- Артур Морган в Red Dead Redemption 2
- Артур Морган в Red Dead Redemption 2
- История Артура Моргана
- События Red Dead Redemption 2
- Колтер
- Нагорье Подкова
- Клеменс Сен-Дени
- Гуарма
- Бобровая лощина
- Характер Артура Моргана
- Личность
- Внешний вид
- Отношения
- Навыки
- Пристрелка «Меткий глаз» навык Артура
- Орлиный Глаз навык Артура
- Цитаты Артура Моргана
- Пасхалки Артур Морган
- 10 главных ошибок новичков в Red Dead Redemption 2
- Они не общаются со всеми персонажами
- Они не гладят пёсиков
- Они постоянно пользуются быстрым перемещением
- Они не читают дневник Артура
- Они не ухаживают за лошадью, чтобы открыть новые навыки
- Они не читают газеты, в которых спрятаны чит-коды
- Они не пользуются «метким глазом»
- Они забывают о том, что внешний вид героя влияет на геймплей
- Они слишком рано избавляются от награды за голову
- Они не играют в покер в лагере
Артур Морган в Red Dead Redemption 2
Артур Морган в Red Dead Redemption 2
Прозвища: Чахоточный, Ковбой, Англичанин, Красавчик, Артур Каллахан (псевдоним), Фентон (псевдоним), Левит Корнуолл (псевдоним), Тацит Килгор (псевдоним)
Национальность: Американец
Пол: Мужской
Местоположение: Меняется
Принадлежность: Банда Ван дер Линде
Семья: Лайл Морган (отец), Беатрис Морган (мать), Мэри Линтон (бывшая любовница), Исаак (сын), Элиза (любовница), Медь (собака)
Род занятий: Преступник, лейтенант Банды, охотник за головами.
Артур Морган — центральный персонаж и главный герой Red Dead Redemption 2.
История Артура Моргана
Артур Морган родился в 1863 году в семье Беатрис и Лайла Морганов. Его отец был преступником, его арестовали за воровство в 1874 году, когда Артуру было 11 лет.
Примерно в 1878 году Артура подобрали Датч ван дер Линде и Хозия Мэтьюс. Артур считал Датча отцом и разделял его взгляды на жизнь свободную от цивилизации и верховенства закона, став впоследствии одним из первых членов банды Ван дер Линде. В молодости Артур встретил девушку по имени Мэри Гиллис, и бесповоротно влюбился. Тем не менее, отношение Артура к преступной жизни и неодобрение семьи Мэри разорвали их отношения.
Некоторое время спустя Артур встретился с молодой официанткой по имени Элиза, в результате чего она забеременела сыном Исааком. Элиза знала, кто такой Артур, но принимала любую поддержку, которую он предлагал ей и сыну. Артур посещал Элизу и Исаака каждые несколько месяцев и проводил с ними несколько дней. Однажды Артур пришел к ним домой и увидел на улице два креста. Артур сразу понял, что они оба мертвы, а позже узнал, что их убили грабители. Этот случай ожесточил Артура, и ему так и не удалось заглушить эту боль.
События Red Dead Redemption 2
Колтер
После неудачного ограбления парома Датч Ван дер Линде и его банда вынуждены бежать из своего лагеря в Блэкуотере и попытались пересечь горы, чтобы оторваться от законников. Чтобы финансировать побег, Датч приказал банде ограбить поезд, принадлежащий нефтяному магнату Левиту Корнуоллу.
Нагорье Подкова
Затем разъяренный Корнуолл нанимает Национальное детективное агентство Пинкертона, которое посылает агентов Милтона и Росса, чтобы задержать банду. В результате, банда вынуждена постоянно перемещаться, чтобы быть на шаг впереди сыщиков. Все это время Морган и остальная часть банды постоянно должны выполнять многочисленные задания и участвовать в ограблениях, чтобы держать банду на плаву, в то время как Датч постоянно обещает последнее, большое ограбление, которое обеспечит им свободу.
Клеменс Сен-Дени
Датч провоцирует вражду между Брейтуэйтами и Греями, чтобы ограбить их. Однако этот план не удался, в результате чего Брейтуэйты похитили Джека Марстона, а Шона Макгуайра убили Греи. Дальнейший конфликт с О’Дрисколлами привел к смерти Кирана Даффи.
Артур участвует в ограблении банка в Сен-Дени, где банде противостоят Милтон и его агенты. Неудавшееся ограбление банка приводит к гибели Хозии Мэтьюса и Ленни Саммерса, что подкосило Датча и Артура.
Они сбегают на судне, отбывающем на Кубу. Шторм выбрасывает их на пляжах Гуармы.
Гуарма
Артур воссоединяется с Датчем после шторма. Артур становится свидетелем того, как Датч катится в безумие, когда убивает гида Глорию,чтобы она никому о них не рассказала. Артуру удается спасти капитана и Хавьера от Альберто Фуссара, которого они встретили в особняке Анджело Бронте. Банда также участвует в защите форта, которым управляет Эркюль Фонтейн. Обеспечив безопасный проход, они направляются обратно в Сен-Дени.
В Сен-Дени Артур сваливается с сильным кашлем. Незнакомец провожает его в клинику. Врач по имени Джозеф Барнс диагностировал у Артура туберкулез, он заразился от Томаса Даунса несколько месяцев назад. Артура переполняют эмоции от этой новости, ведь такая болезнь в то время – смертный приговор, и лекарства от нее нет.
Бобровая лощина
Когда банда возвращается, Датч приказывает разделиться и прийти в лагерь по очереди, чтобы избежать преследования. Артур возвращается к убежищу в Шади-Белль, где находит зашифрованное письмо, в котором говорится, что лагерь переместили в Лакай после неудавшегося ограбления. Агенты Пинкертона добираются до пустого поместья, из которого Артуру удается незаметно сбежать. Он прибывает в Лакай, где банда воссоединяется вновь. Однако радовались они недолго, ведь агенты Пинкертона появились вскоре после прибытия Билла.
Последовавшая перестрелка вынуждает банду бежать в Бобровую лощину, после того, как Артур и Чарльз убивают бандитов Мерфри Брода в этом районе.
Морган начинает все больше сомневаться в авторитете Датча, поскольку тот становится все более жестоким и скатывается в паранойю. Дискредитации Датча также способствует Майка Белл, кровожадный и непредсказуемый новичок.
Наконец, лояльность Артура Датчу дает трещину, когда Датч убивает Корнуолла, сказав Моргану, что хочет обсудить перемирие. Положение ухудшается, когда Датч разжигает войну между местным индейским племенем и армией США, оставляет Артура и Джона Марстона умирать и отказывается спасти подругу Марстона Абигейл, захваченную агентом Милтоном. Морган не подчиняется приказам Датча и спасает Абигейл, убивает агента Милтона и узнает, то Майка работает на Пинкертонов.
Когда Пинкертоны нападают, Морган убеждает Марстона уйти и начать новую жизнь. В конце концов, Артур решает либо спасти Марстона, лиюо вернуться за сокровищами Датча . Независимо от того, что он решает сделать, он сталкивается с Беллом в последний раз, будь то на близлежащей скале или в разрушенном лагере банды. После жесткой борьбы между двумя мужчинами появляется Датч и останавливает бой. Артура убеждает Датча, что Белл — крыса, но Датч уходит, неспособный в это поверить, а Белл призывает его вернуться. Если уровень Чести Артура высок, Белл оставит его в живых, забрав с собой сокровища Датча, если они сражались в лагере банды. С другой стороны, если у Артура был низкий уровень Чести, Белл либо застрелит Артура, либо ударит его ножом в спину, прежде чем уйти, в зависимости от того, сражались ли они на скале или в лагере банды соответственно. Если Артура убивают, мы увидим волка, уходящего прочь от объятой туманом скалы или леса. Если Артура оставят в живых, он выползет на поляну или скалу. Лежа на спине и кашляя, он увидит оленя в лучах солнца, прежде чем умереть от терзающего его туберкулеза…
Эпилог
Попытка Моргана дать Марстону второй шанс в жизни оказалась плодотворной, так как спустя годы Джон и его семья смогли купить землю в Надежде Бичера, и занялись скотоводством, поработав на ранчо Пронгхорн некоторое время.
Чарльз рассказал Джону, что похоронил Артура и Сьюзан Гримшоу после получения известий об их смерти. Мария посетила его могилу, в образе волка или оленя, в зависимости от уровня Чести Артура.
Если Артур был убит Майкой, несколько лет спустя Джон, Сэди и Чарльз разыщут майку Белла на горе Хаген, и Морган будет отомщен. Майку убьют Джон и Датч за то, что переметнулся к Пинкертонам и предал банду.
Характер Артура Моргана
Личность
Артур Морган — хладнокровный, задумчивый бандит, который часто прибегает к насилию и убивает без раздумий. В худшие минуты, Артур чрезвычайно беспощаден и не испытывает ни малейшего сострадания к жертвам. Несмотря на эту его сторону, в присутствии друзей просыпается его игривая сторона. Он с радостью шутит и подначивает друзей. Примечательно, что Артур был добрым и вежливым с тогдашним четырехлетним сыном Джона Марстона, Джеком, и вел себя с мальчиком крайне дружелюбно, что не вяжется с его грозной натурой.
В отличие от многих людей того времени, Артур не был расистом, будучи близким другом Ленни Саммерса, Тилли Джексона и Чарльза Смита. Он также поддерживает право женщин на право участия в выборах.
Несмотря на способность прибегать к насилию, Артур имеет свой собственный моральный кодекс и не станет убивать, если это не является необходимостью или может навредить ему и его друзьям. Датч также внушил Артуру, что месть того не стоит. Артур свято верит, что причинять боль нужно непредвзято и хладнокровно.
По его собственным словам, Артур осознает, что он «плохой человек» и четко понимает, что его поведение аморально. Тем не менее, он считает, что отличается от остальных бандитов, и что банда Ван дер Линде придерживается определенных взглядов, направленных на помощь людям. Однако со временем он понял, что эти взгляды были обманом или «оправданием», как позже выразился Джон Марстон.
Разногласия, возникшие между ним и Датчем подкосили Артура. Поскольку Датч воспитывал Артура с детства, Артур свято верил в его идеологию до самого распада банды. Когда банда распалась, Артур понял, что все стало куда сложнее, и банде уже не справиться. Возможно, самым тревожным для Артура было то, как легко Датч влиял на молодых бесправных мужчин, таких как Летящий Орел, и мог заставить их причинять боль людям. Это заставило Артура иначе взглянуть на свое детство и его отношения с Датчем.
С верой в Датча и разгромленную банду Ван дер Линде, Артур стал более мудрым и внимательным к своим собственным чувствам, рассказывая Падающему Дождю о болезненных аоспоминаниях, в том числе и о смерти собственного сына, Исаака. Он также начал заботиться о других людях больше, чем о себе. В конце концов, последние цели Артура состояли в том, чтобы защитить семью Джона Марстона и и передать им спрятанные Датчем деньги, чтобы, они начали новую жизнь, и усилия и страдания банды не пропали зря.
Внешний вид
По состоянию на 1899 год Артуру 36 было лет, он был коренастым, с густой светлой шевелюрой. Независимо от настроек игрока, у Артура будут голубые глаза.
Внешний вид Артура может зависеть от игрока. Игрок может выбрать прическу, одежду и степень загрязненности.
Игроки также должны заботиться об Артуре, что в свою очередь влияет на его внешний вид. Здоровый Артур сохранит первоначальное телосложение. Перекармливание увеличению веса, что добавит ему здоровье и уменьшит выносливость, голодный Артур будет более худым, его здоровье уменьшится, а выносливость возрастет.
Отношения
Поскольку Артур является центральным персонажем игры, он заводит отношения с важными персонажами, связанными с ним в игре. Артур может взаимодействовать с бандой Ван дер Линде или и другими людьми
Навыки
Как ветеран банды Датча, Артур владеет навыками боя и выживания в дикой природе. Его способность владеть любым оружием, от древностей, таких как вулканический пистолет, до современных автоматических пистолетов Маузера, делает Артура бесценным активом для банды и опасным противником для врагов. Хотя во время разговора с Чарльзом он утверждает, что никогда не стрелял из лука, он, тем не менее, быстро этому учится.
Его время, проведенное с бандой, научило его жить на периферии общества. Артур способен отслеживать, убивать и свежевать животных. В отличие от Джона, Артур умеет плавать, а также является непревзойденным наездником.
Пристрелка «Меткий глаз» навык Артура
Как и другие главные герои в серии Red Dead, Артур может использовать фирменную способность Меткий глаз, чтобы замедлить время и покалечить или убить врага одним прицельным выстрелом. В отличие от предыдущих проявлений, использование способности Артуром также способно определять наиболее уязвимые места цели по мере повышения уровня героя.
Орлиный Глаз навык Артура
Хорошо развитый навык выживания Артура, эта новая игровая механика подсвечивает следы животных, цели и другие интересные места, позволяя игроку эффективно отслеживать цели на больших расстояниях.
Несмотря на то, что Артур скорее положительный персонаж, обычно он носит черную шляпу, которая в вестернах ассоциируется со злодеями, в то время как Майка, которого изображают как плохого парня, носит белую шляпу, которая обычно ассоциируется с героями.
Цитаты Артура Моргана
- «Мы в розыске в трех разных штатах. Законники гонятся за нами с Запада, через горы». — Морган о ситуации с бандой.
- «Где наши деньги!?» – Морган Томасу Даунсу.
- «Как всегда, Датч» — Морган прикрывает Датча.
- «Слушай меня. Когда я скажу, беги без оглядки. Все кончено»- Артур вызывает Джона.
- «Приготовил для нас деньги? Я видел твое имя в списке должников».- Морган Винтону Холмсу.
Пасхалки Артур Морган
Когда Чарльз спросил Артура, тот ответил, что был в банде в течение двадцати лет, уитывая, что Датч и Хозия нашли его не позднее 1879 года. Хозия утверждает, что Артуру было «около» 13, когда они нашли его, а официальная биография утверждает, что ему было 14, когда он встретил их. В 1878 году ему было 14 или 15 лет.
Источник
10 главных ошибок новичков в Red Dead Redemption 2
Вместо того чтобы создавать посредственный сиквел удачного оригинала, как это часто бывает в индустрии видеоигр, Rockstar подарила нам восхитительную Red Dead Redemption 2. Геймеры сразу же оценили насыщенный открытый мир игры, захватывающую историю и феноменальную графику. Она до сих пор успешно привлекает новую аудиторию, которая, судя по оценке в 95 баллов на Metacritic, с удовольствием проводит время в игре.
Если вы по каким-либо причинам пропустили первую часть, вы можете не переживать. В конце концов, RDR2 – это один из тех сиквелов, в которых улучшены все элементы оригинала. Однако новички во время своего первого прохождения наверняка упустят те детали, мимо которых ветераны серии точно не прошли бы. Итак, какие 10 главных ошибок совершают новички в RDR2?
Они не общаются со всеми персонажами
Точно так же, как и в играх из серии Elder Scrolls, в RDR2 настоятельно рекомендуется разговаривать буквально с каждым NPC. Это поможет открыть массу уникальных, иногда жутких, но в целом выгодных побочных квестов. А в одном из таких квестов, связанных с суфражистками, можно услышать едва ли не лучшую реплику Артура: «Если кто-то настолько глуп, что рвётся голосовать, флаг ему в руки».
Подобные сценки не только добавляют юмора в игру, но и дополнительно раскрывают Артура как персонажа. А ещё они позволяют с очень странными и запоминающимися героями, в числе которых путешественник во времени, заблудившаяся принцесса и серийный убийца, сильно смахивающий на Эда Гина. Это настоящий шведский стол из колоритных персонажей!
Они не гладят пёсиков
Да, эта часть геймплея вообще никак не связана с основными игровыми механиками и боевой системой. Тем не менее, для многих геймеров это важный критерий при выборе игр. В Twitter есть даже целый аккаунт, создатели которого неустанно разбираются, в каких играх можно гладить собак, а в каких – нет.
Масштабный открытый мир в RDR2, разумеется, не мог обойтись без различных животных. А это значит, что Артур во время своих путешествий может гладить пёсиков всех мастей и пород. Это мелкая и вроде бы незначительная деталь, однако она прекрасно работает на погружение в атмосферу игры.
Они постоянно пользуются быстрым перемещением
Разработчики вложили массу усилий в детализацию открытого мира RDR2. И хотя быстрое перемещение значительно экономит время, оно не позволяет насладиться просторами Дикого Запада так, как было задумано: верхом на лошади. В игре, конечно, есть ещё поезда и дилижансы, но лошадь всё же остаётся самым аутентичными видом транспорта.
Именно поездки верхом на лошади позволяют игрокам в полной мере насладиться всем, что предлагает RDR2. К тому же быстрое перемещение может обойтись в круглую сумму, поэтому его не рекомендуется использовать на ранних этапах игры. Более того, этот совет напрямую перетекает в один из советов ниже, который связан с лошадью Артура.
Они не читают дневник Артура
Артур Морган человек простой: он занимается своими делами, заботится о лошади и втайне увлекается рисованием. И, конечно, нельзя не отметить его аккуратный, почти каллиграфический почерк. К сожалению, новички, впервые запустившие RDR2, могут проглядеть эти детали, хранящиеся в дневнике Артура.
Дневник раскрывает богатый внутренний мир Артура. Главный герой рисует пейзажи, животных и людей, а также ведёт подробную хронику своего путешествия. Это прекрасно дополняет его образ и позволяет внимательным игрокам лучше понять персонажа.
Они не ухаживают за лошадью, чтобы открыть новые навыки
Если вы хотите как следует вжиться в роль типичного обитателя Дикого Запада, вам стоит начать ухаживать за лошадью и перестать воспринимать её исключительно как транспорт. Через некоторое время это позволит открыть дополнительные навыки у Артура – к примеру, умение поднимать лошадь на дыбы и возможность стрейфиться. Стоит ли говорить, насколько это полезно в перестрелках? Также рекомендуется всегда носить с собой аптечку для лошади.
А для более глубокого отыгрыша роли можно дать своей лошади имя. Олли, Пиклз, да хоть Буцефал – всё зависит только от вашей фантазии.
Они не читают газеты, в которых спрятаны чит-коды
Rockstar уже долгое время внедряет чит-коды в свои игры. Например, в серии Grand Theft Auto с самого начала существовал код, дающий доступ ко всему оружию, а RDR2 продолжает эту славную традицию, но немного по-другому. Все чит-коды спрятаны во внутриигровых газетах, которые Артур может читать в свободное время.
Однако найти их можно не во всех газетах, а для того, чтобы собрать полную коллекцию кодов, придётся для начала собрать все газеты. Сами коды обычно находятся в нижней части страниц, как показано на скриншоте. В конце концов, это игра про нарушителей законов, так почему бы не пойти на не совсем законные хитрости?
Они не пользуются «метким глазом»
В RDR2 во время сражений можно замедлять время, как и во многих других играх вроде Fallout. И новички довольно редко пользуются навыком «меткий глаз», даже несмотря на то, что он значительно облегчает перестрелки. Если вы играли в первую часть Red Dead, вы прекрасно понимаете, насколько удобна данная механика, которая сильно выручает в те моменты, когда Артур оказывается в окружении множества врагов.
Она позволяет одновременно прицеливаться сразу в несколько противников, после чего производится серия точных выстрелов по заданным целям. «Меткий глаз» пригодится и во время охоты на мелких животных вроде лис – с помощью данной механики можно прицелиться в жизненно важные органы добычи и не тратить патроны понапрасну.
Они забывают о том, что внешний вид героя влияет на геймплей
Опытные игроки придерживаются золотого правила – «если играть, то играть со стилем». Ведь если Артур будет ходить в рваной одежде с неопрятной бородой и заросшими волосами, то и относиться к нему другие герои будут соответствующе. Но стоит надеть на главного героя бархатный пиджак, сжитый на заказ кожаный жилет и новенькие брюки, и вероятность того, что мисс Адлер наконец-то согласится пойти с ним на свидание, моментально вырастет.
В игре существуют десятки (если не сотни) различных вариантов кастомизации внешности Артура – от выбора причёски до костюма. И подбирать подходящий облик можно часами. Главное помнить, что это способно быстро опустошить кошелёк Артура.
Они слишком рано избавляются от награды за голову
Новички наверняка знают, что снять награду за голову главного героя можно в почтовом офисе за определённую сумму. А ещё они наверняка успевают заметить, что деньги на ранних этапах игры добываются с большим трудом. Вот только они не догадываются, что от первых наград за голову можно и не избавляться.
Рекомендуется игнорировать их до тех пор, пока сюжетные миссии не начнут приносить солидные денежные вознаграждения. А к этому моменту вы уже сможете спокойно расплатиться со старыми наградами за голову, избежав финансовых неприятностей в начале прохождения.
Они не играют в покер в лагере
RDR2 изобилует элементами, которые можно обобщённо назвать «играми внутри игры». К примеру, Артур может заглянуть на спектакль, где (в зависимости от вашего выбора) он будет освистывать актёров или аплодировать им. Или зайти в одну из местных бань, чтобы посмотреть на довольно спорные анимации посетительниц. А ещё он может стать настоящим шулером в покере.
А лучшее место для освоения азов покера – лагерь Датча. Сама локация выступает в качестве обучающего уровня, а если этого вам недостаточно, вы всегда можете зайти в раздел «Помощь» в меню паузы, чтобы подробно изучить правила карточной игры. Максимальная ставка составляет всего 1 доллар, поэтому даже при всём желании вы не сможете проиграть все накопления.
Источник