Чарующий талисман ведьмы бдо

Украшение ведьмы / Серьги Ведьмы в Black Desert

Бижутерия в БДО позволяет значительно усилить навыки персонажа, прокачать некоторые характеристики, улучшить состояние здоровья. Также бижутерия добавляет скорость атаки, улучшает меткость, повышает грузоподъемность и другие параметры. Поэтому в игре ее довольно много. Важно подобрать под свой класс необходимую бижутерию. Украшение ведьмы считается уникальной и универсальной бижутерией, которая подходит практически всем классам. Особенно она будет полезна для колдуньи. Этот гайд позволит разобраться с украшением ведьмы и изучить его особенности.

Украшение ведьмы – общие характеристики

Официальное название данной бижутерии – украшение ведьмы, но в игре часто встречается и другое – серьги ведьмы. Данное снаряжение очень важно для многих игроков, так как имеет атаку 5-5, а также позволяет улучшить меткость. Особенно этот навык важен для персонажей, обладающих высокой ловкостью, но низким уровнем атаки.

К примеру, если вы играете за класс Лан, то такие серьги значительно улучшат вашу позицию на старте. В дальнейшем можно усилить снаряжение, прокачать его и получить улучшенные характеристики. Также класс Колдунья должен обязательно приобрести подобное снаряжение.

Но сложность усиления тяжелая, для этого потребуются соответствующие серьги. Если будет неудача, то все исчезнет. Поэтому немногие рискуют усиливать данную бижутерию. Но на старте развития персонажа этого и не потребуется, а в дальнейшем можно подобрать просто более мощную экипировку.

Прочность данного компонента составляет 100, постепенно бижутерия будет изнашиваться. Но у мастеров ее всегда можно отремонтировать. Передавать серьги невозможно, как и покрасить их. Преимуществом является факт, что использовать бижутерию можно уже с первого уровня. Благодаря этому серьги ведьмы Black Desert могут значительно улучшить характеристики практически сразу.

Качество бижутерии

Украшение ведьмы black desert относится к синему типу бижутерии. Это средний класс, стоимость их достаточно приличная, на аукционе стоит такая бижутерия порядка 4 млн серебра. Но при этом она значительно улучшает параметры персонажа и своих денег стоит. Серьги часто выпадают из боссов. В частности, большой шанс их выбить из Кальфеона, Медии.

Заточка украшения ведьмы

Данная экипировка имеет 5 этапов заточки. Первоначально дается базовая бижутерия с показателем +0, которая обеспечивает атаку 5-5. Эти параметры воздействуют на ближнюю, дальнюю атаки и атаку магией. Каждая последующая заточка увеличивает параметры:

Заточка +1 увеличивает урон до показателей 7-7. Но при неудаче прочность уменьшается на 10.
Заточка +2 увеличивает атаку до 9-9, но также уменьшает прочность, если попытка неудачная.
+3 обеспечивает атаку 11-11, но сохраняет условия уменьшения прочности в случае провала.
+4 позволяет получить бонус атаки 13-13.
+5 дает атаку 15-15, но, как и во всех других случаях, при провале заточки прочность уменьшится.

Вероятность усиления экипировки составляет 25%. На начальных этапах этого делать не нужно, в дальнейшем можно смело пробовать.

Где взять украшение ведьмы

Многие задаются вопросом в black desert, украшения ведьмы где взять за короткое время. Ведь данная бижутерия очень важна на старте развития персонажа и позволяет выживать даже в сложных условиях. Как и другие виды бижутерии, серьги выпадают из мобов. Вот несколько мобов, из которых можно выбить серьги ведьмы:

  • Ратам-скелет. Это павший воин, который ожил под влиянием неведомых сил. Он прячет свое тело под одеждой и украшениями. Вероятность выпадения нужного аксессуара 0,15%
  • Сонил-скелет. Существо, имеющее костяной скелет, достаточно слабый, в отличие от предыдущего воина, но при этом обокрасть его нельзя. Но можно залутать, вероятность выпадения украшения ведьмы составляет 0,15%
  • Мормут-скелет. Размахивает серпом, при этом многие утверждают, что у него милое лицо. Тем не менее, когда он будет вас рубить, вам это не покажется милым. Можно выбить из него серьги ведьмы с вероятностью 0,15%
  • Ратам-скелет элитный. Является павшим воином, который способен нанести немалый урон. Но шанс получить нужную бижутерию составляет 1,5%
  • Так как серьги относятся к синему типу бижутерии, то их можно получить из боссов. В частности, они довольно часто выпадают из Медии и Кальфеона.

Помимо мобов украшения ведьмы встречаются в золотых сундуках. Открывайте как можно больше сундуков, и сможете найти не только серьги ведьмы, но и множество других ценных вещей. Это хороший способ быстро приобрести необходимую экипировку и аксессуары, а также заработать.

Куда отправиться за украшением ведьмы

Опираясь на то, что у мобов-скелетов достаточно много шансов дать вам необходимую бижутерию, лучшим решением будет отправиться на кладбище Хексы. Именно там обитают скелеты. Это хорошая зона для персонажей, которые имеют уровень 48-52. Много опыта собрать не получится, но можно набить гору скелетов и с большой вероятностью получить украшение ведьмы.

Помимо этого можно выбить на кладбище:

  • обломки костей;
  • серьги ведьмы;
  • кусок кристалла древних руин;
  • чарующий талисман ведьмы.

Есть за что побороться, поэтому мы рекомендуем обязательно посетить данную территорию. Кладбище Хексы располагается на Юго-западе Кальфеона. Регулярно приходите туда. Много опыта набить не получится, но повеселиться и залутать несколько нормальных шмоток – наверняка. Но самое главное, это хорошее место для поиска украшения ведьмы.

Есть еще одна рекомендация. Можно дополнительно выполнить задание: пойдите к НПС Бекер и возьмите задание. Персонаж расскажет о том, что из-за заговора ведьм скелеты постоянно оживают. Убейте 30 монстров и отчитайтесь НПС. За это вы получите сундук. Он не слишком ценен, но несколько полезных вещей там можно получить. К примеру, инструменты, зелья маны и здоровья, фианит, старое седло. Что-то можно продать или обменять на более ценные предметы. В любом случае, вам все равно придется уничтожать скелетов, чтобы получить серьги ведьмы, так почему бы не выполнить побочное задание?

Украшение ведьмы – очень ценная бижутерия, особенно на ранних этапах. Она позволяет увеличить урон атаки, а также повышает меткость. Стоимость на аукционе варьируется от 4 до 5,5 млн серебра, поэтому проще залутать данную бижутерию. Для этого лучше всего отправиться на кладбище Хексы, где обитают скелеты. Из них вероятность выпада данного аксессуара достаточно велика. Иметь серьги ведьмы нужно персонажам, которые обладают высокой ловкостью, но слабой атакой. Это Лун, Колдунья. Для других классов они также будут полезны.

Читайте также:  Талисманы благополучия для дома

Источник

Заклинание ведьмы

Задание
Город: Юго-запад Кальфеона
Тип: Деревня
Уровень: 50 Первое задание в цепочке:
— Надоедливые медузы
Предыдущее задание в цепочке:
— Безопасный путь
Следующее задание в цепочке:
— Достоверность слухов Задание завершает:
Трусливый охотник — Описание:
Трусливый охотник рассказал вам историю о том, что в ходе боя за башню ведьмы, которая находится неподалеку от засохшего дерева, упал маленький кусок ткани, на котором были нарисованы чарующие узоры. Найдите книгу заклинаний, которую здесь оставили ведьмы, узнайте, что означают узоры, и передайте трусливому охотнику.

В ходе боя за башню ведьмы, что находится неподалеку от засохшего дерева,
на землю упал маленький кусок ткани, на котором нарисованы чарующие узоры.
Нужно найти книгу заклинаний, которую где-то здесь
оставили ведьмы, и узнать, что значат эти узоры.

Осмотреть книгу на алтаре ведьмы и узнать смысл узоров на куске ткани.

На башне ведьмы висит заклятье,
которое преследует всех незванных гостей.
Для ведьм мы и были как раз такими незванными гостями,
которые опорочили своим присутствием их территорию,
преследовали животных на кладбище Хексы и рубили деревья.
Неудивительно, что они разозлились.

Источник

Чарующий талисман ведьмы бдо

Попозже сделаю видео версию,может кому-то удобнее слушать.

Сорка это — PvP машина.Тебе нестрашно ничего,ни воин, со своим блоком,ни варвар, со своей «крутильней»,ни лук, со своим(якобы)убер дамагом,а другую сорку в счёт не берём,но хочу предупредить — сорка очень попсовый класс,но мало кто ей может нормально играть,80%(диванная аналитика) игроков-сорк,думают что блинка(блинк — телепортация на короткое расстояние) достаточно,а это не так,об этом мы поговорим чуть позже.

Да да,скрины не очень,но мне лень заморачиваться и делать их красивыми.

Так же поговорим о каждом умении отдельно.Пойдём не по порядку.

— она же нефть.То чем вы фармите,всё просто,ваша задача — как можно быстрее взять этот скилл и максить его.Для это нужно выучить
2 уровня — Автоатака на ПКМ,скилл регенит ману,но проблем с маной быть недолжно,у вас должны быть банки,без банок никуда.В начале вам их дают огромное кол-во,а уже далее,примерно к приходу в Хидель,вы можете спокойно выкупать банки на ману с аукциона(далее аук),или же делать их самим,причём я пользовался самыми простыми,крафтовыми банками на ману до 50 уровня,то есть весь кач до софт капа,вполне хватало,про банки ХП — можно самому делать,но это долго и нудно,я же покупал сначала крафтовые банки 1 грейда,потом перешёл,лвле на 30-35 на обычные банки у алхимика(Большие).
— тоже проходной скилл,но он снижает магическую защиту(далее м.деф),весьма не дурно дать 1 такую штучку в пачку мобов,а далее использовать Волны тьмы.

С прохождением к Волнам тьмы закончили,идём далее.

Автоатака на ЛКМ — просто забудьте что он у вас есть,он не нужен абсолютно.Дамага мало,мп реген нам не нужен,просто юзлесс скилл.
— так же как и автоатака на ЛКМ,не нужно.Использовать можно только в самом начале,или же,если вы делаете билд на деф-уклонение,то тогда используется,но в каче он вам не нужен.
— вот оно,ваша автоатака,ей вы фармите,как на ранней стадии,так и на софт капе,то есть даёте Волны тьмы,если не убили мобов,то добиваете этим скиллом.
— Наш один из первых контролей. Использовать связку S+F я не нашёл профитным,ну да стан,но не долгий,да и у этого скилла есть куда круче эффект,опрокидывание(урон по опрокинутым идёт больше чем за удары в спину),то есть вывод — W+F куда эффективнее,а наша названная автоатака,Удар тени,очень не дурно бьёт по опрокинутым целям.
— наш один из «гап клоузев»(скилл для сближения с противником) — даёт недолгий стан,за который вполне реально сбить противника с ног + даёт бафф на шанс крита,весьма не дурно.
— тоже бесполезный скилл,даёт шанс крита(бафф которого не стакается с другими нашими селф бафами на шанс крита,к примеру от Длинной ночи),ну и имитация блинка,в общем в пустую потраченная мана.
— очень нужная штука,то же стоит замаксить этот скилл сразу.Это офигенный баф на атаку,при пвп,люди замечающие горящие руки у сорки(в игре это выглядит именно так) начинают либо убегать,либо прожимать весь контроль который могут,так как бафф идёт 20 секунд(а не как написано в описании 10),а это долго,в общем берите,не пожалеете.
— очень приятная добивалка мобов,работает она от накопленных частиц,чем больше частиц,тем больше урон,так что не бойтесь использовать этот скилл при фарме мобов.
— даётся со старта,удар ногой в лицо.Нам же интересны его ответвления.
— то,что желательно иметь к 50 лвлу,хотя в каче не менне эффективно,так как даёт бафф на меткость.В пвп применимо как опрокидывание после стана от Длинной ночи(к примеру).
— Дот(Damage over time — или же урон за время) + Стан,при прокачке летит довольно быстро,когда на первом своём уровне весьма медленно.В каче не использовал,а вот в ПвП показывает себя отлично.
— Тот самый блинк.Просто самый нужный скилл.Во первых — это мобильность,что даёт нам грамотное позиционирование в бою,будь то мобы или же игрок,так же при связке прыжок + блинк даёт нам бафф на скорость движения.Нельзя не отметить ещё одну вещь — неуязвимость.Пока идёт анимация блинка,то есть во время перемещения с одного места(с помощью блинка) в другое вы неуязвимы,любой урон,контроль,всё что угодно,пройдёт мимо вас,что делает нас весьма грозным противником,у других классов такого нет,даже лучница не так дешится.
— Очень не дурный скилл,даёт контратаку в воздухе,но нам интересно его ответвление(картиночку не нашёл) такое как Удар тьмы — после использование Пламя ворона прожимаем Удар тьмы и в итоге противник опрокинут,а так же последний уровень скилла Пламя ворона даёт нам очень не плохой сбив анимации,то есть,кастуете вы, к примеру, нефть,а к вам уже в плотную подошли мобы или приблизился игрок,сбиваем анимацию этим скиллом — противник лежит.В общем не плохо как в каче,так и в ПвП.
— просто пропускайте этот скилл,он не используется никогда,так как урона от него 0,маны жрёт много,неприменим ни в каче,ни в ПвП.
— контроль,опрокидывание,взял на 49 уровне,то есть не качался с ним,полезен,по моему мнению,только в ПвП.
— ещё один контроль + вампирик,но на первом уровне вампирик не ощутим.В каче не использовал,для ХП есть банки,контроля мобов и так хватало.В ПвП — использовать только после КД скилла,то есть пока скилл в КД,мы его не трогаем,откатился скилл,используем блинк назад + (ЛКМ+ПКМ — то есть сам скилл),получаем инстакаст скилла.(вот вам и первое скрытое комбо).
— Ульта,рассматриваю вариант только при применении когда заряд духа 100%,без заряда использовать — себе наср*ть.Во первых — это щит от всего урона и контроля,контроль пройдёт только при пробитом щите(сколько осталось щита можно будет понять по синенькой иконке щита рядом с персонажем при применении скилла).Во вторых — это стан(без заряда духа 100% будет опрокидывание),долгий стан.В третьих — это охудеть какой дамаг(пусть вас не смущает надпись на скилле » В ПвП урон снижается в двое» урон и так будет нормальным).Маст хев на 50,причём уже с последней пассивкой на инстакаст.

Читайте также:  Чери амулет натяжка ремень грм

Про пассивки на защиту и уворот — брать,не важно какой билд,брать,макс,причём к 50 иметь полную ветку защиты весьма не дурно,когда с уворотом можно повременить.

— бафф на защиту,висеть он должен на вас по КД,максить его я не стал,к 50 имел лишь 2 уровень скилла,после 50 взял 3.Не можете таймить его КД при фарме мобов — всё хреново,идите проходите тесты на внимательность.
— Нужная штука,но уже после 50,так как требует 200% заряда духа(да да,заряд духа можно передавать).Регенит стамину,нормальный урон,вешает Дот и дебаф на меткость.
— ещё один «гап клоуз»,при прокачке на 2 лвл скилла даёт опрокидывание,так же режет м.деф.Весьма нужная штука,как только можете выучить,берите,поможет как и в каче,так и в ПвП.
— до 50 не вижу смысла в нём,так как на мобах он не нужен,а применим только в ПвП.Вешает дебаф на скорость бега и атаки,причём весьма не плохо и бьёт «тру дамагом»(урон проходящий все резисты,который ничем не уменьшить) + урон от самого скилла.
— тоже забудьте про этот скилл,его реализация турдна на первых порах,да и опрокидывание не 100%,так же надо делать на бегу,что расходует стамину,а стамина куда более важнее для блинков.

Далее расскажу про то,что я решил не брать.

— ответвление от вырвавшейся тьмы. Так как я и говорил,использовать сочетание S+F не профитно,следственно смысла брать этот скилл нету,да и если уж говорить что он поможет сбежать,типа как блинк назад,нет,он не поможет,блин недалёки.В общем не стоит оно ваши скилл поинтов.
— имеет место быть,но я не ощущаю того,что бы заряды частиц копились медленно,за 20 секунд они и так копятся нормально.
— тоже очень ситуативно,во первых смысла брать на 1 нету,берите уж тогда фулл ветку,так как там опрокидывание,но не в этом дело.Данное ответвление лишает тебя мобильности,за счёт того что у тебя идёт анимация этого прыжка,хотя ты мог бы блинкнуться в другое место за это время,в общем на вкус и цвет.Добавлю что очен трудно в освоении эта штука,так как эти нужно попадать.
— ответвление от Теневого удара.Тоже очень ситуативная штука.Даёт комбо на 3 удара,да там Дот и опрокидывание,но всё это надо ещё скастовать,причём скорость применения это штуки весьма долгое,а контроль даёт лишь только 3 удар,то есть пока мы не сделаем 3 удар человек стоит без контроля,следственно надо давать контроль перед использованием,так же комбо не бьёт по земле,а у нас много контроля которые складывают на землю,отсюда вывод — что подойдёт только знак боли,как контроль перед этим скилом,но соотношение затрат сил вообще печальное.Пока ты будешь проворачивать это комбо с контролем и Адским огнём тьмы,я просто опрокину противника и нанесу больше урона чем ты за своё это комбо,так что по мне,не юзабельно,на мобах — возможно имеет место быть.

Пробуждение скиллов:Доступно с 48 уровня и каждый уровень по 1 скиллу,то есть к 50 у нас есть 3 скилла для пробуждения.
Я пробудил:
— даёт дебафф на крит шанс у противника -3%
— дебафф на скорость атаки противник -10%,откат у скилла 2 секунды,так что постоянно дебафф висит на противнике
— дебафф на скорость бега -5%,действует 5 сек.
На самом деле всё очень вариативно,но мой выбор пробудить сначала эти скиллы.

Вроде по скилам всё,если что-то забыл,пишите что и я допишу(тавтология какая-то).

Начнём с того что для сорки есть всего 2 вида сета: Аджери

И Джерес

Таритас мне не понравился по ощущениям,а медийский контент смысла сейчас освещать нет.

Для себя я выбрал Комбинацию Аджери + Ботинки Джерес.Есть каст спид,есть атак спид,есть ХП + 200 стамины от ботинок Джерес.Пока-что,по моему мнению,это идеальный вариант,так как Джерес не даёт ни каст спид,ни атак спид,а эти статы разогнать камнями сейчас сложно потому-что камней нормальных нет.Почему я так упираюсь в статы атак спид и каст спид — от этого зависит ваш ДПС,простой пример,тот же Теневой удар (S + ЛКМ) зависит от атак спида,а всё что кастуется,(да и не только каст спид очень скрытный параметр — он так же и влияет на анимаю применения той же нефти,собственно как и атак спид,на разные скилы влияют разные параметры,не думайте что каст спид влияет только на скорость заполнения полоски каста того же Диструктивного сна(Ульты) ).
По мне,так градация параметров примерна такова: Каст спид(Скорость навыков) > Крит шанс > Атак спид. Хотя сейчас я бегу с Каст спидом 5,атак спидом 4,а крит шанс 2 и меня вполне устраивает всё(опять же,нету нормальных камней).
Примерно на 15-20 уровне вам начинают падать вещи Аджери с мобов,так же их можно выкупить на ауке,их там дофига и стоят они не много.Естественно начинаем точить по мере получения заточек на броню до +5(безопаска для брони).Совет — начинайте с тела.

Перейдём к оружию основному и оффхенду.

Весь шлак,который вам падает с квестов,не нужен,то есть по хорошему,к 15-20 уровню у вас уже должен быть Талисман Асвол,пусть у него даже будет меньше урона чем у вашей пушки с квеста,но в Асволе меткость,что не маловажно.Причём вы сразу же начинаете,по мере поступления точек на оружие,точить его до +7(безопасная точка для основного оружия и оффхенда),так как эти заточи можно вытащить у кузнеца(до +7 включительно вы вытаскиваете все заточки,далее рандом).
В принципе до 45-50 с Асвол вполне нормально,а далее нужно переходить на Талисман Юриа — это доп урон в ПвП + Меткость.Точите на +15,поздравляю у вас всё хорошо.Далее можно перейти на Либерто,но он очень ресурсоёмок,так как — достать его трудно,чинить его дорого,Я же скорее останусь на Юриа,точну его на +15,перекрафчу до золотого(где будет 2 слота под камни) и буду ждать Кзарки(Медийский контент).
Оффхенд
Амулет Хелрик – офхенд на точность, который я использовал до 40 уровня далее одел Джубер
Амулет Джубер – офхенд на атаку,который я буду использовать до появления амулета с Дракона Валенсии.

Читайте также:  Какие есть талисманы чтобы сдать экзамены

Камни.
С камнями всё дурно,ближайшие недели 2-3(диванная аналитика,от старта ОБТ для всех,то есть от 12 числа) мы не увидим нормальных камней.Так что пользуясь мною предложенной градацией параметров подстраивайте свои статы под камни,которые есть на ауке.Какие есть камни можно узнать на http://bdobase.info/ — очень хороший ресурс,конечно там есть не всё,но он постепенно дополняется.По камням,на данный момент игры я не могу вам дать точного расклада для оптимальной инкрустации.

Бижутерия
В начале,всё что даётся вам по квестам — те же кольца,ожерелка,серьги,пояс(да да,пояс тут это бижутерия) Биндера(+ к меткости они дают) вполне до 35-40 вам подойдут,далее для оптимального кача советую присмотреться на аукцион и заменить бижу.Я только на 40 снял с себя эти Биндеровские штучки.Кольца поменал на Парес,которые дают Атаку,серьги — одна стояла у меня Парес,вторая же была куплена на меткость, +2 к меткости если я не ошибаюсь,Ожерелье я взял Каллис,+4 меткости,Пояс так же Парес.
Уже на 50 я одел Серги Парес обе,мне дропнулось с сундучка Кольцо предшественников(урон 2 — 2 +2 меткости) и кольцо Каллис (+2 меткости),Ожерелку я так и оставил Каллис (+4 меткости),Пояс так же Парес.
В идеале иметь
Кольцо из красного коралла, Признак тени.
Серьги из красного коралла, Украшение ведьмы.
Ожерелье огров или крафтовые ожерелья на сопротивления.
Пояс духа дерева.

Скрытые статы
Их много,к примеру базовая меткость(да и просто параметр меткости) каждого класса(мне не известна,если кто-то знает,дайте ссылку),базовый уворот,много чего.По опыту игры — для спокойного фарма мобов который на 3-4 уровня выше тебя хватит 5-7 меткости,так как у мобов параметр уворота весьма мал,а может и вовсе отсутствует.Не стоит забывать,что на том же Талисмане Асвол стоит параметр эффект усиления Атака,Вся меткость,то есть при заточке Асвол у вас будет улучшаться базовое значение атаки,а так же вся меткость(физ и маг),улучшается она,меткость,на 1 или на какой-то процент,я так же не знаю,но при заточке Асвол +5 и 5-7 меткости от бижи,как я и говорил,мобы на 3-4 уровня фармятся на ура.Уворот это отдельная тема,даже другой билд,есть билд под уворот на сорку,но это как нибудь в другой раз.

PvE — собственно кач
Где качаться — http://bdobase.info/monsters — и ищем подходящих нам мобов,лвл на 3-4 выше нашего,по фиолетовым(мобы старше вас на 5 уровней и выше) мобам вы будете промахиваться,следственно кол-во мобов убитых в минуту уменьшается,а это дольше качаться.Какими скилами фармить думаю понятно из выше мною сделанных описаний каждого скила. Когда возьмёте 50,у вас уже должно сложится представлени о игре и должно быть интуитивно понятно что делать,но всё же,расскажу.Ваша задача после достижения 50,вточиться,следственно это фарм спота 50 мобов,откуда будут падать осколки для призыва древней реликвии,а так же просто свитки призыва боссов.Выполнение ежедневного и еженедельного квеста на босса,фарм печатей охотников(которые даются с призывных боссов),за обмен которых вы будете получать точки на оружие или броню и т.д.

PvP
Тут тоже всё не просто,начнём с того,что в БДО заточка,решает всё,условно у вас всё заточено на +10,а у противника на +12,вам будет очень трудно его убить,придётся проявить такое пианино,что вам и не снилось.
Тактика ведения боя со всеми классами в принципе одинакова,подлетели,дали контроль,опустили ХП на 1\4,отпрыгнули,заэведили бурст\контроль противника,подлетели,законтролили,врубили бафф с скила Q бьём,контролим,убиваем.В общем ваша задача держать противника на расстоянии и своевременно наносить урон,дабы просадить противника,далее даётся полный контроль + бурст,победа.Возможно,чуть позже сделаю видео о стандартных раскладах в ПвП.Не забывайте что у вас всегда есть тучка скилл на «V» — резкое уклонение,не надо им пренебрегать,видите что всё плохо,врубили тучку,улетели в сторону,за деревья,а не по дороге,пока летите,пьёте банки,побег удался.Стандартных ротаций применения скилов нет,всё зависит только от того,как вы решили начать бой или как начал его противник,главное держать противника на земле.

Не стоит ПвПшиться до 50 уровня.Да да ,пвп доступно с 30,но до 50 это война банок(откат 4 секунды),а это потеря банок(которые стоят не дёшево),так же потеря времени,которое вы могли провести за качем.
Не стоит заниматься крафтом/рыбалкой/коневодством.Естественно если вы хотите хоть что-то иметь в игре,то вам нужен как можно быстрее 50,так как банально через пару дней после старта ОБТ для всех,вы тупо не найдёте мобов для кача,даже на 40 каналах которы есть сейчас.Просто качайтесь.
Не стоит выполнять «сайд» квесты,выполняйте только те,которые даёт тучка и сюжетные.С них будут падать точки,остальные только для очков влияния и работы которые вам не так уж и нужны в начале.(если вы хотите взять 50 быстро)
Стоит затачивать тот же Асвол на и доспехи Сетовые,так же не забывая про оффхенд,до безопасной точки,так как потом это всегда можно вытащить.
Стоит обзавестись тележкой,куда можно будет сложить много банок,что бы не уходить со спота дольше и продолжать качаться.
Не стоит качаться в «пати»,просто не стоит.
Не стоит думать что 50 это предел,по хорошему,к выходу Медии у нас,не дурно иметь 51-52 уровень.В клиенте макс уровень 3000.
Стоит прежде чем задать вопрос кому либо,о чём либо,почитать информацию в интернете,тот же http://bdobase.info/ ответит на множество ваших вопросов.
Не стоит использовать ежедневные мили на свитки опыта,лучше подкопите и купитк за 1500 миль свиток призыва босса.
Стоит покупать на аукционе всякую еду на % к опыту,это вам поможет.
Список возможно буду дополнять,но пока что это минимум.

Игра за сорку очень комфорта в плане ПвЕ.В ПвП Сорка так же очень хорошо себя чувствует.Постоянно оттачивайте мастерство блинка,что бы у вас каждый блинк был не бездумным движением аля «лишь бы уйти»,а всё же с каким-то представлением что вы будете делать дальше из той позиции.Старайтесь быстрее оторваться от основной массы,не упирайтесь в крафт и т.д. всё это потом можно быстренько сделать на 50,спокойно догнать себе и очки влияния и работы.Вступите в какой нибудь клан,где вам всегда помогут.Запаситесь терпением.Удачи на ОБТ.

Естественно адекватная критика приветствуется.
Спасибо Хидэо,у которого я позаимствовал картиночки,надеюсь он не против.
Задавайте вопросы,буду отвечать и ждите видео версии с наглядными примерами всего и вся.(примерно буду делать,если гайд понравится,в выходные 17-18 октября)

Источник

Оцените статью