Чери амулет дергается при трогании с места

Chery Amulet 1.6 (А15) 4дв. седан, 87 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в. — рывки при троганьи с места

Рывки при троганьи с места

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Замасливание рабочих поверхностей фрикционных накладок ведомого диска Снимите ведомый и ведущий диски, промойте детали уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените саль­ник коробки передач или двигателя)
Фрикционные накладки ведомого диска сильно изношены Замените ведомый диск
Осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ ведомого диска Замените ведомый диск
Деформация ведомого диска Замените ведомый диск
Потеря упругости пружин ведомого диска Замените ведомый диск
Заедание ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач, сильный износ шлицов ступицы диска При сильном износе шлицов ступицы замените ведомый диск. На шлицы первичного вала коробки передач нанесите смазку ШРУС-4
Поломка диафрагменной пружины сцепления Замените ведущий диск в сборе
Неисправны опоры силового агрегата Осмотрите опоры, замените неисправные

Причины рывков и вибрации при трогании с места

В большинстве случаев, причина поломки — неисправная работа сцепления.

Правильная диагностика — экономия времени и денег, поэтому не торопитесь сразу приступать к ремонту сцепления и замене вышедших из строя деталей. Сначала воспользуйтесь простыми советами по устранению нарушений в работе, которые могут быть связаны с тем, что автомобиль дергается в начале движения.

Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых, убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.

Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их устранения ниже.

Деформация ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач.
Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины.
Замените ведомый диск.

Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска.
Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления).

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках.
Замените ведомый диск.

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем. Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо «нащупать» в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не «рвать» машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.
Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

Читайте также:  Амулеты народов севера своими руками

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

Технические параметры Chery Amulet 1.6 / Чери Амулет в кузове (А15) 4 дв. седан с двигателем 87 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.

Источник

Чери амулет дергается при трогании

Форум «Китайские автомобили» — Машина дрожит при трогании с места

Поиск
Правила •
Пользователи •
Клуб на карте •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация •
Профиль •
Все мои сообщения •
Личные сообщения •
Вход

Машина дрожит при трогании с места
На страницу 1, 2 След.

Магазины запчастей На карте

Все форумы » Great Wall Wingle
Автор Сообщение
Vex1k

Авто: Great Wall Wingle 3 2.2l
Откуда: Выкса

12 Jul 2016 00:39
Машина дрожит при трогании с места
Ответить с цитатой
Всем доброй ночи!

Решил создать новую тему под этот вопрос, так как уже целый год пытаюсь решить эту проблему.

При трогании с места, когда отпускаешь сцепление начинается конкретный расколбас.

первый раз когда поменял сцепление думал что сцепление браковое (менял всё комплектом)

Второй раз поменял опять весь комплект ситуация не изменилось и разбило его за 4т. Км.

Поменял 3тий раз (выжимной загудел через 3т Км) на этот раз, попытался поменять месте с маховиком так как остается грешить только на него, но маховик поменять не удалось так как его тупо не было на территории рф нигде..

В итоге сегодня случается чудо, приходит мой долгожданный маховик (ставится только со 2рого раза, естественно без приключений не обошлось)

И моя ситуация вообще никак не поменялась, машину всю так же колбасит при трогании, все подушки на двигатели коробки и тд нормальные..

Кто нито подскажите в чем это может быть дело ??

Отправить ЛС
>

Авто: Great Wall Wingle 3 2.2l
Откуда: Москва

Регистрация: 08.06.2011
Возраст: 34
Профиль

12 Jul 2016 06:55 Ответить с цитатой
а подвесной смотрел? колбасит от него будь здоров
Отправить ЛС
Vex1k

Авто: Great Wall Wingle 3 2.2l
Откуда: Выкса

12 Jul 2016 07:28 Ответить с цитатой
>
а подвесной смотрел? колбасит от него будь здоров

Да, он в порядке

Отправить ЛС
сергей deer

Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань

Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 54
Профиль

12 Jul 2016 07:43 Ответить с цитатой
Vex1k писал(а):
сцепление браковое (менял всё комплектом)
Vex1k писал(а):
есь комплект ситуация не изменилось и разбило его за 4т. Км.

Чё за сцепа такая волшебная.

Может хороший комплект поставить.

Маховик изначально не причём был. За 10 лет ни одного никому не менял. Кто догадался тебе шурупчик в мозг вкрутить.

Отправить ЛС
Alex55

Авто: Great Wall Safe
Откуда: МО, Мытищи

12 Jul 2016 08:10 Ответить с цитатой
Такая же печаль. Мало-мальский уклон… сцепление отпустил спокойно поехал, чуть подъем… все, пока газу не поддашь будет трясти и падать обороты, будто машина нагружена не по детски и не хватает мощей или еще что мешает. Причем газу надо совсем чуть поддать… 100-200 оборотов (до 1000), чтоб плавно тронуться.

По первости было куда как хуже, виной тому были подклинивающие суппорта. Претряхнул стало лучше.

Vex1k посмотри, что может мешать, может действительно какой суппорт подклинивает.

Но у меня определенно, как минимум диск сцепления под замену просится. Похоже никогда не менялся он. Включается практически на последней трети хода педали.

Отправить ЛС
Vex1k

Авто: Great Wall Wingle 3 2.2l
Откуда: Выкса

12 Jul 2016 13:20 Ответить с цитатой
сергей deer

А хороший комплект это какой ? 3 комплекта поменял ситуация никак не поменялась(

Именно тоже симптомы , есть накатом ехать и отпустить сцепление такого расколбаса нету.. Что же это может быть ?

Нет суппорта не клинят..

Отправить ЛС
artem16

Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: казань

12 Jul 2016 18:47 Ответить с цитатой
сергей deer писал(а):
Маховик изначально не причём был. За 10 лет ни одного никому не менял. Кто догадался тебе шурупчик в мозг вкрутить.

Из опыта владения Волгой: Диск сцепления «набивает» себе место на маховике, появляется едва заметная выработка. Пока новый диск не притрется — машину «колбасит» при трогании…

Но не исключен вариант кривой корзины, причем в буквальном смысле — когда диск корзины идет с перекосом, кривого диска сцепления и т.п.

Отправить ЛС
сергей deer

Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань

Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 54
Профиль

15 Jul 2016 07:34 Ответить с цитатой
Vex1k

AISIN CTX076 КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ

AISIN-ASCO BT087 Подшипник сцепления выжимной

AISIN DT068U ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ

Это не бюджетный вариант.artem16

artem16 писал(а):
Из опыта владения

В эпоху массовой замены маховиков на тазах(по причине износа сцепы),владел ФОРДом Гранада,82 г.р. Снял кпп для замены диска сцепления, посмотрел критически на маховик, и расстроился… За отечественный автопром!Глядя на маховик можно было бриться.

На днях поменял сцепу на олене ввиду износа диска(у штока отсутствовал свободный ход), номера привёл выше, никаких проблем,дёрганья, и т.д.

Отправить ЛС
Vex1k

Авто: Great Wall Wingle 3 2.2l
Откуда: Выкса

15 Jul 2016 16:07 Ответить с цитатой
сергей deer писал(а):
Vex1k

AISIN CTX076 КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ

AISIN-ASCO BT087 Подшипник сцепления выжимной

AISIN DT068U ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ

Это не бюджетный вариант.artem16

artem16 писал(а):
Из опыта владения

В эпоху массовой замены маховиков на тазах(по причине износа сцепы),владел ФОРДом Гранада,82 г.р. Снял кпп для замены диска сцепления, посмотрел критически на маховик, и расстроился… За отечественный автопром!Глядя на маховик можно было бриться.

На днях поменял сцепу на олене ввиду износа диска(у штока отсутствовал свободный ход), номера привёл выше, никаких проблем,дёрганья, и т.д.

Опять же этот вариант пальцем в небо (

3 комплекта не помогли, а 4твертый поможет ?

Вбухать деньги и опять это не поможет.. как то не хочется..

Но особо вариантов у меня нету, объехал все сервисы все разводят руками, никто не может сказать причину откуда этот расколбас.

16500 за комплект,+ 5к работа.

20к вбухать и ничего не изменится, то я с ума сойду )

Отправить ЛС
сергей deer

Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань

Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 54
Профиль

16 Jul 2016 07:50 Ответить с цитатой
Vex1k

А ты какого производителя ставил? Валео, экседи,типа оригинал,оригинал или какое?

Я эти сцепы на 3 авто поставил-все довольны.

Отправить ЛС
Vex1k

Авто: Great Wall Wingle 3 2.2l
Откуда: Выкса

16 Jul 2016 11:34 Ответить с цитатой
сергей deer писал(а):
Vex1k

А ты какого производителя ставил? Валео, экседи,типа оригинал,оригинал или какое?

Я эти сцепы на 3 авто поставил-все довольны.

Валео ставил, и оригинал ставил( с интернет магазина ирито) . Результата никакого

Отправить ЛС
сергей deer

Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань

Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 54
Профиль

16 Jul 2016 13:19 Ответить с цитатой
Может причина в чем то другом? Может крест кусает? Может редуктор?
Отправить ЛС
Alex55

Авто: Great Wall Safe
Откуда: МО, Мытищи

16 Jul 2016 13:21 Ответить с цитатой
Сдается мне не в сцеплении все дело.

Два дня ездил с телефоном перед носом смотрел на показания всевозможных датчиков. Пока двигатель не прогрет (ДТВ), машина едет, как только температура с того датчика переваливает 70С… все, начинает трясти.

P.S. Кстати, вчера задние колеса подкачал с 2.2 на 2.6, чет динамика даже понравилась, трясти практически перестало))) Может совпадение, утро — прохладно.

Отправить ЛС
Vex1k

Авто: Great Wall Wingle 3 2.2l
Откуда: Выкса

16 Jul 2016 14:38 Ответить с цитатой
сергей deer писал(а):
Может причина в чем то другом? Может крест кусает? Может редуктор?

Крестовины новые, как редуктор проверить ?

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Alex55 писал(а):
P.S. Кстати, вчера задние колеса подкачал с 2.2 на 2.6, чет динамика даже понравилась, трясти практически перестало))) Может совпадение, утро — прохладно.

Кстати забыл уточнить, когда утром на не прогретой машине начинаешь трогаться всё более менее нормально мягенько, когда покатаешься начинается жесть, особенно в пробках!

Отправить ЛС
Astari

Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Удмуртия, Ижевск

Регистрация: 02.12.2013
Возраст: 39
Профиль

16 Jul 2016 20:22 Ответить с цитатой
А у меня наоборот. Пока не прогрелся, дергается жестко. На прогретом дрожания нет.
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема
Показать сообщения:

Все форумы » Great Wall Wingle

На страницу 1, 2 След.

Chery Amulet 1.6 / Чери Амулет (А15), 4дв седан, 94 л.с, 5МКПП, 2006 — 2010

Chery Amulet 1.6 / Чери Амулет (А15), 4дв седан, 94 л.с, 5МКПП, 2006 — 2010 — рывки при троганьи с места

Рывки при троганьи с места

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Замасливание рабочих поверхностей фрикционных накладок
ведомого диска
Снимите ведомый и ведущий диски, промойте детали
уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков
и маховика. Устраните причину замасливания (замените саль­ник
коробки передач или двигателя)
Фрикционные накладки ведомого диска сильно изношены Замените ведомый диск
Осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний,
износ ведомого диска
Замените ведомый диск
Деформация ведомого диска Замените ведомый диск
Потеря упругости пружин ведомого диска Замените ведомый диск
Заедание ведомого диска на шлицах первичного вала коробки
передач, сильный износ шлицов ступицы диска
При сильном износе шлицов ступицы замените ведомый диск. На
шлицы первичного вала коробки передач нанесите смазку ШРУС-4
Поломка диафрагменной пружины сцепления Замените ведущий диск в сборе
Неисправны опоры силового агрегата Осмотрите опоры, замените неисправные

Причины рывков и вибрации при трогании с места

В большинстве случаев, причина поломки — неисправная работа
сцепления.

Правильная диагностика — экономия времени и денег, поэтому не торопитесь
сразу приступать к ремонту сцепления и замене вышедших из строя деталей.
Сначала воспользуйтесь простыми советами по устранению нарушений в
работе, которые могут быть связаны с тем, что автомобиль дергается в
начале движения.

Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых,
убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.

Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то
воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их
устранения ниже.

Деформация ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки
передач.
Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При
значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный
вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний,
износ окон под пружины.
Замените ведомый диск.

Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска.
Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе
(«корзину» сцепления).

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ
или трещины на накладках.
Замените ведомый диск.

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами
прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в
случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления
отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В
данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне
нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как
минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу.
Это придет со временем. Чтобы диски сцепления схватывались вовремя,
необходимо «нащупать» в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого
нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не
нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков
сцепления.

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т.
к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно
нажимать на педаль газа и не «рвать» машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается,
могут быть внутренние и наружные шрусы.
Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а
затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе
подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются
большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие
неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при
начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании
с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может
быть идеально ровной. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов,
они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте
движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за
движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой
неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается,
могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда
водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих
элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег,
если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке.
Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов
самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор
инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом
автомагазине.

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не
совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме
рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из
агрегата и т. д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее
ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком
механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае
неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее
ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать
вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт
в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой
при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно. Это могут
выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его
комплектующих.

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при
начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не
ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки
могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать
рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом
имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это
происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может
создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в
руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать
водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом
механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель
тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут
быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора
являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на
тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать
на нажатие педали газа, шуметь

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема
может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки
засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую
– нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива
с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при
движении по ровной трассе

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной
неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не
только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать
рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к
бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на
другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его
смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на
форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве
бензина, но встречается данное явление редко.

Технические параметры Chery Amulet 1.6 / Чери Амулет в кузове (А15) 4 дв. седан с двигателем 94 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.

Источник

Читайте также:  Немецкие обереги своими руками
Оцените статью