Чери амулет а15 замена помпы

Замена водяного насоса

Насос снимайте для ремонта или замены при возникновении во время его работы шума, уровень которого превышает обычный и который появляется при образовании большого радиального люфта вала насоса, а также при утечке охлаждающей жидкости из-под уплотнения вала насоса.

Разборка насоса — довольно трудоемкая работа, поэтому при его неисправности рекомендуем заменять насос в сборе.

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», пассатижи с изменяемым захватом и все инструменты, необходимые для снятия ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»), ремня привода генератора и компрессора кондиционера (см. «Замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера»), ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»).

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

2. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).

3. Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера (см. «Замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера»).

4. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»)

5. Ослабьте хомут крепления подводящего шланга к патрубку водяного насоса, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

6. . и отсоедините подводящий шланг от патрубка водяного насоса.

7. Выверните четыре болта крепления водяного насоса к блоку цилиндров.

8. . и снимите насос.

9. Очистите от остатков прокладки сопрягаемые поверхности блока цилиндров.

10. . и корпуса водяного насоса.

11. Установите водяной насос и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Полезный совет
Для гарантированного обеспечения герметичности сопряжения водяного насоса с блоком цилиндров нанесите на их поверхности тонкий слой герметика.

12. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма»), и ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).

Источник

Замена помпы Чери Амулет(Chery Amulet)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 7 ноя 2018
  • Уходит антифриз и забивает пароотводящий шланг, виновник водяной насос.Замена.

Комментарии • 0

Здраствуйте чери амулет2005г унас нет запчасти что можно переделка делать какой машина подходит помпа

Закажите. А так только от Ескорта, Фиеста, Сиера

Дружище ну подскажи пожалуйста у меня с помпы подтекает и машина греется.под нагрузкой сильней чем на холостых.но с печьки горячий воздух дует .проблема с перегревом может быть в помпе.

@VeLo_v_KaiF С Оцетом можно денёк покатать.

@Garage-25 вот теперь понял🤝поменяю помпу поменяю термостат сниму радиатор промою шланги проверю и всю систему хочу дисцилированной водой промыть посмотрим чё выйдет с этого.

@VeLo_v_KaiF Смесь может быть не коректна, по шлангам(не забиты ли).

@Garage-25 пасибо за ответ!)чек горит но там датчик кислорода неисправен!что значит проходные шланги?)))шланги заводские не чё не менял!

Течь уже — неисправность. Возможно завоздушивание системы=не правильная работа. Пароотводящие шланги проходные?Чек?

Циркуляция в бачке есть с такой помпой?

@Garage-25 бачок на две трубки. Редуктор между термостатом и бачком посредине по высоте. Хомутом передавил штуцер пластиковый бочка. Ркссверлил его, продувается нормально сейчас, но может повредил шото когда сверлил. Поставил пружинный хомут самозажимной. Думаю от десятки новый бачок поставить

Читайте также:  Не могу найти амулет дракона

@Lenovo Редуктор ниже уровня в бачке?

@Lenovo Бачок Фольц? Клапан стоит?

@Garage-25 я себе такую же поставил и шото в расширительном бачке нет циркуляции, если продавить патрубок тонкий то появляется через пару минут

А такая крыльчатка помпы вообще шото качает? Если она будет крутиться шото слабо верится что будет создаваться давление. Я себе поменял тоже на такую, шото циркуляция в бочке слабая и редуктор мёрзнет(подключен как у вас, через пароотводящий патрубок) грешу на помпу что слабо качает

@Garage-25 я корпус термостата новый поменял, когда ставил дул в него, продувается. Может и вправду рассверлить немного больше. Отвёрткой тыкал вроде чисто, антифриз в системе чистый

Штуцер на термостате проверь и почисть(можно сверлом пройти чуть большим, меньше закупориваться будет)

Шо делать если два верхних болта на помпе прокручиваются при затяжке?

@Garage-25 изолента на болт подматал, под давлением 1,8 атмосфер не течет, система охлаждения 1,5 атмосферы держит. Оставил пока так. Но на будущее нужно думать. При следующей замене помпы нужно будет что то делать

@Lenovo Пробуй как я писал, тебе виднее что там.

@Garage-25 резьба там есть вся, только раздолбаная

@Lenovo Больше они на следующую резьбу, была м8 стала м10. Можно у токаря заказать на М9, чтоб не росверливать. Если есть немного резьбы, можно обычную шпильку катаную вкрутить до упора с фиксатором резьбы.

@Garage-25 а если по старой резьбе их вкрутить? Они же ремонтные, должны быть немного больше?

Источник

Замена помпы Чери Амулет(Chery Amulet)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 7 ноя 2018
  • Уходит антифриз и забивает пароотводящий шланг, виновник водяной насос.Замена.

Комментарии • 0

Здраствуйте чери амулет2005г унас нет запчасти что можно переделка делать какой машина подходит помпа

Закажите. А так только от Ескорта, Фиеста, Сиера

Дружище ну подскажи пожалуйста у меня с помпы подтекает и машина греется.под нагрузкой сильней чем на холостых.но с печьки горячий воздух дует .проблема с перегревом может быть в помпе.

@VeLo_v_KaiF С Оцетом можно денёк покатать.

@Garage-25 вот теперь понял🤝поменяю помпу поменяю термостат сниму радиатор промою шланги проверю и всю систему хочу дисцилированной водой промыть посмотрим чё выйдет с этого.

@VeLo_v_KaiF Смесь может быть не коректна, по шлангам(не забиты ли).

@Garage-25 пасибо за ответ!)чек горит но там датчик кислорода неисправен!что значит проходные шланги?)))шланги заводские не чё не менял!

Течь уже — неисправность. Возможно завоздушивание системы=не правильная работа. Пароотводящие шланги проходные?Чек?

Циркуляция в бачке есть с такой помпой?

@Garage-25 бачок на две трубки. Редуктор между термостатом и бачком посредине по высоте. Хомутом передавил штуцер пластиковый бочка. Ркссверлил его, продувается нормально сейчас, но может повредил шото когда сверлил. Поставил пружинный хомут самозажимной. Думаю от десятки новый бачок поставить

@Lenovo Редуктор ниже уровня в бачке?

@Lenovo Бачок Фольц? Клапан стоит?

@Garage-25 я себе такую же поставил и шото в расширительном бачке нет циркуляции, если продавить патрубок тонкий то появляется через пару минут

А такая крыльчатка помпы вообще шото качает? Если она будет крутиться шото слабо верится что будет создаваться давление. Я себе поменял тоже на такую, шото циркуляция в бочке слабая и редуктор мёрзнет(подключен как у вас, через пароотводящий патрубок) грешу на помпу что слабо качает

@Garage-25 я корпус термостата новый поменял, когда ставил дул в него, продувается. Может и вправду рассверлить немного больше. Отвёрткой тыкал вроде чисто, антифриз в системе чистый

Читайте также:  Мой талисман по знаку зодиака весы

Штуцер на термостате проверь и почисть(можно сверлом пройти чуть большим, меньше закупориваться будет)

Шо делать если два верхних болта на помпе прокручиваются при затяжке?

@Garage-25 изолента на болт подматал, под давлением 1,8 атмосфер не течет, система охлаждения 1,5 атмосферы держит. Оставил пока так. Но на будущее нужно думать. При следующей замене помпы нужно будет что то делать

@Lenovo Пробуй как я писал, тебе виднее что там.

@Garage-25 резьба там есть вся, только раздолбаная

@Lenovo Больше они на следующую резьбу, была м8 стала м10. Можно у токаря заказать на М9, чтоб не росверливать. Если есть немного резьбы, можно обычную шпильку катаную вкрутить до упора с фиксатором резьбы.

@Garage-25 а если по старой резьбе их вкрутить? Они же ремонтные, должны быть немного больше?

Источник

Ремонт масляного насоса Chery Amulet

Циркуляция моторного масла в системе способствует правильной и долговечной работе двигателя внутреннего сгорания. Без смазочного вещества происходит перегрев и быстрый износ важных деталей и узлов. Это приведет к необратимым последствиям и колоссальным затратам на ремонт.

Чтобы предотвратить проблемы, необходимо следить за состоянием масла, масляного фильтра и, в частности, масляного насоса.

Chery Amulet 2007, л. с. — визит на сервис

Chery Amulet A15, 2006

Chery Amulet A15, 2007

Chery Amulet A15, 2007

Chery Amulet A15, 2007

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Проверка давления масла в двигателе Чери Амулет

Для проведения замеров потребуется длинный шланг, несколько ключей и манометр. Процесс довольно простой и выполнить его можно в сжатые сроки.

Выполняем такие действия:

  • Выкручиваем датчик давления масла.
  • Расположен он между щупом и масляным фильтром Чери Амулет.
  • Для откручивания датчика потребуется головка на 22.

  • Резьба на датчике коническая.
  • Вместодатчикавкручиваем фитинг.

  • Поскольку резьба у него не коническая, то следует использовать специальное уплотнительное кольцо.
  • Подключаем подготовленную заранее трубку нужного диаметра и длины.

  • Подключаем к трубке манометр.

  • Проверяем температуру охлаждающей жидкости Чери Амулет.
  • Она оказалась на отметке в 28 градусов.

  • Запускаем двигатель автомобиля.
  • При этом давление составило 3 Бара.

  • После прогревания двигателя до рабочей температуры показатели манометра составили 0,7 Бар.

  • Проводим замену масляного насоса, после чего проводим повторные замеры.
  • После замены насоса на прогретом двигателе давление масла составило 1 Бар, что вполне нормально.

Таким образом именно замена масляного насоса Чери Амулет позволила решить проблему с давлением масла в двигателе автомобиля.

Признаки неисправности насоса

В автомобилях Чери Амулет используется смешанный метод смазки ДВС. Масло может распыляться на запчасти направленными брызгами, выдавливаться из стыков движущихся элементов, либо подаваться под давлением в узлы с максимальной нагрузкой. В последнем случае и необходим масляный насос Чери Амулет.

Помимо насоса, вся система включает в себя маслоприемник, картер и бумажный фильтр.

Понять, что элемент пришел в негодность, можно по ряду признаков:

  • Повышенное или пониженное давление масла в моторе. В случае низкого давления на приборной панели загорается лампочка масленки, поэтому водитель быстро сможет определить причину. Определить высокое давление сложнее. Масло будет выдавливать из всех возможных стыков и уплотнений — сальники, прокладки, соединения масляного фильтра;
  • Увеличенный расход смазочного вещества. Причиной может быть утечка, либо сгорание масла. Нужно осматривать двигатель на наличие масляных подтеков, либо следить за цветом выхлопного дыма.

Все эти проблемы могут свидетельствовать о неисправности другого элемента масляной системы, поэтому в случае их возникновения рекомендуется провести комплексное ТО или диагностику.

Читайте также:  Амулет инь янь что это такое

Основные причины поломки

Существует масса причин, по которым масляный насос Чери Амулет может дать сбой. Наиболее популярные из них — это:

  • Низкий уровень масла в картере. В данном случае насос будет работать на износ и перегреваться, что станет причиной скорого выхода из строя;
  • Плохое качество масла. Наличие в нем мусора и вредных примесей приведет к поломке фильтра и насоса раньше времени;
  • Засорение маслоприемника. Вход в насос защищен специальным фильтром, который очищает масло от самого мелкого сора. В случае ее засорения, в устройство перестанет поступать жидкость для смазки;
  • Поломка редукционного клапана. Как правило, первыми приходят в негодность пружина и поршень;
  • Естественный износ корпуса насоса с внутренней стороны. Происходит при долговременной эксплуатации;
  • Засор фильтра. Даже при частичном засорении насос начинает работать на износ, чтобы обеспечить систему необходимым количеством масла. По мере загрязнения насос выходит из строя.

Замена масляного насоса пошагово

Если водитель заметил снижение уровня, давления масла, либо его течь через уплотнитель, в первую очередь необходимо снять масляный насос Чери Амулет, чтобы установить причину поломки.

Что для этого нужно:

  • Инструменты для снятия ГРМ, ремня привода, масляного картера;
  • Ключи «10», «13»;
  • Шестигранники «5».

Порядок действий следующий:

1. Отсоединяем от аккумулятора минусовую клемму;

2. Сливаем масло из мотора;

3. Устанавливаем поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке такта сжатия;

4. Снимаем ремень привода ГРМ и зубчатый шкив коленчатого вала. После данного действия любое движение коленчатого и распределительного вала запрещены. В противном случае поршни могут повредить клапаны ДВС;

5. Снимаем масляный картер мотора;

6. Отсоединяем маслоприемник от блока цилиндров и масляного насоса, и полностью снимаем. Важно! При любом снятии маслоприемника обязательно нужно промывать его сетку бензином;

7. Отсоединяем насос от блока цилиндров и снимаем его при помощи двух отверток;

8. В случае, если прокладка насоса прикипела и осталась на блоке, можно отделить ее при помощи острого инструмента, и зачистить поверхность от ее остатков.

9. Производится замена масляного насоса. Полость нового устройства нужно заполнить консистентной смазкой, которая обеспечит быстрое всасывание смазки из картера при запуске двигателя;

6. Отсоединяем маслоприемник от блока цилиндров и масляного насоса, и полностью снимаем. Важно! При любом снятии маслоприемника обязательно нужно промывать его сетку бензином;

7. Отсоединяем насос от блока цилиндров и снимаем его при помощи двух отверток;

8. В случае, если прокладка насоса прикипела и осталась на блоке, можно отделить ее при помощи острого инструмента, и зачистить поверхность от ее остатков.

Совет! При каждом демонтаже насоса рекомендуется устанавливать новую прокладку. Важно использовать фирменные запчасти, поскольку даже минимальный разбег в толщине прокладки нарушит нормальную работу насоса;

9. Производится замена масляного насоса. Полость нового устройства нужно заполнить консистентной смазкой, которая обеспечит быстрое всасывание смазки из картера при запуске двигателя;

10. Все элементы устанавливаются в обратном порядке. Стоит отметить, что болты крепления затягиваются методом «крест-накрест», чтобы обеспечить равномерное прижимное усилие;

11. После установки всех запчастей на место, можно заливать масло в мотор. Обычно, при замене масляного насоса устанавливается и новый фильтр.

Любой важный узел автомобиля, в том числе и масляный насос Чери Амулет, нуждается в регулярном обслуживании, диагностике и грамотной эксплуатации. В противном случае это может привести к ряду проблем, которые усугубят не только техническое состояние автомобиля, но и финансовое положение его владельца.

Источник

Оцените статью