Чем отличается талисман от меган

Renault Megane 4 и Talisman Estate: двойная французская премьера

Достойно конкурировать в насыщенном C-сегменте Megane помогут технологии, которые Renault использует в более старших классах больших семейных автомобилей. В первую очередь, это система Multi-Sense, регулирующая рулевое управление, жесткость активных амортизаторов, работу двигателя и трансмиссии. Версия GT опционально получит систему раздельного управления всеми колесами — 4Control. Основные показатели работы выводятся на цветной проекционный дисплей лобового стекла.


См. еще фото четвертого поколения Renault Megane и Renault Megane GT

Общая мультимедийная составляющая Megane и Talisman — система R-Link 2 , оснащенная планшетом 8,7″ и полным набором современных средств коммуникаций. Топовые версии будут оборудованы акустикой BOSE® Surround Sound.

Основа базовой линейки Megane — 110-сильный дизельный двигатель в сочетании с шестиступенчатой коробкой. Расход топлива составляет всего 3,3 литра на сотню, а у готовящегося к выпуску Hybrid Assist этот показатель будет сокращен до 3 л/100 км в смешанном цикле вождения стандарта NEDC (городское и загородное вождение в соотношении 4:1). К тому же данные двигатели обозначены наклейкой ECO2, которая указывает на минимальный показатель выброса углекислого газа.

Версия GT будет предложена с двигателем мощностью 205 л.с. и семиступенчатым автоматом. Дизельный 165-сильный мотор и шестиступенчатую коробку с двойным электромеханическим приводом (EDC) начнут устанавливать в 2016 году.

Talisman оправдал звание большого семейного авто, предоставив водителю и пассажирам комфортный просторный салон и полный набор систем, обеспечивающих удобство в поездках. Версия «универсал» порадовала 572-литровым багажником, который можно считать очень вместительным даже для такого класса машин.


См. еще фото Renault Talisman Estate 2015 (фото)

Автосалон во Франкфурте продлится до 27 сентября 2015 года.

Информация и фото предоставлены Renault Russia PR Team.

Источник

Renault Talisman – пробуждение

Элегантные формы Renault Talisman побуждают к покупке. Но достаточно ли этого? В Рено к дебюту Талисмана готовились с особой тщательностью и были уверены, что покупателю не придется принимать решение только глазами. До выхода новинки хорошую почву подготовил Laguna III, который уже не был столь проблемным, как предшественник. Разработчики позаботились и о привлекательном оборудовании.

Читайте также:  Скайрим как найти часть амулета фолгунтур

Все эти факторы неплохо сказались на продажах в Европе. На один проданный Talisman приходилось 7 Пассатов. В нашей стране модель официально не предлагалась, но на вторичном рынке можно купить машины, ввезенные из-за рубежа. Просят за них свыше 1 000 000 рублей. Стоит ли связываться?

Конструктивные особенности

Талисман был создан на платформе CMF C/D. Автомобиль был нафарширован множественными решениями активной и пассивной помощи водителю, а так же повышающими уровень комфорта и ходовые качества.

Например, система 4Control (управляет задними колесами). Она уже использовалась в Лагуна 3, но здесь система дополнительно доработана. Принцип работы заключается в следующем. До скорости 50 км/ч в комфортном режиме (до 60 км/ч — в нейтральном режиме, до 80 км/ч – в спортивном режиме) задние колеса поворачиваются (до 3,5 градусов) в направлении, противоположном передним. Это позволяет повысить маневренность. При превышении вышеупомянутых скоростных порогов задние колеса поворачиваются в том же направлении (до 1,9 градуса), что и передние, обеспечивая тем самым лучшее сцепление колес с дорогой при быстром прохождении поворотов.

Двигатели

Все бензиновые моторы имеют непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. Первоначально устанавливался известный всем 1.6 TCe родом из Nissan (представитель линии MR). Он не имеет много проблем, хотя в последнее время становится слышно о повышенном расходе смазки. Поэтому регулярный контроль уровня масла обязателен. Примечательно, что это не слишком прожорливый двигатель.

Интересной альтернативой является бензиновы й агрегат объемом 1,8 литра (1.8 TCe). Он появился совсем недавно, имеет схожую конструкцию с 1.6 TCe и предлагает почти спортивные характеристики. Последним вариантом является даунсайзинговый мотор 1.3 TCe, разработанный совместно с Mercedes.

2.0 dCi – экономичный и динамичный дизель, который является оптимальным для автомобиля среднего класса. 1.5 dCi – известен уже много лет. Его последняя модификация стала гораздо долговечнее.

Читайте также:  Кому помогли куклы обереги

1.6 dCi – экономичный и довольно динамичный, особенно в 160-сильной версии с двумя турбинами. О проблемах с ним пока ничего не слышно. 1.7 dCi – новый агрегат, статистики по которому еще не набралось.

Европейские механики советуют приобретать бензиновые версии. Да, дизельные моторы не имеют крупных пороков, но с увеличением пробега будет расти количество элементов, подлежащих замене. Стоит отметить, что бензиновые агрегаты тоже оснащены сажевым фильтром, но из-за более высокой температуры выхлопных газов, они не столь проблематичные, как в дизелях.

Следует учитывать, что в дизельных двигателях после 200 000 км изнашивается цепь ГРМ и двухмассовый маховик.

Трансмиссия

Большие неприятности может доставить автоматизированная коробка передач EDC с двойным сцеплением. Она вошла в стандартное оснащение для всех бензиновых и ряда дизельных моторов. Неприятности начинаются с рывков, и порой обнаруживаются утечки масла. Ряд проблем удается решить путем обновления программного обеспечения. Но чаще всего приходится менять изношенное сцепление.

Характерные проблемы и неисправности

В целом, механическая часть Рено Талисман достаточно надежная. Самые большие нарекания, безусловно, вызывает электроника. Например, не дают покоя владельцам проблемы с батареей и картой бесключевого доступа.

Так, сообщения о неработающей системе старт-стоп и невозможность запуска двигателя обычно вызваны сильным разрядом аккумуляторной батареи. Происходит это через 2-3 года. При замене убедитесь, что новая батарея тоже AGM.

Проблемы с системой бесключевого доступа обычно проявляются зимой. Ключ-карта работает неадекватно. Пока специалисты плохо справляются с неисправностью. Замена отдельных элементов не всегда дает результаты.

При резком торможении или перестроении существовал риск перемещения передних сидений. Причиной стали – откручивание или разрушение крепежных болтов. Производитель организовывал сервисную акцию по устранению дефекта.

В подвеске обычно доводится сталкиваться с недорогой заменой стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Довольно накладно обходится замена опциональных регулируемых амортизаторов (существуют только в оригинале).

Стоит ли покупать?

Renault Talisman искушает дизайном и богатым оснащением. Он отлично ведет себя на дороге. Хотя образцовой его надежность не назовешь, но серьезных проблем пока не много.

Читайте также:  Чери амулет угол опережения зажигания

Источник

Renault Talisman и новый Megane предстали живьем

В этом году стенд Renault на Франкфуртском австосалоне смотрится особенно органично — французы показывают публике потрясный Espace нового поколения и свеженькие Talisman с “Меганом”. Всех роднит дизайн и несколько интересных вещей по оснащению вроде крутой мультимедийки. Встречайте!

Изученный со всех сторон “Эспейс”, с вашего позволения, обойдем стороной. И сосредоточимся лучше на новеньких седане и универсале Talisman, что пришли на смену Laguna и Latitude (чуть позже, конечно, пройдемся по нью-Megane). Оные, как мы уже писали, потягаются, к примеру, с Passat. Для этого у них есть необычный дизайн, мастхэвы типа светодиодной оптики, 608-литровый багажник у седана и до 1700 л багажного пространства (со сложенными задними сиденьями, конечно) у сарая. В салоне также следует выделить внушительный дисплей упомянутой мультимедийки (весьма шустрой и прилично отрисованной; такое потом будет почти у всех “Рено”) и цветной экран вместо большей части приборной панели. В версиях побогаче появится и музыка Bose с 13 динамиками.

Везут все это бензиновые турбомоторы на 150 и 200 сил плюс 110-, 130- и 160-сильные дизели на выбор. Коробки передач — 6-ступенчатая механика либо робот с двумя сцеплениями. В Европе продажи стартуют в начале следующего года, цены пока не объявлены.

Что до “Мегана” нового поколения, то здесь тоже осмелимся похвалить за яркий лук с хитровыдуманной оптикой. В салоне есть много общего с Talisman и Espace, включая большие дисплеи, а в моторную гамму вошли дизели с 90-130 силами и бензиновые моторы мощностью 100-130 л.с., тогда как возглавил линейку 205-сильный турбодвижок в разогретой версии GT. Тут есть 7-ступенчатый робот, полный привод и, впервые в классе и истории самого Megane, полноуправляемое шасси 4Control (это когда задние колеса чуть поворачивают для пущей устойчивости). GT-вариант отличают и всякие косметические фишки вроде 18-х колес и более злого обвеса. Его продажи, как и всех остальных Megane, стартуют опять же в начале 2016-го.

Такие ньюсы от Renault — переходим к обсуждению.

Источник

Оцените статью