Болт стойки чери амулет

Болт стойки чери амулет

Передние:
Boge 27-A58-F (газовый), Boge 27-A58-0 (масляный), Bilstein VTE-4714 (масляный), Bilstein VNE-4114 (газовый), Kayaba 334810 (двухтрубный газовый «Excel-G»), Kayaba 634810 (двухтрубный масляный «Premium»)Boge 27-A58-F (газовый), Boge 27-A58-0 (масляный), Bilstein VTE-4714 (масляный), Bilstein VNE-4114 (газовый), Kayaba 334810 (двухтрубный газовый «Excel-G»), Kayaba 634810 (двухтрубный масляный «Premium»)
Задние:
Boge 27-332-0 (газомасляный) Boge 27-415-F (газовый), Boge 27-415-0 (масляный), Bilstein BTE-6219 (масляный), Bilstein BNE-1974 (газовый), Kayaba 343191 (двухтрубный газовый «Excel-G»), Kayaba 443800 машина на 3см ниже!(двухтрубный масляный «Premium»).
Но при установке задних стоек (без проставок и резинок от «классики), зад машины проседает и чтобы не париться, я поставил Boge 27-332-0, т.к вылет штока и длина заднего амортизатора такая же как и оригинал.

Для тех кому в лом почитать тему с начала, то:
BOGE
ПЕРЁД: 32-A70-0
ЗАД: 27-332-0
Без всяких переделок,размеры как родные

Так же нужны комплекты пыльников (зад) — Febi 14960 (2 комплекта)
А вообще, читаем это
Номерок ключика для откручивания хитрой гаечки передней стойки: ATC-2265
Ключик для откручивания хитрой гаечки передней стойки можно изготовить из пальца от шатуна 08 движка (внутренний диаметр 15, наружный 22). Толщина и высота усиков около 5 мм. На обратной стороне срезы под ключ 19.

Источник

Ремонтируем Чери Амулет. Замена и модернизация верхней опоры стойки

Опорный подшипник передней стойки на Чери Амулет — довольно проблемный узел. Стук и люфт опоры стойки могут появиться уже после 4-7 тысяч пробега, а при установке некачественного аналога буквально через несколько тысяч километров. Как заменить опорный подшипник передней стойки Чери Амулет, какой лучше поставить и есть ли альтернатива оригинальной опоре, будем разбираться сегодня.

Замена опорного подшипника стойки Амулет

Верхние опоры передних стоек в оригинальном исполнении на Chery Amulet представляют собой неразборный узел, в который входит опора, резиновый демпфер, опорная шайба и упорный подшипник. Причем изнашивается не только подшипник.

«Под воздействием нагрузки на стойку резиновый демпфер, выполненный из некачественной резины, проседает. Это приводит к люфту в верхней точке опоры стойки, что еще больше разбивает подшипник».

Признаки износа опорного подшипника стойки

Определить износ опорного подшипника Chery Amulet достаточно просто. Если мы видим, открыв капот и сняв пластиковую крышку стойки, что расстояние между тарелкой стойки и чашкой переднего лонжерона кузова увеличилось, есть вероятность, что опора критически изношена. Впрочем, даже качественные опоры могут проседать со временем, но не более чем на 4-7 мм. Конечно, если в щель между шайбой и чашкой лонжерона свободно проходит палец, то это никуда не годится и опорный подшипник Chery Amulet подлежит замене.

Остальные, отнюдь не косвенные, признаки износа опоры следующие:

  • стук при проезде неровностей, хотя он может быть вызван и износом шаровой опоры нижнего рычага или люфтом ступичного подшипника;
  • скрип, скрежет при повороте руля;
  • тугой руль, не возвращается в центральное положение самостоятельно;
  • ухудшение управляемости, особенно при резких перестановках;
  • сложность с удержанием курса и прямолинейного направления, увод машины в сторону;
  • неравномерный износ резины передних колес.

Это основные симптомы изношенной верхней опоры (опорного подшипника) стойки Chery Amulet.

Как заменить верхнюю опору стойки Чери Амулет

Если не предпринимать никаких мер, направленных на модернизацию опорного подшипника, вся работа по его замене на оригинальный или аналог займет не более 35-40 минут при наличии необходимого инструмента. Неплохо бы иметь специальный ключ для откручивания верхней гайки стойки, но если его нет, постараемся обойтись стандартным набором инструментов и газовым ключом.

Читайте также:  Чери амулет не качает бензонасос причина

Работу проще проводить на яме, но можно обойтись и обычным домкратом. Алгоритм замены верхней опоры стойки Chery Amulet следующий:

  • Срываем гайку ступицы пока колесо стоит на земле, также срываем колесные болты.
  • Предварительно обработав за несколько часов до замены верхнюю часть резьбы амортизатора, откручиваем гайку крепления стойки к кузову. Для этого используем шестигранник на 6 для штока амортизатора и высокую головку на 22. Проворачивая головку газовым ключом, удерживаем шток амортизатора шестигранником. Снимаем гайку.
  • Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем колесо.
  • Тщательно очищаем от грязи болты крепления поворотного кулака к стойке, а также болты крепления нижней опоры к рычагу. Здесь можно заодно заменить опору, поскольку при снятой стойке это делать удобнее.
  • Откручиваем две гайки крепления кулака к стойке, ставим метки, чтобы поставить стойку обратно точно в том же положении. Аккуратно сдергиваем ступицу с привода и закрепляем ее или ставим на подставку.
  • Вынимаем стойку из колесной арки, очищаем ее и осматриваем пружину и амортизатор на предмет повреждений и протечек.
  • Стяжкой для пружин сжимаем пружину до тех пор, пока не появится небольшой зазор между пружиной и опорной нижней тарелкой.
  • Спецключом или головкой на 22 с шестигранником откручиваем вторую гайку крепления опоры.
  • Снимаем старую опору, протираем насухо посадочное место и устанавливаем новую, проконтролировав наличие смазки в зависимости от конструкции опорного подшипника.

Сборку проводим в обратной последовательности.

Какие лучше ставить верхние опоры стойки на Чери Амулет

Оригинальная верхняя опора на Chery Amulet имеет каталожный номер А11-2901030 , средняя цена порядка 170 гривен. Кроме оригинальной опоры амортизатора, для Чери Амулет выпускаются аналоги от брендов Kimiko 2901030, Lemforder 10239 01, OPTIMAL , SWAG 30540013, FEBI с каталожным номером 07559, чешские Profit с артикулом 2314-0187, Meyle 100 412 0000. При износе или деформации опорной чашки лучше ставить оригинал с артикулом A11-2901015 .

Цена опоры для Чери Амулет составляет от 120 до 400 гривен. Самые дорогие и качественные, по отзывам владельцев, Lemforder 10239 01 . Тем не менее у всех аналогов, как и у оригинальной опоры, есть ряд конструктивных недостатков. Главный из них — просаживание опоры после незначительного пробега, а также невозможность замены опорного подшипника отдельно от резинового демпфера.

Как установить на Чери Амулет верхнюю опору от Фольксваген Пассат Б4

Все эти недостатки решаются с помощью установки неоригинальной фольксвагеновской опоры с подшипником. При этом пружина нагружается немного больше и, как следствие, стойка поднимается на 10-12 мм, что приводит к увеличению клиренса. Нагрузка на пружину в этом случае меняется незначительно, поэтому такую переделку можно выполнять, не опасаясь за целостность пружин. Для этого покупаем отдельно:

  • опорный подшипник VW Passat B4 , к примеру, голландский Quinton Hazell QAM120 (цена 75 гривен) или SWAG 30 54 0001 (около 90 гривен);
  • тарелку пружины F8-5580 ;
  • корпус опоры 825423;
  • гайку штока амортизатора 14099 .

Гайка и опорный подшипник VW

Теперь нужно доработать новую опору, поскольку глубина фольксвагеновской опоры, а точнее, верхней тарелки, не позволяет закрутить гайку, длины штока не хватает. Чтобы это исправить, выполняем следующее:

    отрезаем болгаркой верхнюю часть фольксвагеновской тарелки;

В результате мы получаем возможность при малейшем износе менять копеечный опорный подшипник или резиновый демпфер, а не всю верхнюю опору Чери Амулет целиком. К тому же, как показывает практика, такой узел гораздо лучше работает и имеет более продолжительный ресурс, практически не шумит при поворотах и не разбалтывается. Сборка проводится аналогично сборке родного опорного подшипника.

Источник

Замена передних стоек (амортизаторов) в Чери Амулет (Chery Amulet A15), фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Чери Амулет А15 (Chery Amulet A15), с двигателем 1.6, механика, передний привод. Пробег машины 75 тыс.км. Выскочила опора, прорвала подшипником стакан. Покажем как заменить стойки (амортизаторы) и опоры своими руками в виде фото и видео инструкции.

Поднимаем машину, снимаем колесо. Отводим шланг с кронштейна, чтобы он нам не мешал при работе. При помощи ключа на 18 откручиваем два болта крепления стойки:

Читайте также:  Весы знак зодиака мужчина талисман

Так как верхнее крепление у нас вырвало, то стойку ничего не держит, её можно вытаскивать из под низа. В вашем случае скорее всего понадобится открутить из подкапотного пространства. После этого стяжками сжимаем пружину, у нас для этого используется спец-инструмент. Разбираем амортизатор:

Вытаскиваем стойку, берём новую, она у нас оригинальная A11-2905010BA (газо-масляная, левая и правая одинаковые). Перед установкой в обязательном порядке прокачиваем её, для этого переворачиваем в начале вниз штоком и сжимаем её до упора два раза, переворачиваем и 5 раз прокачиваем в нормальном положении. Сжимаем до конца, с каждым разом она будет становится всё туже и туже. Стойку после этого класть на землю нельзя, держать только в вертикальном положении.

Одеваем новый отбойник с пыльником, у нас они фирмы LYNX, артикул для заказа PR66620.

Новая опора стойки у нас также оригинальная A11-2901030. Собираем стойку, устанавливаем её на автомобиль. Закручиваем сначала нижние крепления, затем открываем капот и прикручиваем верхние:

Работе по замене стоек окончена.

Видео замена передних стоек в Чери Амулет А15:

Резервное видео как заменить передние стойки и опоры в Chery Amulet A15:

Источник

Замена стойки Чери Амулет

Амортизаторы Chery Amulet играют важную роль во время езды, обеспечивая необходимый уровень безопасности. Поддержание оптимальной работоспособности этих приспособлений — замена стойки Чери Амулет представляет собой немаловажное условие для повышения уровня комфорта. К основному функционалу можно отнести:

  • Гашение проявляющихся во время преодоления неровностей на дороге колебаний.
  • Повышение уровня плавности перемещения транспортного средства.
  • Обеспечение максимально оперативного восстановления контакта колёс с дорогой.

В число основных составляющих конструкции амортизаторной стойки входит цилиндр, содержащий рабочую жидкость, поршень, перемещающийся по нему, а также шток.

Когда менять стойки

Определить, когда требуется замена стойки Чери Амулет, можно по признакам, проявляющимся на скорости. В их число входит:

  • Раскачивание при замедлении, ускорении. Если амортизаторы в исправном состоянии, то при внезапном нажатии на педаль тормоза транспортное средство должно качнуться назад, после чего амортизатор ликвидирует колебания. Их повторение более двух раз является явным признаком выхода стоек из строя.
  • Дискомфорт. Он возникает в результате раскачивания автомобиля и особенно заметен при использовании машины для перемещения на большие дистанции. В результате пассажиров может укачивать.
  • Крен. Присутствует при преодолении крутых поворотов. Стойки являются исправными, если корпус сохраняет поперечную стабильность.

Ещё определить, что замена стойки Чери Амулет требуется, можно при осмотре. Стойки требуется менять, если присутствует течь, провоцирующая потерю рабочей жидкости, выходят из строя комплектующие, во внутреннюю часть проникает грязь, перемешивается жидкая и газообразная среды.

Замена передней стойки

Если нужна замена стойки Чери Амулет, то необходимые действия выполняются в следующей последовательности:

  • Машина приподнимается на подъемнике, после чего снимается колесо.
  • В сторону отводится зафиксированный на крепеже шланг. Это делается для обеспечения свободного доступа к заменяемым приспособлениям. С использованием ключа на 18 откручиваются два болта, входящие в состав стоечного фиксатора.
  • С использованием специализированных стяжек сжимаются пружины, разбирается амортизатор. Демонтируется старая стойка, устанавливается новая. Перед монтажом осуществляется прокачка. Для этого требуется установить новую стойку вниз штоком, дважды сжать, после чего перевернуть и пять раз прокачать. Необходимо понимать, что с каждым зажиманием устройство будет оказывать всё большее сопротивление. После выполнения подобного действия нельзя класть устройство на пол. Требуется удерживать её исключительно в вертикальном состоянии.
  • Одевается оборудованный пыльником отбойник.
  • Собирается стойка, после чего устанавливается на автомобиль.
  • Закручиваются располагающиеся снизу крепления, открывается капот, прикручиваются верхние.

После выполнения описанных действий можно считать, что замена амортизаторов, расположенных в передней части автомобиля, полностью завершена. Остаётся только проверить работоспособность установленных стоек.


Замена задних амортизаторов

Если речь идет о замене задней стойки стабилизатора на Chery Amulet, то перед выполнением подобного действия надо освободить багажное отделения. Ещё в обязательном порядке подготавливаются инструменты, такие как ключ на 17, домкраты, стяжки. После подготовки замена выполняется в следующей последовательности:

  • Начинается разборка автомобиля. На этом этапе убираются составляющие, создающие помехи. Требуется вытащить размещённые в багажном отделении блоки с динамиками, снять колпачок амортизатора.
  • С помощью ключа на 17 выкручивается гайка сверху, снимается шайба, откручивается следующая.
  • Снимается сайлентблок конусной разновидности. Чтобы упростить последующую сборку, необходимо запомнить последовательность действий, после чего повторить их в обратном порядке.
  • Устанавливается домкрат и поднимается автомобиль.
  • Снимается колесо. Это делается для устранения помех для выполнения дальнейших действий, связанных с заменой амортизатора сзади.
  • Откручивается стоечный болт. Необходимо понимать, что размещён он в очень неудобном месте. В размещённой во внутренней части гильзе присутствует гайка. Её требуется закрепить. Надо задействовать два ключа на 17. После выкручивания болта стойка поднимается, отводится в сторону. После этого весь механизм без особых затруднений можно извлечь. После этого осуществляется разбор. Для этого откручивается располагающаяся сверху гайка с использованием ключа на 17.
  • Производится демонтаж сайлентблоков, зафиксированных упомянутой гайкой, снимается тарелка, обеспечивающая фиксацию комплектующих.
  • Снимаются защитные кожухи, препятствующие проникновению грязи во внутреннее пространство.
  • Демонтируется пружина. Лучше всего снимать её с использованием плавных рывковых движений.
  • Проверяется функционирование стойки. Для этого требуется с силой прижать шток, проанализировать, как он занимает первоначальную позицию. Если возврат происходит не достаточно быстро, то это является признаком необходимости проведения ремонта.
  • Сбивается располагающаяся снизу тарелка. Требуется применить молоток, с помощью которого совершаются удары со слабой силой. Они наносятся по кругу, что позволяет плавно, равномерно произвести демонтаж.
  • Выполняется монтаж тарелки, устанавливается специализированный сальник, препятствующий проникновению мусора во внутреннее пространство.
  • Устанавливается пружина. Нужную степень её прессовки определяется при визуальном рассмотрении.
Читайте также:  Чери амулет а15 2007г

Монтируется специализированная защитная резинка. На этом этапе требуется проследить, чтобы присутствующие на ней вырезы попадали на определённые сегменты пружины. Это требуется для обеспечения эффективности.

Монтируется на старое место поршень. Допускается применение старых запчастей при отсутствии признаков повреждений, которые можно обнаружить визуально. Необходимые действия требуется совершать аккуратно, исключая падение.

На поршень монтируется шайба, одевается тарелка. На этом этапе очень важно закрепить все компоненты для предотвращения их расшатывания, за короткий промежуток времени провоцирующего поломку.

Выполняется монтаж амортизатора. Особое внимание требуется уделить попаданию в отверстие. После установки затягивается гайка в гильзе.

Проверяется правильность попадания штока, осуществляется сборка.

Монтируется сайлентблок, наживляется и затягивается первая гайка, монтируется шайба, закручивается вторая гайка.

На завершающем этапе осуществляется монтаж блока с динамиками, снятого при выполнении подготовительных действий. Чтобы убедиться в достижении благоприятного результата, требуется произвести замеры. Если задняя часть автомобиля поднялась на 6 см, то это является показателем улучшения проходимости транспортного средства.

Во время езды можно заметить улучшение плавности хода и сокращение дискомфорта, присутствовавшего при преодолении неровностей на дорожном покрытии. Установка нового амортизатора дает возможность обеспечить:

  • Гашение избыточных колебаний кузова и колес, возникающих во время езды.
  • Комфорт. Обеспечивается благодаря улучшению плавности хода машины даже во время езды по плохому дорожному покрытию.
  • Высокий уровень безопасности. Обеспечивается благодаря хорошему сцеплению.

Ни в коем случае не стоит игнорировать описанные выше признаки неисправности. Подобное отношение к собственному автомобилю может подвергнуть опасности жизнь и здоровье не только водителя, но и пассажиров, находящихся в салоне. Это обусловлено тем, что неисправные стойки ощутимо ухудшают управляемость транспортного средства, особенно если речь идёт о передвижении на большой скорости.

Замена задних и передних амортизаторных стоек на Chery Amulet не является сложной процедурой и вполне может быть произведена в условиях личного гаража. Однако для выполнения подобного действия требуется иметь определенные знания и опыт ремонта транспортных средств.

Если отсутствуют даже минимальные навыки, то не стоит пытаться выполнять самостоятельный ремонт. Дело в том, что неумелое вмешательство в механизмы транспортного средства с большой долей вероятности нанесёт ему серьезный урон, на устранение которого придётся потратить крупную сумму.

Лучше всего в подобной ситуации обратиться на специализированную станцию технического обслуживания. Это позволит сэкономить не только средства, но и время, а также нервы. Специалисты смогут оперативно, но без ущерба для качества произвести замену передних и задних стоек.

Источник

Оцените статью