Чери амулет катушка зажигания от ваз 2110

Замена катушки зажигания Чери Амулет. С чего подходит катушка зажигания на Чери Амулет?

Одной из наиболее важных систем устройства автотранспортного средства является система зажигания.

Благодаря наличию такого порядка зажигания обеспечивается воспламенение топливно-воздушной смеси в силовом агрегате, а значит и его нормальное функционирование.

В автомобиле китайских производителей запчастей Чери Амулет , не зависимо от типа двигателя , которым он комплектуется, система зажигания имеет практически одно и тот же устройство и порядок функционирования.

Главную роль в этой системе играет катушка зажигания .

По характеру своего устройства – это практически повышающий трансформатор импульсного типа.

Основным его назначением в устройстве автомобиля, и его системе зажигания в частности, является повышение низкого напряжения от аккумулятора равного 12В, в высокое.

В этом случае такое напряжение достигает 25-30 тыс. вольт.

Именно столько требуется для того, чтобы отправить такой импульс на электроды свечей зажигания .

Благодаря такому разряду высокого напряжения и возникает искра, которой вполне достаточно для воспламенения уже приготовленной рабочей смеси в камерах сгорания.

После этого становится понятным, что без наличия катушки зажигания никакой мотор работать не будет, а значит и весь автомобиль Чери Амулет, каким бы прекрасным он не казался, превращается в обычную груду металла.

Именно поэтому такому устройству всегда уделяется особое внимание.

В связи с этим владельцы автотранспортных средств часто ищут оптимальные и главное бюджетные варианты замены оригинальных катушек зажигания на аналогичные, но с других моделей.

Дело в том, что аналоговые варианты не всегда себя оправдывают, прежде всего по своему качеству.

А вот оригинальные детали, но предназначенные для других моделей, которые мало чем отличаются или вообще идентичные, нередко могут быть значительно дешевле.

Меняем самостоятельно катушку зажигания Chery Amulet на аналогичные с других моделей.

В представляемой статье мы хотим поделиться своими знаниями в области того, какие катушки зажигания могут подойти для замены на Чери Амулет.

  • Итак, сегодня мы решили заменить имеющуюся на нашем автомобиле катушку зажигания.

  • С этой целью была приобретена другая катушка, которая предназначена для установки на автомобили марки ВАЗ.

  • По отзывам многих владельцев это одна из лучших катушек из сегмента вазовских.
  • Кроме того, мы приобрели одновременно и разъём для подключения этой детали.
  • Всё это мы затеяли по той простой причине, что родная катушка на Чери Амулет скорее всего не выдаёт требуемую искру для воспламенения рабочей жидкости.
  • Поэтому приступаем к демонтажу катушки на нашем авто.
  • Для этого с помощью торцевой головки откручиваем четыре болт ыкрепленияэтого устройства.

  • И затем уже просто убираем катушку зажигания со своего места.

  • Теперь берём новую катушку и устанавливаем на место старой.

  • Первое, с чем нам приходится сразу же сталкиваться, это несовпадение отверстий на новой катушке с имеющимися на установочном месте в Чери Амулет.

  • Поэтому приходится комбинировать, чтобы каким-то образом закрепить новый трансформатор.
  • А так как низ этого устройства не является ровным, то придётся приподнять его немного, чтобы он имел хорошую опору.

  • Кроме того, нужно таким образом развернуть его, чтобы попробовать совместить отверстия.
  • В результате решили подставить две пластиковые втулки и на них прикрутить новую катушку.

  • Кроме того, таким решением мы решим ещё одну проблему. Таким образом катушка будет полностью изолирована от металла.
  • Поэтому прикручиваем новую катушку пока на два болты, вставив их в отверстия, которые у нас совпадают.

  • Пока два болты нам кажется будет вполне достаточно для удержания устройства на Чери Амулет.

  • А уже потом придумаем что-то и просто подложим под свисающий край.
  • Нужно сказать, что снизу теперь катушка выглядит вполне изолированно.

  • Дальше занимаемся электрической частью. В начале вставляем разъём, который мы приобрели, в штекер катушки.

  • Один из трёх проводов в данном разъёме – это подсоединение плюса в схеме электропитания, а два остальных идут на цилиндры.

  • В имеющемся на автомашине Чери Амулет штекере посмотрим распиновку и от нового штекера подсоединим провода параллельно, чтобы не разбирать штекер.

  • Ведь может случится так, что этот разъём нам в будущем ещё пригодится.
  • Но, в итоге вставили провода в соответствующие контакты имеющегося разъёма, разобравшись с его распиновкой.

  • И после этого решили проверить, правильно ли мы поставили катушку и в исправном ли она состоянии.
  • Для этого запустили двигатель, в результате чего он заработал нормально и ровно.
  • Значит новая катушка исправна и контакты её подключения мы определили правильно.
  • А раз так, то зачищаем за разъёмом имеющиеся провода, подсоединяем наши и всё пропаиваем.

  • После этого тщательно все провода и соединения изолируем, получив таким образом теперь уже два равнозначных разъёма.

  • Дальше подключаем приобретённый разъём к установленной катушке и снова проверяем, запустив двигатель.

  • Как и первый раз, мотор запустился и работает нормально.
  • А это говорит о том, что мы сделали всё правильно и катушка зажигания новая приобретена в нормальном состоянии.
  • Зато дешевле оригинала.
  • Таким образом катушки с автомобильных моделей ВАЗ вполне можно использовать и на нашем Чери Амулет.
  • В таком случае наш рассказ о самостоятельном подборе и замене катушки зажигания Чери Амулет на этом окончен.

Источник

меняем катушку зажигания CHERY Amulet на вазовскую

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

скоба ( крепление) катушки зажигания чери амулетПодробнее

Читайте также:  Коробка передач для чери амулет ремонт

Дело было не в бабине. . Подробнее

Чери Амулет машина троит (2Ч)Подробнее

замена лямбда зонда Chery Amulet на ВазовскийПодробнее

Chery Amulet. СвечиПодробнее

Метки ГРМ Чери Амулет на коленвале.(Chery Amulet)Подробнее

CHERY AMULET Замена высоковольтных проводов зажиганияПодробнее

Как проверить модуль зажигания, катушку зажигания и бронепровода?!Подробнее

Это нужно знать! О катушках зажигания.Подробнее

Причины замены катушки зажигания на Чери ТигоПодробнее

Проверка катушки зажигания. Два способа.Подробнее

Свечи зажигания Chery Amulet !Подробнее

Проверка катушки зажиганияПодробнее

Раскидываем провода зажиганияПодробнее

Chery Amulet. Убираем вибрацию в минусПодробнее

Замена катушек зажигания рено симбол на ВАЗовскую катушку!Подробнее

Chery Amulet. Аналог датчика коленвала. Подробнее

Источник

меняем катушку зажигания CHERY Amulet на вазовскую

Похожие видео

Катушка ВАЗ на Вортекс и Черри Фора. Эффект СУПЕР.

CHERY AMULET Замена высоковольтных проводов зажигания

скоба ( крепление) катушки зажигания чери амулет

тюнинг гидрокомпенсаторов Chery Amulet

Это нужно знать! О катушках зажигания.

Проверка катушки зажигания. Два способа.

Дополнительные материалы

Дело было не в бабине. .

замена лямбда зонда Chery Amulet на Вазовский

Свечи зажигания Chery Amulet !

Как проверить модуль зажигания, катушку зажигания и бронепровода?!

Чери Амулет машина троит (2Ч)

CHERY AMULET как быстро и просто поменять свечи зажигания

Метки ГРМ Чери Амулет на коленвале.(Chery Amulet)

замена наконечника рулевой тяги Chery Amulet

Chery Amulet. Свечи

Датчик холла, распредвала Chery Amulet Диагностика

Новые свечи зажигания. Подготовка к установке. Chery Amulet. Ездим на ГАЗу

Источник

Нет искры чери амулет причины

Причины неисправностей двигателя, способы их устранения

В большинстве случаев, когда троит двигатель в Чери Амулет, чтобы устранить неисправности нужно провести компьютерную диагностику. В этом случае поиск неисправности сократится к минимуму, будет понятно, где искать проблему.

В противном случае при выявлении неисправности можно поменять много частей, механизмов мотора, затратив на их покупку приличную сумму, но так и не устранить основную поломку.

К возникновению данной неисправности можно отнести следующие системы автомобиля:

  • система питания;
  • зажигания;
  • электрика;
  • поломки в моторе;
  • система газораспределительного механизма (ГРМ).

Видео: поиск искры в системе зажигания ВАЗ 2109

Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Новая версия ChipLoader 2.38

Инсталяцию программы можно скачать по ссылке: https://drive.google.com/open? > В новой версии добавлены следующие возможности: — Добавлен модуль GM MT60/MT80 Extended — OBDII (чтение/запись полного дампа FLASH, EEPROM памяти) — Добавлена возможность автоматического управления питанием в модуль M74 — boot mode — Добавлена поддержка пересчета КС в модуле Tricore TC1762/1766/1796/1797/1767/1724/1738/1791/1793/1798/1728/1782/1784/1792, Bosch ME(G)17.9,x — boot mode для ЭБУ Bosch

Акция: Для владельцев адаптеров CHIPSOFT J2534 предоставляется скидка 50% на модуль GM MT60/MT80 Extended — OBDII

Неисправности системы зажигания

К первому варианту неисправности зажигания могут относиться свечи. Для избежания такой проблемы, замена свечей производится после определенного пробега автомобиля, указанного заводом изготовителем, желательно полным комплектом.

Второй проблемой могут быть высоковольтные свечные провода. Замена также производится через определенный промежуток времени, указанный изготовителем. К самому простому, распространенному способу проверки проводов относится способ проверки в темном помещении.

Для этого необходимо создать темноту, чем темнее, тем лучше. Открывается капот, заводится автомобиль. При пробитых проводах будут заметны искры, появляющиеся на них. Это говорит о их выходе из строя.

Третьим возможным вариантом является модуль зажигания. От него передается разряд через провода на свечи. Приходит в негодность по истечению определенного промежутка времени, тепла идущего от мотора автомобиля.

Нет искры чери амулет причины

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотрим самые распространенные неполадки.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор. Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее. После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель. Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару. Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно. Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Читайте также:  Дракон рак женщина талисман

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра. Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано). Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Система питания

Не поступает в цилиндр топливо. Такая неисправность может возникнуть от форсунки, которая забилась, не пропускает, или пропускает только часть бензина. В этом случае требуется чистка форсунки специальным оборудованием или ее замена.

Поступает обогащенная или бедная смесь. Обогащенная смесь содержит малый процент воздуха. В этом случае необходимо обратить внимание на воздушный фильтр. При его загрязненном состоянии возможна такая причина неисправности.

Бедная смесь содержит большой процент воздуха. Забит топливный фильтр или вышел из строя топливный насос. Проблемы с вакуумным усилителем тормозов. В этих обоих случаях двигатель может троить как на горячую, так и на холодную. Дополнительной поломкой может стать выход из строя датчиков системы питания, которые отвечают за изготовление горючей смеси. Поломка мотора и системы ГРМ

Для эффективной работы двигатель должен герметичен. В большинстве случаев, когда Чери Амулет троит, возможна проблема с головкой блока цилиндров, прогорели калана или вышел из строя распределительный вал. Дополнительной поломкой может быть пробитие прокладки между блоком и головкой.

Для установки неисправности необходимо замерять компрессию в цилиндрах. Она должна составлять 10-13 очков. Допустимая разница между цилиндрами 0,5.

Нет искры чери амулет причины

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля
Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотрим самые распространенные неполадки.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор. Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее. После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель. Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару. Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно. Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Читайте также:  Пентаграмма оберег для дома

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра. Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано). Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять. Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть. Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы: -проблемы с подачей топлива; -проблемы с электрикой; -проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).

Рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Ответы (2)

проверьте сначала заряд аккумулятора — похоже он просто разрядился. Прикурите от другой машины. https://avtoexperts.ru/article/kak-zaryadit-sevshij-akkumulyator-avtomobilya/

Потом проверьте свечи, так как возможно, их залило бензином, масло, либо просто вышли из строя по сроку — https://avtoexperts.ru/article/zamena-svechej-zazhiganiya/

Это все в порядке, она завелась, после снова не завелась, прошло часа 8 и завелась

похоже на разряжающийся аккумулятор. И зарядите, потом проверьте как работает генератор, заряжает ли он АКБ и нормально ли

Акумулятор держит ок, ему только полтора года, генератор работает, сбоя по свету нет. Вчера заводилась целый день, сегодня нет, завелась только после 15.00. Я думаю уже может стартер, Капец щеткам.

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11

Chery-клубChinamobil.ruФорумы
Chery Tiggo, Chery Kimo Chery Tiggo 5, Chery M11 Chery Arrizo 7, Chery B14 Chery Indis, Chery Bonus Chery Amulet, Chery Fora Встречи
Chery
,
Vortex
Модельный ряд Отзывы владельцев Chery Tiggo, Chery Fora Chery M11, Chery Kimo Chery indiS, Chery Bonus Chery Tiggo 5, TiggoFL Статьи, тест-драйвы Фотогалереи Документация, Wiki Дилеры Chery Магазины запчастей Дисконтная система

Chery M11 (M12)

На Чери М11 установлено три блока предохранителей/реле: — силовые предохранители на клемме аккумулятора — блок предохранителей моторного отсека — блок предохранителей в салоне

Предохранители в моторном отсеке обозначаются «FB + цифры» или «SB + цифра» Реле в моторном отсеке обозначаются «R + цифра». Предохранители на клемме аккумулятора обозначается «FB + цифра». Предохранители в салоне обозначается «IP fuse + цифра».

«CE + буква, цифра» на электрической схеме означает клемму (обозначенную цифрой) соединителя (обозначенного буквой) в блоке предохранителей/реле моторного отсека. Например, CE A2.

«IP + буква, цифра» на схеме означают клемму (обозначенную цифрой) соединителя (соединители отображаются по алфавиту) в блоке предохранителей салона. Например, IP A2.

Блок предохранителей в салоне Чери М11

Блок предохранителей устройств расположен в левой части под панелью приборов.

Схема блока предохранителей устройств

Принципиальная электрическая схема системы запуска и зарядки.

Ну что я могу сказать дорогие читатели, с самого начала управления своей мечтой =))) для меня было трудностью начать движение… Да да, вы не ошиблись, плавное переключение передач не про меня! А что б тронутся это вообще не реально! Нет, не подумайте что я чайник без опыта (а ощущения именно такие), опыт есть! Я всё валил на электронный дроссель, мол задержка и реакция не та, с тросиком ощущения совсем другие =)))) … Шло время, были моменты когда тупо глох в пробках (на 92-ом, по глупости). До кучи к этому всему на хх были прострелы, передёргивания, редкие троения скажем так. Свечи я менял, дешевые правда, обычные бриск. Заказал хорошие бош, но поставщик зарубил, перезаказал, жду … И вот сегодня у меня загорается чек…

Попытки сделать самодиагностику по средствам педали газа и тормоза + ключ в положение зажигания, результатов не дал, реакции ноль… Накипело, хотел дотянуть до мартовских праздников, нормально покопаться… но нет… го в гараж, я создал…

Сдергиваем клемму АКБ. Начнём с ВВ, снимаем, осматриваем, видим

Вот и первая причина проскоков зажигания, замеряем сопротивление

Источник

Оцените статью