Аркан смерть таро тота

Аркан Смерть Таро Тота

Итак, СМЕРТЬ или Танцующая. Один из самых стильных арканов Таро Тота. На мой вкус –Самый Стильный.

Очевидно, что Так изобразить Смерть способен только Посвященный, коими и являлись Кроули и Фрида Харрис, художник, что рисовала то, что Транслировал Кроули.
Первый отрешенный взгляд на картину и видишь, что Смерть не танцует, а Играет. Как будто в руке у нее смычок, а рядом нечто вроде арфы-паруса, и при каждом взмахе косы-смычка ввысь уносятся Образы или Души, уменьшаясь на глазах, превращаясь в Сжатые Компактные Точки. Точки, которые попадают в Вечность и хранятся там до поры до времени.

КНИГА МЕРТВЫХ древних египтян правильно переводится, как КНИГА РОЖДЕНИЯ В ДЕНЬ.

И недаром на скелете-Смерти надета корона Осириса –Атеф. Корона Владыки Мертвых. Но мертвы ли мертвые, вот в чем вопрос. Есть мнение, что мертвы именно мы, те, кто живет ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. И Смерть это Рождение. Иногда это называют Второе Рождение.
И тех, кто прошли Инициацию, Посвящение или Мистерии называют Дваждырожденными.
Вывод – ежели Вам выпала карта Смерть, Вас ждет Трансформация. Вы будете меняться.

ГУСЕНИЦА – КУКОЛКА – БАБОЧКА

Вот Ваша Судьба…Но не все так просто под Луной. Иначе бы все вокруг стали бы дваждырожденными. Но это не так, совсем не так. Не каждый сперматозоид становится эмбрионом. Не каждый эмбрион человеком. Рождение всегда связано со Смертью. В древности все богини, связанные с Рождением, были богинями Смерти. Великая Богиня-Мать из их числа.

Теперь смотрим символизм карты. Коса, скорпион, змея, рыба, лилия, кувшинка и то ли орел, то ли феникс.

Еврейская буква Нун, изображенная на карте, означает Рыбу. Один из символов Христа. Или Символа Самости по мнению Карла Юнга. Как известно Христа называли Ихтус и часто обозначали знаком мандорлы. Места, откуда Рождаются.

Иконография Змеи характерна для всех или почти всех древних богинь. И не только египетских.

Скорпион – опасное существо, способно ужалить не только других, но и себя. Но именно из него по мнению некоторых рождается Орел. Орел или Феникс.
Средневековые герметисты рассматривали феникса как символ завершения алхимического превращения, процесса, эквивалентного человеческому возрождению. Название «феникс» дано секретной алхимической формуле. В мистериях часто принято называть инициированных фениксами, то есть людьми, что родились вновь.

«Да не увидит Царства Божия не рожденный вновь», — говорил Иисус (Ин 3:3), и говорил Он так о тайне инициации.

Ну, и символизм лотоса и лилии общеизвестен. Смерть и Возрождение. То есть весь символизм карты Смерть повторяет одно и тоже разными словами-символами. Смерть и Рождение это Одно Событие, а не два, как считают многие. Или большинство.

Но как мы все знаем, большинство редко бывает право. Посмотрите вокруг и убедитесь в этом еще раз.
Ежели у вас еще есть в этом сомнения.

Источник

Карта Смерть — значение

Карта Смерть указывает на завершение ситуации, на окончание периода, либо на уход кого-то. Одновременно с этим ее можно понимать как начало нового, ведь если одно завершилось, то на его смену обязательно придет другое. Но чаще эта карта не имеет позитивного значения. В отдельных случаях может предупреждать о неприятном разговоре, который закончится серьезным разладом.

Работа и финансы

Уход на пенсию, увольнение, смена вида деятельности. Здесь карта Смерть рекомендует как можно скорее забыть о том, что было. Впереди ожидает новое, вне зависимости от того, каким оно будет, цепляться за старое не нужно, оно ушло навсегда. Может говорить о понижении на службе или переводе на другую должность, которая не имеет со старой ничего общего.

Взаимоотношения

Завершение определенного этапа в отношениях, но обычно это говорит о расставании. Оно может быть как легким, так и тяжелым, но обязательно будет неизбежным. Поэтому все попытки сохранить отношения не имеют никакого смысла и лишь продлят мучения. Лучше расстаться и начать новую жизнь.

Сознание

И здесь карта Смерть говорит о завершении определенного этапа. Часто это указывает на взросление, на переход на следующий уровень развития. Могут измениться основные представления о мире.

Читайте также:  Колоды таро с русским значениями

Здоровье

Состояние здоровья ухудшиться, есть серьезный риск обострения заболевания, травм. Вероятность летального исхода исключать нельзя.

Совет карты

Терять старое и привычное всегда неприятно, но тут ничего не поделаешь, через это должен пройти каждый человек. Даже если это будет очень больно, нужно просто смириться и понять, что нет смысла переживать из-за неизбежного. Просто примите развитие ситуации таким, какое оно есть, не нужно пытаться что-то изменить или повлиять на ход события. Усилия не имеют смысла.

Источник

Значения карты «Смерть»
колоды «Таро Тота Алистера Кроули»
по книге «Таро-зеркало души»
Герда Зиглера

Ключевые слова

Скорпион; смерть и восприятие; трансформация; скорпион, змея, орел; освобождение от старых ловушек (обольщений); внешние изменения.

Как правило, карта Смерти не означает физическую смерть. Она обычно указывает на радикальную внешнюю трансформацию. Старые отношения требуют, чтобы их уничтожили. Этот процесс, может быть связан с болезненными переживаниями. Однако, если вы вытащите эту карту, это означает вашу готовность. Акт «отпускания», как он ни может быть труден, освободит вас. Смерть показывает два лица; одно разрушающее и сокрушающее, другое — освобождающее вас от старых пут, ставших ограничивающими, тормозящими Жизнь. Какой из этих аспектов будет доминировать, зависит от вашего отношения. Любое стремление удержать или уцепиться за старые путы сделает их смерть настолько же более агонизирующей. Гессе говорит, что мы должны позволять себе падать. Когда мы отречемся от всего, что нас поддерживает, даже от земли под ногами, так что будем слушать только руководство своего сердца, — тогда все выиграно. Нет больше страха, нет больше опасности, когда мы «отпускаем».

Большую часть картины занимает скелет с косой, готовый косить. Он крайне напряжен, сжат, как пружина, готовый пустить в движение перемену трансформацию. Скорпион внизу держит хвост в готовности ужалить. Цветы кувшинки и святой лилии лежат, умирая, в грязи, где они когда-то росли.

Следующая стадия: змея, символ трансформации. Она готова нанести смертельный укус, когда подвернется удобный момент. Рыба — давнее прошлое — может стать ее жертвой. Феникс может встать только тогда, когда огонь трансформации сожрал все, превратив в пепел.

У скелета на голове похоронный головной покров, использовавшийся в древнем Египет. Это ссылка на необходимость отнести теперь старые идеи и концепции к их могиле и похоронить их. Связи и пути должны быть разорваны, заключенные в них души должны быть освобождены. Орел, окончательная стадия трансформации, раскрывает крылья и взлетает.

Указания

Вы теперь готовы произвести необходимые изменения в своей жизни. Примите боль, которая может прийти с потерей старого

Вопросы: За какие прошлые связи или ситуации вы цепляетесь?

Предложение

«Умрите до того, как вы умрете». Это традиционное суфийское высказывание призывает нас изучать искусство умирания. Пока полностью остается любой страх смерти или «отпускания», мы не можем жить полной жизнью. Всякое цепляние, каждое «нет» мешает нам быть в естественном потоке Жизни.

Утверждение: Теперь я говорю: Да — Смерти, Да -себе.

Источник

Аркан смерть таро тота

Камиль Сен Санс «Пляска Смерти»
В 1873 году внимание композитора привлекло стихотворение поэта и врача Анри Казалиса (1840— 1909), писавшего под псевдонимом Жан Лагор. Оно носило иронический заголовок «Равенство, братство» и описывало пляску скелетов в зимнюю полночь под звуки скрипки Смерти. На этот текст композитор сочинил романс, а год спустя использовал его музыку для симфонической поэмы под названием «Пляска смерти».

Строки стихотворения Казалиса предпосланы партитуре в качестве программы:

Вжик, ежик, ежик, Смерть каблуком
Отбивает такт на камне могильном,
В полночь Смерть напев плясовой,
Вжик, вжик, вжик, играет на скрипке.

Веет зимний ветер, ночь темна,
Скрипят и жалобно стонут липы,
Скелеты, белея, выходят из тени,
Мчатся и скачут в саванах длинных.

Вжик, ежик, ежик, все суетятся,
Слышен стук костей плясунов.
.
.
Но тс-с! вдруг все хоровод покидают,
Бегут, толкаясь, — запел петух.
.
.

Поэма посвящена Каролине Монтиньи-Ремори, которую Сен- Санс называл «своей дорогой сестрой в искусстве». Она была одаренной пианисткой и нередко музицировала совместно с композитором. Сохранились письма Сен-Санса к Каролине, охватывающие около четырех десятилетий, начиная с 1875 года.

Читайте также:  Как выглядит мой будущий муж гадание таро

Лон Майло Дюккет
«В «Гамлете» Марцелл обращается к Горацио со словами: «Подгнило что-то в Датском государстве». «Дело пахнет рыбой», — с таким же успехом мог бы заявить он. Оба эти выражения как нельзя более уместны, когда речь идет о карте Смерти. Еврейская буква, соответствующая Смерти, — Нун, значение которой — «рыба». В традициях народов Запада рыба — один из самых почитаемых символов живучести и воскресения. Дохлая рыба быстро разлагается и испускает ужасную вонь (не только в Датском государстве, прошу заметить), но именно в этой вонючей пакости и заключена тайна жизни.

Рассматривать карту Смерти, не касаясь при этом следующего старшего аркана, карты Искусства, почти невозможно. С алхимической точки зрения, Смерть должна была следовать за Искусством — по той довольно-таки не простой причине, что Искусство предшествует заключительному этапу великого делания. Орфическое яйцо (то самое латентное семя жизни, которое мы впервые увидели на карте Мага и части которого сочетались браком во Влюбленных, а затем были оплодотворены Отшельником) на карте Смерти отсутствует, однако именно здесь оно вступает в последнюю подготовительную стадию перед тем, как из него выйдет на свет новая жизнь.

Карта Смерти в некотором роде включена в образный ряд карты Искусства. Если вы перевернете несколько страниц и посмотрите на репродукцию Искусства, то увидите андрогинную фигуру, льющую огонь и воду на головы льва и орла и через них — в огромный котел. Внимательно присмотревшись к этой посудине, вы обнаружите, что она украшена изображением ворона, восседающего на человеческом черепе. С таким же успехом леди Харрис могла бы просто надписать на котле: «Этот котел — карта Смерти».

Ворон на черепе — это традиционная эмблема, именуемая «caput mortuum». Здесь она служит указанием на алхимический процесс, протекающий в котле. Это процесс гниения, а гниение — основная тема карты Смерти:

«В алхимии данная карта иллюстрирует идею гниения — это специальный термин, которым адепты обозначают ряд химических изменений, ведущих к развитию окончательной жизненной формы из первоначального семени, дремлющего в Орфическом яйце».

Как бы там ни обстояло дело в Датском государстве, но в алхимии Таро вонь гниения — это сладостный аромат скорой победы. Гниение — это тройственный процесс, окутывающий Орфическое яйцо уютным теплом на последней, самой чувствительной стадии перед рождением. Если бы нам удалось заглянуть в котел, мы, верно, различили бы в пузырящейся жидкости образы скорпиона, змея и орла — три символа и три аспекта зодиакального знака Скорпиона.

Скорпион изображен в правом нижнем углу карты Смерти. По словам Кроули, он символизирует низший аспект знака Скорпиона:

«…символом низшей [части] служит собственно скорпион, который, по наблюдениям древних естествоиспытателей, совершает самоубийство, если видит, что окружен кольцом огня или вообще попал в безвыходное положение. Это символ гниения в низшей его форме. Давление окружающей среды становится невыносимым, и элемент, находящийся под ее воздействием, добровольно подвергается изменению».

Средний аспект Скорпиона, как поясняет Кроули, представлен в образе змея, помещенного в левом нижнем углу карты:

«Змей — священное животное, Владыка Жизни и Смерти, а способ его передвижения ассоциируется с волнообразным ритмическим чередованием тех двух фаз-близнецов жизни, которые мы называем, соответственно, жизнью и смертью».

Третий символ Скорпиона — орел, расположенный в левом верхнем углу карты. Согласно описанию Кроули, этот орел — не что иное, как газ:

«Высший аспект карты — орел, символ возвышения над плотной материей. Еще в древности химики обратили внимание, что в ходе определенных экспериментов самые чистые (т.е. наиболее разреженные) из присутствующих элементов выделяются в виде газа или пара».

Если все три процесса гниения протекают правильно, то в ходе реакции выделяется мягкое тепло, необходимое для согревания Орфического яйца на последней стадии его развития.

Карта Смерти в Таро Тота — полная противоположно

Петри Эльвира Корнеевна
кандидат искусствоведения, заместитель директора по учебной и научно-методической работе
ГОУ СПО «Арзамасский музыкальный колледж»

«СМЕРТЬ ИЗ БАЗЕЛЯ»
(к истории песни)

Пугающее название этой немецкой народной песни вызывает, на первый взгляд, недоумение. Почему из Базеля? Само содержание, впрочем, шуточное (пример 1 Приложения). Впервые песня опубликована в сборнике Фридриха Николаи «Маленький изысканный альманах», задуманном как пародия на «Голоса народов мира в песнях» Гердера, и имевшем целью привлечь внимание к «нелепым сюжетам» народных песен. Песня была известна в разных вариантах с XVI века. В одной из статей (ещё выхода «Волшебного рога мальчика») один из авторитетных знатоков фольклора — Людвиг Ахим фон Арним — упоминает о распространённости сюжетов с участием Смерти в народных песнях [1]. В сборниках «Волшебного рога мальчика» подобные песни тоже имеются, например, трагическая баллада «Смерть и девушка в цветочном саду» (пример 2 Приложения).
Обе песни имеют нечто общее. В них присутствует театральность. Первая песня — танцевальная. Во второй — Смерть приглашает Девушку на танец, обе включают диалог.
В литературных обработках этого народного мотива, например, в «Пляске Смерти» В. Брюсова, присутствуют те же драматургические моменты. У Брюсова в диалог со Смертью вступают крестьянин, любовник, монахиня, младенец, король. Все герои приглашаются к «бодрой пляске» со Смертью.
Почему образ Смерти связан с танцем? Т.е., изначально содержит в себе нечто музыкальное? Корни следует искать в Средневековье.
Танец был наследием Античности, там он неизменно сопровождал различные ритуальные действия: Великие Дионисии и Панафинеи в Афинах, процессии в Дельфах, празднества на Кипре и Лесбосе, Флоралии и Ювеналии в Риме и множество других. С падением язычества ритуальные танцы перешли в христианские храмы. Прихожане водили здесь хороводы, отдельно мужские и женские: это было медленное движение по кругу с плавным подниманием и опусканием сцеплённых рук. Однако постепенно танцы утратили свой благочестивый характер, и, начиная с VI века, в постановлениях церковных Соборов постоянно возникает тема запретов танцев в церквах. С другой стороны, церковь начинает и сама использовать танец для привлечения прихожан, устраивая представления-мистерии и шествия-процессии с участием танцоров.
Сохранилось описание такой процессии (и изображение на гравюрах), устроенной королём Рене Прованским. В развлечении принимал участие весь Двор. Главной героиней шествия была «царица Савская», направлявшаяся к Соломону. Её сопровождали «большие» и «малые» танцоры, увешанные бубенчиками. Их танец внезапно прерывался появлением Смерти с косой. Откуда в шествиях возник этот персонаж?
Главное бедствие Средневековья, повлиявшее на развитие всей цивилизации — эпидемии чумы, смерчем прокатившиеся по Европе дважды: в 540–548 гг. и в 1346–1351 гг. Отдельные вспышки заболевания возникали в городах до 1388 г. 1, а потом чума внезапно почти исчезла до XIX столетия. Смертность от этой болезни достигала 80%, распространялась пандемия с большой скоростью.
Одной из форм «противодействия» чуме были процессии кающихся грешников. «В них участвовали сменявшие друг друга ордена, гильдии, корпорации; они шли всякий раз по другим улицам и всякий раз несли другие реликвии. В эти дни люди постились; все шли босиком — советники парламента так же, как и беднейшие горожане. Многие несли факелы или свечи»[4; 278]. Такие процессии проводились после вечерни. На площадях перед храмами процессии останавливались, и духовенство показывало для горожан мимические представления на тему бренности земной жизни. В них Смерть танцевала с людьми разных сословий, своеобразно отражая идею о равенстве всех перед лицом высших сил. Затем к пантомиме прибавились краткие морализующие диалоги. Они произносились нараспев в такт музыке, это и были первые песни на сюжет «Пляски Смерти». Тексты диалогов или сочинялись заново.

Читайте также:  Сочетание карт таро луна справедливость

Смерть из Базеля

Когда-то я парень был молодой,
Но старую бабу назвал женой.
Почти три дня я прожил с ней,
И раскаялся в выходке глупой своей.

Из Базеля Смерть я к себе позвал
И ей жену свою показал:
«Забери её Смерть поскорей, с глаз долой,
Не хочу я жить со старой женой!»

И только сказал я эти слова,
Старуха моя была мертва.
Могильщики вырыли ей могилу.
«Прощай, жена, что была так немила!»

Вернулся я с кладбища один,
И сам себе опять господин.
Просторно в доме, пустая кровать,
Но надо ж и траур мне соблюдать.

Почти три дня я подождал,
Потом молодую жену себе взял.
И думал, что буду жить без забот,
Но нет, забот у меня полон рот.

Она каждый день меня лупит палкой,
И ей меня нисколько не жалко.
Приходится худо моей спине.
«О, Смерть из Базеля, что делать мне?!»

Источник

Оцените статью