- Генератор
- Подшипник стартера, генератора Chery Amulet A11, A15
- Полезные новости
- Подшипник стартера, генератора Чери Амулет: замени своевременно — управляй уверенно!
- Отзывы покупателей: подшипник стартера, генератора
- Чери амулет генератор подшипники размеры
- Ремонт генератора
- Каталог запчастей — оригинальные и аналоги
- Каталог запчастей для каждого автомобиля
- Замена запчастей
Генератор
На автомобили Chery Amulet устанавливают генератор переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения, правого вращения (если смотреть со стороны привода).
Статор 14 (рис. 10.6) и крышки 7,13 стянуты четырьмя болтами 5. Вал ротора 15 вращается в подшипниках 8 и 12, которые установлены в крышках. Питание к обмотке ротора (обмотке возбуждения) подводится через щетки и контактные кольца 16.
Рис. 10.6. Детали генератора: 1 — кожух; 2 — щеточный узел; 3 — регулятор напряжения; 4 — выпрямительный блок; 5 — стяжной болт; 6 — изолятор выводов обмотки статора; 7 — задняя крышка; 8 — задний подшипник ротора; 9 — гайка крепления шкива; 10 — пружинная шайба; 11 — шкив; 12 — передний подшипник вала ротора; 13 — передняя крышка; 14 — статор; 15 — ротор; 16 — контактные кольца
Трехфазный переменный ток, индуцируемый в обмотке статора, преобразуется в постоянный выпрямительным блоком 4, прикрепленным к крышке 7. Электронный регулятор 3 напряжения и щеткодержатель 2 также крепятся к крышке 7. Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу «D+» регулятора через сигнальную лампу разряда аккумуляторной батареи, расположенную в комбинации приборов.
После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке генератора.
Работа генератора отслеживается сигнальной лампой разряда аккумуляторной батареи, расположенной в комбинации приборов. При включении зажигания лампа должна гореть, после пуска двигателя — гаснуть, если генератор исправен. Яркое горение лампы или ее горение вполнакала свидетельствует о неисправностях.
Техническая характеристика генератора
Номинальный ток отдачи, А . 90
Номинальное напряжение, В . 14
Полезный совет
В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импортных стартеров и генераторов. Там можно провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели генератора (стартера), получить квалифицированную консультацию. Если вы не уверены, что можете отремонтировать генератор (стартер) самостоятельно, есть смысл обратиться в такую фирму, где ремонт этих узлов выполнят быстро, качественно и по доступной цене. Однако на автомобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым, чем заменять вышедшие из строя детали.
Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения
Источник
Подшипник стартера, генератора Chery Amulet A11, A15
Полезные новости
Для стабильной работы генератора Чери Амулет важным является состояние регулятора напряжения А11-3701160 . Именно от этой запчасти на Чери Амулет во многом и зависит выполнение генератором поставленных задач. Что касается регулятора.
Смотреть Все новости!
Лучший выбор среди своей категории запчастей от нашего интернет магазина — это подшипник стартера, генератора Чери Амулет! Высокое качество исполнения гарантирует правильную работу всего узла на протяжении всего срока службы. А доступная стоимость позволит сделать ремонт вашего автомобиля более экономным, быстрым и простым.
- Оформляя у нас заявку, вы можете быть уверены в быстрой доставке по всей территории Украины самыми известными транспортно-логистическими компаниями строго в оговоренный срок.
- А надежная упаковка позволит привезти заказ до указанного адресата в целости и сохранности.
Подшипник стартера, генератора Чери Амулет: замени своевременно — управляй уверенно!
Каждый клиент нашего предприятия твердо знает, почему стоит покупать запчасти в интернет магазине zapchasti-chery.com.ua. За многолетний период своей деятельности мы подтвердили высокий уровень своего профессионализма.
Каждая поставленная нами деталь – это залог надежности всего автомобиля. Не исключение и подшипник стартера, генератора Чери Амулет, которую вы можете заказать прямо с этой страницы. Мы гарантируем:
- Высокое качество материала, используемого при изготовлении.
- Строгое соблюдение параметров и размеров до миллиметра.
- Длительное время службы.
- Доступную цену.
Чтобы запчасть приехала в ваш город уже завтра, рекомендуем оформлять заказ в первой половине дня. А при получении и перед установкой – тщательно проверять деталь на соответствие ранее установленной на автомобиль.
Также предостерегаем вас от самостоятельной замены, если вы не обладаете соответствующими навыками.
Помните: только профессиональная установка обеспечит долговечность детали, безопасность при управлении, длительный срок службы. И тогда подшипник стартера, генератора Чери Амулет от нашего интернет магазина удовлетворит даже самых требовательных к качеству владельцев этой модели!
Отзывы покупателей: подшипник стартера, генератора
Эта финская фирма по качеству вроде неплохая, но с подшипниками есть проблема. Вернее, особенность: уж очень они их плотно под размер подгоняют. Была проблема со ступичным — еле запрессовали. без станка вообще нереально. Думал, с подшипником генератора будет лучше — нифига, та же история. Но вот к самому качеству — вообще нет претензий. Кстати, ступичный прошел уже 20 000 — великолепно все. Думаю и этот прослужит дольше родного
Источник
Чери амулет генератор подшипники размеры
П росто П одшипник . РФ
P rosto P odshipnik . RU
Автомобили Chery комплектуются подшипниками и подшипниковыми узлами следующих производителей:
SNR – французская копорация – крупнейший в мире поставщик для европейской подшипниковой промышленности, входит единый концерн NTN-SNR.
SKF – самая известная марка импортных подшипников. Крупнейший в мире поставщик подшипников.
FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени принадлежит Schaeffler Gruppe наряду с INA. Высочайшее качество и масштабное производство.
NSK – один из ключевых в мире производитель подшипников, Япония.
NTN – второй по величине в Японии, входит единый концерн NTN-SNR.
Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.
Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.
INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.
IKO – японский производитель игольчатых подшипников, шарнирных головок, систем линейного перемещения.
Ждем Вас в магазине №171 на авторынке «Фортуна», ул.Малиновского 33, ЗЖМ, г.Ростов-н/Д Доставка по России производится транспортными компаниями (как правило ТК «Деловые линии», СДЭК, Boxberry и др.). Оплату услуг ТК производит получатель при приеме посылки. Источник Ремонт генератораВам потребуются: торцовые головки «на 7» и TORX Е8, вороток, отвертка с плоским лезвием, паяльник, тестер, съемник и оправки для замены подшипников ротора. 1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора»). 2. Выверните три винта крепления пластмассового кожуха генератора. 3. . и снимите кожух. 4. Отпаяйте вывод щеточного узла от вывода регулятора напряжения. 5. Торцовой головкой «на 7» выверните два болта крепления щеточного узла к задней крышке генератора. 6. . и снимите щеточный узел. 7. Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер Н окажется меньше 2 мм замените щетки или щеточный узел в сборе. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе. Если они подклинивают, щеточный узел также необходимо заменить. 8. Для замены щеток отожмите три фиксатора крышки щеткодержателя. 9. . снимите крышку. 10. . и выньте щетки из щеткодержателя. Примечание 11. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 3–5 Ом. Если показания на тестере будут показывать бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв и его необходимо заменить. 12. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус, подсоединив выводы тестера к любому контактному кольцу и корпусу ротора. Показания тестера должны показывать бесконечность. 13. Проверьте диоды выпрямительного блока. Для этого установите тестер в режим измерения сопротивления и подсоедините «отрицательный» (черный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора, а «положительный» (красный) щуп поочередно подсоединяйте к шести контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет сопротивление 550–600 Ом. 14. Подсоедините «положительный» (красный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора, а «отрицательный» (черный) щуп поочередно подсоединяйте к тем же шести контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет бесконечно большое сопротивление. 15. Для проверки дополнительных диодов подсоединяйте «положительный» (красный) щуп тестера к выводам обмотки статора, к которым припаяны выводы дополнительных диодов, а «отрицательный» (черный) щуп подсоединяйте к противоположным выводам дополнительных диодов. Если диоды исправны, тестер покажет сопротивление 550–600 Ом. 16. Подсоедините щупы тестера к дополнительным диодам, поменяв полярность. Если диоды исправны, тестер покажет бесконечно большое сопротивление. 17. Замените выпрямительный блок, если при проверке вы обнаружите хотя бы один неисправный диод. 18. Проверьте обмотку статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмотки. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, замените статор. 19. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмотки. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор. 20. Отпаяйте вывод регулятора напряжения от вывода выпрямительного блока. 21. Торцовой головкой «на 7» выверните два болта крепления регулятора напряжения к задней крышке генератора. 22. . и снимите регулятор напряжения. Примечание 23. Отпаяйте три вывода обмотки статора от выводов выпрямительного блока. 24. Ключом «на 15» выверните контактную шпильку вывода «плюс» генератора. 25. Осмотрите контактную шпильку. Замените ее, если обнаружите следы перегрева или подгорания. 26. Торцовой головкой «на 7» выверните два болта крепления выпрямительного блока к задней крышке генератора. 27. . и снимите выпрямительный блок. Примечание . а так — со стороны статора. 28. Снимите изолятор выводов обмотки статора. 29. Осмотрите снятый изолятор. Поврежденный изолятор замените. 30. Торцовой головкой TORX Е8 выверните четыре стяжных болта. 31. Поддев отверткой, снимите переднюю крышку генератора. 32. Осмотрите переднюю крышку генератора. Пластмассовая втулка переднего подшипника ротора генератора должна быть плотно установлена в отверстии крышки и на ней. При правильной посадке подшипника во втулке на ней не должно быть следов проскальзывания наружного кольца подшипника. Если обнаружены трещины крышки, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой. 33. Зажмите в тиски шкив генератора через старый ремень. 34. . и отверните накидным ключом или торцовой головкой «на 24» гайку крепления шкива. 35. Выньте вал ротора из отверстия шкива генератора. Примечание 36. Выньте ротор генератора из передней крышки. 37. Осмотрите контактные кольца. Если на них есть задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и другие дефекты, прошлифуйте кольца. Если повреждение колец не удается вывести шкуркой, можно проточить кольца на токарном станке, сняв минимальный слой металла, а затем прошлифовать их. 38. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, подшипник следует заменить. Для этого. 39. . спрессуйте подшипник с посадочной шейки вала ротора. 40. и снимите подшипник с вала. 41. Напрессуйте новый подшипник на вал ротора до упора в буртик вала, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника через оправку подходящего диаметра. 42. Пометьте взаимное расположение статора и передней крышки. 43. Аккуратно подденьте статор отверткой. 44. . и разъедините статор и переднюю крышку генератора. 45. Осмотрите заднюю крышку генератора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой. 46. Для замены заднего подшипника вала ротора выпрессуйте его из крышки. 47. Запрессуйте новый подшипник в крышку оправкой подходящего диаметра, прикладывая усилие к наружному кольцу. 48. Соберите генератор в порядке, обратном разборке, сориентировав крышки генератора и статор по ранее сделанным меткам. Источник Каталог запчастей — оригинальные и аналогиАвтомобильные запчасти могут быть недорогими и качественными одновременно! Autocompas.ru — специализированный онлайн-магазин для автомехаников и любителей, покрывает все потребности транспортных средств и предлагает подходящие автозапчасти для вашего автомобиля от А до Я. Купить запчасти, аксессуары, шины, инструменты, масла и многое другое можно круглосуточно и, как правило, получить заказанный товар день в день или в течение 1-2 дней. Преимущества Autocompas.ru просты и очевидны:
Наш каталог запчастей содержит несколько миллионов деталей различных производителей, постоянно хранящихся на собственных и партнерских складах, так каждая из них может быть доставлена сразу после вашего заказа. Обычно от покупки в нашем интернет-магазине до доставки занимает менее 24 часов, если в городе присутствует филиал компании. В случае работы с городами, где нет офиса компании, приобретенные автозапчасти упаковываются и отправляются в течение 48 часов через транспортную компанию. Более подробно можно прочитать в разделе Доставка. Постоянное конкурирование поставщиков между собой, гарантирует нашим клиентам самые низкие цены на запчасти от прямых дистрибьютеров и производителей. Каталог запчастей для каждого автомобиляНаш ассортимент запчастей так же разнообразен, как и список существущих автомобилей. На постоянной основе, в каталоге представлены всевозможные группы запчастей, как распространенные (колодки, фильтры, амортизаторы, аккумуляторы, лампочки), так и редко используемые (приводные валы, полуоси, коленвалы, головки блока цилиндров, фары). Разделы запчастей для Mercedes-Benz, Audi, Peugeot, Toyota, Skoda, Ford, Fiat, Mazda, Mitsubishi, VW и других марок представленных в нашем каталоге запчастей хорошо структурированны, адаптивны для работы с мобильного телефона и содержат всю необходимую информацию в электронном виде для правильного подбора запчастей при ремонте автомобиля любой модели. Мы работаем с профессионалами в индустрии и проверенными (имеющих гарантию не менее 6 месяцев) производителями, среди них ATE, Brembo, Bosch, Kyb, Febi, Gates, SKF, Sachs, Sonax, Osram, Varta и другие, общее число представленных брендов весьма солидно и насчитывает около 3000 компаний. Основные симптомы неисправностей запчастей
Распространенные причины неисправностей
Замена запчастейНа современных моделях авто запчасти не разбираются и не ремонтируются, в случае поломки заменяются целиком. Ремонт производится на специлизированных СТО или автосервисах, для соблюдения гарантии вписывается в заказ наряд VIN автомобиля и его пробег на момент установки (важно знать: при обращении в гаражный тип сервиса, который не располагает требуемыми документами, гарантия на запчасти не будет распространена, также, как и в случае самостоятельной замены). Преимущества сотрудничества с Autocompas.ru Наша компания сэкономит ваше время, вы можете заказать любые запчасти всего за несколько кликов или во время звонка. Наши специалисты по подбору запчастей, всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь сделать правильный выбор в любых соотношениях цены и качества. Мы постоянно проводим специальные акции и предлагаем скидки на товары. Кроме того, возможность бесплатной доставки в большей степени сократит ваши расходы. Источник |