Чери амулет датчик скорости от кого подходит
— ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки) родной BOSCH 0.280.122.019
— код по Cherry Amulet 480EE-1008051 (привезут все равно тоже BOSCH 0.280.122.019)
— замена от волги (двигатель ЗМЗ 406) 406.113.0000-01 / BOSCH 0.280.122.001. — kaban442
— Датчик скорости от УАЗ Хантер, Арт. 345.3843, без провода. — Kamikaze
— датчик скорости у нас от иж2126! — JASON
— При замене датчика скорости — осторожно, не потерять переходничок — JASON
— Если у кого-то возникнет проблема с износом шестерни привода датчика скорости, то вот аналог LF479Q13729100A, это датчик в сборе с приводом. Встает, как родной. Цена 570. Только на колодке массу надо перенести в центр. Umbro
— ДАД (Датчик абсолютного давления или MAP sensor) Bosch 0 261 230 013 / Chery 480EE-1008060 / Era 550325
Hyundai / Kia 39330-26300
HYUNDAI ACCENT седан (X-3) 1.5 i 16V 10/1994- 01/2000 — Pavlikus
— лямбда зонд — датчик кислорода (расхода воздуха), стоит на выпускном коллекторе «лямбда зонд», Chery A11-1205110DA
— подходит 1в1 от ваз 2112 ,цвет проводов 1в1 только колодку перепаять — БЕНЗИН
SAI писал(а): |
посмотрите на штатные для сеаза и посмотрите на вазовские. 133 и 537. думаю простая логика подскажет. вазовские |
— клапан продувки адсорбера Chery A11-1208210BA / Bosch 0 280 142 300
так же аналоги
Bosch 0 280 142 336
Chery A11-1208210-BA
General Motors 17 087 069
Fiat / Alfa / Lancia 60 611 820
Jaguar LNA 1515AA
VAG 058 133 517
Jaguar LNA 1515AA
Volvo 9 135 444
Ferrari 162 412
Renault 74 09 135 444
— ДТОЖ (Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости): A11-3808030 — kaban442 , подтверждение от SAI — этот код от амулета
родной 89422-87701
— Датчик давления масла . Fae 12240 По указанному артикулу поиск в Exist выдает достаточно большой список датчиков. barrydog
— датчик холла в трамблер — BOCSH 1 237 031 296
Эта тема в картинках раскрыта здесь
код для поиска родного трамблера FDM352DPA — предположительно неправильный код.
Цитата: |
Вот данные нашего, «правильного» трамблёра на 3 цилиндра: синяя этикетка, на ней надписи «FDW352DP TJ376QEU», а вот данные «неправильного» трамблёра на 2 цилиндра: чёрная этикетка, на ней надписи «FDM352DPA TJ376QE1» |
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=442245#442245
— катушка — подозрение на Chery S11-3705110 (инфа от Сереги)
дополнение. Теоретически код S11-3705110 правильный и к нам должен подойти, но экзист под этим номером присылает неправильную катушку, которая в каталоге идет под кодом S11-3705100, проверено дважды разными людьми в разных отделениях экзиста.
а недавно exist стал предлагать замену VPMS113705110 код похож на Chery-вский
аналог TSN 1.2.98 от Российской фирмы «Цитрон» от экзиста пришел какой положено — можно смело заказывать
Вообще, все наши датчики, как выяснилось, подходят от той или иной Chery. В основном от Amulet, что то от QQ-11
полезно поизучать их таблицу замен, аналогичную данной нашей
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_amulet:podobrannye_neoriginalnye_zapchasti
Они тоже те еще любители от волги и ваза с доработками ставить запчасти)))
если у кого нибудь есть что добавить сюда — пишите в лс — littre
ну или okodriver как автор поста тоже может его редактировать
Несколько дней назад нашел халявный РХХ (Регулятор Холостого Хода) от ВАЗ-2112 производства г.Калуга.
определить, возможна-ли замена РХХ VDO от китайского дигателя FAW на РХХ от ВАЗа, учитывая большое визуальное и внутреннее сходство.
1) после примерки ВАЗовского РХХ выяснилось, что первоначальные диаметры совпадают, далее на ВАЗовском диаметр ступенчато увеличивается. После доработки напильником (стачивания буртика) воткнулся нормально.
2) на РХХ ВАЗа одно отверстие под болт крепления немного смещено относительно VDO, другое чуть меньше диаметром. После доработки напильником прикрутился нормально.
3) шток РХХ VDO имеет другой наконечник, поэтому тупо вытянул шток из VDO и ВАЗа и поменял их местами.
4) распайка клеммы РХХ ВАЗа и VDO отличаются.
У VDO обмотки потключены к 1-4 и 2-3 контактам.
У ВАЗа обмотки подключаются к 1-2 и 3-4 контактам.
Поскольку какая обмотка куда подключается не вкурил, то сначала просто перепаял их выводы как попало. После установки и заводки двигателя ХХ либо подскакивал на 2500, либо падал на 500. Преположив, что обмотки перепутаны, еще раз перепаял, сменив выводы 1 на 2, и 3 на 4. В этот раз все заработало нормально.
каких либо изменений работы двигателя с РХХ ВАЗа не наблюдается. Учитывая, что РХХ от 2112 производства г.Калуга стоит 400р., а РХХ к китайцу нужно еще найти (а стоить будет, думаю, намного поболее), его можно применять после вышеописанных доработок.
Если кому-то пригодится данный опыт, то буду очень рад.]
Источник
Зачем нужен датчик скорости и как его заменить на Чери Амулет
Для многих рядовых водителей предназначение датчика скорости не вполне понятно. Зачем он нужен? Какие функции выполняет? Что случается, если он неисправен? Датчик скорости выполняет не только информационную роль (показания спидометра). В зависимости от скорости автомобиля блок управления изменяет режимные параметры. В частности, заданные обороты холостого хода выше на движущемся автомобиле. Режимы, связанные с отсечкой топлива при закрытии дроссельной заслонки на движущемся автомобиле и плавность перехода на холостой ход зависят как от оборотов двигателя, так и от скорости движения. Так происходит на всех автомобилях, включая Chery Amulet.
Неисправность в цепи датчика скорости или выход его из строя могут влиять на снижение оборотов холостого хода при движении автомобиля, приводящих к заглоханию двигателя при резком сбросе нагрузки (выключению передачи), а также к потере динамики разгона при открытии дроссельной заслонки (нажатии педали «газа»). Таким образом, если данный датчик выходит из строя, то замена этой запчасти на Чери Амулет просто неизбежна. А описанные выше симптомы как раз и дадут вам понять, что датчик скорости вышел из строя.
Поменять его самому довольно просто. Вам понадобится всего лишь гаечный ключ на 10 мм. И, конечно же – новый датчик скорости на Chery Amulet. Расположен он на корпусе коробки передач сверху со стороны ближней к салону. А выглядит вот так:
Итак, если вам нужно поменять датчик скорости, то выполняем следующие операции согласно указанной очередности:
- Снимаем минусовую клемму с аккумулятора (все работы с электрикой и электроникой автомобиля начинаются с этого пункта).
- Отключаем колодку жгута проводов от датчика, для чего нужно сжать пружинный фиксатор колодки.
- Ключом на 10 откручиваем болт крепления датчика и снимаем неисправный датчик.
- Устанавливаем новый датчик, фиксируем его, подключаем колодку проводов и аккумулятор.
Есть еще одна причина, по которой вам понадобится проделать все эти операции: если вам необходимо демонтировать коробку передач, то в этом случае датчик скорости подлежит обязательному предварительному демонтажу.
Источник
Не работает спидометр в Чери Амулет. Что делать
Спидометр занимает центральное место на приборной доске любого автомобиля. Знать текущую скорость движения необходимо для правильной оценки дорожной ситуации и допустимости тех или иных маневров. Кроме того, данный прибор поможет избежать штрафа за превышение скорости. Но иногда спидометр начинает барахлить, показания скорости скачут или вовсе отсутствуют. В Чери Амулет такая ситуация встречается не так уж редко. Что может быть причиной и что делать, когда спидометр неисправен?
Датчик скорости
Если не считать первых годов выпуска, в Chery Amulet применяется определитель скорости электромеханического типа, поэтому не ищите здесь тросик привода спидометра. Указатель на приборной доске представляет собой шаговый двигатель, который приводится в действие сигналами, поступающими от электронного блока управления (ЭБУ). Информацию о скорости ЭБУ получает от датчика, размещенного в верхней части корпуса коробки переключения передач со стороны салона. Именно эта деталь чаще всего вызывает некорректные показания спидометра Chery Amulet.
Работающий на основе эффекта Холла датчик скорости вырабатывает прямоугольные импульсы, частота которых определяется скоростью вращения колес.
В зависимости от скорости движения автомобиля ЭБУ корректирует некоторые параметры работы двигателя. Из-за неисправного датчика скорости блок управления может выдавать неверные команды. Это может проявляться падением оборотов холостого хода во время движения или снижением разгонной динамики. Иногда двигатель может заглохнуть, если резко сбросить нагрузку (при движении накатом или во время переключения передач). Появление таких симптомов в совокупности с неправильной работой спидометра с большой вероятностью указывает на неисправность датчика скорости.
Частой причиной выхода датчика из строя оказывается нарушение герметичности и попадание воды внутрь. Влага вызывает окисление и повреждение дорожек печатной платы и размещенных на ней элементов. Такой датчик подлежит замене.
Замена датчика скорости в Чери Амулет не вызовет никаких затруднений.
- Как всегда в таких случаях, начать следует с отключения минусового провода от аккумуляторной батареи. Это исключит повреждение чувствительного электронного оборудования.
- Отсоедините от датчика фишку с проводами, сжав пружинный фиксатор.
- Открутите единственный болт крепления. Для этого понадобится ключ на 10.
Всё. Датчик можно вынимать и ставить на его место новый.
Купить датчик скорости и другие датчики для Чери Амулет можно в интернет-магазине Китаец.
Контакты
В некоторых случаях спидометр функционирует неустойчиво, например, перестает работать после прогрева, либо стрелка прыгает при постоянной скорости движения. Причина также может быть в датчике. Но прежде чем менять его, стоит проверить разъем — возможно, окислились контакты. Попробуйте почистить и поджать их.
Иногда перегнивает место спайки контактного штырька с проводом. Сами провода также могут быть в обрыве. Лучше проверить их целостность прозвонкой с помощью тестера (мультиметра).
Не обрабатывайте контакты WD-40, как советуют некоторые «специалисты». Это ни в коей мере не защитит их и лишь ускорит сгнивание.
Предохранитель
В цепи питания датчика скорости имеется предохранитель. Если он сгорел, то датчик работать не будет, а стрелка спидометра останется на нуле. Через этот же предохранитель подается напряжение на фонари заднего хода. Если они не горят, значит нужно проверить и заменить предохранитель F8 номиналом 10 А в блоке предохранителей и реле, который расположен в салоне под рулевой колонкой.
Чтобы добраться до блока предохранителей, нужно снять вещевую полку, открутив четыре винта крестообразной отверткой.
Источник
Чери амулет датчик скорости от кого подходит
На сам датчик приходят три провода: +, — и сигнальный.
Назначение контакта | Цвет провода 1 случай | Цвет провода 2 случай |
Сигнальный (А) | Красный | Черный |
Земля — | Коричневый | Коричневый |
Питание + | Черно-синий | Красно-черный |
На датчике они написаны.
Датчик скорости и фонари заднего хода висят на одном предохранителе.
Метод диагностики.
Возьмите провод от массы двигателя и дотроньтесь до сигнального провода (на снятом разъеме). Если стрелка спидометра при этом дергается-неисправен датчик.
Сигнальный провод разделяется в гофре примерно в 0,5 метра от датчика на два: один идет к спидометру, другой к ЭБУ на контакт 59, через дополнительный маленький разъём, подвешенный правее разъема. (по схеме TSP2)
Находиться тут.
Вскратие.
С отгнившим контактом.
Ремонт сгнившей обмотки датчика.
Сам механизм датчика исправен, а датчик Холла (электронная часть) сгнил ввиду некачественной приклейки электроники к механизму.
Купил ДС от ВАЗ 2110, вырезал из него сам датчик, впаял вместо сгнившего от сырости, покрыл лаком и на место. Все работает как надо.
Нужен паяльник, припой, канифоль и 2-3 часа времени.
Профилактика Датчика.
Для того что бы влага через выводы не попала в корпус датчика, в него нужно залить масло. Масло не повлияет на работу датчика.
Сверлить нужно сверху , на 1 мм , с противоположной стороны , что на фото, (т.к. там намного удобней, через отклонение назад штекерной части) напротив средней клеммы, в 6 мм от края . Толщина крышки 2-3 мм (расстояние от поверхности крышки до платы -не менее 7 мм). Заправить лучше не масло для КПП, а касторовое или вазелиновое в объеме 1,5 мл. Отверстие можно запаять паяльником и пластмассой (если все сделать чисто , без сильного зажиривания поверхности ) или завернуть в него микроскопический (часовой ) болтик.
Под шприц нужно сверлить сверлом 0,8мм, в указанном месте отверстие потом при плавить паяльником.
Или полость датчика заправить лаком для покрытия печатных плат? Он не имеет термического расширения, поэтому при его полимеризации никаких разрывов не произойдёт (это одно из основных его свойств). Правда полимеризация идёт при температуре порядка 100 -110 град, но это можно обеспечить. Зато герметичность будет полная!
Источник