Ars magica 2 амулет молний
Все хранители будут распределены по тирам.
Тир 1 — Синяя сфера бесконечности.
Тир 2 — Зелёная сфера бесконечности.
Тир 3 — Красная сфера бесконечности.
Самый простой босс — Хранитель воды
Призывается босс. Сложного в нём ничего нет, убить можно мечём или магией.
Дроп: Синяя сфера бесконечности, эссенция воды, водные сферы
Сфера бесконечности — один из самых важных предметов в Ars Magica 2. Если нажать ПКМ ею в руке, Вам дадут очко навыка, которое используется для разблокирования новых заклинаний.
Водные сферы — дают возможность дышать под водой.
Тоже довольно лёгкий босс. Хранитель Земли должен быть вызван ритуалом. Требует рекомендуемый магический уровень 25 для борьбы. Имеет он 140 здоровья. Для вызова его, берём 8 обсидиана, 4 вентиумных факела, 8 железных инкрустаций и резной каменный кирпич, строим круг из обсидиана, кладём на обсидиан железные инкрустации и втыкаем в центр каменный кирпич (резной). По бокам ставим винтеумные факела. Кидаем изумруд, топаз и химерит.
Босс призвался. Убиваем его магией.
Дроп: Эссенция земли, синяя сфера бесконечности , доспехи земли
Доспехи земли — представляет собой нагрудник, который предоставляет 8 нагрудных знаков, и дает увеличение в рукопашном бою.
Хранитель воздуха — босс среднего уровня. Как и другие боссы, он должен быть вызван ритуалом. Хранитель воздуха имеет 220 здоровья. Рекомендуемый магический уровень 35. Делаем 8 золотых инкрустаций, взбираемся на высоту 150+ блоков ставим 8 инкрустаций в форме круга, делаем купол высотой три блока и закрываем его сверху, потом кидаем эссенцию воздуха в центр.
Дроп: Эссенция воздуха, зелёная сфера бесконечности, воздушная упряжка
Воздушная упряжка — данный предмет редко выпадает с Хранителя Воздуха. С помощью его вы можете летать на нём зажав ПКМ(правой кнопкой мыши)
Используем против него любую магию. Он является одним из сложных боссов Ars Magica 2. Вызвать его надо с помощью структуры, под названием храм. Делаем 8 железных инкрустаций, устанавливаем книжные полки 3 блока в высоту, и ставим аналой с компендиумом. Кидаем в центр круга аркановую эссенцию.
Наносит он 8 урона. Исцеляет себя после получения урона, так же может телепортироваться. У Хранителя Арканы 115 здоровья.
Дроп: Аркановая книга заклинаний, зелёная сфера бесконечности, аркановая эссенция.
Аркановая книга заклинаний — особый предмет который выпадает с Хранителя Арканы. В данную книгу вы можете положить свои заклинания, это позволяет организовать свои заклинания и сэкономить пространство одновременно.
Хранитель жизни — один из сложных боссов, убить его можно магией. Когда он появляется, призывает вокруг себя своих защитников,Элементаль огня, Элементаль жизни, Элементаль маны и др. Которые защищают его. Имеет он 200 здоровья. Как и множество других хранителей, он восстанавливает себе здоровья. Для его призыва нужно сделать ритуал. Нам потребуется ритуальный круг 5х5, который мы чертим с помощью магического мела, по бокам ставим свечи оберега, а в середине жителя-ребёнка, которого надо будет убить по центру круга.Ждём ночи и убиваем жителя-ребёнка.
Босс призвался, убиваем его магией.
Дроп: Эссенция жизни, зелёная сфера бесконечности, щит жизни
Щит жизни — даёт дополнительное здоровье.
Хранитель Молний является трудным боссом. Он может стрелять молниями и иногда производит эффект, подобный телекинезу. Этот хранитель способен нанести большой урон за маленький промежуток времени. Рекомендуемый магический уровень 70. Имеет 250 здоровья. Делаем 8 золотых инкрустаций, аккумулятор маны, две железных решёток. Ставим 8 инкрустаций, ставим аккумулятор маны в середину, и на него ставим 2 железных решеток.
Ждём дождя. Когда дождь начался – Хранитель будет автоматически призван
Дроп: зелёная сфера бесконечности, амулет молний, эссенция молнии.
Амулет молний — данная вещь действует как магнит. Она притягивает вещи которые лежат на земле.
Хранитель природы
Хранитель природы — босс не для новичков. Он имеет 500 здоровья. Вам надо собрать от одной до пяти дриад. После их надо будет убить, когда они умрут, будет призван босс.
Не факт что босс заспавниться от одной дриады и больше, его спавн после смерти дриад рандомен.
Дроп:коса природы, эссенция природы, красная сфера бесконечности.
Коса природы — выпадает не с 100% шансом. Работает она как бумеранг. Если вы нажмёте ПКМ по ней, то она полетит в направленную точку и вернётся к вам назад. Если вы вдруг написали /spawn, /rtp, телепортировались в другую точку, то коса пропадёт.
Хранитель зимы
Хранитель зимы — не самый опасный босс. Идём в снежный биом, ставим конструкцию, состоящую из кольца из золотых инкрустаций, в центре которых стоит два блока синего топаза , на верхушке которых стоит блок льда. Создаём рядом трёх снеговиков.
Босс призвался. Имеет он 290 здоровья.
Дроп: Красная сфера бесконечности, ледяная эссенция, хватка зимы.
Хватка зимы — данная вещь работает как коса природы, при смерти остаётся.
Хранитель Огня — босс не для новичка. Хранитель полностью состоит из пламени. Как и другие боссы, он должен быть вызван через ритуал. Он является
одним из сложных боссов. Хранитель имеет 250 здоровья и наносит урон от огня. Рекомендуемый магический уровень 90. Когда он порожден, хранитель вызывает огненную бурю которая исцеляет его(если он в ней находится)
Хранитель будет прыгать из земли в землю, что делает его трудно ударить. Для призыва строим обсидиановое кольцо из золотых инкрустацией, по центру выливаем ведро лавы. Кидаем в лаву 2-6 эссенции воды.
Хранитель вызвался, убиваем его.
Дроп: Красная сфера бесконечности, огненная эссенция, огненные рога.
Огненные рога -данная вещь даёт огнестойкость.
Хранитель края — самый сложный Хранитель из всех, подумайте прежде чем его вызывать. Он имеет 490 здоровья. Хранитель будет постоянно телепортироваться, восстанавливать своё здоровье. Вызывается он только в Эндер мире. Для его вызова нужно построить круг из золотых инкрустацией, под ней должны находиться угольные блоки (3х3), по центру ставим червоточину, вдоль сторон по центру ставим огонь, кидаем в середину эссенцию края и око эндера.
Дроп: Красная сфера бесконечности, эссенция края, ботинки края
Источник
Полный гайд по Ars Magica 2, инструкция по Арс Маджика
В мире вы встретите новые виды цветов, они понадобятся нам для создания разных компонентов:
Вы так же можете встретить Ведьмины деревья, они пригодятся нам в крафте заклинаний и при создании алтаря.
Мана — стандартная мана которая тратится при создании заклинаний.
Перегрев — чем выше перегрев тем больше маны тратится на заклинание.
Оба параметра сами меняют значения со временем.
Вы можете настроить отображение этих значений введя /amuicfg
После получения первого уровня мага нам нужно создать «Всевидящее око»:
Открыв его вы увидите:
Это навыки и заклинания которые есть в моде, они скрыты и для их разблокирования нужны специальные очки, вы можете увидеть их в правом верхнем углу.
Если его открыть вы увидите:
1) Все доступные вам «кусочки» заклинаний.
2) Место для «скорого» поиска модификатора по названию.
3) Слот для книги с пером (куда запишется наше заклинание)
4) Строка для названия нашей книги для заклинаний.
Далее идет крафт самого заклинания:
5) Слоты для основы заклинания (что оно будет делать. Т.е. к примеру стрелять (снаряд) или же будет бить лучем (луч) и так-же сюда можно добавить некоторые модификаторы)
6) Это слот для самого заклинания (самая главная его часть. К примеру копать, или же стрелять физическим уроном)
Нам нужно сделать заклинание, которое будет стрелять физическим уроном, для этого нужно поставить в квадрат Снаряд, а в полосу снизу физический урон.
Компоненты:
38 каменный кирпичей,
6 магических стен,
1 алтарь создания (блок сверху по центру)
12 ступенек из каменного кирпича,
5 блоков редстоуна,
1 рычаг,
1 аналой
Это простой и дешевый алтарь который сгодится только на начальных этапах игры.
Этот алтарь подходит для создания заклинаний только из 4 компонентов.
Основа алтаря:
Деревянные доски: + 1 элемент,
Каменные кирпичи: + 1 элемент,
Песчаник: + 1 элемент,
Кирпичи: + 2 элемент,
Доски ведьминного дерева: + 2 элемент,
Адские кирпичи: +3 элемент,
Кварцевые блоки: + 3 элемент.
Блоки по углам и центу алтаря:
Стекло: + 1 элемент,
Угольные блоки: + 2 элемент,
Блоки из красной пыли: + 3 элемент,
Железные блоки: + 4 элемент,
Лазуритные блоки: + 5 элемент,
Золотые блоки: + 6 элемент,
Алмазные блоки: + 7 элемент,
Изумрудные блоки: + 8 элемент,
Блоки лунного камня: + 9 элемент,
Блоки солнечного камня: +10 элемент.
Теперь мы можем приступить к крафту первого заклинания:
Ставим книгу с заклинанием в аналой и кидаем пустую руну в центр алтаря.
Теперь вам необходим кидать в алтарь все компоненты, полный список будет в книге на 2,3,4 страницах.
После того как вы все выкинули, кидайте чистый пергамент.
Готово, выбирайте любую картинку и придумываем название.
Описание, сверху по часовой стрелке:
Воздух.
Плюсы:
25% — ускорение бега,
50% — прыжок на один блок выше = 2 блока, (вы можете падать с высоты в 4 блока)
75% — прыжок на два блока выше (от стандартного) = 3 блока, (вы можете падать с высоты в 5 блоков)
100% — прыжок на три блока выше (от стандартного в один блок) = 4 блока! (вы можете падать с 6 блоков)
Минусы:
в дождь/снег вы двигаетесь медленнее и можете «отлетать» назад. (В помощь вам заклинание усиленной гравитации)
Молния.
Плюсы:
50% — постоянное ускорение бега, возможность взобраться на блок (Как в ботинках путешественника)
75% — поджигание тнт, заряженных криперов которые находятся рядом.
100% — при ударе монстра кулаком, его ударит молния.
Минусы:
50% — под дождем и снегом сильно теряется мана (быстрое высасывание)
75% — максимальное здоровье в воде = 6 сердец (бьет током.)
100% — прошлый «дебаф» пропадает, лишь под дождем/снегом высасывается мана.
Аркана.
Плюсы:
25% — скидка на все заклинания = 5%
75% — есть шанс на получение бафа «clarity», с помощью которого вы можете использовать любое заклинание без затрат маны.
Минусы:
Снижена защита от магического урона.
Огонь.
Плюсы:
100% — на 60% урона меньше от огня
Минусы:
50% — получение урона от воды (не меньше 75%)
Эндер.
Плюсы:
50% — защита от отравлений
75% — ночное зрение
100% — эндермены не будут атаковать первыми.
Минусы:
50% — уменьшено максимальное здоровье на свету, вода наносит урон
100% — эти ограничения снимаются.
Земля.
Плюсы:
50% — не наносится урон от падения
100% — снижение урона на 10%
Минусы:
50% — сложнее всплывать из воды.
Лёд.
Плюсы:
50% — вы замораживаете воду
100% — лава обращается в обсидиан
Минусы:
50% — Находясь не на льду, ваша скорость ниже.
Природа.
Плюсы:
х% (неизвестно) — бонус к дропу семян и саженцев
50% — дается «эффект» шипов. Так-же возрастает урон от шипов (чары брони)
100% — вы можете лазить по стенам, как человек-паук и медленно пополнять голод на свету.
Минусы:
50% — вы начинаете медленнее двигаться
100% — пропадает дополнительный урон от шипов, ночью или же в темных местах голод тратится быстрее
Вода.
Плюсы:
50% — скорость плавания и длительность нахождения под водой увеличены.
100% — сопротивление эндерменам, доп.урон по игрокам с афинити огня.
Минусы:
50% — В аду вам периодически наносится урон (максимум сносится до 75% от общего кол-ва жизней.)
Жизнь.
Плюсы:
Чем выше уровень родства, тем сильнее регенерация.
Минусы:
При убийстве дается дебаф слабости и тошноты.
В моде существует 3 вида энергии, три эссенции:
Нейтральная эссенция,
Светлая эссенция,
Темная эссенция.
Для получения энергии используются Нексусы, они бывают так же 3 уровней.
1) Просто установленный нексус.
2) Установленный + обведенный мелом.
3) Установленный + обведенный мелом + столбы.
Каждое из улучшений дает плюс к вместимости и скорости выработки и эффективности.
Выработка нейтральной энергии:
Создаем обелиск:
3 уровня обелиска (нексуса):
Установленный, установленный с мелом, установленный с метолм и столбами.
Выработка Светлой энергии:
Все 3 вида небесной призмы:
Здесь на 3 уровне есть три блока сверху. они увеличивают его силу или могут менять ход работы призмы.
Под улучшающими блоками обязательно должны быть блоки из кварца
Стекло — слабое усиление (работает днем),
Алмазные блоки — сильное усиление (работает днем)
Блоки лунного камня — супер-сильное усиление (работает !ночью)
Выработка Темной энергии:
Блоки усиливающие ауру:
Перламутр, обсидиан — слабое усиление,
Солнечный камень — сильное усиление.
Обязательно столбы под усиливающими блокам должны быть из адских кирпичей.
Подключение энергии
Что бы узнать, сколько у нас есть эссенции в том или ином нексусе, надо ткнуть по нему посохом мага-инженера.
Что бы присоединить обелиск к алтарю или же любому устройству (которое принимает ту или иную эссенцию) надо кликнуть кристальным ключом сначала по нашему нексусу, а потом на то или другое устройство. (в чате появится сообщение об успешном соединении).
1. Аккумулятор маны.
Хранит один вид энергии. Максимальное кол-во в одном блоке: 250000. (250к)
При разрушении: выпадает вместе с энергией.
(Есть баг, что при разгрузке чанков энергия пропадает, так что советую либо постоянно грузить чанк/поставить грузилку, либо же ломать блок после каждого использование.)
2. Нагреватель.
Почти обычная печка, которая работает на всех видах энергии, но с своими бонусами.
Эффекты:
Доп.эффекты при работе на нейтральной эссенции: нет,
Скорость жарки: средняя.
Доп.эффекты при работе на светлой эссенции: есть 50% шанс, на бонусную винтиумную пыль (работает при жарке чего угодно.)
Скорость: средняя.
Доп.эффекты при работе на темной эссенции: нет
Скорость: быстрая.
3. Астральный барьер.
Работает всех видах энергии.
Имеет слот инвентаря, в который кладется большой фокус (для расширения радиуса действия).
4. Таинственный разрушитель.
Работает на темной энергии
Крайне полезная вещь. Разрушает любой предмет* или же заклинание, положенный в него. При разрушении дропает ресурсы на себя. (если поставить сундук, то будет складировать в него.)
*любой предмет скрафченый в верстаке.
5. Таинственный реконструктор.
Потребляет нейтральную и тёмную энергию.
Жалко топовую броню и нет возможности починить? Тогда вам к нам! За вашу энергию мы починим вам любой шмот! (кроме мела из витчери)
/Для тех, кто не понял. Этот блок чинит инструменты, броню, оружие.
6. Призыватель.
Пожирает (по другому и сказать нельзя) все виды энергии.
Собственно как работает?
Кладем в него заклинание «снаряд+призыв» и он за эссенцию призывает моба, заточенного в этом заклинании.
2500 энергии за призыв, 150 энергии/сек за поддержание его в нашем мире («жизнь этого моба»)
7. Приманка для вспышек.
Работает на всех видах энергии.
Включается от подачи редстоун сигнала.
Наверняка вы замечали странных маленьких «пчёлок»,* которые летают по миру (не из таумкрафта, не путайте)? Найти их крайне сложно, так вот этот блок за малые затраты энергии будет спавнить их очень и очень много!
*вспышки
8. Стол наполнения доспехов.
Энергии не требует (хотя показывает, что может в себе хранить максимум 5.)
Если навести на броню курсор и нажать [SHIFT] то вы увидите уровень наполнения уровнем.
Так вот этот «стол» зачарует вам броню на невероятно полезные зачарования, которые нету в обычном майнкрафте (большинство)
9. Инертный спавнер.
Кушает темную энергию.
Интерфейс крайне прост, в один слот. Туда можно воткнуть только пристальную филактерию, наполненную на 100% духом монстра.
Спавнит монстра, который заточён в этой филактерии.
10. Потусторонняя аура.
Потребляет нейтральную и темную энергию.
Собственно мало кто знает что это и для чего. Поясню.
Это ваш личный раб и помощник для создания заклинаний.
Вы ставите ауру около своих сундуков. (охватывает не большую территорию), в радиусе 10 блоков от ауры строите алтарь и после запуска крафта заклинания из нее вылазит помощник, и делает вам заклинание. (Берет из сундуков вещи, которые показаны на аналое, выряет их туда и нажимает рычаг для подачи энергии).
/Советую либо караулить, либо поставить вакуумную воронку, ну или же воткнуть рядом голема, потому что готовое заклинание будет валяться рядом с алтарем (если у вас конечно хватит ингредиентов на само заклинание :Р )
11. Генератор воздушного потока.
Употребляет все виды эссенции. (только в состоянии работы и в очень маленьких дозах)
Гайд по использованию этого блока.
Ставим, подключаем энергию, левитируем.
Ну а на самом деле всё немного сложнее. над этим блоком можно левитировать, если зажать [SHIFT] Работает на высоту в 60 блоков, так же защищает от урона от падения.
. Так же если совершить прыжок в сторону с него, то вы будите парить! (полетите вверх, для остановки зажмите шифт) (работает крайне коряво :tongue: )
12. Мерцающий куб.
Потребляет все виды эссенции (в зависимости от фокуса)
Внутренний инвентарь содержит один слот для фокусов.
О фокусах позже в разделе «дроп».
13. Излучатель частиц.
Декор.
Ничего не требует, просто излучает частицы.
14. Очиститель эссенции
Требует для работы нейтральную и темную энергию.
С помощью него вы сможете делать эссенции.
После смерти вам выпадет синяя сфера, есть шанс на эссенцию воды и водные штаны.
2. Хранитель земли.
Конструкция: 8 железных пиктограмм (кольцо), под ними обсидиан. по центру кольца из обсидиана резной каменный кирпич, по краям по центу винтиумные факела.
Имеет 140 хп. Может наносить АоЕ дамаг.
После смерти дропнет: синюю сферу, земляную эссенцию и земляной нагрудник.
3. Хранитель воздуха.
Что бы призвать его, строим круг из золотых пиктограмм на высоте 150 и выше, швыряем центр воздушную эссенцию.
Имеет 220 хп. Притягивает к себе, откидывает от себя и снимает вещи, вырывает вещи из рук.
Дроп: Зеленая сфера, воздушные эссенции, воздушный куб.
4. Хранитель тайн.
Строим круг из железный пиктограмм, ставим по центру с одной стороны аналой, кладем в него книгу тайн и возводим по обе стороны от него два столба высотой в три блока из книжных полок. Затем кидаем в центр тайную эссенцию.
Имеет 115 хп. Этот босс будет постоянно телепортировать к вам за спину и лечиться (слабое лечение)
Дроп: Зеленая сфера, шанс на получение тайных эссенций, так же возможность получения тайной книги для заклинаний.
5. Хранитель жизни.
Для его призыва нам потребуется ритуальный круг и житель-ребенок, которого придется убить ровно по центру круга в полнолуние.
Имеет 200 хп. Он спавнит орды монстров. Сильных монстров с защитой от физического дамага и не только.
Дроп: Зеленая сфера, эссенции жизни и амулет жизни.
6. Хранитель молнии.
Нужно построить кольцо из золотых пиктограмм, в центре него поместить аккумулятор маны и на него поставить 2 железные решетки, дождаться дождя.
Имеет 250 хп.
Дроп: Зеленая сфера, эссенции молнии и амулет молнии.
7. Хранитель природы.
Для его призыва условия крайне просты. Надо лишь убить в короткий промежуток времени 5 дриад.
Имеет 500 хп. Наносит массовый АоЕ дамаг
Дроп: Красная сфера, эссенции природы и будет возможность на получение косы природы.
8. Хранитель мороза.
Нам нужно кольцо из золотых пиктограмм, по центру которой надо возвести два блока из синего топаза и сверху на них поставить блок льда. Далее спавним рядом трех снеговиков и ждём. Он поглощает их и приходит в этот мир
Имеет 290 хп.
Дроп: Красная сфера, эссенции льда и хватка зимы.
9. Хранитель огня.
Что бы призвать его, нам придется спуститься в его мир. (спавнится только в аду) строим на обсидиане кольцо из золотых пиктограмм, ставим по центру (на уровне обсидиана) угольный блок и швыряем на него эссенцию воды.
Имеет 250 хп. Его буря сломает вашу «топовую» броню за несколько секунд. Так что тут тактика уже не простой лобовой атаки.
Дроп: красная сфера, эссенции воды и огненные уши.
10. Хранитель края.
Этот босс будет пострашнее всяких иссушителей и драгонов края, ведь это первозданный защитник края, которого заточили в шестнадцатый мир сами боги из-за его разрушительной силы!
Для его вызова,что крайне не советуется, что бы не вызвать кару от богов (всё-же они мучились, пока пытались его заточить туда), нужно построить круг из золотых пиктограмм, под ней должны находиться угольные блоки (3х3), по центру ставим чёрную ауру, вдоль сторон по центру ставим огонь, кидаем в ауру эссенцию края и глаз эндера.
Имеет 490 хп. Может увеличить макс.хп на короткий промежуток времени на 15%.
Босс будет постоянно телепортироваться, накидывать много дебафов и лечиться.(сильное лечение)
Дроп: красная сфера, эссенции края и ботинки края.
Вещи, которые выпадают с боссов:
Водяные сферы->слот для брони->штаны
Выпадает из хранителя воды, не дают защиты, позволяют дольше дышать под водой.
Доспехи земли -> слот для брони -> нагрудник.
Выпадает из хранителя земли, сильная защита, при ударе кулаком, противник откидывается на 5-15 блоков.
Воздушный куб -> ездовое животное.
Выпадает из хранителя воздуха, ставится на землю, позволяет летать (управление не как в обычном полёте, а похожее на управление лодкой.
Тайная книга заклинаний -> предмет
Выпадает из хранителя тайн, позволяет класть в себя заклинания, обладает удобным интерфейсом.
Оберег жизни -> предмет
Выпадает из хранителя жизни, во включенном состоянии дает + 10 дополнительных сердечек.
Амулет молнии -> предмет
Выпадает из хранителя молнии, во включенном состоянии примагничивает вещи к игроку.
Коса природы -> оружие
Выпадает из хранителя природы, может быть использовано как обычное оружие, и как метательное. Не обладает дополнительными эффектами.
Хватка зимы -> оружие
Выпадает из хранителя мороза, может быть использовано, как обычное оружие, и как метательное.
Обладает дополнительными эффектами. Если в процессе метания хватка попадает в противника, то он притягивает его к игроку, метнувшим оружие. При этом накладывается дебаф замедления.
Огненные уши -> слот для брони -> шлем
Выпадает из хранителя огня, не дают защиты, при ношении дает полную огнестойкость.
Ботинки края -> слот для брони -> ботинки
Выпадает из хранителя края, не дают защиты, при нажатии [SHIFT]+[пробел] отправят вас в воздушное путешествие верх ногами. (подкидывает на неопределенную высоту + переворачивает.)
Принцип работы некоторых предметов:
Метла— > Ставится на сундук, всасывает предметы с пола, складирует их в привязанный сундук.
Кристальная филактерия -> Наполняется душой монстра, при смерти моба.
(Нужна для инертного спавнера и заклинания призыва)
Связующие элементы -> Нужна для создания заклинания «связка».
Журнал-> В него можно скинуть весь ваш опыт и забрать его обратно. Хранилище опыта.
Зловещая книга и деревянная нога -> В данной версии мода ничего не делают. (В прошлой версии мода с их помощью можно было открыть портал в муу-мир.
Зелье с эфириумом -> Дает временный баф ( длительность: 4:20) Который увеличивает количество вашей маны примерно на 40%.
Зелья маны -> Восстанавливают ману (от ранга зелья зависит кол-во восстановленной маны)
Ключ-камень -> используется для сохранения комбинаций паролей.
Оберегающая свеча -> Имеет два использования.
1. Как освещение и в ритуалах (пкм по земле)
2. Как своеобразный радар для блоков. использование:
Жмем [Shift]+пкм по блоку, который хотите искать, держите свечу в руках и следите за цветом пламени. Красный = блок рядом, зеленый = блок вне досягаемости свечи. (изначально радиус работы свечи: 2 блока от игрока, но это значение может быть улучшено зачарованием брони в столе наполнения доспехов.
Пирожок маны -> Как говорили древние маги после сложных ритуалов и освоения новой магии: «Возьми с полки пирожок, восполни ману» При поедании дает баф «mana regen» — восстановление маны первого уровня.
Фокусы:
Транспортировка -> транспортировка предметов, перемещает предметы из сундуков, указанные маркерами. (кристаллами)
Запрет -> запрещает вход монстров в зону действия данного фокуса (выходить можно)
Сдерживание -> работает обратно фокусу «запрет»
Заполнение -> заполняет пространство под собой блоками в ограниченном радиусе.
Равнины -> выравнивает территорию над собой в ограниченном радиусе.
Потомство -> спаривает животных, находящихся в радиусе 8ми блоков.
Резня -> убивает всех животных, кроме последней пары в радиусе 6 блоков.
Лунный прилив -> все лунные камни, упавшие в радиусе 128 блоках от него притянутся к нему. (упадут в радиусе 5ти блоков, так что будьте аккуратны с сундуками)
Освещение -> название отвечает само за себя. Освещает территорию в радиусе 16 блоков.
Срубленные дубы -> срубает деревья, находящиеся в радиусе 6 блоков.
Мягкие дожди -> орошает почву в радиусе 6 блоков.
Щедрость природы — > ускоряет рост всех растений в радиусе 6 блоков.
Рыболовство -> ловит рыбу, если под ним водоем (минимум 3х3х2). Требует редстоун сигнал.
Источник