- Пыльник ШРУСа Чери Амулет – подборка аналогов
- Пыльник на ШРУС – Чери Амулет. Аналоги
- Вместо заключения
- Chery Fora › Logbook › Замена внешней гранаты и пыльника шруса от ВАЗ 2123 полиуретан
- Chery A13 › Logbook › Замена привода, наружный шрус от ВАЗ 2110
- Chery Fora › Logbook › Замена внешней гранаты и пыльника шруса от ВАЗ 2123 полиуретан
Пыльник ШРУСа Чери Амулет – подборка аналогов
Для начала хотелось бы упомянуть, что ШРУС – это шарниры равных угловых скоростей и данная деталь получает огромную нагрузку при передаче крутящего момента и в случае увеличения трения шарнира он выйдет из строя настолько быстро, что вы даже не успеете ничего предпринять. А трение может увеличиться, как только вокруг ШРУСа исчезнет смазка. Стоит также отметить, что наличие смазки и крепкого пыльника практически на любом автомобиле предотвращает выход из строя ШРУСа (в разумных пределах). Но по личному опыту могу сказать, что на автомобиле тойота 98 года левый ШРУС был заменен при пробеге в 320 тысяч и то только из за того, что было лень заменить пыльник.
Из выше сказанного стоит отметить, что за цельностью пыльника нужно следить. В то же время стоит заметить, что все китайские запчасти с резиновыми элементами имеют довольно прискорбный срок годности. Потому иногда лучше и правильнее будет подобрать аналог предназначенных для японского автомобиля, либо для европейского и поставить его. А такие магазины как автозабота помогут Вам определиться с ценой и брендом подбираемой запчасти.
Пыльник на ШРУС – Чери Амулет. Аналоги
Вместо заключения
Когда будете покупать пыльники на ШРУС, следует обратить внимание на то, чтобы в комплект входили хомуты по 2 штуки на пыльник (маленький и большой), а также специализированная смазка. Если будете производить замену своими силами, категорически не советуем закачивать солидол и им подобные смазки, потому как температура на высоких скоростях в шрусе просто выдавит некачественную смазку, ведь она станет текучей. Кроме этого смазка должна быть идеально чистой. А добиться этого с смазкой которая стоит доллар за кило – нереально.
Источник
Chery Fora › Logbook › Замена внешней гранаты и пыльника шруса от ВАЗ 2123 полиуретан
Захрустела внешняя граната, причем поездил я на ней, пока не стала уже страшно щелкать даже по прямой.
Заказал ремкомплект внешнего шруса. (1800 руб.) Пришло внутри всё что нужно, но гайка на 36 как всегда, а не на 32))
Родной пыльник, на вид качество хорошее, ровные края, мягенький. Но ставить не стал, побоялся.
Купил полиуретановый пыльник от Ваз-2123 Шнива. (185 руб.) Качество отличное. Жестковатый правда.
Процедура замены не сложная.
На стоящей машине, убрав колпачек с диска колеса, отворачиваем чуток (срываем) гайку с гранаты.
Ставим на домкрат. Снимаем колесо, откручиваем полностью гайку гранаты. Снимаем ступицу с шаровой. Откручиваем чуток гайки с верхней опоры стойки амортизатора. Вытаскиваем с вала ступицу. И отводим всю стойку назад.
Далее сбиваем старую гранату молотком.
При сбивании, внимательно запоминаем как располагались шайбочки на валу.
Одеваем пыльник, набиваем гранату смазкой, забиваем гранату, затягиваем хомуты и собираем всё на место.
Затягиваем ленточные хомуты вот этой приспособой.
Источник
Chery A13 › Logbook › Замена привода, наружный шрус от ВАЗ 2110
Добрый день, друзья! Расскажу вам историю о замене привода. Вообщем появились щелчки в левом колесе, свидетельствующие о выходе из строя наружной гранаты, плюс ко всему вибрация по кузову на скорости выше 80км/ч .Причины этой вибрации могли быть разные, но исключив такие вещи как балансировка и подшипники, то вибрацию мог дать и внутренний шрус, подумав, посовещавшись решил поменять привод в сборе.Цены абсолютно разные, от 8 т.р. до 18 т.р., а что самое интересное, оф.диллер вообще отказал в поставке данной детали, сославшись на сложную ситуацию с Украиной, откуда они заказывают детали. Ну да ладно, справимся и без них)))При помощи одного из драйвовчан, у которого сложилась подобная проблема, был найден ОРИГИНАЛЬНЫЙ привод всего то за 5500руб., дешево совсем, подумал я, но тысяч на 20 000-30 000 км пробега хватит.Ага)))наивный))Через неделю и 500 км пробега появился жесткий хруст, вибрация херачила просто кошмар, и в итоге на трассе привод заклинило.До места назначения не доехал 25 км, вызываю эвакуатор.
Выходной день, запчастей нет, да и не в Пскове нахожусь, как всегда машина нужна в рабочем состоянии еще вчера)), принимаю решения прокатится по ТАЗОвским магазинам в поисках аналога.В итоге подбираю наружную гранату от ваз 2110, она точно такая же по размерам, единственное, на 8-10 миллиметров покороче.Одним словом Автоваз рулит, куда бы мы без него)) Кстати, по поводу шлицов, у меня их как и на десятке 22*22, знаю что есть и другое количество, поэтому перед тем как ставить, пересчитайте у себя.При установке проблем не возникло, все встало отлично.Есть только два момента:стопорное кольцо на валу, которое защелкивает гранату, родное убираем, оно не держит, и ставим от десятки, немного сточив по толщине(кольцо должно достаточно свободно помещаться в паз).Второй момент, из-за того, что граната чуть короче, при закручивании ступичной гайки, пришлось не ставить шайбу, только гайка, дополнительно ее поставил на фиксатор резьбы для надежности, либо контрим, в отличии от родного шруса, десяточный это предусматривает.
Ну и несколько фото шруса, который я поставил, сравнительное фото, к сожалению, забыл сделать)
Источник
Chery Fora › Logbook › Замена внешней гранаты и пыльника шруса от ВАЗ 2123 полиуретан
Захрустела внешняя граната, причем поездил я на ней, пока не стала уже страшно щелкать даже по прямой.
Заказал ремкомплект внешнего шруса. (1800 руб.) Пришло внутри всё что нужно, но гайка на 36 как всегда, а не на 32))
Родной пыльник, на вид качество хорошее, ровные края, мягенький. Но ставить не стал, побоялся.
Купил полиуретановый пыльник от Ваз-2123 Шнива. (185 руб.) Качество отличное. Жестковатый правда.
Процедура замены не сложная.
На стоящей машине, убрав колпачек с диска колеса, отворачиваем чуток (срываем) гайку с гранаты.
Ставим на домкрат. Снимаем колесо, откручиваем полностью гайку гранаты. Снимаем ступицу с шаровой. Откручиваем чуток гайки с верхней опоры стойки амортизатора. Вытаскиваем с вала ступицу. И отводим всю стойку назад.
Далее сбиваем старую гранату молотком.
При сбивании, внимательно запоминаем как располагались шайбочки на валу.
Одеваем пыльник, набиваем гранату смазкой, забиваем гранату, затягиваем хомуты и собираем всё на место.
Затягиваем ленточные хомуты вот этой приспособой.
Источник