Чери амулет краш тесты

Краш-тест Chery Amulet — китайцы, стоять бояться! Обзор главных конкурентов Chery Amulet

Chery Amulet – это полулицензионная копия Seat Toledo первого поколения, образца 1991 года, который в свою очередь ведет родословную от VW Golf II. Проведем тест-драйв Chery Amulet и его краш-тест.

Хоть убейте, но недавний краш-тест Chery Amulet, проведенный коллегами из Авторевю, не выходит из головы. Как автомобиль, спроектированный пусть и почти 30 лет назад, но немецкими инженерами, смог развалиться, словно карточный домик, и показать результаты еще худшие, чем у отечественных Жигулей, которым давно перевалило за 40?

Ведь на Amulet обращают внимание миллионы автомобилистов, которые регулярно задаются вопросом, что лучше – последнее поколение Лады или простенькая иномарка, уже в базе оснащенная кондиционером, за те же деньги?

Когда китайцы начали нашествие с нелицензионными копиями японских пикапов, быстро стало ясно, что в нише доступных внедорожников УАЗу придется серьезно подвинуться. Однако теснить АвтоВАЗ – занятие куда более сложное. В Тольятти установлено относительно современное оборудование, машины выпускаются десятилетиями, и их себестоимость близка к минимуму. Даже если китайцы смогут построить аналогичный автомобиль немного дешевле, то ценовое преимущество съедят таможенные пошлины. К тому же сегмента между дорогими Ладами и дешевыми корейцами практически не осталось. Однако выходцам из Поднебесной и здесь удалось выкрутиться – заключив соглашение с калининградским заводом Автотор, они наладили отверточную сборку в особой экономической зоне и тем самым обошли таможенные барьеры. Таким образом, цены удалось установить даже ниже, чем на отечественные машины, и при этом, как было сказано выше, уже в базовой комплектации предложить кондиционер, который пока не доступен на Ладах даже за доплату.

Но вот незадача: в погоне за экономией китайцы забыли об элементарных вещах, в частности о безопасности, что и подтвердил краш-тест Авторевю. Разбивать Чери Амулет об стену мы, конечно, не собираемся, однако все равно взяли машину на тест-драйв с целью выяснить, как поведет себя китаец при более щадящей эксплуатации, если по возможности объезжать жесткие препятствия?

Избегать препятствия – цель, безусловно, благая и похвальная, однако вот для Амулета она оказалась чересчур сложной. Похоже, в погоне за себестоимостью китайцы забыли не только о безопасности, но также и об управляемости. На любое отклонение баранки от нулевого положения автомобиль отзывается в первую очередь глубокими кренами. Поворачивает Amulet только после секундной паузы, когда выберет крен в передней подвеске. И изнутри, и снаружи подобное поведение выглядит угрожающе. У водителя создается впечатление, что машина подчиняется не ему, а китайским богам. Зрители же наблюдают вывешивающееся заднее колесо и слышат жуткий скрежет переднего, которое цепляется за крыло. Спасибо, что еще шины оказались относительно широкими, будь они немного уже – и Amulet мог бы задеть асфальт передним бампером, а то и вовсе перевернуться. Причем скорость выполнения маневров на фотографиях всего около 30-40 км/ч. Что же будет, случись объезжать препятствие на большей скорости или на загруженном автомобиле? Обычно большие крены и невнятная управляемость компенсируется хорошей плавностью хода, однако данное правило здесь не работает – кузов вздрагивает при проезде стыков асфальта, а после удара на лежачем полицейском хочется выйти из машины и проверить, все ли колеса на месте.

Плавно выжимаем сцепление, со второй попытки находим первую передачу и, немного добавляя газ, трогаемся. Вроде получилось. Вот только акустическое сопровождение показалось весьма странным – из-под капота доносится вой, характерный для турбированных моторов, хотя никакого нагнетателя на Chery и в помине нет. Между тем 1,6-литровый мотор честно выдает заявленные 94 л.с. и реагирует на газ без малейших задержек – не то, что современные моторы, отвечающие нормам Евро-4. Добавляют динамики и сближенные передаточные числа КПП. При скорости 120 км/ч на последней пятой передаче обороты мотора переваливают за 4000 об/мин и начинают изрядно давить на уши. Хотя если набраться смелости, Amulet готов догнать стрелку спидометра и до 160 км/ч, но чувствуешь себя при этом хуже, чем камикадзе – у него хоть была возможность управлять ракетой до столкновения, контролировать же китайца практически невозможно.

Читайте также:  Как сделать славянскую куклу оберег своими руками

Тормоза подстать управляемости. Замедление наступает только в конце хода педали, когда в голове уже успевает промелькнуть мысль, что на них тоже сэкономили. Если долго-долго и сильно-сильно жать на тормоз, то можно дождаться срабатывания АБС, но работает она не очень убедительно, и даже на ровном асфальте машина слегка рыскает. Интересно, что будет зимой на снегу?

Что сказать о дизайне и качестве отделки салона? Ни для кого не секрет, что Chery Amulet – это полулицензионная копия Seat Toledo первого поколения, образца 1991 года, который в свою очередь ведет родословную от VW Golf II. Сейчас в России практически не осталось оригинальных Toledo, так что спутать Amulet не с чем, однако, если все-таки сравнивать копию с оригиналом, то отличия будут минимальны. В первую очередь – это новая светотехника с поликарбонатными рассеивателями да слегка скругленные бамперы. Глазу зацепиться не за что Хотя постойте, что у китайца с кормой – сразу и не поймешь: седан или удлиненный хэтчбек? Знатоки автоистории вспомнят, что Толедо был именно хэтчбеком, и Амулет продолжает эту традицию. Огромная задняя дверь открывает доступ в просторнейший багажник. Но вот незадача – дотошные немцы давно вычислили, что проколы шин в Германии случаются в среднем раз в 12 лет, так что незачем возить с собой полноразмерную запаску, ее можно заменить узенькой докаткой, которая здорово экономит полезный объем багажника. В Китае, как и в России, ситуация на дорогах, увы, не так оптимистична, и для нас предпочтительнее большое колесо. Выход был найден нетривиальный – в мелкую выштамповку положили полноразмерное колесо и прикрыли его ковром. В итоге в центре багажника получился выступ высотой около 10 см, что существенно затрудняет погрузку вещей, особенно крупногабаритных.

Близко расположенное лобовое стекло, простенькая магнитола-балалайка, руль регулируется только по высоте, а скучная панель приборов имеет тусклую подсветку. По качеству отделочных материалов Amulet уступает даже нашемаркам. И тут в памяти всплывает заветная кнопочка АС, которой подчас так недостает нашим машинам. Вот тут кореец, пожалуй, впервые за весь тест вырывается вперед. Кондиционер и вправду работает, причем справляется даже с 30-градусной жарой и практически не ухудшает динамику.

Получается, что за 8999 долларов – именно столько стоит базовый Chery Amulet – дилеры предлагают мобильный кондиционер. Протестированный автомобиль с музыкой, центральным замком с ДУ, легкосплавными колесами, электростеклоподъемниками и двумя фронтальными подушками безопасности оценивается в 10899 долларов. Желающие сэкономить на собственной безопасности могут выбрать версию без подушек и АБС за 9999 долларов.

Цена, бесспорно, заманчивая, и на нее уже успели клюнуть многие наши соотечественники – в первом полугодии было продано 18 558 автомобилей Chery, из которых на долю Амулетов пришлось большинство. Агрессивная ценовая политика китайцев позволила занять им 12-ое место в рейтинге продаж иномарок, уверенно потеснив Honda, Volkwagen, Skoda и других. Насколько оправдан выбор кондиционера на колесах вместо нормального автомобиля, каждый решает для себя сам, и дело не только в пассивной безопасности, но и качестве автомобиля в целом. Что касается меня, то я бы скорее проголосовал рублем за немного более дорогой, пусть и менее мощный, Renault Logan или Chevrolet Aveo, благо получить автокредит на недостающую сумму не составляет никакого труда, а вот здоровье и нервы, увы, не купишь.

Chery Amulet (Чери Амулет) — особенности автомобиля

Автомобильная экспансия Китая началась с Chery Amulet почти десять лет назад, когда для поднятия экономики и была сконструирована совершено новая модель автомобиля.

По сути, это копия автомобиля Seat Toledo образца 1991-1993 года, но со своими уже китайскими особенностями. Эти все особенности в целом не повлияли на надежность и качество автомобиля Chery Amulet, и не помешали массовому производству и успешной продаже этой модели на территории Китая и бывших стран СНГ.

Привычный для китайского автопрома обогрев заднего стекла, серо-бежевый салон, гидроусилитель руля и кондиционер в базовой комплектации с легкостью завоевали многие сердца автолюбителей. Таким образом Chery Amulet, цена которого почти не отличалась от стоимости жигули, в одночасье стал одним из самых востребованных автомобилей на российском рынке.

Экономичный расход топлива в городе и на трассе, наличие 4-канальной ABS и 2-х фронтальных подушек безопасности – это совсем неплохие показатели для автомобиля, учитывая тот факт, что всего несколько лет назад купить китайскую машину можно было всего за 8-10 тыс. долларов.

Читайте также:  Мастер класс создание куклы оберега

Кузов Чери Амулета выполнен в форме лифтбека, а «начинка» – своеобразный микс запчастей из иномарок, собранных и реализованный на заводе.

Благодаря соотношению цена/качество, машина безусловно, выигрывает у гениев отечественного автомобилестроения, но, в погоне за экономией, китайцы упустили несколько довольно важных деталей. Проведенный тест драйв Чери Амулет показал далеко не самые худшие результаты, но выяснилось, что он, так же как и российские автомобили, почти лишен комфорта, за который все так ценят импортных производителей. На данный момент купить Чери Амулет в Ростове китайской сборки нет возможности, так как в 2010 году автомобиль был снят с производства.

Обзор главных конкурентов Chery Amulet

Сочетание неплохого дизайна, низкой цены, отличной комплектации и подтянувшегося на приемлемый уровень качества сделало Chery Amulet весьма популярным автомобилем в России и Украине. Однако не Амулетом единым жив авторынок, сегодня мы попытаемся перечислить основных конкурентов китайского седана.

Чери Амулет — Chery Amulet

Сперва вспомним, что нам предлагает Амулет, сборка которого осуществляется на калининградском Автоторе (Россия) и Ильичевском автозаводе (Украина). Достоинства Амулета – ГУР, ABS, кондиционер, тяговитый мотор объемом 1,6 литра(86 л.с.), вместительный 420-литровый багажник – все вышеперечисленное входит в базовую комплектацию. Цена на Amulet на украинском рынке немногим больше $10 000, в России ценовая вилка следующая: 289 000—330 000 руб.

Джили СК-Отака — Geely CK — Otaka

Ближайшим конкурентом Chery Amulet среди соплеменников является Geely CK(Otaka). Сильные стороны Джили СК – стильный дизайн (внешность у авто, пожалуй, самая современная из всех «бюджетников») неслабый 94-сильный 1,5 литровый мотор, кондиционер, центральный замок и электроппакет в базовой версии, которая обойдется украинцам от 9,2 тыс. у.е., россиянам – от 291 000 рублей. При доплате в 500 долл. можно получить связку ABS + EBD и дисковую магнитолу с 4-мя колонками. За дополнительные $400 машину доукомплектуют парой подушек безопасности.

Дэу Нексия — Daewoo Nexia

Автомобиль-ветеран бюджетного сектора, уроженец Узбекистана на сегодняшний день имеет весьма привлекательную цену (порядка $10 000 – Украина; 260 500—319 000 руб. — Россия), однако дизайн и мощность базового мотора (75 л.с.) нельзя записать в достоинства модели. Из козырей Nexia можно отметить неплохую комплектацию, содержащую ГУР, кондиционер, аудиоподготовку, а также габаритный 530-литровый багажник.

Источник

Чери Амулет успешно прошел по стандартам Евросоюза (ECE)

25 мая 2007 года состоялся официальный краш тест седана Китайской компании «Чери» под названием «Амулет». Краш тест был организован лабораторией Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA). Агентство VCA является подразделением Государственного Департамента Великобритании по Транспорту. Агентство VCA имеет полномочия выдавать технические сертификаты транспортных средств (ECE) , действующие по всей территории Евро Союза.

Краш тест был проведен с использованием фронтального удара на скорости 56 км/ч. Агентство VCA подтвердило тот факт, что седан «Амулет» соответствует высоким европейским стандартам безопасности. Согласно стандартам ECE R94 (автомобильный технический стандарт Евро Союза) коэффициент HIC (коэффициент повреждения головы) не должен превышать 1000 единиц. Результатом краш теста «Амулета» стал показатель 750 единиц. Также согласно Европейским стандартам допустимая норма повреждений груди составляет 50 mm. В ходе краш теста манекены получили повреждения верхней части туловища 35 mm. Давление на ноги водителя и пассажира не должно превышать 8 kN. У «Амулета» этот результат составил 6 kN.

Таким образом «Амулет» показал высокий результат безопасности среди ближайших конкурентов. Данный сертификат безопасности позволит начать продажи «Амулетов» на территории Евро Союза.

Седан «Амулет» является настоящим китайским автомобилем. За последние несколько лет «Амулет» стал самым продаваемым автомобилем «Чери» за пределами Китая и по праву называется флагманом всей продукции компании. Такой успешный старт повлек за собой последующие не менее успешные премьеры в различных сегментах — новые модели «Чери». В июне 2005 года продажи «Амулета» достигли 200 000 машин.

Источник

Chery Amulet краш тест

На заре распространения в России китайских автомобилей компания Чери заняла лидирующие позиции и поставляла огромное количество бюджетных простых седанов. Одной из наиболее успешных моделей стал Chery Amulet, который до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке. Продавалась машина с заводским индексом А15 по достаточно скромной цене, а количество проданных экземпляров было огромным. Рассматривая фирменные фото и рекламные видео, крайне сложно увидеть, почему же Чери Амулет пользовался такой популярностью.

Хороший двигатель, выносливая ходовая часть и множество технических преимуществ сделали авто одним из любимых вариантов для такси или для рабочей эксплуатации. Многие меняли старые «Жигули» на вполне доступные по цене Chery Amulet 2007, которые только появились на рынке. Машина стала на самом деле культовой и очень популярной.

Читайте также:  371 амулет серебристо темно зеленый

Внешность и особенности интерьера А15 – ничего примечательного

После изучения внешней части машины становится ясно, что авто получило свои регалии точно не за красивые фото. Chery Amulet выглядит очень привычно. Никаких свежих вкраплений в дизайн компания не сделала. Возможно, на время выхода этого автомобиля на рынке больше от китайского бюджетного флагмана и не требовалось. A15 пробыл одним из лидеров рынка бюджетных седанов до 2010 года, когда уступил место в модельной линейке более смазливым последователям.

Но неказистый внешний вид оказался даже преимуществом для дешевой машины. К Chery Amulet было мало претензий, а цена оказалась соответствующей дизайну. Покупатель понимал, за что он платит деньги, у него не было ощущения, что китайская компания пытается обмануть. Сыграли роль и такие факторы дизайна машины:

  • даже при детальном изучении Чери Амулет возникало ощущение хорошей сборки;
  • все зазоры между деталями кузова и прочие визуальные моменты оказались идеальными;
  • конструкция салона вызывала только восхищения, особенно в Chery Amulet 2007 года;
  • на тест-драйве покупатель получал настоящее удовольствие от управления иномаркой;
  • также машина удовлетворяла требования по вместительности, легко помещала пятерых взрослых людей;
  • комфорт интерьера оказался ожидаемо скромным, но на короткие дистанции ездить можно вполне удобно.

После хорошего тест-драйва у официального дилера китайского производителя у потенциального покупателя возникало желание уехать домой на этом автомобиле. Да и стоимость, которая на момент выхода не превышала 190 тысяч рублей, вполне способствовала принятию такого решения. Тогда A15 стал машиной практически народной.

Но если визуальная сторона без идеальных особенностей не слишком то смущала покупателя, то вот краш-тесты и мнения экспертов заставляли задуматься. Одни только фото машины после официальных краш-тестов China NCAP сделали Chery Amulet очень сомнительной покупкой для семьи или активной эксплуатации, междугородних поездок и так далее.

Технические характеристики и другие особенности Амулета

Многие автомобили китайского производства подводят в части безопасности, но у Чери Амулет было даже знаковое название. Для поездок на этом авто действительно нужно было обладать каким-либо амулетом, который мог бы сохранить жизнь водителя в случае ДТП. Судя по отзывам владельцев, даже при мелких неприятностях кузов просто складывался пополам.

Но Chery Amulet покупали те водители, которые не слишком обращали внимание на безопасность. Тем не менее, смертность за рулем этого автомобиля ничем не отличается от статистики других китайских предложений. Потому есть смысл говорить о некачественных тестах. Технические характеристики успешного дешевого китайского авто были следующими:

  • двигатель на 1.6 литра и 94 лошадиные силы был безальтернативным вариантом;
  • для экономии компания предложила только 5-ступенчатую механику в качестве КПП;
  • в комплектации автомобиля было очень мало вещей и технологий современного типа;
  • обладал A15 сомнительной подвеской, которая при поездке по плохой дороге сильно тревожила людей в салоне;
  • не меньше тревожила подвеска и кошелек водителя, когда приходило время ремонта;
  • китайский металл оказался слишком некачественным, что способствовало быстрому износу агрегатов.

Единственным узлом, который работал без сбоев и не давал повода для дорогостоящего ремонта, был двигатель. Именно на технологии этого агрегата Chery Amulet построены дальнейшие разработки компании. Этот китайский автомобиль стал началом переворота в понимании русских людей и их отношении к технике из Поднебесной.

Примечательно, что отзывы владельцев об этой машине говорят много хорошего, и лишь некоторые водители ругают Амулет за его несостоятельное качество. Большинство же клиентов корпорации понимали, что покупают бюджетный транспорт, требования к которому не должны быть слишком уж серьезными. Потому Chery Amulet остается в истории промышленности Китая успешным и доходным моментом.

Подводим итоги

Сложно сказать, как бы сегодня продавались китайские автомобили марки Чери, если бы в свое время не вышел на рынок Chery Amulet. Эта модель стала одним из создателей нынешнего отношения к китайцам и их машинам. Удивили покупателей отличные технические характеристики, а также ощущения при тест-драйве транспорта из Китая. Все это в комплексе сделало хорошее имя целому бренду.

Отыскать откровенные и ужасные минусы в этой модели можно, но абсолютно не хочется этого делать. Ведь львиная доля тех Амулетов, которые приехали в Россию в 2007-2010 годах, по сей день выполняют свою нелегкую задачу и возят людей, зарабатывая хорошие отзывы владельцев.

Источник

Оцените статью