- Мировые моторы
- Датчик кислорода Amulet, Bonus, QQ (A11-1205110DA)
- Три плюса Компании «Мировые моторы»:
- Срок службы лямбда зонда и аналоги на Чери Амулет
- Но, что мы имеем на практике?
- Срок службы и как проверить?
- Проверка
- Chery Amulet — = (Загадочный) = — › Logbook › Лямда зонд или датчик кислорода. Что покупать и что делать?
- Chery Amulet 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 94 h. p., Front drive, Manual — video
- Comments 52
- Чери амулет датчик кислорода номер
- Чери амулет датчик кислорода номер
Мировые моторы
В вашей корзине нет товаров
Датчик кислорода Amulet, Bonus, QQ (A11-1205110DA)
Датчик кислорода AMULET, BONUS, QQ (A11-1205110DA) (CHERY) Чери
Три плюса Компании «Мировые моторы»:
Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти
В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова
Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.
Источник
Срок службы лямбда зонда и аналоги на Чери Амулет
Для начала лямбда зонд или он же датчик кислорода предназначен для того чтобы передать электронному блоку управления количество кислорода в отработанных газах и если лямда (остаточное количество кислорода) больше 1, то подаваемую смесь необходимо обогатить, другими словами добавить больше количество топлива. В том случае, когда лямда (остаточный число кислорода в выпускном тракте) меньше 1, то смесь требуется обедненная. И таким образом ЭБУ управляет впрыском топлива, дабы добиться максимально эффективного сгорания топлива в двигателе.
Но, что мы имеем на практике?
Но это все теория, на практике получается так, когда двигатель находится в рабочем диапазоне и высоких оборотах на автомобилях Чери Амулет датчик кислорода не успевает реагировать на изменения смеси, и если вы двигаетесь по трассе, то датчик вам нужен только в случае набора скорости и остановки. При скоростях от 80 до 120 км в час – этот датчик абсолютно бесполезен.
Но если Вы зачастую передвигаетесь по городу, где набор скорости и остановка – это 2 основных «маневра», то над этим стоит заморочится.
Срок службы и как проверить?
Срок службы датчика кислорода на чери амулет порядка 80 – 100 тысяч км пробега, но выйти он может и раньше в зависимости от топлива и многих факторов.
Проверка
Для проверки самый простой способ – это самодиагностика Чери Амулет. При неисправном датчике ЭБУ выдаст возможные ошибки: P0145 или P0134
Источник
Chery Amulet — = (Загадочный) = — › Logbook › Лямда зонд или датчик кислорода. Что покупать и что делать?
Chery Amulet 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 94 h. p., Front drive, Manual — video
Comments 52
этот такой или нужен BOSCH 0 258 005 311 ?
Интересное видео. Как за прошедший год показала себя новая лямбда? Ошибок никаких не выдает? По ЭБУ разницы нет, что с «+», что без?
по эбу разницы нет плюсовой не плюсовой блок. ошибок нет и работает по сей день. И у меня работает и еще знаю что точно у нескольких ребят работает которых я знаю и они покупали по этому видео лямду. Когда умрет она не знаю — но пока работает как часики.
попробую родной на место вернуть и к нему докупить маму
постарайся писать под одним сообщением а не по сто штук на страничку — мне чистить придется)))
Завтра попробую провода перепаять если что отпишу.
тогда и поменять не получится фишку то я резанул свою впаял.
может датчик мар здох и такое выдает в совокупности?
нет датчик мап вряд ли — а то что штекер отрезал я так же сделал термоусадка и все дела — штекер у нас хреновый если честно
провода паяные и на термоусадке каждый, и в изоленте все четко но вот такое, я тоже думаю мож провода белые не так. Или что то еще может быть?
ну остается только брак датчика — это тоже не исключение — больше даже не чего в голову не приходит — такие датчики уже поставили минимум человек 5-10 это точно те которые мне писали — жалоб пока что не было
да, но в движении бывает тупление
хм странно — а провода припаивали или на скрутке? попробуйте сменить местами белые порвода — хотя они влиять по факту вроде как не могут
при замене датчика клему снял, паял по цветам черный к черному серый к серому а вот с белыми незадачка вродебы и помечал но может что не так.Чек загорается при повороте ключа на старт и не тухнет пока двиг не заведеш ну а прога когда сканирую выдает эти ошибки
а когда завел тухнет?
Добрый вечер уважаемый.Появился такой вопрос, может подмогнеш чем купил я датчик кислорода который на видео у тебя увидел, перепаял фишку (я писал тебе за провода позавчера если помниш) вчера поставил покатался и у меня выскакивает ошибка р0134 и р0135 почитал неисправноть ДК. Вопрос ты себе этот датчик ставил и как он работает и что делать мне.Заранее спасибо.
да датчик стоит и по сей день у меня и не только уже у меня — мы вдвоем со знакомым себе поставили с разницей в несколько дней — машина каждый день ездит. всё нормально. Ну я так понимаю что клемму сбрасывали и чек после одевания не горел — чек загорелся снова через время? как соединили провода? по цветам?!
спасибо, за инфу.
Спасибо, а после установки ЭБУ обнулять нужно скиданием клемм?
да нужно — вообще при замене датчиков и смене их на новые нужно скидывать клемму минимум на 15 минут — допустим датчик температуры если клемму не скидывать достаточно легко выходит из строя
Источник
Чери амулет датчик кислорода номер
Тянет хуже вроде как.
Самара_Михалыч писал(а): |
Что то динамика меня огорчила Тянет хуже вроде как. |
Сам думаю , как ДК тестировать . Вот чего нарыл:
На Рис.5 представлена наиболее распространенная «болезнь» датчиков кислорода, которая выражена в замедленной его реакции. Время фронта сигнала (t) значительно превышает 120 мСек. Данная неисправность датчика неминуемо вызывает увеличенный расход топлива и заметное снижение динамики автомобиля, а система самодиагностики ее не зафиксирует, т.к. данный параметр не отслеживается контроллером.
Функционально датчик кислорода работает, как переключатель и выдает напряжение выше порогового (0.45V) при низком содержании кислорода в выхлопных газах. При высоком уровне кислорода датчик снижает это пороговое напряжение. При этом, важным параметром является скорость переключения. В большинстве систем впрыска топлива датчик кислорода имеет выходное напряжение от 40-100мВ. до 0.7-1В. Длительность фронта должна быть не более 120мСек .
Заархивировал у вёрде и теперь не знаю,как рисунок Рис.5 выложить.
Источник
Чери амулет датчик кислорода номер
Место установки: между выпускным коллектором и катализатором
Функция: проверка процента кислорода в выхлопных газах и передача сигнала ЭБУ. ЭБУ корректирует состав горючей смеси в соответствии с сигналами датчика. Это позволяет двигателю создавать на входе в каталитический нейтрализатор допустимую выхлопную смесь отработавших газов.
Напряжение на выходе ДК: 0,1 — 0,9 Вольт
Рабочее напряжение: 12-14Вольт
Возможные неполадки и методы устранения:
Плохой холостой ход, плохое ускорение при разгоне, плохой выхлоп, повышенный расход топлива. Причины:
1. Попадание влаги внутрь кислородного датчика или отсутствие контакта на клемме
2. Чувствительный элемент вышел из строя в связи с использованием этилированного бензина.
Запрещается для очистки рабочего элемента датчика использовать разъедающие или маслянистые спиртосодержащие жидкости.
Как проверить:
1. Отсоединяем клемму и подключить цифровой мультиметр в режим омметра между первым и вторым штырьками датчика (провода белого цвета). Омметр должен показать 1-6Ом.
2. Подсоединяем клемму на место и подключаем цифровой мультиметр к контактам 3 (серый поровод) и 4 (черный провод), и переключаем его в режим измерения постоянного напряжения и запускаем двигатель. Когда датчик достигнет рабочей температуры 350 градусов Цельсия, напряжение должно плавать в пределах 0,1-0,9 Вольт.
2.0L Euro-II Штатный лямбда-зонд Bosch 0 258 005 292
. возможная замена. Bosch 0 258 005 133
. универсальный. Bosch 0 258 986 507
2.0L Euro-III штатные . оба. Bosch 0 258 006 937
. возможная замена. Bosch 0 258 006 537
1.6L Euro-II Штатный лямбда-зонд Bosch 0 258 005 292
. универсальный. Bosch 0 258 986 507
. возможная замена. Bosch 0 258 005 133 (требуется уточнение)
1.6L Euro-III штатные . оба. Bosch 0 258 006 937
. возможная замена. Bosch 0 258 986 602
Примечание 1. Диагностический датчик, устанавливаемый после катализатора.
И как я понимаю крутиться любой, только надо смотреть 4 провода и сопротивление, А зачем их такую кучу выпускают, Только для совпадение разъёмов?
_________________
DJONI22 писал(а): |
РЕБЯТА У МЕНЯ ОТВАЛИЛАСЬ ФИШКА ИЗ ЖГУТА К ДАТЧИКУ ЛЯМБЫ КАТАЛИЗАТОРА КТО НИБУДЬ МОЖЕТ СКИНУТЬ ФОТО ПРОВОДОВ КАКОЙ СКАКИМ СОЕДИНЯТЬ?ЗАРАНИЕ СПАСИБО! |
Должно быть как на картинке
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Друзья, сегодня стал иногда вылазить чек. После первого раза считал ошибку p0134. Первая лямбда. Стираешь ошибку, и какое-то время чека нет, но в мозгах сразу появляется ошибка p0134. Пока почитал тут в сети (эту тему еще читаю), понял, что если одна эта ошибка, то в 90% проблема в самом датчике кислорода. Не в проводке. Завтра ехать далеко с ребенком, нахожусь в другом городе. С тра проверю проводку (визуально хотя бы). Потом наверно буду менять датчик. Вопрос: можно ехать с неработающей лямбдой? Кроме более высокого расхода ничего страшного? Спасибо
Я думаю что ничего не случится если ехать с этой ошибкой.Но попробуй сначала просто разъединить и снова подключить датчик.Бывает просто в разъёме неконтакт.Можно накрайняк поменять лямбды местами.Надеюсь вторая живая?
_________________
Подпись
Источник