- Chery Amulet Twilight cat › Logbook › Замена насоса ГУР. Часть вторая
- Насос ГУР Chery Amulet, Chery Amulet Ii CY003
- FAQ Рулевая рейка от Chery Amulet на VW Passat B3 — отчет о совместимости рулевых реек
- Schturmann
- От каких машин подходят на амулет
- Chery Amulet (А15, 2003-2010) – пятьдесят оттенков черного
- Двигатели
- Трансмиссия
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Заключение
- Chery A15 Amulet. Рано хвататься за сердце
- Chery A15 Amulet. Рано хвататься за сердце
- Chery Amulet (a15): цена, фото
- Внешний вид
- Технические характеристики
- Ford Orion YULSUN.RU › Бортжурнал › Замена двигателя — родственные связи двигателя форд CVH 1.6 и Чери Амулет
- Chery Amulet — описание модели
- Китайские автомобили
- Chery Amulet брать или не брать.
- Какие аналоги амортизаторов подходят на Chery Cowin A15?
- Сколько стоит новый движок на Чери амулет
- F.A.Q — ответы на часто задаваемые вопросы на стене | Автор темы: Adollfa
Chery Amulet Twilight cat › Logbook › Замена насоса ГУР. Часть вторая
Касательно замены насоса. Понимая, что нормально подшипник в корпус может больше не стать, я стал искать замену насосу. Однако цена нового совсем не впечатляла. В результате на разборке (при чем в другом городе по пересылке) был найден насос с маркировкой SAGINAW 1H0422155E от гольф 3 пассат В3 и рабочим давлением по данным в интернете — 90 бар. Меньше, конечно, чем было, но, напомню «родной» амулетовский — 85 бар.
Почему именно такой — причины две:
1) как я уже сказал — он ставился на третьи пассаты. И на них же по некоторым данным также ставились насосы zf, как тот, что идет на амулет. Так что шансы, что он нормально станет в кожух были высоки.
2) он имеет куда лучшую ремонтопригодность чем zf, что позволит его нормально обслуживать в дальнейшем.
Об этом насосе и его ремонте полным-полно роликов в интернете.
Итак насос приехал и сразу же на почте был в первом приближени проверен на отсутствие люфта. На него не было и намека. По размерам он немного меньше того, что стоял, но отверстия для крепления в кожух совпадают идеально. с той лишь разницей, что в старом все шесть отверстий сделаны в корпусе, а в этом — четыре крайних (по два со стороны фланца и задней крышки вынесены на проушины). А под центральное отверстия есть проушина только со стороны фланца. Таким образом, вместо шести болтов, он крепится в кожухе на пять.
Но это было уже потом, а сперва было решено провести ревизию «нового» насоса во избежание неприятных сюрпризов.
Разбирается он так же с тыльной стороны. Задняя крышка по периметру удерживается стопорным кольцом. Если пройтись по окружности, с этой стороны на корпусе есть маленькое отверстие, как раз под стопором. Забиваем туда шпильку, или гвоздь, и она поддевает стопор. После чего он вытаскивается.
Дальше переворачиваем насос и аккуратно, придерживая снизу, чтоб крышка не выпала, обстукиваем молотком по периметру корпуса со стороны крышки, пока она не выйдет из корпуса. Снимаем крышку.
Внутри там игольчатый подшипник.
Дальше, как и в нашем насосе — снимаем резиновое колечко (тут оно в корпусе под крышкой, а не на ней самой), вытаскиваем шплинты, ротор с лопастями и зеркало. Обращаем внимание на высверленные углубления на зеркале — это маркировка стороны, которая обращена к крышке.
Кроме того — тут съемная передняя рабочая поверхность,
а под ней — пружина.
Тут нужно чуть-чуть внимания. В корпусе под передней пластиной есть небольшой шплинт с одной стороны, а на тыльной стороне передней поверхности — два симметричных ответных паза. При сборке, нужно, чтобы шплинт попал в один из них.
Дальше по необходимости выпрессовываем подшипник (здесь он запрессован, а не закатан как у нас) и достаем сальник под ним.
Собираем в обратном порядке. Обращаем внимание на то, чтоб шплинты, которые идут насквозь через зеркало сели в углубления в обеих рабочих поверхностях. Крышку ставим на место, очень легонько постукивая молотком по центру через головку, или трубку. Я для удобства сразу поставил внутрь стопор, и когда он занял свое место, было ясно, что крышка также на месте.
Ставим шкив. И тут небольшой нюанс — не совпадают отверстия под болты. Можно конечно перепрессовать фланец с нашего насоса, но, повторюсь, съемника у меня не было. По этому я разметил и просверлил новые отверстия в шкиве (хотя можно было бы и рассверлить старые, но не аккуратно это как по мне)
Дальше закрепляем насос в кожухе. (Как я уже говорил — без одного болта)
.
Ставим все это на машину. Забегая наперед скажу — насос сел идеально — шкивы совпали по плоскости абсолютно точно.
Сначала закручиваем не до конца длинный болт под шестигранник над шкивом. Потом, пользуясь тем, что насос болтается на одной оси, ловим оптимальное положение, для того, чтоб вкрутить штуцер магистрали (если Вы меняли магистраль ГУРа, то на новом штуцере может не оказаться фаски, как на заводском, а штуцеры не всегда взаимозаменяемы. И тогда «поймать резьбу» штуцером в насосе становится той еще задачкой. У меня именно так и было. А в этом варианте, Вы можете расположить насос так, чтоб штуцер легко попал по резьбе)
После этого вкручиваем нижние болты (тоже свободно, не затягивая). Прижимаем насос к двигателю, чтоб легче оделся ремень. Кстати вполне отлично подходит на замену ремень генератора от ВАЗ-2108 (10х710мм)
После этого закручиваем регулировочный болт, натягиваем ремень и обжимаем все болты. Надеваем и обжимаем шланг. Заливаем масло (я залил ATF Dextron III, как рекомендовано для наших ГУР, хотя может быть стоило залить, G 002 000 — как рекомендует фольксваген для этих насосов, но я переживал, как с такой жидкостью будет жить рулевая рейка, да и на форуме фольксвагена народ часто пишет, что льет Декстрон 3 и все ОК).
Прокачиваем ГУР. Вот собственно и все.
По результату — получилаем легко (в сравнении с родным) обслуживаемый насос, аналогичный родному (если родным считать давление 85 бар), который устанавливается без каких либо серьезных доработок на штатное место (единственный нюанс — отверстия под болты в шкиве).
Что до моего случая — после замены руль стал чуть тяжелее. Хотя это и к лучшему — раньше он был через чур легким (сказывалось слишком высокое давление). На трассе это напрягало, хотя при парковке очень удобно. В общем — не критично. Но главное — полностью, совсем ушел шум при работе ГУР и поворотах руля. Так что если нужно менять насос, рекомендую обратить внимание на этот вариант.
Источник
Насос ГУР Chery Amulet, Chery Amulet Ii CY003
Артикул: | CY003 | ||||||||||||||||||||||||||
Торговая марка: | MSG | ||||||||||||||||||||||||||
Производитель: | MSG | ||||||||||||||||||||||||||
Тип агрегата | с ГУР | ||||||||||||||||||||||||||
Состояние товара | Новый | ||||||||||||||||||||||||||
В наличии | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Насос ГУР Чери Амулет является важным узлом усилителя рулевого управления, который обеспечивает комфорт, простоту и удобство во время движения. Насос состоит из множества комплектующих, которые по мере использования транспортного средства могут изнашиваться и ломаться. Крайне важно регулярно следить за техническим состоянием насоса ГУР на Чери Амулет, чтобы своевременно выявлять и устранять мелкие поломки, исключая дорогостоящий ремонт в будущем. За помощью в сервисный центр стоит обратиться при появлении следующих симптомов:
Признаков, как и причин поломки, может быть много, поэтому за консультацией нужно обратиться к квалифицированному мастеру. Только тщательный осмотр поможет понять, позволит ли ремонт решить текущие проблемы, или потребуется полная замена насоса гидроусилителя. Во втором случае компания «Мастер Сервис» предлагает сэкономить деньги. У нас Вы можете в любом количестве по самой выгодной цене купить новые насосы торговой марки MSG. Источник FAQ Рулевая рейка от Chery Amulet на VW Passat B3 — отчет о совместимости рулевых реекSchturmannубийтсо улитогНа пассате сдохла рулевая рейка с гуром. варианты переборки того, что есть (полутруп, неремонтопригодна — разбит корпус), покупки б/у родной (самой молодой — 12 лет минимум, отказать сразу, сколько их пересмотрел — ни одной живой не видел), покупки новой (цена, мягко выражаясь, ощутимая), переборки (цена переборки приближается к новой китайской, кто и как эти валы наваривал и полировал и насколько этого хватит, я не знаю), покупки уже перебранной (см. выше) отпали быстро и почти сразу. изучение того, что куда ставится, привело к тому, что на Фольксваген Пассат отлично впялится рейка от чери амулета. сегодня рейка с разбитой двухлетней машины с пробегом в 15 ткм была куплена и тщательно изучена. итого: да, она китайская. но она, на фоне минимум 12-летних (и то — еще поискать, в реальности чаще встречается промежуток 89-92 год) реек от VW выглядит очень интересно за примерно те же деньги. она не стучит, не течет, двигается равномерно, без заеданий. люфтов нет. пик кривой отказов уже прошла. на днях я ее себе воткну и посмотрю, что получится. новая рейка с тягами и наконечниками в мск продается от 9900 до 13600, причем за 13600 она лежит и ее можно свободно пойти и купить круглосуточно, даже заказывать не надо. с номером по каталогу чери, правда, не все понятно.. там, где она лежит, она имеет номер A11-3400010BB (BM), но она же может быть под номером A15-3400010BM, но это уже мелочи. может, кому-то эта инфа окажется полезной. Источник От каких машин подходят на амулетСамая актуальная информация на тему: «от каких машин подходят на амулет» с полезными комментариями и отзывами. Chery Amulet (А15, 2003-2010) – пятьдесят оттенков черногоПроизводство Chery Amulet началось в Китае в 2003 году, а в марте 2006 года стартовала крупноузловая сборка на Калининградском Автоторе. В 2009 году Автотор прекратил выпуск автомобиля, а в 2010 году он был снят с производства и в Китае. Чери Амулет представляет собой слегка перелицованный вариант SEAT Toledo первого поколения (1991-1999 г.в.). Толедо, в свою очередь, был построен на платформе Volkswagen Group A2 – той, что лежит в основе второго Гольфа. Это и обуславливает совместимость ряда компонентов китайца с немецким авто – коробки и ходовой. Китайская версия, как и Толедо, имеет кузов лифтбэк. Салон отделан дешевым пластиком серого или черного цвета. К эргономике нет никаких претензий, за рулем комфортно. Сзади удобно разместятся только двое. Особой похвалы заслуживает большой багажник. Базовая комплектация предполагала тканевый салон, гидроусилитель руля, кондиционер и аудиоподготовку. За доплату устанавливали электростеклоподъемники, электропривод зеркал с подогревом, центральный замок, 14-дюймовые литые диски, две подушки безопасности, ABS и CD-проигрыватель. К сожалению, Чери Амулет не соответствует современным требованиям безопасности. Об этом красноречиво свидетельствует результат краш-теста, организованного журналом «Авторевю» в 2007 году. Кузов и клетка салона деформировались слишком сильно, а водитель получил серьезные травмы головы и ног. И это при скорости 64 км/ч. Впрочем, последствия близки к тем, что продемонстрировали Daewoo Nexia и ВАЗ-2107. ДвигателиChery Amulet комплектовался только одним бензиновым двигателем мощностью 88/94 л.с. 1,6-литровый мотор – копия Фордовского 1.6 CVH. Оригинальный мотор использовался в Форд Эскорт. Основные отличия в навесном оборудовании. Расчетный пробег Фордовского мотора до первого капитального ремонта 200-250 тыс. км. А единственный его серьезный недостаток – масляное голодание на малых оборотах. Сей просчет коснулся и китайского аналога, а фактический пробег до «капиталки» сократился практически вдвое. Вмешательство двигателиста порой требовалось уже после первых 100 000 км. Главные уязвимые места: распредвал, маслонасос, прокладка головки блока цилиндров и гидрокомпенсаторы. После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Для его устранения приходится обновлять поршни, кольца и маслосъемные колпачки. Не отличалось долговечностью и вспомогательное оборудование: датчик коленчатого вала, лямбда-зонд, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, стартер. Первым владельцам нередко приходилось менять опоры двигателя уже через 30-50 тыс. км. Тогда же мог потечь радиатор, а после 100 000 км – помпа. Двигатель оснащен приводом ГРМ ременного типа. Замена ремня требуется через каждые 40 000 км. При большем пробеге высока вероятность обрыва ремня и загиба клапанов — в результате встречи с поршнями. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – около 2 000 рублей. ТрансмиссияВ паре с мотором применялась только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Ее конструкция скопирована с МКПП второго Гольфа. Китайский вариант получил ряд упрощений и дешевые комплектующие, из-за чего серьезный ремонт мог потребоваться уже после первых 10 000 км. Изнашивались подшипники, вторичный вал и дифференциал. Но чаще обращаться в сервис приходилось после 100 000 км. О приближении переборки вещали гул при разгоне, треск и стук. После ремонта родная коробка Амулета долго не ходит. Умельцы приспособились менять заводской узел на бэушную 5-ступку от VW Golf II. От китайской коробки оставляли только колокол. Немецкая механика служит несравненно дольше. Сцепление ходит более 60-100 тыс. км. ХодоваяЧери Амулет обладает хорошей плавностью хода. Он достаточно послушный и прогнозируемый. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – торсионная балка. Оригинальные детали ходовой имеют средний срок службы. Амортизационные стойки и ступичные подшипники выходили из строя уже к 40-50 тыс. км. Сайлентблоки и шаровые, как правило, обращали на себя внимание после 100 000 км. Спустя 80-120 тыс. км может завыть насос гидроусилителя. В таком случае его придется заменить. Другие проблемы и неисправностиКузов обшит довольно нежным металлом. После легкого нажима остаются небольшие вмятины. А хрупкий бампер раскалывается даже от «прилетевших» камней. Стоимость нового бампера – около 2 000 рублей. Ржавые точки можно обнаружить уже через 5 лет эксплуатации. Чаще всего на сварных швах, дверях и порогах. К этому времени заметно мутнеют фары. Генератор нередко требует ремонта уже после 80-120 тыс. км — из-за отказа реле регулятора или износа подшипника. С возрастом все чаще наблюдаются мелкие сбои в работе электроники. После 100 000 км, скорее всего, потребует внимания и компрессор кондиционера. В лучшем случае удастся отделаться заменой подшипника муфты, в худшем – придется менять сам компрессор. ЗаключениеСегодня Chery Amulet без серьезных технических неисправностей можно приобрести за 80 000 рублей. Самые ухоженные копии стоят около 200 000 рублей. Большинство проблем возникает из-за низкокачественных комплектующих, установленных еще на конвейере. К счастью, цены на запчасти низкие, а ресурс неоригинальных деталей гораздо выше. Нельзя обойти стороной и тот факт, что отдельные экземпляры у заботливых владельцев прошли 250-300 тыс. км без каких-либо вопросов к двигателю и коробке. Chery A15 Amulet. Рано хвататься за сердцеChery A15 Amulet. Рано хвататься за сердцеУчитывая способность наших соседей работать помногу и практически забесплатно, сдавая ширпотреб оптовикам чуть ли не на вес, легко поверить, что сделать машину за полцены «Жигулей» и при этом вдвое лучше для китайцев не проблема. В своей прошлой жизни «Амулет» — не что иное, как «СЕАТ-Толедо». И даже не предпоследний — «обмыленный» 4-дверный, образца 1998 года, а еще более пожилой — 1991-го. То есть стилизованная под седан пятидверка дизайна самого Джуджаро. В отличие от малыша «Кью-Кью», лицензионный статус «Амулета» безупречен, и ни о каком пиратстве со стороны китайцев в данном случае речи не идет. Получив права на производство «Толедо», фирма «Чери» переименовала его в «Виндсклауд», а модернизировав в 2003 году, назвала «Флэгклаудом». В Россию машина попала уже под именем «Амулет» в конце 2005 года. Гром грянул в конце прошлого года — одноклассник тольяттинских машин, «Чери-Амулет», появился в России. Но паника в стенах заводоуправления «АвтоВАЗ» быстро стихла, а запах валерьянки в коридорах развеялся — цена новинки от $11 000 стала лучшим транквилизатором. Видимо, сработали какие-то нерыночные механизмы, и «Амулет» отправился сражаться за место под солнцем с ростовским «Акцентом» и московским «Логаном», отщипнув от полумиллионного вазовского пирога лишь маленький кусочек. Который может стать еще меньше, если вышеназванные соперники окажутся привлекательней в глазах вчерашних «жигулистов». Посмотрим, что противопоставит им «китаец». И нашим и вашим Первое преимущество «Чери» перед конкурентами — кузов хэтчбек. Причем, что ценно, замаскированный под седан — достаточно редкое дизайнерское решение. Типичный трехобъемник, но вместо жестяной крышки багажника — огромная дверь со стеклом, открывающая почти полмашины. Класть сюда тяжести, например мотоблок или чугунную печку для дачи, гораздо удобней, чем в обычный хэтчбек с почти вертикальной дверью задка, ведь один из грузчиков может стоять прямо в багажнике! При этом внешне машина не отличима от излюбленного в России седана, а ведь не секрет, что многие терпят неудобство последнего в основном потому, что не приемлют «обрубки на колесах». Таким образом, «Амулет» угодил и тем и другим — разве что совсем упертые апологеты седана и хэтчбека с отвесной кормой останутся при своих, соответственно, не желая пускать метель в салон при открывании багажника или обреченные судьбою возить в машине пса размером с теленка. Два десятка с плеч долой. Снаружи «Амулет» действительно смотрится машиной середины 80-х, а точнее СЕАТом 15-летней давности, с которого и скопирован. Из осовремененных деталей бросаются в глаза широко распахнутые фары без рассеивателей и с раздельными круглыми отражателями. Сзади — чистое ретро. Сажусь в салон, и сразу накатывают теплые воспоминания. Внутри «китаец» живо напомнил старень-кие «фольксвагены» сэконд-хэнд, какими мы их впервые увидели с расцветом перегонного бизнеса. Отвесное и монументальное, как шкаф, торпедо, пластик, который теперь именуют дешевым. А вот центральная консоль с ручками-вертушками — когда-то именно такие, правда, истертые пальцами трех-четырех немецких владельцев, мы трогали с благоговением, пришептывая: «Иномарка. » Но и в салоне тоже видны вехи обновления. Например, дисплейчик под шкалой спидометра. Удобные передние сиденья с развитой боковой поддержкой тоже не назовешь старьем. Но в мелочах проступает многое из того, что на «фольксвагенах» уже давно довели до ума. Например, чтобы открыть дверь изнутри, потянув ее рукоятку, надо отвести локоть далеко назад, словно готовясь сделать сокрушительный выпад шпагой. Перчаточный ящик маленький и с хлипенькой крышкой. Примитивный ключ зажигания без кнопок сегодня смотрится диковато. Уж, казалось бы, китайцы, завалившие мир копеечной электроникой, могли бы встроить в ключ передатчик центрального замка? Но в целом салон вполне комфортабелен как для сидящих спереди, так и сзади. А похвастать велюровой обивкой в базовой комплектации в этой ценовой группе может еще только «Пойнтер». Талант не пропьешь Как и ожидалось, испанские, то бишь немецкие, «фольксвагеновские» корни дают о себе знать, когда садишься за руль «Амулета» и начинаешь гонять его в хвост и в гриву, испытывая на ходу. Удачно подобранная острота руля (правда, сама «баранка» по старинке тонкая и скользкая), прогнозируемые реакции при умышленном срыве в занос или снос на раскатанном снегу, легко контролируемые тормоза. Лицензионный мотор от «Мицубиси», пусть и устаревший, всего лишь 8-клапанный, но отлично тянет с низов, а мощность в 94 л. с. для 1,6-литрового объема впол-не приемлема. Шум двигателя не досаждает вплоть до 3500 об/мин, а значит, на трассе вы будете ехать с разумными скоростями вполне комфортно. Несколько раздражает большой ход педали сцепления, схватывающего где-то ближе к верхней точке, но к этому, видимо, можно привыкнуть. На длинные ходы рычага КП и подавно не стоит сетовать — есть машины и вдвое дороже с еще более «размазанной» кулисой. Чем дешевле, тем выгодней Изучение прайс-листа позволило сделать вывод, что преимущество «Амулета» перед конкурентами наиболее выражено для машин в минимальной комплектации А1. Заплатив $10 990, вы получите машину с кондиционером, усилителем руля, электростеклоподъемниками и велюровым салоном. На этом фоне «Акцент» выглядит бледно, не говоря уже про «Логан». Из всей троицы у «китайца» наиболее тяговитый мотор, хотя и уступающий по максимальной мощности агрегату «Акцента». Что касается модификаций А2 за $12 090 (добавлены диски из легкого сплава, CD-магнитола и АBS), а также А3 за $12 490 (плюс подушка безопасности водителя), то близкие по цене соперники догоняют «китайца» по оснащению. Конечно, в активе «Амулета» неизменно остаются удачный симбиоз хэтчбека и седана, а также велюровый салон и то обстоятельство, что формально он все же на класс выше. Но скорее лишь формально. К тому же в пассиве «Амулета» отсутствие обогрева сидений даже в самой дорогой комплектации. Мечтать не вредно Китайская компания «Чери Автомобиль Лтд», со штаб-квартирой в городе Уху, провинция Аньхой, в 280 км от Шанхая, была основана в 1997 году. Пока она выпускает только копии моделей других фирм: «Свит» повторяет «Дэу-Матиз», «Тигго» — «Тойоту-RAV4», «Микадо» — «Шевроле-Эванда». Но с 2003 года «Чери» ведет собственные разработки, причем в будущее хозяева фирмы смотрят с феноменальным оптимизмом — таких амбиций мировой автопром еще не знал. Опираясь на всего лишь девятилетний опыт работы, аньхойские мечтатели на полном серьезе планируют уже через год подвинуть на рынке престижнейшие марки с более чем вековой историей. Например, свой будущий седан среднего класса с заявленной ценой $19 000 они называют прямым конкурентом БМВ-330i и «Мерседес-Бенца-С320». Вседорожник с тем же 6-цилиндровым мотором и за ту же цену предложат купить вместо БМВ-X3 и МL350, а купе-кабриолет (тоже за $19 000) адресован любовницам миллионеров, ездящим на SLK. ЗА — Доступная цена, неплохое базовое оснащение, комфортабельный салон, мощный двигатель ПРОТИВ — Невысокий авторитет марки, устаревший дизайн Chery Amulet (a15): цена, фотоАвтомобили китайского производства уверенно держат позиций на рынках продаж не только новых автомобилей, но также и на вторичном рынке. Можно сказать за символическую плату можно получить полноценную иномарку, со всеми современными опциями (если конечно не брать во внимание устоявшихся стереотипов о качестве китайской продукции). Chery Amulet (a15) – практичный переднеприводный лифтбек класса C. Модель, как и многие другие китайские авто, является «пародией» на авто других производителей. В данном случае это SEAT Toledo 1991 г.в.. Авто производится на китайском государственном предприятии Chery Automobile Co., Ltd в городе Вухан. Производство этой марки началось в 1999 г. под названием Chery Wincloud. С этого времени она не раз модернизировалась, меняя название на Quiyun, Flagcloud, Fulwind, Cowin. Седан появился на российском рынке автомобилей осенью 2005 г.. Далее, в марте 2006 года, производство началось на территории РФ, на Калининградском заводе «Автотор». Внешний видПередняя часть лифтбэка обзавелась узкой оптику с горизонтальной нижней частью. Хромированная радиаторная решетка частично залезает на капот. Сам приподнятый капот продолжает свои линии до бампера. Бампер бывает разным, единственные его отличия в форме ПТФ, форма бампера также меняется в рестайлинге. Сбоку плавные линии, только наверху изгибом создается линии кузова. Простые скошенные арки Чери Амулет, соединены углублением и окрашенным в цвет кузова молдингом. В остальном все просто, максимум повторитель поворота удивит. Сзади крупные прямоугольные фонари, соединенные наверху углублением. Внизу поставлен только массивный бампер, больше ничего. Размеры:
Технические характеристики
| |||||||||||||||||||||||||||
Бензин | 1.6 л | 94 л.с. | 132 H*m | 11,5 сек. | 160 км/ч | 4 |
Видео (кликните для воспроизведения). |
Основным достоинством Chery Amulet по сравнению с автомобилями данного ценового диапазона (в основном – представителями отечественного автопрома) является богатая комплектация. Самая дорогая версия Амулета, по цене сопоставимая с Лада Приора, оснащалась кондиционером, АБС, полным электропакетом, двумя подушками безопасности, CD-магнитолой с аудиосистемой и литыми дисками. Также для задних пассажиров предусмотрен подлокотник – необычный элемент на бюджетных автомобилях. Одной из неожиданных особенностей Chery Amulet является неплохая для этого класса разгонная динамика– до 100 км/ч он может разогнаться за 11 секунд.
Недостатков у Чери Амулет также немало. Самым серьезным из них является очень плохая пассивная безопасность – одна из худших среди современных автомобилей. Кроме того, по сравнению с основными конкурентами – ВАЗами – у Chery Amulet неважно обстоят дела с запчастями: некоторые из них приходится ждать очень долго, и они не всегда подходят на конкретный автомобиль. Поэтому многие российские владельцы Амулетов пользуются тем, что машина была создана на базе второго Гольфа – и ставят бывшие в употреблении немецкие запчасти. Также Chery Amulet отличается одним из самых шумных салонов в классе.
Цифры и награды
Положительными для Chery Amulet цифрами является статистика продаж. В России было продано свыше 60 тысяч Амулетов, что является рекордным количеством для китайских производителей. В 2006 году Chery Amulet занял третье место по продажам среди всех иномарок – почти 20 тысяч автомобилей.
Также Чери Амулет принадлежит и антирекорд. В 2007 году при проведении краш-теста базовой версии Chery Amulet по методике ARCAP автомобиль получил 0 звезд (1,7 балла из 16 возможных) − в основном из-за некачественного металла.
Китайские автомобили
Chery Amulet брать или не брать.
Здравствуйте! Такая ситуация в жизни — срочно понадобился автомобиль,денег на новый конечно-же нехватает.Да и новый на данный момент не нужен,вот выбор пал либо наш автопром,либо китайский,а точнее сказать думаю либо нашу ВАЗ-2112 либо Chery Amulet года так гдето 2008 и та и та модель.Сколько читал отзывов в основном многие пишут отзывы о своих авто купленных с нуля.А вот какую модель лучше купить из подержанных. Большая просьба: дайте совет на конкретно поставленный вопрос либо нашу либо китайца,и как обстоят дела с коррозией у Chery Amulet?. Если честно то я думаю взять Chery Amulet,так как с нашим автопромом я уже сталкивался и .
Петропавловск Камчатский)))) тролишь?
в этом все и дело что с камчатки уезжаю на полгода,поэтому и надо срочно авто,
Блин, ежели серьёзно-бери б/у ВАЗ, Амулет б/у хрен потом продашь, иль по цене батона колбасы.
Если честно то я думаю взять Chery Amulet,так как с нашим автопромом я уже сталкивался и ..
твои коменты мне ненужны,если ничего путного посоветовать не можешь,то и молчалбы уже совсем,попросил же по человечески подсказать.
так из моего коммента все на 100% ясно
Берите Амулет, не думайте! 6 звёзд в краш-тэстах, на механике едешь как на АКПП (включил 1ую и можно до 100 легко ехать), двигатель приёмистый, эластичный, сборка-качественная, только проверьте движёк, чтобы без подтёков масла-предмет для торга.
А вообще тута Х-мэн на сайте, он лучше про Китайцев знает)))
спасибо за совет.
Я бы двенашку взял. Амулет печальный, металл весь волнами, тонкий, фольга китайская.
Двинашка, Амулет, Нексия, Отака — они одного уровня
Из доступных кузов у них покрепче — лучше расматривать Ланоса, Эмкей, Фора.
Это кто это сказал, что они одного уровня? Не выдавай свое личное мнение за факт. Нексия и Амулет одного уровня. Нексия машина, можно сказать и историей, без осбого подвоха. А Амулет это контрафакт, как и все китайское. А что такое отака я вообще не знаю. Какое нибудь ведро китайское.
Крепкий Ланос против Логана
Старая Десятка с новой Нексией!
Возьми китайскую — машина реально крепкая и надёжная. Купишь только новую фару за 3 тыс.руб и банку шпаклёвки мастерам — и будешь ездить кайфовать! Машина 2011 года за 190 тыс.руб! Если подушки сработали — на китайские автомобили они стоят дёшево где то 3 тыс.руб!
Возьми китайскую — машина реально крепкая и надёжная — полнейший бред. Я по опыту эксплуатации своих машин, знаю на сколько хреновенькое качество кит запчастей. А эти, с позволения сказать, авто целиком состоят из этих деталей, и как можно сказать, что машина реально крепкая и надежная. Ты просто хочешь, чтоб таких страдальцев как ты было больше. Типа как из фильмов про зомби, укусить, чтоб обратить.
Если подушки сработали — на китайские автомобили они стоят дёшево где то 3 тыс.руб! — если они сработали (чтио не факт, ведь они китайские), либо ожидалось, что они сработаю, ан нет — не сработали. Все же если уж они по счастливой случайности сработали, то новые за 3 тыр крепить будет уже не к чему!
((укусить, чтоб обратить. )) — это неправда. Я бы уже в этом году ездил бы на Крузе или на Фокусе 3, или даже на новом Сиде. Джиля серьёзно супер машина за свою цену и по надёжности и по комплектации и по управлению и по безопасности в общем мне сильно нравится 2-года поездил без проблем ещё на 6 лет мне её хватит!
Какие аналоги амортизаторов подходят на Chery Cowin A15?
Здравствуйте. Я бы хотел узнать подойдут ли амортизаторы Opel vectra B на Chery Cowin A15, 2010 года выпуска. И подойдут ли амортизаторы других автомобилей и каких? Буду благодарен если ответите. Спасибо.
Артикул заднего амортизатора CHERY A11-2915010BA.
Артикул переднего амортизатора CHERY A11-2905010BA.
От Опеля не подходят. Подходят аналоги от SEAT и VOLKSWAGEN. Там очень много моделей. Но что характерно, так это, что родные газомасляные, а аналоги либо газовые, либо масляные.
Зайдите на exist точка ru, введите артикул, выберите аналог и в карточке товара найдёте таблицу применимости.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Нет питания на реле топливного насоса в Чери Амулет
Сколько стоит новый движок на Чери амулет
F.A.Q — ответы на часто задаваемые вопросы на стене | Автор темы: Adollfa
В этом обсуждении будут сгруппированы вопросы которые практически каждый день задаются участниками группы, которым ЛЕНЬ ЧИТАТЬ СТЕНУ или поюзать поиск.
Чери Амулет (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ПИСКА / СКРИПА ПРИ НАЖАТИИ / ОТПУСКАНИИ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА И ОТКУДА ОН ПОЯВЛЯЕТСЯ (ЗВУК СЛЫШЕН ОТ ЗАДНИХ КОЛЁС)?
1) Причина может быть в износе колодок, даже если на первый взгляд их еще остается половина!
2) Скрип бывает от пыли или трении колодки о защиту-брызговик (железный) на ступице (на 2-м фото стрелками указаны места, на которые необходимо нанести специальную высокотемпературную тугоплавкую смазку в минимальном количестве).
3) Трос ручника может издавать скрипы.
Чери Амулет (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) КАКАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ КОМПРЕССИЯ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ?
Компрессия должна быть в пределах 10-13 атмосфер. Отличия в цилиндрах не более 0, 5 атмосферы.
Правильно нужно мерить со снятыми разъемами с форсунок или вынутым предохранителем бензонасоса, открученных свечах, при полностью нажатой педали газа, крутя стартером!
На СТО зачастую меряют не правильно.
Чери Амулет (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ СТУЧАТ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ, ПОСЛЕ 5-10 СЕКУНД ЗВУК ИСЧЕЗАЕТ. ПОЧЕМУ ТАК?
Так и должно быть примерно ± 30 секунд, потом должны затихать!
Не мешайте машине работать 🙂
Чери Амулет (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) У НАС УСТАНОВЛЕНЫ ПЛАСТИКОВЫЕ ФАРЫ, КОТОРЫЕ СО ВРЕМЕНЕМ ТУСКНЕЮТ / ЖЕЛТЕЮТ.
ЧЕМ И КАК ИХ ПОЛИРОВАТЬ?
Необходимы — круг из наждачной бумаги для шлиф машины с абразивом Р600, простой наждак 1000 и 2000. Сначала машинкой обрабатываем пластик диском 600, потом вручную шлифуем 1000, затем 2000, всё это постоянно промываем и поливаем водой из опрыскивателя, поверхность стала матовой. После этого поролоновой насадкой полируем пластик машинкой.
Результат супер! Вручную дольше и тяжелее. Граница света стала чёткой. Позже еще раз обработать фары без наждака — сначала «антицарапином» от черепашки и далее «Наноксом».
Также есть хорошее видео на эту тему https://vk.com/video-65620174_456239088
Чери Амулет (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) МОЖНО ЛИ СМЕШИВАТЬ ТОСОЛ С АНТИФРИЗОМ?
Чери Амулет (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) ЕСТЬ ЛИ СПОСОБ ИЛИ СРЕДСТВО, ЧТОБЫ ПОЧИСТИТЬ ФОРСУНКИ САМОСТОЯТЕЛЬНО, НЕ ОТГОНЯЯ АВТО В СЕРВИС И НЕ СНИМАЯ САМИ ФОРСУНКИ?
Чери Амулет (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) СТОИТ ЛИ ПРОШИВАТЬ «МОЗГИ»? гОВОРЯТ, ЧТО ПРОПАДУТ ПРОВАЛЫ ПРИ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ ГАЗА «В ПОЛ», УВЕЛИЧИТСЯ МОЩНОСТЬ И УМЕНЬШИТСЯ РАСХОД. СТОИТ ЭТО УДОВОЛЬСТВИЕ ДОСТАТОЧНО ДОРОГО. КАК ДУМАЕТЕ?
Прошивать или нет дело личное 🙂
Тут нужно чётко понимать, чего Вы хотите добиться. И помнить, что чудес не бывает — что-то где-то добавляя, мы обязательно в чём-то потеряем. К примеру, добавляя динамику, мы обязательно увеличим расход. И наоборот.
Но даже при экономии в 1 литр на сотню эти деньги при наших ценах на бензин со временем окупятся.
Много разных прошивок существует на «Амулет», кроме того, опытные «чиповщики» могут написать прошивку конкретно под Вас, под Вашу манеру езды.
Есть и эконом и «супер-пупер хард гоночный вариант» под 98 бензин.
И помните, никогда не доверяйте свою машину «дяде Васе из гаражей». За копейки никто с прошивкой возиться не станет. А «дешевая» прошивка может вылиться со временем в крайне дорогостоящий ремонт.
Чери Амулет (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) ДОЛЖНЫ ЛИ ГРЕТЬСЯ ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ПРИ ДВИЖЕНИИ?
НЕТ, не должны. Только при длительном торможении с горы или при большой скорости после торможения до полной остановки. Либо при смене колодок, но не более 500 км пробега.
Решение : Вам нужно осмотреть суппорт на предмет подклинивания его направляющих, а также тормозного поршня.
Возможно поможет прокачка тормозов. Также не забывайте своевременно менять тормозную жидкость (это необходимо производить 1 раз в 2.5-3 года или каждые 30 тыс км — в зависимости что наступит раньше). Тормозная жидкость очень гигроскопична, впитывает влагу из окружающей среды и теряет свои свойства, ввиду чего уже не может обеспечить необходимую смазку тормозной системы (второе фото).
Вполне вероятно, что необходимо извлечь направляющие суппорта, отмыть в бензине/керосине и смазать их, а также их пыльник набить специальной высокотемпературной смазкой для суппортов.
Если и это не помогает — скорее всего проблема в том, что тормозной цилиндр при отпускании педали плохо отходит и колодки продолжают тереть о диск. Тут придется снимать суппорт, разбирать его и всё там вычищать. Осмотрите тормозной поршень на предмет износа и задиров. А так же перед разборкой супорта не забудьте запастись ремкомплектом суппорта (последнее фото).
Источник