Чери амулет моторчик омывателя аналоги

Насос омывателя Chery Amulet A15 (Чери Амулет)

,»Skip»:2,»Group»:0>» data-left-total=»4″ data-next-page=»4″ data-next-page-payers=»0″ >
Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, РУБ Продавец
Chery A153747011BM Мотор бачка омывателя амулет 397 руб Показать
Chery A153747011BM Мотор бачка омывателя амулет

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Насос-мотор омывателя стекла, переднего стандартная комплектация : A153747011BM, A153747011BM

Купить мотор омывателя Чери Амулет A15 оригинал автозапчасти или аналогичные

Чтобы купить ”насос омывателя Амулет A15 ” на портале по продаже автозапчастей Avto.pro, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

  • нажмите по подходящему варианту покупки запчасти, — откроется новая страница с информацией о продавце;
  • свяжитесь напрямую и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”насос бачка омывателя Чери Амулет A15, с объёмами двигателя: 1.6 л.”, а также наличие запчасти на складе.

Стоимость на насос стеклоомывателя Чери Амулет A15 б/у и цена новой автозапчасти

Вы можете ознакомиться с реальными розничными и оптовыми ценами на ”моторчик омывателя Chery Amulet A15 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов выпуска” от продавцов на портале по продаже автозапчастей Avto.Pro. Разброс цен на данную запчасть – от 285.71 RUR до 397.27 RUR, и ее предлагают купить 5 продавцов из этих городов: Запорожье, Москва, Киев, Винница, Челябинск. Перед оформлением заказа спросите детальнее о запчасти ”насос омывателя Чери Амулет A15” у продавца, а также о доставке в Ваш населенный пункт.

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Источник

Chery Amulet (А15, 2003-2010) – пятьдесят оттенков черного

Производство Чери Амулет началось в Китае в 2003 году, а в марте 2006 года стартовала крупноузловая сборка на Калининградском Автоторе. В 2009 году Автотор прекратил выпуск автомобиля, а в 2010 году он был снят с производства и в Китае.

Chery Amulet представляет собой слегка перелицованный вариант SEAT Toledo первого поколения (1991-1999 г.в.). Толедо, в свою очередь, был построен на платформе Volkswagen Group A2 – той, что лежит в основе второго Гольфа. Это и обуславливает совместимость ряда компонентов китайца с немецким авто – коробки и ходовой.

Китайская версия, как и Толедо, имеет кузов лифтбэк. Салон отделан дешевым пластиком серого или черного цвета. К эргономике нет никаких претензий, за рулем комфортно. Сзади удобно разместятся только двое. Особой похвалы заслуживает большой багажник.

Базовая комплектация предполагала тканевый салон, гидроусилитель руля, кондиционер и аудиоподготовку. За доплату устанавливали электростеклоподъемники, электропривод зеркал с подогревом, центральный замок, 14-дюймовые литые диски, две подушки безопасности, ABS и CD-проигрыватель.

К сожалению, Чери Амулет А15 не соответствует современным требованиям безопасности. Об этом красноречиво свидетельствует результат краш-теста, организованного журналом «Авторевю» в 2007 году. Кузов и клетка салона деформировались слишком сильно, а водитель получил серьезные травмы головы и ног. И это при скорости 64 км/ч. Впрочем, последствия близки к тем, что продемонстрировали Daewoo Nexia и ВАЗ-2107.

Двигатели

Chery Amulet комплектовался только одним бензиновым двигателем мощностью 88/94 л.с. 1,6-литровый мотор – копия Фордовского 1.6 CVH. Оригинальный мотор использовался в Форд Эскорт. Основные отличия в навесном оборудовании.

Расчетный пробег Фордовского мотора до первого капитального ремонта 200-250 тыс. км. А единственный его серьезный недостаток – масляное голодание на малых оборотах. Сей просчет коснулся и китайского аналога, а фактический пробег до «капиталки» сократился практически вдвое. Вмешательство двигателиста порой требовалось уже после первых 100 000 км. Главные уязвимые места: распредвал, маслонасос, прокладка головки блока цилиндров и гидрокомпенсаторы.

После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Для его устранения приходится обновлять поршни, кольца и маслосъемные колпачки.

Не отличалось долговечностью и вспомогательное оборудование: датчик коленчатого вала, лямбда-зонд, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, стартер.

Первым владельцам нередко приходилось менять опоры двигателя уже через 30-50 тыс. км. Тогда же мог потечь радиатор, а после 100 000 км – помпа.

Читайте также:  Славянский оберег колядник значение

Двигатель оснащен приводом ГРМ ременного типа. Замена ремня требуется через каждые 40 000 км. При большем пробеге высока вероятность обрыва ремня и загиба клапанов — в результате встречи с поршнями. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – около 2 000 рублей.

Трансмиссия

В паре с мотором применялась только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Ее конструкция скопирована с МКПП второго Гольфа. Китайский вариант получил ряд упрощений и дешевые комплектующие, из-за чего серьезный ремонт мог потребоваться уже после первых 10 000 км. Изнашивались подшипники, вторичный вал и дифференциал. Но чаще обращаться в сервис приходилось после 100 000 км. О приближении переборки вещали гул при разгоне, треск и стук.

После ремонта родная коробка Амулета долго не ходит. Умельцы приспособились менять заводской узел на бэушную 5-ступку от VW Golf II. От китайской коробки оставляли только колокол. Немецкая механика служит несравненно дольше. Сцепление ходит более 60-100 тыс. км.

Ходовая

Автомобиль обладает хорошей плавностью хода. Он достаточно послушный и прогнозируемый. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – торсионная балка.

Оригинальные детали ходовой имеют средний срок службы. Амортизационные стойки и ступичные подшипники выходили из строя уже к 40-50 тыс. км. Сайлентблоки и шаровые, как правило, обращали на себя внимание после 100 000 км.

Спустя 80-120 тыс. км может завыть насос гидроусилителя. В таком случае его придется заменить.

Другие проблемы и неисправности

Кузов обшит довольно нежным металлом. После легкого нажима остаются небольшие вмятины. А хрупкий бампер раскалывается даже от «прилетевших» камней. Стоимость нового бампера – около 2 000 рублей.

Ржавые точки можно обнаружить уже через 5 лет эксплуатации. Чаще всего на сварных швах, дверях и порогах. К этому времени заметно мутнеют фары.

Генератор нередко требует ремонта уже после 80-120 тыс. км — из-за отказа реле регулятора или износа подшипника. С возрастом все чаще наблюдаются мелкие сбои в работе электроники.

После 100 000 км, скорее всего, потребует внимания и компрессор кондиционера. В лучшем случае удастся отделаться заменой подшипника муфты, в худшем – придется менять сам компрессор.

Заключение

Сегодня Chery Amulet без серьезных технических неисправностей можно приобрести за 80 000 рублей. Самые ухоженные копии стоят около 200 000 рублей. Большинство проблем возникает из-за низкокачественных комплектующих, установленных еще на конвейере. К счастью, цены на запчасти низкие, а ресурс неоригинальных деталей гораздо выше. Нельзя обойти стороной и тот факт, что отдельные экземпляры у заботливых владельцев прошли 250-300 тыс. км без каких-либо вопросов к двигателю и коробке.

Источник

Аналоги запчастей Чери Амулет

О запасных частях китайского производства уже ходят настоящие анекдоты и даже легенды.

Многое рассказывают о них владельцы автомобилей из Поднебесной.

Что-то в этом соответствует действительности, а что-то преувеличено.

Всё это в точности повторяет историю появления китайских автомобилей на отечественном рынке.

В начале это были недорогие, но отличающиеся низким качеством, часто просто скопированными из уже известных, автомодели.

Однако, с течением времени машины из этой страны стали всё меньше и меньше проигрывать по уровню качества ведущим европейским, да и мировым производителям.

Соответственно и цены на такие модели стали также расти.

Автомобиль Chery Amulet попал в нашу страну потому, что был практически адаптирован под отечественный авторынок.

Неплохая вместимость и вполне доступная цена в совокупности с интересным дизайном подкупили украинского автомобилиста.

И даже практически полное сходство новой модели с известным автомобилем с Пиренейского полуострова абсолютно никого не смущал. Наоборот, это вселяло надежду на неплохое качестве новой модели.

Для покупателей Украины и России Chery Amulet в основном комплектовался силовым агрегатом SQR-480 объёмом 1,6 литра.

Это восьмиклапанный четырёхцилиндровый двигатель , мощность которого составляла всего 94 л.с.

Автомобильных дел мастера из Китая изготавливали его по лицензии известной автомобильной компании из страны Восходящего солнца – Mitsubishi.

В принципе мотор неплохой, но почему-то очень часто владельцы таких иномарок, как Chery Amulet, вынуждены выполнять капитальный ремонт этого агрегата.

Всё это говорило о качестве сборки и, что больше всего, о качестве используемых деталей в моторе.

Не удивительно, что многие, при выполнении такого рода ремонта, начали подбирать и приобретать аналоговые запчасти для Чери Амулет из других автомобилей.

Часто они оказывались на много качественней, да и стоимость их была несколько ниже.

Читайте также:  Как самому сделать амулет для привлечения удачи

Подбираем самостоятельно аналоги оригинальных запчастей на двигатель Chery Amulet

В предлагаемой статье мы хотим немного поразмышлять о том, какие детали наиболее часто приходится менять во время капитального ремонта двигателя и об их аналогах для Чери Амулет.

  • Согласитесь ли вы с нами или нет, но мы считаем, что 8-клапанный двигатель объёмом 1,6 л, устанавливаемый на этот автомобиль является одним из самых худших агрегатов автомобилей китайского автопрома.
  • Просто он имеет довольно много проблемных мест и деталей, которые очень часто выходят со строя.
  • И, как следствие, этот двигатель наиболее часто подвергается капитальному ремонту по сравнению с другими силовыми агрегатами автомобилей из Поднебесной.
  • Поэтому мы хотим рассказать о том, какие детали в первую очередь вам придётся покупать для того, чтобы выполнить капитальный ремонт такого агрегата.
  • Как правило, для этого каждый старается приобретать оригинальные запасные части.
  • Но, мы решили рассказать какие лучшие имеются аналоги этих деталей.
  • Прежде всего, начиная разборку такого агрегата, вы в обязательном порядке станете сниматьмасляный поддон Чери Амулет.
  • А раз так, то вам никак не обойтись без соответствующей прокладки.
  • Мы же предлагаем в этом случае приобрести прокладку поддона, которая предназначена для автомобиля Форд.

  • Она идеально подходит на этот двигатель и несоизмеримо качественнее оригинала.
  • Кроме того, установить её нормально на двигатель, который не снят с автомобиля, практически невозможно.
  • Поэтому мы советуем воспользоваться ситуацией и установить именно такую прокладку, чтобы в скором времени не снимать снова поддон и не менять снова прокладку.
  • Что касается блока цилиндров, то здесь вопросов практически не возникает.
  • Гильзы при проточке блока, всю поршневую вы можете и должны устанавливать только оригинальные.
  • К этим деталям особенных претензий не возникает, и они свободно выхаживают гарантированные 100 тыс. километров.
  • Кроме того, с других автомобилей они сюда не подойдут.
  • Вам просто придётся растачивать блок и всё подбирать по отдельности. Поэтому мы и не предлагаем никаких аналогов.
  • Теперь идём выше. На блок нам в обязательном порядке потребуется прокладка головки блока цилиндров.
  • Можно, конечно ставить родную оригинальную. Но, беда в том, что её довольно часто пробивает.
  • Поэтому мы рекомендуем устанавливать также фордовскую прокладку производства германской компании Victor Reinz.

  • Эта прокладка несколько дороже оригинала, применяется на автомобилях Форд Фиеста, мотор объёмом 1,4л, Форд Эскорт и др.
  • Зато, если вы установите такую прокладку, то на длительное время забудете о всех проблемах, связанных именно с ней.
  • Зная каталожный номер этой детали, вы без особых проблем можете её заказать.
  • Правда, здесь есть одно «но».
  • После выполнения капитального ремонта двигателя через определённое время вам необходимо будет выполнить перетяжку или дополнительную обжимку головки блока цилиндров.
  • С каким усилием всё это делать, можно прочитать на инструкции, прилагаемой к самой прокладке.
  • Также стоит отметить, что на практике установлено, чтоболты на двигателе этого автомобиля не стоит использовать во время сборки при капитальном ремонте повторно.
  • Дело в том, что эти болты примерно через одну тысячу километров пробега снова начинают тянуться.
  • Соответственно пробивает прокладку после такого километража пробега и поэтому вам снова придётся снимать головку и всё выполнять с начала.
  • Поэтому, чтобы этого избежать мы рекомендуем приобрести набор болтов к двигателю объёмом 1,6л автомобиля Форд Эскорт.

  • Это изделия производства торговой марки Payen автоконцерна Federal Mogul из Америки.
  • Каким образом их затягивать, сколько раз и когда написано в сопроводительных документах набора.
  • Там имеется инструкция и соответствующая таблица, поэтому ничего сложного здесь нет.
  • Экономить на болтах мы считаем последней глупостью.
  • Согласно неписанному правилу при замене масла в двигателе и ремонте головки его блока меняются и сальники клапанов.
  • Это в принципе нормально.
  • Хотя, инструкция гласит, что такую замену необходимо выполнять через каждые 18-25 тыс. километров пробега.
  • Оригинальные китайские сальники клапанов на Чери Амулет не отличаются своим высоким качеством.
  • Поэтому мы советуем устанавливать сальники опять же с автомобиля Форд.

  • Эти сальники ненамного дороже оригинальных, зато ходят они значительно дольше. Поэтому мы их и рекомендуем.
  • Рекомендуем мы устанавливать и клапана, предназначенные для автомобиля Форд.

  • Это длинные и тяжёлые изделия. Они крайне редко прогорают и их также можно притирать при замене головки при необходимости.
  • В основном такое случается на двигателе, который кроме традиционного топлива работает ещё и на газе.
  • Есть смысл ставить фордовские клапана ещё и потому, что при довольно изношенной головке блока цилиндров, после пробега в 200 тыс. км и более, клапана аналоговые ещё могут выходить порядка 100 тыс. километров.
  • В то время как с оригинальными у вас это никак не получится.
  • В головке блока цилиндров имеется ещё и такая деталь, как гидрокомпенсатор.
  • Существуют несколько видов аналоговых гидрокомпенсаторов и все они несколько дешевле оригинальных.
  • Мы рекомендуем приобрести и установить гидрокомпенсаторыпроизводства торговой марки AE из Германии, имеющие название FOL15.
Читайте также:  Как поменять радиатор печки чери амулет

  • Можно, конечно устанавливать и оригинальные, но у нас есть подозрение, что в силу некачественного металла, из которого изготовлен распредвал двигателя данного автомобиля, гидрокомпенсаторы со временем просто «съедают» его.
  • Если быть точным, то страдают в результате кулачки распредвала.
  • Кроме того, хорошие гидрокомпенсаторы – это залог безупречного функционированияГРМдвигателя.
  • Теперь несколько слов о прокладке клапанной крышки.
  • Дело в том, что по периметру посадочной поверхности крышки имеется канавка.
  • А на прокладке крышкиесть соответственно выпуклость или бурт.
  • При установке этот бурт входит в канавку и таким образом прокладка прижимается.
  • Но, существуют и точно такие прокладки, но плоские, то есть, не имеющие бугорка или бурта.

  • Такие прокладки также могут устанавливаться под крышку клапанов этого двигателя. Однако, они не являются взаимозаменяемыми. А вот какая именно стоит прокладка под крышкой клапанов вашего двигателя, об этом вам никто не скажет.
  • Не найдёте вы такой записи ни в какой инструкции или документации автомобиля.
  • Узнать это можно, только сняв клапанную крышку вашего двигателя.
  • Поэтому покупайте прокладку только после того, как снимете крышку.
  • В данном случае мы также рекомендуем, если под крышкой вашего двигателя на Чери Амулет стояла плоская прокладка, приобрести и установить фордовскую.
  • Прокладку с буртиком стоит использовать только оригинальную.
  • Нужно также отметить, что на автомобильном рынке нашей страны вы можете встретить полный набор прокладок для данного двигателя.
  • Кроме прокладок для двигателя здесь есть прокладки под коллекторы, а также ряд сальников.

  • Набор, в принципе неплохой, но нужно здесь понимать, что изготовлены эти прокладки были в Китае и не на автомобильном заводе компании Chery Automobile или другой.
  • Поэтому вопрос качества их здесь остаётся открытым.
  • В связи с этим мы рекомендуем всё же приобретать все прокладки по отдельности, желательно аналоговые, как мы предлагаем. Только тогда вы сможете оградить себя от всяких неприятностей.
  • Кстати, что касается прокладок коллекторов, то здесь также есть неплохие аналоговые фордовские прокладки.
  • Выбор, конечно, остаётся за вами.
  • Всегда при выполнении капитального ремонта двигателя вам потребуется заменить ролик натяжной ремня ГРМ, да и самремень ГРМ.
  • В этом случае мы также советуем установить аналоговые изделия, предназначенные для автомобиля Форд.

  • И ещё одним устройством, которое в обязательном порядке нужно поменять при выполнении капитального ремонта двигателя, является помпа водяная.

  • Помпу, также, как и ремень ГРМ, а также и ролик меняют в обязательном порядке, поскольку в этом двигателе при порыве ремня гнутся клапана.
  • Поэтому все эти три изделия, будучи некачественными, могут очень быстро испортить вам весь капитальный ремонт двигателя.
  • А вместе с этим и преподнести новые и немалые материальные расходы. Мы уже не говорим о вновь потраченном времени.
  • Поэтому всегда выбирайте качественные изделия и если есть возможность приобрести хорошие аналоговые, отдавайте предпочтение им.
  • В заключение можно сказать, что двигатель объёмом 1,6 литра, устанавливаемый на автомобиль Чери Амулет, является самым худшим из всех силовых агрегатов, что устанавливаются на модельный ряд Чери.
  • Но, несмотря на это он имеет один, но очень существенный плюс.
  • К этому агрегату всегда можно найти много аналоговых запасных частей.
  • Причём таких запчастей, которые во много раз качественнее оригинала.
  • И если грамотно подобрать такие аналоговые экземпляры и установить их во время капитального ремонта на этот двигатель, то таким образом вы во много раз увеличите его ресурс.
  • Опять же, плохой двигатель не может быть основанием для того, чтобы не покупать такой автомобиль.
  • Главное при этом выполнить грамотную его диагностику и своевременно менять расходники в дальнейшем.
  • А уж если пришло время делать капитальный ремонт агрегата, то не стоит расстраиваться, а тем более паниковать.
  • С него можно ещё запросто сделать хороший мотор.
  • На этом наш рассказ о самостоятельном подборе аналоговых запчастей для выполнения капитального ремонта двигателя Чери Амулет окончен.

Источник

Оцените статью