Atom rpg карты таро для чего

Бункер в ущелье

Бункер в ущелье

Локация

Координаты

Содержание

Описание

Этой локации нет на глобальной карте. Отвести туда за 100 рублей может проводник Джафаров, находящийся у входа в Караван-сарай. Но вначале надо выполнить задания Грозного из замка на поиск дочери Алины, чтобы получить разрешение ходить по всей территории ущелья Бед.

Вторая дверь заперта. Идём в комнату справа, обыскивая скелет, найдём красную карту доступа. Берём карту в руки вместо оружия, с её помощью сможем открывать некоторые двери. Комнату отдыха пока не открыть. Заходим в круглый зал, на компьютере читаем информацию о состоянии всех помещений в бункере. Правая дверь не открывается, около неё лежит листок Машинописная копия страницы.

Синее крыло (казармы)

Слева от входа есть тюремные камеры, они заперты на кодовый замок. Чтобы понять код, нужно найти записку и четыре карты. Обходим против часовой стрелки все четыре коридора с жилыми комнатами, собираем записки и прочие вещи. В одной из северных комнат есть Очки (+1 внимание, если внимание меньше 5). Расположение всех карт:

  • Карта Таро (Отшельник) IX — 2-ая восточная комната.
  • Карта Таро (Глупец) 0 — 2-ая южная комната, на кровати.
  • Карта Таро (Маг) I — 1-ая северная комната, на столике.
  • Карта Таро (Императрица) III — зал с шахматами, боковой столик.

В столовой осматриваем скелет у стены, берём Аккуратное письмо (в нём сказано, что пароль зашифрован картами таро), с головы скелета снимаем Докторский колпак (+5 первая помощь).

В комнате коменданта с сейфом, открываем стол в нём, ловушка, можем увернуться проверкой ловкостью, силой, технологии. Внутри Фотография пса (Тобик, 11/85), +300 рублей. Вводим в сейф найденный код: 1185, получим +1000 рублей, патроны.

К северу от комнаты досуга, в кабинете начальника в столе находим документ «Странная записка» — шифр для тюрьмы: «Юный волшебник (1) позвал на своё выступление трёх гостей. Первым к его павильону отправился младший брат, взявший в путешествие верного пса (0). Второй выдвинулась его красавица сестра (3). А старик отец, опирающийся на грубую клюку, пришёл последним (9)» — 1039. Возвращаемся к входу в тюрьму, вводим этот код, у одного из пленников найдём документ «Наш благодетель».

Секрет. В комнате досуга осматриваем скелет, у него есть Советский боевой нож, и записка «Смерть воплощенная в металле» — шифр для сейфа: «Искуситель (15) идёт по стопам старика (9), который пытается догнать свою беззаботную молодость (0)» — 0915. Входим в кабинет начальника, комната на склад открывается собачьим паролем 1185, а уже в сам сейф вводим расшифровку 0915. Внутри лежит экспериментальная Винтовка ВВЭ (15-40 урона, 5ОД, 7 патронов 6х49).

Белое крыло (энергостанция)

В юго-восточном углу бункера расположена электростанция. Основная дверь не открывается, но можно пройти через боковое аккумуляторное помещение. На входе ловушка, если не обезвредим, то получим 50 урона.

В главном зале два генератора, левый не работает осматриваем его. Выбираем [Перераспределение энергии] — [Зелёное крыло] — [11-Лазарет], от этого в следующем крыле разблокируются двери госпиталя, потом снова закроются от второй нашей команды, но их можно будет открыть карточкой. Снова делаем перераспределение, выбираем [28-Резервный выход], от этого откроется шлюз в южном коридоре, за кухней, и мы сможем пройти в лабораторию.

Зелёное крыло (биолаборатории)

В заросших коридорах обитают монстры: Клубень (84 здоровья, наносят по 4 удара лапами), Сорняк (6 здоровья, плюются кислотой, ослепляют и ослабляют). В первую очередь устраняем растения, чтобы не получить ослепление, которое лечится только аптечками вне боя.

Коридор заблокирован зеленью, поэтому идём в боковой зал с клумбой. Западная тупиковая комната заминирована, если не обезвредить, получим 30 урона. Внутри комнаты между двумя компьютерными панелями осматриваем стеллаж, на нём лежит Жидкость Salvia Sclarea.

В северном зале панель «ЭСКУЛАП», куда нужно вставлять колбы с жидкостью. Рядом во 2-ом шкафу найдём Вытяжка Turbina Corymbosa. В коридоре на углу осматриваем скелет у него есть Листок из блокнота (внутри рецепт гербицида, и подсказка к паролю Hans).

Если всё правильно настроили на энергетической станции, то сможем пройти в лазарет, внутри есть пара ненужных записок и лекарства.

В северном коридоре осматриваем жилые комнаты учёных. 2-ая дверь заросла растениями, для их уничтожения и нужно собирать жидкости. 3-ая комната принадлежит учёному Гансу, на диване лежит чемодан с паролем. Код: «За паролем не стоит идти дальше моего имени, Hans», но до конца логика не понятна. Чемодан можно просто вскрыть, имея навык «взлом» более 60. Внутри: Шляпа, Очки, +50 рублей, Диацетилморфин.

  • вариант 1: идём к панели «ЭСКУЛАП», заливаем все 3 жидкости. По рецепту из блокнота выбираем нужную дозировку и обработку: Диацетилморфин — 2 мг, Salvia Sclarea — 1 мг, Turbina Corymbosa — 0,75 мг, [Сгущение и растворение в спирте]. Получим Баллон с гербицидами. Подходим ко 2-ой комнате с зарослями на входе, применяем этот предмет, идём в пещеру.
  • вариант 2: Не обязательно возиться с жидкостями и рецептом, можно сразу добыть готовый Баллон с гербицидами. Для этого идём в комнату Ганса, где лежит чемодан, заглядываем под кровать, там стоит сейф с паролем, можем открыть его, имея навык «взлом» более 70.

Красное крыло (аномальные материалы)

В пещерах убиваем 3 группы монстров по 5 Клубней. Выходим в зал со сломанными капсулами. В центре есть компьютер, для которого нужен высокий навык технологии, но это не обязательно.

Открываем боковую дверь, встретим отряд АТОМ, перевербованный Грибным культом. Говорим с его лидером Леопольдом. Можем атаковать отряд, или пройти мимо. За следующей дверью человек со светящимися глазами. Через него с нами будет разговаривать разумный гриб, стоящий рядом в колбе. По его словам, ему нужно попасть в Краснознамённый.

  • вариант 1: атакуем отряд грибников, уничтожаем гриб.
  • вариант 2: Позволяем отряду забрать гриб, и транспортировать его в штаб Грибного культа. Получаем от Леопольда документ «Записка с кодом Грибницы» (1 дверь, код 8228).

На выходе пользуемся компьютером, читаем 2 сообщения, вводим команду: «Если-шлюз-закрыт-тогда-открыть». Вернёмся на круглый перекрёсток в начале, выходим из бункера. Возвращаемся в Караван-сарай, и дальше в Краснознамённый.

Существа

Находки

В сейфе можно найти экспериментальную винтовку ВВЭ (15-40 урона, 5ОД, 7 патронов 6х49).

Источник

Полное прохождение ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game

Все включено: Microsoft выпустила музыкальное видео про Xbox Series X|S

«Это грандиозный проект»: Создатели Just Cause объяснили, почему решили сделать Contraband эксклюзивом Xbox

13 07.07.2021 12:40 от G700

«Одни из нас»: Стало известно количество эпизодов в первом сезоне экранизации The Last of Us

15 07.07.2021 12:30 от Ray05

Сметают с полок: PlayStation 5 уверенно лидирует по продажам за первое полугодие в Великобритании

48 07.07.2021 12:23 от Ray05

Спасите Детройт: Первые детали Robocop: Rogue City

Final Fantasy XIV

UHD телевизоры для игр и кино (4K)

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

Sekiro: Shadows Die Twice

Atom RPG – игра, рассказывающая историю мира после ядерной войны. Действия РПГ происходят на территории СССР. Управлять игрок будет членом тайной организации АТОМ, которая ведет наблюдение за последними выжившими. Цель главного героя – найти следы экспедиции генерала Морозова, которая была отправлена на поиски важных технологий.

Общая информация

Создана игра была группой разработчиков из Польши, Латвии, Украины и России в 2018 году. В настоящее время она доступна владельцам устройств с операционными системами Windows, Linux, Mac OS.

Благодаря низким требованиям к «железу», в путешествие по постапокалиптическому миру могут отправиться даже владельцы слабых компьютеров. Устройства должны обладать следующими минимальными характеристиками:

  • процессор – Intel Core 2 Duo;
  • оперативная память – 2 Гб;
  • видеокарта – nVidea GeForce GTX 260.

Что касается времени, затрачиваемого на Atom RPG – прохождение игры займет около 80 часов со всеми побочными квестами и заданиями.

Дополнительная информация! Выход РПГ на мобильных устройствах запланирован на май 2020 года.

Атом РПГ – прохождение и секреты игры

Для полного прохождения игры, необходимо пройти все сюжетные миссии. Для этого герою предстоит посетить множество разных локаций.

Отрадное

Герой попадает к воротам города, у которых стоит мужчина по имени Ян. Он говорит, что видел отряд, идущий в сторону бункера. Чтобы покинуть данную локацию, потребуется выполнить следующие задания:

  1. Принести Яну бутылку пива из бара.
  2. Около бара помочь деду собрать урожай кукурузы.
  3. Рядом находится завхоз, которому нужно починить водяной насос.
  4. Необходимо втереться в доверие к Кате из харчевни. Для этого надо принести ей 5 мухоморов. Все они находятся вокруг Отрадного. После того, как Катя получит свои грибы, она даст подсказку идти к Ковалеву.
  5. Ковалев попросит помочь с поиском стукача в поселке. Для этого надо поговорить с завхозом. Здесь следует побеседовать с лысым мужиком. Выяснится, что стукач именно он. Надо вернуться к Ковалеву и сдать Гришку. Нужно вернуться к доносчику и провести его к одинокой хижине. Здесь предстоит вступить в бой с врагом. После победы Ковалев предлагает внедриться в банду Гришки. Для этого надо переместиться на следующую локацию.

Заброшенный завод

В следующей локации игры Атом прохождение начинается с того, что герой должен найти банду. Чтобы пройти через проходную завода, надо показать воровской паспорт, снятый с убитого Гришки. Внутри нужно найти лидера банды Дэна, который даст первое задание.

Для этого надо идти к Шишаку, который предложит убить или избить пленника. В зависимости от выбранного варианта, Дэн выдаст следующее задание.

Интересная информация! К слову, пленника изувечить до смерти не дадут, а в пистолете не будет патронов.

Поиск братьев

Если было решено избить пленника, то теперь надо попасть в хутор и поговорить с местными жителями. Оказывается, братья изнасиловали девушку и ее отец убил их. Теперь у игрока есть возможность принять решение:

  • Перебить всех жителей.
  • Вернуться и сказать Дэну, что хуторянам известно, чьи это были люди. Тогда босс сам отправится на зачистку.
  • Убедить Дэна в том, что люди не знают, откуда пришли бандиты. Тогда хутор не пострадает.

Самогонщики

Если герой хотел убить пленника, то теперь направляется на локацию «Пьяная берлога». Здесь надо пообщаться с главарем самогонщиков и решить все мирным путем или перебить их всех.

Почему грохочет лес

Здесь надо найти яму, ведущую в локацию «Подземное царство» и спуститься в нее. Внизу придется разобраться с Копателями. После победы следует вернуться к Дэну. Однако можно углубиться в катакомбы, чтобы собрать больше предметов.

Как помочь раненому бандиту

В здании Дэна находится раненый бандит. Необходимо вернуться в Отрадное и убедить доктора Микояна помочь преступнику. Теперь нужно вернуться на завод и дождаться завершения операции.

Освобождение главного механика Отрадного

Герой узнает у главаря, можно ли освободить пленника. За определенную сумму Дэн дает согласие. Надо сопроводить механика до выхода с территории завода. Дальше он доберется сам.

Выборы в Отрадном

Дэн решает заменить председателя в поселке. Для этого надо поговорить с действующим главой и выбрать свою кандидатуру – Катю или завхоза. После этого необходимо беседовать с жителями, чтобы склонить их в правильную сторону. Необходимо убедить троих человек, после чего можно запускать голосование.

Бандиты из Краснознаменного

После выборов герой возвращается на завод и участвует в перестрелке Дэна и Шишака. Босс просит узнать о покровителях предателя. Необходимо пойти в Краснознаменный и поговорить с местными бандитами. Они отправят игрока к лидеру, который укажет на тех, кому подчиняется Шишак. Надо идти к их логову и перестрелять всех. Когда Дэн узнает об этом, квест бандитов завершается.

Дополнительная информация! Локация со спонсорами Шишака доступна только при выполнении задания.

Бункер 317

Здесь надо осмотреть вертолетную площадку, чтобы узнать, какой пароль у сейфа в бункере. Нужно попасть внутрь и отремонтировать робота. Дверь на нижний ярус можно открыть с помощью найденного кода. Внизу предстоит пообщаться с мутантом Муравьевым, который даст пароль от двери в лабораторию.

Интересная информация! Если навык общения высокий, то можно уговорить мутанта подняться наверх.

Попав в лабораторию, герой осматривает тело мертвого члена экспедиции. На найденной карте указана следующая точка поисков. Кроме того, можно снять с трупа талисман. Если в отряде есть Фидель, то он расскажет о значении этого медальона и даст наводку на месторасположение Грибного культа в Краснознаменном.

Краснознаменный

Необходимо помочь в беде членам Грибного культа. Для этого надо избавиться от сектантов под руководством Дэви Кришты.

Самым простым способом устранения женщины является соблазнение. Надо снять комнату и пойти с ней туда. После этого есть несколько вариантов:

  • убить ее;
  • предупредить о покушении;
  • запугать и заставить покинуть Пустоши.

После этого можно вступить в культ и выполнять сюжетные задания.

Вернуть Егора

Необходимо идти в казино и убедить Егора вернуться в культ. После – рассказать об этом Ариадне.

Убийство поросенка

Надо спуститься в подземный бункер местного чиновника и убедить его покинуть убежище. Пока он отсутствует, следует убить свинью и оставить записку с угрозами. Затем надо вернуться к Ариадне и сообщить о выполнении миссии.

Фильтр для воды

Теперь надо посетить локацию «Тоннель смерти» и дойти до турбин. Нужно починить их, чтобы очистить коридоры от химикатов. Теперь следует найти тоннель с автомобилями, отыскать грузовик и забрать ящик с фильтрами. После надо вернуться к Ариадне. Следующие задания ведут героя к новым локациям.

Перегон

В следующей локации игры Atom прохождение начинается с беседы с Аркадием Курдюмовым. У него необходимо заказать любой автомобиль.

Теперь герой попадает в город. Здесь ему надо решить, кому помочь в борьбе за власть: генералу, торговцу, Федору Максимовичу. Для этого надо переговорить с конкурентами и убедить их словами или действиями поддержать выбранного кандидата.

Интересная информация! В финале игрок узнает, к чему привело его решение.

Теперь надо вернуться к Курдюмову. Он будет ссылаться на проблемы с доставкой автомобиля. Следует подождать еще неделю и вернуться к нему. Но торговца уже нет. Его стоит искать в Краснознаменном. Можно дать ему еще денег и тогда он пропадет уже навсегда. Или принять правильное решение.

Побочные квесты Пустоши

В Пустоши игрок найдет большое количество побочных квестов. Рекомендуется обратить внимание на самые интересные из них:

  • Крепость отморозков. Здесь можно помочь главарю и принести ему патроны. После этого надо спросить его о пленнице. Босс головорезов разрешает выкупить ее. Гюльчатай просит проводить ее в Краснознаменный. Когда у героя будет кухня на базе в Красном бойце, девушку можно позвать туда работать.
  • Три путника. На своем пути герой встретит трех путников. Все они уверены в том, что один из них заражен паразитом. Червь кожник поражает разум и память, поэтому надо в ходе разговора выяснить, кто из путников врет. Какой бы вариант решения ни был выбран, его последствия будут видны намного позже.

Ущелье бед

Здесь надо попасть на территорию старой крепости и найти Грозного. Он просит помочь в поисках своей дочери. Следует найти ее у водопадов и доставить к отцу силой. За это Грозный наградит героя.

Дополнительная информация! Можно убедить Грозного в том, что его дочери хорошо с поваром. Тогда он разрешит им обоим вернуться.

Теперь предстоит попасть в старый бункер. Здесь нужно пройти через подвал с растениями. В лаборатории предстоит создать гербицид из нескольких ингредиентов, которые разбросаны по территории бункера. Когда средство будет готово, нужно дойти до огромного растения и уничтожить его. Откроется проход в дальнейшие подземелья. В последнем помещении игрок найдет группу Атом. Предстоит принять решение – убить их или позволить им уйти вместе с существом.

Мертвый город

Необходимо идти к институту и поговорить с искусственным интеллектом. Чтобы пройти дальше, требуется ответить правильно на его вопросы. После этого предстоит изучить бункер. Закончится все тем, что придется уничтожить Вили и встретиться с отрядом спецназовцев. Отпустить их или нет, решать игроку.

В финале предстоит попасть в штаб-квартиру Грибного культа и побеседовать с культистами. Можно убедить их сдаться или перебить. После надо поговорить с живым грибом. Игроку придется принять один из трех вариантов завершения игры, от которых зависит общий смысл финала.

Все секреты, тайники и схроны

Во время игры герой может заняться поиском различных секретных мест и тайников. В них он может получить дополнительные деньги, предметы и очки опыта. Рекомендуется тщательно исследовать каждую локацию. Кроме того, чтобы немного заработать, можно сыграть в кости. Некоторые персонажи с радостью примут в этом участие.

На озере можно порыбачить. Если получится поймать золотую рыбку, то она повысит любую характеристику персонажа.

Общая информация по игровому процессу

Чтобы играть было проще, нужно вначале правильно распределить очки навыков. Это влияет не только на стиль прохождения игры, но и саму историю. Для быстрого повышения уровня рекомендуется на начальных этапах игры не пропускать ни одного побочного квеста. За их выполнение игрок будет получать очки опыта и с каждым новым уровнем сможет повышать характеристики персонажа.

Кроме того, помогать герою в игре будут его спутники. Всего можно найти четверых. Они будут участвовать в перестрелках на стороне игрока, и сопровождать его в пути. Однако чтобы они не погибли, их необходимо регулярно лечить. Для этого надо открыть окно диалога и спросить о его самочувствии. Теперь будет видна шкала его здоровья и напарнику можно будет предложить лекарство.

AtomRPG – игра, которая должна понравиться поклонникам вселенной Фаллаут. Она выполнена в похожем стиле и многие ее функциональные особенности позаимствованы именно из серии Fallout.

Источник

Читайте также:  Эффект бабочки таро яндекс дзен
Оцените статью