Чери амулет не работает указатель температуры охлаждающей жидкости

Где находится датчик температуры на Чери Амулет?

Chery amulet являет собой один из самых резонансных автомобилей. Ее часто называли «китайской подделкой», однако это не помешало ей завоевать свою нишу. При почти стопроцентном внешнем сходстве с хендай акцент, амулет является автомобилем, многократно уступающим акценту в цене. Комфорт от обладания иномаркой давался покупателям по бросовым ценам, и немудрено, потому как внутри это был совсем другой автомобиль, даже близкой не похожий на выше упомянутый акцент.

Автомобиль начал выпускаться в Китае в 2006 году. Он отличался стильным дизайном и комфортным салоном. Движок 1.6 литров на 96 лошадей подкреплялся 5-ступенчатой коробкой. Помимо цены этого автомобиля, выгодным в нем был и расход топлива. Так на 100 км расход составлял всего 8.6 литров, делая автомобиль самым экономным в мире. При этом само транспортное средство было достаточно мощным. 173 км\ч максимальная скорость, а разгон до сотни за 11.6 секунд. При этом автомобиль весьма маневренный и послушный.

Просторный салон, комфортный и одновременно солидно выглядящий. Наличие кондиционера, становилось еще одним его неоспоримым преимуществом. Находится в таком автомобиле, было поистине приятно, особенно купившему его за бесценок водителю, привыкшему к небрежному салону отечественного автопрома. И всё это за жалких 243 тысячи рублей было доступно каждому. Недаром что автомобиль снискал свою нишу и пользовался определенной как неприятной, так и приятной славой.

Несмотря на цену и датчики, находящиеся в машине не являлись его слабым местом. Это были вполне стандартные детекторы, отвечающие за:

  • охлаждающую жидкость;
  • скорость;
  • холостой ход;
  • положение коленвала;
  • кислород.

Какие бывают неисправности датчиков?

Все неисправности измерителей, так или иначе, приводят к выходу из строя деталей, за который они отвечали. Так, к примеру, ДТОЖ мог привести к:

  1. повышенному расходу топлива;
  2. снижению мощности транспортного средства;
  3. закипанию движка.

Так как ДТОЖ отвечает за температуру антифриза, то он и является ответственным за исправную работу двигателя. В случае его неисправности мгновенно включаются дополнительные вентиляторы, машина переходит в щадящий режим и всячески старается не перенапрягаться. В результате и появляется очевидное снижение мощности при повышенном на этом фоне расходе.

Время от времени машина может еще и глохнуть или не заводится. По этой же причине рекомендуется заменять неисправное устройство максимально оперативно.

Рабочий кондиционер в автомобиле не использует никаких температурных датчиков, как нет в этой машине и приятного бортового компьютера. Однако покупая машину за такие деньги, вы можете позволить себе ее дальнейшую модификацию под ваш вкус. Обычно к такой модификации прибегают именно для обустройства работы имеющегося кондиционера. Проводят дополнительную автоматизирующую аппаратуру, ставят датчики температуры салона и наружного воздуха. Автоматика в таком автомобиле добавляет ему особый лоск.

Источник

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости на Chery Amulet

Вопреки мнению многих обывателей, датчик температуры охлаждающей жидкости в современных автомобилях не только выполняет информационные функции для водителя, но и включен в систему управления двигателем.

По данным магазина Запчасти Чери, в зависимости от показаний датчика температуры охлаждающей жидкости, электронный блок управления регулирует качество подаваемой смеси, частоту вращения коленвала и даже угол опережения зажиганием, и если датчик исправен, автомобиль прогревается быстро , при езде не дергается, расход топлива не увеличен.

Все это абсолютно актуально и в отношении одного из лидеров китайской автопромышленности, автомобиля Чери Амулет.

Следить за исправностью датчика и своевременно производить его замену – дело весьма полезное и экономически оправданное.

Именно по этому мы решили сегодня рассказать своим читателям, как самому проверить состояние этой запчасти Чери Амулет, как произвести демонтаж и провести диагностику.

Читайте также:  Летучая мышь наш талисман

Проверка производится путем измерения сопротивления в разных температурных режимах: сам датчик температуры охлаждающей жидкости на Амулет представляет собой резистор, сопротивление которого меняется в зависимости от температуры.

На м для этого понадобится вода разных температур, омметр и термометр. Но для начала нам нужно датчик снять, для чего запасаемся ключом на 19 и, не забыв отключить клемму «-» с аккумулятора, делаем следующее:

  1. Немного сольем охлаждающую жидкость из радиатора, и сжав пружинный фиксатор, отсоединим колодку от датчика температуры охлаждающей жидкости.
  2. Ослабьте ключом затяжку датчика и выверните его из штуцера термостата.
  3. Остудим датчик до температуры окружающей среды, измеряем эту температуру термометром и, подсоединив омметр к выводам датчика, замеряем показания.
  4. В том случае, если показания отличаются от указанных в таблице (см. фото ниже), значит датчик неисправен и его следует заменить.
  5. Налейте в емкость горячей воды, и опустите в нее рабочую поверхность датчика, подключенного к омметру. По мере остывания воды, фиксируйте показания все по той же таблице при разных температурах, которые фиксируйте термометром.

Если в процессе проведенных измерений датчик показал существенные отклонения, его однозначно стоит заменить.

Если же все соответствует таблице, то просто установите датчик на место. И новый и старый датчики устанавливаются в обратном порядке. И, да – не забудьте долить слитый антифриз до нормы.

Источник

Чери амулет не работает указатель температуры охлаждающей жидкости

Чери Амулет. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Читайте также:  Как залить масло кпп чери амулет

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Источник

Проверка датчика охлаждающей жидкости Чери Амулет, замена термостата

В каждом автомобильном двигателе множество деталей во время его работы совершают вращательные и вращательно-поступательные движения.

При этом ещё и возникает трение между многими из них.

Кроме того, в двигателе происходит процесс сжигания воздушно-топливной смеси.

Всё это приводит к нагреванию, как корпуса двигателя, так и стенок самих деталей.

К тому же температура нагрева доходит до очень высоких показателей.

И если не принимать никаких мер, то очень быстро среди многих деталей может возникнуть заклинивание, что неизбежно приведёт к большим повреждениям.

Чтобы избежать неприятных последствий нагревания в двигателе внутреннего сгорания предусмотрена специальная система охлаждения.

А охлаждающим элементов в ней является специальная жидкость.

Система охлаждения состоит из целого ряда устройств, связанных между собой трубопроводом.

В результате охлаждающая жидкость циркулирует между этими устройствами по большому и малому кругу.

Регулировку этой циркуляции осуществляет термостат.

Это своего рода пружинный клапан , который находится в закрытом состоянии.

Жидкость при этом циркулирует по малому кругу системы.

А в нужный момент он открывается, освобождая тем самым путь антифризу на большой круг.

Меняем самостоятельно термостат и проверяем датчик охлаждающей жидкости на Chery Amulet

В предлагаемой читателю статье, мы расскажем о том, как правильно самостоятельно проверить датчик охлаждающей жидкости, а при необходимости заменить термостат на Чери Амулет.

  • Не секрет, что нередко возникает ситуация, когда в нашем авто начинает плохо гретьпечка, запотеваютстёкла, хотя всё вроде работает нормально.
  • Одним из первоочередных и эффективных способов выявить в таких случаях проблему является диагностика всей системы охлаждения двигателя.
  • Сделать это, оказывается, можно самому в своём гараже.
  • Для этого соединяемся по Bluetooth с адаптером своего авто при неработающем двигателе.

  • На дисплее нам высвечивается температура двигателя и охлаждающей жидкости в системе на данный момент.
  • Первым делом мы можем проверить работу датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Для этого очень удобно воспользоваться бесконтактным термометром.
  • Направляем такой термометр на сам датчик в подкапотном пространстве и проверяем его показания.

  • Показания термометра с показаниями адаптера должны примерно совпадать.
  • После этого запускаем двигатель и снова проводим такую же проверку.
  • Естественно, температура везде будет уже повыше.
  • Но, всё же показатели должны также примерно совпадать.
  • Если это происходит, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, в данном случае нашего Чери Амулет, работает нормально.
  • Тут же проверяем и работу печки.
  • Под передней панелью моторного отсека имеются два шланга, идущие на печку.
  • Проверяем с помощью термометра сначала один из них.

  • Термометр показал температуру примерно 56 градусов.
  • После этого проверяем и другойшланг.

  • Здесь средняя температура на отметке 60 градусов.
  • После этого включаем в салоне печку на максимальные обороты.
  • Даём печке немного проработать и потом снова будем проверять.
  • В том случае, когда печка в нормальном состоянии, то разница в показателях шлангов не должна превышать десяти градусов.
  • Если же она забита, то разница будет большая и тепла особого в машине не будет.
  • Может быть и нарушение циркуляции, но это мы можем проверить с помощью расширительного бачка.
  • Для этого нужно открутить крышку горловины расширительного бачка.
  • Итак, проверяем снова температуру на шлангах печки и видим, что разница составляет ровно 10 градусов.
  • При этом, судя по указателю температуры на панели приборов, температура охлаждающей жидкости ещё далека от номинальной.

  • Поэтому подождали ещё немного, чтобы температура поднялась и делаем повторные замеры на шлангах печки.
  • Теперь показатели на шлангах совпадают.
  • После этого откручиваем всё-таки пробку горловины расширительного бачка.
Читайте также:  Как имперский амулет зарядить

  • По бурлящей жидкости там мы можем делать вывод, что циркуляция пароотводящего шланга с термостатом у нас происходит нормально.
  • Ну и теперь, когда двигатель уже прогрелся и охлаждающая жидкость пошла по большому кругу, проверяем температуру охлаждающей жидкости напатрубке, идущем от термостата. Бесконтактный термометр показывает, что на нём сейчас температура составляет 77 градусов.

  • А в это же время наш адаптер показывает, что температура в системе составляет 87 градусов.

  • Проверяем также показатель на датчике температуры охлаждающей жидкости.

  • Он показывает практически ту же самую температуру, что и бортовой компьютер.
  • Значит, к термодатчику Чери Амулет практически вопросов нет.
  • Теперь проверяем отдельно работу термостата. Для начала проверим температуру на нём.

  • Температура составляет 56 градусов.
  • После этого проверяем на ощупь патрубок, идущий от термостата на большой круг.

  • Когда патрубок станет достаточно горячим, проверяем температуру на термостате, чтобы знать при какой температуре срабатывает его клапан.
  • Кроме того, проверяем состояние самого патрубка и его соединений, чтобы не было нигде трещин и подтеканий жидкости.
  • Если крышка расширительного бачка у вас открыта, то по состоянию жидкости в нём также можно определять открытие клапана термостата.
  • До этого жидкость в бачке будет бурлить, потому, что из системы выходит воздух.
  • А когда клапан термостата откроется, то уровень жидкости сразу упадёт, поскольку она пойдёт по большому кругу системы охлаждения.

  • Поэтому, после того, как уровень жидкости упал, прогреваем двигатель до тех пор, пока жидкость снова не поднимется до уровня.
  • После этого можно закрывать бачок, и выключать двигатель.
  • В результате детального осмотра мы всё-таки обнаружили подтекание на патрубке термостата.
  • Мы его отсоединили и сняли заодно и сам термостат.
  • После осмотра оказалось, что в корпусе термостата уже есть значительные выработки и повреждения посадочных поверхностей.

  • А также глубокие выработки и наросты натрубкахподключения патрубков.

  • Всё это стало возможным в результате длительного использования термостата.
  • Также мы обнаружили, что лопнул шланг на изгибе.

  • Кроме того, начал слезиться отводящий шланг на печку.

  • Выход со сложившейся ситуации, в частности с повреждением шланга на изгибе, нашёлся неожиданный.
  • У нас сохранилась колено и кусочек шланга от газовой установки.
  • Их мы соединили с помощью хомутов.
  • К тому же этот шланг прекрасно входит в наш шланг.

  • Поэтому вставляем в патрубок наш фрагмент шланга.
  • Скручиваем это соединение с помощью хомутиков и одна проблема решена.
  • Кроме того, устанавливаем в корпус новое кольцо термостата Чери Амулет.

  • Также в корпус термостата устанавливаем новый клапан, рассчитанный на температуру открывания 92 градуса.

  • До этого у нас стоял клан, рассчитанный на 87 градусов.
  • В связи с этим теперь мы рассчитываем, что если и будут незначительные утечки, то на работе клапана и самого термостата это особо не скажется.
  • Поэтому мы устанавливаем приобретённый новый клапан в корпус термостата.

  • Старый клапан, как оказалось полностью закрывается при 55-60 градусах.
  • Поэтому мы его просто выбрасываем, как негодный.
  • Шланг на печку удлинили за счёт нового колена, которое, к тому же более толстое и мягче старого.

  • Таким образом мы максимально уплотнили соединения и заменили вышедшие со строя шланги, сократив тем самым до минимума пропуски воздуха и подтекание жидкости в системе охлаждения двигателя.
  • После этого запустили двигатель и проверили.
  • Температура охлаждающей жидкости держится нормально, в салоне печка греется хорошо и запотеваний стёкол нигде нет.
  • Затем выключаем двигатель, даём немного остыть и вручную с помощью насоса выдавливаем весь воздух с большого патрубка.

  • А после этого, когда воздух перестанет выходить из расширительного бачка, доливаем антифриз до требуемого уровня.
  • Также, хочется напомнить, чтобы не забывали менять и воздушныйфильтр салона.
  • После этого микроклимат в салоне автомобиля у вас будет в любое время года отличным.
  • На этом наш рассказ о проверке работы датчика температуры охлаждающей жидкости и замене термостата в автомобиле Чери Амулет окончен.

Источник

Оцените статью