Chery Amulet «Вишенка» › Logbook › Рывки и пропадание тяги на средних оборотах!
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Прошу помощи.
И так проблема в следующем… Я постараюсь описать все понятно и по возможности подробно.Месяц назад делал полную капиталку двигателю. После первого пуска немного дрожал мотор но думаю настроится, такое ощущение, что троит. Поменял свечи, провода, датчик положения заслонки, регулятор ХХ, датчик абсолютного давления, масла, фильтра, ремни короче всё.Под словом полная капиталка имею ввиду расточки коленвала, блока и заменой распредвала с гидриками.Тоесть всё четко и компресия с давлением в норме. Так вот, проехал я на нём около 1000 км и после того как прогреется начинается как бы провалы в ходу. Тоесть если ехать на любой передачи с одной скоростью пропадает как бы сказать тяга. Я даже пробывал дать больше газа в этот момент но подымается гул, а потом опять начинает тянуть. Такое ощущение как будто заканчился бензин а потом вновь пошел. Давление в топливной рампе в норме.Если скорость высокая едит нормально, всё это происходит на средних оборотах. На высоких норм и на холостых норм, а на средних какие то дергания и скачки.
Если честно я уже запарился, уже не знаю куда глядеть.Форсунки проверяли, свечи менял уже второй комплект,
чек не загорается по компу вроде все нормально ХХ 850+-.Движок как дрожал так и дрожит на ХХ на холодную при оборотах 1100 +- норм в прогреве 1000-900 аж руль трусит и когда полностью прогреется 820-850 боле менее ровно работает но подрагивает и вибрация на кузове.(подушки менял).
Чистил дросельный узел, немного отрегулировал заслонку так как залипала. и когда на свет через неё смотриш она по кругу светится.(Так должно быть или должна быть полностью герметична?)
Возможно у кого то будет ответ на мои вопросы? Уже подумываю о замене мозгов.
Источник
Причины чери амулет дергается
Автомобиль движется рывками Chery Amulet
Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.
Условно можно выделить три вида рывков:
– в момент начала движения;
– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали «газа».
Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться в автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.
При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.
Рывок в начале движения:
В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает. Методику проверки давления топлива см. в подразделе.
Помимо этого рывок может возникнуть и вследствие неисправности электромеханической части дроссельного узла и загрязнения дроссельной заслонки отложениями из картерных газов.
Рывки при разгоне:
Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины такого явления и способ проверки см. в подразделе.
Рывки при установившемся движении:
Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт. В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:
– внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушки зажигания и высоковольтных проводов. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения на «массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;
– замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.
Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля Chery Amulet может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в дроссельный узел.
Дополнительные симптомы, подтверждающие неисправность этого датчика:
– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
– снижение максимальной мощности двигателя.
Крышка дроссельного узла неразборная, поэтому она неремонтопригодна. Если выявлена неисправность датчика, замените дроссельный узел в сборе с крышкой.
Источники: https://auto-knigi.com/model/chery_amulet/424/, https://auto-knigi.com/model/chery_amulet/423/, https://auto-knigi.com/model/chery_amulet/422/, https://auto-knigi.com/model/chery_amulet/421/
Форум «Китайские автомобили» — Рывки при разгоне
Поиск •
Правила •
Пользователи •
Клуб на карте •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Профиль •
Все мои сообщения •
Личные сообщения •
Вход
Рывки при разгоне
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След.
Магазины запчастей На карте
Все форумы » Chery Amulet |
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Amulet 111 |
| ||||||
Отправить ЛС | |||||||
Холодильщик Авто: MB W211 Регистрация: 23.12.2006 |
| ||||||
Отправить ЛС | |||||||
Amulet 111 |
| ||||||
Отправить ЛС | |||||||
Amulet 111 |
| ||||||
Отправить ЛС | |||||||
Шнурок Авто: Chery Amulet Регистрация: 16.04.2007 |
| ||||||
Отправить ЛС | |||||||
Neophyte Авто: Лада Ларгус 7 мест 16V люкс Регистрация: 05.02.2007 |
| ||||||
Отправить ЛС | |||||||
SkyArgentum Авто: Great Wall Deer G3 Регистрация: 21.03.2007 |
| ||||||
Отправить ЛС | |||||||
Воронеж А2 Авто: audi Регистрация: 07.10.2007 |
| ||||||
Отправить ЛС | |||||||
Холодильщик Авто: MB W211 Регистрация: 23.12.2006 |
| ||||||
Отправить ЛС | |||||||
Воронеж А2 Авто: audi Регистрация: 07.10.2007 |
| ||||||
Отправить ЛС | |||||||
Воронеж А2 Авто: audi Регистрация: 07.10.2007 |
| ||||||
Отправить ЛС | |||||||
Виталий Я Авто: Chery Amulet Откуда: Россия Регистрация: 29.10.2007 |
| ||||||
Отправить ЛС | |||||||
VIL модератор Авто: Chery Amulet 3 Регистрация: 06.07.2006 |
| ||||||
Отправить ЛС | |||||||
Воронеж А2 Авто: audi Регистрация: 07.10.2007 |
| ||||||
Отправить ЛС | |||||||
Холодильщик Авто: MB W211 Регистрация: 23.12.2006 |
| ||||||
Отправить ЛС | |||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||
|
Все форумы » Chery Amulet
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След.
Chery Amulet 1.6 / Чери Амулет (А15), 4дв седан, 94 л.с, 5МКПП, 2006 — 2010
Chery Amulet 1.6 / Чери Амулет (А15), 4дв седан, 94 л.с, 5МКПП, 2006 — 2010 — рывки на второй и первой передаче
На второй передаче машина дергается и возможны рывки на первой
Достаточно часто в процессе эксплуатации автомобиля с разными типами КПП
(как механика, так и автомат) водитель может заметить появление рывков
на первой передаче, а также на второй. При этом на остальных передачах
указанные рывки могут отсутствовать. Также отмечен ряд случаев, когда
проблема носит «плавающий» характер. В подобной ситуации рывки
появляются «на холодную» и/или «на горячую» и т.д.
Сразу отметим, что причин появления такой неисправности несколько,
причем начиная с системы питания двигателя и заканчивая самой
трансмиссией. В этой статье мы заострим внимание на КПП, а также
рассмотрим, почему на первой передаче машина дергается, по какой причине
возникают рывки на второй передаче и на что обратить внимание во время
диагностики неполадок.
Автомобиль дергается на первой передаче или на второй скорости:
диагностика неисправности
Как уже было сказано выше, в подобной
ситуации первым делом нужно поэтапно исключить проблемы в системе
питания, зажигания, а также сбои в ЭСУД. Например, частой причиной,
когда машина дергается на малых оборотах при включении первой и/или
второй передачи, является недостаточная подача топлива/воздуха в мотор,
нарушенное смесеобразование.
Результат – двигатель работает нестабильно, агрегату в разных режимах не
хватает мощности, чтобы «проворачивать» коробку, что и приводит к
ощутимым рывкам в движении. Виновником проблем может оказаться подсос
воздуха, загрязнение инжекторных форсунок или сетки бензонасоса,
неполадки с карбюратором.
Также могут барахлить и различные датчики ЭСУД (датчик Холла, ДПДЗ, ДМРВ,
и т.д.). Если с датчиками все в порядке, тогда нужно проверить ЭБУ
двигателем. Еще достаточно часто проблема рывков на 1-2 передаче
напрямую связана с зажиганием. Нужно проверять состояние свечей
зажигания и высоковольтных проводов, трамблера и других элементов на
конкретной машине.
Как правило, если машина едет рывками, применительно к инжекторным авто
специалисты проводят комплексную компьютерную диагностику двигателя.
Если такая проверка не дает результатов или причина не найдена, в таком
случае отдельного внимания заслуживает трансмиссия автомобиля.
Итак, если машина заметно дергается на 1-й и/или 2-ой передаче, важно
понимать, что трансмиссия также может быть причиной рывков при движении
автомобиля. При этом определить причину в случае с МКПП проще, тогда как
различные типы АКПП требуют более серьезных проверок.
Начнем с коробки «механика». Обратите внимание, что если на первой
передаче при трогании машина дергается у неопытного водителя, следует
учитывать, что часто новички попросту допускают ошибки при отпускании
сцепления, тогда как сам автомобиль исправен.
Чтобы трогаться без рывков, нужно плавно отпускать сцепление до того,
как водитель почувствует точку схватывания (начало передачи крутящего
момента от двигателя на колеса) .После того, как усилие начинает
передаваться на колеса и автомобиль начинает движение, нужно аккуратно
добавлять газ, дозируя тягу педалью акселератора.
Если же за рулем опытный водитель, тогда он быстро определяет неполадку.
Так вот, на машинах с механическими КПП зачастую сама коробка передач к
рассматриваемой проблеме рывков на передачах при езде обычно отношения
не имеет. Другими словами, в случаях поломки коробки отмечаются другие
неполадки, когда передачи могут не включаться, появляется скрежет, гул,
вибрации коробки передач и т.д.
А вот к рывкам обычно приводят проблемы со сцеплением на МКПП или его
регулировками. Например, авто дергается на первой и второй в том случае,
когда сильно изношен ведомый диск сцепления, сцепление «смыкается» не до
конца, буксует. Это и приводит к тому, что при переключении скоростей
автомобиль дергается.
При этом рывки чаще всего проявляются именно на «низких» передачах
(первая, вторая скорость), когда нужна максимально плавная работа
сцепления и одновременно через сцепление на этих передачах передается
достаточно большой крутящий момент с ДВС на КПП при разгоне автомобиля.
Теперь перейдем к коробкам «автомат». Прежде всего, нужно учитывать, что
качество работы и плавность переключений АКПП будет зависеть от типа
автоматической трансмиссии.
Прежде всего, рывки могут возникать при езде на роботизированных
коробках передач, которые имеют как одно, так и два сцепления. Дело в
том, что сцепление таких КПП напоминает по своему устройству и принципу
работы обычное фрикционное сцепление МКПП. Часто решением проблемы
становится замена сцепления DSG или АМТ, после чего в обязательно
порядке нужно выполнять адаптацию сцепления (обучение, установка точки
схватывания).
Также в ряде случаев виновником того, что машина дергается при езде на
1-2 передачах могут быть поломки и сбои в работе исполнительных
механизмов, которые отвечают за работу сцепления в автоматизированном
режиме.
Что касается вариаторов CVT и гидромеханических АКПП, в этом случае при
появлении рывков требуется углубленная диагностика. Дело в том, что
такие КПП не имеют традиционного сцепления. В данном случае сцепление
коробки автомат является отдельным устройством (гидротрансформатор), где
крутящий момент передается через трансмиссионное масло. При этом ГДТ
вполне может выйти из строя, что и становится причиной рывков.
Также нужно отметить, что и сама коробка автомат может «буксовать», а
еще качество ее работы сильно зависит от уровня/состояния
трансмиссионного масла (жидкости АTF). Рывки автоматических трансмиссий
данного типа могут появляться по причине недостатка или перелива масла,
использования смазочной жидкости, неподходящей по свойствам и т.д.
Дергания автомобиля с АКПП на определенных передачах (особенно в моменты
переключений) могут указывать на проблемы с тормозной лентой,
гидроблоком, соленоидами АКПП, датчиками, отдельным ЭБУ АКПП и т.д. С
учетом вышесказанного можно сделать вывод, что автомат нужно проверять
комплексно, отдельно обращая внимание на уровень смазки и качество
самого масла.
В итоге
Как видно, если авто дергается на первой передаче или дергается машина
на второй передаче, причин может быть достаточно много. Если же говорить
о трансмиссии, зачастую на МКПП и многих типах роботизированных коробок
передач частой причиной является изношенное сцепление (как целиком, так
и отельные элементы) или сбои в работе исполнительных механизмов,
отвечающих за работу сцепления на РКПП.
Присадки МКПП Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое
присадка для механической коробки передач. Из этой статьи вы узнаете о
назначении и особенностях различных присадок для МКПП, а также когда их
оптимально использовать.
В случае с гидромеханическими АКПП диагностика сильно осложняется
большим количеством датчиков и наличием гидротрансформатора, который
является отдельным элементом. По этой причине рекомендуется провести
комплексную компьютерную диагностику АКПП, а также выполнить ряд тестов
и проверок, которые осуществляют опытные специалисты по ремонту
автоматических трансмиссий на профильных СТО.
Напоследок отметим, что если владелец заметил, что машина стала
дергаться на первой передаче, автомобиль дергается на второй скорости и
т.п., с определением причины лучше не затягивать. С одной стороны,
быстрое устранение неполадок позволит избежать более серьезных проблем и
дорогостоящих поломок, а с другой рывки и дергания не первой и второй
скорости могут стать причиной ДТП и других неприятностей на дороге.
Технические параметры Chery Amulet 1.6 / Чери Амулет в кузове (А15) 4 дв. седан с двигателем 94 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.
Источник