Чери амулет двигатель дизелит

Chery Amulet дизелит двигатель

Дизелит двигатель была произведена замена распредвала и гидрокомпенсаторов. Что сделать еще Подскажите

Comments

Евгений Чикризов: Всем привет,вчера столкнулся с аналогичной проблемой,только автомобиль Chery Fora. Не могу понять что случилось. обьясните кому не сложно,а то на СТО одни лохотроны по высасыванию денег(

Vlad Bilinozhko: Работаю на сто, был амулет с аналогичным звуком, меняли всё что только можно распредвал, гидрики, вкладыши и тд., даже шатун поменяли проблема осталась пока не поточили гильзы и не поменяли поршня. Там особенно вырабатывается поршень 1 цилиндра. У вас тоже самое

Рефик мочит: Лично я, использую полусинтенику

Рефик мочит: Как бы парадоксально это не звучало но, моторам конструкции CVH к коим относится данный двигатель синтетика не подходит. Только полусинтетическое масло. Об этом не однократно велись дискуссии на разных форумах.
Могу лишь добавить от себя; попала в руки старая немецкая книжка по обслуживанию моторов CVH. В ней четко прописано о масле полусинтетике вязкость подбирается по вашему региону. Ссылается автор на то что синтетика при повышении температуры быстрее теряет свою » липкость» к деталям двигателя что в свою очередь ведёт к износу.

Николай Демидов: Сейчас буду пробовать заливать масло 5w30 синтетику. До этого лил кастрюлю 10w40 может что измениться.Масленный насос заменил давление в норме. Но такой звук из за сухих гидриков.

Николай Демидов: Такая же беда. На холодную как дизель , на прогретую бензин. Двигатель перебрал и толку ноль.. Купил подороже гидрокиста и заменил свечи. Звук убавился и быстрее стал пропадать до прогрева полного.. Но на холодную так и остался.

Video Star: Привет, мы с тобой когда то переписывались на щёт этой проблемы. Я сделал капиталку двигателя, сейчас движок работает как часы. Не чего не тарахтит, даже на холодную, нет этого ужасного звука, есть звук но он совсем иной, похож на шелест, ели ели слышно. Но через 40 сек. он так работает, как будто там в ГБЦ не чего нет . Менял канешно, масляный насос лицензия, но очень качественная, гидрокомпенсаторы фирмы febi.
А звук не знаю от чего такой шел, но вкладыши не болтались, но в первом цилиндре была большая выроботка. Точил в 0.50 в 0.25 не попал, масла двигатель не брал. Когда мой друг возил точить блок, то тоже перевезли блок от Амулета, точно с такой же проблемой. Выроботка в первом цилиндре, но незнаю на каком пробеге, но у меня был пробег 110 тыс.км. но он может быть и смотан.

Руслан Магомедов: на диагностику сгоняй там точно скажут

Рефик мочит: Да и не жмите деньги на кондиционер металла. Весчь оч полезная если качественная. Рекомендовать ничего не буду дабы не плодить рекламу.

Рефик мочит: Вообщем кратко! Меняем маслонасос и кайфуем от тишины, отсутствия вибрации и возросшей динамики. Хорошая прокачка гидриков позволила клапану полностью открыться. Распредвал cam 185 подъем кулака немногим больше чери. Соответственно наполнение цилиндра происходит быстрее и лучше. Отсюда и плюс в динамике. Расход не вырос!!

Раиса Раиса: Сто пудов

Раиса Раиса: Вкладышы

Рефик мочит: звук резче в районе низа блока. подозрение на посадочные или упорные постели колена. Вчера ночь была не жаркой и запуск прошел на холодную. так вот что выяснилось. гидрики молчали минут пять. а вот снизу звук то донесся нехороший. да вот не помню, я говорил об этом в видео. мотор поставил от форда 86 года, 1,6 cvh. то что пишут мол такойже один в один не верьте!! нихера не один в один. полно камней подводных. и по впуску. и по головке и по привалочной к колоколу коробки да и в целом шило на мыло. собственно сам мотор не отличался тихой работой. так что теперь рассматриваю вариант откапиталить родной мотор и воткнуть на место.

Читайте также:  Какие камни талисманы подходят ракам женщинам

Николай Ситченко: Аналогичный звук, я думал это гидрики барахлят

Дмитрий Слижевский: Тоже самое!Похоже стучит юбка поршня в цилиндре,но это в моём случае.Буду ездить пока не начнёт жрать масло!

Avtomatizator 75: Саня у меня такая же херня

сергей шмелев: Александр, такая же проблема и у меня, решили как то проблему?

Video on this topic

Устраняем провал при разгоне, когда перепробывали уже всё.Смещение фаз на Чери Амулет(Chery Amulet)

В продаже нет разрезной шестерни распредвала, пока таким способом сместили шкив на пол зуба. Вариант прост.

СОБРАЛ СТУЧИТ. ДВС.АМУЛЕТ

СОБРАЛ СТУЧИТ. ДВС.АМУЛЕТ.

Троит двигатель.Не работает один цилиндр — стерся кулачек распредвала.

Чери Амулет . Затроил автомобиль, свеча мокрая и грязная, причина — стерся кулачек на распрелвалу . машина.

Проблема распредвала Chery Amulet 1.6

Обратился клиент на сто с проблемой: не работает какая-то свеча зажигания. По работе двигателя выглядело.

Стук двигателя Chery Amulet

Как я убрал стук гидрокомпенсатора на Чери Амулет

Стук клапанов(компенсаторов) Чери Амулет(Chery Amulet) Лечим.

Как избавиться от стука? И компенсаторы рабочие, и давление есть. Придумал такой способ. Стойка получилась.

Chery Amulet дизелит двигатель

Дизелит двигатель была произведена замена распредвала и гидрокомпенсаторов. Что сделать еще Подскажите.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Источник

Chery Amulet (А15, 2003-2010) – пятьдесят оттенков черного

Производство Чери Амулет началось в Китае в 2003 году, а в марте 2006 года стартовала крупноузловая сборка на Калининградском Автоторе. В 2009 году Автотор прекратил выпуск автомобиля, а в 2010 году он был снят с производства и в Китае.

Chery Amulet представляет собой слегка перелицованный вариант SEAT Toledo первого поколения (1991-1999 г.в.). Толедо, в свою очередь, был построен на платформе Volkswagen Group A2 – той, что лежит в основе второго Гольфа. Это и обуславливает совместимость ряда компонентов китайца с немецким авто – коробки и ходовой.

Китайская версия, как и Толедо, имеет кузов лифтбэк. Салон отделан дешевым пластиком серого или черного цвета. К эргономике нет никаких претензий, за рулем комфортно. Сзади удобно разместятся только двое. Особой похвалы заслуживает большой багажник.

Базовая комплектация предполагала тканевый салон, гидроусилитель руля, кондиционер и аудиоподготовку. За доплату устанавливали электростеклоподъемники, электропривод зеркал с подогревом, центральный замок, 14-дюймовые литые диски, две подушки безопасности, ABS и CD-проигрыватель.

К сожалению, Чери Амулет А15 не соответствует современным требованиям безопасности. Об этом красноречиво свидетельствует результат краш-теста, организованного журналом «Авторевю» в 2007 году. Кузов и клетка салона деформировались слишком сильно, а водитель получил серьезные травмы головы и ног. И это при скорости 64 км/ч. Впрочем, последствия близки к тем, что продемонстрировали Daewoo Nexia и ВАЗ-2107.

Двигатели

Chery Amulet комплектовался только одним бензиновым двигателем мощностью 88/94 л.с. 1,6-литровый мотор – копия Фордовского 1.6 CVH. Оригинальный мотор использовался в Форд Эскорт. Основные отличия в навесном оборудовании.

Расчетный пробег Фордовского мотора до первого капитального ремонта 200-250 тыс. км. А единственный его серьезный недостаток – масляное голодание на малых оборотах. Сей просчет коснулся и китайского аналога, а фактический пробег до «капиталки» сократился практически вдвое. Вмешательство двигателиста порой требовалось уже после первых 100 000 км. Главные уязвимые места: распредвал, маслонасос, прокладка головки блока цилиндров и гидрокомпенсаторы.

После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Для его устранения приходится обновлять поршни, кольца и маслосъемные колпачки.

Не отличалось долговечностью и вспомогательное оборудование: датчик коленчатого вала, лямбда-зонд, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, стартер.

Первым владельцам нередко приходилось менять опоры двигателя уже через 30-50 тыс. км. Тогда же мог потечь радиатор, а после 100 000 км – помпа.

Читайте также:  Рено талисман для россии

Двигатель оснащен приводом ГРМ ременного типа. Замена ремня требуется через каждые 40 000 км. При большем пробеге высока вероятность обрыва ремня и загиба клапанов — в результате встречи с поршнями. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – около 2 000 рублей.

Трансмиссия

В паре с мотором применялась только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Ее конструкция скопирована с МКПП второго Гольфа. Китайский вариант получил ряд упрощений и дешевые комплектующие, из-за чего серьезный ремонт мог потребоваться уже после первых 10 000 км. Изнашивались подшипники, вторичный вал и дифференциал. Но чаще обращаться в сервис приходилось после 100 000 км. О приближении переборки вещали гул при разгоне, треск и стук.

После ремонта родная коробка Амулета долго не ходит. Умельцы приспособились менять заводской узел на бэушную 5-ступку от VW Golf II. От китайской коробки оставляли только колокол. Немецкая механика служит несравненно дольше. Сцепление ходит более 60-100 тыс. км.

Ходовая

Автомобиль обладает хорошей плавностью хода. Он достаточно послушный и прогнозируемый. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – торсионная балка.

Оригинальные детали ходовой имеют средний срок службы. Амортизационные стойки и ступичные подшипники выходили из строя уже к 40-50 тыс. км. Сайлентблоки и шаровые, как правило, обращали на себя внимание после 100 000 км.

Спустя 80-120 тыс. км может завыть насос гидроусилителя. В таком случае его придется заменить.

Другие проблемы и неисправности

Кузов обшит довольно нежным металлом. После легкого нажима остаются небольшие вмятины. А хрупкий бампер раскалывается даже от «прилетевших» камней. Стоимость нового бампера – около 2 000 рублей.

Ржавые точки можно обнаружить уже через 5 лет эксплуатации. Чаще всего на сварных швах, дверях и порогах. К этому времени заметно мутнеют фары.

Генератор нередко требует ремонта уже после 80-120 тыс. км — из-за отказа реле регулятора или износа подшипника. С возрастом все чаще наблюдаются мелкие сбои в работе электроники.

После 100 000 км, скорее всего, потребует внимания и компрессор кондиционера. В лучшем случае удастся отделаться заменой подшипника муфты, в худшем – придется менять сам компрессор.

Заключение

Сегодня Chery Amulet без серьезных технических неисправностей можно приобрести за 80 000 рублей. Самые ухоженные копии стоят около 200 000 рублей. Большинство проблем возникает из-за низкокачественных комплектующих, установленных еще на конвейере. К счастью, цены на запчасти низкие, а ресурс неоригинальных деталей гораздо выше. Нельзя обойти стороной и тот факт, что отдельные экземпляры у заботливых владельцев прошли 250-300 тыс. км без каких-либо вопросов к двигателю и коробке.

Источник

Chery Amulet дизелит двигатель

«Дизелит» двигатель — почему?Подробнее

Стук в двигателе SQR480 Chery AmuletПодробнее

Работа нормального двигателя Чери Амулет Chery AmuletПодробнее

Решили ПРОБЛЕМУ БЕНЗИНОВЫЙ двигатель ТАРАХТИТ как ДИЗЕЛЬНЫЙ/GASOLINE engine RUMBLES like a DIESEL/Подробнее

Как я убрал стук гидрокомпенсатора на Чери АмулетПодробнее

Гидрокомпенсатор. Chery Amulet. Как вычислить стучащий гидрокомпенсатор на Чери Амулет.Подробнее

Проверка меток, натяжки ремня ГРМ, как открутить болт шкива Чери Амулет(Chery Amulet)Подробнее

СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!Подробнее

Что шумело в моторе? ОТГАДКАПодробнее

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР. Подробнее

Дизелит мотор,стук поршневой . приораПодробнее

Работа двигателя Чери Амулет на холостых 850об.Подробнее

Странный звук выхлопной системы Chery AmuletПодробнее

Дизелит или нет 3Подробнее

Причина нестабильной работы двигателя на холостых оборотах.Подробнее

Chery Amulet. О двигателе и его популярных болячках, а так же их решение.Подробнее

Стук компенсаторов Чери Амулет (Chery Amulet) Лечим.Подробнее

Источник

Форум: Chery Amulet (A15)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chery Amulet (A15), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

знаешь, если на нормальной машине заехать в воду по уровень фильтра – будет гидроудар.
так вот чел – у твоего чери амулет пескоудар походу!!

Я не такая умная в машинах, но черри амулет действительно дешевая (при покупке), а вот её ремонт вылетает в значительные рублики , да еще какие! 3 года машине, а поменять в ней осталось только кузов, но тот еще крепкий, а остальное сыпется и ломается. Как бы избавится от нее. Что ни ремонт, то в десяточку. Лучше бы ездила на девяточке вместо чери амулет.

Читайте также:  Коробка воздуха притока чери амулет

а я вот уже 3.5 года все ещё доволен машинкой. она хоть не делает мозге как жигули зарёкся только не их. чери амулет ездит отлично с дома на работу и обратно на юга вообще класс (сравнение с жигулями ) всю дорогу туда работал кондей комфорт обратно с печкой тепло вообщем даволен и по свойм возможностям только китай.

К разговору о китайских машинах. Был случай. Пригнал мужик на СТО CHERRY QQ сделать шумку, оставил машину, а сам где вышел по делам. Когда вернулся – вокруг машины куча народу, все что-то фоткают, веселятся. Подошел поближе и выяснилось что когда сняли обшивку потолка, то увидели на металле эмблему АЗМОЛ. Мораль: хорошо что хоть из бочек, а не из консервных банок.

Езжу второй год на чери амулет, пол страны уже объездил, проблем вообще никаких. Пробег 72500 км, поменял только масло и колодки больше ничего.
До этого была приора около года, постоянно что-то мелкое всплывало, шум, дребезжит что-то, да и тесновато в ней. Так, что насчет китайцев: “Если ездить нормально умеешь, машину чувствуешь да и следишь элементарно то не будет с ней происходить тех приколов о которых вы здесь пишете!

У меня чери амулет с 2007 года и что я хочу вам сказать Уважаемые автолюбители и не любители китайских авто! Сейчас можно приобрести и Ауди и Фольцвагены с заводскими дефектами, а что говорить о китайских авто… если сравнивать китайцев с Российским автопромом то процент некачественных автомобилей среди ВАЗов выше чем у китайцев (то что запчасти доступнее и немного дешевле признаю), а там сами смотрите и выбирайте что нравиться а что нет. Из мнений других людей быстрее сложится неправильное мнение!

Чери “амулет” действительно проблемный агрегат. Машинешке 3 года, а проблем с ней как будто ей уже лет 15… Поменял уже почти все что можно было поменять в двигателе. С зеркал облетает краска, вонь от пластика так и не выветрилась за 3 года, тут ещё и масло чудесным образом стало куда то исчезать, да так исчезать что даже у офиц. дилера так и не нашли куда оно девается!! А двигатель работает прям как дизельный, а если ещё включить кондер то вообще не отличишь от дизеля! А как раздражают этот рев мотора… Для чего были сделаны эти короткие передачи? ГУР настолько мягок что на скорости 140 км/ч боишься что одно какое то неверное движение рулем и ты улетишь далеко с дороги… Про запаску в багажнике я промолчу.
Есть конечно и плюсы у чери амулет: теплая печка и в жаркую погоду холодный кондер…

Купил чери амулет в ноябре 2007, наездил 75200 проблем небыло, до аварии, слетел с дороги в кювет и понеслось, в основном проблемы с ходовой, максимум выдавливал 180 км/ч дальше страшновато понятно что не БМВ а так в принципе доволен.

у меня чери амулет 2007 г. машиной доволен, проблем ни каких. замена масла и опять до замены заливаю шел – и в движок , и в коробку синтетику. автомобиль теплый, гидроусилитель мягкий, но ничего страшного надо привыкать в сравнении с нашими мягче и удобнее.

Сменил Амулета на Приору и рад до ж*пы. Хуже Китая нет ничего. До Амулета была 10-ка, беды с ней не знал… Покатавшись на чери амулет вспоминал 10-ку как самый лучший автомобиль в мире!

Источник

Оцените статью