Урок по английскому языку на тему «Талисманы»(8 класс
Выбранный для просмотра документ зксертное заключение урока.docx
Анализ урока английского языка в 8 классе
Урок английского языка в 8 классе по теме «Талисманы» соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта.
Тип урока: урок формирования первоначальных предметных навыков
Дидактическая задача урока сформулирована в соответствии с содержанием материала и местом урока в календарно – тематическом планировании по данной теме.
Что касается структурной организации урока, то на уроке присутствовали все виды речевой деятельности и элементы языка (работа с лексикой по теме, работа со вновь введенной в рамках этой темы грамматической структурой – страдательный залог), социокультурных аспект присутствовал на всех этапах урока.
Цели и задачи сформулированы диагностично в совместной деятельности с
учетом субъективного опыта учащихся. Отражают формирование УУД. Цель
выступала как прогнозируемый результат, выраженный в действиях учащихся,
На протяжении всего урока методы организации учебной познавательной деятельности реализовывались в различных формах взаимодействия:
фронтальной, групповой, парной, индивидуальной, где каждый ученик смог
высказать свою точку зрения. Учащиеся привлекались к аргументированным
ответам, а также к дополнению и корректировке ответов одноклассников.
Источник
Презентация по английскому языку на тему «Талисманы олимпийских игр» (2 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Is Izzy an animal?
Look and learn! A mascot [mǽskət] талисман An animal [ǽniml] животное Character [kǽrəktə] герой
Izzy is a mascot.
Is Izzy from America? Yes, He is. No, He isn’t.
Номер материала: ДБ-749727
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В столичных школах могут создать инженерно-космические классы
Время чтения: 0 минут
Петербургская школьница набрала 300 баллов на ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Дети до семи месяцев невосприимчивы к визуальной маскировке
Время чтения: 3 минуты
ЕГЭ на 400 баллов в 2021 году сдала одна выпускница
Время чтения: 1 минута
В России обновили ФГОС начального и основного общего образования
Время чтения: 2 минуты
В «Одноклассниках» появился сервис конвертации текста для людей с дислексией
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Урок английского языка «Иззи- талисман»
План — конспект урока английского языка
Тема урока: «Иззи – это животное?»
Социокультурные: знакомство с понятием «Олимпийские игры», символами и талисманами летних и зимних Олимпийских игр, с названиями континентов и частей света.
Развивающие: развитие языковых способностей: к имитации, догадке, логическому изложению, развитие способностей к решению речемыслительных задач, развитие внимания, памяти и воображения, развитие компенсаторных умений: использовать в качестве опоры речевые образцы, развитие ученых умений: работать со справочными материалами.
Воспитательные: расширение познавательных способностей, формирование интереса к участию в спортивных соревнованиях, воспитание интереса и уважительного отношения к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран.
Сопутствующая задача: совершенствование навыков аудирования и чтения по транскрипции.
Языковой материал: структура вопросительных предложений с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ);
Лексический : a mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a car, Olympic.
Оснащение урока : карта мира, рисунки животных – талисманов Олимпийских игр.
— Good morning, children. I am glad to see you again. Let ’ s start our lesson .
2. Формирование грамматических навыков .
— You know that various children’s favourite fairy-tale, cartoon, TV and book characters take part in the Parade. Let’s listen to the most popular questions and answers. ( учебник стр . 68 упр .1.1)
3. Презентация нового грамматического явления – вопросительные предложения (общий вопрос) с глаголом to be в форме is и краткие ответы.
— Is Izzy an animal?
— No, he isn’t. Izzy is not an animal. Izzy is a computer character. (выписываются вопросы и краткие ответы на доску)
— Вы заметили, чем отличаются вопросы с глаголом is от утвердительных предложений с глаголом is ? Где в утвердительном предложении стоит глагол-сказуемое is ?
— После подлежащего. А глагол is перемещается со своего места и становится подлежащим. (учебник стр. 68 упр. 2)
3.1 Развитие способности к догадке по аналогии на основе звуковых образов слов.
— So, Izzy is not an animal. Izzy is not a bird. Izzy is not a fairy-tale character.
4. Физкультминутка . ( игра «Ring a number»).
5. The Olympic rings . (формирование грамматических и лексических навыков)
Учебник стр . 69 упр . 2
— Look at Izzy once again, please. Let’s read the names of the continents.
— Now find the continents on the map and name them.
Учебник стр . 69 упр .2.2
— What continent is Izzy from? Ask me questions about Izzy, please.
6. Подведение итогов урока .
— What the title of the lesson? Why ? (ответ на вопрос)
7. Домашнее задание . (рабочая тетрадь стр. 104 « All about me …» напиши из какой ты страны).
Источник