Атом рпг ледяной талисман

Атом рпг ледяной талисман

5,003 уникальных посетителей
229 добавили в избранное

Внимание! Этот гайд содержит огромное количество спойлеров. Подумайте, хотите ли вы видеть их прежде чем пройдёте игру?

Всего три слова и четыре числа. «Лучшая RPG 2018». Ну как после такого не взять и не написать гайд по получению достижений? Да очень просто! Пускай тут достижений и не очень много, но чтобы получить их. Вобщем, лично на своём опыте скажу — мне потребовалось 150 часов. Но чёрт возьми, каждый час проведённый в этой игре волшебный и уникальный. Игра настолько многовариативна, что для её полного изучения потребуется не менее четырёх прохождений. А я тем временем готов поделиться с вами знаниями, по добавлению в свою коллекцию достаточно редких достижений. Ну что же — поехали!

Одни из самых простых достижения в игре. Всё, что вам нужно — это принести и подать выполнять какие-либо действия несколько раз в любом порядке. Начнём с самого простого.

Необходимо показать Пустошам своё прекрасное личико прямиком из Blender! Во время путешествий по глобальной карте просто заглядывайте в любые локации и радуйтесь трём лёгким достижениям.

По ходу получения трёх достижений сверху не поленитесь исследовать саму локацию на поиск и сбор растущих там грибов бабушке к чаю . Они встречаются почти повсеместно. Необходимо собрать 50 красношляпочных представителей семейства Fungi. По счастливой случайности для аптекаря в Краснознамённом требуется ровно столько же грибов — так что можете попутно выполнить и его квест.

Так же во время путешествий по глобальной карте вам будут встречаться торговые караваны. Достаточно убить трёх торговцев разных караванов (не охранников) и радоваться. Внимание! За грабёж корованов по вашу голову появятся наёмники. Они орудуют исключительно ночью (А если перестараться с грабежом, то можно нарваться и на дневную засаду) и избежать встречи не получится. Крайне не рекомендуется получать это достижение в режиме Выживание.

Что может быть круче стрельбы в головы? Конечно смотреть как сочно и эффектно разлетаются головы врагов от твоих выстрелов! Берите винтовку (Желательно с оптикой — для повышения шанса крита) и выходите на охоту за двуногими. Через режим прицеливания цельтесь в голову/глаз и надейтесь на критическое попадание (Иногда башка взрывается и без крита). Это достижение так же засчитывается при убийстве теней из Мёртвого Города. А если ещё заморочиться и получить навык «Живое оружие» (Сразу по достижении 199 очков навыка в рукопашном), то головы можно сносить даже без патрон! И это тоже будет считаться! Всего необходимо взорвать 10 голов.

Шашки наголо! Да начнутся Половые войны! Для получения достижения нужно принять участие в половой битве (Заняться любовью) с двумя персонажами. Разумеется, если ваш персонаж чмо по жизни (Низкая харизма), то ему никто не составит компанию в половых войнах! Впрочем, обдолбавшись марихуаной и облившись литрами духов у вас всё же появляется шанс.

Перечень половых партнёров за женского персонажа:

  • Мёртвый город, База сталкеров, Доктор Горский.
  • Краснознамёнск, Доктор Максимов.
  • Краснознамёнск, Генерал Противнофф.

Перечень половых партнёров за мужского персонажа:

  • Девичий ручей, Свеклана.
  • Заброшенный завод, Дуня.
  • Краснознамёнск, Жанна.
  • Краснознамёнск, Белладонна.

И только великий ленинский рандом может определить, получите вы это достижение или нет. В любом случае, вот перечень.

Достаточно с первого удара отнять максимальный запас здоровья у существа. Для достижения подойдут даже крысы.

То же самое, что и достижение выше. Только теперь в ваших руках должна быть стреляющая палка. Так же подойдёт любое животное/мутант/человек.

Вы увидите трёх человек, сидящих у остановки (Главное мимо не пройдите). Это случайная встреча попадается во время путешествия по глобальной карте. Очевидно, не так ли? Во время общения со всеми персонажами выслушайте их истории и сделайте вывод, кто из присутствующих является носителем глис… червя-паразита. Затем поделитесь своими догадками с одним из трёх присутствующих. Фотография случайной встречи.

А вот с этого раздела начинается действительно интересное и увлекательное. Каждое из этих достижений — маленькая история. Все они по своему уникальны и колоритны. Ну. Кроме разве что достижения «Савант».

При создании персонажа выкрутите ему любую характеристику SPECIAL до 11. И начните им игру. Это достижение нельзя получить, если употребить сыворотку забвения и после неё установить любой параметр на максимум.

В Отрадном есть заброшенный домик. Очевидно, что нам нужно топать к нему. Итак, включаем свет, отодвигаем кровать, выключаем свет и спускаемся в подвал. Персонаж подозревает о неестественном местонахождении кровати и отодвигает её только после включения рубильника? Он однозначно в этом как-то замешан. Убиваем там Мышильду (Достаточно опасная крысюга на ранних этапах игры для не боевых персонажей), препарируем обыскиваем её пушистое тело и достаём оттуда саблю. Берём эту саблю в руки и вкладываем её в руки щелкунчика. И вуаля! Золотой орешек ваш! Место избушки на карте.

Читайте также:  Как изготовить оберег с рунами

В Грохочущем лесу найдите идол, воздержитесь от своих вандальных наклонностей и выложите в круг камней рядом с ним мясцо (3 куска). Оправьтесь от удара молнии по вам и можете в отместку написать матюк радуйтесь достижению. Место идола на карте.

Когда превратитесь в лепёшку на камне найдёте верёвку и спуститесь в подземелья Грохочущего леса, найдите там скелет, охраняемый злой собачкой, вытащите из него (скелета) сыворотку и примените на себя. Там, кстати, можно нехило токсинами надышаться. Так что захватите с собой несколько бутылок воды. Место скелета на карте.

Да, кстати. Аналогичную сыворотку можно получить выполнив задание Киллдозера с базы сталкеров в Мёртвом городе. За неё тоже можно получить достижение.

Если вы не захватили ещё одну верёвку в подземелья Грохочущего леса — то Загружайте последнее сохранение выбирайтесь поскорее и бегите в ближайший магазин за второй верёвкой И мылом . Она вам понадобится для того, чтобы перебросить её через овраг. Просто цепляем её к сталактиту (фотография его положения на карте ниже), перебрасываем к другому сталактиту (Требуются метание) и перебираемся на противоположную сторону (Требуется ловкость). Там ищем наскальные рисунки и выслушиваем восхищение вашего персонажа.

Браво! Вы заполучили достижение Археолог, теперь пора собрать из найденных в тайнике вещей убер-оружие и получить следующее достижение. Для этого вам понадобится: Каменное орудие, изолента и точильный камень.

В бункере 317, прямо у входа, есть робот. Не бойтесь, он не работает. Но вы можите пнуть его! Ой, получили 1 урона? Не беда! Пинайте его ещё, чтобы знал как проявлять к вам агрессию! Когда в мире появится ещё один лауреат премии Дарвина, а армия роботов получит ещё один фраг, тогда у вас появится это достижение. Желательно сохраниться перед этим. А можно ещё на 27 уровне режима выживания попробовать заработать это достижение. И поймать сразу двух зайцев! Хотя, как по мне, очень странно, что это достижение заработало очень мало людей…
Место робота на карте.

В этом же бункере 317 вам необходимо найти тайную комнату и пробраться в неё. Она находится за деревянным шкафом с книгами, так что понадобится ключ. А именно — «таинственная книга». Да, так и называется. Она в столе в комнате начальника.
Местоположение входа в тайную комнату на карте.

Пожалуй, самое безумное (Было, до появления «Туриста Кораллова») достижение в игре. Делится на два этапа.
Сначала получаем у Авраама из Краснознамёнской библиотеки странную книгу с зубодробительным названием «Unaussprechlichen Kulten» Шта? , выполняя для него задание по убийству фашистов книгосжигателей. Или же при параметре скрытность выше 100 (а в этом вам хорошо поможет маскхалат из дополнения supported pack) пробираемся в дверь за его спиной. Там вскрываем сейф и забираем второй экземпляр себе.
А теперь второй этап

  • 1 Становимся в центр спирали в Отрадном.
  • 2 Дожидаемся полуночи.
  • 3 Жрём мухомор убиваем девственницу, пьём кровь ягнёнка, поклоняемся Сотоне, три раза прыгаем вокруг земной спицы и пляшем с бубном
  • 4 Читаем эту самую сектантскую книгу.
  • 5 Наблюдаем за спецэффектами.
  • 6 .
  • 7 Profit!

(Крайне рекомендую взять с собой гранатомёт, танк, ядерную боеголовку и на всякий случай карманный генератор чёрной дыры. То что вы там встретите имеет 300 хп, регенерацию в 20 хп каждый ход и неплохое вооружение, способно принести вас в жертву за 2-3 хода. Ибо нехрен тревожить древних Богов!)
Место спирали на карте

Моё любимое достижение. Активируем взрывчатку (Примерно 20 секунд будет достаточно), через карманные кражи подкладываем её любому NPC, ждём и получаем эффект три в одном — Кровь, кишки и мясо Взрыв штанов, неиллюзорные лулзы и достижение. Жаль только что враги сделаны из титана и не распадаются от какого-то там взрыва мощностью всего лишь несколько килоджоуль.

Одно из трёх новых достижений в Steam. Сейф с уберпушкой находится в локации «Бункер в ущелье». И конечно же никто не будет качать ради неё навык взлом, и уж тем более пытаться разгадать код по находящимся там подсказкам — можно же ведь просто навести курсор на этот манящий квадратик ради пароля 0915 ! Местоположение сейфа на карте.

Как правильно запустить коллайдер? На этот вопрос вам ответят физики. А как правильно получить квестовые достижения в ATOM RPG? На это вам отвечу я.

Наберитесь в себе сил, терпения и храбрости. Сделайте глубокий вдох и выдох. Создайте персонажа и погрузитесь в этот прекрасный и наполненный контентом мир постсоветской Пустоши. Очень сложно, не так ли?

Ковалёв из Отрадного тот ещё жук, но вы то ведь хитрее? Когда он прикажет вам найти Стукача, скажите Гришке (Он же стукач) чтобы он бежал. Ну и сами сматывайтесь за ним… На заводе находим Дэна и берём у него первый квест.

Читайте также:  Пахучий оберег 7 букв

Получили достижение сверху? Отлично! Теперь загружаем сохранение смиримся с тем, что не сможете получить сиё достижение этим персонажем. Теперь по заданию Ковалёва нам всё же нужно грохнуть стукача. С его не остывшего тела забираем воровской паспорт. Отчитавшись перед Ковалёвым, тот предлагает заделаться шпионом в бригаду Дэна. Соглашаемся и ловим достижение.

Вобщем, когда выполните проверочное задание (С Шишаком не быкуем) Дэна и заставите пленника обделаться испугом от псевдовыстрела в голову, во время разговора с ним скажите о своих фетишах садистских наклонностях (в диалоге необходимо проявить ненавсить к быдловатым деревеньщинам). Он отправит вас в Пьяную берлогу. Выполняем задание (Это RPG, ёлы-палы! Сами решайте, как его выполнять) и получаем достижение.

Приходим к Дэну Конечно же вы сделали сохранение перед проверочным заданием Дэна для достижения выше получаем проверочное задание, опять целимся в голову пленника, выполняем и говорим Дэну, что догадывались об отсутствии патрона в пистолете. Он отправляет вас на хутор «Девичий ручей». Всё как и с «Пьяной берлогой». Ваш персонаж, им проблему и решайте. Главное — добейтесь результата и достижение ваше.

Кстати, примечание. То, куда вас отправит Дэн зависит от цепочки диалогов и действий с пленником. Можете поэкспериментировать, а можете использовать описанные выше комбинации.

Поступите как настоящая ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ настоящий вор в законе и сообщите Дэну, что семейка из «Девичьего ручья» знала, что те самые три брата пришли к ним с Заброшенного завода. После чего наведайтесь в хутор обратно и познакомьтесь с его новыми обитателями поближе.

Достижения из этого раздела требуют целого прохождения игры, придерживаясь определённых условий или правил. Хотя с другой стороны, будет возможность поэксперементировать с персонажами.

Символизирующая иконка, не так ли? Для начала — можете свободно двигаться по сюжетной линии. Но когда дойдёте до шахты лифта в бункере Грибников, остановитесь и займитесь получением достижения. Корейский гринд рядом не стоял с получением этого достижения! Выполняйте все задания, проходите любые проверки навыков, старайтесь выносить гадов в случайных встречах и ЖЕЛАТЕЛЬНО прокачайте умение эффективная тренировка в первую очередь (На 11 уровне уже можно будет уже изучить). Она сэкономит вам около суток реального времени. Когда побочные задания кончились (А это произойдёт примерно на 22 уровне), берите ствол в зубы и идите устраивать тотальный экстреминатус городов и сёл в метро мёртвого города. Там за одну крысу дают 50 опыта. А если нарваться на демонов, то можно за одну встречу срубить около 700 единиц опыта. К тому же ваши спутники охотно восстанавливают здоровье поеданием сырого мяса. Поэтому путешествие по заброшенному метро не так сложно и затратно, как ликвидация работорговцев.
Так же есть одна маленькая хитрость — Фидель. Из него можно сделать свинью для забоя в самом прямом смысле слова. Вобщем, качаем себя и его (Штраф опыта будет, но незначительный), когда у него уже уровень очень высокий, то идём к этой злосчастной шахте лифта, спускаемся, соглашаемся принять участие в тотальном Коммунизме плане Грибников. Фидель бунтует и мы должны убить его. И тут одна фишка — чем выше уровень Фиделя, тем больше опыта мы за его убийство получим. Например, за убийство Фиделя 23 уровня можно получить 60 000 (!) опыта. И ваш 26 уровень резко превращается в 30. Главное — снять с него броню перед этим жертвоприношением. Не знаю, баг это или фича… Поживём — увидим.

Правило шпиона номер один — Никогда не называйте своё имя.
Правило шпиона номер два — Никому, никогда, и не при каких условиях не говорите своё имя!
Правило шпиона номер три — Персонажей, требующих его игнорируйте или вешайте им лапшу на уши выдуманными именами. Благо дело, разработчики не поленились добавить море бредовых имён в игру.
Правило шпиона номер четыре — Шпион действует в одиночку — так что никаких напарников!
Примечание шпиона: Странно, но ваше имя знает гость из будущего в центре Краснознамёнска… Ну и некоторые АТОМовцы, что вполне логично.
Запомни шпион! Гуляет миф, что Фиделю и Дену можно говорить своё имя. Всё это — дезинформация капиталистов. Не рекомендуется заводить с ними диалог иначе если отказаться называть своё имя — один в спину стрельнет, другой запустит вас в колесо Сансары.
По факту — можете проходить игру в одиночку и контактировать только с торговцами. Достаточно накопить денег на поездку в Мёртвый город и ущелье бед. Там посетить бункеры, собрать пароли и топать в здание Грибников.

ЛИЧНО Не убивать и не наносить урон! Вообще выкидывайте эти оружжия для убийств из своих рук. Смерти, которые вышли в результате успешной проверки удачи, а так же убийства ваших напарников не считаются. Так что ставим себе удачу 10, (Можно 8, и водкой, горилкой или коньяком подгонять в нужной ситуации до 10. Но готовьтесь тогда ловить алкогольную зависимость и таскать беленькую килограммами), ещё можно взять способность «Лидер», даёт неплохой профит союзникам. А дальше по вашему усмотрению. Конечно, желательно создать исключительного дипломата-вора. Иначе в некоторых местах без этого будет ну ОЧЕНЬ сложно. Отправляемся в КРЗ, берём Фиделя, снаряжаем его и идём Красный боец. Попутно у Гожина можно взять квест на зачистку этого самого Красного Бойца. Пока он там отстреливается от арахнидусов, вы загружайте сохранения снова и снова и вспоминайте чью-то мать колите ему стимуляторы и пытайтесь управлять его деревянным ИИ. Освобождаем Гексогена, колем ему сыворотку забвения (Почему ему? Потому что у него огромное количество очков навыков уже с момента его встречи, а так же целых 40 очков характеристик) и PROFIT! Убер-зьёльдатен в вашем распоряжении. И так проходим всю игру — ваши союзники дерутся, а вы подрабатываете пушером медиком.

Читайте также:  Подшипники рулевой колонки чери амулет

Это достижение (Шрифт которого у меня не отображается на телефоне) находится в отдельном разделе не просто так — в разделе «Особые достижения» элементарно кончилось место для символов. Для его получения необходимо выполнить сразу три не связанных между собой условия.
Ну начнём. Вы любите цыган? Я тоже. Так вот. Одна из них находится на станции метро под базой сталкеров. Да, да. Та самая, которая люто, бешено негодует при попытке обворовать её скупает особые артефакты. Нам достаточно принести ей три артефакта. А именно:

  • Золотой орешек. Способ получения смотреть выше. В не резиновом разделе «Особые достижения».
  • Ледяной талисман. Периодически в канализациях Краснознамёнска (По ходу выполнения некоторых квестов Шпака) появляется единственная представительница женского пола (Настя не в счёт) в тех краях — Света Уховёртка. Периодически — это значит по воле судьбы. То есть редко. То есть крайне редко. Короче, встретить её — это уже по своему чудо. Поэтому возьмите с собой денег побольше, и заведите привычку бегать два раза в сутки от гостиницы (Там во время ночёвки дают покушац) до канализации. Повторять до одобрения советской партии случайности. Впрочем, если вам пофиг на отыгрыш — всегда можно сохраниться перед входом в канализацию и заходить в неё. Есть Светка — отлично, идём к ней. Нет — загружаемся заново и снова топаем в канализацию. Повторять до её появления. Общаетесь с ней и кидаете вызов по игре в ножички. (Я думаю можно догадаться, что слепой слон из посудной лавки, который впервые в жизни видит нож, вряд ли сможет одержать победу) Когда отрубите себе пальцы переиграете её, с гордостью откажитесь от наград в виде шила и пивчанского. И получите ледяной талисман.
  • Нефритовая статуэтка. Я правда не понимаю, почему о человеке находящемся в коме говорит не менее пяти персонажей по всему миру. Очевидно, это такой «ненавязчивый» намёк. Который я, конечно же, не понял. Эта мировая знаменитость в коме находится в КРЗ. Жилое здание сразу у входа в центр. Читаем дневник рядом с ним, и отправляемся на поиски лекарства. Добыв их (Ох и придётся же вам побегать), применяем на нём, и. Ну вы поняли. Статуэтка ваша.

Ах да. Этой цыганке можно приносить артефакты в любом порядке. Главное — после того как сдали ей — покиньте станцию (ЭТО ВАЖНО!), займитесь чем-нибудь примерно сутки и возвращайтесь.

А так же пользуясь огромным лимитом свободных символов на данный раздел выражаю отдельную благодарность пользователю GukFlexShot за помощь с разгадкой тайны сего достижения.

Мне правда очень нравится, что разработчики до сих пор продолжают завозить в игру новые достижения, приятные фичи и улучшения. Например, они завезли это достижение, чтобы продемонстрировать нам новую анимацию персонажа, обдолбившегося мухоморами.
Вы же поняли намёк, да? Возьмите с собой мухомор. В Мёртвый город. Да, вам придётся тащить эти 120 грамм кайфа у себя в рюкзаке до станции «Киевская». Удачи с попытками побороть ломку. . Как только войдёте в локацию — ешьте этот мухомор и смотрите новую анимацию обдолбанного персонажа. Видите глюки? Вернее это не глюки, а призрак. Он находится рядом со скелетом. С этим скелетом призраком необходимо поговорить. Как только скажите ему «Сгинь отсюда» получите достижение.
Место на карте, где можно найти призрака.

Ах, да. Я заметил, что не все могут найти этого призрака. Так вот, напоминаю. Станция Киевская находится на нижних уровнях города — раз. Съесть мухомор обязательно — два. И если вы всё это сделали — увидите следующую картину.
Номерок экзорциста уже сами найдёте.

Источник

Оцените статью