придаст интерьеру автомобиля немного другой характер? Иногда можно поэкспериментировать, ведь лампы действительно дешевые. Так что есть прекрасная возможность поиграть с цветами.
Источник
Схемы электрооборудования
Обозначения на электросхемах
1 — линейка проводников монтажной платы основного монтажного блока:
30 — положительный проводник, подключенный напрямую к аккумуляторной батарее без предохранителя;
15 — положительный проводник, подключенный к выключателю (замку) зажигания без предохранителя;
X — положительный проводник, подключенный к выключателю (замку) зажигания без предохранителя.
2 — разбиение монтажной платы основного монтажного блока. Это разбиение включает в себя предохранители, реле и разъемы.
3 — указание на продолжение провода или схемы,
4 — символ точки присоединения (штекера) к монтажной плате основного монтажного блока. Может использоваться как вспомогательный символ при ссылке на монтажный блок. Например, Е/8 обозначает восьмой штекер колодки Е монтажного блока.
5 — обозначение контакта. Это обозначение обычно нанесено на компонент электросхемы.
6 — маркировка продолжения схемы или провода. Номер в квадратной рамке соответствует порядковому номеру продолжения провода на электросхеме.
7 — внутренний провод. Присутствует при изображении внутренней схемы компонента электросхемы.
8 — порядковый номер на электросхеме. Используется для поиска компонентов электросхем и соединительных точек «разорванных» проводов.
9 — точка соединения проводов в колодке.
Схема 1. Соединения генераторной установки и системы пуска двигателя: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — предохранитель (60 А); 3 — предохранитель (120 А); 4 — замок (выключатель) зажигания; 5 — стартер; 6 — генератор; 7 — регулятор напряжения; 8 — точка подсоединения к кузову отрицательного вывода аккумуляторной батареи; 9 — точка подсоединения «массы» к двигателю, расположенная со стороны коробки передач; 10 — точка подсоединения «массового» провода (кронштейн, расположенный за монтажным блоком)
Схема 2а. Система управления двигателем: 1 — датчик уровня топлива в баке; 2 — топливный насос; 3 — электронный блок управления двигателем; 4 — катушка зажигания; 5 — свечи зажигания; 6 — датчик концентрации кислорода в отработавших газах; 7 — клапан продувки адсорбера; 8, 9, 10, 11 — форсунки; 12 — предохранитель (7,5 А) питания электронного блока управления двигателем; 13 — предохранитель (30 А) главного реле; 14-главное реле; 15 — реле топливного насоса; 16 — предохранитель (15 А) топливного насоса
Схема 2б. Система управления двигателем: 1 — регулятор холостого хода; 2 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 3 — комбинированный датчик температуры и давления впускного воздуха; 4 — датчик положения дроссельной заслонки; 5 — датчик детонации; 6 — датчик положения коленчатого вала; 7 — диагностический разъем; 8 — датчик фаз
Схема 3. Кондиционер, исполнительный механизм, система охлаждения: 1 — электровентилятор радиатора; 2 — реле электровентиляторов радиатора; 3 — реле низкой скорости электровентиляторов радиатора; 4 — реле высокой скорости электровентиляторов радиатора; 5 — предохранитель (30 А) реле низкой скорости электровентиляторов радиатора; 6 — предохранитель (30 А) реле высокой скорости электровентиляторов радиатора; 7 — предохранитель (10 А) реле вентилятора кондиционера и реле обогрева заднего стекла; 8 — реле вентилятора кондиционера (в монтажном блоке); 9 — реле обогрева заднего стекла; 10 — предохранитель электровентилятора отопителя; 11 — реле кондиционера; 12 — переключатель скоростей электровентилятора отопителя; 13 — резистор последовательного регулирования скорости электровентилятора отопителя; 14 — электровентилятор отопителя
Схема 4. Выключатель кондиционера, электромагнитный клапан режима рециркуляции, высоковольтный и низковольтный выключатели: 1 — выключатель; 2 — выключатель режима рециркуляции; 3 — индикаторная лампа включения кондиционера; 4 — электромагнитный клапан режима рециркуляции; 5 — термовыключатель; 6 — высоковольтный выключатель; 7 — низковольтный выключатель
Схема 5. Датчик аварийного падения давления масла, датчик температуры охлаждающей жидкости, выключатель сигнальной лампы включения стояночного тормоза, датчик скорости: 1 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 2 — датчик аварийного падения давления масла; 3 — предохранитель (10 А) датчика скорости; 4 — датчик скорости; 5 — выключатель сигнальной лампы включения стояночного тормоза
Схема 6. Аудиосистема: 1 — магнитола; 2 — антенна; 3 — правый задний динамик; 4 — правый передний динамик; 5 — левый передний динамик; 6 — левый задний динамик; 7 — левый передний высокочастотный динамик; 8 — правый передний высокочастотный динамик
Схема 7. Комбинация приборов: 1 — предохранитель (10 А) дисплея и часов; 2 — предохранитель (10 А) комбинации приборов; 3 — многофункциональный дисплей; 4 — тахометр; 5 — электронные часы; 6 — прибор сравнения с заданным уровнем; 7 — сигнальная лампа резервного уровня топлива в баке; 8 — сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов; 9 — контрольная лампа включения левого указателя поворота; 10 — контрольная лампа включения правого указателя поворота; 11 — сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи; 12, 21, 25, 26 — лампы подсветки комбинации приборов; 13 — контрольная лампа системы управления двигателем; 14 — сигнальная лампа включения стояночного тормоза; 15 — многоканальный преобразователь; 16 — стабилизатор; 17 — указатель уровня топлива; 18 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 19 — сигнальная лампа аварийного падения давления масла; 20 — сигнальная лампа перегрева двигателя; 22 — контрольная лампа включения габаритного освещения; 23 — контрольная лампа включения дальнего света фар; 24 — блок управления
Схема 8. Передние противотуманные фары, прикуриватель, сигнальная лампа включения кондиционера: 1 — предохранитель (15 А) прикуривателя; 2 — лампа правой передней противотуманной фары; 3 — лампа левой передней противотуманной фары; 4 — выключатель кондиционера; 5 — контрольная лампа включения кондиционера; 6 — лампа подсветки патрона прикуривателя; 7 — прикуриватель
Схема 9. Электромагнитная муфта компрессора кондиционера, двухтоновый звуковой сигнал, система обогрева заднего стекла: 1 — предохранитель (10 А); 2 — предохранитель (20 А) звукового сигнала; 3 — предохранитель (20 А); 4 — предохранитель (20 А) обогрева заднего стекла; 5 — реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера; 6 — реле звукового сигнала; 7 — лампа подсветки кнопки включения обогрева заднего стекла; 8 — контрольная лампа включения обогрева заднего стекла; 9 — выключатель обогрева заднего стекла; 10 — электромагнитная муфта компрессора кондиционера; 11, 12 — звуковой сигнал; 13 — обогреватель заднего стекла
Схема 10. Очиститель и омыватель ветрового стекла, выключатель звукового сигнала: 1 — предохранитель (15 А); 2 — реле очистителя ветрового стекла; 3 — насос омывателя ветрового стекла; 4 — кнопка включения звукового сигнала; 5 — переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла; 6 — очиститель ветрового стекла
Схема 11. Передние фары, реле фар, передние указатели поворота: 1 — реле фар; 2 — предохранитель (10 А) левого указателя поворота; 3 — предохранитель (10 А) дальнего света левой фары; 4 — предохранитель (10 А) ближнего света левой фары; 5 — предохранитель (10 А) ближнего света правой фары; 6 — предохранитель (10 А) дальнего света правой фары; 7 — предохранитель (10 А) правого указателя поворота; 8 — лампа левого указателя поворота; 9 — лампа дальнего света левой фары; 10 — лампа ближнего света левой фары; 11 — лампа ближнего света правой фары; 12 — лампа дальнего света правой фары; 13 — лампа правого указателя поворота
Схема 12. Переключатель указателей поворота, реле аварийной сигнализации, выключатель габаритного освещения: 1 — предохранитель (20 А); 2 — реле аварийной сигнализации; 3 — переключатель указателей поворота; 4 — контрольная лампа включения аварийной сигнализации; 5 — выключатель аварийной сигнализации; 6 — выключатель указателей поворота; 7 — выключатель габаритного освещения
Схема 13. Задние фонари, стоп-сигналы, габаритный свет: 1 — предохранитель (10 А); 2 — выключатель стоп-сигналов; 3 — лампа левого переднего указателя поворота; 4 — лампа левого заднего габаритного огня; 5 — лампа левого стоп-сигнала; 6 — лампа правого стоп-сигнала; 7 — лампа правого заднего габаритного огня; 8 — лампа правого переднего указателя поворота; 9 — лампа левого заднего указателя поворота; 10 — лампа левого повторителя указателя поворота; 11 — лампа правого заднего указателя поворота; 1 2 — лампа правого повторителя указателя поворота
Схема 14. Переключатель наружного освещения: 1 — предохранитель (10 А); 2 — контрольная лампа включения габаритного освещения; 3 — переключатель наружного освещения; 4 — реостат подсветки комбинации приборов
Схема 15. Задние противотуманные фонари, свет заднего хода: 1 — предохранитель (15 А); 2 — реле противотуманных фар; 3 — лампа подсветки выключателя противотуманных фар и противотуманных фонарей; 4 — контрольная лампа включения противотуманных фонарей; 5 — выключатель противотуманных фонарей; 6 — контрольная лампа включения противотуманных фар; 7 — выключатель противотуманных фар; 8 — противотуманный фонарь
Схема 16. Внутреннее освещение, освещение регистрационного знака: 1 — предохранитель (15 А); 2 — устройство задержки выключения плафона освещения салона; 3 — плафон освещения салона; 4 — лампа освещения багажника; 5 — выключатель плафона освещения салона при открывании левой передней двери; 6 — выключатель плафона освещения салона при открывании правой передней двери; 7 — выключатель плафона освещения салона при открывании правой задней двери; 8 — выключатель плафона освещения салона при открывании левой задней двери; 9 — выключатель освещения багажника; 10 — лампа освещения регистрационного знака
Схема 17. Центральный замок: 1 — предохранитель (30 А); 2 — электропривод замка правой передней двери; 3 — блок управления центральным замком; 4 — электропривод замка левой задней двери; 5 — электропривод замка двери задка; 6 — электропривод замка правой задней двери; 7 — электропривод замка левой передней двери
Схема 18. Электропривод регулировки зеркал заднего вида: 1 — предохранитель (20 А); 2 — переключатель регулировки зеркал заднего вида; 3 — регулировка влево; 4 — регулировка вниз; 5 — регулировка вверх; 6 — регулировка вправо; 7 — электропривод регулировки левого зеркала; 8 — обогреватель левого зеркала; 9 — обогреватель правого зеркала; 10 — электропривод регулировки правого зеркала
Схема 19. Антиблокировочная система тормозов (ABS): 1 — датчик частоты вращения левого заднего колеса; 2 — датчик частоты вращения левого переднего колеса; 3 — датчик частоты вращения правого переднего колеса; 4 — датчик частоты вращения правого заднего колеса; 5 — электрогидравлический блок ABS; 6 — блок управления ABS; 7, 8 — предохранитель (30 А); 9 — аккумуляторная батарея; 10 — диагностический разъем; 11 — гидравлический насос ABS
Схема 20. Блок управления и передние стеклоподъемники: 1 — модуль управления стеклоподъемниками; 2 — выключатель стеклоподъемника левой передней двери; 3 — выключатель стеклоподъемника правой передней двери; 4 — электромотор стеклоподъемника левой передней двери; 5 — электромотор стеклоподъемника правой передней двери
Схема 21. Блок выключателей стеклоподъемников: 1 , 4 — выключатель стеклоподъемника левой задней двери; 2 — выключатель блокировки задних стеклоподъемников; 3, 7 — выключатель стеклоподъемника правой задней двери; 5 — электромотор стеклоподъемника левой задней двери; 6 — электромотор стеклоподъемника правой задней двери
Схема 22. Очиститель и омыватель ветрового стекла, выключатель звукового сигнала (вариантное исполнение): 1 — предохранитель (20 А); 2 — реле очистителя ветрового стекла; 3 — насос омывателя ветрового стекла; 4 — кнопка включения звукового сигнала; 5 — переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла; 6 — очиститель ветрового стекла
Источник