- Лопнул болт в подрамнике Чери Амулет
- Как заменить резьбу в подрамнике под болт переднего сайлентблока на рычаге Chery Amulet
- Как демонтировать передний подрамник
- Ремонт резьбового соединения
- Дополнительная информация
- Замена сайлентблоков Чери Амулет
- Когда требуется замена сайлентблоков?
- Замена сайлентблоков передних рычагов
- Замена сайлентблоков задней балки
- Замена сайлентблоков на чери амулет
- Как самостоятельно поменять подшипник кондиционера Chery Amulet
- Причины выхода со строя кондиционера
- Процесс замены
- Выводы
- Как поменять передние сайлентблоки
- Что такое сайлентблок и когда деталь подлежит замене
- Каковы особенности процедуры замены
- Замена сайлентблока на нижнем рычаге ВАЗ
- Замена передних сайлентблоков на «Фольксваген Туарег»
- Сайлентблоки задней балки амулет
- Выберете модификацию т/с для поиска сайлентблок балки
- Comments 12
- Chery Amulet «Эмигрант» › Бортжурнал › Замена сайлентблоков задней балки
- Замена сайлентблоков задней балки Чери Амулет
- Chery Amulet «Эмигрант» › Logbook › Замена сайлентблоков задней балки
- Сайлентблок задней балки Chery Amulet
- Замена Сайлентблоков Задней Балки Chery Amulet. Maysternya Tv 02:34 HD
- Как заменить сайлентблоки передних рычагов на Чери Амулет
- Как сделать замену сайлентблоков подвески Chery Amulet (A15)
- Купить сайлентблок на Чери Амулет
- ВИДЕО: Замена сайлентблоков балки Чери Амулет
- Какие сайлентблоки нужно купить, чтоб заменить все на Амулете?
- Chery Amulet 2006, 94 л. с. — самостоятельный ремонт
- Замена задних сайлентблоков Чери Амулет (А15)
- Стоимость замены задних сайлентблоков:
- Где поменять задние сайлентблоки вСанкт-Петербурге:
- Как Снять Коробку Чери Амулет
- Распространенные поломки механической коробки передач
- Ремонт механической трансмиссии Chery Amulet
Лопнул болт в подрамнике Чери Амулет
Передняя часть шасси Chery Amulet опирается на так называемые рычаги. С их помощью обеспечивается мягкое и эластичное соединение колес с кузовом. Как и многие другие автозапчасти Amulet, рычаги передней подвески нуждаются в периодическом сервисе. В частности необходимо раз в 70 000 – 100 000 (км) менять сайлентблоки на рычагах.
Каждый из рычагов подвески Чери Амулет использует по 2 сайлентблока. Один из них называют передним сайлентблоком, а второй – задним сайлентблоком.
Чтобы безопасно и качественно обслужить рычаги, их необходимо предварительно демонтировать. Вот на этом самом месте нередко и случается достаточно серьезная поломка . При откручивании одного из передних рычагов обычно обламывается болт переднего сайлентблока либо просто срывается резьба.
Главная опасность этой поломки заключается в том, что резьбовая поверхность болта вкручивается просто в корпус подрамника. То есть в потайном месте подрамника приварена гайка, доступа к которой с наружи нет. Чтобы поставить назад обслуженный рычаг, нужно вначале как-то выкрутить обломанный кончик болта и заменить сломанную резьбу . Сделать это можно лишь на демонтированном подрамнике.
Мастеру придется искать это самое потайное место, в котором расположена гайка. Далее старую гайку нужно будет срезать, а на ее место наварить новую. Работа по замене резьбы переднего сайлентблока принадлежит к разряду сложных.
Как заменить резьбу в подрамнике под болт переднего сайлентблока на рычаге Chery Amulet
Разумеется, далеко не во всех автомобилях этой модели наблюдаются проблемы с крепежом передних сайлентблоков. Эксперты предполагают, что данный брак получила лишь какая-то часть сошедших с конвейера автомобилей.
Болт отрывается по причине некачественной сварки гайки. Такое может происходить в моменты критического износа сварочных электродов. Ситуация нормализуется, когда старые электроды меняются на новые. Затем цикл повторяется.
Чтобы переварить оторванную гайку, необходимо произвести демонтаж подрамника передней подвески. Подрамник снимать достаточно непросто, так как изнутри на подрамнике зафиксирована рулевая рейка. Дополнительно на подрамнике размещены передние рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости.
Как демонтировать передний подрамник
- Заезжаем на смотровую яму и фиксируем положение машины любым доступным способом (ручник, башмаки и пр.).
- Убираем защиту картера двигателя.
- Вывешиваем передние колеса.
- Снимаем передние колеса. Как понятно, под переднюю часть авто нужно что-то подложить для страховки (кирпичи, деревянные чурбаны и т.д.).
- Извлекаем пальцы шаровых опор из поворотных кулаков. Палец каждой шаровой фиксируется в кулаке при помощи зажимного болта. Его нужно полностью извлечь. Но на пути зажимного болта находится головка крепежа скобы суппорта. То есть, чтобы благополучно извлечь болт шаровой, необходимо вначале выкрутить болт скобы тормозного суппорта Чери Амулет.
- Откручиваем гайку стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Сделать это нужно на правой и левой стороне.
- Откручиваем гайку наконечника рулевой тяги. Сразу можно разомкнуть соединение наконечника и поворотного кулака. Делаем данную процедуру и с левой, и с правой стороны передней оси.
Чтобы облегчить работу с крепежом , специалисты рекомендуют перед началом всех работ зачистить от грязи головки болтов с гайками на подрамнике и ходовой . Дополнительно крайне желательно обильно залить все крепления проникающей смазкой. Для этого подойдет классическая WD-40.
- Откручиваем болт хомута, который соединяет рулевой вал с рейкой. Для этого нужно предварительно поднять пыльник. Сам пыльник может фиксироваться стяжкой или хомутом.
- Если в автомобиле используется гидроусилитель рулевого управления, то необходимо отсоединить от рейки трубки циркуляционного контура ГУР. Циркуляционный контур использует всего 2 трубки, на подачу и возврат жидкости.
- Подпираем домкратом картер двигателя и картер КПП. Делать это лучше через мягкую проставку (сгодится доска или толстая резина).
- Откручиваем кронштейн задней правой опоры двигателя.
- Откручиваем кронштейн левой задней опоры двигателя.
- Снимаем подушки подвески приемной трубы.
- Подпираем домкратом подрамник.
- Откручиваем крепления подрамника. Всего 6 точек фиксации.
- Демонтируем подрамник в сборе с рычагами передней подвески.
- Сразу же необходимо отсоединить рулевую рейку с тягами рулевого управления от подрамника. Рулевая рейка фиксируется на подрамнике обыкновенными хомутами, в 2 местах.
Ниже прилагается дополнительный видеоролик, автор которого наглядно демонстрирует все этапы отсоединения подрамника Chery Amulet. Еще один видеоролик выложен в самом конце обзора, в нем показано место расположения вырванной резьбы сайлентблока переднего рычага.
Ремонт резьбового соединения
Болт переднего сайлентблока просто вкручивается в подрамник. В качестве внутренней резьбы используется наваренная на внутреннюю часть подрамника гайка. Она-то и является источником данной беды. При откручивании болта сварочный шов гайки нередко попросту лопается . Из-за этого гайка начинает прокручиваться вместе с болтом.
- Чтобы восстановить резьбовую поверхность, необходимо вырезать в подрамнике технологическое окошко. Пример на фото ниже.
- Далее зачищаем монтажно место сорванной гайки. Обратите внимание, для центровки болта на отверстие наварена шайба . Ее можно оставить как есть. При желании шайбу можно укрепить, добавив пару-тройку капель новой сварки.
- Привариваем новую гайку. Это нужно делать с соблюдением центровки. Для этого следует зафиксировать передний сайлентблок новым болтом. При этом необходимо использовать старый сайлентблок, его не жалко палить сваркой.
На роль новых гаек под болты передних сайлентблоков необходимо задействовать высококачественный метиз из прочной каленой стали. Если же использовать дешевые гайки, то долго они не прослужат, из-за высокой вибрационной нагрузки на резьбовую поверхность.
Дополнительная информация
В обрыве гайки крепления переднего рычага Chery Amulet частично виновата и коррозия. При закисании болт начинает передавать на слабо приваренную гайку повышенное усилие. В итоге гайка проросту отрывается.
Опытные водители, которые знают про слабое место передних рычагов Чери Амулет, не дожидаются, когда оторвется какая-нибудь из резьбовых поверхностей. Лучше всего еще с первых дней покупки машины открутить болты передних сайлентблоков и щедро обработать резьбовые поверхности специальной смазкой . Неплохо защищает резьбы Автомовиль, которая сама по себе является одним из лучших консервантов. Вместо нее можно использовать и графитовую смазку. Но подойдет и обыкновенный нигрол.
Источник
Замена сайлентблоков Чери Амулет
Сайлентблоки — это элементы подвески автомобиля, оказывающие прямое воздействие на углы распределения колес. Они имеют вид шарниров небольших размеров, с металлическими втулками по бокам.
Сайлентблоки играют важную роль в ходовой части. Они гасят шум и вибрации при езде, защищая остальные детали машины от негативных последствий.
Каждый водитель знает о неудовлетворительном состоянии дорог в нашей стране. Поэтому ни для кого не новость, что нагрузка на подвеску при активной эксплуатации авто по такому покрытию усиливается в разы. Поэтому, замена сайлентблоков Чери Амулет должна проводиться регулярно.
Когда требуется замена сайлентблоков?
Определить момент, когда необходима замена сайлентблоков Чери Амулет, можно, опираясь на следующие признаки:
- Управление автомобилем стало затруднено, колеса медленнее реагируют на повороты руля в разные стороны;
- При визуальном осмотре на поверхности сайлентблока обнаружились повреждения, трещины;
- Наличие сильного люфта при физическом воздействии;
- Неравномерный износ покрышек;
- Скрипы и посторонние звуки в подвеске при езде.
В запущенных случаях шум настолько сильный, что отвлекает владельца за рулем от слежения за дорогой, снижая концентрацию.
Если автовладелец обнаружил одну из вышеперечисленных проблем, рекомендуется провести диагностику ходовой и в случае необходимости заменить сайлентблоки.
Замена сайлентблоков передних рычагов
Чтобы выполнить данную задачу, потребуется:
- Ключи накидные и торцевые;
- Молоток для выбивания блока, зубило;
- Специальный пресс, которым проводят запрессовку сайлентблоков;
- Новые сайлентблоки
- Смазку или жидкое мыло.
Также понадобится загнать автомобиль на яму или подъемник, поскольку работа выполняется под днищем машины.
Вся процедура состоит из нескольких этапов:
- Размещение машины на яме (подъемнике);
- Демонтаж кожуха;
- Откручивание гаек, соединяющих передние рычаги и стойки стабилизатора;
- Крепежные болты колес Чери ослабляются;
- Автомобиль поддомкрачивается и передние колеса полностью снимаются;
- Производится демонтаж подвески. Сначала откручиваются два болта, соединяющие между собой шаровую опору и поворотный кулак;
Совет: перед тем, как снимать гайки растяжек, нужно обработать резьбу средством WD-40 и немного зачистить ее металлической щеткой. Тогда откручивание не вызовет сложностей
После проделанной работы водитель получает доступ к нужным деталям. Производится замена сайлентблоков Чери Амулет.
Облегчить задачу можно, разбив шарнир. Так получится быстро и без особых усилий достать втулку, а остатки убрать при помощи отвертки. Затем место очищается от коррозии, новая запчасть смазывается смазкой или мылом, чтобы улучшить скольжение и облегчить установку. Выполняется запрессовка, после чего можно затягивать болт.
Остальные гайки можно затягивать только тогда, когда машина станет обратно на все колеса, предварительно обеспечив их рабочей нагрузкой.
Замена сайлентблоков задней балки
Замена задних запчастей немного отличается от предыдущей процедуры, и состоит из следующих шагов:
- Откручиваем болт крепления заднего сайлентблока к балке. Перед этим нужно слегка приподнять балку с помощью домкрата;
- После того, как болт удален, можно поддомкратить машину и выбить саму запчасть. Центральная часть демонтируется легко, можно сделать это руками, без помощи инструментов;
- Блок детали слегка приклепан, так что необходимо сделать небольшие надрезы болгаркой по типу фаски. Чтобы дополнительно облегчить ход запчасти при снятии, можно воспользоваться смазкой-аэрозолем WD-40;
- Перед тем, как установить новый сайлентблок, внутреннюю поверхность балки и саму запчасть смазывают смазкой (подойдет нигрол) для более легкой установки. Сайлентблок устанавливается выступом вперед. Такое положение объясняется тем, что при наезде на препятствие он будет уходить назад, а втулка наоборот — вперед;
- Сайлентблок забивается молотком, ударяя сверху и снизу по очереди. Забивать нужно осторожно, чтобы не загнуть наружную обойму детали;
- Теперь снимаем домкрат и опускаем автомобиль и закручиваем гайку;
- Когда Chery Amulet (A15) твердо стоит на колесах, можно затягивать фиксирующий болт.
Разобравшись в строении подвески и ходовой части авто, замена сайлентблоков Чери Амулет своими руками не покажется сложной даже неопытному новичку.
Автовладельцам стоит обращать внимание на проблемы и шумы в подвеске, проводить своевременную замену блоков, и тогда автомобиль прослужит на порядок дольше.
Источник
Замена сайлентблоков на чери амулет
Как самостоятельно поменять подшипник кондиционера Chery Amulet
Без кондиционера невозможно насладиться комфортом езды на любом авто. Особенно на Chery Amulet. Но иногда поездку омрачает выход из строя подшипника кондиционера. Причины явления и как этого избежать рассмотрим сейчас.
Причины выхода со строя кондиционера
При нормальной работе кондиционер должен издать щелчок и запустить подачу воздуха с характерным шумом. Но иногда этого не происходит. Хорошо, если причина в салонном фильтре и его можно заменить без лишних усилий. Но зачастую распространены следующие неисправности:
- Компрессор вышел из строя. Его меняют в сервисном центре проверенные мастера. Самостоятельно отремонтировать явно не получится.
- Проблема с вентилятором. В этом случае водителя ждёт остановка кондиционера.
- Проблема с датчиком давления.
- Износ подшипника.
Он работает без остановки параллельно с мотором практически всё время и выходит со строя преимущественно из-за старения. Появляется характерный шум под капотом. Работа двигателя меняется, гул становится сначала порывистым, затем постоянным. Если не обращать на это внимания, то кондиционер разрушится, оставив на капоте характерные вмятины. А в системе случится перекос. Итог – кондиционер придётся менять полностью.
Процесс замены
- Освободить место для работы. В случае с Amulet необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра с генератором. Затем снимите ролики, натяжитель и паразит, ослабьте шланг гидроусилителя. Остальные шланги не потребуются. Финальный штрих – открутить гайку на муфте насоса кондиционера.
- Расклинив муфту во избежание вращения, демонтируйте штопорное кольцо с помощью отвертки с плоским наконечником. Но преимущество будет у мастеров, которые приобрели специальное устройство для их демонтажа.
- Опустить двигатель пониже на домкрате, чтобы не мешал ланжерон.
- Выпрессовать элемент. Делается это так. С помощью молотка и головки на 32 последовательно выбейте завальцованный подшипник. Затем теми же инструментами на место устанавливают новый элемент.
Между снятием и установкой может пройти некоторое время для поиска нужной детали. Далее все завершают сборкой в обратной последовательности.
Попутно же резонно заменить сломанные детали на других участках.
Выводы
Самостоятельная замена подшипника имеет две стороны медали. Она повлечёт за собой тяжёлые последствия при нарушении регламента. При неуверенности нужно обратиться в сервисный центр. Правда, собственники бизнеса найдут тысячи способов раскрутить автовладельца на замену компрессора в целом, даже при мелочности поломки.
Нет связанных сообщений
Как поменять передние сайлентблоки
Как известно большей части владельцев транспортных средств, сайлентблоки всегда оказывают прямое воздействие на углы распределения колес. Следовательно, каждому новичку следует принимать во внимание степень значительности качественного ухода за такими конструкциями. Замена передних сайлентблоков на передних рычагах выполняется очень просто, однако, будет нелишним ознакомиться предварительно с некоторыми тонкостями данной процедуры.
Что такое сайлентблок и когда деталь подлежит замене
Следует отметить несколько главных признаков того, что установленные сайлентблоки больше нельзя использовать:
- Управление автомобилем становится намного труднее, если один или несколько таких сайлентблоков повреждены;
- Основным признаком неисправности сайлентблоков можно назвать постукивание или скрипы, которые раздаются в процессе передвижения транспортного средства и существенно усиливаются, если дорожное полотно неровное;
- Даже если ни одна из вышеперечисленных причин не замечается, проблема с рабочими сайлентблоками все-таки может проявиться, например, в результате проведения технического осмотра в автосервисе или в процессе регулировки развал-схождения. Именно в такой ситуации мастера, работающие в автосервисе, могут сообщить владельцу машины не очень приятные известия.
Важно! Специалисты не рекомендуют дожидаться, пока все характерные симптомы начнут проявляться. Следует учитывать, что последующее игнорирование подобной проблемы обязательно приведет к ухудшению функциональных характеристик ходовой системы.
Замера передних сайлентблоков осуществляется на УАЗ «Патриот» осуществляется при помощи таких приспособлений:
- Гаечные ключи (торцевые) на 17, 19, 24;
- Зубило;
- Молоток;
- Тиски;
- Металлическая щетка;
- Специальный съемник для сайлентблоков;
- Нож;
- Сайлентблоки для замены.
Демонтаж сайлентблоков удобно выполнять в смотровой яме. Поэтому следует учитывать подобную рекомендацию перед тем, как приступать к процедуре замены сайлентблоков ВАЗ 2115 передней подвески.
Каковы особенности процедуры замены
Когда становится очевидно, что замена переднего сайлентблока на «Чери Амулет» неизбежна, необязательно в этот момент отправляться на ближайшую СТО. При достаточном уровне подготовки и обладании всеми необходимыми инструментами каждый сумеет без особых трудностей самостоятельно справиться с такой работой. Главное – выполнять все действия в строго обозначенной последовательности:
- Подготовка всей необходимой техники и инструментов для предстоящей работы.
- Приобретение всех необходимых комплектующих под замену. Для выбора автовладельцам предоставляется две разновидности деталей: «СЭВИ», «Балаково». Такие приспособления можно назвать самыми подходящими по стоимости и качеству. При этом достаточно затруднительно отдать предпочтение какому-нибудь конкретному устройству.
- Как было сказано выше, транспортное средство рекомендуется устанавливать на специально подготовленной эстакаде или смотровой яме. Если на машине установлено устройство для защиты кратера, придется снять его.
- Нужно выкрутить гайки, зажимающие передние рычаги. После этого при помощи торцевого ключа на 17 нужно отвинтить гайку с болта, удерживающего вместе рычаг, а также стабилизатор. После этого нужно достать болт, фиксирующий к рычагу устройство стабилизатора.
- Послабить болты на колесе, поднять одну сторону при помощи домкрата и полностью демонтировать колесо.
- Следующий этап подразумевает вывинчивание гаек и растяжек. Такая задача считается одной из максимально сложных. Здесь не удастся обойтись без специального ключа с эффективным устройством рычага. Кроме того, перед самим выкручиванием совсем нелишней будет предварительная обработка гайки смазкой WD-40.
- После того как гайка будет демонтирована, необходимо потянуть за шаровую опору, а затем отодвинуть ее от поворотного кулачка. Оставшиеся болты придется выкрутить, после чего можно полностью демонтировать рычаг.
- Следующий пункт имеет отношение к ВАЗ 2109, а также к подобным транспортным средствам. На ВАЗ 2110 крабы не установлены, растяжка фиксируется на поперечной балке, в которой установлен еще один сайлентблок, как на изображении. Если эта деталь тоже разбита, придется проводить и ее замену. Если возникают трудности с удалением гайки растяжки, придется снять весь рычаг вместе с «крабом». Эта процедура намного проще и занимает меньше времени
- Далее, придется снять сайлентблоки растяжки, используя простое зубило и проушины, тщательно очищенные от грязи.
- Новые сайлентблоки вдавливаются в место крепления при помощи молотка, а также тисков. В большинстве ситуаций хватит всего нескольких направленных ударов для того, чтобы весь узел был установлен правильно на своем месте.
- Затем выполняется процедура замены сайлентблоков передней подвески и рычага. Лучше всего, если демонтированный узел пришел в негодность. В подобной ситуации извлечение устройства не составит никакого труда. Извлечь нужно только металлическую втулку. Лишний эластичный элемент удаляется при помощи отвертки. Если ничего не получается, придется выпрессовывать узел.
- Новый сайлентблок необходимо тщательно обработать мыльным раствором или обыкновенным моющим для посуды и установить его на свое место. В процессе дальнейшей впрессовки нужно внимательно следить за краями устанавливаемого сайлентблока. Если они немного подворачиваются, лучше осторожно прижимать их при помощи отвертки.
- Все детали устанавливаются на свои места в обратной последовательности.
Самостоятельная замена сайлентблоков передней подвески автомобиля ВАЗ 2112 полностью выполнима и не требует никаких специальных навыков.
Замена сайлентблока на нижнем рычаге ВАЗ
После замены верхних сайлентблоков, можно приступать к работе с нижними. Для этого необходимо:
- Нужно отвинтить осевую гайку на нижнем рычаге при помощи ключа на 22;
- Затем на положенном месте монтируется съемник, и устаревший сайлентблок аккуратно выдавливается из проушины рычага;
- Ось и резьбу обязательно необходимо смазывать смазкой, после чего монтировать в проушину новый сайлентблок;
- Опорная скоба монтируется между рычагом и фиксирующей гайкой его оси;
- Выполняется запрессовка сайлентблока после установки специального приспособления.
После завершения замены передних сайлентблоков ВАЗ монтируются и шплинтуются все рулевые наконечники. Все гайки рычагов тщательно затягиваются. Правильная технология затяжки подразумевает необходимость полной загрузки транспортного средства. Это вес четырех пассажиров и 40 кг в багажнике. Можно воспользоваться помощью только одного человека, который будет надавливать собственным весом на каждый рычаг во время его фиксации.
Замена передних сайлентблоков на «Фольксваген Туарег»
В процессе установки нового рычага подвески нужно учитывать, что такая деталь изготовлена в виде единого изделия, совмещенного с шаровым шарниром.
Выполнение всех необходимых действий по замене рычага, а также сайлентблоков в «Фольксваген Туарег» требует соблюдения такой последовательности:
- Демонтаж рычага подвески. Нужно снять колесо, вывернуть фиксирующий болт на переднем сайлентблоке и еще несколько на заднем. Колесо рекомендуется отодвинуть и достать рычаг подвески, сняв его с поперечной балки. Рекомендуется удерживать полуось в пределах коробки передач. Фиксирующий элемент шарового шарнира нужно максимально отодвинуть. После этого шарнир можно достать при помощи специального приспособления. Чтобы установить необходимый инструмент, рекомендуется сдвинуть вниз опору;
- Шаровой шарнир, установленный на поворотном кулаке, нужно тщательно проверить. Гайку нужно навернуть, используя динамометрический ключ, после чего зафиксировать момент прокручивания установленного шарового шарнира. Если результат превышает 1-3 Нм, рекомендуется провести замену рычага подвески;
- Шарнир на кулаке подлежит проверке. Гайка накручивается с применением динамометрического ключа, после чего выполняется проверка крутящего момента шарового шарнира, показатель которого должен находиться в вышеуказанных пределах. Если показатель выходит за допустимые пределы, выполняется действие, описанное в предыдущем примере;
- Установка нового защитного чехла при наличии повреждений на старом. Для этого площадь вокруг шарового шарнира тщательно зачищается, устаревший защитный чехол демонтируется, новый чехол наполняется смазочным материалом и устанавливается на положенное место. При этом нужно убедиться, что стопорные пружины установлены на своем месте.
- Эластичная задняя опора рычага тоже меняется. Рычаг подвески размещается под специальным прессом. При помощи эластичной опоры устанавливается специальный инструмент. Используя оправку, нужно выпрессовать рычаг из эластичной опоры. Конец вала необходимо очистить. Установленную эластичную опору рекомендуется увлажнить пенистым раствором и напрессовать ее на соответствующий вал рычага с применением специальной оправки.
Как было сказано ранее, сайлентблоки достаточно плотно фиксируются в рычагах, а также в специальных «растяжках», установленных на подвеске. Запрессовать только что приобретенный сайлентблок в специальную растяжку можно с применением обыкновенного молотка и зубила.
Однако запрессовать сайлентблок в устройство рычага подвески не так-то просто, поэтому без специально изготовленных инструментов обойтись не удастся. Съемник можно приобрести в магазинах автозапчастей, а можно вовсе не тратить свое время на продолжительные поиски и изготовить его своими руками.
Чтобы изготовить съемник самостоятельно, нужно взять болт М12, длина которого не должна быть меньше 180 мм. К нему нужно подобрать подходящую гайку, высота которой должна составлять минимум 20 мм. Также потребуется специальная втулка, минимальная длина которой 60 мм, внутренний диаметр должен составлять 39 мм. Подобное приспособление может быть изготовлено из фрагмента металлической или алюминиевой трубы подходящего диаметра. Еще понадобятся несколько широких шайб.
Больше информации о замене сайлентблоков можно получить в этом видеоролике:
Сайлентблоки задней балки амулет
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора сайлентблок балки Chery Amulet I Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.
), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска сайлентблок балки
Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — SQR475E. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — SQR477F. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SQR480ED. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2008
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SQR480. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 97 л.с., тип — бензиновый, модель — SQR480EJ. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2008
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 97 л.с., тип — бензиновый, модель — SQR480. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2008
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 114 л.с., тип — бензиновый, модель — TRITEC 1,6. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Comments 12
Я сегодня после работы заеду в гараж, сфоткаю и номер гляну, у меня лежат новые уже год)
Оригиналы? Или аналог?
По-моему оригинал, я до 20:00 работаю, с работы победу заскочу, гляну)
Не, это точно не они!
Это точно не такие как у нас стоят
Второй номер на упаковке А113301025ВА
Он как оригинал.один в один.только длина меня смущает.мне казалось они длинее
Так они и длиннее )
Значит нти не подходят?
С виду слишком малы. Проверь под машиной.
Чето непонятное, походу двухсоставной сайлент. Могу ошибаться.Знаю точно что такие подходитят A11-3301025, SWAG 30790012, Ruville 985424, Febi 03671, Lemforder 10196 01, JP Group 191501541 (инфа взята с вики красного форума про китайский автопром)
Chery Amulet «Эмигрант» › Бортжурнал › Замена сайлентблоков задней балки
Доброе время суток, приказал долго жить левый сайлентблок, он просто оторвался от основания, по ощущениям было как будто ты не на авто, а на санках едешь по камням. загнав на яму процесс пошел: открутив и сняв шпильку с двух сайлентблоков опускаем мост
( желательно необходимо открутить тормозной шланг либо снять с проушины т.к. особенность конструкции не даст вам это сделать) после начинается пожалуй самая геморройная и трудоёмкая работа, а именно извлечение из балки сайлентблоков. Который изначально был порван пошел легче, сняв резиновую часть, сделали надпил в металле лобзиком, после выбили наставкой (трубой того же диаметра)
Замена сайлентблоков задней балки Чери Амулет
От количества и силы колебаний между узлами автомобиля напрямую зависит время, через которое выйдет из строя один из этих узлов. За минимизацию этих колебаний отвечает сайлентблок, который нужно менять в условиях наших дорог через каждые 50000 км. Замена детали не очень сложный процесс, но далеко не все могут сами с ним справиться. Сайт zapchasti-chery.com.ua помог разобраться нам, как же заменить деталь.
- Вначале снимаем центральный болт заднего сайлентблока балки Чери Амулет, немного приподнимая саму балку домкратом.
Читайте так же: Заговор вернуть порчу
- Если у автомобиля закреплена шлангочка, то нужно раскрутить тормозную трубку, которая к ней крепится.
После того как сняли болт, нам нужно поднять саму машину Чери Амулет с помощью домкрата, таким образом мы освободим сайлентблок.
Теперь нам нужно выбить сам сайлентблок Чери Амулет, при этом среднюю часть можно просто вынуть руками. Блок торцом немного приклепан, поэтому 2:44 с помощью болгарки делаем срезы под конус, чтобы получилось подобие фаски.
- Также можно немного подмять края 3:05, чтобы они смотрели внутрь.
Кроме того, чтобы деталь лучше вышла, можно смачивать ее аэрозолем WD-40. После этого выбиваем блок.
- Перед установкой нового сайлентблока Чери Амулет поверхность внутри балки смазываем нигролом.
Саму деталь можно слегка обработать мелкозернистой наждачной бумагой для уменьшения шероховатости и тоже смазать нигролом, чтобы её проще было установить.
После смазывания отверстия и вала устанавливаем деталь выступом вперед, потому что когда автомобиль будет наезжать колесом на препятствие, сайлентблок Чери Амулет будет уходить назад, а втулка двигаться вперед.
- Далее с помощью молотка забиваем сайлентблок, чередуя удары по верхней и по нижней части.
Наносить сильные удары не стоит, так как это может привести к загибанию поверхностей наружной обоймы сайлентблока.
Теперь домкратом опускаем машину, попадаем болтом в паз, закручиваем гайку. Затягивать болт лучше, если машина уже не приподнята домкратом и полностью стоит на земле. Сайлентблок на Чери Амулет установлен.
Таким образом, с новым сайлентблоком колебания между узлами будут сведены к минимуму и ваша машина прослужит дольше.
Chery Amulet «Эмигрант» › Logbook › Замена сайлентблоков задней балки
Доброе время суток, приказал долго жить левый сайлентблок, он просто оторвался от основания, по ощущениям было как будто ты не на авто, а на санках едешь по камням. загнав на яму процесс пошел: открутив и сняв шпильку с двух сайлентблоков опускаем мост
( желательно необходимо открутить тормозной шланг либо снять с проушины т.к. особенность конструкции не даст вам это сделать) после начинается пожалуй самая геморройная и трудоёмкая работа, а именно извлечение из балки сайлентблоков. Который изначально был порван пошел легче, сняв резиновую часть, сделали надпил в металле лобзиком, после выбили наставкой (трубой того же диаметра)
Сайлентблок задней балки Chery Amulet
Поколения Chery Amulet
Сайлентблок задней балки на Чери Амулет (А15) в магазинах Москвы
- Разборки: Chery, Great Wall, BYD, Hafei, Brilliance, Geely, ZX auto, JAC, Lifan, Haima, FAW, Luxgen, Changan, Haval
Продажа бу и новых автозапчастей на автомобили: Zotye, Dongfeng, Changan, Brilliance, BYD, Chery, FAW, Geely, GreatWall, HAFEI, Haima, JAC, Lifan, SMA Maple, ZX Autoул. Талдомская 2б стр 6
- Разборки: SsangYong, Chery
- Магазины запчастей: SsangYong
Наша компания предлагает новые оригинальные / не оригинальные запчасти на автомобили SSANG YONG Пежо , Ситроен . Для наших покупателей и клиентов выгодные условия работы: — большой выбор запчастей в наличии; (новых и б/у) — гарантия на запчасти; — работаем под заказ. Так же у нас есть свой автосервис, в котором Вы можете установить купленные запчасти
- Магазины запчастей: Chery, Geely, Lifan
Запчасти для атомобилей Chery, Geely, Lifan оптом и в розницу, прямые поставки из Китая. Большой ассортимент продукции есть в наличииг. Лыткарино, ул. Тураевская, д. 26
- Магазины запчастей: Mitsubishi, BMW, Nissan, Hyundai, Honda, Acura, Audi, Alfa Romeo, Opel, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Fiat, GMC, Hummer, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Plymouth, Pontiac, Porsche, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Buick, Daihatsu, Lancia, Mercury, Ferrari, MG, Mini, Smart, Chery, Great Wall, BYD, Hafei, Ford, Bentley, Brilliance, Geely, Iran Khodro, Saturn, ZX auto, JAC, Maybach, Lifan, Scion, Haima, TagAZ, FAW, Vortex, Luxgen, LADA, Datsun, GAZ, Aston Martin, UAZ, Changan, Haval, Ravon, Rolls-Royce, Tesla, Lamborghini, Maserati, HOWER, Zotye, Genesis
Читайте так же: Артикулы чери амулет
Оптовая и розничная торговля новыми кузовными неоригинальными деталями, оптикой (Тайвань, Китай)
Замена Сайлентблоков Задней Балки Chery Amulet. Maysternya Tv 02:34 HD
13.11.2014 23:21 2014-11-13T20:21:39.000Z
Как заменить сайлентблоки передних рычагов на Чери Амулет
Как известно большей части владельцев транспортных средств, сайлентблоки всегда оказывают прямое воздействие на углы распределения колес. Следовательно, каждому новичку следует принимать во внимание степень значительности качественного ухода за такими конструкциями.
Замена передних сайлентблоков на передних рычагах выполняется очень просто, однако, будет нелишним ознакомиться предварительно с некоторыми тонкостями данной процедуры. Следует отметить несколько главных признаков того, что установленные сайлентблоки больше нельзя использовать:.
Как сделать замену сайлентблоков подвески Chery Amulet (A15)
Демонтаж сайлентблоков удобно выполнять в смотровой яме. Поэтому следует учитывать подобную рекомендацию перед тем, как приступать к процедуре замены сайлентблоков ВАЗ передней подвески.
При достаточном уровне подготовки и обладании всеми необходимыми инструментами каждый сумеет без особых трудностей самостоятельно справиться с такой работой.
Главное — выполнять все действия в строго обозначенной последовательности:.
Купить сайлентблок на Чери Амулет
Самостоятельная замена сайлентблоков передней подвески автомобиля ВАЗ полностью выполнима и не требует никаких специальных навыков. После завершения замены передних сайлентблоков ВАЗ монтируются и шплинтуются все рулевые наконечники.
Все гайки рычагов тщательно затягиваются. Правильная технология затяжки подразумевает необходимость полной загрузки транспортного средства. Это вес четырех пассажиров и 40 кг в багажнике. Можно воспользоваться помощью только одного человека, который будет надавливать собственным весом на каждый рычаг во время его фиксации.
В процессе установки нового рычага подвески нужно учитывать, что такая деталь изготовлена в виде единого изделия, совмещенного с шаровым шарниром. Запрессовать только что приобретенный сайлентблок в специальную растяжку можно с применением обыкновенного молотка и зубила. Однако запрессовать сайлентблок в устройство рычага подвески не так-то просто, поэтому без специально изготовленных инструментов обойтись не удастся.
Съемник можно приобрести в магазинах автозапчастей, а можно вовсе не тратить свое время на продолжительные поиски и изготовить его своими руками. Чтобы изготовить съемник самостоятельно, нужно взять болт М12, длина которого не должна быть меньше мм.
К нему нужно подобрать подходящую гайку, высота которой должна составлять минимум 20 мм.
ВИДЕО: Замена сайлентблоков балки Чери Амулет
Также потребуется специальная втулка, минимальная длина которой 60 мм, внутренний диаметр должен составлять 39 мм. Подобное приспособление может быть изготовлено из фрагмента металлической или алюминиевой трубы подходящего диаметра.
Еще понадобятся несколько широких шайб. Специалисты не рекомендуют дожидаться, пока все характерные симптомы начнут проявляться.
Какие сайлентблоки нужно купить, чтоб заменить все на Амулете?
Замена свечей Шевроле-Круз. Решетка радиатора Шевроле-Круз: Замена радиатора Шевроле-Круз своими руками. Замена шаровых опор и рычагов Шевроле-Круз. Как снять сиденье Шевроле-Круз.
Замена фар Шевроле-Круз. Как поменять передние и задние амортизаторы Шевроле-Круз. Цитируемый : Ремонт и уход.
Материал по теме: Через сколько нужно менять масло в Рено логане
Полезные советы. Об автомобилях. Автомобильный свет. Обзоры машин. Тюнинг Лада Гранта своими руками, фото тюнинга салона Лады Гранты.
Chery Amulet 2006, 94 л. с. — самостоятельный ремонт
Тюнинг Лада Приора своими руками, фото тюнинга салона Лады Приоры. Троит двигатель. Причины и методы устранения. Что вы знаете об устройстве автомобиля? Тюнинг Волги, фото тюнинга ГАЗ, 24, Как проверить коробку автомат перед покупкой.
Материал по теме: Через сколько км менять ремень ГРМ на шкоде Октавия 1.6
Программа утилизации автомобилей в году: Лучшие автомобильные аккумуляторы. Тюнинг ВАЗ своими руками, тюнинг салона, фото, видео.
Замена задних сайлентблоков Чери Амулет (А15)
Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/илирычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации,возникающие при движении автомобиля.
Конструктивно сайлентблоки состоят из двухподвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срокслужбы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100тыс. км пробега.
В реальности же замена задних сайлентблоков Чери Амулет (А15) можетпотребоваться уже через 50 тыс. км.
На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самаяуязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность,трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться.
Обычносостояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики припериодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуетсясделать замену задних сайлентблоков Чери Амулет (А15).
Сайлентблоки задней балки ирычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современныеполиуретановые с большим сроком службы.
Стоимость замены задних сайлентблоков:
от 1500 руб. |
от 4000 руб. |
Где поменять задние сайлентблоки вСанкт-Петербурге:
При езде износ сайлентблоков проявляется проявляется скрипом резины,постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены заднихсайлентблоков Чери Амулет (А15) вам также скажет потеря устойчивости в задней частиподвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем.
Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Чери Амулет (А15) более сильныйнеравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождениеколес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать припоявлении первых же признаков.
Стоимость замены задних сайлентблоков Чери Амулет (А15) зависит от того, каким образомона будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага иликулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей моделиавтомобиля.На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматьсяих самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой.
При замене важно также тщательнообработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильносмазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки(при необходимости) и т. д.
После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделаютпроверку развал-схождения колес.
Как Снять Коробку Чери Амулет
Черри Amulet – легковой автомобиль, отличающийся эргономичностью. Он мог оснащаться двигателем внутреннего сгорания 1.6 литра. Какая коробка переключения передач установлена? Иномарка может оснащаться 5-ступенчатой механикой типа AQO 15 AA. Схема коробки показывает наличие главной передачи с дифференциалом, картера сцепления, задней крышки КПП, штока, подшипника, валов.
Распространенные поломки механической коробки передач
Частая неувязка с МКПП — механический износ ее отдельных частей. Почти всегда обладатели Черри Amulet сталкиваются с таковой неполадкой, как поломка главной передачи, вторичного вала.
Нужно проверить коробку, если стали отмечаться под авто подтеки масла. Может быть произошла разгерметизация данного агрегата либо износились уплотнительные элементы.
Коробку нужно демонтировать и разобрать, если стали отмечаться последующие неисправности:
- завышенный шум работы КПП;
- затрудненное переключение передач;
- нечеткое включение высокоскоростных режимов.
Посторонние шумы, стуки могут появляться в итоге износа подшипников, чей средний ресурс – 15000 км. Необходимость выполнить ремонт коробки Чери Амулет появляется при наличии неисправного сцепления либо если длительное время не изменялось масло. Нужно смотреть за его уровнем и качеством.
КПП ремонт может выражаться в подмене масла. Периодичность смены смазывающего вещества в механике – 40000 км пробега. По объему в коробку требуется приблизительно 2 литра воды. Рекомендуется делать выбор в пользу синтетического масла со степенью вязкости 75W-90 / GL-4.
Ремонт механической трансмиссии Chery Amulet
Чтоб выполнить ремонт механики, требуется выполнить ее демонтаж. Снятие коробки с автомобиля Черри Amulet – это трудозатратный процесс, его рекомендуется проводить в спец сервисе. Механическая КПП довольно томная, вот поэтому ее демонтаж следует делать с ассистентом. Специально для этого необходимо избрать гаечные ключи, отвертку.
Метод выполнения демонтажа механики:
- Машина ставится на ровненькую поверхность.
- Нужно слить масло, имеющееся в коробке.
- Отсоединению подлежат шарниры приводов фронтальных колес, датчик, колодки жгутов проводов от выключателя света заднего хода, трос от рычага выключения сцепления.
- Снимается стартер.
- Отсоединяется фиксатор шарнира тяги выбора передач, выворачивается крепежный болт кронштейна. Чтоб извлечь фиксатор из отверстия тяги, требуется вооружиться отверткой.
- Отсоединяется тяга выбора передач.
- Выкручиваются крепежные болты блока цилиндров коробки, также усилителя к картеру сцепления.
- Демонтируется усилитель.
- Под силовую установку необходимо установить надежную опору.
- Откручиваются болты крепления КПП к мотору, снимается кронштейн.
- Двигается коробка вспять до момента, когда выйдет первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления.
- Снимается коробка.
Для смены изношенных запчастей, коробку требуется разобрать, выполнить дефектовку. В процессе ремонта может пригодиться установка нового сцепления. Внедрение мастерами автосервиса качественного оборудования позволяет точно найти нрав поломки, принять надлежащие меры по устранению дефектов.
Источник