- Насос омывателя Chery Amulet A15 (Чери Амулет)
- Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Купить мотор омывателя Чери Амулет A15 оригинал автозапчасти или аналогичные
- Стоимость на насос стеклоомывателя Чери Амулет A15 б/у и цена новой автозапчасти
- Chery Amulet (А15, 2003-2010) – пятьдесят оттенков черного
- Двигатели
- Трансмиссия
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Заключение
- Аналоги запчастей Чери Амулет
- Подбираем самостоятельно аналоги оригинальных запчастей на двигатель Chery Amulet
Насос омывателя Chery Amulet A15 (Чери Амулет)
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, РУБ | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Chery | A153747011BM | Мотор бачка омывателя амулет | 397 руб | Показать | |||
Chery | A153747011BM | Мотор бачка омывателя амулет | Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
Купить мотор омывателя Чери Амулет A15 оригинал автозапчасти или аналогичныеЧтобы купить ”насос омывателя Амулет A15 ” на портале по продаже автозапчастей Avto.pro, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:
Стоимость на насос стеклоомывателя Чери Амулет A15 б/у и цена новой автозапчастиВы можете ознакомиться с реальными розничными и оптовыми ценами на ”моторчик омывателя Chery Amulet A15 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов выпуска” от продавцов на портале по продаже автозапчастей Avto.Pro. Разброс цен на данную запчасть – от 285.71 RUR до 397.27 RUR, и ее предлагают купить 5 продавцов из этих городов: Запорожье, Москва, Киев, Винница, Челябинск. Перед оформлением заказа спросите детальнее о запчасти ”насос омывателя Чери Амулет A15” у продавца, а также о доставке в Ваш населенный пункт. © 2021 Автопро Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта Источник Chery Amulet (А15, 2003-2010) – пятьдесят оттенков черногоПроизводство Чери Амулет началось в Китае в 2003 году, а в марте 2006 года стартовала крупноузловая сборка на Калининградском Автоторе. В 2009 году Автотор прекратил выпуск автомобиля, а в 2010 году он был снят с производства и в Китае. Chery Amulet представляет собой слегка перелицованный вариант SEAT Toledo первого поколения (1991-1999 г.в.). Толедо, в свою очередь, был построен на платформе Volkswagen Group A2 – той, что лежит в основе второго Гольфа. Это и обуславливает совместимость ряда компонентов китайца с немецким авто – коробки и ходовой. Китайская версия, как и Толедо, имеет кузов лифтбэк. Салон отделан дешевым пластиком серого или черного цвета. К эргономике нет никаких претензий, за рулем комфортно. Сзади удобно разместятся только двое. Особой похвалы заслуживает большой багажник. Базовая комплектация предполагала тканевый салон, гидроусилитель руля, кондиционер и аудиоподготовку. За доплату устанавливали электростеклоподъемники, электропривод зеркал с подогревом, центральный замок, 14-дюймовые литые диски, две подушки безопасности, ABS и CD-проигрыватель. К сожалению, Чери Амулет А15 не соответствует современным требованиям безопасности. Об этом красноречиво свидетельствует результат краш-теста, организованного журналом «Авторевю» в 2007 году. Кузов и клетка салона деформировались слишком сильно, а водитель получил серьезные травмы головы и ног. И это при скорости 64 км/ч. Впрочем, последствия близки к тем, что продемонстрировали Daewoo Nexia и ВАЗ-2107. ДвигателиChery Amulet комплектовался только одним бензиновым двигателем мощностью 88/94 л.с. 1,6-литровый мотор – копия Фордовского 1.6 CVH. Оригинальный мотор использовался в Форд Эскорт. Основные отличия в навесном оборудовании. Расчетный пробег Фордовского мотора до первого капитального ремонта 200-250 тыс. км. А единственный его серьезный недостаток – масляное голодание на малых оборотах. Сей просчет коснулся и китайского аналога, а фактический пробег до «капиталки» сократился практически вдвое. Вмешательство двигателиста порой требовалось уже после первых 100 000 км. Главные уязвимые места: распредвал, маслонасос, прокладка головки блока цилиндров и гидрокомпенсаторы. После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Для его устранения приходится обновлять поршни, кольца и маслосъемные колпачки. Не отличалось долговечностью и вспомогательное оборудование: датчик коленчатого вала, лямбда-зонд, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, стартер. Первым владельцам нередко приходилось менять опоры двигателя уже через 30-50 тыс. км. Тогда же мог потечь радиатор, а после 100 000 км – помпа. Двигатель оснащен приводом ГРМ ременного типа. Замена ремня требуется через каждые 40 000 км. При большем пробеге высока вероятность обрыва ремня и загиба клапанов — в результате встречи с поршнями. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – около 2 000 рублей. ТрансмиссияВ паре с мотором применялась только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Ее конструкция скопирована с МКПП второго Гольфа. Китайский вариант получил ряд упрощений и дешевые комплектующие, из-за чего серьезный ремонт мог потребоваться уже после первых 10 000 км. Изнашивались подшипники, вторичный вал и дифференциал. Но чаще обращаться в сервис приходилось после 100 000 км. О приближении переборки вещали гул при разгоне, треск и стук. После ремонта родная коробка Амулета долго не ходит. Умельцы приспособились менять заводской узел на бэушную 5-ступку от VW Golf II. От китайской коробки оставляли только колокол. Немецкая механика служит несравненно дольше. Сцепление ходит более 60-100 тыс. км. ХодоваяАвтомобиль обладает хорошей плавностью хода. Он достаточно послушный и прогнозируемый. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – торсионная балка. Оригинальные детали ходовой имеют средний срок службы. Амортизационные стойки и ступичные подшипники выходили из строя уже к 40-50 тыс. км. Сайлентблоки и шаровые, как правило, обращали на себя внимание после 100 000 км. Спустя 80-120 тыс. км может завыть насос гидроусилителя. В таком случае его придется заменить. Другие проблемы и неисправностиКузов обшит довольно нежным металлом. После легкого нажима остаются небольшие вмятины. А хрупкий бампер раскалывается даже от «прилетевших» камней. Стоимость нового бампера – около 2 000 рублей. Ржавые точки можно обнаружить уже через 5 лет эксплуатации. Чаще всего на сварных швах, дверях и порогах. К этому времени заметно мутнеют фары. Генератор нередко требует ремонта уже после 80-120 тыс. км — из-за отказа реле регулятора или износа подшипника. С возрастом все чаще наблюдаются мелкие сбои в работе электроники. После 100 000 км, скорее всего, потребует внимания и компрессор кондиционера. В лучшем случае удастся отделаться заменой подшипника муфты, в худшем – придется менять сам компрессор. ЗаключениеСегодня Chery Amulet без серьезных технических неисправностей можно приобрести за 80 000 рублей. Самые ухоженные копии стоят около 200 000 рублей. Большинство проблем возникает из-за низкокачественных комплектующих, установленных еще на конвейере. К счастью, цены на запчасти низкие, а ресурс неоригинальных деталей гораздо выше. Нельзя обойти стороной и тот факт, что отдельные экземпляры у заботливых владельцев прошли 250-300 тыс. км без каких-либо вопросов к двигателю и коробке. Источник Аналоги запчастей Чери АмулетО запасных частях китайского производства уже ходят настоящие анекдоты и даже легенды. Многое рассказывают о них владельцы автомобилей из Поднебесной. Что-то в этом соответствует действительности, а что-то преувеличено. Всё это в точности повторяет историю появления китайских автомобилей на отечественном рынке. В начале это были недорогие, но отличающиеся низким качеством, часто просто скопированными из уже известных, автомодели. Однако, с течением времени машины из этой страны стали всё меньше и меньше проигрывать по уровню качества ведущим европейским, да и мировым производителям. Соответственно и цены на такие модели стали также расти. Автомобиль Chery Amulet попал в нашу страну потому, что был практически адаптирован под отечественный авторынок. Неплохая вместимость и вполне доступная цена в совокупности с интересным дизайном подкупили украинского автомобилиста. И даже практически полное сходство новой модели с известным автомобилем с Пиренейского полуострова абсолютно никого не смущал. Наоборот, это вселяло надежду на неплохое качестве новой модели. Для покупателей Украины и России Chery Amulet в основном комплектовался силовым агрегатом SQR-480 объёмом 1,6 литра. Это восьмиклапанный четырёхцилиндровый двигатель , мощность которого составляла всего 94 л.с. Автомобильных дел мастера из Китая изготавливали его по лицензии известной автомобильной компании из страны Восходящего солнца – Mitsubishi. В принципе мотор неплохой, но почему-то очень часто владельцы таких иномарок, как Chery Amulet, вынуждены выполнять капитальный ремонт этого агрегата. Всё это говорило о качестве сборки и, что больше всего, о качестве используемых деталей в моторе. Не удивительно, что многие, при выполнении такого рода ремонта, начали подбирать и приобретать аналоговые запчасти для Чери Амулет из других автомобилей. Часто они оказывались на много качественней, да и стоимость их была несколько ниже. Подбираем самостоятельно аналоги оригинальных запчастей на двигатель Chery AmuletВ предлагаемой статье мы хотим немного поразмышлять о том, какие детали наиболее часто приходится менять во время капитального ремонта двигателя и об их аналогах для Чери Амулет.
Источник |