Арканум амулет н тала

Arcanum FAQ Решение отдельных квестов (часть 2)

Внимание! Вопросы по прохождению игры можно задать здесь: Ссылка

Решение квестов. Часть II.

Остров Отчаяния (Isle of Despair)

Этот квест связан с сюжетной линией, но обязательным не является. Когда вы достанете череп из предполагаемой могилы Насредина под храмом и поговорите с одним из местных учёных, выяснится, что череп человеческий, а не эльфийский. К тому же, у скелета из той же могилы нет правого указательного пальца. Если вы говорили с Александром, то должны знать историю о том, как его предок, святой Маннокс, лишился пальца. Помимо этого, выяснится ещё несколько странных деталей из истории Панарии. Скажите всё это Александру, он удивится, но не прольёт света на эти события. Также не забудьте спросить Гюнтера о двух словах, написанных на крышке склепа Насредина. В переводе с эльфийского, это Opposite и Truth. Теперь самое время наведаться в Роузборо. Здесь можно действовать двумя путями:
1. Около местной гостиницы стоит камень с непонятными цифрами. Здесь вам пригодится слово Opposite. Цифры на камне — это шаги от центра местного Стоунхенджа, только направление нужно брать противоположное указанному. На самом деле, нет нужды эти шаги отсчитывать, поскольку на земле заботливо расставлены метки, надо только правильно выбирать направление и двигаться от одной к другой.
2. Просто идите на север вдоль побережья.

Воспользовавшись тем или иным способом, вы найдете странное каменное сооружение. Щелкните на него, и, если вы знаете слово Truth, оно откроется. Спуститесь. Внизу лежат меч Маннокса и его дневник, прочитав который, вы поймете, кто убил Маннокса. Возвращайтесь в Каладон и отдайте оба предмета Александру. Затем поговорите с Хадрианом — в награду он отдаст вам 3 предмета: Стеклянный Ключ, Глаз Крака-Тура и Палец Маннокса (последний считается ожерельем и даёт неплохие бонусы).

Это одна из самых головоломных головоломок Арканума!
Если вы уже были внутри замка, что высечен в скале, то наверняка заметили бассейн с расходящимися кругами в центре замка на первом этаже. Слева от него имеется фреска с весьма странной картинкой и странными (для технолога) символами. Если присмотреться повнимательней, то можно найти сходство в этих символах и символах, нанесённых на плиты снаружи замка (символы — это знаки 16-ти школ магии Арканума).

Читайте также:  Как поменять прокладку гбц чери амулет

Чтобы узнать, какие плиты именно нажимать, зайдите в меню персонажа и нажмите кнопку с синим символом магии (эта та кнопка, которая вызывает список заклинаний). Находя соответствующий названию каждой школы символ, вы будете знать, какие плиты нажимать.

1) Итак, начинаем с верхнего левого угла фрески: в нём находится крест в круге, вокруг которого четыре символа. Начинаем с верхнего и по часовой: Earth, Air, Water, Fire (именно в этой последовательности);
2) Далее правый верхний угол фрески: фигура, состоящая из 5 расходящихся отрезков с одной общей вершиной. Necromantic White, Necromantic Black, Summoning, Nature;
3) Спираль: Conveyance, Force, Morph, Phantasm;
4) Пятиконечная звезда: Diviation, Meta, Mental, Temporal;

Бежим во двор и нажимаем в этой же последовательности все плиты. После каждой четвёрки будут открываться двери в четырёх зданиях, где на полу можно будет найти четыре книги и амулет кого-то-там_уже не помню (стилистика автора сохранена. — примечание Ян75).
Надев этот амулет и нажав в такой последовательности плиты вокруг небольшого колодца в центре города: звезда, спираль, пять отрезков, крест в круге и последний пятый, вы вызовете дух мага-владельца амулета, который укажет вам на карте местоположение руин Вендигрота.
От автора: можно не париться с дверьми, а взломать их любым доступным способом — на результат разговора с духом это не повлияет, зато сбережет массу времени (проверено — работает). И кроме того начинать можно и с нижнего левого угла фрески — разницы никакой нет.

Еще один способ прохождения этой головоломки. Надо наступить на плиты в следующей последовательности:
Школа Предсказаний — Школа Метазаклинаний — Школа Разума — Школа Времени;
Школа Земли — Школа Воздуха — Школа Воды — Школа Огня;
Школа Белой Некромантии — Школа Черной Некромантии — Школы Вызывания — Школа Природы;
Школа Перемещений — Школа Силы — Школа Морфинга — Школа Фантазма.

Читайте также:  Что такое языческий оберег

Соответственно, будут открываться двери в зданиях, напротив которых находятся последние плиты (Времени, Огня, Природы и Фантазма). Далее одеваем амулет сопротивление магии +40, который лежит в комнате магий стихий (Земля, Воздух, Вода, Огонь), ждём полуночи (когда дух вынырнет из бассейна) и бегаем поочередно по плитам:
1 — на ней нарисована восьмиконечная звезда
2 — звезда, состоящая из пяти лучей
3 — спираль
4 — круг, перечёркнутый крестом
5 — непонятный знак, ну, в общем, не промахнётесь
(насчет последовательности пятиконечной звезды и спирали могу ошибиться, но скорее всего так — примечание от автора). Как только встанете на последний кружок, дух начнет с вами разговаривать.

1. Если у вас есть Устройство Вендигрота (Vendigroth Device), лупите его что есть мочи. Когда он перестанет сопротивляться, примените девайс.

2. Если вы болтун, попробуйте уболтать. Это нелегко, но возможно. Помогает save/load. Ну что, убалтываем? Итак: Герой при любых обстоятельствах должен иметь Мастера Убеждения (т.е. выполнить квест по посольству Таранта в Каладоне), максимум харизмы (20), а интеллект должен быть выше 9. Ко всему прочему, герой или кто-либо из спутников должен иметь при себе аппарат из Вендигрота.
Диалог с Керганом.
На всякий случай запишите игру в «предбаннике» у Кергана, т.к. записывать игру во время диалога невозможно. Фильм Кергана прерывается нажатием на Enter. Нет большой разницы в том, какую позицию вы займете перед прокруткой фильма. Ваша задача – не довести диалог до немедленной схватки с Керганом. Ответы не влияют на его исходное отношение к вам. После просмотра фильма не стоит тратить время на обходные фразы типа «Perhaps I might persuade you in other way». Надо довести дилог до того, чтобы начать поддаваться на уговоры Кергана присоединиться к нему, типа «I can see some merit it holds». Если в числе ваших спутников есть Арронакс, то он начнет возмущаться и у вас будет возможность сказать ему, что вы попытаетесь уговорить Кергана. Если нет, то вам не надо окончательно присоединяться к Кергану, а продолжать дисскуссию (т.е. говорить о жизни и смерти, и начинать дискуссию о душах). Индикатором того, что вы на правильном пути, послужит изменение отношения к вам Кергана. Независимо от первоначального отношения оно упадет до –5 (Dislike).
У вас будет возможность следующих ответов:
1. Experience has taught you….
2. Hold, Kerghan….
3. Isn’t it presumptuous…
Выбираем второй ответ.
1. Maybe your opinion…
2. I think…
3. Yes, but perhaps…
Выбираем третий ответ.
1. No, some souls…
2. No, but it’s fate…
3. There’s no rhyme…
Выбираем первый ответ.
1. Even the dead souls…..
2. No, but the PAIN….
3. Of course, ……
Выбираем первый ответ.
Далее последует вопрос, на который у вас будет только одна возможность ответа.
Затем вопрос с двумя ответами, выбираете нижний (I’ve spoken…).
Далее – один ответ.
Далее выбор из двух. Выбираете No. I have a solution….
Снова выбор из двух. Выбираете The Vendigrothian device….
Еще один выбор, и ответ Yes, I can free you from the pain…

Читайте также:  Titan quest как использовать амулеты

3. Если у вас нет девайса, а Кергана убить охота, придется найти Кривой меч Криггирда (Kryggird’s Falcion). Вот как его достать: после разговора с Арронаксом, идите в портал позади него. Переместившись, идите не в замок, а в портал рядом с мостом. Во второй или третьей локации после этого слева снизу есть лестница (легко найти, если приглядеться). По ней надо спуститься в пещеру, меч там. Хороший, кстати, меч — не волшебный, не техно.

4. Если же вы отыгрываете злого персонажа, то можете присоединиться к Кергану. Тогда он даст Void Ring, теоретически (но лишь теоретически) упрощающее путешествие по порталам, и попросит убить Arronax, Bane of Kree, Gorgoth и Kraka-tur. Также все ваши добрые спутники сильно обидятся за союз со злым некромансером, и нападут на вас. Выполнив задание Кергана, возвращайтесь к нему. Игра закончена, но финальная заставка не пробуждает оптимизма.

Источник

Оцените статью