Чери амулет датчик кислорода номер

Мировые моторы

В вашей корзине нет товаров

Датчик кислорода Amulet, Bonus, QQ (A11-1205110DA)

Датчик кислорода AMULET, BONUS, QQ (A11-1205110DA) (CHERY) Чери

Три плюса Компании «Мировые моторы»:

Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти

В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова

Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.

Источник

Срок службы лямбда зонда и аналоги на Чери Амулет

Для начала лямбда зонд или он же датчик кислорода предназначен для того чтобы передать электронному блоку управления количество кислорода в отработанных газах и если лямда (остаточное количество кислорода) больше 1, то подаваемую смесь необходимо обогатить, другими словами добавить больше количество топлива. В том случае, когда лямда (остаточный число кислорода в выпускном тракте) меньше 1, то смесь требуется обедненная. И таким образом ЭБУ управляет впрыском топлива, дабы добиться максимально эффективного сгорания топлива в двигателе.

Но, что мы имеем на практике?

Но это все теория, на практике получается так, когда двигатель находится в рабочем диапазоне и высоких оборотах на автомобилях Чери Амулет датчик кислорода не успевает реагировать на изменения смеси, и если вы двигаетесь по трассе, то датчик вам нужен только в случае набора скорости и остановки. При скоростях от 80 до 120 км в час – этот датчик абсолютно бесполезен.

Но если Вы зачастую передвигаетесь по городу, где набор скорости и остановка – это 2 основных «маневра», то над этим стоит заморочится.

Срок службы и как проверить?

Срок службы датчика кислорода на чери амулет порядка 80 – 100 тысяч км пробега, но выйти он может и раньше в зависимости от топлива и многих факторов.

Проверка

Для проверки самый простой способ – это самодиагностика Чери Амулет. При неисправном датчике ЭБУ выдаст возможные ошибки: P0145 или P0134

Источник

Chery Amulet — = (Загадочный) = — › Logbook › Лямда зонд или датчик кислорода. Что покупать и что делать?

Chery Amulet 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 94 h. p., Front drive, Manual — video

Comments 52

этот такой или нужен BOSCH 0 258 005 311 ?

Читайте также:  Янтра лакшми значение амулета

Интересное видео. Как за прошедший год показала себя новая лямбда? Ошибок никаких не выдает? По ЭБУ разницы нет, что с «+», что без?

по эбу разницы нет плюсовой не плюсовой блок. ошибок нет и работает по сей день. И у меня работает и еще знаю что точно у нескольких ребят работает которых я знаю и они покупали по этому видео лямду. Когда умрет она не знаю — но пока работает как часики.

попробую родной на место вернуть и к нему докупить маму

постарайся писать под одним сообщением а не по сто штук на страничку — мне чистить придется)))

Завтра попробую провода перепаять если что отпишу.

тогда и поменять не получится фишку то я резанул свою впаял.

может датчик мар здох и такое выдает в совокупности?

нет датчик мап вряд ли — а то что штекер отрезал я так же сделал термоусадка и все дела — штекер у нас хреновый если честно

провода паяные и на термоусадке каждый, и в изоленте все четко но вот такое, я тоже думаю мож провода белые не так. Или что то еще может быть?

ну остается только брак датчика — это тоже не исключение — больше даже не чего в голову не приходит — такие датчики уже поставили минимум человек 5-10 это точно те которые мне писали — жалоб пока что не было

да, но в движении бывает тупление

хм странно — а провода припаивали или на скрутке? попробуйте сменить местами белые порвода — хотя они влиять по факту вроде как не могут

при замене датчика клему снял, паял по цветам черный к черному серый к серому а вот с белыми незадачка вродебы и помечал но может что не так.Чек загорается при повороте ключа на старт и не тухнет пока двиг не заведеш ну а прога когда сканирую выдает эти ошибки

а когда завел тухнет?

Добрый вечер уважаемый.Появился такой вопрос, может подмогнеш чем купил я датчик кислорода который на видео у тебя увидел, перепаял фишку (я писал тебе за провода позавчера если помниш) вчера поставил покатался и у меня выскакивает ошибка р0134 и р0135 почитал неисправноть ДК. Вопрос ты себе этот датчик ставил и как он работает и что делать мне.Заранее спасибо.

да датчик стоит и по сей день у меня и не только уже у меня — мы вдвоем со знакомым себе поставили с разницей в несколько дней — машина каждый день ездит. всё нормально. Ну я так понимаю что клемму сбрасывали и чек после одевания не горел — чек загорелся снова через время? как соединили провода? по цветам?!

Читайте также:  Камни талисманы для дарьи

спасибо, за инфу.

Спасибо, а после установки ЭБУ обнулять нужно скиданием клемм?

да нужно — вообще при замене датчиков и смене их на новые нужно скидывать клемму минимум на 15 минут — допустим датчик температуры если клемму не скидывать достаточно легко выходит из строя

Источник

Чери амулет датчик кислорода номер

Ответить с цитатой Что то динамика меня огорчила
Тянет хуже вроде как.  Отправить ЛС Doc 56

Ответить с цитатой
Самара_Михалыч писал(а):
Что то динамика меня огорчила
Тянет хуже вроде как.

Сам думаю , как ДК тестировать . Вот чего нарыл:

На Рис.5 представлена наиболее распространенная «болезнь» датчиков кислорода, которая выражена в замедленной его реакции. Время фронта сигнала (t) значительно превышает 120 мСек. Данная неисправность датчика неминуемо вызывает увеличенный расход топлива и заметное снижение динамики автомобиля, а система самодиагностики ее не зафиксирует, т.к. данный параметр не отслеживается контроллером.

Функционально датчик кислорода работает, как переключатель и выдает напряжение выше порогового (0.45V) при низком содержании кислорода в выхлопных газах. При высоком уровне кислорода датчик снижает это пороговое напряжение. При этом, важным параметром является скорость переключения. В большинстве систем впрыска топлива датчик кислорода имеет выходное напряжение от 40-100мВ. до 0.7-1В. Длительность фронта должна быть не более 120мСек .

Заархивировал у вёрде и теперь не знаю,как рисунок Рис.5 выложить.

Источник

Чери амулет датчик кислорода номер

Место установки: между выпускным коллектором и катализатором

Функция: проверка процента кислорода в выхлопных газах и передача сигнала ЭБУ. ЭБУ корректирует состав горючей смеси в соответствии с сигналами датчика. Это позволяет двигателю создавать на входе в каталитический нейтрализатор допустимую выхлопную смесь отработавших газов.

Напряжение на выходе ДК: 0,1 — 0,9 Вольт
Рабочее напряжение: 12-14Вольт

Возможные неполадки и методы устранения:
Плохой холостой ход, плохое ускорение при разгоне, плохой выхлоп, повышенный расход топлива. Причины:
1. Попадание влаги внутрь кислородного датчика или отсутствие контакта на клемме
2. Чувствительный элемент вышел из строя в связи с использованием этилированного бензина.
Запрещается для очистки рабочего элемента датчика использовать разъедающие или маслянистые спиртосодержащие жидкости.

Как проверить:
1. Отсоединяем клемму и подключить цифровой мультиметр в режим омметра между первым и вторым штырьками датчика (провода белого цвета). Омметр должен показать 1-6Ом.
2. Подсоединяем клемму на место и подключаем цифровой мультиметр к контактам 3 (серый поровод) и 4 (черный провод), и переключаем его в режим измерения постоянного напряжения и запускаем двигатель. Когда датчик достигнет рабочей температуры 350 градусов Цельсия, напряжение должно плавать в пределах 0,1-0,9 Вольт.

Читайте также:  Тату для девушек обереги от порчи

2.0L Euro-II Штатный лямбда-зонд Bosch 0 258 005 292
. возможная замена. Bosch 0 258 005 133
. универсальный. Bosch 0 258 986 507

2.0L Euro-III штатные . оба. Bosch 0 258 006 937
. возможная замена. Bosch 0 258 006 537

1.6L Euro-II Штатный лямбда-зонд Bosch 0 258 005 292
. универсальный. Bosch 0 258 986 507
. возможная замена. Bosch 0 258 005 133 (требуется уточнение)

1.6L Euro-III штатные . оба. Bosch 0 258 006 937
. возможная замена. Bosch 0 258 986 602


Примечание 1. Диагностический датчик, устанавливаемый после катализатора.

Ответить с цитатой Кто еще подскажет как найти какой датчик Denso подойдет? в их каталоге указано что можно определить по цветам проводов, но я сомневаюсь. Не доверяю я этим Bosch, хочу Denso попробовать. может кто посмотрит на 1,6 второй датчик. Аналоги не выскакивают.

И как я понимаю крутиться любой, только надо смотреть 4 провода и сопротивление, А зачем их такую кучу выпускают, Только для совпадение разъёмов?  Отправить ЛС vdonsk161

Ответить с цитатой Доброго времени суток, форумчане. После установки датчика кислорода Bosch 0 258 006 537 стала появляться ошибка р2187 (обедненная смесь). Подсоса нигде не обнаружил. В чем может быть причина? Никто не сталкивался с такой проблемой после установки этого датчика?  Отправить ЛС Сергей72

Ответить с цитатой Привет! Появилась ошибка обрыв цепи кислородного датчика. Клемму хитрожопую отсоединил, провода вроде все на месте. Как правильно прозвонить лямбда зонд? При присоединенной клемме, при включенном зажигании или при заведенном двигателе? Какие должны быть показания? 
_________________
Подпись

Ответить с цитатой РЕБЯТА У МЕНЯ ОТВАЛИЛАСЬ ФИШКА ИЗ ЖГУТА К ДАТЧИКУ ЛЯМБЫ КАТАЛИЗАТОРА КТО НИБУДЬ МОЖЕТ СКИНУТЬ ФОТО ПРОВОДОВ КАКОЙ СКАКИМ СОЕДИНЯТЬ?ЗАРАНИЕ СПАСИБО!  Отправить ЛС SMAIL

Ответить с цитатой
DJONI22 писал(а):
РЕБЯТА У МЕНЯ ОТВАЛИЛАСЬ ФИШКА ИЗ ЖГУТА К ДАТЧИКУ ЛЯМБЫ КАТАЛИЗАТОРА КТО НИБУДЬ МОЖЕТ СКИНУТЬ ФОТО ПРОВОДОВ КАКОЙ СКАКИМ СОЕДИНЯТЬ?ЗАРАНИЕ СПАСИБО!

Должно быть как на картинке

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Друзья, сегодня стал иногда вылазить чек. После первого раза считал ошибку p0134. Первая лямбда. Стираешь ошибку, и какое-то время чека нет, но в мозгах сразу появляется ошибка p0134. Пока почитал тут в сети (эту тему еще читаю), понял, что если одна эта ошибка, то в 90% проблема в самом датчике кислорода. Не в проводке. Завтра ехать далеко с ребенком, нахожусь в другом городе. С тра проверю проводку (визуально хотя бы). Потом наверно буду менять датчик. Вопрос: можно ехать с неработающей лямбдой? Кроме более высокого расхода ничего страшного? Спасибо

Я думаю что ничего не случится если ехать с этой ошибкой.Но попробуй сначала просто разъединить и снова подключить датчик.Бывает просто в разъёме неконтакт.Можно накрайняк поменять лямбды местами.Надеюсь вторая живая? 
_________________
Подпись

Источник

Оцените статью