Благословение небожителей знак зодиака

Хуа Чэн

Хуа Чэн

Имена

Титул

Информация

Возраст

День рождения

Место рождения

Семья

Принадлежность

Статус

Оружие

Первое появление
Новелла Маньхуа Дунхуа
Глава 8 Глава 5 Эпизод 1

Озвучивание

Хуа Чэн (花城 Huā Chéng), также известен как Сань Лан (三郎, Sān Láng), является дейтерагонистом и главным любовным интересом в Благословение Небожителей.

Второй главный герой новеллы, маньхуа и дунхуа. Непревзойдённый Князь Демонов, один из «Четырех величайших бедствий», также получил прозвище «Собирателя цветов под кровавым дождем», поскольку, прогуливаясь под кровавым дождем, накрыл зонтом цветок, растущий у края дороги.

Когда он впервые появился, то бросил вызов 35 небожителям верхних небес, однако двое из них (Фэн Синь и Му Цин) вызов не приняли. Хуа Чэн победил, сделав свое имя наибольшим кошмаром небесных чиновников за одну встречу.

Содержание

Внешность

В истинном облике у Хуа Чэна черные распущенные волосы, тонкая коса с вплетенной красной лентой и бусиной на конце, имеющей особое значение. Ярко-красная туника, поверх белых штанов. На руках серебряные наручи. На ногах звенят серебряные цепочки. Также повязка на один глаз, правый.

Личность

Он харизматичен и умен. Хуа Чэн мало заботится о других и в основном действует в своих собственных интересах. Однако к Се Ляню он очень нежен, относится к нему с величайшей заботой, уважением и предлагает ему все, что он пожелает. После того, как они поженились, он показал себя страстным любовником, который не любит находиться вдали от Се Ляня.

Несмотря на то, что он является повелителем демонов, он не является истинным злом, поскольку не предпринимает никаких злых или варварских действий.

Он любит собирать редкие сокровища, имея большую коллекцию антиквариата и бесценных артефактов и оружия, некоторым из которых тысячи лет. По иронии судьбы, он относится к ним довольно беспечно. Ему все равно, когда они уничтожаются, да и он сам иногда злоупотребляет ими.

Он высокомерен, хотя и по праву, так как является одним из самых сильных персонажей. Несмотря на это у него есть и более уязвимая сторона. Он глубоко неуверенный в своих чувствах и чувствовал, что недостоин любви Се Ляня. Хуа Чэн очень обрадовался, когда узнал, что они взаимны.

История

За более чем восемьсот лет назад до начала основных событий, будучи ребенком десяти лет, был спасён Наследным Принцем Сяньлэ — Се Лянем. Во время праздничного шествия в честь праздника середины осени мальчик взобрался на стену окружающую столицу, в надежде что от этого обзор на шествие улучшится, но из за несчастного случая не удержался на стене и упал. Се Лянь отыгрывая роль Бога в постановке увидел попавшего в беду ребенка и бросился на помощь, тем самым вызвав большое уважение народа и недовольство наставников(обычно во время праздника под стеной столицы постановка проезжала не менее пяти кругов, из-за уверенности что это принесет счастье стране, в тот же раз полных кругов было всего три). Тогда же маленький Хуа Чен подобрал потерянную принцем коралловую серьгу, которая позже станет неотъемлемой частью его образа.

Позднее кузен Его Высочества — Ци Жун, не восхищённый тем, что его Царственный Брат пачкал руки о какого то сироту из простолюдинов, возненавидел юного Хуна. Ци Жун приказал своим слугам схватить мальчика, жестоко избить его, а затем спрятав ребенка в мешок прокатить его по всем дорогам столицы. Опять же, по случайности Се Лянь оказался рядом и снова пришел на помощь мальчику. После этих событий Хуа Чен вместе с Его Высочеством, Му Цином и Фен Синем отправился в монастырь, в котором принц занимался самосовершенствованием. Там же советник пророчил для Хуа Чена ужасную судьбу человека родившегося под Одинокой Звездой, в тот же вечер после небольшого нападения духов на монастырь мальчик сбежал.

Отношения

Се Лянь

Его возлюбленный и человек, которым он восхищается больше всего. Хуа Чэн питает к нему глубокие чувства. Небесные чиновники считают его злым, но они все были шокированы когда увидели, что с Се Лянем он очень добр.

Сам Хуа Чэн заявил, что является самым преданным последователем Се Ляня и более чем доказал свое слово, трижды умирая за Се Ляня и каждый раз возвращаясь, чтобы присматривать за ним и защищать его. Он сделает для Се Ляня все что угодно, если тот попросит.

Способности

Его способности высоки. Оружием является сабля — Э Мин (жизнь в страдании). Сражается саблей, так как при войне государства Сянь Лэ, Се Лянь ему посоветовал использовать саблю, а не меч. Призрачные бабочки, которыми он может управлять и смотреть через них(Таким образом он иногда присматривал за Се Лянем.)

Его описывают, как красноречивого и обладающего ораторским искусством демона. Это показывают в момент его победы над Богами Литературы, которых он обыграл в словесной перепалке. Также искусен в сражении — он одерживают победу над Богами Войны.

Источник

Се Лянь

Се Лянь

Имена

Титул

Информация

Возраст

День рождения

Место рождения

Семья

Принадлежность

Статус

Оружие

Первое появление
Новелла Маньхуа Дунхуа
Глава 1 Пролог Эпизод 1

Озвучивание

Се Лянь (谢怜 Xiè Lián) — Его Высочество наследный принц. Он был всеобщим любимцем в государстве Сяньлэ. К императорской власти в светском обществе, как и к богатству и почестям, наследник престола не испытывал ни малейшего стремления. Интерес Его Высочества наследного принца, если использовать его собственное выражение, которое тот постоянно повторял, был таков: «Я желаю помочь горю простого народа!». Будучи наследным принцем Царства Сяньлэ, в юности занимался самосовершенствованием в храме Хуанцзи на горе Тай Цан. В семнадцать лет во время шествия на Празднике Фонарей спас упавшего со стены ребенка, а когда маска упала с лица принца, это событие назвали «одной из четырех прекраснейших картин» — «Наследный принц под маской бога». В том же году на мосту И Нянь принц избавился от зловредного призрака и посадил цветущее дерево, удачно повстречавшись с Императором Цзюнь У, истребителем демонов. Тогда Се Лянь произнес знаменитую фразу «Тело пребывает в страдании, но душа пребудет в блаженстве», а тем же вечером вознесся на Небеса. Статуи наследного принца Сяньлэ традиционно изображались с «Мечом в одной руке, цветком в другой», поэтому другое его прозвище — «Бог Войны в короне из цветов».

Содержание

Внешность

«Его золотая маска упала, обнажив молодое и красивое лицо, ранее скрытое за ней».

Се Лянь описывается как красивый и молодо выглядящий юноша, который носит коническую бамбуковую шляпу в честь безымянного фермера, проявившего к нему искреннюю доброту и сострадание в самый худший момент его жизни. Он также носит простые белые даосские одежды и бинты, чтобы скрыть свои проклятые канги. Одна из повязок, которую он носит, на самом деле является его оружием, Жое.

В молодые годы, в качестве принца, он носил экстравагантную одежду, а также две серьги с красным жемчугом, одна из которых сейчас находится у Хуа Чэна. Слои его мантии наследного принца, доставляющей удовольствие Богу, и аксессуары также имеют разное значение. Белая верхняя одежда символизирует «божественную чистоту», а красная внутренняя одежда символизирует «канонические традиции». Его золотая корона символизирует королевскую власть и богатство. Белые перья, спрятанные под сердцем, символизируют «полёт к вознесению», а свободные ленты вдоль рукавов — «нести все жизни».

Личность

Се Лянь — добрый и нежный человек. Хоть и признавая свои способности, он всё равно остается более приземлённым. Он никогда не ставит свой статус выше других и относится ко всем одинаково, игнорируя статус как признак собственной ценности, что видно из того, как он относится к Му Цину и Фэн Синю, даже когда те были его подчинёнными.

Он сострадательный человек, который хочет помогать другим, доходя до того, что нарушает правила Небес. Он безразличен к мнению других и не злится на чужой выбор. Хоть он и не забывает прошлые обиды, большинство из них, как правило, отодвинуто на задний план, и он готов спасти даже

тех, кто ужасно обидел его в прошлом.

Точно так же он глубоко предан тем, кто добр к нему, и тем, кого он считает друзьями. Он чрезвычайно вежлив и даже в самые гневные моменты редко использует унизительные или даже оскорбительные выражения. Несмотря на то, что он видел худшее, что сделали и человечество, и Боги, он также может видеть лучшее в людях, понимая даже тех, с которыми трудно иметь дело.

В самых тяжёлых ситуациях он по-прежнему может сохранять спокойствие и придумывать стратегии, как победить врага. Однако, столкнувшись с кокетливыми и романтическими жестами Хуа Чэна, он начинает нервничать. Несмотря на то, что он стратегически умён и способен видеть ложь людей, он кажется частично эмоциональным, особенно когда дело доходит до романтики.

Хотя он опытен в ремесленном деле и боях, он ужасен в домашних делах, таких как шитьё или готовка. В частности, его кулинария настолько плохая, что никто не может переварить его стряпню, кроме Хуа Чэна.

История

Согласно легенде, восемьсот лет тому назад, в Поднебесной раскинулось древнее государство, именуемое Сяньлэ (в пер. Божественная радость), главным сокровищем которого был Его Высочество наследный принц. Принц был добр душою и чист сердцем, следуя строгому пути самосовершенствования в храме Хуанцзи, поэтому ещё в семнадцатилетнем возрасте вознёсся на Небеса, став Богом войны.

Спустя три года после событий с падением его государства, Се Лянь был низвергнут за своё вмешательство в людской мир. И как раз, когда небесные чертоги печалило это событие, принц вознёсся повторно, однако его вознесение наделало лишь пустого шума, потому что его тут же низвергли вновь. Двое его помощников — Фэн Синь и Му Цин, покинули своего принца и вознеслись на верхние Небеса собственными силами.

В течении следующих восьмиста лет Се Лянь находился в человеческом мире, зарабатывал на жизнь уличными представлениями и сбором мусора, за что был назван «Мусорным божеством». Таким образом, Наследный принц Сяньлэ окончательно превратился в посмешище всех трёх миров.

Первое появление

События новеллы разворачиваются во время третьего вознесения Се Ляня. Его появление обрушило несколько золотых дворцов Небожителей, а упавшим колоколом придавило проходящего мимо Му Цина, о чём ему поведала Лин Вэнь. Дабы покрыть ущерб в восемьсот восемьдесят восемь десятков тысяч добродетелей, был послан на задание по поводу «Злого духа новобрачного» на горе Юйцзюнь.

Лин Вэнь отправила запрос через сеть духовного общения, попросив небесных чиновников о содействии принцу, но никто на просьбу не откликнулся. Однако, услышавшие это Фэн Синь и Му Цин, приняли облик якобы своих же подчиненных Нань Фэня и Фу Яо соответственно, сказав, что прибыли без ведома своих генералов.

Отношения

Хуа Чэн

Они впервые встретились когда Хуа Чэн был 10 летним мальчиком, а он сам 17 летним. Со временем он начал питать чувства к Хуа Чэну и в итоге они поженились.

Фэн Синь

Му Цин

Способности :

— Является одним из сильнейших богов войны (после снятия проклятой канги).

— Использует в бою белую шелковую ленту- Жое.

-Искусно владеет мечом, о чем не раз упоминалось в новелле.

— Обладает незаурядным умом. Благодаря его детективным способностям, тайны многих небожителей ( и не только) были раскрыты.

— Ужасно готовит. Его еду может спокойно есть только Хуа Чен, остальные же просто падают в обморок.

Источник

Благословение Небожителей: персонажи, ч.4

Итак, начну с еще одной парочки, которая потенциально отвечает за гет. Ну, по крайней мере, это можно дорисовать в голове и представить, что их объединяет не только платоническая симпатия — у меня в голове эти двое стали вполне себе парочкой, просто оба слишком закрытые и сдержанные, чтобы проявлять чувства при других. Речь, конечно, о младшем генерале Пэе и советнике Бань Юэ.

С Пэй Су, потомком генерала Пэй Мина и второстепенным Богом войны в его храме, мы знакомимся еще в первом приключении Се Ляня, когда он появляется вместо старшего генерала Пэя. Мы видим его, как юношу серьезного, отстраненного и холодного, его внешность описывается, как красивая, но не слишком яркая.

Пэй Су не является прямым потомком Пэй Мина, между ними прошло несколько поколений, и все же Пэй-старший чувствует свою ответственность за его судьбу и всячески проталкивает его на небесах, даже если для этого придется подвинуть других богов. В принципе, это единственный вопрос, где Пэй Миг позволяет себе подобную нечестную игру. Впрочем, складывается впечатление, что это было больше нужно Пэю-старшему, чем Пэю-младшему (или, как его еще называют, Сяо-Пэю).

Пэй Су относится к своим обязанностям серьезно и ответственно, хоть и производит впечатление безэмоционального человека. Кроме того, он не боится брать на себя ответственность за собственные преступления, не пытается оправдаться и принимает наказание, даже когда его старший генерал пытается его выгородить. Даже когда его отправили в ссылку в мир смертных, мне показалось, что больше по этому поводу переживал Пэй-старший. Уже будучи изгнанным, (и несмотря на коварное отравление его высочеством *фейспалм*) он все равно продолжает сражаться со всеми наравне, как может.

Впрочем, мальчик не так уж и прост. Во-первых, он стал героем и в итоге вознесся благодаря сомнительной славе — истреблению целого города-государства. Да, в войне, и, как и многие другие Боги войны, он был боевым генералом и убивал при жизни, но в целом его история не звучит, как история великого подвига (даже если сравнивать с Прекрасной картиной Пэй Мина). К тому же, хммм, ему вроде как открыли ворота и просто впустили внутрь… О главном проступке Пэй Су мы тоже узнаем довольно быстро — во время приключения в Баньюэ, — и он действительно серьезен. Намного серьезнее, чем, например, у Инь Юя, но поскольку Инь Юй пошел против небожителя, то и его наказание было суровее. Пэя-младшенького же хоть и сослали в мир людей, но хотя бы с возможностью вернуться…

В целом, мне этот персонаж скорее симпатичен, чем нет, особенно если рассматривать его не отдельно, а вместе с советником Бань Юэ, с которой его история неразрывно связана. Кстати, и на фанартах они почти всегда изображаются вместе, поэтому других опознаваний для Пэй Су у меня нет.

Бань Юе — это молодая девушка 18 лет (если я правильно посчитала ее возраст), вернее, призрак или демон этой молодой девушки, которая еще при жизни благодаря своим магическим способностям стала советником в государстве Баньюэ. Она была известна своей способностью управлять ядовитыми скорпионовыми змеями, а это — опасное оружие, с девочкой лучше дружить.

… А потом открыла ворота вражеской армии, во главе которой стоял генерал Пэй-младшенький. В принципе, на этом она и закончилась, потому что ее тут же повесили за предательство. Но для нас ее история только началась: девушка переродилась в демона, только вот… ну, скажем, хорошего демона. Ее история — одна из первых частей концепции “не все демоны одинаково плохие, не все небожители одинаково хорошие”.

Бань Юэ имеет смешанное происхождение — она наполовину из народа Баньюэ (который позиционируется как не-китайский, говорящий на другом языке, но я не уловила, на кого это отсылки — видимо, на каких-то тюрков на севере), наполовину из Юнаня — это уже очередное китайское королевство, откуда в том числе и Пэй Су. Она выросла на улицах Баньюэ, но потом сбежала к Юнань, где и овладела своим темным искусством. А еще в процессе (и раньше) успела сдружиться с Пэй Су и его высочеством, который просто мимо проходил…

Главный ее вопрос — почему она открыла ворота. Сдала город из любви к Пэй Су? Конечно, все не так просто, и мотивы у нее были, но для своего народа она стала предательницей и была подвешена над Ямой Грешников. К счастью, на этом ее история не заканчивается, ее спасают, некоторое время хранят в горшочке в монастыре Водных Каштанов, а потом вместе с сосланным Пэй Су отправляют на курорт в Повелителю Дождя. Их отношения особо не развиваются в новелле, но лично я увидела, что их связывает большее, чем просто воспоминание из прошлого, и что это не только отношения старший брат — младшая сестра (они, конечно, не родственники, но Пэй Су заботился о ней именно так). Пэй Мин в начале пытается свалить на нее всю вину и выгородить своего потомка (не спросив кого, конечно же, иначе бы он нашел, что возразить), но Баньюэ защищают его высочество и Ши Цинсюань, а потом и сам Пэй Мин как-то к ней привыкает (но разумно отказывается есть то, что она приготовила. Генерал, мы с тобой!).

Мы видим Бань Юэ как тихую, незаметную девочку, мрачную и печальную, хотя в детстве она была улыбчивым и веселым ребенком. При этом она, как умеет, заботится о важных для нее людях (то есть о Пэй Су и принце) и старается им помогать. Она еще несколько раз появляется в пятой книге, активно принимает участие в общем приключении и вообще хочется надеяться, что у нее (и у младшенького Пэя) все будет хорошо.

В фанартах ее часто рисуют как совсем маленькую, худую девочку готичного вида, несмотря на ее вполне взрослый возраст. Обычно в руках у нее горшок (в котором ее, как призрака, хранили), ее сопровождают красные змейки, и, конечно же, она чаще всего в компании с Пэй Су.

И тут логично перейти к следующему небожителю, который, по иронии, живет не на небесах, а в пасторальной живописной деревеньке, и вообще у нее все настолько фэншуй, что мы ее даже не видим. Речь о Повелителе Дождя, Юйши Хуан.
Прекрасная картина: принцесса совершает самоубийство.

Про этого персонажа мы знаем одновременно и много, и мало, это такой идеальный NPC с кучей скиллов, всегда приходящий на помощь, но история и характер которого написана всего парой штрихов. Будем считать, что автора уже не хватило на то, чтобы ее раскрыть, а меня, соответственно, на то, чтобы проникнуться ей как остальными.

Повелитель Дождя обладает очень большой силой: потому что дождь = урожай = еда и выживание, а мы в Китае, где почти все население крестьянское. Настолько большой, что даже Император (точнее, его божественный аналог), обращается с ней осторожно и почтительно. Сама же Юйши Хуан живет в маленькой деревне, где раньше располагалось ее королевство, у нее там все скромно, живописно и вообще полный экологический ретрит. Поэтому, когда Пэй Су и Бань Юэ отправляют к ней, за них можно только порадоваться ^_^
В небожительских мероприятиях, праздниках и чатике она тоже не участвует, и вообще находится совершенно вне их тусовки. Зато у нее там работа в поле, эко-продукты и забота о своих почитателях (например, она запрещает им преподносить ей в дар деньги, а принесенные продукты раздает, чтобы не портились).

В первый раз она появляется в сюжете во флешбеке принца, когда ему нужна помощь — и, хотя Юйши Хуан понятия не имела ни о каком принце Се Ляне, она не спрашивая отдает ему свой мощный артефакт (Шляпу Бога Дождя), чтобы тот воплотил в действие безумный план. В следующий раз мы видим ее во время пробуждения горы Тунлу, но она снова появляется на горизонте, помогает, вводит Пэй Мина в ступор и исчезает. Чуть лучше разглядеть принцессу мы можем, когда она является в столицу богов с подарком для императора — и разглядываем мы в ней того еще тролля 🙂 В общем, принцесса Юйши могла бы быть очень крутым персонажем, раскрой ее автор чуть побольше.

Ее история для меня тоже не сработала, потому что она уже наполовину описана в ее прекрасной картине — Самоубийство принцессы. Мы лишь в паре деталей узнаем об этом событии больше — что она была одной из многочисленных принцесс королевства, находящегося в войне с другим. Типичная история. Принцесс и принцев там было как в “Алых сердцах”, разве что нумерации не хватало. Юйши Хуан на трон не претендовала, была странненькой, и вообще сидела себе тихо и самосовершенствовалась в уголке. А потом совершила самоубийство, спася тем самым свое королевство. Никто не ожидал, а она вот! Этим и остальное ее участие в сюжете можно описать: Повелитель Дождя прошла, хвостиком махнула и всем помогла.

Для меня она наиболее интересна в контексте ее потенциальных отношений с Пэй Мином в пост-каноне. Во-первых, у них общая история. Во-вторых, она рушит все его представления о женщинах (Линвэнь не считается, мы помним, что она бро). В-третьих, она спасает Пэй Мина! Женщина! Ааааа, картина мира пошатнулась! Так что они в голове у меня сложились в пейринг, и я могу порассуждать о них в отдельном посте, если интересно. (Больше гета!)

В фанартах опознается довольно легко: чаще всего ее изображают верхом на огромном черном быке, при ней — конусообразная Шляпа Бога Дождя, а на шее — след от меча. Выражение лица — спокойное, задумчивое, умиротворенное. Вообще, артов по ней много, так что есть, из чего выбрать!

Одним из последних небожителей, кого я упомяну, это Лан Цяньцю, его Высочество Тайхуа, Бог Войны восточных земель. С ним, на мой взгляд, автор обошлась не совсем справедливо, введя его в середине первой книги, а затем забыв до середины 5-й. В общем, персонажу не повезло с автором, и сказать о нем много не получится.

С Цяньцю мы впервые встречаемся на миссии в Призрачном городе, куда с ним отправляются его высочество и Повелитель Ветров. Цяньцю сразу производит впечатление эдакого гардемарина Белова: “Молод я и горяч, понятно?!”. Он топит за честность и справедливость, действует в открытую и не очень понимает концепцию маскировки, из-за чего ставит совместную миссию под вопрос. Чем-то он напоминает молодого принца Се Ляня — на тот момент мы еще не знакомы с его флешбеками, но примерно может догадаться, что тот в молодости не сильно отличался.

И все же мне Цяньцю был симпатичен этими своими чистосердечными порывами, потому что кто-то должен оставаться таким! У принца было 800 лет за спиной и множество падений, у Цяньцю — нет, так что я за него даже болела и хотела, чтобы хоть он оставался таким же. Но, конечно, нет 🙂
История его тоже плотно завязана на принце — точнее, на одном из воплощений его высочества, — и в этой арке мы наконец-то узнаем, что Се Лянь не такой милый и безобидный, как казалось сначала. С одним его поступком мне было сложно примириться, хотя нельзя сказать, что он не оправдан. Кроме Се Ляня у Цяньцю еще привязка к его демоническому кузену Ци Жуну, но, опять же, они встречаются только в конце… и, честно скажу, на тот момент эти двое интересовали меня куда меньше других.

На фанартах Цяньцю определяется… никак, потому что про него тоже все забывают и не рисуют 🙁

И, наконец, завершу пантеон небожителей немного-немало императором Шеньу, первым тысячелетним богом войны Цзюнь У. Как я уже писала, общество небожителей отражает земное общество Поднебесной, и над богами войны, литературы и стихий стоит император — самый сильный, самый могущественный, самый-самый. Еще и самый древний — он вознесся более 1500 лет назад, и с тех пор успел смениться уже весь небесный пантеон.

В основном мы видим императора как функцию — он вершит правосудие, дает назначения, распределяет задания. В его дворце происходят все основные мероприятия и вся светская жизнь. В общем, он делает все, что должен делать хороший правитель, и заслуженно пользуется уважением остальных богов.

К Се Ляню у него очень хорошие отношения еще со времен первого вознесения. И несмотря на то, что во время второго его высочество устроил драку с его величеством, за что тут же был свержен, 800 лет спустя император закрыл на это глаза. Он построил для Се Ляня дворец, привечает его, поддерживает и явно симпатизирует. Но помимо его отношения к принцу мы вряд ли можем что-то сказать о персонаже, потому что как характер он почти не раскрывается.

Ну и, конечно, его история нас тоже ждет! И она удивит.
В артах Цзюнь У обычно опознается по величественному виду и сияющему белому доспеху. В общем, настоящий бог!

И на этом я завершаю свой рассказ о персонажах новеллы. Даже жалко как-то 🙂
Мне очень интересно, читал ли меня кто-то, кто не знаком с оригиналом — если да, то какие впечатление от того, что я написала в своих многочисленных постах? Удалось ли мне пробудить интерес, будете ли читать? 🙂

Я не знаю, надо ли что-то еще писать по Небожителям в ближайшее время, но в голове еще есть как минимум идея на пост про любимый(е) пейринг(и), он будет ужасно спойлерным (как и этот самый пейринг), но я просто немогумолчать.

Источник

Читайте также:  Золотое кольцо знак зодиака близнецы
Оцените статью