Аналоги передних подшипников чери амулет

Особенности выбора ступичного подшипника Chery Amulet

Самая высоконагруженная и ответственная деталь ходовой переднеприводных Chery Amulet — ступичный подшипник. Его ресурс зависит как от качества самой детали, так и от условий эксплуатации. На Амулет установлены подшипники первого поколения HUB-I, двухрядные необслуживаемые.

Кроме того, они не требуют регулировки при установке, не требуют и смазки. Средний ресурс переднего ступичного подшипника на Chery Amulet составляет 70-80 тысяч (если он оригинальный или качественный), задние могут пройти до 100-130 тысяч пробега. Тем не менее и тем, и другим рано или поздно светит замена.

Производители ступичных подшипников

Оптимальный выбор из нескольких десятков производителей, включая оригинальные подшипники Чери Амулет, тщательно подобраны в каталоге магазина Kitaec.ua и отсортированы по цене здесь: https://kitaec.ua/chery/amulet/podveska/podshipnik-stupitsy/. Осталось сделать оптимальный выбор производителя.

Больше других, как правило, доверие вызывают так называемые оригинальные подшипники A11-3001015BC. Но мы должны отдавать себе отчет в том, что Чери не выпускает подшипники, а тоже покупает их у сторонних производителей. Опираясь на отзывы владельцев и авторитет бренда, можно сделать некоторые выводы. По большому счету, нет никакой разницы, в какой стране изготовлен подшипник: если производитель допускает его на конвейер, значит деталь прошла определенный отбор и рекомендована заводом-изготовителем. Как правило, подшипник, упакованный в брендированную коробку Чери, стоит дороже, но это не значит, что он лучше других.

Подшипники SKF для Chery Amulet

Крупнейший европейский производитель подшипников со штаб-квартирой в Швеции, но производственные мощности рассредоточены по всему миру, что никак не отражается на качестве продукции. Одни из лучших подшипников для Амулета. Средний ресурс составляет до 80-120 тысяч в условиях эксплуатации в Украине. Средняя цена 300 гривен.

Ступичные подшипники FAG

Чуть дороже предыдущих, в пределах 500 гривен для Амулета. Один из лучших производителей для рынка запчастей aftermarket. Бренд является частью альянса Schaeffler Group вместе с LUK, INA и Ruville. В точности соответствует посадочным размерам ступицы Чери Амулет, средний ресурс около 100 тысяч км.

Подшипники EEP

Официальный поставщик деталей подвески и подшипников для китайских автомобилей. Также выпускают линейку aftermarket запчастей для японской техники. Китайский бренд на рынке с 1995 года и за это время показал неплохое качество, средний ресурс ступичных подшипников и лояльные цены.

Источник

Читайте также:  Divinity 2 кровь драконов амулет пенелопы

Подшипник передней ступицы (диаметр 39мм) Chery Amulet A15

Аналоги для подшипник передней ступицы (диаметр 39мм) Chery Amulet A15:

  • >10 шт.
  • MSA1537
  • 11(12) дн.
  • 976 р.
  • 1 шт.
  • MSA1063
  • 18(24) дн.
  • 1111 р.
  • 1 шт.
  • MSA1333
  • 11(12) дн.
  • 1133 р.
  • >10 шт.
  • MSA1333
  • 11(12) дн.
  • 1205 р.
  • >10 шт.
  • MSA1063
  • 7(13) дн.
  • 1216 р.
  • >10 шт.
  • MSA1063
  • 6(12) дн.
  • 1216 р.
  • 2 шт.
  • MSA1063
  • 11(17) дн.
  • 1216 р.
  • >10 шт.
  • MSA1063
  • 7(13) дн.
  • 1786 р.
  • >10 шт.
  • MSA1333
  • 11(12) дн.
  • 1811 р.
  • >100 шт.
  • MSA1507
  • 30(37) дн.
  • 1984 р.
  • >100 шт.
  • MSA1507
  • 25(32) дн.
  • 1984 р.
  • >100 шт.
  • MSA527
  • 23(39) дн.
  • 2101 р.
  • 1 шт.
  • MSA1063
  • 14(20) дн.
  • 1186 р.
  • >10 шт.
  • MSA1250
  • 17(18) дн.
  • 960 р.

Другие запчасти Chery Amulet

  • Производитель: CHERY
  • Артикул: A11-3003010BA
  • Группа: Шасси
  • Аналоги: Нет
  • Производитель: CHERY
  • Артикул: A11-2911031
  • Группа: Шасси
  • Аналоги: Нет
  • Производитель: CHERY
  • Артикул: A11-3301070BB
  • Группа: Шасси
  • Аналоги: Нет
  • Производитель: CHERY
  • Артикул: A11-2909060
  • Группа: Шасси
  • Аналоги: Нет

Оформление заказов выключено.

В настоящее время функция добавления в корзину отключена.

Источник

Подшипник передней ступицы без АБС Chery Amulet A15

Аналоги для подшипник передней ступицы без абс Chery Amulet A15:

  • 8 шт.
  • MSA1063
  • 11(17) дн.
  • 1220 р.
  • >10 шт.
  • MSA1052
  • 13(21) дн.
  • 1908 р.
  • >10 шт.
  • MSA1063
  • 11(17) дн.
  • 998 р.
  • >10 шт.
  • MSA435
  • 15(16) дн.
  • 1060 р.
  • 2 шт.
  • MSA1063
  • 14(20) дн.
  • 1248 р.
  • >100 шт.
  • MSA533
  • 7(10) дн.
  • 1100 р.
  • 10 шт.
  • MSA309
  • 33(44) дн.
  • 1195 р.
  • 1 шт.
  • MSA1537
  • 11(12) дн.
  • 1663 р.
  • 6 шт.
  • MSA1537
  • 11(12) дн.
  • 1095 р.
  • 5 шт.
  • MSA1333
  • 11(12) дн.
  • 1412 р.
  • 5 шт.
  • MSA1063
  • 14(20) дн.
  • 1425 р.
  • 5 шт.
  • MSA1537
  • 11(12) дн.
  • 1422 р.
  • >10 шт.
  • MSA1301
  • 5(10) дн.
  • 1495 р.
  • >100 шт.
  • MSA1148
  • 4(5) дн.
  • 1073 р.
  • >10 шт.
  • MSA1063
  • 14(20) дн.
  • 878 р.
  • 4 шт.
  • MSA1537
  • 11(12) дн.
  • 1143 р.

Другие запчасти Chery Amulet

  • Производитель: CHERY
  • Артикул: A11-3003020BA
  • Группа: Шасси
  • Аналоги: Нет
  • Производитель: CHERY
  • Артикул: A11-3406100
  • Группа: Шасси
  • Аналоги: Нет
  • Производитель: CHERY
  • Артикул: A11-3502023
  • Группа: Шасси
  • Аналоги: Нет
  • Производитель: CHERY
  • Артикул: A11-6GN3501050AB
  • Группа: Шасси
  • Аналоги: Нет

Оформление заказов выключено.

В настоящее время функция добавления в корзину отключена.

Источник

Аналоги передних подшипников чери амулет

П росто П одшипник . РФ

P rosto P odshipnik . RU

Автомобили Chery комплектуются подшипниками и подшипниковыми узлами следующих производителей:
SNR – французская копорация – крупнейший в мире поставщик для европейской подшипниковой промышленности, входит единый концерн NTN-SNR.
SKF – самая известная марка импортных подшипников. Крупнейший в мире поставщик подшипников.
FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени принадлежит Schaeffler Gruppe наряду с INA. Высочайшее качество и масштабное производство.
NSK – один из ключевых в мире производитель подшипников, Япония.
NTN – второй по величине в Японии, входит единый концерн NTN-SNR.
Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.
Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.
INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.
IKO – японский производитель игольчатых подшипников, шарнирных головок, систем линейного перемещения.

Читайте также:  Символ белобог оберег значение

Ждем Вас в магазине №171 на авторынке «Фортуна», ул.Малиновского 33, ЗЖМ, г.Ростов-н/Д

Доставка по России производится транспортными компаниями (как правило ТК «Деловые линии», СДЭК, Boxberry и др.). Оплату услуг ТК производит получатель при приеме посылки.

Источник

Ремонтируем Чери Амулет. Замена и модернизация верхней опоры стойки

Опорный подшипник передней стойки на Чери Амулет — довольно проблемный узел. Стук и люфт опоры стойки могут появиться уже после 4-7 тысяч пробега, а при установке некачественного аналога буквально через несколько тысяч километров. Как заменить опорный подшипник передней стойки Чери Амулет, какой лучше поставить и есть ли альтернатива оригинальной опоре, будем разбираться сегодня.

Замена опорного подшипника стойки Амулет

Верхние опоры передних стоек в оригинальном исполнении на Chery Amulet представляют собой неразборный узел, в который входит опора, резиновый демпфер, опорная шайба и упорный подшипник. Причем изнашивается не только подшипник.

«Под воздействием нагрузки на стойку резиновый демпфер, выполненный из некачественной резины, проседает. Это приводит к люфту в верхней точке опоры стойки, что еще больше разбивает подшипник».

Признаки износа опорного подшипника стойки

Определить износ опорного подшипника Chery Amulet достаточно просто. Если мы видим, открыв капот и сняв пластиковую крышку стойки, что расстояние между тарелкой стойки и чашкой переднего лонжерона кузова увеличилось, есть вероятность, что опора критически изношена. Впрочем, даже качественные опоры могут проседать со временем, но не более чем на 4-7 мм. Конечно, если в щель между шайбой и чашкой лонжерона свободно проходит палец, то это никуда не годится и опорный подшипник Chery Amulet подлежит замене.

Остальные, отнюдь не косвенные, признаки износа опоры следующие:

  • стук при проезде неровностей, хотя он может быть вызван и износом шаровой опоры нижнего рычага или люфтом ступичного подшипника;
  • скрип, скрежет при повороте руля;
  • тугой руль, не возвращается в центральное положение самостоятельно;
  • ухудшение управляемости, особенно при резких перестановках;
  • сложность с удержанием курса и прямолинейного направления, увод машины в сторону;
  • неравномерный износ резины передних колес.

Это основные симптомы изношенной верхней опоры (опорного подшипника) стойки Chery Amulet.

Как заменить верхнюю опору стойки Чери Амулет

Если не предпринимать никаких мер, направленных на модернизацию опорного подшипника, вся работа по его замене на оригинальный или аналог займет не более 35-40 минут при наличии необходимого инструмента. Неплохо бы иметь специальный ключ для откручивания верхней гайки стойки, но если его нет, постараемся обойтись стандартным набором инструментов и газовым ключом.

Работу проще проводить на яме, но можно обойтись и обычным домкратом. Алгоритм замены верхней опоры стойки Chery Amulet следующий:

  • Срываем гайку ступицы пока колесо стоит на земле, также срываем колесные болты.
  • Предварительно обработав за несколько часов до замены верхнюю часть резьбы амортизатора, откручиваем гайку крепления стойки к кузову. Для этого используем шестигранник на 6 для штока амортизатора и высокую головку на 22. Проворачивая головку газовым ключом, удерживаем шток амортизатора шестигранником. Снимаем гайку.
  • Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем колесо.
  • Тщательно очищаем от грязи болты крепления поворотного кулака к стойке, а также болты крепления нижней опоры к рычагу. Здесь можно заодно заменить опору, поскольку при снятой стойке это делать удобнее.
  • Откручиваем две гайки крепления кулака к стойке, ставим метки, чтобы поставить стойку обратно точно в том же положении. Аккуратно сдергиваем ступицу с привода и закрепляем ее или ставим на подставку.
  • Вынимаем стойку из колесной арки, очищаем ее и осматриваем пружину и амортизатор на предмет повреждений и протечек.
  • Стяжкой для пружин сжимаем пружину до тех пор, пока не появится небольшой зазор между пружиной и опорной нижней тарелкой.
  • Спецключом или головкой на 22 с шестигранником откручиваем вторую гайку крепления опоры.
  • Снимаем старую опору, протираем насухо посадочное место и устанавливаем новую, проконтролировав наличие смазки в зависимости от конструкции опорного подшипника.

Сборку проводим в обратной последовательности.

Какие лучше ставить верхние опоры стойки на Чери Амулет

Оригинальная верхняя опора на Chery Amulet имеет каталожный номер А11-2901030 , средняя цена порядка 170 гривен. Кроме оригинальной опоры амортизатора, для Чери Амулет выпускаются аналоги от брендов Kimiko 2901030, Lemforder 10239 01, OPTIMAL , SWAG 30540013, FEBI с каталожным номером 07559, чешские Profit с артикулом 2314-0187, Meyle 100 412 0000. При износе или деформации опорной чашки лучше ставить оригинал с артикулом A11-2901015 .

Цена опоры для Чери Амулет составляет от 120 до 400 гривен. Самые дорогие и качественные, по отзывам владельцев, Lemforder 10239 01 . Тем не менее у всех аналогов, как и у оригинальной опоры, есть ряд конструктивных недостатков. Главный из них — просаживание опоры после незначительного пробега, а также невозможность замены опорного подшипника отдельно от резинового демпфера.

Как установить на Чери Амулет верхнюю опору от Фольксваген Пассат Б4

Все эти недостатки решаются с помощью установки неоригинальной фольксвагеновской опоры с подшипником. При этом пружина нагружается немного больше и, как следствие, стойка поднимается на 10-12 мм, что приводит к увеличению клиренса. Нагрузка на пружину в этом случае меняется незначительно, поэтому такую переделку можно выполнять, не опасаясь за целостность пружин. Для этого покупаем отдельно:

  • опорный подшипник VW Passat B4 , к примеру, голландский Quinton Hazell QAM120 (цена 75 гривен) или SWAG 30 54 0001 (около 90 гривен);
  • тарелку пружины F8-5580 ;
  • корпус опоры 825423;
  • гайку штока амортизатора 14099 .

Гайка и опорный подшипник VW

Теперь нужно доработать новую опору, поскольку глубина фольксвагеновской опоры, а точнее, верхней тарелки, не позволяет закрутить гайку, длины штока не хватает. Чтобы это исправить, выполняем следующее:

    отрезаем болгаркой верхнюю часть фольксвагеновской тарелки;

В результате мы получаем возможность при малейшем износе менять копеечный опорный подшипник или резиновый демпфер, а не всю верхнюю опору Чери Амулет целиком. К тому же, как показывает практика, такой узел гораздо лучше работает и имеет более продолжительный ресурс, практически не шумит при поворотах и не разбалтывается. Сборка проводится аналогично сборке родного опорного подшипника.

Источник

Читайте также:  Золотой амулет амуниции etg
Оцените статью