- Лучшие сайлентблоки для Чери Амулет
- Заменители оригинальных сайлентблоков переднего рычага для Чери Амулет
- Lemforder
- FEBI BILSTEIN
- Febest
- Ruville
- Замена сайлентблоков Чери Амулет
- Когда требуется замена сайлентблоков?
- Замена сайлентблоков передних рычагов
- Замена сайлентблоков задней балки
- Аналоги запчастей Чери Амулет
- Подбираем самостоятельно аналоги оригинальных запчастей на двигатель Chery Amulet
Лучшие сайлентблоки для Чери Амулет
При ремонте подвески и замене сайлентблоков, а это происходит, как правило, после пробега 110-120 тысяч, владельцам Чери Амулет предстоит выбрать достойную замену родному, установленному с завода сайлентблоку. Его артикул A11-2909050 (задний), A11-2909040 — передние сайлентблоки для Чери Амулет переднего рычага. Разлет цен довольно существенный. Так, оригинал переднего и заднего сайлентблока рычага обойдется примерно в 250-280 гривен за штуку.
Заменители оригинальных сайлентблоков переднего рычага для Чери Амулет
Какой бы ни был производитель аналога родной запчасти, он обязан соблюдать заводские параметры как по линейным размерам, так и по характеристикам материалов, к примеру, жесткости резины, применяемой при изготовлении. Задний сайлентблок имеет внутренний диаметр 17 мм, внешний — 60 мм.
Lemforder
Одни из лучших заменителей родных сайлентблоков для Чери Амулет. Компания занимается выпуском элементов подвески и входит в состав корпорации ZF Friedrichshafen AG. Надежные и долговечные сайлентблоки Lemforder поставляются как на сборочные конвейеры, так и в розничную торговую сеть. По отзывам владельцев, средний ресурс сайлентблоков Lemforder от 50-60 тысяч км пробега.
FEBI BILSTEIN
Немецкая компания, имеющая ряд производственных площадей как в Европе, так и в Азии. Выпускают элементы подвески и в течение долгого времени производит сайлентблоки отличного качества по сносной цене. Основная опасность при покупке сайлентблоков FEBI BILSTEIN — вероятность получения контрафакта, поэтому покупать их стоит только у надежных и проверенных продавцов. Сайлентблоки способны пройти до 80 тысяч пробега при правильной установке.
Febest
Головной офис компании расположен в Германии, производственные мощности — по всей Европе и Азии. Специалисты отмечают высокое качество резиноматериала, соответствие заводским допускам, выносливость и долговечность деталей подвески.
Ruville
Хорошие и недорогие сайлентблоки. Пользователи отмечают точное совпадение размеров при установке втулок и наружных диаметров, достаточно высокий ресурс, хорошее качество изготовления. Сайлентблоки Ruville выпускаются как в Европе, так и в Азии, при этом компания регулярно поставляет элементы подвески на конвейеры корейских и китайских брендов.
При замене сайлентблоков передних рычагов на Чери Амулет желательно заменить болты крепления, поскольку они подвержены коррозии.
Источник
Замена сайлентблоков Чери Амулет
Сайлентблоки — это элементы подвески автомобиля, оказывающие прямое воздействие на углы распределения колес. Они имеют вид шарниров небольших размеров, с металлическими втулками по бокам.
Сайлентблоки играют важную роль в ходовой части. Они гасят шум и вибрации при езде, защищая остальные детали машины от негативных последствий.
Каждый водитель знает о неудовлетворительном состоянии дорог в нашей стране. Поэтому ни для кого не новость, что нагрузка на подвеску при активной эксплуатации авто по такому покрытию усиливается в разы. Поэтому, замена сайлентблоков Чери Амулет должна проводиться регулярно.
Когда требуется замена сайлентблоков?
Определить момент, когда необходима замена сайлентблоков Чери Амулет, можно, опираясь на следующие признаки:
- Управление автомобилем стало затруднено, колеса медленнее реагируют на повороты руля в разные стороны;
- При визуальном осмотре на поверхности сайлентблока обнаружились повреждения, трещины;
- Наличие сильного люфта при физическом воздействии;
- Неравномерный износ покрышек;
- Скрипы и посторонние звуки в подвеске при езде.
В запущенных случаях шум настолько сильный, что отвлекает владельца за рулем от слежения за дорогой, снижая концентрацию.
Если автовладелец обнаружил одну из вышеперечисленных проблем, рекомендуется провести диагностику ходовой и в случае необходимости заменить сайлентблоки.
Замена сайлентблоков передних рычагов
Чтобы выполнить данную задачу, потребуется:
- Ключи накидные и торцевые;
- Молоток для выбивания блока, зубило;
- Специальный пресс, которым проводят запрессовку сайлентблоков;
- Новые сайлентблоки
- Смазку или жидкое мыло.
Также понадобится загнать автомобиль на яму или подъемник, поскольку работа выполняется под днищем машины.
Вся процедура состоит из нескольких этапов:
- Размещение машины на яме (подъемнике);
- Демонтаж кожуха;
- Откручивание гаек, соединяющих передние рычаги и стойки стабилизатора;
- Крепежные болты колес Чери ослабляются;
- Автомобиль поддомкрачивается и передние колеса полностью снимаются;
- Производится демонтаж подвески. Сначала откручиваются два болта, соединяющие между собой шаровую опору и поворотный кулак;
Совет: перед тем, как снимать гайки растяжек, нужно обработать резьбу средством WD-40 и немного зачистить ее металлической щеткой. Тогда откручивание не вызовет сложностей
После проделанной работы водитель получает доступ к нужным деталям. Производится замена сайлентблоков Чери Амулет.
Облегчить задачу можно, разбив шарнир. Так получится быстро и без особых усилий достать втулку, а остатки убрать при помощи отвертки. Затем место очищается от коррозии, новая запчасть смазывается смазкой или мылом, чтобы улучшить скольжение и облегчить установку. Выполняется запрессовка, после чего можно затягивать болт.
Остальные гайки можно затягивать только тогда, когда машина станет обратно на все колеса, предварительно обеспечив их рабочей нагрузкой.
Замена сайлентблоков задней балки
Замена задних запчастей немного отличается от предыдущей процедуры, и состоит из следующих шагов:
- Откручиваем болт крепления заднего сайлентблока к балке. Перед этим нужно слегка приподнять балку с помощью домкрата;
- После того, как болт удален, можно поддомкратить машину и выбить саму запчасть. Центральная часть демонтируется легко, можно сделать это руками, без помощи инструментов;
- Блок детали слегка приклепан, так что необходимо сделать небольшие надрезы болгаркой по типу фаски. Чтобы дополнительно облегчить ход запчасти при снятии, можно воспользоваться смазкой-аэрозолем WD-40;
- Перед тем, как установить новый сайлентблок, внутреннюю поверхность балки и саму запчасть смазывают смазкой (подойдет нигрол) для более легкой установки. Сайлентблок устанавливается выступом вперед. Такое положение объясняется тем, что при наезде на препятствие он будет уходить назад, а втулка наоборот — вперед;
- Сайлентблок забивается молотком, ударяя сверху и снизу по очереди. Забивать нужно осторожно, чтобы не загнуть наружную обойму детали;
- Теперь снимаем домкрат и опускаем автомобиль и закручиваем гайку;
- Когда Chery Amulet (A15) твердо стоит на колесах, можно затягивать фиксирующий болт.
Разобравшись в строении подвески и ходовой части авто, замена сайлентблоков Чери Амулет своими руками не покажется сложной даже неопытному новичку.
Автовладельцам стоит обращать внимание на проблемы и шумы в подвеске, проводить своевременную замену блоков, и тогда автомобиль прослужит на порядок дольше.
Источник
Аналоги запчастей Чери Амулет
О запасных частях китайского производства уже ходят настоящие анекдоты и даже легенды.
Многое рассказывают о них владельцы автомобилей из Поднебесной.
Что-то в этом соответствует действительности, а что-то преувеличено.
Всё это в точности повторяет историю появления китайских автомобилей на отечественном рынке.
В начале это были недорогие, но отличающиеся низким качеством, часто просто скопированными из уже известных, автомодели.
Однако, с течением времени машины из этой страны стали всё меньше и меньше проигрывать по уровню качества ведущим европейским, да и мировым производителям.
Соответственно и цены на такие модели стали также расти.
Автомобиль Chery Amulet попал в нашу страну потому, что был практически адаптирован под отечественный авторынок.
Неплохая вместимость и вполне доступная цена в совокупности с интересным дизайном подкупили украинского автомобилиста.
И даже практически полное сходство новой модели с известным автомобилем с Пиренейского полуострова абсолютно никого не смущал. Наоборот, это вселяло надежду на неплохое качестве новой модели.
Для покупателей Украины и России Chery Amulet в основном комплектовался силовым агрегатом SQR-480 объёмом 1,6 литра.
Это восьмиклапанный четырёхцилиндровый двигатель , мощность которого составляла всего 94 л.с.
Автомобильных дел мастера из Китая изготавливали его по лицензии известной автомобильной компании из страны Восходящего солнца – Mitsubishi.
В принципе мотор неплохой, но почему-то очень часто владельцы таких иномарок, как Chery Amulet, вынуждены выполнять капитальный ремонт этого агрегата.
Всё это говорило о качестве сборки и, что больше всего, о качестве используемых деталей в моторе.
Не удивительно, что многие, при выполнении такого рода ремонта, начали подбирать и приобретать аналоговые запчасти для Чери Амулет из других автомобилей.
Часто они оказывались на много качественней, да и стоимость их была несколько ниже.
Подбираем самостоятельно аналоги оригинальных запчастей на двигатель Chery Amulet
В предлагаемой статье мы хотим немного поразмышлять о том, какие детали наиболее часто приходится менять во время капитального ремонта двигателя и об их аналогах для Чери Амулет.
- Согласитесь ли вы с нами или нет, но мы считаем, что 8-клапанный двигатель объёмом 1,6 л, устанавливаемый на этот автомобиль является одним из самых худших агрегатов автомобилей китайского автопрома.
- Просто он имеет довольно много проблемных мест и деталей, которые очень часто выходят со строя.
- И, как следствие, этот двигатель наиболее часто подвергается капитальному ремонту по сравнению с другими силовыми агрегатами автомобилей из Поднебесной.
- Поэтому мы хотим рассказать о том, какие детали в первую очередь вам придётся покупать для того, чтобы выполнить капитальный ремонт такого агрегата.
- Как правило, для этого каждый старается приобретать оригинальные запасные части.
- Но, мы решили рассказать какие лучшие имеются аналоги этих деталей.
- Прежде всего, начиная разборку такого агрегата, вы в обязательном порядке станете сниматьмасляный поддон Чери Амулет.
- А раз так, то вам никак не обойтись без соответствующей прокладки.
- Мы же предлагаем в этом случае приобрести прокладку поддона, которая предназначена для автомобиля Форд.
- Она идеально подходит на этот двигатель и несоизмеримо качественнее оригинала.
- Кроме того, установить её нормально на двигатель, который не снят с автомобиля, практически невозможно.
- Поэтому мы советуем воспользоваться ситуацией и установить именно такую прокладку, чтобы в скором времени не снимать снова поддон и не менять снова прокладку.
- Что касается блока цилиндров, то здесь вопросов практически не возникает.
- Гильзы при проточке блока, всю поршневую вы можете и должны устанавливать только оригинальные.
- К этим деталям особенных претензий не возникает, и они свободно выхаживают гарантированные 100 тыс. километров.
- Кроме того, с других автомобилей они сюда не подойдут.
- Вам просто придётся растачивать блок и всё подбирать по отдельности. Поэтому мы и не предлагаем никаких аналогов.
- Теперь идём выше. На блок нам в обязательном порядке потребуется прокладка головки блока цилиндров.
- Можно, конечно ставить родную оригинальную. Но, беда в том, что её довольно часто пробивает.
- Поэтому мы рекомендуем устанавливать также фордовскую прокладку производства германской компании Victor Reinz.
- Эта прокладка несколько дороже оригинала, применяется на автомобилях Форд Фиеста, мотор объёмом 1,4л, Форд Эскорт и др.
- Зато, если вы установите такую прокладку, то на длительное время забудете о всех проблемах, связанных именно с ней.
- Зная каталожный номер этой детали, вы без особых проблем можете её заказать.
- Правда, здесь есть одно «но».
- После выполнения капитального ремонта двигателя через определённое время вам необходимо будет выполнить перетяжку или дополнительную обжимку головки блока цилиндров.
- С каким усилием всё это делать, можно прочитать на инструкции, прилагаемой к самой прокладке.
- Также стоит отметить, что на практике установлено, чтоболты на двигателе этого автомобиля не стоит использовать во время сборки при капитальном ремонте повторно.
- Дело в том, что эти болты примерно через одну тысячу километров пробега снова начинают тянуться.
- Соответственно пробивает прокладку после такого километража пробега и поэтому вам снова придётся снимать головку и всё выполнять с начала.
- Поэтому, чтобы этого избежать мы рекомендуем приобрести набор болтов к двигателю объёмом 1,6л автомобиля Форд Эскорт.
- Это изделия производства торговой марки Payen автоконцерна Federal Mogul из Америки.
- Каким образом их затягивать, сколько раз и когда написано в сопроводительных документах набора.
- Там имеется инструкция и соответствующая таблица, поэтому ничего сложного здесь нет.
- Экономить на болтах мы считаем последней глупостью.
- Согласно неписанному правилу при замене масла в двигателе и ремонте головки его блока меняются и сальники клапанов.
- Это в принципе нормально.
- Хотя, инструкция гласит, что такую замену необходимо выполнять через каждые 18-25 тыс. километров пробега.
- Оригинальные китайские сальники клапанов на Чери Амулет не отличаются своим высоким качеством.
- Поэтому мы советуем устанавливать сальники опять же с автомобиля Форд.
- Эти сальники ненамного дороже оригинальных, зато ходят они значительно дольше. Поэтому мы их и рекомендуем.
- Рекомендуем мы устанавливать и клапана, предназначенные для автомобиля Форд.
- Это длинные и тяжёлые изделия. Они крайне редко прогорают и их также можно притирать при замене головки при необходимости.
- В основном такое случается на двигателе, который кроме традиционного топлива работает ещё и на газе.
- Есть смысл ставить фордовские клапана ещё и потому, что при довольно изношенной головке блока цилиндров, после пробега в 200 тыс. км и более, клапана аналоговые ещё могут выходить порядка 100 тыс. километров.
- В то время как с оригинальными у вас это никак не получится.
- В головке блока цилиндров имеется ещё и такая деталь, как гидрокомпенсатор.
- Существуют несколько видов аналоговых гидрокомпенсаторов и все они несколько дешевле оригинальных.
- Мы рекомендуем приобрести и установить гидрокомпенсаторыпроизводства торговой марки AE из Германии, имеющие название FOL15.
- Можно, конечно устанавливать и оригинальные, но у нас есть подозрение, что в силу некачественного металла, из которого изготовлен распредвал двигателя данного автомобиля, гидрокомпенсаторы со временем просто «съедают» его.
- Если быть точным, то страдают в результате кулачки распредвала.
- Кроме того, хорошие гидрокомпенсаторы – это залог безупречного функционированияГРМдвигателя.
- Теперь несколько слов о прокладке клапанной крышки.
- Дело в том, что по периметру посадочной поверхности крышки имеется канавка.
- А на прокладке крышкиесть соответственно выпуклость или бурт.
- При установке этот бурт входит в канавку и таким образом прокладка прижимается.
- Но, существуют и точно такие прокладки, но плоские, то есть, не имеющие бугорка или бурта.
- Такие прокладки также могут устанавливаться под крышку клапанов этого двигателя. Однако, они не являются взаимозаменяемыми. А вот какая именно стоит прокладка под крышкой клапанов вашего двигателя, об этом вам никто не скажет.
- Не найдёте вы такой записи ни в какой инструкции или документации автомобиля.
- Узнать это можно, только сняв клапанную крышку вашего двигателя.
- Поэтому покупайте прокладку только после того, как снимете крышку.
- В данном случае мы также рекомендуем, если под крышкой вашего двигателя на Чери Амулет стояла плоская прокладка, приобрести и установить фордовскую.
- Прокладку с буртиком стоит использовать только оригинальную.
- Нужно также отметить, что на автомобильном рынке нашей страны вы можете встретить полный набор прокладок для данного двигателя.
- Кроме прокладок для двигателя здесь есть прокладки под коллекторы, а также ряд сальников.
- Набор, в принципе неплохой, но нужно здесь понимать, что изготовлены эти прокладки были в Китае и не на автомобильном заводе компании Chery Automobile или другой.
- Поэтому вопрос качества их здесь остаётся открытым.
- В связи с этим мы рекомендуем всё же приобретать все прокладки по отдельности, желательно аналоговые, как мы предлагаем. Только тогда вы сможете оградить себя от всяких неприятностей.
- Кстати, что касается прокладок коллекторов, то здесь также есть неплохие аналоговые фордовские прокладки.
- Выбор, конечно, остаётся за вами.
- Всегда при выполнении капитального ремонта двигателя вам потребуется заменить ролик натяжной ремня ГРМ, да и самремень ГРМ.
- В этом случае мы также советуем установить аналоговые изделия, предназначенные для автомобиля Форд.
- И ещё одним устройством, которое в обязательном порядке нужно поменять при выполнении капитального ремонта двигателя, является помпа водяная.
- Помпу, также, как и ремень ГРМ, а также и ролик меняют в обязательном порядке, поскольку в этом двигателе при порыве ремня гнутся клапана.
- Поэтому все эти три изделия, будучи некачественными, могут очень быстро испортить вам весь капитальный ремонт двигателя.
- А вместе с этим и преподнести новые и немалые материальные расходы. Мы уже не говорим о вновь потраченном времени.
- Поэтому всегда выбирайте качественные изделия и если есть возможность приобрести хорошие аналоговые, отдавайте предпочтение им.
- В заключение можно сказать, что двигатель объёмом 1,6 литра, устанавливаемый на автомобиль Чери Амулет, является самым худшим из всех силовых агрегатов, что устанавливаются на модельный ряд Чери.
- Но, несмотря на это он имеет один, но очень существенный плюс.
- К этому агрегату всегда можно найти много аналоговых запасных частей.
- Причём таких запчастей, которые во много раз качественнее оригинала.
- И если грамотно подобрать такие аналоговые экземпляры и установить их во время капитального ремонта на этот двигатель, то таким образом вы во много раз увеличите его ресурс.
- Опять же, плохой двигатель не может быть основанием для того, чтобы не покупать такой автомобиль.
- Главное при этом выполнить грамотную его диагностику и своевременно менять расходники в дальнейшем.
- А уж если пришло время делать капитальный ремонт агрегата, то не стоит расстраиваться, а тем более паниковать.
- С него можно ещё запросто сделать хороший мотор.
- На этом наш рассказ о самостоятельном подборе аналоговых запчастей для выполнения капитального ремонта двигателя Чери Амулет окончен.
Источник