Зайченко B.C. Астро-мифологическое Таро мадемуазель Ленорман.
Астро-мифологнческос Таро, созданное в начале 19 века Марией Ленорман, основано на Греко-римской мифологии. Автор приводит индивидуально разработанную систему интерпретации и работы с картами.
Каждая карта описана несложно, в новом видении. Приведено правильное название созвездий и географическое местонахождение, которому они соответствуют.
Изучив по данной книге тайный смысл карт Ленорман, Вы сумеете найти правильный путь, понять предназначение Судьбы и необъяснимых сил.
ВВЕДЕНИЕ
Астро-мифологнческое Тар» Марии-Липы Ленорман • инструмент. необычайно бпп’пыи и интересный. В основе его лежит Греко-римская мифологии. он позволяет ознакомиться е панбо-
лотого руна.
В конце 80-х голов ХХ-го столетия к этой кашле марле необычайный интерес, я тол>»1 с ней. В этой книге, дорогие читатели, хочу поделиться с Вами своими навыками
Значение карт здесь непроизвольны, а основаны па мифологических сюжетах и уточняются
ми, буквами алфавита.’букетами цветов и т.п.
Мария-Анна Ленорман разработала к этой колоде специальные расклады и методы работы Бесспорно, это Таро. в отличие от классического, имеет свое собственное преимуп’в-етво. с помощью карт можно установить временные рамки, определить географическое местонаугжде-
чите серьезно и глубоко каждую карту, и все эмблемы, нанесенные на ней. Только правильное их понимание и основательные знания помогут правильно интерпретировать карты.
■ Изучение вместе с пониманием
Если вы хотя бы поверхностно не знакомы с Греко-римской мифологией. Вы не сможете работать и интерпретировать надлежащим образом Таро мадемуазель Ленорман. Работа ‘Vi по-, нимаиия не даст хорошего результата. Мои подход к этой колоде, как и к другим мапгнчес- ким предсказательным системам. основан на основательном изучении, на определенных (Нациях символов и их расшифровке. При составлении интерпретации каждой карты, ч’ч-тень! все символы и мелкие детали, изображенные на карте. В Дстро-мифологичеком Таро значения |>с- новаим на универсальных принципах, эмблемах и культурных ценностях.
Давайте для примера рассмотрим иллюстрацию карты 9 Треф. Па иен изображен I еракл, сражающийся с Лериейской гидрой. Карта по существу указывает на одержание П’Ун’ды. удачу в материальных и профессиональных делах, но в сентиментальной сфере, она ука и,мает на трудности. Только тот. кто хорошо знаком с мифами о Геркулесе, сможет понять связь между лизуальиым воприятием и значениями карты. Гели же Вы не знакомы с мифами и легендами о Геркулесе. Вы не сможете правильно понять причины, логически рассудить и точно определить значения.
Интерпретировать карту, не зная причин, означает рассказывать поэму на иностранном я.чы- ■ ке, не понимая сути. Какой интерес произносить слова, смысл и значение которых ты не гюнима- ■ ешь? Можно, конечно, поупражняться правильно выговаривать слова, соблюдать интонацию, но ■ что это даст, если ты не’знаешь о чем идет речь? Я все к чему-то клоню — многие пнтерпретн- ■ руют карты Таро. не понимая символов п не зная правильного значения, многие авторы доволь- ■ ствуются тем. что описывают дивинационные значения, не приводя основных причин (>ни напрас- ■ но считают, что у карты пет определенного смысла и определенного шачения
Карты классического Таро, п в частности. Астро-мифологичсские Таро мадемуа и ль . leiiop- ■ май, основано на прототипах, значение каждой карты не просто взято с воздуха, а составлено ■
^ . Я
ро-мифологичсско,’ Таро было создано в начале XlX-ro столетня Марией-А ж Ленорман. Основано оно на обычной игральной колоде (54 карты). Греко-римской мифологии, алхимии и астрономии. На каждую карту нанес на масса с т Р I i и i д фт. цветы, созвездия, буквы, исторические герои и сцены.
Каждую карту можно интерпретировать в различных аспектах.
■ Мария-Анна Ленорман
Рожденная в Алансоне в 1772 г. и умершая в 1843 г, Мария-Липа Ленорман оставила после себя различные труды, книги и карты Увлеченная мистическим символизмом, она изучила греческую, римскую. египетскую мифологии, астрологию, алхимию и каббалу.
В настоящее время ее признали, как великую ученую, оставившую после себя интересные Исторические труды и необычные карты. Она в свое время была очень популярна и основала
Живя в мученическую эпоху, она пережила массу смен режимов (революция, диктатура, наполеоновская империя), неоднократно сидела в тюрьме. Замуж на протяжении всей жизни ей не удалось выйти.
Консультировались у ней знаменитые людитого времени: Робеспьеру Марат. Шарлота Кор- дэ. Мария-Антуанетта и др.
■ Структура колоды
6.’. Настоящая копия классической колоды из 54 карт, включенная в Астро-мнф. ‘Логическое Таро. составляет:
3 карт масти Треф
— 3 карт масти Черви
— 3 карт масти Пики
• U карт масти Бубны
•Две карты, представляющие: мужчнну-Нопрошающего и женщнну-Вопрошаюшую
‘Suma.aii ЗайченЯо
Эта необычная колода разделена на 5 групп:
1 группа — «Завпе.наиие Золотого руна»
Карты этой группы сообщают о материальном состоянии и ценностях, т.е. указывают на : номическое состояние и различное имущество. Они указывают на конкретный результат i реальное достижение проектов или желаний.
6 карт составляют группу «Завоевание Золотого руна «
Туз Треф 4 Бубны
9 Треф 9 Бубны
Король Треф 10 Бубны
2 группа — «Троянская война»
Карты этой группы расскажут о профессиональной
е. на действия и поступки; и:
ггиментальной области, дружбы и
8 карт составляют группу «Великое делание или Философский камень «
3 Треф 7 Черви
4 Треф 6 Черви
8 Треф 7 Пики
6 Черви Король Черви
£&промшро.и>тчес1юе фКаро мадсмцвзыь ■ 9&нор.иап
4 ‘уун»я
дв
«ой группы раскрывают ситуации, происходящие с нами к етобнзменениях жизненных событий и о неожиданных случаях.
19 карт составляют группу «Неожиданные события «
2 Треф 3 Черви
Валет треф 5 Черви
Дама Треф 8 Черви
ТУ» Бубны Король Черви
2 Бубны 3 Пики
6 Бубны 4 Пики
7 Бубны 10 Пики
Король Бубны Дама Пики
Туз Черви Король пики
2 Черви
Карты этой группы характеризуют личность, описывают качества и человеческие слабости, раскрывают психологические особенности . По ним можно описать консультанта. Каждая карта а этой группе соответствует знаку Зодиака. Эти карты управляют временем и используются для определения даты.
12 карт составляют группу «Знаки Зодиака «
7 Треф 9 Черви
9 Треф Валет Черви
3 Бубны Дама Черви
5 Бубны Туз Пики
8 Бубны 5 Пики
4 Черви Валет пики
СТРУКТУРА КАЖДОЙ КАРТЫ
ложеты
Центральный сюжет
) центральном сюжете изображена мифологическая сцена, либо алхимический процесс, ли- сторическое событие. Он несет основное значение. Другие сюжеты и элементы, изображения карте, несут дополнительную информацию.
2. Сюжеты внизу (слева и справа)
Лаленькие изображения 5 углах карты представляют мифологические события или сиены «дневной жизни. Интерпретируют чти Сюжеты только в определенных раскладах, не все- значения этих углов принимают в расчет. Они несут дополнительную информацию к ценимому сюжету:
угловые сюжеты могут служить подтверждением (усиливать позитивное или негативное ение карты, смотря по обстоятельствам);
угловые сюжеты могут служить опровержением (предостерегают об опасностях, осложне- ;, или же предсказывают успех, достигнутый по истечении времени, смотря по обстоятель- м).
Дополнительные графические элементы
Буквы (в правом верхнем углу) связаны с нумерологическим алфавитом (колесо Пнфаго- Они используются в некоторых раскладах (анализ человека. Судьбы, составление имени названия).
Созвездия Крон изрыгнул из своего чре-
ва всех братьев и сестер Зевса, которые немедленш I приняли сторону брата, всту-
пет отца и титанов. (Крон т;
, был установлен в Дельфах и
с тех пор стал считатьс я центром земли.)
Затем Зевс спустился в Тартар и освободил никло
рность изготовили для своеп | освободителя молнию, трезу-
бец — для Посейдона и лля Гермеса — шлем, который
димым. Это оружие ока 1залось решающим в борьбе Зевса против Кроноса. и после
десяти лет войны Крон. 1С и его семья были заточены I в Тартар, где их должны бы-
ли охранять сторукне г. ■катонхейры. После победы и ид Кроно:о,м Зевс. Поседон
,9Гстро.инфи-иамчссКое (ffliipo муе-нуажп, • ‘ffnm/i.imu
Аид бросили жребий, в результате чего Посейдон получил морскую стихию, Аид пол- земное царство, а Зевс — небо. Эти трое должны были также поделить землю и Олимп.
и; взаимоотношения с другими богами
.’, Будучи богом неба, во всех его фазах, Зевс отличался переменчивостью нрава. В результате победы над титанами он возглавил когорту богов, и как правитель Олимпа неоднократно улаживал ссоры между богами, например, он мирил Персефону и Афродиту, когда они соперничали между собой из-за прекрасного Адониса, и отправил в изгнание Аполлона за убийство циклопов.
Отношения с людьми
Являясь первым богом. Зевс считался покровителем государства и Афин. Он заботился об урожае, посылая на землю дождь. Тем не менее, даже предотвращая за-
jiofo итоге Прометей был спасен Гераклом.) По иронии судьбы Зевс н Гера также были покровителями семьи и брака
Сексуальные подвиги
Помимо всего прочего. Зевс «прославился» своими многочисленными половыми связями с другими богами н смертными женщинами. В многочисленных мифах и сказаниях рассказывается о «подвигах» Зевса, причем каждый последующий «случай» забавнее и причудливее предыдущего: он принял облик лебедя, чтобы соблазнить Леду, превратился в золотой дождь, чтобы овладеть Данаей. наконец, в образе быка
Похищение Европы. Зевс в образе быка похитил прекрасную Европу из сада при дворце ее отца, финикийского царя Агенора. На своей спине он перевез ее через море на Крит, где она родила трех сыновей — Миноса. Радаманта и Сарпедона. Мннос стал царем Крита, а позже вместе с Радамантом стал одним из судей в царстве Аида; Сарпедон же был убит во время Троянской войны.
Ж,’ Ухищрения, к которым прибегал Зевс, чтобы заполучить очередную красавицу.
Культ Зевса
рос священный дуб, шелест листьев которого доводил до посвященных слова и предсказания Зевса. Главная статуя Зевса — творение знаменитого скульптура Фидия — находилась в Олимпии. Работа Фидия получила божественное одобрение Зевса, когда в ответ на молитвы скульптора Зевс послал на землю молнию, чтобы освятить, но не повредить статую.
Олимпия также была местом проведения игр в честь победы Зевса над титана-
щ
#
С*
G&uma.mu ЗайчеиЛо
■ татус Зевса — бог неба, дождя, грома и бури; главный из двенадцати богов Олимпа, ‘.емья Зевса — сам он — сын Кроноса и Реи, брат Аида. Посейдона, Геры, Деметры и ‘еспиш. Муж Геры, своей собственной сестры; отец многочисленных богов и людей. ‘ Дети Зевса:
■ Аполлон и Артемида — бог Солнца и богиня J1 уны (кроме них еще 5 детей Зевса
были олимпийскими богами)
* Афина — богиня войны, мудрости, покровительница Афин
* Гермес • посланник богов, покровитель путешественников и воров
■ Дионис — бог вина и плодородия
я Персефона — богиня подземного царства, жена Аида я Афродита — богиня любви и красоты я Грации
■ Времена года
■ Мойры (богини Судьбы)
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Источник
Зайченко B.C. Астро-мифологическое Таро мадемуазель Ленорман.
Астро-мифологнческос Таро, созданное в начале 19 века Марией Ленорман, основано на Греко-римской мифологии. Автор приводит индивидуально разработанную систему интерпретации и работы с картами.
Каждая карта описана несложно, в новом видении. Приведено правильное название созвездий и географическое местонахождение, которому они соответствуют.
Изучив по данной книге тайный смысл карт Ленорман, Вы сумеете найти правильный путь, понять предназначение Судьбы и необъяснимых сил.
ВВЕДЕНИЕ
Астро-мифологнческое Тар» Марии-Липы Ленорман • инструмент. необычайно бпп’пыи и интересный. В основе его лежит Греко-римская мифологии. он позволяет ознакомиться е панбо-
лотого руна.
В конце 80-х голов ХХ-го столетия к этой кашле марле необычайный интерес, я тол>»1 с ней. В этой книге, дорогие читатели, хочу поделиться с Вами своими навыками
Значение карт здесь непроизвольны, а основаны па мифологических сюжетах и уточняются
ми, буквами алфавита.’букетами цветов и т.п.
Мария-Анна Ленорман разработала к этой колоде специальные расклады и методы работы Бесспорно, это Таро. в отличие от классического, имеет свое собственное преимуп’в-етво. с помощью карт можно установить временные рамки, определить географическое местонаугжде-
чите серьезно и глубоко каждую карту, и все эмблемы, нанесенные на ней. Только правильное их понимание и основательные знания помогут правильно интерпретировать карты.
■ Изучение вместе с пониманием
Если вы хотя бы поверхностно не знакомы с Греко-римской мифологией. Вы не сможете работать и интерпретировать надлежащим образом Таро мадемуазель Ленорман. Работа ‘Vi по-, нимаиия не даст хорошего результата. Мои подход к этой колоде, как и к другим мапгнчес- ким предсказательным системам. основан на основательном изучении, на определенных (Нациях символов и их расшифровке. При составлении интерпретации каждой карты, ч’ч-тень! все символы и мелкие детали, изображенные на карте. В Дстро-мифологичеком Таро значения |>с- новаим на универсальных принципах, эмблемах и культурных ценностях.
Давайте для примера рассмотрим иллюстрацию карты 9 Треф. Па иен изображен I еракл, сражающийся с Лериейской гидрой. Карта по существу указывает на одержание П’Ун’ды. удачу в материальных и профессиональных делах, но в сентиментальной сфере, она ука и,мает на трудности. Только тот. кто хорошо знаком с мифами о Геркулесе, сможет понять связь между лизуальиым воприятием и значениями карты. Гели же Вы не знакомы с мифами и легендами о Геркулесе. Вы не сможете правильно понять причины, логически рассудить и точно определить значения.
Интерпретировать карту, не зная причин, означает рассказывать поэму на иностранном я.чы- ■ ке, не понимая сути. Какой интерес произносить слова, смысл и значение которых ты не гюнима- ■ ешь? Можно, конечно, поупражняться правильно выговаривать слова, соблюдать интонацию, но ■ что это даст, если ты не’знаешь о чем идет речь? Я все к чему-то клоню — многие пнтерпретн- ■ руют карты Таро. не понимая символов п не зная правильного значения, многие авторы доволь- ■ ствуются тем. что описывают дивинационные значения, не приводя основных причин (>ни напрас- ■ но считают, что у карты пет определенного смысла и определенного шачения
Карты классического Таро, п в частности. Астро-мифологичсские Таро мадемуа и ль . leiiop- ■ май, основано на прототипах, значение каждой карты не просто взято с воздуха, а составлено ■
^ . Я
ро-мифологичсско,’ Таро было создано в начале XlX-ro столетня Марией-А ж Ленорман. Основано оно на обычной игральной колоде (54 карты). Греко-римской мифологии, алхимии и астрономии. На каждую карту нанес на масса с т Р I i и i д фт. цветы, созвездия, буквы, исторические герои и сцены.
Каждую карту можно интерпретировать в различных аспектах.
■ Мария-Анна Ленорман
Рожденная в Алансоне в 1772 г. и умершая в 1843 г, Мария-Липа Ленорман оставила после себя различные труды, книги и карты Увлеченная мистическим символизмом, она изучила греческую, римскую. египетскую мифологии, астрологию, алхимию и каббалу.
В настоящее время ее признали, как великую ученую, оставившую после себя интересные Исторические труды и необычные карты. Она в свое время была очень популярна и основала
Живя в мученическую эпоху, она пережила массу смен режимов (революция, диктатура, наполеоновская империя), неоднократно сидела в тюрьме. Замуж на протяжении всей жизни ей не удалось выйти.
Консультировались у ней знаменитые людитого времени: Робеспьеру Марат. Шарлота Кор- дэ. Мария-Антуанетта и др.
■ Структура колоды
6.’. Настоящая копия классической колоды из 54 карт, включенная в Астро-мнф. ‘Логическое Таро. составляет:
3 карт масти Треф
— 3 карт масти Черви
— 3 карт масти Пики
• U карт масти Бубны
•Две карты, представляющие: мужчнну-Нопрошающего и женщнну-Вопрошаюшую
‘Suma.aii ЗайченЯо
Эта необычная колода разделена на 5 групп:
1 группа — «Завпе.наиие Золотого руна»
Карты этой группы сообщают о материальном состоянии и ценностях, т.е. указывают на : номическое состояние и различное имущество. Они указывают на конкретный результат i реальное достижение проектов или желаний.
6 карт составляют группу «Завоевание Золотого руна «
Туз Треф 4 Бубны
9 Треф 9 Бубны
Король Треф 10 Бубны
2 группа — «Троянская война»
Карты этой группы расскажут о профессиональной
е. на действия и поступки; и:
ггиментальной области, дружбы и
8 карт составляют группу «Великое делание или Философский камень «
3 Треф 7 Черви
4 Треф 6 Черви
8 Треф 7 Пики
6 Черви Король Черви
£&промшро.и>тчес1юе фКаро мадсмцвзыь ■ 9&нор.иап
4 ‘уун»я
дв
«ой группы раскрывают ситуации, происходящие с нами к етобнзменениях жизненных событий и о неожиданных случаях.
19 карт составляют группу «Неожиданные события «
2 Треф 3 Черви
Валет треф 5 Черви
Дама Треф 8 Черви
ТУ» Бубны Король Черви
2 Бубны 3 Пики
6 Бубны 4 Пики
7 Бубны 10 Пики
Король Бубны Дама Пики
Туз Черви Король пики
2 Черви
Карты этой группы характеризуют личность, описывают качества и человеческие слабости, раскрывают психологические особенности . По ним можно описать консультанта. Каждая карта а этой группе соответствует знаку Зодиака. Эти карты управляют временем и используются для определения даты.
12 карт составляют группу «Знаки Зодиака «
7 Треф 9 Черви
9 Треф Валет Черви
3 Бубны Дама Черви
5 Бубны Туз Пики
8 Бубны 5 Пики
4 Черви Валет пики
СТРУКТУРА КАЖДОЙ КАРТЫ
ложеты
Центральный сюжет
) центральном сюжете изображена мифологическая сцена, либо алхимический процесс, ли- сторическое событие. Он несет основное значение. Другие сюжеты и элементы, изображения карте, несут дополнительную информацию.
2. Сюжеты внизу (слева и справа)
Лаленькие изображения 5 углах карты представляют мифологические события или сиены «дневной жизни. Интерпретируют чти Сюжеты только в определенных раскладах, не все- значения этих углов принимают в расчет. Они несут дополнительную информацию к ценимому сюжету:
угловые сюжеты могут служить подтверждением (усиливать позитивное или негативное ение карты, смотря по обстоятельствам);
угловые сюжеты могут служить опровержением (предостерегают об опасностях, осложне- ;, или же предсказывают успех, достигнутый по истечении времени, смотря по обстоятель- м).
Дополнительные графические элементы
Буквы (в правом верхнем углу) связаны с нумерологическим алфавитом (колесо Пнфаго- Они используются в некоторых раскладах (анализ человека. Судьбы, составление имени названия).
Созвездия Крон изрыгнул из своего чре-
ва всех братьев и сестер Зевса, которые немедленш I приняли сторону брата, всту-
пет отца и титанов. (Крон т;
, был установлен в Дельфах и
с тех пор стал считатьс я центром земли.)
Затем Зевс спустился в Тартар и освободил никло
рность изготовили для своеп | освободителя молнию, трезу-
бец — для Посейдона и лля Гермеса — шлем, который
димым. Это оружие ока 1залось решающим в борьбе Зевса против Кроноса. и после
десяти лет войны Крон. 1С и его семья были заточены I в Тартар, где их должны бы-
ли охранять сторукне г. ■катонхейры. После победы и ид Кроно:о,м Зевс. Поседон
,9Гстро.инфи-иамчссКое (ffliipo муе-нуажп, • ‘ffnm/i.imu
Аид бросили жребий, в результате чего Посейдон получил морскую стихию, Аид пол- земное царство, а Зевс — небо. Эти трое должны были также поделить землю и Олимп.
и; взаимоотношения с другими богами
.’, Будучи богом неба, во всех его фазах, Зевс отличался переменчивостью нрава. В результате победы над титанами он возглавил когорту богов, и как правитель Олимпа неоднократно улаживал ссоры между богами, например, он мирил Персефону и Афродиту, когда они соперничали между собой из-за прекрасного Адониса, и отправил в изгнание Аполлона за убийство циклопов.
Отношения с людьми
Являясь первым богом. Зевс считался покровителем государства и Афин. Он заботился об урожае, посылая на землю дождь. Тем не менее, даже предотвращая за-
jiofo итоге Прометей был спасен Гераклом.) По иронии судьбы Зевс н Гера также были покровителями семьи и брака
Сексуальные подвиги
Помимо всего прочего. Зевс «прославился» своими многочисленными половыми связями с другими богами н смертными женщинами. В многочисленных мифах и сказаниях рассказывается о «подвигах» Зевса, причем каждый последующий «случай» забавнее и причудливее предыдущего: он принял облик лебедя, чтобы соблазнить Леду, превратился в золотой дождь, чтобы овладеть Данаей. наконец, в образе быка
Похищение Европы. Зевс в образе быка похитил прекрасную Европу из сада при дворце ее отца, финикийского царя Агенора. На своей спине он перевез ее через море на Крит, где она родила трех сыновей — Миноса. Радаманта и Сарпедона. Мннос стал царем Крита, а позже вместе с Радамантом стал одним из судей в царстве Аида; Сарпедон же был убит во время Троянской войны.
Ж,’ Ухищрения, к которым прибегал Зевс, чтобы заполучить очередную красавицу.
Культ Зевса
рос священный дуб, шелест листьев которого доводил до посвященных слова и предсказания Зевса. Главная статуя Зевса — творение знаменитого скульптура Фидия — находилась в Олимпии. Работа Фидия получила божественное одобрение Зевса, когда в ответ на молитвы скульптора Зевс послал на землю молнию, чтобы освятить, но не повредить статую.
Олимпия также была местом проведения игр в честь победы Зевса над титана-
щ
#
С*
G&uma.mu ЗайчеиЛо
■ татус Зевса — бог неба, дождя, грома и бури; главный из двенадцати богов Олимпа, ‘.емья Зевса — сам он — сын Кроноса и Реи, брат Аида. Посейдона, Геры, Деметры и ‘еспиш. Муж Геры, своей собственной сестры; отец многочисленных богов и людей. ‘ Дети Зевса:
■ Аполлон и Артемида — бог Солнца и богиня J1 уны (кроме них еще 5 детей Зевса
были олимпийскими богами)
* Афина — богиня войны, мудрости, покровительница Афин
* Гермес • посланник богов, покровитель путешественников и воров
■ Дионис — бог вина и плодородия
я Персефона — богиня подземного царства, жена Аида я Афродита — богиня любви и красоты я Грации
■ Времена года
■ Мойры (богини Судьбы)
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Источник