Chery Amulet › Logbook › Ремонт ГУР — маленькая трубочка, но большие проблемы
Как обычно, ничего не предвещало беды…
Поехал я из Питера в Сортавалу (350 км) посмотреть мраморный карьер (Рускеала).
Дорога, в целом, ничего. Вот только при выезде из Ленинградской области 5-7 км грунтовка, в Карелии сразу начинается шикарное шоссе, прямое и гладкое. Видимо для контраста сделано, поскольку оно заканчивается примерно через 50 км (видимо надоело скалы взрывать) и начинается «серпантин». Укладка асфальта шла полным ходом, но сильных неудобств мы не испытывали. Чего нельзя сказать про гидроусилитель.
Уже подъезжая к Сортавале я заметил странные звуки при вхождении в очередной крутой вираж, но проблема показала себя лицом только при повороте на заправку уже в самой Сортавале.
Руль стал каменным.
При беглом осмотре обнаружилась красная лужица (прямо как кровь). Бачок оказался пустой. Попытка долить Декстрон 2 (куплен тут же на заправке) ни к чему не привела. Сразу заметил, что выливается на асфальт все, что заливаю.
Установить место утечки без снятия защиты было невозможно. Да и запчастей все равно нет. До дома 350 км. Делать нечего. Взял нож и обрезал ремень привода ГУР, что бы окончательно не убить насос.
К отсутствию ГУРа я привык быстро. Сказался опыт владения шестеркой. Но спустя неделю я все же взялся за осмотр. Честно говоря, я может быть вообще не брался за ремонт, если бы не вычитал, что такой режим работы вреден для рейки.
Снял защиту, снял две гибкие трубки и бачок (бачок снимал просто для проверки). Причина нашлась сразу. короткая трубка была вся в трещинах. Видимо сказывается близость выпускного коллектора.
Родные самозатягивающиеся хомуты сразу пошли в мусор.
Далее было ожидание новой трубки ГУР, которая почему то в exist’е обозначалась как «Chery A11-3406171AC Шланг системы вентиляции картера».
Что в итоге было сделано (фотки не делал):
0. Заглушить двигатель и вывернуть колеса вправо.
1. Открутить два винта и опустить передний край защиты картера.
2. Ослабить хомуты и снять короткую трубку, идущую от насоса ГУР к металлической трубке, закрепленной на переднем подрамнике.
3. Обрезать новую трубку по длине старой.
4. Установить трубку и затянуть хомуты (затягивать хомут нужно осторожно, выпускной коллектор горячий… наверно понятно почему я обращаю на это внимание 😉 ).
5. Ослабить две гайки крепления насоса и регулировочным винтом сместить его в сторону картера двигателя (ослабить ремень, которого нет).
6. Накинуть новый ремень так, что бы при проворачивании двигателя он сел на свое место, далее делаем короткое проворачивание стартером и «вуаля».
7. Натянуть ремень регулировочным винтом и зафиксировать насос.
8. Залить новую жидкость (я залил Декстрон 2). В общем итоге я потратил почти литр. Пишут, что в нашей системе примерно 750 мл, но я часть этого литра потратил еще в Карелии.
9. Крутим колеса до упора вправо, потом до упора влево. Точно не знаю нужно ли при этом заводить двигатель… я завел, насос стал страшно стучать, а бачок сразу опустел. Долил декстрона до уровня — насос успокоился. Крутим еще руль до тех пор, пока уровень не перестанет снижаться, за одно проверяя все соединения на предмет утечек.
10. Прикручиваем защиту картера на место.
В сухом остатке:
Потрачено — 150 р. шланг и хомуты, 350 р. литр декстрона 2,
100 р. ремень ГУР.
На работу ушло около часа, при том, что у меня не сразу получилось затянуть хомут (очень мешал горячий коллектор, лучше использовать короткую отвертку, либо оставить самозатягивающийся хомут).
С подключенным насосом ГУР, двигатель работает заметно шумнее. Видимо подшипники приходят к концу.
Но на данный момент ГУР опять работает.
Источник
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Какое Масло Заливать В Гур Чери Амулет
Жидкость гидроусилителя рулевого управления в Cherry Amulet (A15). это масло, которое передает сопротивление от насоса гидроусилителя рулевого управления к гидравлическому цилиндру, а также смазывает все пары трения. Масло циркулирует через шланги, соединяющие компоненты гидроусилителя руля, в том числе пластиковый расширительный бачок гидроусилителя руля Chery Amulet (A15), который имеет обозначения MIN и MAX для определения уровня.
Сама система гидроусилителя руля представляет собой гидравлическую систему Amulet Cherry (A15), являющуюся частью механизма рулевого управления, чтобы упростить поворот рулевого колеса и установить траекторию. Если усилитель рулевого управления выходит из строя, он может управлять автомобилем, но рулевое колесо будет трудно поворачивать, оно успокоится.
Уровень воды в гидроусилителе руля в Amulet Cherry (A15) можно узнать по отметкам на пластмассовом расширительном бачке гидроусилителя руля. Во время работы гидроусилитель руля Chery Amulet (A15) может течь в разные места, в большинстве случаев через шланги. В результате уровень масла в гидроусилителе руля упадет.
Вождение автомобиля без воды в гидроусилителе руля Chery Amulet (A15) ставит под угрозу насос гидроусилителя руля, который стоит больших денег, потому что он будет сухим. В результате он понесет большой урон и потерпит неудачу. Насос гидроусилителя рулевого управления в Cherry Amulet (A15) начинает работать при запуске автомобиля. Если амулет Cherry (A15) оставлен без присмотра в гидроусилителе руля, лучшим решением будет вызвать эвакуатор.
Интенсивная работа амулета Chery (A15) делает цвет масла на рулевом колесе более темным, часто с жгучим запахом. Это повод задуматься о его замене. Перегрев масла часто происходит, когда рулевое колесо на долгое время заблокировано в последнем положении, перед тем как оно закипит, в этом случае давление будет наибольшим. Вам также не придется оставлять машину на стоянке в течение длительного времени, когда рулевое колесо полностью повернуто.
Краткий обзор и профилактика Вишневый амулет ГУР (A15) содержит: Контроль уровня масла в гидроусилителе руля и его свойств в расширительном бачке гидроусилителя руля, проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля Chery Amulet (A15), оценка состояния шлангов. трещины, пятна, запотевание, а также обнаружение утечек в стыках деталей гидроусилителя руля.
Замена масла гидроусилителя руля на Chery Amulet с помощью dexron 3
Заменить жидкость в усилителе Амулет Черри (A15) двумя способами:
- частичная смена воды ГУР Chery Amulet (A15).
- полная смена воды ГУР Chery Amulet (A15).
Чтобы частично заменить масло в гидроусилителе руля, вам понадобится шприц (с трубкой) и само масло, чтобы в конце оно стало темным.
Частичное изменение гидроусилителя руля в Cherry Amulet (A15):
- Снимите крышку расширительного бачка GUR Chery Amulet (A15).
- Используя шприц с трубкой, мы откачиваем жидкость из бачка гидроусилителя руля на 100%.
- Заполните бак последней жидкостью до уровня MAX.
- Запустите двигатель и поверните рулевое колесо слева направо до последней позиции.
- Заглушите двигатель и повторяйте пт # 1, пока не получите нужный результат. светлое масло.
Дальнейший метод замены масла в гидроусилителе руля в Chery amulet (A15) приведет к почти 100% изменению.
Полная замена гидроусилителя руля в Cherry Amulet (A15):
- Подойдите к эстакаде или поднимите автомобиль, чтобы передние колеса Chery Amulet (A15) были вывешены, чтобы их можно было просто включить при открытом двигателе.
Источник