Чери амулет а15 замена сальника внутреннего шруса

Chery Amulet Мулька › Logbook › Сальник привода КПП

Доброго времени суток уважаемые.
Наблюдаю такую картину, что сопливит сальник привода кпп с правой стороны. Так вот в чем у меня возник вопрос, возможно ли поменять сальник не сливая масло с КПП? Может кто менял не сливая масло? Если никто до такого не додумался, то я значит буду первопроходцем. Для начала почитаю коменты на этот счет, а потом если все получится то фотоотчет по замене без слива 🙂

Chery Amulet 2006, 88 h. p. — just for fun

Comments 11

Если есть всякие прибамбасы в плане инструмента для этой процедуры. Я думаю справится можНо. Здесь кто то выкладывал приспособу по задавливанию фланца. Поищи. Она не сложная там нужна планка и три болта ну и съемник стопорных колец на разжим

Еще совет. Подергай за фланцы. Проверь на наличие шата. При уваленых подшипниках тоже сальники течь начинают

Ну так на девятке шрус выдергивается с коробки. А здесь откручиваешь полностью полуось снимаешь. Затем для удобства снимаешь приемную трубу(штаны) потом вынимаешь заглушку фланца ( я ее просто пробил и выковырял) затем с шлицевой снимаем стопорное кольцо кстати при снятии кольца фланец может отстрелить так как под ним пружина очень жесткая. Которая кстати потом и не дает вставить нормально фланец. Там в шлицевой диференциала в середине отверстие с резьбой можно с его помощью задавить фланец. Но блин это реально не удобно. Кстати при удалении старого сальника правой полуоси особо не усердству так как он стоит в железной втулке которая в дифере особо и не держится.

Источник

Самостоятельная замена сальника привода Чери Амулет

Для того чтобы осуществить в Чери Амулет (Chery Amulet) замену сальника привода, необходимо иметь определенные навыки в данной области. Тем владельцам транспорта, которые решили выполнить эту замену самостоятельно, нужно выполнить следующие рекомендации.

Инструменты

Перед началом работы нужно установить машину над смотровой ямой и приготовить все необходимые инструменты. Так же заранее следует купить масло и сальники, которые продаются комплектом для правой и левой стороны машины. Для работы потребуется:

  • новый комплект для привода, он включает в себя сальник, заглушку и стопор;
  • масло для данной модели машины;
  • круглогубцы;
  • молоток;
  • отвертки;
  • ключ-трещотка, магнитная насадка и удлинители;
  • домкрат и подставки.
Читайте также:  Славянские обереги для мужчин валькирия

Замена сальника

После того как приготовлено все необходимое, нужно приступить к сливу масла из коробки передач. Далее выполняем следующие операции:

  1. Первым делом нужно открутить контрольную пробку и все масло слить в чистую емкость.
  2. Откручиваем гайки и снимаем колесо, автомобиль нужно установить в равномерное положение. Это достигается при помощи домкратов, их нужно расположить с правой и левой стороны транспортного средства. Такой метод расслабит тягу стабилизатора, благодаря этому нижний рычаг будет в свободном состоянии.
  3. Следующий этап, необходимо вытащить привод, и снять колесо.
  4. Теперь следует открутить 2 болта и с помощью лома достать внутреннюю гранату. Так же ее можно поддеть монтировкой или ломом, подцепив за специальный выступ.
  5. Если не удается вытащить гранату, нужно крутить ее подвижную часть, возле соединения с сальником, чтобы стопорное кольцо стало в нужное положение.
  6. На гранате разъем поворачиваем, пробуем извлечь деталь, не получается, еще прокручиваем для правильного положения стопорного кольца, которое находиться внутри запчасти.
  7. Упираем уступ, в котором расположена граната и выдергиваем ее из гнезда.
  8. После того как освобожден доступ шлицевой части вала, нужно при помощи круглогубцев снять фланец. Берем отвертку и при ее помощи извлекаем сальник.
  9. Теперь следует внимательно прочесть маркировку на сальнике привода Чери Амулет. Этот момент очень важен, так как на внутренней стороне, данной прокладки, нанесены данные в виде стрелок, которые указывают сторону вращения привода. По надписям определяем направление стрелки, она показывает, что внутри вращение происходит по часовой стрелке, этой маркировкой нужно установить сальник вниз.
  10. После установки нового сальника, в процессе работы машины, он будет крутиться против часовой стрелки.
  11. Смазываем сальник маслом и ставим его в отверстие, далее при помощи равномерных постукиваний молотком, по всей его поверхности, нужно прочно установить эту прокладку.
  12. Резной частью вниз, на ось одевается кольцо, устанавливается, теперь можно возвращать гранату на прежнее место.

Автомобиль готов к сборке, ставим кольцо на гранату и вставляем ее в модуль. После этого нужно отвести вниз рычаг и всем приводом постукивать по гранате, чтобы шлицы прочно укрепили ее в нужном положении.

Затем нужно прикрутить шаровую опору, установить и закрепить колесо, поставить защиту и залить масло. Последний момент обязателен, многие владельцы автомобилей, завершив замену сальника и поставив все детали на прежние места, заводят машину и проверяют качество ее работы.

При этом совсем забывают о том, что нужно залить масло, а без смазки машина быстро потеряет свои первоначальные качества. И это приведет к серьезной поломке транспортного средства. Если у владельца нет опыта в этом деле, то лучше доверить ремонт профессиональным автослесарям.

Читайте также:  Где найти амулет акатоша скайрим

Источник

Замена сальников коробки передач

Вам потребуются: съемник стопорных колец (или круглогубцы), отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.

1, Для замены сальника полуоси слейте масло из коробки передач (см. «Проверка уровня и замена масла в коробке передач»).

2. Снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

3. Подденьте заглушку в полуоси отверткой.

4. . и извлеките ее из гнезда полуоси.

5. Разведите концы стопорного кольца.

6. . и снимите с хвостовика полуосевой шестерни кольцо.

7. . и дистанционную шайбу.

8. Спрессуйте полуось с хвостовика полуосевой шестерни.

Предупреждение
Полуось установлена на шлицах хвостовика полуосевой шестерни со значительным натягом. При невозможности ее спрессовки подручными средствами воспользуйтесь универсальным съемником, иначе можно повредить подшипники дифференциала.

9. Извлеките сальник отверткой.

10. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

11. Сальник первичного вала заменяют на снятой коробке передач. Извлеките сальник отверткой.

12. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

13. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Примечание
Для замены сальника штока механизма переключения передач необходимо снять и разобрать коробку переключения передач (см. «Ремонт механизма переключения передач»).

Источник

Замена сальников коробки передач Chery Amulet

Вам потребуются: съемник стопорных колец (или круглогубцы), отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.

1. Для замены сальника полуоси слейте масло из коробки передач.

2. Снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника.

3. Подденьте заглушку в полуоси отверткой.

4. . и извлеките ее из гнезда полуоси.

5. Разведите концы стопорного кольца.

6. . и снимите с хвостовика полуосевой шестерни кольцо.

7. . и дистанционную шайбу.

8. Спрессуйте полуось с хвостовика полуосевой шестерни.

Предупреждение: Полуось установлена на шлицах хвостовика полуосевой шестерни со значительным натягом. При невозможности ее спрессовки подручными средствами воспользуйтесь универсальным съемником, иначе можно повредить подшипники дифференциала.

9. Извлеките сальник отверткой.

10. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

11. Сальник первичного вала заменяют на снятой коробке передач. Извлеките сальник отверткой.

12. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

13. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Примечание: Для замены сальника штока механизма переключения передач необходимо снять и разобрать коробку переключения передач

Читайте также:  Оберег руна одал значение

Источник

Замена пыльника полуоси Чери Амулет

Важным для правильного функционирования шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) Чери Амулет является состояние пыльников.

На полуоси устанавливается сразу 2 пыльника – на внутренний и внешний шарнир, что позволяет обеспечивать необходимую защиту.

При этом пыльники дополнительно тщательно фиксируются хомутами, что исключает вероятность попадания внутрь влаги и мусора, которые могут существенно сократить срок службы деталей.

Зачастую именно проблемы с пыльником, который своевременно не заменили, и приводят к тому, что выходит из строя ШРУС , замена которого уже связана с определенными проблемами.

Стоит заметить, что оценить состояние пыльников полуоси на Чери Амулет достаточно легко – достаточно загнать автомобиль на яму и провести визуальный осмотр.

Наличие серьезных повреждений таким образом можно установить довольно легко, как и оценить необходимость проведения замены.

Проверять пыльники регулярно следует после 50 тысяч км пробега, хотя в отдельных случаях они могут служить и свыше 100 тысяч км.

Срок эксплуатации пыльников полуоси зависит преимущественно от манеры вождения, состояния дорожного покрытия и климатических условий.

Проведение замены пыльника полуоси Чери Амулет – как сделать все легко и быстро

Чтобы без проблем заменить пыльники на ШРУСах необходимо провести небольшой разбор автомобиля.

В частности, придется открутить и снять колесо, снять тормозной суппорт, чтобы в дальнейшем он не мешал снятию полуоси.

Далее выполняем такие действия:

  • Откручиваем и убираем в сторонустойку стабилизатораЧери Амулет.

  • Полуось откручиваем от сланца.

  • Поскольку гайка была откручена еще в начале, то просто снимаемполуось, оставляя часть вКПП(чтобы не сливать масло с коробки).
  • Проверяем состояние сопутствующих деталей, например, плавность хода ступичногоподшипника, а также наличие в нем люфта.

  • Старые пыльники полуоси попросту срезаем с помощью острого ножа.
  • Установить пыльники можно, используя пластиковый конус.
  • Выворачиваем наизнанку пыльник, смазываем конус и продеваем через конус пыльник на полуось.
  • После чего снова выворачиваем пыльник полуоси Чери Амулет и выставляем их на свои места.
  • Фиксируем пыльники с помощью хомутов.

  • Кстати, можно посмотреть состояние старых пыльников с другой стороны авто, где еще не проводилась замена.

Важно заметить, что перед установкой полуоси необходимо смыть остатки старой смазки и нанести нову ю. Зачастую она идет в комплекте с пыльниками, иногда необходимо докупать отдельно.

Смазка забивается не только на ШРУС Чери Амулет, но и немного смазывается сам пыльник, что позволит продлить срок его эксплуатации.

Также заранее позаботиться о новых хомутах, поскольку старые не всегда нормально сжимаются при повторном использовании.

Источник

Оцените статью