Череп животного как оберег

Гримуар

Черепа животных в магии

Черепа животных в магии

В ритуальных практиках большинства языческих культур используются разные части животных, и в том числе — черепа. Это связано с представлениями о тотемных зверях, животных-покровителях, которые оберегают нас и дают нам силу. Череп является вместилищем духа животного после его смерти: именно через него можно установить контакт с вашим зверем-покровителем, попросить его о помощи и даже взять несколько магических уроков.

В этнографических исследованиях самым известным священным животным является белый конь. Он был символом Солнца, воплощением благих сил и подарком богов. Степные племена веками хоронили жертвенных лошадей вместе с людьми, конские черепа надевали на шесты и ставили вокруг захоронения для его охраны. У скифов конский череп был вместилищем духовной энергии коня, его истинной сути, поэтому череп для ритуала сохраняли неповрежденным. Жертвенный конь отправлялся с умершим на тот свет, чтобы служить ему и защищать. Жертвоприношения коней были распространены с железного века по всей степной Евразии.

Конский череп вплоть до 19 века (иногда и позже) закладывался под красным углом нового дома. Таким образом место закладки дома освящалось и посвящалось светлым богам, а череп становился вместилищем души дома, его защитником и покровителем. Строительной жертвой при закладке новой крепости мог служить бык или конь, при закладке крестьянского дома – петух. На заборах размещались — и сейчас иногда встречаются — конские и коровьи черепа, служащие для защиты дома от нежити и всяческого зла.

Корова, как и лошадь, одно из священных животных в индоевропейской культуре. Символику коровы связывают с богиней-матерью, аспектом творения, рода и наследования. В скандинавской магии на коровий череп наносили рунескрипты плодородия, женской силы, и широко использовали череп в ритуалах защиты дома, семьи и женщины. Но также он мог служить для нанесения проклятий, связанных с разрушением семьи и бесплодием.

В Средние века для призыва демонов и духов брали козлиные черепа, на которые наносили магические знаки. Череп черного козла и по сей день остается известным атрибутом черной магии.

В северном шаманизме и по сей день к жертвенным животным и их черепам относятся с большим почтением. Череп используется шаманами как вместилище духа зверя. Чаще всего он принадлежит одному из тотемных зверей – медведю, волку, рыси, росомахе, лисице или священной птице – орлу. На Севере черепа хищников закапывались под порог дома для его защиты.

Некроманты применяют черепа в качестве временного вместилища для вызванного духа и в ритуалах изгнания или общения с мертвыми.
В магии вуду черепа и кости животных становятся вместилищами мелких духов, служащих колдуну. Для этого годятся кости любых жертвенных животных – кошек, петухов, коз, баранов.

Современные практики используют черепа для заселения духами-защитниками, закладывают в основания домов или размещают на алтаре. На них могут наноситься магические знаки, в частности, руны. Для защиты дома обычно используются черепа баранов и лошадей(особенно – белых). В качестве воплощения тотемного зверя – медвежьи, волчьи, лисьи. При работе со звериными черепами важно, прежде всего, договориться с духом убитого зверя, откупиться и отпустить его. После этого череп «чист» и пригоден для дальнейших ритуалов.

Читайте также:  Чери амулет а15 фаркоп

Источник

Веземар

Северная традиция. Язычество.Магия

Череп как Врата в мир духов (+ смотрим через мантику)

This is some text prior to the author information. You can change this text from the admin section of WP-Gravatar To change this standard text, you have to enter some information about your self in the Dashboard -> Users -> Your Profile box. Read more from this author

Мы можем наблюдать как в языческой магии( и не только), часто можно увидеть использование черепа животного. Чаще всего это бычий или коровий череп. В язычестве он несет обычно защитную функцию. Но я бы хотел сейчас сказать несколько слов о его практическом использовании в ритуальной магии, а также посмотреть на этот вопрос при помощи мантики.

Итак, череп животного мы можем использовать в качестве Врат в мир духов.

Чтобы работать с ним, необходим соответствующий уровень и инициация в некротической магии. Даже если у вас нет учителя в явном мире, но вы стремитесь и изучаете магию, то когда подойдете к очередной ступени своего развития, просто почувствуете что вам нужен череп в своей ритуальной работе. Я советую при этом, не убивать никаких животных, не искать самостоятельно такой артефакт. Если вы чувствуете влечение и вам нужен этот магический инструмент, обратитесь к духам, которые ведут вас в мире магии. Проявите словами свое намерение и если он вам реально нужен, то он сам попадет к вам в руки или вы найдете его в лесу. Все это должно быть максимально естественно.

Теперь посмотрим на данный вопрос при помощи мантики:
Я сделал несколько раскладов на одной из своих рабочих колод — «Таро Драконис». Отличная колода для проработки духовных вопросов, оккультизма, разного рода таинств и магии. Причем интересно посмотреть на разницу в том, как использовали черепа животных жрецы и колдуны прошлого и как их можно использовать сейчас.

Одно из ритуальных значений прошлого — это использование черепа животного, для контакта с душой умершего родича. Причем умершего не своей смертью. По всей видимости такая поправка работает в случае когда человек погибает и его душа на какое-то время более тесно привязана к миру людей. Потому что люди умершие своей смертью или в рамках традиции, быстрее уходят в высшие миры и покидают земное пространство. С погибшими или трагически умершими, легче выйти на связь, особенно если это родичи.Череп в данном случае выступал в роли проводника и облегчал связь с душой, открывая портал в мир мертвых.

И конечно интересно посмотреть, как можно использовать череп в ритуальной магии сегодня, в наши дни. У нас получается несколько ответов и вариантов. Вот общий расклад на вопрос. Теперь конкретнее:

Первый вариант: использования черепа в качестве связи с духом-покровителем. В данном случае, он может выступать как проводник сигнала и связывать сознание практика с конкретным духом. Причем это может происходит в случае крайней необходимости очень быстро.

Силы, которые покровительствуют человеку, учителя в духовном мире, духи-помощники и призраки могут быстро услышать зов и придти по первой необходимости. Череп в данном случае играет роль «быстрого телефона».

Следующий вариант очень интересен. Это использование черепа животного, в качестве пробуждения глубинной родовой памяти, архетипов традиции и силы предков. Как это происходит: человеческое подсознание хранит память всех своих предков. И если душа человека настроена на древние культы, то она способна соединится с той силой и информацией, которую использовали его предки когда-то в конкретной культе и религиозной системе. Известно что черепа животных активно использовались в языческой магии. И поэтому, соприкасаясь с образами Язычества, а в нашем случае с языческой некротикой, душа выстраивает мост связи с древними образами культа. Т.е соединяется со своей языческой сутью и проявляет в себе древние силы, образы, силу предков и древние родовые архетипы. Поэтому, сегодня мы можем увидеть на современных языческих святилищах использование черепов животных. Языческая душа обязательно почувствует связь и влечение к этим образам, за которыми стоят древние таинства и магия.

Читайте также:  Горит чек двигателя чери амулет

И еще один вариант, который мы рассмотрим сегодня — это использование черепа в качестве защиты и сохранения места, на котором проводятся обряды, ритуалы, магические действия. В этом случае, он выступает в роли мудрого стража и хранителя. Магическая сила черепа блокирует место, закрывает его и определяет человека как друга. Остальные люди, входящие на такое место, могут почувствовать слабость, недомогание, чувство страха. Поэтому, выбирая череп в качестве стража и защитника сакрального места, необходимо выстроить четкую программу, в которую будут фигурировать члены ковена или круга посвященных. От остальных место будет закрыто.

Итак, сегодня в магических целях, мы можем использовать черепа животных по следующим пунктам:
1. Для связи с духами и покровителями в иномирье

2. Для пробуждения родовой памяти, расовых архетипов Язычества

3. В защитных целях. Для защиты и сохранения ритуального, обрядового места.

И напоследок немного фото, с праздников Наследия, где я использовал черепа животных:

Источник

Оберег в виде черепа – использование в древности для защиты и ритуалов

Оберег для жилища в виде черепа использовался славянами, скандинавами, а также жителями древних восточных государств. Костная часть головы символизировала не только неумолимую смерть, но также являлась сосудом для бессмертного духа, который мог защищать живых. Для магических ритуалов раньше использовались черепа диких зверей и людей. Современные эзотерики разрешают использовать для проведения обрядов, связанных со смертью, а также гаданий искусственные обереги в виде черепушек.

Значение черепа как оберега

Череп животного или человека олицетворяет скоротечность жизни, неумолимого старения, увядания, а также смерти, потому зачастую колдуны используют костную часть головы для контакта с миром мертвых и потусторонними сущностями. В христианстве символ изображался рядом со святыми, чтобы показать отречение от земной жизни и бессмысленных переживаний. Для гаданий, чтобы найти ответ, практики раньше ставили черепушку в изголовье кровати и просили помощи в сновидениях.

Увеличит силы и защитит дом лучше всего черепушка тотемного зверя, которого избрал практик. А также такой оберег поможет наладить контакт с магическим животным.

Современные эзотерики используют древний магический символ для следующих целей:

Такой атрибут часто используется черными магами для проведения определенных обрядов.

  • выход на контакт с мертвецами для проведения черно-магических ритуалов;
  • выявление лжецов во снах;
  • усиление ритуалов черной магии;
  • улучшение умственных способностей и концентрации;
  • защита с помощью черепа тотемного животного.

По поверьям европейских, славянских и восточных народов в черепе также заключена вся жизненная сила человека, потому дух после смерти остается именно там. Через материальное вместилище налаживается связь с умершим, к которому можно обратиться за помощью и узнать сакральные знания. Дух, заключенный в черепе, также способен защитить и уберечь живого, потому в каменную кладку зданий в Средневековье вмуровывали людей. Кости выступали гарантом, что темные силы не повредят здание, а магический предмет выступит вечным хранителем.

Легенды и сказания о черепах

Мифология различных народов

Во многих источниках череп используется демиургами или божественными сущностями, чтобы сотворить земную твердь или небеса. Например, у древних народов Юго-Восточной Азии землю создал семитский бог из туловища и головы убитого монстра. В Скандинавской мифологии асы убили жестокого первосущества Имира, от которого пошел род кровожадных великанов, поднесли высокого его череп и закрепили по 4 сторонам — так и родилось небо. В Эддах скандинавов костная часть головы часто фигурирует как символ связь различных миров. Череп мудреца великана Мимира, который жил среды асов, использовалась великим богом Одином, чтобы получить весточки из других измерений.

Читайте также:  Аналоги сайлентблоков переднего рычага чери амулет

Средневековые и античные сказания о магических ритуалах

Большинство историй, написанные в Темное время, основывали на действительно произошедших случаях. Например, не дал пасть крепости Копенгагена во время войн череп ребенка, вмурованный в стены. Согласно легендам, при стройке каменщики оставили в нише сладости и заманили так бездомную девочку, а потом замуровали выход. Другая жесткая легенда рассказывает, что известный современным грекам главный мост городка Арты постоянно рушился и древние греки, чтобы отдать дань потусторонним силам заживо замуровали внутри жену одного из строителей. После этого строение стало непоколебимым.

Замуровывали заживо и славяне. Сказания твердят, что в фундамент крепостей Киевской Руси легли черепа специально отловленных бездомных мальчишек. Князья отдавали подобные приказы, чтобы отогнать от стен врагов и потусторонние силы. Последний задокументированный случай использования черепов при строительстве пришелся на 1463 год, когда на польских землях неизвестного путешественника у речки Ногат вмуровали в плотину. Крестьяне верили — его череп сделает так, что сооружение никогда не рухнет.

Наиболее мистическая история связана с головой Якова де Моле, сожженного тамплиерами в 1314 году. По свидетельствам ордена палладистов, череп разговаривал, выпускал свет из глазниц и богохульствовал. Выделяют следующие, произнесенные перед казнью, проклятия Якова, которые сбылись:

Благодаря предсказанию головы Якова де Моле королевский род действительно прервался на Людовике 16, который был казнен.

  • Проклятие на смерть Климента V. Папа Римский скончался через 40 суток.
  • Обречение на гибель королевской семьи. Филиппа IV, прозванного Красивый, вскоре убило неизвестное заболевание. В следующие 15 лет погибли все его сыновья.
  • Предсказания, что род королей во Франции оборвут путем казни. Последнего правителя Людовика XVI действительно осудили и обезглавили на плахе.

Вернуться к оглавлению

Как применялся у разных народов?

Степные народы особенно почитала черепа белой лошади, так как магический атрибут олицетворял солнечную мощь и милость божеств. Чтобы защитить умерших, обереги из конских головой насаживались на колья и устанавливались вокруг могилы. Скифские народы не трогали головы лошадей и старались сохранить их максимально целыми, ведь внутри оставался дух и мощь почившего животного. Чтобы в потустороннем мире умерший воин не остался без охраны, рядом с ним клали конские черепа с костями.

Древние племена Сибири после удачной охоты обязательно ставили в угол голову животного, которое убили и извинялись за смерть. Считалось, что дух слышал извинения и становился на сторону людей.

В Европе и Азии лошадиный череп использовался при строительстве до IXX в., при этом важно было заложить его в юго-восточный угол. Магический оберег становился символом дома, защищал от природных катаклизмов и нечистых сил. В Киевской Руси в почетный угол при стройке крестьянского жилища клали черепушку петуха, а крепостных стен — быка. Заборы же украшались защитными головами коров и лошадей. Кельты верили, что в черепе сосредоточена магическая помощь, которая принесет владельцу деньги и оградит от болезней. В мусульманском мире считается, что на швах костной части головы написана судьба умершего.

Источник

Оцените статью